Страницы: 1 2 внесения первого взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение для молодой семьи отдельного жилого помещения. 5. Заявители первой группы могут воспользоваться предлагаемыми для третьей группы условиями заключения договоров найма. 6. Наниматель, надлежащим образом исполнявший условия договора, по истечении срока договора имеет, при прочих равных условиях, преимущественное перед другими лицами право на заключение договора найма на новый срок. При этом общий срок найма жилого помещения в рамках Программы не может превышать 10 лет. Наниматель обязан письменно уведомить Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский городской Центр арендного жилья" о желании заключить такой договор в срок, указанный в договоре, но не менее чем за три месяца до его прекращения. 7. При изменении состава семьи с Участником может быть заключен новый договор на условиях найма на жилое помещение меньшей или большей площади. 8. Дополнительными основаниями для прекращения (расторжения) договора найма жилого помещения, предоставленного в рамках и для целей Программы, считать: - улучшение нанимателем жилищных условий до нормы предоставления, установленной городским законодательством; - неисполнение нанимателем и проживающими совместно с ним членами его семьи обязательств по договору найма жилого помещения; - проживание в жилом помещении лица, которому договором найма не предоставлено право проживания в данном жилом помещении; - для Участников Программы третьей группы, заключивших договор найма по представлению Совета ректоров вузов Москвы и Московской области, - представление Совета ректоров вузов Москвы и Московской области; - иные, предусмотренные законодательством. 9. После прекращения (расторжения) договора Участник обязан освободить жилое помещение, занимаемое на условиях найма. 4. Условия купли-продажи жилых помещений с рассрочкой платежа для молодых семей первой группы (способ N 4) 1. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы или иное уполномоченное Правительством Москвы лицо заключает с Заявителем договор купли-продажи с рассрочкой платежа сроком до 10 лет включительно, на основании которого предоставляет Участнику жилое помещение в виде отдельной квартиры, являющейся собственностью города Москвы, для проживания и выкупа. 2. При определении размера квартиры, предоставляемой по договору, учитывается наличие у членов молодой семьи жилых помещений, в отношении которых они обладают правом самостоятельным пользования. 3. Предоставление жилья по договору купли-продажи с рассрочкой платежа осуществляется Заявителям первой группы: - полным семьям, имеющим детей; - неполным семьям, имеющим детей; - полным семьям, не имеющим детей, при наличии беременности сроком не менее двадцати восьми недель. 4. Полным семьям, не имеющим детей и занимающим жилое помещение по договору найма в рамках Программы, предоставляется право после рождения (усыновления) ребенка заключить договор купли-продажи жилого помещения в рамках Программы, в том числе с рассрочкой платежа. После заключения договора купли-продажи жилого помещения в рамках Программы Участник обязан освободить жилое помещение, занимаемое по договору найма. 5. При заключении договора Участник единовременно оплачивает не менее 20 процентов от стоимости квартиры. При наличии в семье Участника двух детей размер первоначального взноса может быть снижен до 15 процентов, а при наличии трех и более детей - до 10 процентов. Стоимость квадратного метра квартиры и размер процентов за рассрочку платежа определяются в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы. 6. В течение срока действия договора Участник оплачивает жилищно-коммунальные услуги в размере их фактической стоимости. 7. Договор подлежит государственной регистрации. Выплаты по договору производятся в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью договора. Изменение графика платежей по договору оформляется дополнительным соглашением. 8. С момента государственной регистрации договора Участник снимается с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий (нуждающихся в жилых помещениях) по месту жительства. 