О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 13.01.1998). Постановление. Правительство Москвы. 23.11.93 1066

Оглавление

               О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ
          ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
                           ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
                       (Редакция на 13.01.1998)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          23 ноября 1993 г.
                                N 1066

                                (ЮИАИ)




     В  соответствии  с  Указом  Президента  Российской Федерации от 7
октября   1993   г.  N  1594  "О  прекращении  полномочий  Московского
городского   Совета  народных  депутатов,  Зеленоградского  городского
Совета   народных  депутатов,  районных  Советов  народных  депутатов,
поселковых  и  сельского  Советов  народных  депутатов  в  г.  Москве"
прекращены  полномочия  указанных  Советов  и  одновременно прекращены
полномочия народных депутатов и соответствующих комиссий, образованных
Моссоветом.
     В    целях    предупреждения    и   пресечения   административных
правонарушений, связанных с содержанием в надлежащем состоянии зданий,
сооружений,     городских     территорий,     усиления    спроса    за
неудовлетворительную  организацию  работ  по  развитию  инфраструктуры
города,  строительству,  реконструкции,  благоустройству  и санитарной
очистке, за качество производимых дорожных, озеленительных и уборочных
работ,  состояние  наружного  освещения,  художественного  оформления,
рекламы,  нарушения  в  области  эксплуатации  жилых, административных
зданий и других сооружений правительство Москвы постановляет:
     1.  Создать административную комиссию при правительстве Москвы по
делам об административных правонарушениях.
     2.   Утвердить   "Положение   об  административной  комиссии  при
правительстве  Москвы  по  делам  об административных правонарушениях"
согласно  приложению  N  1;  состав административной комиссии согласно
приложению  N  2;  схему  взаимодействия административной комиссии при
правительстве   Москвы   с  городскими  органами  управления  согласно
приложению   N   3;  структурную  схему  управления  административными
комиссиями  согласно приложению N 4; образцы печати и штампов согласно
приложению N 5.
     3.   Возложить   на   начальника  Объединения  административно  -
технических    инспекций    Ищенко   И.С.   обязанности   председателя
административной комиссии при правительстве Москвы.
     4.  Префектам  административных  округов в недельный срок создать
окружные   (муниципальные)   административные  комиссии  по  делам  об
административных правонарушениях.
     В  соответствии  с  "Положением  об административной комиссии при
правительстве  Москвы  по  делам  об административных правонарушениях"
определить   порядок   финансирования  и  материально  -  технического
обеспечения деятельности вновь создаваемых административных комиссий.
     5.  Установить,  что  средства, получаемые от применения штрафных
санкций,   налагаемых  административной  комиссией  при  правительстве
Москвы  и  аналогичными  комиссиями в административных (муниципальных)
округах, зачисляются в городской бюджет (на раздел 12, параграф 2).
     Департаменту  финансов  (Коростелев  Ю.В.) использовать средства,
полученные  от  применения  штрафов, на реализацию программ городского
хозяйства.
     6.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя премьера правительства Москвы Никольского Б.В.

Премьер правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
23 ноября 1993 г.
N 1066


                                                        Приложение N 1

                                  к постановлению правительства Москвы
                                                от 23 ноября 1993 года
                                                                N 1066


                              ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                 МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
                           ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

