О СОЗДАНИИ РЕЕСТРА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПАРТНЕРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 29.11.2005). Постановление. Правительство Москвы. 14.06.05 431-ПП

Оглавление

            О СОЗДАНИИ РЕЕСТРА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПАРТНЕРОВ
                         ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                       (Редакция на 29.11.2005)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           14 июня 2005 г.
                               N 431-ПП

                                (ЮИАИ)




     В  целях  обеспечения органов исполнительной власти города Москвы
достоверной,   объективной   и  своевременной  информацией  о  деловой
репутации  юридических  лиц,  ведущих  хозяйственную  деятельность  на
территории   города   Москвы,   принимающих  участие  в  конкурсах  на
размещение  государственного  городского  заказа  на поставку товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  и  в конкурсах/аукционах на право
реализации городских инвестиционных программ и проектов, Правительство
Москвы постановляет:
     1.   Принять   предложение  Управления  Правительства  Москвы  по
экономической  безопасности  города Москвы и Комитета города Москвы по
организации  и  проведению  конкурсов  и  аукционов о создании Реестра
деловой  репутации  партнеров  Правительства  Москвы  (далее - РДР) на
основе    модернизируемых   информационных   систем   Государственного
унитарного        предприятия        города        Москвы       "Центр
информационно-аналитических  технологий" (ГУП "ЦИАТ"), разработанных в
соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 23 февраля 1996 г. N 85-РМ
"Об  утверждении Программы усиления борьбы с преступностью в Москве на
1996  год"  и  распоряжением  Правительства Москвы от 8 июля 2003 г. N
1196-РП  "О  рабочей  группе  по  созданию  Московского бюро кредитных
историй".
     2.  Утвердить  Временное  положение  о  Реестре деловой репутации
партнеров Правительства Москвы (приложение).
     3.  Возложить  на  Департамент  экономической политики и развития
города Москвы функции государственного заказчика по созданию и ведению
РДР.
     4.  Возложить на Управление Правительства Москвы по экономической
безопасности города Москвы функции оператора РДР.
     5.  Принимая  во  внимание  п.  1  настоящего  постановления  и в
соответствии  с  подпунктом "в" пункта 4 статьи 6 Закона города Москвы
от  15  мая  2002  г. N 26 (в редакции Закона города Москвы от 16 июня
2004 г. N 39) "О городском государственном заказе" ГУП "ЦИАТ":
     5.1. Осуществлять функции Службы ведения РДР.
     5.2. В рамках и на базе существующих информационных систем (п. 1)
обеспечить ведение реестровых дел объектов учета.
     5.3.   До   1  сентября  2005  г.  разработать  и  представить  в
установленном   порядке  на  утверждение  государственному  заказчику,
Управлению  информатизации  города  Москвы  и Управлению Правительства
Москвы по экономической безопасности города Москвы:
     - техническое задание на модернизацию систем (п. 1);
     - технико-экономическое обоснование модернизации систем (п. 1);
     - порядок   взаимодействия  модернизированных  систем  (п.  1)  с
автоматизированной  информационной  системой  ведения  Единого реестра
контрактов и торгов (ЕРКТ);
     - регламент доступа юридических и физических лиц к информационным
ресурсам РДР.
     5.4.  Подготовить  по  итогам утверждения ТЭО модернизации систем
предложения  по  привлечению  исполнителя работ на конкурсной основе в
установленном порядке.
     6.  Руководителям  органов  исполнительной власти города Москвы и
структурных  подразделений Правительства Москвы, а также руководителям
подведомственных   им   предприятий  и  организаций  в  месячный  срок
назначить ответственных за взаимодействие с РДР.
     7.  Департаменту  экономической политики и развития города Москвы
обеспечить  финансирование  расходов  ГУП  "ЦИАТ"  по  ведению  РДР  и
разработке  документов  (п.  5.3)  за  счет  и  в  пределах финансовых
средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2005 год по статье
"Расходы,  связанные  с  обеспечением  экономической  безопасности"  в
объеме 1172000 руб.
     8. Департаменту экономической политики и развития города Москвы и
Департаменту   финансов   города  Москвы  предусматривать  в  проектах
бюджетов  города  Москвы  начиная  с  2006  года  расходы, связанные с
финансированием  работ  по  развитию  и обслуживанию АИС РДР по статье
бюджета города Москвы "Расходы, связанные с обеспечением экономической
безопасности".
     9.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и
начальника    Управления   Правительства   Москвы   по   экономической
безопасности города Москвы Корсака А.Б.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
14 июня 2005 г.
N 431-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 14 июня 2005 года
                                                              N 431-ПП