9. С целью стимулирования рождаемости Участнику предоставляется льгота в виде списания части задолженности за приобретенное в рамках Программы жилое помещение при рождении (усыновлении) в семье ребенка в период действия договора, либо финансовая поддержка в рамках и на условиях использования ассигнований, выделяемых на эти цели городу Москве из федерального бюджета. Льгота в виде списания части задолженности при рождении (усыновлении) в семье ребенка в период действия договора составляет: - для первого ребенка, родившегося в семье, - в размере стоимости 10 кв.м общей площади; - для второго ребенка, родившегося в семье, - в размере стоимости 14 кв.м общей площади; - для третьего и каждого последующего ребенка, родившегося в семье, - в размере стоимости 18 кв.м общей площади за каждого ребенка. 10. Списание части задолженности за приобретенное в рамках Программы жилое помещение при рождении (усыновлении) в семье ребенка в период действия договора производится в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 6 июля 2004 г. N 461-ПП "О Порядке списания части долга участникам Московской программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2003-2005 годы за предоставленное по договору купли-продажи с рассрочкой платежа жилое помещение при рождении в их семьях детей". 11. Жилое помещение, занимаемое Участником, остается собственностью города Москвы до полной оплаты Участником стоимости квартиры. 5. Условия купли-продажи жилых помещений с использованием ипотечных кредитов для молодых семей первой группы (способ N 5) 1. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы заключает с Заявителем первой группы, получившим согласие кредитной организации на предоставление ипотечного жилищного кредита, договор купли-продажи, на основании которого предоставляет Участнику для выкупа жилое помещение в виде отдельной квартиры, являющейся собственностью города Москвы. 2. При определении размера квартиры, предоставляемой по договору, учитывается наличие у членов молодой семьи жилых помещений, в отношении которых они обладают самостоятельным правом пользования. 3. Кредитная организация, предоставляющая ипотечный кредит, проводит проверку кредитоспособности членов молодой семьи - заемщиков и принимает решение о предоставлении ипотечного жилищного кредита. 4. При государственной регистрации договора Участник снимается с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства. 5. При рождении (усыновлении) ребенка в молодой семье, осуществляющей погашение ипотечного жилищного кредита, ей может быть оказана финансовая поддержка в рамках и на условиях использования ассигнований, выделяемых из федерального бюджета городу Москве. РАЗДЕЛ 3. СПОСОБЫ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ И БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ Способами улучшения жилищных условий Участников без использования жилищного фонда города Москвы и бюджетных средств являются приобретение или финансирование строительства жилых помещений с использованием: - банковского ипотечного жилищного кредитования; - паенакопления в составе молодежных и иных жилищно-строительных кооперативов. Право приобретения жилья указанными способами имеют Участники всех групп и другие семьи, удовлетворяющие критериям отнесения к молодым семьям в рамках Программы. В целях оказания поддержки молодым семьям, активно участвующим в решении жилищной проблемы и не преследующим коммерческие интересы, префектуры административных округов города Москвы оказывают организационную поддержку в создании молодежных жилищно-строительных кооперативов административного округа и выделении им земельных участков на территории округа для целей строительства жилья для участников Программы на внебюджетной основе. Молодым семьям представляется возможность однократного участия в молодежных жилищно-строительных кооперативах, создаваемых в рамках Программы. РАЗДЕЛ 4. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ Таблица 3 Исходные данные расчета социально-экономических показателей Программы ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Значение | |---|------------------------------------------------|---------------| | 1 | 2 | 3 | |---|------------------------------------------------|---------------| | 1.| Объем ежегодного строительства жилья по | | | | Программе за счет средств бюджета города | | | | Москвы | | |---|------------------------------------------------|---------------| | | - 2006 г. | 270 тыс.кв.м | |---|------------------------------------------------|---------------| | | - 2007 г. | 370 тыс.кв.