МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ N 62 "СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ". Рекомендации. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 03.11.05 5296-ВС

Оглавление

                      МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
      ПО ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ N 62
      "СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
               ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

                             РЕКОМЕНДАЦИИ

        МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ

                           3 ноября 2005 г.
                              N 5296-ВС


       ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

                           3 ноября 2005 г.
                              N 5493/40-3


                                 (Д)


                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                                  Заместитель Министра
                                                       здравоохранения
                                                и социального развития
                                                  Российской Федерации
                                                        В.И.СТАРОДУБОВ
                                                    3 ноября 2005 года
                                                             N 5296-ВС

                                                              Директор
                                      Федерального фонда обязательного
                                              медицинского страхования
                                                           А.М.ТАРАНОВ
                                                    3 ноября 2005 года
                                                           N 5493/40-3

     Лечебно-профилактические    учреждения,    независимо    от    их
ведомственной  подчиненности и формы собственности, функционирующие на
территории субъекта Российской Федерации и предоставляющие медицинскую
помощь гражданам по территориальной Программе государственных гарантий
оказания  гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи
(далее  -  Программа),  по  итогам  отчетного года составляют отчет по
форме  N 62 в сроки, установленные органом управления здравоохранением
субъекта Российской Федерации (приложение 1 - не приводится).
     Орган  управления  здравоохранением субъекта Российской Федерации
совместно   с   территориальным  фондом  ОМС  составляет  в  целом  по
территории   сводный  отчет  по  лечебно-профилактическим  учреждениям
субъекта Российской Федерации и представляет его в Минздравсоцразвития
России и Федеральный фонд ОМС до 1 апреля следующего за отчетным года.
     Федеральный  фонд  ОМС  представляет  сводный  отчет  в  целом по
Российской   Федерации   и   по   субъектам   Российской  Федерации  в
Минздравсоцразвития России до 1 июня следующего за отчетным года.
     Федеральные   лечебно-профилактические   учреждения  представляют
отчет  по  форме  N  62  по  подчиненности  в Федеральное агентство по
здравоохранению      и      социальному      развитию,     Федеральное
медико-биологическое  агентство, РАМН и в территориальный фонд ОМС (по
выполненным  объемам  медицинской  помощи  и  финансирования  в рамках
территориальной     программы     ОМС)     по    месту    расположения
лечебно-профилактического учреждения.
     Федеральное  агентство по здравоохранению и социальному развитию,
Федеральное  медико-биологическое  агентство  и  РАМН  представляют  в
Минздравсоцразвития  России сводные отчеты по форме N 62 по Российской
Федерации в целом до 1 июня следующего за отчетным года.
     Минздравсоцразвития  России  обобщает  и  анализирует  полученные
отчеты  и  готовит "Доклад о ходе реализации Программы государственных
гарантий    оказания   гражданам   Российской   Федерации   бесплатной
медицинской  помощи  в  2005  году"  для представления в Правительство
Российской  Федерации к 1 июля следующего за отчетным года (приложение
2 - не приводится).
     При заполнении отчета соблюдается следующий порядок:
     1.   Государственные   и  муниципальные  лечебно-профилактические
учреждения по своей компетенции на основе действующего статистического