      I. Порядок организации и задачи административной комиссии

                               Статья 1

     В    целях    предупреждения    и   пресечения   административных
правонарушений, связанных с содержанием в надлежащем состоянии зданий,
сооружений,     городских     территорий;     усиления    спроса    за
неудовлетворительную  организацию  работ  по  развитию  инфраструктуры
города,   строительству,   реконструкции,  благоустройству,  уборке  и
санитарной  очистке,  за  качество  производимых уборочных, дорожных и
озеленительных  работ;  состояние наружного освещения, художественного
оформления    и    рекламы,   нарушения   в   эксплуатации   жилых   и
административных    зданий    и   других   сооружений   постановлением
правительства   Москвы   от   23   ноября   1993  г.  N  1066  создана
административная   комиссия  при  правительстве  Москвы  по  делам  об
административных правонарушениях.
     Для    оперативного    рассмотрения   вопросов   и   их   решения
непосредственно  на  местах  по  решению  префектур создаются окружные
(муниципальные) административные комиссии по делам об административных
правонарушениях.
     Административную  комиссию  при  правительстве Москвы возглавляет
председатель,  утвержденный  правительством  Москвы  по  представлению
руководителя комплекса городского хозяйства.
     Председатель  административной  комиссии  обеспечивает реализацию
политики  мэра  и  правительства  Москвы  на территории города и несет
персональную ответственность за деятельность комиссии.
     Председателями административных комиссий в округах г. Москвы, как
правило,  назначаются  заместители  префектов по городскому хозяйству.
Делопроизводство  административных комиссий осуществляется секретарями
комиссий  - штатными работниками. В зависимости об объема работы могут
также вводится штатные должности заместителей председателей комиссий.
     Административная  комиссия  при  правительстве Москвы по делам об
административных    правонарушениях   содержится   за   счет   средств
Объединения  административно  -  технических  инспекций, получаемых от
результатов основной деятельности.
     Административные   комиссии  в  административных  (муниципальных)
округах  содержатся за счет средств, выделенных на содержание аппарата
органов     управления    префектур,    территориальных    управлений,
муниципальных округов.
     Сумма  штрафных санкций, налагаемых административной комиссией (в
том  числе  и  в  административных  (муниципальных) округах) полностью
зачисляется  в  городской  бюджет  на  раздел  12 параграф 2 с целевым
использованием  средств на реализацию программ городского хозяйства г.
Москвы.
     Административная  комиссия при правительстве Москвы имеет простую
круглую печать и два штампа (образец прилагается).

                               Статья 2

     В  своей  деятельности  административная комиссия руководствуется
действующими   законами,   указами  Президента  Российской  Федерации,
постановлениями  и  распоряжениями правительства Российской Федерации,
другими  нормативными  актами,  распоряжениями  мэра и постановлениями
правительства  Москвы,  решениями  Московской городской Думы, Кодексом
Российской  Федерации  об административных правонарушениях и настоящим
Положением.

                               Статья 3

     Главной   задачей  административной  комиссии  при  правительстве
Москвы    является    профилактика   и   пресечение   административных
правонарушений,   связанных   с   нарушением  действующих  "Правил  по
организации  уборки  и  санитарному  содержанию территорий г. Москвы",
постановлений  правительства  Москвы  и распоряжений мэра, связанных с
обеспечением   жизнедеятельности   городского   хозяйства,  улучшением
внешнего  вида  города,  его  благоустройства, освещения и озеленения,
эксплуатации жилых, административных зданий и других сооружений.

                               Статья 4

     Административная  комиссия при правительстве Москвы рассматривает
дела  об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 199
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                               Статья 5

     К    лицу,    совершившему    административное    правонарушение,
административная комиссия может применить одно из следующих взысканий:
     1. Предупреждение.
     2. Штраф.
     3.  Иное  взыскание,  установленное действующими законодательными
актами Российской Федерации.
     4. Исключен.

                               Статья 6

     Предупреждение  как  мера административного взыскания выносится в
письменной   форме.   В   предусмотренных   законодательством  случаях
предупреждение фиксируется иным установленным способом.

                               Статья 7

     Размер  штрафа  определяется в пределах, предусмотренных статьями
Кодекса  Российской  Федерации  об  административных  правонарушениях,
устанавливающих ответственность за данный вид правонарушения.

                               Статья 8

     Административное  взыскание  может  быть  наложено не позднее 2-х
месяцев   со  дня  совершения  правонарушения,  а  при  продолжающемся
правонарушении - 2-х месяцев со дня его обнаружения.

                               Статья 9

     Если  при  рассмотрении  дела об административном нарушении будет
установлено,  что нарушение по своему характеру подпадает под признаки
преступления,  административная комиссия направляет материалы в органы
милиции и прокуратуры.

                              Статья 10

     Руководство и контроль за деятельностью административной комиссии
осуществляется правительством Москвы.