                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
      О РЕЕСТРЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПАРТНЕРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение определяет:
     - статус Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы
(далее  -  РДР  или  Реестр)  как составляющей информационного ресурса
города Москвы, правомочия собственника которого от имени города Москвы
осуществляет  Департамент  экономической  политики  и  развития города
Москвы;
     - состав РДР;
     - порядок и условия учета информации;
     - порядок доступа к сведениям, содержащимся в РДР;
     - задачи и функции оператора, Службы ведения РДР.
     1.2.  Сведения,  содержащиеся  в  РДР,  предназначены для органов
государственной  власти  города Москвы и других пользователей, которые
получают  информацию  из РДР в объеме и в соответствии с дополнительно
разработанным порядком.
     1.3.   Ведение   РДР  осуществляется  в  соответствии  с  едиными
организационными,    методологическими    и    программно-техническими
принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие РДР с иными
городскими  и  федеральными  информационными  системами  и  сетями,  с
соблюдением  требований законодательства Российской Федерации о защите
информации и коммерческой тайне.
     1.4.   РДР   при   необходимости   может  быть  дополнен  другими
составляющими,    учитывающими    сведения    о    партнерах   органов
исполнительной   власти   города   Москвы,  структурных  подразделений
Правительства    Москвы,    городских   предприятий   и   организаций,
осуществляющих  свою  деятельность  полностью  или  частично  за  счет
средств городского бюджета.
     1.5.  Оператором  РДР является Управление Правительства Москвы по
экономической безопасности города Москвы.

                       2. Термины и определения

     Для  целей  настоящего Положения используются следующие термины и
определения:
     Объекты  учета  РДР  -  юридические  и  физические  лица, ведущие
хозяйственную  деятельность  на  территории города Москвы, принимающие
участие  в  конкурсах на размещение государственного городского заказа
на   поставку   товаров,   выполнение   работ,   оказание  услуг  и  в
конкурсах/аукционах   на  право  реализации  городских  инвестиционных
программ и проектов.
     Пользователи  РДР  - органы государственной власти города Москвы,
получающие    информацию   РДР   на   безвозмездной   основе,   органы
государственной  власти  Российской  Федерации,  а также юридические и
физические  лица,  получающие информацию РДР в установленном порядке в
соответствии с заключенными соглашениями (договорами).
     Оператор  РДР  -  структурное подразделение исполнительной власти
города  Москвы, осуществляющее полномочия в соответствии с действующим
законодательством.

        3. Цели и основные принципы формирования и ведения РДР

     3.1.  Целью  формирования РДР является информационное обеспечение
пользователей   РДР  сведениями  о  деловой  репутации  юридических  и
физических  лиц,  ведущих  хозяйственную  деятельность  на  территории
города   Москвы,   принимающих   участие  в  конкурсах  на  размещение
государственного  городского  заказа  на  поставку товаров, выполнение
работ,  оказание  услуг  и  в  конкурсах/аукционах на право реализации
городских   инвестиционных   программ  и  проектов,  для  последующего
использования  полученной  информации  в  хозяйственном  и гражданском
обороте  города  Москвы, предотвращения и устранения причин и условий,
способствующих ущемлению экономических интересов города.
     3.2.  Формирование  и  ведение  РДР, являющегося составной частью
городской  государственной  системы  защиты  экономических интересов и
обеспечения соблюдения действующего законодательства, осуществляется в
соответствии со следующими принципами:
     - законности,   реализуемой   на   основе   действующих   законов
Российской Федерации и города Москвы;
     - полноты  сведений  об  объектах  учета  РДР  на основе широкого
взаимодействия  со  структурными подразделениями Правительства Москвы,
силовыми    структурами    города   и   коммерческими   организациями,
специализирующимися на анализе рынков и компаний;
     - достоверности  информации,  накапливаемой  в  РДР,  реализуемой
квалифицированными проверками в соответствующих организациях;
     - объективности аналитических материалов.
     3.3.  Учет  объектов  РДР  основан  на  включении  в РДР описаний
объектов  и  их характеристик, позволяющих однозначно идентифицировать
объект учета и отличать от других объектов учета.