и    финансового    учета    заполняют    таблицы   1000   "Учреждения
здравоохранения,  участвующие  в  реализации территориальной Программы
государственных    гарантий",    2000   "Формирование   и   выполнение
территориальной  Программы  государственных  гарантий",  3000 "Целевые
программы",  4000  "Платные  медицинские услуги и ДМС" и 4001 "Расходы
финансовых   средств   из   различных   источников  финансирования"  и
представляют  их  в 2-х экземплярах по подчиненности органу управления
здравоохранением и территориальному фонду ОМС.
     2.  Лечебно-профилактические  учреждения  федерального подчинения
заполняют  таблицу  2000  "Формирование  и  выполнение территориальной
Программы государственных гарантий" и таблицу 2000-Ф "Виды медицинской
помощи,  финансируемые  из федерального бюджета" (графы 14, 15, 16, 17
заполняются  согласно  Приказу  Минздравсоцразвития  России  и РАМН от
06.04.2005    N   259/19   об   организации   оказания   дорогостоящей
(высокотехнологичной) медицинской помощи в учреждениях здравоохранения
федерального  подчинения),  таблицы 4000 "Платные медицинские услуги и
ДМС"  и  4001  "Расходы  финансовых  средств  из  различных источников
финансирования".
     3.   Орган   управления   здравоохранением   субъекта  Российской
Федерации совместно с территориальным фондом ОМС сводит представленные
лечебно-профилактическими  учреждениями  отчеты  и  заполняет таблицы:
1000    "Учреждения    здравоохранения,   участвующие   в   реализации
территориальной  Программы  государственных гарантий" в соответствии с
Единой   номенклатурой   государственных  и  муниципальных  учреждений
здравоохранения,  утвержденной  Приказом Минздравсоцразвития России от
07.10.2005  N  627,  2000  "Формирование  и выполнение территориальной
Программы  государственных  гарантий",  3000 "Целевые программы", 4000
"Платные  медицинские  услуги и ДМС", 4001 "Расходы финансовых средств
из  различных источников финансирования", - формирует сводный отчет по
территории  и  заполняет  подтабличные  строки 2001, 2002, 5000, 5001,
5002 сводного отчета.
     Проверка  правильности заполнения отчета по форме N 62 проводится
на  основе "Методики проведения контроля по заполнению отчета по форме
N 62" (приложение 3).
     Таблица   1000   -  "Учреждения  здравоохранения,  участвующие  в
реализации   территориальной   Программы   государственных   гарантий"
заполняется  по  уровням  управления  и  источникам  финансирования, в
соответствии  с  Единой  номенклатурой государственных и муниципальных
учреждений  здравоохранения  и  согласно приложениям к территориальной
Программе государственных гарантий: "Перечень лечебно-профилактических
учреждений,     работающих     в     системе    ОМС"    и    "Перечень
лечебно-профилактических  учреждений, финансируемых из бюджета", - при
этом    учитываются    только   лечебно-профилактические   учреждения,
являющиеся юридическими лицами.
     В  данные  по  строке  13 "Прочие учреждения" включаются: станции
переливания  крови,  центры  крови,  дома сестринского ухода, хосписы,
лепрозории, молочная кухня и учреждения здравоохранения особого типа.
     В   графе   6   указываются  лечебно-профилактические  учреждения
Федерального  агентства  по  здравоохранению  и социальному развитию и
Федерального    медико-биологического   агентства,   в   графе   7   -
лечебно-профилактические  учреждения  других министерств и ведомств, в
том  числе  РАМН,  расположенные  на  территории  субъекта  Российской
Федерации.
     Таблица   2000   -  "Формирование  и  выполнение  территориальной
Программы  госгарантий"  заполняется с учетом формы N 14-Ф "Сведения о
поступлении   и   расходовании   денежных   средств   ОМС  медицинским
учреждением" и N 14-Ф (сводная) "Сведения о поступлении и расходовании
денежных  средств  ОМС медицинскими учреждениями". Сведения о расходах
средств  ОМС  на  территориальную  программу  ОМС заполняются с учетом
раздела  II  "Расход  средств  ОМС"  форм  N  14-Ф  и N 14-Ф (сводная)
(кассовые  расходы, графа 3). Сведения о фактических расходах бюджетов
представляются  в соответствии с отчетом об исполнении сметы доходов и
расходов по бюджетным средствам (форма N 2) в графах 6, 9, строках 03,
05, 08, 11, 14, 15, 18, 19.