м | |---|------------------------------------------------|---------------| | | - 2008 г. | 470 тыс.кв.м | |---|------------------------------------------------|---------------| | 2.| Доля жилых помещений, направляемых для | 10%* | | | предоставления на условиях найма для | | | | участников первой группы, приобретающих жилье | | | | с использованием бюджетной субсидии | | |---|------------------------------------------------|---------------| | | (способ N 1) и участников второй группы | | | | (способ N 2) | | |---|------------------------------------------------|---------------| | 3.| Доля жилых помещений, направляемых для | 15%* | | | предоставления на условиях найма для | | | | участников третьей группы с накоплением | | | | первого взноса по ипотечному кредиту (способ N | | | | 3) | | |---|------------------------------------------------|---------------| | 4.| Доля жилых помещений, реализуемых на условиях | 65%* | | | купли-продажи у города с рассрочкой платежа | | | | (способ N 4) | | |---|------------------------------------------------|---------------| | 5.| Доля жилых помещений, реализуемых на условиях | 10%* | | | купли-продажи у города с использованием | | | | ипотечных кредитов (способ N 5) | | |---|------------------------------------------------|---------------| | 6.| Средняя площадь жилого помещения, | 60 кв.м. | | | предоставляемого (приобретаемого) одной семьей | | |---|------------------------------------------------|---------------| | 7.| Цена покупки 1 кв.м общей площади на рынке |33,6 тыс.руб. | | | жилья | | |---|------------------------------------------------|---------------| | 8.| Средняя доля бюджетных средств в стоимости | 60% | | | жилья при его покупке на рынке жилья с | | | | использованием субсидии | | |---|------------------------------------------------|---------------| | 9.| Средняя стоимость строительства 1 кв.м общей |22,3 тыс.руб** | | | площади жилых помещений в многоквартирном доме | | | | по городскому заказу | | |---|------------------------------------------------|---------------| |10.| Нормативная ставка оплаты жилой площади по |250 руб./кв.м/ | | | договору найма | месяц*** | |---|------------------------------------------------|---------------| |11.| Средняя величина понижающего коэффициента | 0,10 | | | нормативной ставки найма для участников | | | | накопительных систем, использующих городскую | | | | субсидию, в зависимости от количества | | |---|------------------------------------------------|---------------| | | детей в семье | | |---|------------------------------------------------|---------------| |12.| Величина понижающего коэффициента для молодых | 0,33 | | | семей 3-й группы, получивших жилье по договору | | | | найма в рамках Программы | | |---|------------------------------------------------|---------------| |13.| Доля первоначального взноса по договору | 20% | | | купли-продажи с рассрочкой платежа | | |---|------------------------------------------------|---------------| |14.| Количество месяцев рассрочки | 120 месяцев | |---|------------------------------------------------|---------------| |15.| Объем средств бюджета города, направляемых для | | | | предоставления субсидий участникам Программы: | | |---|------------------------------------------------|---------------| | | - 2006 г. | 310 млн.руб. | |---|------------------------------------------------|---------------| | | - 2007 г. | 400 млн.руб. | |---|------------------------------------------------|---------------| | | - 2008 г. | 900 млн.руб. | |---|------------------------------------------------|---------------| |16.| Суммарные объемы ввода жилья, построенного | | | | МЖСК АО: | | |---|------------------------------------------------|---------------| | | - 2006 г. | 4,5 тыс.кв.м | |---|------------------------------------------------|---------------| | | - 2007 г. | 60 тыс.кв.м | |---|------------------------------------------------|---------------| | | - 2008 г. | 60 тыс.кв.