ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ (РЕДАКЦИЯ НА 29.07.1997). Постановление. Правительство Москвы. 28.12.93 1177

Оглавление

                ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА
              В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ
                       (Редакция на 29.07.1997)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          28 декабря 1993 г.
                                N 1177

                                (ЮИАИ)




     В соответствии с п. 2 постановления правительства Москвы N 862 от
14.07.93   "Об   ограничении   движения   грузового  автотранспорта  в
центральной  части  города  в  дневное  время"  о  принятии отдельного
решения  по пропускному режиму, регламентирующего въезд всех категорий
автотранспорта   в  центральную  часть  города,  ограниченную  Садовым
кольцом,   и   в   целях  разгрузки  центра  города  от  необоснованно
въезжающего транспорта правительство Москвы постановляет:
     Разрешен   ежедневный  круглосуточный  проезд  (на  строящиеся  и
реконструируемые    по    городскому    заказу    объекты)   грузового
автотранспорта  со строительными грузами и комплектующими изделиями, а
также  дорожно  -  строительных  машин  и  механизмов  при  наличии  у
водителей  необходимых  документов постановлением Правительства Москвы
от 27.10.1995 N 898.
     1.  Запретить  с  1  января  1994  года въезд в центральную часть
города  грузовым  автомашинам  грузоподъемностью  более  1,0  тонны  и
автобусам  с числом посадочных мест более 12 в период с 8 до 19 часов,
кроме выходных и праздничных дней.
     2.   Утвердить   Положение   О   пропускном   режиме   на   въезд
автотранспорта  в центральную часть города в дневное время (приложение
1).
     3.  Установить дифференцированную плату за въезд автотранспорта в
центральную  часть  города  в  дневное  время  и  утвердить  стоимость
пропусков (приложение 2).
     4.  Установить,  что  60%  средств,  поступивших  от  платежей за
пропуска, перечисляются в городской бюджет.
     5.  Контроль за въездом автотранспорта в центральную часть города
и   перевозкой   крупногабаритного,   опасного   груза   возложить  на
Госавтоинспекцию.
     6. Установить плату за оформление разрешений на пользование белой
полосой  и  перевозку  крупногабаритных,  тяжеловесных, опасных грузов
(приложение 3).
     7.  Департаменту по делам печати и информации совместно с пресс -
центром мэрии и Департаментом транспорта и связи через печать, радио и
телевидение   информировать   граждан,  предприятия  и  организации  о
введении и порядке ограничения движения транспорта в центральной части
города в дневное время.
     8.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
министра правительства Москвы Пешкова А.М.

Премьер правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
28 декабря 1993 г.
N 1177


                                                        Приложение N 1

                                  к постановлению правительства Москвы
                                               от 28 декабря 1993 года
                                                                N 1177


                              ПОЛОЖЕНИЕ
       О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ ВЪЕЗДА АВТОТРАНСПОРТА В ЦЕНТРАЛЬНУЮ
      ЧАСТЬ Г. МОСКВЫ В ПРЕДЕЛАХ САДОВОГО КОЛЬЦА В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ

                        1. Основные требования

     1.1.  Настоящим  положением  регламентируется порядок обеспечения
пропускного режима, введенного в соответствии с распоряжением премьера
правительства  Москвы  от  07.04.92  г.  N 841-РП "О введении платы за
оформление  разрешений и согласований в Управлении ГАИ ГУВД г. Москвы"
и  постановлением  правительства Москвы от 14.09.93 г. "Об ограничении
движения грузового автотранспорта в центральной части города в дневное
время".
     1.2.   Въезд  в  пределы  Садового  кольца  грузовым  автомобилям
грузоподъемностью более 1,0 тонны и автобусам с числом посадочных мест
более  12 разрешается без пропуска в будние дни с 19 часов вечера до 8
часов   утра,   а   в   субботние,  воскресные  и  праздничные  дни  -
круглосуточно.
     1.3. Установленный в п. 1.2. пропускной режим не распространяется
на движение автотранспорта по Садовому кольцу.
     1.4.  Информация  для  водителей  о  введенном  пропускном режиме
обеспечивается соответствующими дорожными знаками.
     1.5.  Введенный пропускной режим действует с 8 до 19 часов, кроме
субботних, воскресных и праздничных дней.
     1.6. Действие пропускного режима не распространяется:
     - на  имеющие  соответствующие  опознавательные  знаки, окраску и
надписи  транспортные средства оперативных и аварийных служб, милиции,
пожарной   охраны,   таможни,   медицинских   и   санитарных  органов,
Мострансагентства,  на  автомашины,  развозящие  хлеб, молоко, детское
питание,  скоропортящиеся  овощи  и  фрукты, живую рыбу, стеклотару, а
также  обеспечивающие  доставку  продуктов  и медикаментов в больницы,
родильные  дома  и аптеки и обслуживающие школьно - базовые столовые и
такси;
     - на   автобусы,   доставляющие   бригады  на  аварийные  работы,
катафалки с сопровождающим их транспортом;
     - на  специальные  машины,  предназначенные  для  вывоза  пищевых
отходов,  снега,  мусора  или доставляющие раствор, бетон и асфальт на
строительные объекты при наличии у водителей необходимых документов;
     - на  грузовые  автомашины, осуществляющие перевозку личных вещей
граждан.
     Кроме  того,  без  пропуска разрешается въезд в центральную часть
города   автомашинам   инопредставительств,   приписанных   к  данному
расположенному   в   г.  Москве  представительству,  и  всем  легковым
автомашинам,   включая   автомашины  грузопассажирских  модификаций  и
повышенной проходимости.
     Проживающим  в центральной части города индивидуальным владельцам
автобусов,  микроавтобусов  и  грузовых  автомашин разрешение на въезд
автомобиля  в  дневное  время оформляется бесплатно при предоставлении
справок о прописке и разрешения РЭО на стоянку около дома.
     Вопросы  льготного  оформления  пропусков рассматриваются рабочей
группой  по  реализации постановления правительства Москвы от 28.12.93
г. N 1177.
     1.7.   Действие   пропускного   режима   не  распространяется  на
транспортные средства оперативных и аварийных служб (милиции, пожарной
охраны,   медслужб,   Мосгаза,   Мосэнерго,   Мострансагентства,  а/м,
развозящие  хлеб,  молоко,  обслуживающие школьно - базовые столовые и
такси),  имеющие  соответствующие  опознавательные  знаки,  окраску  и
надписи; автобусы, доставляющие бригады на аварийные работы; катафалки
с  сопровождающим  их транспортом; специальные машины, предназначенные
для вывоза пищевых отходов, снега, мусора, доставляющие раствор, бетон
и  асфальт на строительные объекты при наличии у водителей необходимых
документов,  а  также  грузовые  автомашины,  осуществляющие перевозку
личных вещей граждан.
     Кроме     того,    без    пропуска    разрешается    въезд    а/м
инопредставительств,    приписанных   к   данному   представительству,
расположенному  в г. Москве, и всех легковых а/м, включая легковые а/м
грузопассажирских модификаций и повышенной проходимости, принадлежащие
частным владельцем.
     Индивидуальным  владельцам  автобусов,  микроавтобусов и грузовых
а/м,  проживающим  в  центральной  части  города,  разрешение на въезд
автомобиля  в  дневное  время оформляется бесплатно при предоставлении
справок о прописке и разрешения РЭО на стоянку около дома.
     Вопросы  льготного  оформления пропусков решаются рабочей группой
по реализации данного постановления.

                          2. Виды пропусков

     2.1.  В  зависимости от типа транспорта устанавливаются следующие
виды пропусков:
     - на   легковые   автомобили   повышенной   проходимости   и   их
грузопассажирские  модификации,  автобусы, число посадочных мест менее
12;
     - на грузовые автомашины грузоподъемностью до 1.0 т;
     - на автобусы с числом посадочных мест более 12;
     - временные  пропуска  на  любой тип транспорта. Срок их действия
указывается на оборотной стороне пропуска;
     - временный пропуск на 1 день.

                         3. Выдача пропусков

     3.1.  Пропуска выдаются на автомашины, осуществляющие необходимые
для жизнеобеспечения города транспортные перевозки.
     3.2.  Пропуска  выдаются  подразделением  Госавтоинспекции  после
рассмотрения   письменной   заявки   их   владельцев,   обосновывающей
необходимость  заезда  в  центр,  с  последующим  представлением копии
платежного   поручения,   подтверждающего   плату   в  соответствии  с
утвержденными расценками.

                      4. Использование пропусков

     4.1. Пропуск должен соответствовать типу транспортного средства и
устанавливаться  на  лобовом  стекле автомобиля, въезжающего в пределы
Садового кольца.
     4.2.   Печать   на   пропуске   должна   соответствовать   печати
автохозяйства  на  путевом  листе  у  водителя, на пропуске для личных
автомобилей проставляются две печати ГАИ.
     4.3.  В  течение  одного квартала в автохозяйстве одним пропуском
смогут  поочередно  пользоваться  до 5 автомашин соответствующего типа
при  условии, что их госномера вписаны в пропуск и имеются отметки ГАИ
(ВАИ)   о   прохождении  этими  автомашинами  ежеквартальной  проверки
двигателя на СО, произведенной до начала текущего квартала.
     4.4.  При  утрате  пропуск  не  возобновляется,  а  оформляется в
установленном порядке.