     Расчетные  и  утвержденные  объемы  медицинской  помощи на уровне
лечебно-профилактического   учреждения   представляются  на  основании
установленных   государственных   и   муниципальных  годовых  заданий,
фактически   выполненные   объемы   -   на  основании  учетно-отчетной
документации.
     Расчетные  и  утвержденные объемы медицинской помощи населению на
уровне   субъекта   Российской   Федерации  (свод)  представляются  на
основании   постановления   главы  администрации  субъекта  Российской
Федерации  или  закона субъекта Российской Федерации, в соответствии с
Постановлением   Правительства   Российской   Федерации   о  Программе
государственных   гарантий  оказания  гражданам  Российской  Федерации
бесплатной   медицинской  помощи  на  отчетный  год  и  Постановлением
Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 N 255 "О разработке и
финансировании   выполнения  заданий  по  обеспечению  государственных
гарантий    оказания   гражданам   Российской   Федерации   бесплатной
медицинской помощи и контроле за их реализацией".
     Сведения   об   объемах   медицинской   помощи  и  финансирования
представляются в тысячах с двумя знаками после запятой.
     В  графах  4  -  9  по  всем строкам указываются сведения о видах
медицинской  помощи,  оплачиваемой  за  счет средств бюджетов субъекта
Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе при:
     - болезнях, передаваемых преимущественно половым путем;
     - туберкулезе;
     - синдроме приобретенного иммунодефицита (СПИД);
     - психических расстройствах и расстройствах поведения;
     - наркологических заболеваниях.
     В  пунктах  3, 4, 5 по соответствующим строкам объемы медицинской
помощи  показываются  в  2-х измерениях: как по числу койко-дней, дней
лечения,  так  и  по  числу выбывших (пролеченных) больных. В пункте 3
данные представляются по всем стационарным отделениям больниц, клиник,
специализированных больниц и диспансеров.
     В  строке  15  "Прочие  виды  медицинской  помощи" представляются
сведения  о  затратах  из  бюджетов  всех  уровней (кроме федерального
бюджета) и ОМС, направленные на финансирование:
     1.  Медицинской  помощи  отдельным  категориям  граждан субъектов
Российской   Федерации   (предусмотренной  законодательством  субъекта
Российской Федерации):
     - льготного  лекарственного  обеспечения  (кроме  дополнительного
лекарственного  обеспечения,  предусмотренного  Федеральным законом от
17.07.1999  N  178-ФЗ  (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 N
122-ФЗ));
     - протезирования (зубного, ушного, глазного).
     2. Медицинской помощи и иных услуг, оказываемых:
     - лепрозориями и трахоматозными диспансерами;
     - центрами по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита;
     - хосписами;
     - больницами (домами) сестринского ухода;
     - центрами медицинской профилактики;
     - врачебно-физкультурными диспансерами;
     - детскими и специализированными санаториями;
     - центрами профессиональной патологии,
     - центрами планирования семьи и репродукции человека.
     3. Содержания:
     - домов ребенка;
     - бюро судебно-медицинской экспертизы;
     - бюро патологоанатомической экспертизы;
     - бюро судебно-психиатрической экспертизы;
     - медицинских     информационно-аналитических    центров    (бюро
медицинской статистики);
     - станций переливания крови;
     - отделений санитарной авиации.
     В  графе  16  в соответствующих строках представляются сведения о
расчетной стоимости территориальной программы ОМС с учетом всех статей
расходов  (включая  и  расходы  на содержание лечебно-профилактических
учреждений).
     В  графах 17 в соответствующих строках представляются сведения об
утвержденных средствах ОМС.
     В  графе  18  в соответствующих строках представляются сведения о
расходовании   средств   ОМС   лечебно-профилактическими  учреждениями
(кассовые расходы на выполнение территориальной программы ОМС).
     В  графах  11  -  12  в  соответствующих  строках  представляются
сведения   об   утвержденных   и   фактических   финансовых   расходах
муниципального      бюджета,      направленных      на      содержание
лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе ОМС.