м | ---------------------------------------------------------------------- (*) Объемы площади жилых помещений, предоставляемых в рамках Программы для заключения соответствующих видов договоров, устанавливаются Правительством Москвы ежегодно. (**) Подлежит уточнению в соответствии с городскими адресными инвестиционными программами. (***) Подлежит уточнению на основании мониторинга рынка жилья по найму. Таблица 4 Количество молодых семей, улучшающих жилищные условия в рамках Программы --------------------------------------------------------------------- | Наименование |Годы реализации Программы | ИТОГО | | |--------------------------|2006-2008| | | 2006 | 2007 | 2008 | | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | Всего, | | | | | | в том числе: | 5010 | 7726 | 10100 | 22836 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | На условиях найма жилых | | | | | | помещений у города (способы | | | | | | N 1 и N 2) | 629 | 847 | 1304 | 2780 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | На условиях найма жилых | | | | | | помещений у города (способ N | | | | | | 3) | 675 | 925 | 1175 | 2775 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | На условиях купли-продажи | | | | | | жилых помещений у города с | | | | | | рассрочкой платежа (способ N | | | | | | 4) | 2925 | 4008 | 5093 | 12026 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | На условиях купли-продажи | | | | | | жилых помещений у города с | | | | | | использованием ипотечных | | | | | | кредитов (способ N 5) | 450 | 616 | 784 | 1850 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | Использующих бюджетную | | | | | | субсидию (молодые семьи 1 | | | | | | группы) | 256 | 330 | 744 | 1330 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | Члены молодежных | | | | | | жилищно-строительных | | | | | | кооперативов | | | | | | административных округов | 75 | 1000 | 1000 | 2075 | --------------------------------------------------------------------- Оценка количества молодых семей, улучшающих жилищные условия по способу N 1, осуществлена с учетом "револьверного" использования жилых помещений, высвобождаемых семьями при покупке жилья с использованием бюджетной субсидии. Расчет количества молодых семей, использующих бюджетную субсидию на строительство или приобретение жилья, произведен с учетом стоимости 1 кв.м общей площади на рынке жилья. Оценка количества участников Программы - членов молодежных жилищно-строительных кооперативов административных округов, приобретающих жилье на внебюджетные средства, произведена исходя из планируемых объемов строительства для данной группы молодых семей и среднего размера приобретаемой квартиры. Таблица 5 Объемы строящегося и приобретаемого жилья за счет средств бюджета города Москвы в рамках реализации Программы (тыс.кв.метров) --------------------------------------------------------------------- | Наименование |Годы реализации Программы | ИТОГО | | |--------------------------|2006-2008| | | 2006 | 2007 | 2008 | | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | Всего, | | | | | | в том числе: | 279 | 382 | 497 | 1158 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | Для предоставления на | | | | | | условиях найма жилых | | | | | | помещений у города (способы | | | | | | N 1 и N 2) | 27 | 37 | 47 | 111 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | Для предоставления на | | | | | | условиях найма жилых | | | | | | помещений у города (способ N | | | | | | 3) | 41 | 56 | 71 | 167 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | Для предоставления на | | | | | | условиях купли-продажи жилых | | | | | | помещений у города с | | | | | | рассрочкой платежа (способ N | | | | | | 4) | 176 | 241 | 306 | 722 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | Для предоставления на | | | | | | условиях купли-продажи жилых | | | | | | помещений у города с | | | | | | использованием ипотечных | | | | | | кредитов (способ N 5) | 27 | 37 | 47 | 111 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | Доля жилья, приобретаемая | | | | | | участниками Программы за | | | | | | счет бюджетных средств | | | | | | (субсидий) на рынке жилья | 9 | 12 | 27 | 48 | --------------------------------------------------------------------- Расчет объемов строительства жилья произведен с учетом пункта 4 постановления Правительства Москвы от 12 февраля 2002 г. N 118-ПП "О первоочередных мерах по обеспечению прав молодых семей на жилище". Таблица 6 Объем строительства жилья за счет средств участников Программы (внебюджетные средства), тыс.кв.