                 4. Порядок формирования и состав РДР

     4.1.   РДР   формируется  на  основе  официальной  информации  из
следующих источников открытого доступа:
     - автоматизированная   информационная   система  для  обеспечения
деятельности   административных   органов   городского   управления  и
правоохранительных органов по борьбе с преступностью (АСИО БП);
     - результаты  проведенных  по  линии  экономической  безопасности
экспертиз   инвестиционных   контрактов,   оценок   деловой  репутации
партнеров Правительства Москвы, квалификационных проверок претендентов
на участие в городских конкурсах и аукционах;
     - аналитические  материалы,  подготовленные  по заказу отраслевых
подразделений Правительства Москвы;
     - тематический    мониторинг    электронных    средств   массовой
информации;
     - реестр   юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей,
зарегистрированных на территории города Москвы;
     - данные   о  нарушениях  условий  заключенных  инвестиционных  и
государственных контрактов;
     - данные    информационных   систем   структурных   подразделений
Правительства Москвы;
     - информация   о  хозяйствующих  субъектах  (юридических  лицах),
формируемая на основе добровольной аккредитации.
     4.2.  Сведения  об  объектах  учета хранятся в РДР с привязкой ко
времени и источнику их появления.

                 5. Обязанности и права оператора РДР

     5.1.  Осуществляет  нормативно-методическое  обеспечение процесса
ведения   РДР   на  основе  действующего  законодательства  Российской
Федерации и города Москвы.
     5.2.  Руководит  и  координирует работы по формированию и ведению
РДР, разработке АИС РДР и ее программно-технологического обеспечения.
     5.3.   Обеспечивает   объективность  рассмотрения  представленных
документов.
     5.4.  Обеспечивает прием и обработку информации об объектах учета
РДР,  предоставляемой  органами  исполнительной  власти города Москвы,
юридическими  и  физическими  лицами,  а  также  правоохранительными и
судебными органами.
     5.5.  Имеет  право  запрашивать  и  получать  от  функциональных,
отраслевых  и  территориальных  органов  исполнительной  власти города
Москвы   необходимую   для  ведения  РДР  информацию  о  предприятиях,
подведомственных   им   или   размещенных   на  закрепленной  за  ними
территории.
     5.6.     Осуществляет    информационно-справочное    обслуживание
пользователей   РДР   в   соответствии   с   порядком,   установленным
законодательством Российской Федерации и города Москвы.
     5.7.  Обеспечивает  проверку  достоверности  информации  в РДР на
основании  всесторонней проверки информации, предоставляемой объектами
учета,  пользователями  РДР,  органами исполнительной власти и другими
организациями.
     5.8.  Организует  учебно-методическую  и  консультационную работу
среди пользователей РДР.
     5.9.  Разрабатывает необходимые условия и порядок, обеспечивающие
возможность информационного доступа к данным РДР.
     5.10.  Разрабатывает  инструктивно-методические,  аналитические и
справочные материалы с использованием данных РДР.
     5.11.   Организует   использование  защищенных  каналов  связи  и
передачу  данных  для обмена документированной информацией для учета в
РДР и при обслуживании пользователей РДР.
     5.12. Регулярно проводит анализ данных РДР.

          6. Порядок доступа к сведениям, содержащимся в РДР

     6.1.   Доступ   к   сведениям,   содержащимся   в  РДР,  является
ограниченным (п. 1.2).
     6.2.   Оператор  обеспечивает  учет  пользователей,  а  также  их
запросов и обращений.
     6.3. Информация пользователю РДР по его письменному запросу может
предоставляться в виде:
     - выписки из Реестра по конкретному объекту учета РДР;
     - перечня  объектов, сгруппированных по какому-либо из реквизитов
объектов учета РДР;
     - сводных таблиц - по согласованным формам.

                7. Функции и задачи Службы ведения РДР

     7.1. Общие положения.
     7.1.1.  Служба  ведения  РДР  (далее  - Служба) создается в своем
составе   государственным   унитарным   предприятием   города  Москвы,
выполняющим технологические функции по ведению Реестра.
     7.1.2. В своей деятельности Служба руководствуется федеральными и
городскими  законами,  постановлениями  и распоряжениями Правительства
Москвы,   документами  и  указаниями  оператора  Реестра  и  настоящим
Положением.
     7.2. Основные задачи Службы.
     7.2.1.   Обеспечение   исполнения   порядка   и   условий   учета
претендентов  на участие и участников проводимых конкурсов и аукционов
в Реестре.
     7.2.2.  Контроль  за  порядком и обеспечение доступа к сведениям,
содержащимся в Реестре.
     7.2.3.    Формирование    и    представление   статистических   и
аналитических   данных   о   деловых  партнерах  Правительства  Москвы
оператору Реестра для осуществления процедур управления экономическими
процессами в городе.
     7.2.4.  Анализ  и  прогнозирование  количественных и качественных
характеристик  взаимоотношений  с  деловыми  партнерами  Правительства
Москвы.
     7.3. Функции Службы.
     7.3.1.  Проведение  технологических  процедур  по  приему входных
документов, их учету и обработке.
     7.3.2.   Анализ   представленных   документов   на   соответствие
предъявляемым  требованиям,  подготовка  замечаний  и рекомендаций для
принятия решений.
     7.3.3.  Ведение  базы  данных "Реестр деловой репутации партнеров
Правительства Москвы".
     7.3.4.  Ведение  и хранение документального архива реестровых дел
объектов учета.
     7.3.5. Оказание информационных услуг.
     7.3.5.1. В состав информационных услуг входят:
     - предоставление  информации из Реестра и реестровых дел объектов
учета;
     - информационно-поисковые  услуги по отдельному объекту учета, по
их совокупности, по различному сочетанию поисковых характеристик;
     - формирование   статистических   данных  за  заданные  интервалы
времени;
     - подготовка   аналитических   данных  и  отчетов  по  информации
Реестра;
     - информационно-консультативные  услуги  с проведением обучения и
оказанием помощи в подготовке требуемых документов;
     - выдача копий документов из реестровых дел объектов учета.
     7.3.5.2. Информация Реестра предоставляется следующими способами:
размещение  в сети Интернет, средствами электронной связи, на машинных
носителях, ксерокопированием.
     7.3.5.3.  Порядок  и  условия  оказания  информационных  услуг по
представлению Службой ведения Реестра утверждаются оператором Реестра.
     7.4. Права Службы.
     В процессе деятельности Служба имеет право:
     - получать от субъектов Реестра необходимые сведения и документы;
     - запрашивать  у субъектов регистрации дополнительную информацию,
подтверждающую достоверность представляемых сведений;
     - получать  необходимые  сведения  в  результате  информационного
взаимодействия  с  АИС  "ЕРКТ"  Тендерного  комитета,  информационными
ресурсами органов и подразделений Правительства Москвы.
     7.5. Порядок реализации функций Службы.
     Служба   реализует   свои   функции   в  объеме  и  на  условиях,
установленных оператором Реестра.

                        8. Порядок ведения РДР

     8.1. Документированная информация об объектах учета РДР поступает
оператору Реестра в электронном и бумажном виде.
     8.2.   Оператор  РДР  рассматривает  и  проверяет  представленные
документы  в  срок  не  более  15  рабочих дней с даты их фактического
поступления,  готовит  аналитические  материалы  и справку-заключение,
направляемые в Службу ведения РДР.
     8.3.  Для  исполнения  процедур  п.  7.3  оператор  Реестра может
привлекать экспертов Службы.
     8.4. Служба ведения РДР принимает документированную информацию от
оператора,  осуществляет  ее  обработку  и ввод в Реестр, а также ввод
дополнительной информации, получаемой в ходе проверок и запросов.

              9. Порядок изменения настоящего Положения

     Изменения   в   настоящее   Положение   вносятся  постановлениями
Правительства Москвы.

                          10. Ликвидация РДР

     Ликвидация  АИС  РДР  осуществляется  в  порядке, устанавливаемом
законодательством  Российской  Федерации  и  правовыми  актами  города
Москвы.

Оглавление