                              Статья 11

     Административная комиссия при правительстве Москвы координирует и
направляет    деятельность    административных    комиссий   префектур
административных       (муниципальных)      округов,      осуществляет
методологическое обеспечение их деятельности.

                              Статья 12

     Материально  - техническое обслуживание административной комиссии
при  правительстве Москвы возлагается на Объединение административно -
технических инспекций, а в префектурах - на управления делами.

        II. Порядок производства по делам об административных
                           правонарушениях

                              Статья 13

     Задачами    производства    по    делам    об    административных
правонарушениях   являются:   своевременное,  всестороннее,  полное  и
объективное  выяснение  обстоятельств  каждого  дела, разрешение его в
точном   соответствии   с  законодательством,  обеспечение  исполнения
вынесенного   постановления,  а  также  выявление  причин  и  условий,
способствующих  совершению административных правонарушений, воспитанию
граждан в духе соблюдения законов.

                              Статья 14

     Производство  по делу об административном правонарушении не может
быть  начато,  а  начатое  подлежит  прекращению при наличии следующих
обстоятельств:
     1. Отсутствие события и состава административного правонарушения.
     2.  Недостижение  лицом  на  момент  совершения административного
правонарушения 16-летнего возраста.
     3. Невменяемость лица, совершившего противоправное действие.
     4.   Издание   акта   амнистии,   если  он  устраняет  применение
административного взыскания.
     5.     Отмена     акта,     устанавливающего     административную
ответственность.
     6.  Истечение  к  моменту  рассмотрения  дела об административном
правонарушении   2-месячного  срока  со  дня  его  совершения,  а  при
продолжающемся правонарушении - 2-х месяцев со дня его обнаружения.
     7.  Наличие  по  тому  же факту в отношении лица, привлекаемого к
административной  ответственности,  постановления компетентного органа
(должностного  лица)  о наложении административного взыскания, а также
наличие по данному факту уголовного дела.
     8. Смерть лица, в отношении которого было начато производство.

                              Статья 15

     Если  лицо,  подвергнутое  административному взысканию, в течение
года  со  дня  окончания  исполнения  взыскания  не  совершило  нового
административного   правонарушения,   то   это   лицо   не   считается
подвергавшимся административному взысканию.

                              Статья 16

     Факт   совершения   административного  нарушения  устанавливается
соответствующими     административными     лицами,     представителями
общественных  организаций  (общественными контролерами и инспекторами,
членами добровольных объединений граждан и др.), которым предоставлено
это право законодательством Российской Федерации.
     Должностные  лица и представители общественных организаций должны
иметь соответствующие документы или знаки установленной формы, которые
предъявляются   по   требованию  лица,  совершившего  административное
правонарушение.

                              Статья 17

     О  совершении  административного  правонарушения,  кроме случаев,
когда    согласно    ст.   137   Кодекса   Российской   Федерации   об
административных  правонарушениях  протокол  не  составляется  и штраф
взимается   на  месте,  составляется  протокол  уполномоченным  на  то
должностным  лицом  либо  представителем  общественной организации или
органа общественной самодеятельности.

                              Статья 18

     В протоколе об административном правонарушении указываются дата и
место  его  составления,  должность,  фамилия,  имя  и  отчество лица,
составившего  протокол,  сведения  о личности нарушителя, место, время
совершения  и  существо  административного правонарушения; нормативный
акт,  предусматривающий  ответственность за данное нарушение: фамилии,
адреса   свидетелей   и  потерпевших,  если  они  имеются;  объяснение
нарушителя, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

                              Статья 19

     Протокол   подписывается   лицом,   его   составившим,  и  лицом,
совершившим  административное правонарушение; при наличии свидетелей и
потерпевших протокол может быть подписан также и этими лицами.
     В  случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания
протокола,   в   нем   делается  запись  об  этом.  Лицо,  совершившее
правонарушение,  вправе представить прилагаемые к протоколу объяснения
и  замечания  по  содержанию протокола, а также изложить мотивы своего
отказа от его подписания.
     При  составлении  протокола  нарушителю  разъясняются его права и
обязанности,  предусмотренные  ст. 247 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, о чем делается отметка в протоколе.