метров --------------------------------------------------------------------¬ | Наименование |Годы реализации Программы | ИТОГО | | |--------------------------|2006-2008| | | 2006 | 2007 | 2008 | | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | Всего, | | | | | | в том числе: | 10,7 | 67,9 | 77,9 | 156,4 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | Объем жилья, приобретаемого | | | | | | на рынке за счет средств | | | | | | участников Программы, при | | | | | | реализации субсидии из | | | | | | бюджета города Москвы | 6,2 | 7,9 | 17,9 | 31,9 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | Объем жилья, построенного | | | | | | МЖСК АО на средства | | | | | | участников Программы | 4,5 | 60,0 | 60,0 | 124,5 | --------------------------------------------------------------------- Источники и объемы финансирования Программы Основными источниками финансирования Программы являются: 1. Средства бюджета города Москвы, направляемые на: - жилищное строительство для предоставления жилых помещений по договорам найма и купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа или с использованием ипотечных кредитов; - предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья в порядке, установленном действующим законодательством; - создание социально-бытовой и инженерной инфраструктуры. 2. Собственные средства Участников Программы для оплаты полностью или частично стоимости приобретаемого жилья, в том числе с рассрочкой платежа. 3. Средства коммерческих банков, кредитующих Участников, в том числе под залог приобретаемого жилья и/или земельных участков, выделенных под жилищное строительство. 4. Средства, аккумулированные молодежными жилищно-строительными кооперативами административных округов города Москвы (МЖСК АО). Таблица 7 Объемы финансирования Программы, (млн.руб.) ----------------------------------------------------------------- | Наименование |Годы реализации Программы | ИТОГО | | |--------------------------|2006-2008| | | 2006 | 2007 | 2008 | | |--------------------------|--------|--------|--------|---------| |Всего, | | | | | |в том числе: | 6641,0 |10258,2 |13321,5 | 30220,7 | |--------------------------|--------|--------|--------|---------| |- бюджетные средства | 6334,0 | 8653,5 |11383,5 | 26371,0 | |--------------------------|--------|--------|--------|---------| |- собственные средства | | | | | |граждан | 307,0 | 1604,7 |1938,0 | 3849,7 | ----------------------------------------------------------------- Расчет необходимых объемов финансирования Программы из бюджета города осуществлялся с учетом объемов строительства по городскому заказу и объемов бюджетных субсидий на строительство или приобретения жилья в рамках Программы. Оценка собственных средств граждан произведена с учетом доли средств граждан в стоимости жилья при его покупке на рынке жилья с использованием субсидии и паенакоплений МЖСК АО, расходуемых на финансирование строительства жилья. Таблица 8 Объемы средств бюджета города Москвы для реализации Программы, (млн.руб.) --------------------------------------------------------------------- | Наименование |Годы реализации Программы | ИТОГО | | |--------------------------|2006-2008| | | 2006 | 2007 | 2008 | | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | Всего, | | | | | | в том числе: | 6334,0 | 8653,5 |11383,5 | 26371,0 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | Для строительства жилья, | | | | | | предоставляемого на условиях | | | | | | найма жилых помещений у | | | | | | города (способы N 1 и N 2) | 602,1 | 825,1 | 1048,1 | 2475,3 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | Для строительства жилья | | | | | | предоставляемого на условиях | | | | | | найма жилых помещений у | | | | | | города (способ N 3) | 903,1 | 1237,7 | 1572,2 | 3713,0 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | Для строительства жилья, | | | | | | предоставляемого на условиях | | | | | | купли-продажи жилых | | | | | | помещений у города с | | | | | | рассрочкой платежа (способ N | | | | | | 4) | 3913,7 | 5363,1 | 6812,7 | 16089,5 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | Для строительства жилья, | | | | | | предоставляемого на условиях | | | | | | купли-продажи жилых | | | | | | помещений у города с | | | | | | использованием ипотечных | | | | | | кредитов (способ N 5) | 602,1 | 825,1 | 1048,1 | 2475,3 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | На предоставление субсидий | | | | | | на строительство или | | | | | | приобретение жилья за счет | | | | | | средств бюджета города | | | | | | Москвы | 310,0 | 400,0 | 900,0 | 1610,0 | |------------------------------|--------|--------|--------|---------| | Реклама и методическое | | | | | | обеспечение | 3,0 | 2,5 | 2,5 | 8,0 | --------------------------------------------------------------------- Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета города Москвы определяются исходя из показателей, принятых в законе города о бюджете города Москвы и городской адресной инвестиционной программе на очередной финансовый год. Таблица 9 Объемы внебюджетных средств, направляемые на реализацию Программы (млн.