ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР С КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г. МОСКВЕ. В СООТВЕТСТВИИ С ДОГОВОРОМ ОНА ПРИОБРЕЛА ЗА ПЛАТУ ПРАВО НА РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ХАРАКТЕР ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В МЕСТЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОМ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИМЕНЯТЬ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕНВД? ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ 18 июля 2005 г. N 18-11/3/50759 (Д) Согласно статье 346.27 НК РФ под распространением и (или) размещением наружной рекламы понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие. Следовательно, под действие системы налогообложения в виде ЕНВД подпадают только те организации и индивидуальные предприниматели, которые извлекают доходы от оказания услуг по предоставлению и (или) использованию принадлежащих им (арендованных или используемых ими на иных правовых основаниях) стационарных технических средств для размещения (распространения) рекламной информации о других физических и юридических лицах, их деятельности, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях. Таким образом, организация не подлежит переводу на систему налогообложения в виде ЕНВД, предусмотренную Законом города Москвы от 24.11.2005 N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы", если на принадлежащем организации стационарном средстве наружной рекламы (щите) размещается рекламная информация о производимых этой организацией товарах, работах, услугах. Заместитель руководителя Управления советник налоговой службы I ранга А.Г. Луканина 18 июля 2005 г. N 18-11/3/50759 |