                              Статья 20

     Протокол    направляется    в   административную   комиссию   при
правительстве    Москвы    или    соответствующего   административного
(муниципального)  округа  для  рассмотрения  дела  об административном
правонарушении.

                              Статья 21

     Протокол    об   административном   правонарушении,   совершенном
военнослужащими  или лицами рядового и начальствующего состава органов
внутренних дел, передается соответствующим органам для решения вопроса
о дисциплинарной ответственности.

                              Статья 22

     Находящиеся   на   территории  Российской  Федерации  иностранные
граждане    и   лица   без   гражданства   подлежат   административной
ответственности на общих основаниях с гражданами России.

         III. Порядок рассмотрения административной комиссией
               дел об административных правонарушениях

                              Статья 23

     Основанием    для    рассмотрения    дела   об   административной
ответственности  служит  протокол  об административном правонарушении,
составленный   должностным   лицом   или  представителем  общественной
организации.

                              Статья 24

     Дела   об   административных  правонарушениях  рассматриваются  в
15-дневный  срок со дня протокола об административном правонарушении и
других материалов дела.

                              Статья 25

     Административная   комиссия   рассматривает   дела   на  открытом
заседании, которое должно проходить, как правило, в нерабочее время. О
дне заседания извещается прокурор.
     Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не
менее половины состава комиссии.

                              Статья 26

     Административная  комиссия  при  подготовке  дела  к рассмотрению
разрешает следующие вопросы:
     1. Относится ли к ее компетенции рассмотрение данного дела.
     2. Правильно ли составлен протокол и другие материалы дела.
     3. Извещены ли лица, участвующие в рассмотрении дела, о времени и
месте  его  рассмотрения. Вызов нарушителя, свидетелей и других лиц на
заседание  комиссии  производится не позднее чем за 3 дня до заседания
комиссии.
     4. Истребованы ли необходимые материалы.
     5.   О   ходатайствах   лица,  привлекаемого  к  административной
ответственности, потерпевшего, законных представителей, адвоката.
     6.  Заочное  рассмотрение  дела  может иметь место лишь в случае,
когда имеются данные об извещении нарушителя о дне и месте заседания.

                              Статья 27

     Рассмотрение  дела начинается с объявления состава коллегиального
органа.
     Председательствующий   на   заседании  административной  комиссии
объявляет,  какое  дело  подлежит  рассмотрению,  кто  привлекается  к
административной  ответственности,  разъясняет  лицам,  участвующим  в
рассмотрении  дела,  их  права  и  обязанности. После этого оглашается
протокол    об    административном    правонарушении.   На   заседании
заслуживаются  лица,  участвующие  в  рассмотрении  дела,  исследуются
доказательства.
     В  случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его
заключение.

                              Статья 28

     Виновность  лица  в  совершении  административного правонарушения
устанавливается  на основании данных, указанных в протоколе, и данных,
полученных при рассмотрении дела на заседании комиссии.

                              Статья 29

     При  рассмотрении дела об административном правонарушении ведется
протокол, в котором указывается:
     1. Дата и место заседания.
     2. Наименование и состав комиссии, рассматривающей дело.
     3. Содержание рассматриваемого дела.
     4. Сведения о явке лиц, участвующих в деле.
     5.  Объяснения  лиц,  участвующих  в  рассмотрении  дела  (по  их
требованию).
     6.  Документы  и  вещественные  доказательства, исследованные при
рассмотрении дела.
     7.  Сведения об оглашении принятого постановления и разъяснения о
порядке и сроках его устранения.
     Протокол   заседания   административной   комиссии  подписывается
председательствующим и секретарем.

                              Статья 30

     Постановление   комиссии   по   делу  объявляется  немедленно  по
окончании рассмотрения дела.

