О ПЕРЕЧНЕ ОБЪЕКТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА Г. МОСКВЫ И ПОРЯДКЕ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ (Редакция на 08.08.2000) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 8 февраля 2000 г. N 113 (ЮИАИ) В 1993-1999 гг. экспериментальное проектирование и строительство объектов в г. Москве способствовало созданию новых и модернизированных серий жилых домов, внедрению эффективных ограждающих конструкций по МГСН 2.01-94 и МГСН 2.01-99, использованию нового энергосберегающего оборудования и приборов, доведению объектов - представителей новых жилых домов и общественных зданий до массовой серийной продукции. В целях сохранения действенности экспериментального проектирования и строительства в общей системе инновационных программ стройкомплекса, а также внедрения важнейших научно - технических городских программ Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Перечень объектов экспериментального проектирования и строительства г. Москвы со сроками проектирования и строительства 1998-2002 гг. (приложение 1). 1.2. Перечень работ по анализу и обобщению опыта проектирования и строительства головных образцов жилых домов и сооружений (приложение 2). 1.3. Порядок подготовки проектной документации и финансирования объектов экспериментального проектирования и строительства (приложение 3). 2. Управлениям бюджетного планирования городского заказа, экономической, научно - технической и промышленной политики в строительной отрасли; Департаментам муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы, внебюджетной политики строительства города Москвы и другим организациям, инвестирующим проектирование и строительство экспериментальных объектов, обеспечить финансирование согласно Порядку подготовки проектной документации и финансирования объектов экспериментального проектирования и строительства (приложение 3). 3. Управлениям экономической, научно - технической и промышленной политики в строительной отрасли, формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города осуществлять координацию проектных, подготовительных, производственных и строительных работ для объектов согласно перечню (п. 1.1). 4. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы: 4.1. Предусматривать при формировании инвестиционных программ увеличение до 30% стоимости проектирования и строительства экспериментальных объектов (по отношению к типовому аналогу) согласно утвержденным перечням и порядку (п. 1), в т.ч. с учетом встроенно - пристроенных помещений несоциального назначения в жилых домах, строящихся по городскому заказу, и без снижения общих объемов строительства муниципального жилья. 4.2. Выделять в титульных списках строек отдельной строкой экспериментальные объекты согласно перечням (пп. 1.1, 1.2) на основании предложений инвесторов. 5. Управлению экономической, научно - технической и промышленной политики в строительной отрасли: 5.1. Совместно с научными организациями комплекса осуществить анализ и обобщение опыта проектирования и строительства головных образцов жилых домов и сооружений согласно приложению 2 с составлением отчета по завершении эксперимента. Представлять отчет в Департамент экономической политики и развития г. Москвы в течение полугода после сдачи объектов в эксплуатацию. 5.2. При формировании инвестиционных программ для предприятий стройиндустрии включать в них в первую очередь реконструкцию и модернизацию цехов и предприятий, обеспечивающих новыми конструкциями, изделиями, механизмами и оборудованием экспериментальное строительство. 6. Разрешить: 6.1. Заказчикам, проектным и генподрядным организациям по согласованию с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и городскими инвесторами уточнять сроки проектирования и строительства объектов в соответствии с установленным порядком. 6.2. Проектным организациям вести проектирование в две стадии: проект (ТЭО) и рабочая документация. 6.3. Проектным и генподрядным организациям осуществлять параллельное рабочее проектирование и строительство по отдельным рабочим чертежам и сметам при условии утверждения в установленном порядке предшествующей стадии разработки проекта (ТЭО). 7. Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства Москвы от 17 февраля 1998 года N 168-РП "О Перечне объектов экспериментального проектирования и строительства на 1998-2000 гг. и порядке их финансирования", кроме п. 7. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков 8 февраля 2000 г. N 113 Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 8 февраля 2000 года N 113 ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА Г. МОСКВЫ СО СРОКАМИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА 1998-2002 ГГ. <*> -------------------------------- <*> Сроки осуществления работ подлежат уточнению в соответствии с городскими инвестиционными программами. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Министерство | Сроки | Сроки | Финансирующая | Цель | Энергосберегающие | | п/п| программы | (ведомство), | проектирования | строительства | организация | эксперимента | мероприятия | | | (проблемы), | ответственное | | | ----------- | | | | | заданий и | за выполнение | | | заказчик | | | | | этапов | программы (проблемы), | | | | | | | | | организации - |-----------------|-----------------| | | | | | | исполнители | нач.|оконч. | нач.|оконч. | | | | | | | заданий, этапов | | | | | | | | |----|----------------------|-------------------------|-----|-----------|-----|-----------|------------------|---------------------------|------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ОБЪЕКТЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Муниципальное жилье | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | 25-этажный жилой дом | Управление эконом., | | 1998 | 1998| 2000 | УБП | Отработка архитектурно - | 3-слойные | | | в сборно - | научно - технич. | | | | | ДМЖ | планировочных, | эффективные | | | монолитных | и пром. политики | | | | | -------- | конструктивных и | панели наружных | | | конструкциях со | в строит. отрасли | | | | | ТУКС-5 | инженерных решений жилых | ных стен типа | | | встроенно - | Управление бюджетного | | | | | | домов по технологии | СП "Моспарт". | | | пристроенными | планирования | | | | | | монолитного | АСУЭ, УЗО. | | | нежилыми помещениями | городского заказа | | | | | | строительства, | Энергосберегающее | | | в первых двух этажах | (УБП) | | | | | | конструкции наружных стен | оборудоввание, | | | (Братеево, мкр. 3, | Департамент | | | | | | из 3-слойных эффективных | приборы. | | | корп. 16) | муниципального жилья | | | | | | панелей типа СП | Эффективные | | | | (ДМЖ) | | | | | | "Моспарт". Внедрение | тепло- и шумо- | | | | Москомархитектура | | | | | | новых столярных изделий | защищенные | | | | ОАО "Москапстрой" | | | | | | | оконные блоки | | | | АО ХК | | | | | | | | | | | "Главмосстрой" | | | | | | | | | | | МНИИТЭП | | | | | | | | | | | ОАО "Моспромстрой - | | | | | | | | | | | материалы" | | | | | | | | |----|----------------------|-------------------------|-----|-----------|-----|-----------|------------------|---------------------------|------------------------| | 2. | 25-этажный жилой дом | Управление эконом., | 1998| 1999 | 1999| 1999 | УБП | Отработка повышенных | Новая конструкция | | | в мононолитных | научно - технич. | | | | | ДМЖ | требований к | нар. стены. | | | конструкциях со | и пром. политики | | | | | ------------ | архитектурной | АСУЭ, УЗО. | | | встроенными | в строит. отрасли | | | | | АО "Зинвест" | выразительности комплекса | Энергосберегающее | | | предприятиями | Москомархитектура | | | | | | из 8 зданий, повышение | оборудование | | | обслуживания в 1-м | Департамент | | | | | | теплозащитных свойств | и приборы. | | | этаже (Крюково, мкр. | муниципального жилья | | | | | | нар. стен, | Эффективные | | | 18, корп. 1801 а, б) | (ДМЖ) | | | | | | соответствующих II этапу | тепло- и шумо- | | | | ОАО "Москапстрой" | | | | | | перехода на новые нормы, | защищенные | | | | Фирма | | | | | | повышение | оконные блоки | | | | "Зеленоградстрой" | | | | | | звукоизолирующих свойств | | | | | УГП "Зеленоград - | | | | | | междуэтажных перекрытий | | | | | проект" | | | | | | | | | | | ЦНИИПИ Монолит | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Коммерческое