руб.) ------------------------------------------------------------------ | Наименование |Годы реализации Программы | ИТОГО | | |--------------------------|2006-2008| | | 2006 | 2007 | 2008 | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| | Всего, | | | | | | в том числе: | 307,0 | 1604,7 | 1938,0 | 3849,7 | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| | Доля собственных средств | | | | | | к бюджетной субсидии | 206,7 | 266,7 | 600,0 | 1073,3 | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| | На строительство жилья | | | | | | МЖСК АО | 100,4 | 1338,0 | 1338,0 | 2776,4 | ------------------------------------------------------------------ Расчет суммы денежных средств, затрачиваемых гражданами при приобретении жилья с использованием бюджетной субсидии, осуществлен исходя из среднего показателя вложения собственных средств граждан в 2005 году. Расчет объемов средств, затрачиваемых гражданами в составе МЖСК АО, произведен на основании стоимости одного квадратного метра типового жилья в районах массовой застройки и средней численности молодой семьи. Таблица 10 Объемы поступления средств от реализации Программы (млн.руб.) -------------------------------------------------------------------- | Наименование |Годы реализации Программы | ИТОГО | | |--------------------------|2006-2008| | | 2006 | 2007 | 2008 | | |-----------------------------|--------|--------|--------|---------| | Всего, | | | | | | в том числе: | 1565,7 | 2506,9 | 3582,2 | 7654,8 | |-----------------------------|--------|--------|--------|---------| | По договорам найма (способы | | | | | | N 1 и N 2)* | 4,3 | 14,0 | 27,0 | 45,3 | |-----------------------------|--------|--------|--------|---------| | По договорам найма (способ | | | | | | N 3)* | 20,0 | 67,6 | 129,9 | 217,5 | |-----------------------------|--------|--------|--------|---------| | По договорам купли-продажи | | | | | | с рассрочкой платежа | | | | | | (способ N 4)** | 939,3 | 1600,2 |2377,2 | 4916,7 | |-----------------------------|--------|--------|--------|---------| | По договорам купли-продажи | | | | | | у города с использованием | | | | | | ипотечных кредитов (способ | | | | | | N 5)*** | 602,1 | 825,1 |1048,1 | 2475,3 | -------------------------------------------------------------------- (*) Расчет поступлений по договорам найма произведен с учетом равномерного ввода жилья в течение каждого года реализации Программы и поступления средств за наем жилого помещения и "револьверного" использования (неоднократного использования жилого помещения в рамках Программы) жилья, введенного в рамках первого этапа Программы. (**) Расчет поступлений средств в бюджет города по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа произведен с учетом равномерного ввода жилья в течение каждого года реализации Программы, а также внесения Участником первоначального взноса стоимости квартиры. (***) Оценка планируемых поступлений в бюджет города по договорам купли-продажи с использованием ипотечных кредитов произведен с учетом суммы затрат на строительство 1 кв.м общей площади жилых помещений в многоквартирном доме по городскому заказу. ЧАСТЬ IV. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ----------------------------------------------------------------------------- |N | Основные мероприятия |Исполнители| Срок | Финансирование | | | | |исполнения|--------------------------| | | | | |Объем | Источники | | | | | |(млн.руб.)| | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------------------------------------------------------------| | 2006 год | |---------------------------------------------------------------------------| |1 | Предоставить молодым | ДЖПиЖФ, | В течение| 310,0 | Бюджет города | | | семьям субсидии на | Префектуры| года | | | | | строительство или | АО | | | | | | приобретение жилья. | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |2 | Привлечь собственные | Префектуры| В течение| 206,7 | Собственные | | | средства Участников | АО, ДЖПиЖФ| года | | средства | | | для приобретения | | | | Участников | | | жилья с | | | | | | | использованием | | | | | | | бюджетных субсидий | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |3 | Обеспечить ввод не | КАСРРГ, |В течение | 6021,0 | Бюджет города | | | менее 270 тыс. кв.