     В  графах  14  -  15  в  соответствующих  строках  представляются
сведения  об  утвержденных  и  фактических финансовых расходах бюджета
субъекта    Российской    Федерации,    направленных   на   содержание
лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе ОМС.
     Федеральные  лечебно-профилактические  учреждения,  работающие  в
системе  ОМС,  показывают  объемы  медицинской  помощи,  выполненные в
рамках  территориальных  программ ОМС, и финансовые средства (кассовые
расходы    лечебно-профилактических   учреждений),   направленные   на
выполнение  этих  объемов  в графах 17 и 18 по соответствующим строкам
видов медицинской помощи.
     В    случаях,    если    средства    ОМС    были   направлены   в
лечебно-профилактические    учреждения    сверх    статей    расходов,
утвержденных в составе тарифа на медицинские услуги по территориальной
Программе   ОМС,   их   необходимо  указать,  в  зависимости  от  вида
медицинской  помощи, в графах 17 и 18, строках 03, 05, 08, 11, 14, 15,
19.
     При заполнении таблицы 2000 необходимо учитывать следующее:
     - графы   10,   13   не   заполняются   лечебно-профилактическими
учреждениями и органами управления здравоохранением;
     - в  графах  4,  7,  16,  19  лечебно-профилактические учреждения
указывают  расчетные  объемы  медицинской  помощи,  которые могут быть
выполнены  данными  лечебно-профилактическими  учреждениями  в течение
года  в  зависимости  от  их  мощности и в соответствии с действующими
нормативами  нагрузки  на  штатную  единицу врача и функции больничной
койки;
     - органы  управления здравоохранением и территориальные фонды ОМС
при   своде   отчетных   данных   лечебно-профилактических  учреждений
указывают  расчетную  потребность  в  объемах  медицинской  помощи  на
основании   нормативов,   утвержденных   Постановлением  Правительства
Российской  Федерации  о  Программе  государственных гарантий оказания
гражданам   Российской  Федерации  бесплатной  медицинской  помощи  на
отчетный  год  и  скорректированных  с  учетом уровня заболеваемости и
демографического состава населения субъекта Российской Федерации.
     Анализ   расхождений  между  сведениями  лечебно-профилактических
учреждений,  сводом по территории и нормативными показателями является
основанием       для       проведения       реструктуризации      сети
лечебно-профилактических учреждений в субъекте Российской Федерации:
     - графы  5,  8,  17,  20 отражают государственные и муниципальные
задания     лечебно-профилактическим     учреждениям,    установленные
вышестоящим органом управления здравоохранением;
     - при  своде  отчетных данных лечебно-профилактических учреждений
органы   управления   здравоохранением  и  территориальные  фонды  ОМС
указывают  объемы  медицинской  помощи, утвержденные Программой (в том
числе по программе ОМС);
     - в  графах 6, 9, 18, 21 отражаются фактически выполненные объемы
медицинской помощи по соответствующим строкам;
     - в  графах  6,  9,  12,  15,  18,  21 по соответствующим строкам
отражаются  кассовые  расходы  лечебно-профилактических  учреждений на
выполнение объемов медицинской помощи.
     В  случае  включения  скорой медицинской помощи в территориальную
программу  ОМС  данные  об объемах медицинской помощи и финансирования
следует показать в строках 01 - 03, графах 16, 17 и 18.
     Затраты    на    медицинскую   помощь,   предоставление   которой
предусмотрено  Программой за счет бюджетов всех уровней, но включенную
в  территориальную  программу  ОМС  и  оплаченную за счет средств ОМС,
показываются  в  графах  16,  17,  18  в  соответствующих  строках  (в
зависимости  от  вида медицинской помощи). Расшифровка их приводится в
пояснительной записке.
     В  строке 19 показывается общая сумма бюджетных средств и средств
ОМС:  расчетных,  утвержденных (плановых) и фактически израсходованных
на оплату всех видов и объемов медицинской помощи (сумма строк 03, 05,
08, 11, 14, 15, 16, 17, 18) по соответствующим графам.
     В  графах  19,  20,  21 показываются суммарные объемы медицинской
помощи  и  суммарное  финансирование  из  всех  источников  -  средств
бюджетов всех уровней и средств ОМС по соответствующим строкам.
     Данные  о  финансовых  затратах  на АУП ТФОМС и на ведение дела в
системе  ОМС  (в  том  числе  в  страховых  медицинских  организациях)
показываются в строке 16.
     В  строке  17  представляются  сведения  о  фактических  расходах
субъектов  Российской  Федерации на финансирование высокотехнологичных
видов   медицинской   помощи,   оказанных   населению   в  федеральных
лечебно-профилактических    учреждениях,   а   в   строке   18   -   в
государственных    лечебно-профилактических    учреждениях    субъекта
Российской Федерации.
     В  подтабличной  строке  с  кодом  2001 представляются сведения о
финансовых  средствах,  утвержденных  в  бюджетах  ТФОМС на выполнение
территориальной программы ОМС.
     В  подтабличной  строке  с  кодом  2002 представляются сведения о
фактически  поступивших  в  ТФОМС  финансовых  средствах всего и в том
числе:  за  счет  единого  социального налога, других налогов суммарно
(единого   налога   на   вмененный   доход   для   определенных  видов
деятельности,   единого  налога,  взимаемого  в  связи  с  применением
упрощенной   системы  налогообложения,  единого  сельскохозяйственного
налога),  страховых  взносов  на  ОМС  неработающего населения, прочих
поступлений.  Данные  подтабличной  строки 2002 должны соответствовать
отчету по форме N 9-Ф (строка 2 графа 3 годовая).
     Таблица  2000-Ф  -  "Виды  медицинской  помощи,  финансируемые из
федерального  бюджета"  заполняется  только  лечебно-профилактическими
учреждениями,  финансируемыми  из  федерального  бюджета. Показываются
объемы  медицинской  помощи  и  финансирования  в  единицах по каждому
субъекту   Российской   Федерации  в  целом  (за  исключением  объемов
медицинской  помощи,  выполненных  по территориальной программе ОМС, и
финансовых средств, направленных на выполнение этих объемов).
     В   графах   14  -  17  представляются  высокотехнологичные  виды
медицинской   помощи,  причем  в  графе  14  -  утверждаемое  Приказом
Минздравсоцразвития   России  и  РАМН  количество  квот  (больных)  на
соответствующий  год,  а  в  графах  15  - 17 - фактически выполненные
объемы  медицинской помощи (по числу пролеченных больных и проведенных
ими койко-днях) и фактические затраты на лечение.
     В  графе  3 указывается количество посещений, без учета посещений
по ОМС и на платной основе, ДМС, прочих источников финансирования.
     В  графе  4  указывается  размер  средств  федерального бюджета в
рублях, направленных на амбулаторно-поликлиническую помощь, не включая
средства ОМС и платные услуги, ДМС и прочие источники финансирования.
     В графе 5 указывается количество выбывших больных, за исключением
выбывших  больных  по  квоте,  по ОМС, на платной основе, ДМС и прочих
источников финансирования.
     В графе 6 указывается количество койко-дней, без учета койко-дней
по  квоте,  по  ОМС,  на  платной  основе,  ДМС  и  прочих  источников
финансирования.
     В  графе  7  указывается  размер  средств  федерального бюджета в
рублях,  направленных  на стационарную помощь, за исключением средства
на  квоты,  средства  ОМС  и  платные  услуги,  ДМС и прочие источники
финансирования.
     В  графе  8  указывается  количество  выбывших  больных (по форме
14-дс),  без  учета  выбывших  больных  по  квоте,  по ОМС, на платной
основе, ДМС и прочих источников финансирования.
     В  графе  9 указывается количество дней лечения (по форме 14-дс),
без  учета  дней  лечения  по  квоте, по ОМС, на платной основе, ДМС и
прочих источников финансирования.
     В  графе  10  указывается  размер  средств федерального бюджета в
рублях,  направленных  на медицинскую помощь в дневных стационарах, за
исключением  средств  на  квоты,  средства ОМС и платные услуги, ДМС и
прочие источники финансирования.
     В  графе  11  указывается  количество выбывших больных, без учета
выбывших   больных   на   платной  основе,  ДМС  и  прочих  источников
финансирования.
     В   графе   12   указывается  количество  койко-дней,  без  учета
койко-дней на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования.
     В  графе  13  указывается  размер  средств федерального бюджета в
рублях,  направленных  на  санаторную  помощь,  за исключением средств
платных услуг, ДМС и прочих источников финансирования.
     В  графе  14  указываются  данные  из Приказа Минздравсоцразвития
России  и  РАМН  от  06.04.2005  N  259/19  "Об  организации  оказания
дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств
федерального  бюджета  в  федеральных  специализированных  медицинских
учреждениях,     подведомственных     Федеральному     агентству    по
здравоохранению   и   социальному   развитию   и  Российской  Академии
медицинских наук".
     В графе 15 указывается фактическое количество пролеченных больных
по квоте.
     В  графе  16  указывается  фактическое  количество  койко-дней по
квоте.
     В  графе  17  указывается  фактическое финансирование медицинской
помощи, оказываемой по квотам.
     В  графе  18  указывается  размер  средств федерального бюджета в
рублях,  направленных  на  такие  виды  медицинской помощи, которые не
относятся  ни к одним из вышеперечисленных. По данной графе необходимо
приложить пояснительную записку.
     Таблица 3000 - "Целевые программы" заполняется органом управления
здравоохранением   субъекта  Российской  Федерации  и  территориальным
фондом   ОМС.   В   таблице  указываются  средства  бюджетов  субъекта
Российской Федерации (в том числе муниципальных образований), средства
территориального   фонда   ОМС   и  средства  федерального  бюджета  и
Федерального  фонда  ОМС, утвержденные и фактически израсходованные на
реализацию   целевых   программ   субъекта   Российской   Федерации  и
федеральных  целевых  программ.  В  графе 12 представляются сведения о
прочих поступлениях, полученных от благотворительных фондов, отдельных
спонсоров и др., что следует расшифровать в пояснительной записке.
     Таблица   4000   -   "Платные   медицинские   услуги   и  ДМС"  -
представляются  сведения о планируемых и выполненных объемах отдельных
видов  медицинской  помощи  и  ее  финансировании за счет средств ДМС,
платных  медицинских  услуг  и  прочих  источников.  Данные необходимо
сопоставить  с  отчетом  об  исполнении  сметы  доходов  и расходов по
внебюджетным источникам (форма N 4).
     Таблица   4001   -   "Расходы  финансовых  средств  из  различных
источников  финансирования"  -  предоставляются  сведения  о различных
видах   расходов   по   кассовым   расходам   лечебно-профилактических
учреждений   в  соответствии  с  бюджетной  классификацией  Российской
Федерации  (утвержденной  Приказом Минфина России от 10.12.2004 N 114н
"Об  утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации
Российской  Федерации"). В графе 3 приведены коды экономических статей
в соответствии с вышеуказанной бюджетной классификацией.
     В  подтабличной  строке с кодом 5000 указывается дата утверждения
Программы соответствующим постановлением (законом) и его номер.
     В  подтабличной  строке  с  кодом  5001  указывается  численность
постоянного   населения   субъекта   Российской  Федерации  по  данным
Федеральной  службы  государственной  статистики  на  начало отчетного
года: всего (пункт 1).
     В подтабличной строке с кодом 5002 - число застрахованных граждан
по  ОМС  всего  (пункт 1), работающих (пункт 2), в том числе постоянно
проживающих  на  территории  субъекта  Российской Федерации (пункт 3),
неработающих (пункт 4), в соответствии с отчетной формой N 8 "Сведения
о числе граждан, застрахованных по ОМС", утвержденной Приказом ФОМС от
23.03.2005 N 30.
     В  пояснительной  записке  к отчету следует указать корректировку
бюджета и Программы за отчетный период.
     В специальной строке указываются фамилия, имя, отчество и телефон
исполнителя отчета по субъекту Российской Федерации.
     В   отчетах   лечебно-профилактических   учреждений  федерального
подчинения  на  титульном  листе четко указывается юридический адрес и
полное  наименование учреждения. На последнем листе отчета указываются
фамилия, имя, отчество, телефон исполнителя и электронный адрес.
     В  отчете  (на бумажном носителе) обязательно должна быть подпись
руководителя с расшифровкой ФИО.
     Составленный  сводный  отчет  орган  управления  здравоохранением
субъекта  Российской  Федерации согласовывает с территориальным фондом
ОМС  (подписывается  исполнительным  директором территориального фонда
ОМС),    затем    подписывается    руководителем   органа   управления
здравоохранением   субъекта  Российской  Федерации  и  направляется  в
Минздравсоцразвития России и ФОМС.


                                                          Приложение 3

                     МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ
             ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ N 62 "СВЕДЕНИЯ
       О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ
        ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
           ПОМОЩИ" (УРОВЕНЬ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

                     I. Внутритабличный контроль

     Таблица 1000
     "Учреждения здравоохранения (юридические лица) на 31.12 отчетного
года"
     Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
     Пояснения: Данные приводятся в абсолютных данных - единицах.
     Данные строки 15 = сумме строк 01, 03, 05, 07, 09, 11, 13 по всем
графам.
     Данные строки 16 = сумме строк 02, 04, 06, 08, 10, 12, 14 по всем
графам.
     Данные строки 02 <= данным строки 01 по всем графам.
     Данные строки 04 <= данным строки 03 по всем графам.
     Данные строки 06 <= данным строки 05 по всем графам.
     Данные строки 08 <= данным строки 07 по всем графам.
     Данные строки 10 <= данным строки 09 по всем графам.
     Данные строки 12 <= данным строки 11 по всем графам.
     Данные строки 14 <= данным строки 13 по всем графам.
     Данные строки 16 <= данным строки 15 по всем графам.
     Данные графы 8 = сумме граф 3, 5, 6, 7 по всем строкам.
     Данные графы 4 <= данным графы 3 по всем строкам.

     Таблица 2000
     "Формирование и выполнение территориальной Программы госгарантий"
     Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
     Пояснения:
     Данные  приводятся  в  тысячах  с двумя десятичными знаками после
запятой.
     Данные строки 19 = сумме строк 03, 05, 08, 11, 14, 15, 16, 17, 18
по всем графам, кроме граф 10 и 13.
     Данные графы 19 = сумме граф 4, 7, 16 по всем строкам.
     Данные графы 20 = сумме граф 5, 8, 11, 14, 17 по всем строкам.
     Данные графы 21 = сумме граф 6, 9, 12, 15, 18 по всем строкам.
     Подтабличная строка (2002)
     Данные  приводятся  в  тысячах рублей с двумя десятичными знаками
после запятой.
     Данные   строки  "Всего"  =  сумме  строки  "единого  социального
налога",  строки  "единого  налога на вмененный доход для определенных
видов  деятельности,  единого налога, взимаемого в связи с применением
упрощенной   системы  налогообложения,  единого  сельскохозяйственного
налога"  "страховых  взносов  на ОМС неработающего населения" и строки
"прочих поступлений".

     Таблица 3000 "Целевые программы"
     Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
     Пояснения:
     Данные  приводятся  в  тысячах  с двумя десятичными знаками после
запятой.
     Данные строки 01 = сумме строк 02, 03, 04 по всем графам.
     Данные графы 13 = сумме граф 3, 5, 7, 9 по всем строкам.
     Данные графы 14 = сумме граф 4, 6, 8, 10, 11, 12 по всем строкам.

     Таблица  4000  "Платные  медицинские  услуги  и  ДМС (фактические
данные)"
     Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
     Пояснения:
     Данные  приводятся  в  тысячах  с двумя десятичными знаками после
запятой.
     Данные  строки  16  =  сумме строк 03, 05, 08, 11, 14, 15 по всем
графам.
     Данные графы 7 = сумме граф 4, 5, 6 по всем строкам.

     Таблица 4001
     "Расходы    финансовых    средств    из    различных   источников
финансирования"
     Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам;
     Пояснения:
     Данные  приводятся  в  тысячах  с двумя десятичными знаками после
запятой.
     Данные  строки  01  =  сумме  строк  с 02, 06, 13, 14, 15 по всем
графам.
     Данные строки 06 = сумме строк с 07 по 12 по всем графам.
     Данные строки 15 = сумме строк 16, 20, 21 по всем графам.
     Данные строки 16 = сумме строк с 17 по 19 по всем графам.
     Данные строки 21 = сумме строк с 22 по 25 по всем графам.
     Данные графы 8 = сумме граф 04, 05, 06, 07 по всем строкам.
     Данные графы 12 = сумме граф 09, 10, 11 по всем строкам.
     Данные графы 13 = сумме граф 08, 12 по всем строкам.
     Данные графы 17 = сумме граф 14, 15, 16 по всем строкам.
     Данные графы 18 = сумме граф 13, 17 по всем строкам.

                      II. Межтабличный контроль

     Таблица  4001  Данные  строки  01  графы 13 = Таблице 2000 Данным
строки 19 - (16 + 17) графы 21.
     Таблица  4001  Данные  строки  01  графы 12 = Таблице 2000 Данным
строки 19 - (16 + 17) графы 18.
     Таблица  4001  Данные  строки  01  графы 14 = Таблице 4000 Данным
строки 16 графы 4.
     Таблица  4001  Данные  строки  01  графы 15 = Таблице 4000 Данным
строки 16 графы 5.
     Таблица  4001  Данные  строки  01  графы 16 = Таблице 4000 Данным
строки 16 графы 6.
     Таблица  4001  Данные  строки  01  графы 17 = Таблице 4000 Данным
строки 16 графы 7.

                      III. Межформенный контроль

     Осуществляется  в  соответствии  с  приложением 2 Приказа МЗ РФ и
ФОМС от 13.11.2003 N 542/58 "Об утверждении ф. N 62".
Оглавление