                  5. Контроль за пропускным режимом

     5.1.  Контроль  за  соблюдением пропускного режима осуществляется
Госавтоинспекцией.
     5.2. Контроль за соблюдением пропускного режима предусматривает:
     - запрещение транзитного движения через центр;
     - предотвращение необоснованного заезда в центр;
     - выявление случаев заезда в центр без пропуска;
     - проверку правильности оформления и использования пропусков;
     - наличие   на  пропуске  отметки  о  прохождении  ежеквартальной
проверки двигателя а/м на СО;
     - изъятие пропусков старого образца или поддельных.

          6. Ответственность за нарушения пропускного режима

     6.1.   Пропуск   изымается  при  совершении  следующих  нарушений
пропускного режима:
     - за  транзитный  проезд  через  центр  в  пределах зоны действия
пропускного режима;
     - за необоснованный въезд в установленную зону пропускного режима
(отсутствие  записи  в  путевом  листе о месте назначения в центре или
документов на доставку в центр груза или его получение);
     - за   нарушение   оформления   или   использования  пропусков  в
соответствии с п. 4.
     6.2.  При  изъятии  пропуска  сотрудником  ГАИ  делается запись в
путевом  листе  водителя  с  указанием  номера  пропуска и причины его
изъятия.
     6.3.   Изъятый   пропуск  вместе  с  рапортом  инспектора  ГАИ  в
трехдневный  срок направляется в ГАИ, осуществляющее выдачу пропусков,
для принятия мер,
     6.4.   Решение   иных   вопросов,   связанных  с  организацией  и
осуществлением  пропускного  режима  и  не  предусмотренных  настоящим
положением, определяется Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы.
     6.5.   При   въезде  в  центр  города  без  пропуска  у  водителя
задерживается  водительские  удостоверение, которое возвращается после
принятия к нему административных мер воздействия (приложение N 2), а в
путевом листе делается соответствующая запись.


                                                        Приложение N 2

                                  к постановлению правительства Москвы
                                               от 28 декабря 1993 года
                                                                N 1177
     
                              СТОИМОСТЬ
     ПРОПУСКОВ НА ВЪЕЗД АВТОТРАНСПОРТА В ПРЕДЕЛЫ САДОВОГО КОЛЬЦА
       В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ И ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ ЗА ВЪЕЗД БЕЗ ПРОПУСКА
     
--------------------------------------------------------------------------
| Категории                   | Стоимость указана от минимального размера|
| автотранспорта              |           оплаты труда                   |
|                             |------------------------------------------|
|                             |    Стоимость пропуска     |   Штраф      |
|                             |---------------------------|    за        |
|                             | постоянного | временного  |   въезд      |
|                             | на год      |  на 1 день  |    без       |
|                             |             |             |  пропуска    |
|-----------------------------|-------------|-------------|--------------|
| 1. Легковые а/м повышенной  |             |             |              |
| проходимости и грузопассаж. |             |             |              |
| модификаций; грузовые       |             |             |              |
| грузоподъемностью до 1,0    |             |             |              |
| т и автобусы с числом       |             |             |              |
| посадочных мест до 12       |    10,0     |      0,1    |    2,0       |
|-----------------------------|-------------|-------------|--------------|
| 2. Автобусы с числом        |             |             |              |
| посадочных мест более 12    |    20,0     |      0,2    |    4,0       |
|-----------------------------|-------------|-------------|--------------|
| 3. Грузовые а/м             |             |             |              |
| грузоподъемностью           |             |             |              |
| свыше 1,0 т                 |      -      |     15,0    |   20,0       |
--------------------------------------------------------------------------

     
                                                        Приложение N 3

                                  к постановлению правительства Москвы
                                               от 28 декабря 1993 года
                                                                N 1177
     
                              СТОИМОСТЬ
           ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЙ НА БЕЛУЮ ПОЛОСУ, ПЕРЕВОЗКУ
           КРУПНОГАБАРИТНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
            И ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ ЗА ДВИЖЕНИЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЙ
     
------------------------------------------------------------------------
|  | Виды                   | Стоимость указана от минимального размера|
|  | разрешений             |             оплаты труда                 |
|  |                        |------------------------------------------|
|  |                        |Стоимость разрешения  | Штраф за движение |
|  |                        |                      |  без разрешения   |
|--|------------------------|----------------------|-------------------|
|1.| Пользование белой      |                      |                   |
|  | полосой                |         1,0          |        2,0        |
|--|------------------------|----------------------|-------------------|
|2.| Перевозка              |                      |                   |
|  | крупногабаритных,      |                      |                   |
|  | тяжеловесных и опасных |                      |                   |
|  | грузов (один маршрут)  |         2,0          |       10,0        |
------------------------------------------------------------------------

Оглавление