м | ДЭПиР, |года | | | | | общей площади за | ДЖПиЖФ | | | | | | счет бюджетных | | | | | | | средств | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |4 | Направить для |Префектуры | В течение| 100,4 | | | | обеспечения молодых |АО, ДЖПиЖФ | года | | | | | семей не менее 4,5 | | | | | | | тыс.кв.м общей | | | | | | | площади, построенной | | | | | | | за счет небюджетных | | | | | | | средств | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |5 | Направить для | ДЖПиЖФ | В течение| | | | | обеспечения молодых | | года | | | | | семей, признанных | | | | | | | нуждающимися в | | | | | | | улучшении жилищных | | | | | | | условий, не менее | | | | | | | 229,5 тыс.кв.м общей | | | | | | | площади из жилищного | | | | | | | фонда города | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |6 | Обеспечить жилой | ДЖПиЖФ, |В течение | | | | | площадью не менее | Префектуры|года | | | | | 5000 молодых семей | АО | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |7 | Осуществить | |В течение | | Средства | | | оборудование и | |года | | организаций, | | | оснащение нежилых | | | | собственные | | | помещений на первых | | | | средства | | | этажах в домах, | | | | Участников | | | специально | | | | | | | построенных для | | | | | | | молодых семей в | | | | | | | рамках Программы | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |8 | Осуществить | ДЖПиЖФ, |В течение | 3,0 | Бюджет города | | | мероприятия | КТСМИ |года | | | | | рекламного | | | | | | | характера, издать | | | | | | | методическую | | | | | | | литературу, | | | | | | | информационные | | | | | | | материалы и | | | | | | | наглядную агитацию | | | | | | | по материалам | | | | | | | Программы | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |9 | Проанализировать ход |ДЖПиЖФ, |IV квартал| | | | | выполнения Программы |КДСМ, |2006 г. | | | | | за 2006 год на |Префектуры | | | | | | заседании Совета по |АО | | | | | | делам молодежи при | | | | | | | Правительстве | | | | | | | Москвы, подготовить | | | | | | | отчетную информацию | | | | | | | в ДЭПиР | | | | | |---------------------------------------------------------------------------| | 2007 год | |---------------------------------------------------------------------------| |10| Предоставить молодым |ДЖПиЖФ, |В течение | 400,0 | Бюджет города | | | семьям субсидии на |Префектуры |года | | | | | строительство или |АО | | | | | | приобретение жилья. | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |11| Привлечь собственные | ДЖПиЖФ |В течение | 266,7 | Собственные | | | средства Участников | |года | | средства | | | для приобретения | | | | Участников | | | жилья с | | | | | | | использованием | | | | | | | бюджетных субсидий | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |12| Обеспечить ввод не | КАСРРГ, |В течение | 8251,0 | Бюджет города | | | менее 370 тыс. кв.м | ДЭПиР, |года | | | | | общей площади за | ДЖПиЖФ | | | | | | счет бюджетных | | | | | | | средств | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |13| Направить для |Префектуры |В течение | 1338,0 | Собственные | | | обеспечения молодых |АО, ДЖПиЖФ |года | | средства | | | семей не менее 60 | | | | Участников | | | тыс.кв.м общей | | | | | | | площади, построенной | | | | | | | за счет внебюджетных | | | | | | | средств | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |14| Направить для | ДЖПиЖФ |В течение | | | | | обеспечения молодых | |года | | | | | семей, признанных | | | | | | | нуждающимися в | | | | | | | улучшении жилищных | | | | | | | условий, не менее | | | | | | | 314,5 тыс.кв.