ОБ АКЦИЗНЫХ МАРКАХ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ. Постановление. Правительство РФ. 21.12.05 786

       ОБ АКЦИЗНЫХ МАРКАХ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                          21 декабря 2005 г.
                                N 786

                                (НТЦС)


     В соответствии   с   Федеральным   законом   "О   государственном
регулировании  производства и оборота этилового спирта,  алкогольной и
спиртосодержащей   продукции"   Правительство   Российской   Федерации
постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые требования к образцам акцизных марок для
маркировки алкогольной продукции.
     2. Установить, что цена акцизной марки для маркировки алкогольной
продукции:
     а) включает  в  себя  расходы,  связанные  с  ее   изготовлением,
хранением  у  изготовителя,  доставкой  в таможенный орган и фиксацией
сведений   о   маркируемой   ею   алкогольной   продукции   в   единой
государственной автоматизированной информационной системе учета объема
производства   и   оборота    этилового    спирта,    алкогольной    и
спиртосодержащей продукции (далее - единая информационная система);
     б) не включает в себя расходы,  связанные  с  нанесением  на  нее
сведений о маркируемой ею алкогольной продукции,  передачей сведений о
маркируемой ею алкогольной продукции в единую информационную систему и
маркировкой ею алкогольной продукции;
     в) составляет 1300 рублей  за  1000  штук  без  учета  налога  на
добавленную стоимость.
     3. Установить,  что в 2006 году изготовление акцизных  марок  для
маркировки    алкогольной   продукции   осуществляется   организацией,
находящейся в ведении Министерства финансов  Российской  Федерации,  в
соответствии  с  образцами,  перечнями  реквизитов и элементов защиты,
утвержденными  Министерством  экономического   развития   и   торговли
Российской   Федерации   и  согласованными  с  Министерством  финансов
Российской  Федерации,  по  технологии,  исключающей  возможность   их
подделки   и   повторного   использования,   а   также  обеспечивающей
возможность нанесения на них и считывания сведений о  маркируемой  ими
алкогольной  продукции  с  использованием  технических  средств единой
информационной системы.
     4. Признать утратившими силу:
     постановление Правительства Российской Федерации от 6 января 2000
г.  N  17  "Об  образцах  акцизных  марок  для  маркировки алкогольной
продукции  иностранного   производства"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 251; 2001, N 9, ст. 857);
     пункт 2  изменений,  которые  вносятся  в  решения  Правительства
Российской  Федерации  по  вопросам,  связанным  с маркировкой товаров
марками акцизного  сбора,  утвержденных  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 15 февраля 2001 г. N 124 "О внесении изменений
в решения Правительства Российской Федерации по вопросам,  связанным с
маркировкой     товаров    марками    акцизного    сбора"    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2001, N 9, ст. 857);
     абзац второй  пункта  2  постановления  Правительства  Российской
Федерации от 4 сентября 1999 г.  N 1008 "Об акцизных марках" (Собрание
законодательства Российской Федерации,  1999,  N 37, ст. 4502; 2001, N
9, ст. 857).
     5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                             М.Фрадков
21 декабря 2005 г.
N 786


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 21 декабря 2005 года
                                                                 N 786

         Требования к образцам акцизных марок для маркировки
                        алкогольной продукции

     1. Алкогольная продукция,  ввозимая (импортируемая) на таможенную
территорию Российской Федерации,  маркируется  акцизными  марками  для
маркировки  алкогольной  продукции  (далее  - акцизные марки) размером
90x26 миллиметров.
     2. Акцизные марки имеют надписи "Алкогольная продукция свыше 9 до
25%",  "Алкогольная продукция свыше 25%",  "Вина",  "Вина шампанские и
игристые" и "Вина натуральные".
     3. На акцизных марках с  надписью  "Алкогольная  продукция  свыше
25%"   размещается   надпись,   обозначающая   предельную  вместимость
потребительской тары,  используемой для алкогольной продукции,  -  "до
0,1 л", "до 0,25 л", "до 0,5 л", "до 0,75 л", "до 1 л" и "свыше 1 л".
     4. На акцизных марках с надписями "Алкогольная продукция свыше  9
до 25%",  "Вина", "Вина шампанские и игристые" и "Вина натуральные" не
размещается    надпись,    обозначающая     предельную     вместимость
потребительской тары, используемой для алкогольной продукции.
     5. На акцизных марках в обязательном порядке размещаются  надписи
"Российская Федерация" и "Акцизная марка".
     6. Акцизные марки с надписью "Алкогольная продукция  свыше  9  до
25%"   оформляются  в  серо-красных  тонах,  с  надписью  "Алкогольная
продукция свыше 25%" - в розово-оранжевых тонах, с надписью "Вина" - в
сиренево-зеленых  тонах,  с  надписью "Вина шампанские и игристые" - в
желто-синих тонах,  с надписью "Вина натуральные"  -  в  зелено-желтых
тонах.
     7. Акцизные марки изготавливаются с  использованием  не  менее  4
способов печати.
     8. На акцизные марки наносятся:
     гильоширные фоновые  сетки и элементы с ирисными переходами цвета
красок в сетках;
     голографическое изображение    способом   горячего   тиснения   с
элементами деметаллизации.
     9. Для  изготовления  акцизных  марок  применяется  самоклеящаяся
бумага с  защитной  нитью,  обладающая  специфическими  свойствами,  и
нанесенными  под  клеевым  слоем  сеткой  и рисунком,  имеющая в своем
составе не менее 2  видов  защитных  волокон,  химическую  защиту  для
оперативного  определения  подлинности  и не имеющая фонового свечения
при воздействии ультрафиолетового излучения.
     10. При   печати   акцизных   марок  применяются  различные  виды
высокозащищенных   специальных   красок,   обладающих   специфическими
свойствами  в  различных  спектральных  диапазонах,  и цветопеременная
краска.
     11. При  печати  акцизных  марок на них наносится неповторяющееся
сочетание номера и серии.
     12. Акцизные  марки  имеют свободное от графического и текстового
оформления поле размером 35x20 миллиметров для  нанесения  сведений  о
маркируемой  ими  алкогольной  продукции  с использованием технических
средств  единой  государственной   автоматизированной   информационной
системы   учета   объема  производства  и  оборота  этилового  спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции.