МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ N 62 "СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" РЕКОМЕНДАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ 3 ноября 2005 г. N 5296-ВС ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 3 ноября 2005 г. N 5493/40-3 (Д) УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации В.И.СТАРОДУБОВ 3 ноября 2005 года N 5296-ВС Директор Федерального фонда обязательного медицинского страхования А.М.ТАРАНОВ 3 ноября 2005 года N 5493/40-3 Лечебно-профилактические учреждения, независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности, функционирующие на территории субъекта Российской Федерации и предоставляющие медицинскую помощь гражданам по территориальной Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее - Программа), по итогам отчетного года составляют отчет по форме N 62 в сроки, установленные органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации (приложение 1 - не приводится). Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации совместно с территориальным фондом ОМС составляет в целом по территории сводный отчет по лечебно-профилактическим учреждениям субъекта Российской Федерации и представляет его в Минздравсоцразвития России и Федеральный фонд ОМС до 1 апреля следующего за отчетным года. Федеральный фонд ОМС представляет сводный отчет в целом по Российской Федерации и по субъектам Российской Федерации в Минздравсоцразвития России до 1 июня следующего за отчетным года. Федеральные лечебно-профилактические учреждения представляют отчет по форме N 62 по подчиненности в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, Федеральное медико-биологическое агентство, РАМН и в территориальный фонд ОМС (по выполненным объемам медицинской помощи и финансирования в рамках территориальной программы ОМС) по месту расположения лечебно-профилактического учреждения. Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, Федеральное медико-биологическое агентство и РАМН представляют в Минздравсоцразвития России сводные отчеты по форме N 62 по Российской Федерации в целом до 1 июня следующего за отчетным года. Минздравсоцразвития России обобщает и анализирует полученные отчеты и готовит "Доклад о ходе реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в 2005 году" для представления в Правительство Российской Федерации к 1 июля следующего за отчетным года (приложение 2 - не приводится). При заполнении отчета соблюдается следующий порядок: 1. Государственные и муниципальные лечебно-профилактические учреждения по своей компетенции на основе действующего статистического и финансового учета заполняют таблицы 1000 "Учреждения здравоохранения, участвующие в реализации территориальной Программы государственных гарантий", 2000 "Формирование и выполнение территориальной Программы государственных гарантий", 3000 "Целевые программы", 4000 "Платные медицинские услуги и ДМС" и 4001 "Расходы финансовых средств из различных источников финансирования" и представляют их в 2-х экземплярах по подчиненности органу управления здравоохранением и территориальному фонду ОМС. 2. Лечебно-профилактические учреждения федерального подчинения заполняют таблицу 2000 "Формирование и выполнение территориальной Программы государственных гарантий" и таблицу 2000-Ф "Виды медицинской помощи, финансируемые из федерального бюджета" (графы 14, 15, 16, 17 заполняются согласно Приказу Минздравсоцразвития России и РАМН от 06.04.2005 N 259/19 об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи в учреждениях здравоохранения федерального подчинения), таблицы 4000 "Платные медицинские услуги и ДМС" и 4001 "Расходы финансовых средств из различных источников финансирования". 3. Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации совместно с территориальным фондом ОМС сводит представленные лечебно-профилактическими учреждениями отчеты и заполняет таблицы: 1000 "Учреждения здравоохранения, участвующие в реализации территориальной Программы государственных гарантий" в соответствии с Единой номенклатурой государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 07.10.2005 N 627, 2000 "Формирование и выполнение территориальной Программы государственных гарантий", 3000 "Целевые программы", 4000 "Платные медицинские услуги и ДМС", 4001 "Расходы финансовых средств из различных источников финансирования", - формирует сводный отчет по территории и заполняет подтабличные строки 2001, 2002, 5000, 5001, 5002 сводного отчета. Проверка правильности заполнения отчета по форме N 62 проводится на основе "Методики проведения контроля по заполнению отчета по форме N 62" (приложение 3). Таблица 1000 - "Учреждения здравоохранения, участвующие в реализации территориальной Программы государственных гарантий" заполняется по уровням управления и источникам финансирования, в соответствии с Единой номенклатурой государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и согласно приложениям к территориальной Программе государственных гарантий: "Перечень лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе ОМС" и "Перечень лечебно-профилактических учреждений, финансируемых из бюджета", - при этом учитываются только лечебно-профилактические учреждения, являющиеся юридическими лицами. В данные по строке 13 "Прочие учреждения" включаются: станции переливания крови, центры крови, дома сестринского ухода, хосписы, лепрозории, молочная кухня и учреждения здравоохранения особого типа. В графе 6 указываются лечебно-профилактические учреждения Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию и Федерального медико-биологического агентства, в графе 7 - лечебно-профилактические учреждения других министерств и ведомств, в том числе РАМН, расположенные на территории субъекта Российской Федерации. Таблица 2000 - "Формирование и выполнение территориальной Программы госгарантий" заполняется с учетом формы N 14-Ф "Сведения о поступлении и расходовании денежных средств ОМС медицинским учреждением" и N 14-Ф (сводная) "Сведения о поступлении и расходовании денежных средств ОМС медицинскими учреждениями". Сведения о расходах средств ОМС на территориальную программу ОМС заполняются с учетом раздела II "Расход средств ОМС" форм N 14-Ф и N 14-Ф (сводная) (кассовые расходы, графа 3). Сведения о фактических расходах бюджетов представляются в соответствии с отчетом об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам (форма N 2) в графах 6, 9, строках 03, 05, 08, 11, 14, 15, 18, 19. Расчетные и утвержденные объемы медицинской помощи на уровне лечебно-профилактического учреждения представляются на основании установленных государственных и муниципальных годовых заданий, фактически выполненные объемы - на основании учетно-отчетной документации. Расчетные и утвержденные объемы медицинской помощи населению на уровне субъекта Российской Федерации (свод) представляются на основании постановления главы администрации субъекта Российской Федерации или закона субъекта Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации о Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на отчетный год и Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 N 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией". Сведения об объемах медицинской помощи и финансирования представляются в тысячах с двумя знаками после запятой. В графах 4 - 9 по всем строкам указываются сведения о видах медицинской помощи, оплачиваемой за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе при: - болезнях, передаваемых преимущественно половым путем; - туберкулезе; - синдроме приобретенного иммунодефицита (СПИД); - психических расстройствах и расстройствах поведения; - наркологических заболеваниях. В пунктах 3, 4, 5 по соответствующим строкам объемы медицинской помощи показываются в 2-х измерениях: как по числу койко-дней, дней лечения, так и по числу выбывших (пролеченных) больных. В пункте 3 данные представляются по всем стационарным отделениям больниц, клиник, специализированных больниц и диспансеров. В строке 15 "Прочие виды медицинской помощи" представляются сведения о затратах из бюджетов всех уровней (кроме федерального бюджета) и ОМС, направленные на финансирование: 1. Медицинской помощи отдельным категориям граждан субъектов Российской Федерации (предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации): - льготного лекарственного обеспечения (кроме дополнительного лекарственного обеспечения, предусмотренного Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)); - протезирования (зубного, ушного, глазного). 2. Медицинской помощи и иных услуг, оказываемых: - лепрозориями и трахоматозными диспансерами; - центрами по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита; - хосписами; - больницами (домами) сестринского ухода; - центрами медицинской профилактики; - врачебно-физкультурными диспансерами; - детскими и специализированными санаториями; - центрами профессиональной патологии, - центрами планирования семьи и репродукции человека. 3. Содержания: - домов ребенка; - бюро судебно-медицинской экспертизы; - бюро патологоанатомической экспертизы; - бюро судебно-психиатрической экспертизы; - медицинских информационно-аналитических центров (бюро медицинской статистики); - станций переливания крови; - отделений санитарной авиации. В графе 16 в соответствующих строках представляются сведения о расчетной стоимости территориальной программы ОМС с учетом всех статей расходов (включая и расходы на содержание лечебно-профилактических учреждений). В графах 17 в соответствующих строках представляются сведения об утвержденных средствах ОМС. В графе 18 в соответствующих строках представляются сведения о расходовании средств ОМС лечебно-профилактическими учреждениями (кассовые расходы на выполнение территориальной программы ОМС). В графах 11 - 12 в соответствующих строках представляются сведения об утвержденных и фактических финансовых расходах муниципального бюджета, направленных на содержание лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе ОМС. В графах 14 - 15 в соответствующих строках представляются сведения об утвержденных и фактических финансовых расходах бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на содержание лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе ОМС. Федеральные лечебно-профилактические учреждения, работающие в системе ОМС, показывают объемы медицинской помощи, выполненные в рамках территориальных программ ОМС, и финансовые средства (кассовые расходы лечебно-профилактических учреждений), направленные на выполнение этих объемов в графах 17 и 18 по соответствующим строкам видов медицинской помощи. В случаях, если средства ОМС были направлены в лечебно-профилактические учреждения сверх статей расходов, утвержденных в составе тарифа на медицинские услуги по территориальной Программе ОМС, их необходимо указать, в зависимости от вида медицинской помощи, в графах 17 и 18, строках 03, 05, 08, 11, 14, 15, 19. При заполнении таблицы 2000 необходимо учитывать следующее: - графы 10, 13 не заполняются лечебно-профилактическими учреждениями и органами управления здравоохранением; - в графах 4, 7, 16, 19 лечебно-профилактические учреждения указывают расчетные объемы медицинской помощи, которые могут быть выполнены данными лечебно-профилактическими учреждениями в течение года в зависимости от их мощности и в соответствии с действующими нормативами нагрузки на штатную единицу врача и функции больничной койки; - органы управления здравоохранением и территориальные фонды ОМС при своде отчетных данных лечебно-профилактических учреждений указывают расчетную потребность в объемах медицинской помощи на основании нормативов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации о Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на отчетный год и скорректированных с учетом уровня заболеваемости и демографического состава населения субъекта Российской Федерации. Анализ расхождений между сведениями лечебно-профилактических учреждений, сводом по территории и нормативными показателями является основанием для проведения реструктуризации сети лечебно-профилактических учреждений в субъекте Российской Федерации: - графы 5, 8, 17, 20 отражают государственные и муниципальные задания лечебно-профилактическим учреждениям, установленные вышестоящим органом управления здравоохранением; - при своде отчетных данных лечебно-профилактических учреждений органы управления здравоохранением и территориальные фонды ОМС указывают объемы медицинской помощи, утвержденные Программой (в том числе по программе ОМС); - в графах 6, 9, 18, 21 отражаются фактически выполненные объемы медицинской помощи по соответствующим строкам; - в графах 6, 9, 12, 15, 18, 21 по соответствующим строкам отражаются кассовые расходы лечебно-профилактических учреждений на выполнение объемов медицинской помощи. В случае включения скорой медицинской помощи в территориальную программу ОМС данные об объемах медицинской помощи и финансирования следует показать в строках 01 - 03, графах 16, 17 и 18. Затраты на медицинскую помощь, предоставление которой предусмотрено Программой за счет бюджетов всех уровней, но включенную в территориальную программу ОМС и оплаченную за счет средств ОМС, показываются в графах 16, 17, 18 в соответствующих строках (в зависимости от вида медицинской помощи). Расшифровка их приводится в пояснительной записке. В строке 19 показывается общая сумма бюджетных средств и средств ОМС: расчетных, утвержденных (плановых) и фактически израсходованных на оплату всех видов и объемов медицинской помощи (сумма строк 03, 05, 08, 11, 14, 15, 16, 17, 18) по соответствующим графам. В графах 19, 20, 21 показываются суммарные объемы медицинской помощи и суммарное финансирование из всех источников - средств бюджетов всех уровней и средств ОМС по соответствующим строкам. Данные о финансовых затратах на АУП ТФОМС и на ведение дела в системе ОМС (в том числе в страховых медицинских организациях) показываются в строке 16. В строке 17 представляются сведения о фактических расходах субъектов Российской Федерации на финансирование высокотехнологичных видов медицинской помощи, оказанных населению в федеральных лечебно-профилактических учреждениях, а в строке 18 - в государственных лечебно-профилактических учреждениях субъекта Российской Федерации. В подтабличной строке с кодом 2001 представляются сведения о финансовых средствах, утвержденных в бюджетах ТФОМС на выполнение территориальной программы ОМС. В подтабличной строке с кодом 2002 представляются сведения о фактически поступивших в ТФОМС финансовых средствах всего и в том числе: за счет единого социального налога, других налогов суммарно (единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога), страховых взносов на ОМС неработающего населения, прочих поступлений. Данные подтабличной строки 2002 должны соответствовать отчету по форме N 9-Ф (строка 2 графа 3 годовая). Таблица 2000-Ф - "Виды медицинской помощи, финансируемые из федерального бюджета" заполняется только лечебно-профилактическими учреждениями, финансируемыми из федерального бюджета. Показываются объемы медицинской помощи и финансирования в единицах по каждому субъекту Российской Федерации в целом (за исключением объемов медицинской помощи, выполненных по территориальной программе ОМС, и финансовых средств, направленных на выполнение этих объемов). В графах 14 - 17 представляются высокотехнологичные виды медицинской помощи, причем в графе 14 - утверждаемое Приказом Минздравсоцразвития России и РАМН количество квот (больных) на соответствующий год, а в графах 15 - 17 - фактически выполненные объемы медицинской помощи (по числу пролеченных больных и проведенных ими койко-днях) и фактические затраты на лечение. В графе 3 указывается количество посещений, без учета посещений по ОМС и на платной основе, ДМС, прочих источников финансирования. В графе 4 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на амбулаторно-поликлиническую помощь, не включая средства ОМС и платные услуги, ДМС и прочие источники финансирования. В графе 5 указывается количество выбывших больных, за исключением выбывших больных по квоте, по ОМС, на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования. В графе 6 указывается количество койко-дней, без учета койко-дней по квоте, по ОМС, на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования. В графе 7 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на стационарную помощь, за исключением средства на квоты, средства ОМС и платные услуги, ДМС и прочие источники финансирования. В графе 8 указывается количество выбывших больных (по форме 14-дс), без учета выбывших больных по квоте, по ОМС, на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования. В графе 9 указывается количество дней лечения (по форме 14-дс), без учета дней лечения по квоте, по ОМС, на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования. В графе 10 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на медицинскую помощь в дневных стационарах, за исключением средств на квоты, средства ОМС и платные услуги, ДМС и прочие источники финансирования. В графе 11 указывается количество выбывших больных, без учета выбывших больных на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования. В графе 12 указывается количество койко-дней, без учета койко-дней на платной основе, ДМС и прочих источников финансирования. В графе 13 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на санаторную помощь, за исключением средств платных услуг, ДМС и прочих источников финансирования. В графе 14 указываются данные из Приказа Минздравсоцразвития России и РАМН от 06.04.2005 N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию и Российской Академии медицинских наук". В графе 15 указывается фактическое количество пролеченных больных по квоте. В графе 16 указывается фактическое количество койко-дней по квоте. В графе 17 указывается фактическое финансирование медицинской помощи, оказываемой по квотам. В графе 18 указывается размер средств федерального бюджета в рублях, направленных на такие виды медицинской помощи, которые не относятся ни к одним из вышеперечисленных. По данной графе необходимо приложить пояснительную записку. Таблица 3000 - "Целевые программы" заполняется органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и территориальным фондом ОМС. В таблице указываются средства бюджетов субъекта Российской Федерации (в том числе муниципальных образований), средства территориального фонда ОМС и средства федерального бюджета и Федерального фонда ОМС, утвержденные и фактически израсходованные на реализацию целевых программ субъекта Российской Федерации и федеральных целевых программ. В графе 12 представляются сведения о прочих поступлениях, полученных от благотворительных фондов, отдельных спонсоров и др., что следует расшифровать в пояснительной записке. Таблица 4000 - "Платные медицинские услуги и ДМС" - представляются сведения о планируемых и выполненных объемах отдельных видов медицинской помощи и ее финансировании за счет средств ДМС, платных медицинских услуг и прочих источников. Данные необходимо сопоставить с отчетом об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам (форма N 4). Таблица 4001 - "Расходы финансовых средств из различных источников финансирования" - предоставляются сведения о различных видах расходов по кассовым расходам лечебно-профилактических учреждений в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации (утвержденной Приказом Минфина России от 10.12.2004 N 114н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"). В графе 3 приведены коды экономических статей в соответствии с вышеуказанной бюджетной классификацией. В подтабличной строке с кодом 5000 указывается дата утверждения Программы соответствующим постановлением (законом) и его номер. В подтабличной строке с кодом 5001 указывается численность постоянного населения субъекта Российской Федерации по данным Федеральной службы государственной статистики на начало отчетного года: всего (пункт 1). В подтабличной строке с кодом 5002 - число застрахованных граждан по ОМС всего (пункт 1), работающих (пункт 2), в том числе постоянно проживающих на территории субъекта Российской Федерации (пункт 3), неработающих (пункт 4), в соответствии с отчетной формой N 8 "Сведения о числе граждан, застрахованных по ОМС", утвержденной