м общей | | | | | | | площади из жилищного | | | | | | | фонда города | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |15| Обеспечить жилой |ДЖПиЖФ, |В течение | | | | | площадью не менее |Префектуры |года | | | | | 7700 молодых семей |АО | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |16| Осуществить | |В течение | | Средства | | | оборудование и | |года | | организаций, | | | оснащение нежилых | | | | собственные | | | помещений на первых | | | | средства | | | этажах в домах, | | | | Участников | | | специально | | | | | | | построенных для | | | | | | | молодых семей в | | | | | | | рамках Программы | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |17| Осуществить | ДЖПиЖФ, |В течение | 2,5 | Бюджет города | | | мероприятия | КТСМИ |года | | | | | рекламного | | | | | | | характера, издать | | | | | | | методическую | | | | | | | литературу, | | | | | | | информационные | | | | | | | материалы и | | | | | | | наглядную агитацию | | | | | | | по материалам | | | | | | | Программы | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |18| Проанализировать ход |ДЖПиЖФ, |IV квартал| | | | | выполнения Программы |КДСМ, |2007 г. | | | | | за 2007 год на |Префектуры | | | | | | заседании Совета по |АО | | | | | | делам молодежи при | | | | | | | Правительстве | | | | | | | Москвы, подготовить | | | | | | | отчетную информацию | | | | | | | в ДЭПиР | | | | | |---------------------------------------------------------------------------| | 2008 год | |---------------------------------------------------------------------------| |19| Предоставить молодым |ДЖПиЖФ, | | 900,0 | Бюджет города | | | семьям субсидии на |Префектуры | | | | | | строительство или |АО | | | | | | приобретение жилья. | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |20| Привлечь собственные | ДЖПиЖФ |В течение | 600,0 | Собственные | | | средства Участников | |года | | средства | | | для приобретения | | | | Участников | | | жилья с | | | | | | | использованием | | | | | | | бюджетных субсидий | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |21| Обеспечить ввод не | КАСРРГ, |В течение | 10481,0 | Бюджет города | | | менее 470 тыс. кв.м | ДЭПиР, |года | | | | | общей площади за | ДЖПиЖФ | | | | | | счет бюджетных | | | | | | | средств | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |22| Направить для |Префектуры |В течение | 1338,0 | Собственные | | | обеспечения молодых |АО, ДЖПиЖФ |года | | средства | | | семей не менее 60,0 | | | | Участников | | | тыс.кв.м | | | | | | | общей площади, | | | | | | | построенной за счет | | | | | | | внебюджетных средств | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |23| Направить для | ДЖПиЖФ |В течение | | | | | обеспечения молодых | |года | | | | | семей, признанных | | | | | | | нуждающимися в | | | | | | | улучшении жилищных | | | | | | | условий, не менее | | | | | | | 399,5 тыс.кв.м общей | | | | | | | площади из жилищного | | | | | | | фонда города | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |24| Обеспечить жилой |ДЖПиЖФ, |В течение | | | | | площадью не менее |Префектуры |года | | | | | 10000 молодых семей |АО | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |25| Осуществить | |В течение | | Средства | | | оборудование и | |года | | организаций, | | | оснащение нежилых | | | | собственные | | | помещений на первых | | | | средства | | | этажах в домах, | | | | Участников | | | специально | | | | | | | построенных для | | | | | | | молодых семей в | | | | | | | рамках Программы | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |26| Осуществить | ДЖПиЖФ, |В течение | 2,5 | Бюджет города | | | мероприятия | КТСМИ |года | | | | | рекламного | | | | | | | характера, издать | | | | | | | методическую | | | | | | | литературу, | | | | | | | информационные | | | | | | | материалы и | | | | | | | наглядную агитацию | | | | | | | по материалам | | | | | | | Программы | | | | | |--|----------------------|-----------|----------|----------|---------------| |27| Подвести итоги |ДЖПиЖФ, |III | | | | | выполнения второго |КДСМ, |квартал | | | | | этапа Программы за |Префектуры |2008 г. | | | | | 2006-2008 гг. на |АО | | | | | | заседании | | | | | | | Правительства | | | | | | | Москвы, представить | | | | | | | материалы в ДЭПиР | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- Список сокращений названий исполнителей АО - административный округ ДЖПиЖФ - Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы ДЭПиР - Департамент экономической политики и развития города Москвы КАСРРГ - Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы КДСМ - Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы КТСМИ - Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы Страницы: 1 2 |