                              Статья 31

     Постановление  комиссии  о  наложении административного взыскания
должно  содержать: наименование комиссии, вынесшей постановление; дату
рассмотрения   дела;   сведения   о   лице,   в   отношении   которого
рассматривалось   дело;  изложение  обстоятельств,  установленных  при
рассмотрении  дела;  указание  на  нормативный  акт, предусматривающий
ответственность за данное административное правонарушение; принятое по
делу решение.

                              Статья 32

     Постановление   административной   комиссии  принимается  простым
большинством  голосов  присутствующих  на  заседании  и  подписывается
председательствующим и секретарем.

                              Статья 33

     Копия  постановления  в течение 3-х дней вручается или высылается
лицу, в отношении которого оно вынесено. Копия постановления вручается
под  расписку.  В случае, если копия постановления высылается, об этом
делается соответствующая запись в деле.

                              Статья 34

     Органы   или   должностные   лица,  которым  предоставлено  право
наложения  административного  взыскания,  могут передавать материалы в
отношении  нарушителя  для  наложения  административного  взыскания  в
административную комиссию.

               IV. Порядок обжалования постановления о
                наложении административного взыскания

                              Статья 35

     Постановление  административной  комиссии может быть обжаловано в
правительстве  Москвы  или  в  суде в 10-дневный срок со дня вынесения
постановления.

                              Статья 36

     Жалоба  на  постановление  о  наложении  штрафа подается в суд по
месту жительства нарушителя, решение которого является окончательным.

                V. Порядок исполнения постановления о
                 наложении административных взысканий

                              Статья 37

     Постановление о наложении административного взыскания обязательно
для   исполнения   государственными   и  общественными  организациями,
предприятиями,   учреждениями   независимо   от   форм  собственности,
должностными лицами и гражданами.

                              Статья 38

     Постановление   о   наложении   штрафа   должно   быть  исполнено
нарушителем не позднее 15-ти дней со дня вручения ему постановления, а
в  случае  обжалования  или  опротестования  такого постановления - не
позднее  15-ти  дней  со  дня  уведомления  об  оставлении  жалобы без
удовлетворения.

                              Статья 39

     В  случае  неуплаты  штрафа  нарушителем  в  срок постановление о
наложении   штрафа   направляется   для   удержания   суммы  штрафа  в
принудительном  порядке  из  его заработной платы или иного заработка,
пенсии  или  стипендии  в  соответствии  с  правилами,  установленными
гражданским процессуальным Кодексом Российской Федерации.

                              Статья 40

     Если  лицо, подвергнутое штрафу, не работает или взыскание штрафа
из заработной платы или иного заработка, пенсии, стипендии или пособия
по  безработице  нарушителя  невозможно  по другим причинам, взыскание
штрафа  производится  на  основании  постановления  о наложении штрафа
путем обращения взыскания на его имущество.

                              Статья 41

     Постановление   о   наложении   штрафа,   по  которому  взыскание
произведено   полностью,   с   отметкой   об  исполнении  возвращается
административной     комиссии    при    правительстве    Москвы    или
административной     комиссии    соответствующего    административного
(муниципального) округа.

                     VI. Заключительные положения

                              Статья 42

     Изменение    настоящего   Положения   производится   по   решению
правительства Москвы.
     Реорганизация   и   прекращение   деятельности   административной
комиссии    производится    по    решению   правительства   Москвы   и
государственных органов, которым такое право предоставлено.


                                                        Приложение N 2

                                  к постановлению правительства Москвы
                                                от 23 ноября 1993 года
                                                                N 1066


                                СОСТАВ
          АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
     
     Председатель комиссии        - Ищенко И.С. - начальник
                                    Объединения административно -
                                    технических инспекций (ОАТИ)

     Заместитель председателя     - Голов Александр
                                    Константинович - председатель
                                    вневедомственной комиссии по
                                    рассмотрению спорных вопросов
                                    по применению штрафных санкций
                                    (к юридическим лицам),
                                    заместитель начальника отдела
                                    оперативного контроля ОАТИ

     Ответственный секретарь      - Сметанин Виктор Васильевич.

     Члены комиссии:

     Виноградова Вера             - заместитель главного врача
     Сергеевна                      ГорСЭС

     Власов Виктор                - заместитель председателя
     Иванович                     Москомприроды

     Киселев Виктор
     Дмитриевич                   - исключен.

     Болдычева Вера               - заместитель главного редактора
     Анатольевна                    журнала "Моя Москва"

     Цанк Игорь Анатольевич       - исключен.

     Стражников Александр         - начальник муниципальной жилищно
     Матвеевич                      инспекции

     Семенов Анатолий             - заместитель председателя
     Алексеевич                     акционерной компании
                                    "Моспромстрой"

     Зверев Сергей Иванович       - исключен.

     Симаков Александр            - начальник управления защиты пра
     Петрович                       потребителей Департамента
                                    потребительского рынка и услуг
     Добычин Валентин Сергеевич   - исключен.

     Деев Сергей                  - заместитель начальника
     Николаевич                     юридического отдела ОАТИ

     Куренков Александр
     Анатольевич                  - исключен.

     Мазурин                      - заместитель  генерального
     Владимир Гаврилович            директора  муниципальной
                                    транспортной  компании
                                    "Мосавтотранс"

     Кочетков                     - заместитель начальника
     Юрий Иванович                  Государственной земельной
                                    инспекции  "Москомзем"

     Волков                       - заместитель начальника отдела
     Павел Иванович                 санитарной  очистки  города и
                                    переработки промышленных и
                                    бытовых  отходов  УЖКХиБ
                                    Правительства Москвы.

     Мягков                       - старший инспектор Управления
     Александр  Николаевич          милиции по предупреждению
                                    экологических правонарушений

     Ходырев                      - старший инспектор Управления
     Юрий Павлович                  милиции по предупреждению
                                    экологических правонарушений

     
                                                        Приложение N 3

                                  к постановлению правительства Москвы
                                                от 23 ноября 1993 года
                                                                N 1066
     
                                СХЕМА
      ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
               МОСКВЫ С ГОРОДСКИМИ ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                              -----------------------------           ---------------------------------- |
| -----------------            | АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ |           |  ОБЪЕДИНЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО - | |
| |ГУВД г. МОСКВЫ |------------|  ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ |-----------|      ТЕХНИЧЕСКИХ ИНСПЕКЦИЙ     | |
| -----------------     |      -----------------------------      |    ---------------------------------- |
| -----------------     |                    |                    |    ---------------------------------- |
| |  Гор. СЭС     |-----|                    |                    |----|МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ| |
| -----------------     |       -----  ------|-------  -----      |    ---------------------------------- |
| -----------------     |       | 1 |--|            |--| 6 |      |    ---------------------------------- |
| |МОСКОМПРИРОДА  |-----|       -----  |            |  -----      |----|  ГОСУДАРСТВЕННО - ПРАВОВОЕ     | |
| -----------------     |       -----  |            |  -----      |    |     УПРАВЛЕНИЕ МЭРИИ           | |
| -----------------     |       | 2 |--|            |--| 7 |      |    ---------------------------------- |
| |ДЕПАРТАМЕНТ    |     |       -----  |            |  -----      |    ---------------------------------- |
| |СТРОИТЕЛЬСТВА  |-----|       -----  |            |  -----      |----|   МОСКОМЗЕМ                    | |
| -----------------     |       | 3 |--|            |--| 8 |      |    ---------------------------------- |
| -----------------     |       -----  |            |  -----      |    ---------------------------------- |
| | ДЕПАРТАМЕНТ   |     |       -----  |            |  -----      |----|       МОСКОМАРХИТЕКТУРА        | |
| | ИНЖЕНЕРНОГО   |-----|       | 4 |--|            |--| 9 |      |    ---------------------------------- |
| | ОБЕСПЕЧЕНИЯ   |     |       -----  |            |  -----      |    ---------------------------------- |
| -----------------     |       -----  |            |  -----      |----|  ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ     | |
| ------------------    |       | 5 |--|            |--|10 |      |    |  ИНСПЕКЦИЯ ПО г. МОСКВЕ        | |
| |   ДЕПАРТАМЕНТ  |    |       -----  |            |  -----      |    ---------------------------------- |
| |ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО|----|              |            |             |    ---------------------------------- |
| |  РЫНКА И УСЛУГ |    |              |            |             |----|  ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ | |
| ------------------    |--------------|            |-------------|    ---------------------------------- |
| -----------------     |              |            |             |    ---------------------------------- |
| | ДЕПАРТАМЕНТ   |     |       -------|------------|--------     |----|   ПРОКУРАТУРА г. МОСКВЫ        | |
| | ТРАНСПОРТА И  |------       |АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОМИССИИ  |     |    ---------------------------------- |
| |   СВЯЗИ       |             |ПРЕФЕКТУР АДМИНИСТРАТИВНЫХ |     |    ---------------------------------- |
| -----------------             |(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОКРУГОВ    |     -----|   ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ   | |
|                               -----------------------------          ---------------------------------- |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 4