Приказом ФОМС от 23.03.2005 N 30. В пояснительной записке к отчету следует указать корректировку бюджета и Программы за отчетный период. В специальной строке указываются фамилия, имя, отчество и телефон исполнителя отчета по субъекту Российской Федерации. В отчетах лечебно-профилактических учреждений федерального подчинения на титульном листе четко указывается юридический адрес и полное наименование учреждения. На последнем листе отчета указываются фамилия, имя, отчество, телефон исполнителя и электронный адрес. В отчете (на бумажном носителе) обязательно должна быть подпись руководителя с расшифровкой ФИО. Составленный сводный отчет орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации согласовывает с территориальным фондом ОМС (подписывается исполнительным директором территориального фонда ОМС), затем подписывается руководителем органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и направляется в Минздравсоцразвития России и ФОМС. Приложение 3 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ N 62 "СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" (УРОВЕНЬ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) I. Внутритабличный контроль Таблица 1000 "Учреждения здравоохранения (юридические лица) на 31.12 отчетного года" Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам; Пояснения: Данные приводятся в абсолютных данных - единицах. Данные строки 15 = сумме строк 01, 03, 05, 07, 09, 11, 13 по всем графам. Данные строки 16 = сумме строк 02, 04, 06, 08, 10, 12, 14 по всем графам. Данные строки 02 <= данным строки 01 по всем графам. Данные строки 04 <= данным строки 03 по всем графам. Данные строки 06 <= данным строки 05 по всем графам. Данные строки 08 <= данным строки 07 по всем графам. Данные строки 10 <= данным строки 09 по всем графам. Данные строки 12 <= данным строки 11 по всем графам. Данные строки 14 <= данным строки 13 по всем графам. Данные строки 16 <= данным строки 15 по всем графам. Данные графы 8 = сумме граф 3, 5, 6, 7 по всем строкам. Данные графы 4 <= данным графы 3 по всем строкам. Таблица 2000 "Формирование и выполнение территориальной Программы госгарантий" Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам; Пояснения: Данные приводятся в тысячах с двумя десятичными знаками после запятой. Данные строки 19 = сумме строк 03, 05, 08, 11, 14, 15, 16, 17, 18 по всем графам, кроме граф 10 и 13. Данные графы 19 = сумме граф 4, 7, 16 по всем строкам. Данные графы 20 = сумме граф 5, 8, 11, 14, 17 по всем строкам. Данные графы 21 = сумме граф 6, 9, 12, 15, 18 по всем строкам. Подтабличная строка (2002) Данные приводятся в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой. Данные строки "Всего" = сумме строки "единого социального налога", строки "единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога" "страховых взносов на ОМС неработающего населения" и строки "прочих поступлений". Таблица 3000 "Целевые программы" Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам; Пояснения: Данные приводятся в тысячах с двумя десятичными знаками после запятой. Данные строки 01 = сумме строк 02, 03, 04 по всем графам. Данные графы 13 = сумме граф 3, 5, 7, 9 по всем строкам. Данные графы 14 = сумме граф 4, 6, 8, 10, 11, 12 по всем строкам. Таблица 4000 "Платные медицинские услуги и ДМС (фактические данные)" Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам; Пояснения: Данные приводятся в тысячах с двумя десятичными знаками после запятой. Данные строки 16 = сумме строк 03, 05, 08, 11, 14, 15 по всем графам. Данные графы 7 = сумме граф 4, 5, 6 по всем строкам. Таблица 4001 "Расходы финансовых средств из различных источников финансирования" Уровень: всего по субъекту, адм. районам и городам; Пояснения: Данные приводятся в тысячах с двумя десятичными знаками после запятой. Данные строки 01 = сумме строк с 02, 06, 13, 14, 15 по всем графам. Данные строки 06 = сумме строк с 07 по 12 по всем графам. Данные строки 15 = сумме строк 16, 20, 21 по всем графам. Данные строки 16 = сумме строк с 17 по 19 по всем графам. Данные строки 21 = сумме строк с 22 по 25 по всем графам. Данные графы 8 = сумме граф 04, 05, 06, 07 по всем строкам. Данные графы 12 = сумме граф 09, 10, 11 по всем строкам. Данные графы 13 = сумме граф 08, 12 по всем строкам. Данные графы 17 = сумме граф 14, 15, 16 по всем строкам. Данные графы 18 = сумме граф 13, 17 по всем строкам. II. Межтабличный контроль Таблица 4001 Данные строки 01 графы 13 = Таблице 2000 Данным строки 19 - (16 + 17) графы 21. Таблица 4001 Данные строки 01 графы 12 = Таблице 2000 Данным строки 19 - (16 + 17) графы 18. Таблица 4001 Данные строки 01 графы 14 = Таблице 4000 Данным строки 16 графы 4. Таблица 4001 Данные строки 01 графы 15 = Таблице 4000 Данным строки 16 графы 5. Таблица 4001 Данные строки 01 графы 16 = Таблице 4000 Данным строки 16 графы 6. Таблица 4001 Данные строки 01 графы 17 = Таблице 4000 Данным строки 16 графы 7. III. Межформенный контроль Осуществляется в соответствии с приложением 2 Приказа МЗ РФ и ФОМС от 13.11.2003 N 542/58 "Об утверждении ф. N 62". |