                                  к постановлению правительства Москвы
                                                от 23 ноября 1993 года
                                                                N 1066
     
                     СТРУКТУРНАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ
                     АДМИНИСТРАТИВНЫМИ КОМИССИЯМИ

------------------------------------------------------------------------------------------------
|                         -------------------------------------------                          |
|                         |       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ              |                          |
|                         -------------------------------------------                          |
|                                              |                                               |
|                                 -------------|--------------                                 |
|                                 |АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ |                                 |
|                                 | ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ |                                 |
|                                 ----------------------------                                 |
|                                         |        |                                           |
| -----------------------------           |        |             ----------------------------- |
| |АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ  |           |        |             |АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ  | |
| |      ПРЕФЕКТУРЫ           |-----------|        |-------------|      ПРЕФЕКТУРЫ           | |
| | ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА       |           |        |             | ЮЖНОГО       ОКРУГА       | |
| -----------------------------           |        |             ----------------------------- |
| -----------------------------           |        |             ----------------------------- |
| |АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ  |           |        |             |АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ  | |
| |      ПРЕФЕКТУРЫ           |-----------|        |-------------|      ПРЕФЕКТУРЫ           | |
| | СЕВЕРНОГО    ОКРУГА       |           |        |             | ЮГО - ЗАПАДНОГО ОКРУГА    | |
| -----------------------------           |--   ---|             ----------------------------- |
| -----------------------------           | |   |  |             ----------------------------- |
| |АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ  |           | |   |  |             |АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ  | |
| |      ПРЕФЕКТУРЫ           |-----------| |   |  |-------------|      ПРЕФЕКТУРЫ           | |
| |СЕВЕРО - ВОСТОЧНОГО ОКРУГА |           | |   |  |             | ЗАПАДНОГО    ОКРУГА       | |
| -----------------------------           | |   |  |             ----------------------------- |
| -----------------------------           | |   |  |             ----------------------------- |
| |АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ  |           | |   |  |             |АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ  | |
| |      ПРЕФЕКТУРЫ           |-----------| |   |  |-------------|      ПРЕФЕКТУРЫ           | |
| | ВОСТОЧНОГО   ОКРУГА       |           | |   |  |             | СЕВЕРО - ЗАПАДНОГО ОКРУГА | |
| -----------------------------           | |   |  |             ----------------------------- |
| -----------------------------           | |   |  |             ----------------------------- |
| |АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ  |           | |   |  |             |АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ  | |
| |      ПРЕФЕКТУРЫ           |------------ |   |  --------------|      ПРЕФЕКТУРЫ           | |
| |ЮГО - ВОСТОЧНОГО ОКРУГА    |             |   |                | ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО ОКРУГА    | |
| -----------------------------             |   |                ----------------------------- |
|                         --------------------------------------------                         |
|                         |АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОМИССИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ |                         |
|                         |    УПРАВЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ      |                         |
|                         --------------------------------------------                         |
------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 5

                                  к постановлению правительства Москвы
                                                от 23 ноября 1993 года
                                                                N 1066

     Приводятся образцы печати и штампов административной комиссии.

Оглавление