жилье | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. | 5-этажные | Управление эконом., | 1999| 1999 | 1999| 2000 | ДВПС | Разработка новых | Наружные стены - | | | односекционные жилые | научно - технич. | | | | | ------ | архитектурно - | полистирольные | | | дома свободной | и пром. политики | | | | | ТУКС-4 | планировочных и | блоки "Юникон", | | | ориентации в системе | в строит. отрасли | | | | | | конструктивных решений | УЗО, АСУЭ. | | | "Юникон" (Южное | Департамент | | | | | | для системы "Юникон", их | Энергосберегающие | | | Бутово, мкр. 4а, | внебюджетной политики | | | | | | внедрение в строительство | приборы, | | | кор. 4, мкр. 5а, | стр-ва города | | | | | | для повторного применения | оборудование. | | | кор. 4) | (ДВПС) | | | | | | | Эффективные | | | (распоряжение от | Москомархитектура | | | | | | | теплозащитные | | | 26.11.98 N 1066-РЗП) | ОАО "Москапстрой" | | | | | | | оконные блоки | | | | МНИИТЭП | | | | | | | | | | | АО ХК | | | | | | | | | | | "Главмосстрой" | | | | | | | | | | | ВНИИжелезобетон | | | | | | | | |----|----------------------|-------------------------|-----|-----------|-----|-----------|------------------|---------------------------|------------------------| | 4. | Проектирование | Управление эконом. | 1999| 1999 | 2000| 2001 | ДВПС | Внедрение новых | Разработка | | | 18-25-этажного | научно - технич. | | | | | ------ | технических решений по | новых изделий | | | жилого дома на | и пром. политики | | | | | ТУКС-7 | разработке новых изделий | наружных стен, | | | изделиях КОПЭ | в строит. отрасли | | | | | | внутренних стеновых | отвечающих | | | (Марьинский парк, | Департамент | | | | | | панелей с целью | второму этапу | | | мкр. 9, корп. 2) | внебюджетной политики | | | | | | увеличения несущей | энергосбережений | | | | стр-ва города | | | | | | способности | | | | | (ДВПС) | | | | | | платформенного стыка и | | | | | Москомархитектура | | | | | | наружных стеновых панелей | | | | | ОАО "Москапстрой" | | | | | | для создания эркеров | | | | | ДСК-2 | | | | | | на фасадах | | | | | АО ХК | | | | | | | | | | | "Главмосстрой" | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Жилье, финансируемое за счет средств прочих инвесторов | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. | 16-18-25-этажн. | Управление эконом., | | | 1995| 2000 | НП "Граждан- | Отработка объемно - | АСУЭ, УЗО. | | | жилые дома на | научно - технич. | | | | | стройпроект" | планировочных, | Эффективные | | | безригельном каркасе | и пром. политики | | | | | ------------ | конструктивных и | тепло-, звуко- | | | (Веерная ул., корп. | в строит. отрасли | | | | | УКСП | технологических решений | защищенные | | | 60) | Москомархитектура | | | | | | жилых домов на | оконные блоки. | | | | АО ХК "Главмосстрой" | | | | | | безригельном каркасе. | Энергосберегающее | | | | Роскурортпроект | | | | | | Внедрение новых столярных | оборудование, | | | | ИНС-97 | | | | | | изделий. Экономия | приборы | | | | | | | | | | материалов и трудозатрат | | | | | | | | | | | при использовании | | | | | | | | | | | преднапряженных | | | | | | | | | | | перекрытий | | |----|----------------------|-------------------------|-----|-----------|-----|-----------|------------------|---------------------------|------------------------| | 6. | 17-этажный жилой дом | Управление эконом., | | | | | Минобороны | Создание | Применение | | | серии 111-355 МО | научно - технич. | | | | | РФ | демонстрационного | энергоэффективных | | | (12-14-14-17) | и пром. политики | | | | | ------------ | энергоэффективного жилого | архитектурно - | | | (Никулино, мкр. 2, | в строит. отрасли | | | | | КЭУ | дома с использованием | планировочных решений, | | | корп. 9) | Москомархитектура | | | | | Минобороны | нетрадиционных источников | огр. конструкций, | | | | Минобороны России | | | | | РФ | энергии, обеспечивающих | окон. блоков, систем | | | | ОАО "Инсолар - | 1998| 1999 | 1999| 2001 | | 2-кратное снижение | теплоснабжения, | | | | Инвест" | | | | | | энергозатрат на | освещения, рекуперации | | | | Ассоциация АВОК | | | | | | эксплуатацию дома. | тепла. Внедрение | | | | Миннауки России | | | | | | Подготовка изменений в | компьютеризированного | | | | 53-й ЦПИ МО РФ | | | | | | нормативные документы по | узла учета и | | | | ЦНИИЭПжилища | | | | | | энергосбережению в | регулирования | | | | МНИИТЭП | | | | | | жилищном комплексе г. | потребления тепловой и | | | | | | | | | | Москвы | электроэнергии | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Финансирование за счет средств городских источников | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. | Районная поликлиника | Управление эконом., | | 2000 | 2001| 2002 | УБП | Отработка новых | Панели наружных | | | на 750 п/см с | научно - технич. | | | | | ------- | планировочных, | стен с эффективной | | | дневным стационаром | и пром. политики | | | | | ТУКС-5 | конструктивных и | теплозащитой. | | | на 20 коек (ул. | в строит. отрасли | | | | | | технологических решений | АСУЭ, УЗО. | | | Академика Комарова) | Комитет | | | | | | объектов здравоохранения | Энергосберегающее | | | | здравоохранения | | | | | | со стационаром дневного | оборудование | | | | Москомархитектура | | | | | | пребывания. | и приборы | | | | ОАО "Москапстрой" | | | | | | Усовершенствование | | | | | АО ХК | | | | | | унифицированного каркаса. | | | | | "Главмосстрой" | | | | | | Использование оконных | | | | | ОАО "Моспромстрой - | | | | | | блоков из алюминиевого | | | | | материалы" | | | | | | профиля "Виднал - | | | | | МНИИП | | | | | | Прогресс" | | | | | АОЗТ ППСК "Векас" | | | | | | | | | | | НИИ Мосстрой | | | | | | | | | | | ЗАО "Проектирование | | | | | | | | | | | и стр-во" | | | | | | | | |----|----------------------|-------------------------|-----|-----------|-----|-----------|------------------|---------------------------|------------------------| | 8. | Районная поликлиника | Управление эконом., | | 1999 | 1998| 2001 | УБП | Отработка новых | Панели наружных | | | на 1100 пос/см. | научно - технич. | | | | | -------- | планировочных, | стен из легких | | | (Жулебино, мкр. 4, | и пром. политики | | | | | ТУКС-7 | конструктивных и | бетон. | | | корп. 34) | в строит. отрасли | | | | | | технологических решений | УЗО, АСУЭ. | | | | Комитет | | | | | | объектов здравоохранения. | Энергосберегающее | | | | здравоохранения | | | | | | Усовершенствование | оборудование | | | | Москомархитектура | | | | | | унифицированного каркаса. | и приборы | | | | ОАО "Москапстрой" | | | | | | Использование окон. | | | | | АО ХК | | | | | | блоков из алюминиевого | | | | | "Главмосстрой" | | | | | | профиля "Виднал - | | | | | ОАО "Моспромстрой - | | | | | | Прогресс" | | | | | материалы" | | | | | | | | | | | МНИИП | | | | | | | | |----|----------------------|-------------------------|-----|-----------|-----|-----------|------------------|---------------------------|------------------------| | 9. | Индивидуальное | Управление эконом., | | 1998 | 1998| 2001 | ГУП "УЭЗ" | Отработка новых | Наружные стены | | | монолитное здание | научно - технич. | | | | | --------- | планировочных, | с эффективной | | | детского сада на 120 | и пром. политики | | | | | ГУП "УЭЗ" | конструктивных и | теплозащитой. | | | мест со стенами из | в строит. отрасли | | | | | | технологических решений | АСУЭ, УЗО. | | | полистиролбетона | Комитет образования | | | | | | монолитного строительства | Энергосберегающее | | | (Северное Бутово | Москомархитектура | | | | | | объектов социального | оборудование, | | | мкр. 5) | ОАО Моспроект | | | | | | назначения Внедрение | приборы | | | | ГУП "УЭЗ" | | | | | | новых оконных блоков | | | | | СМТ-1 | | | | | | | | | | | ВНИИЖелезобетон | | | | | | | | | | | МНИИТЭП | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОБЪЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И ИНЖЕНЕРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ <*> -------------------------------- <*> Сроки строительства объектов данного раздела могут уточняться по мере включения их в городскую инвестиционную программу. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Министерство | Сроки | Сроки | Финансирующая | Цель | Энергосберегающие | | п/п| программы | (ведомство), | проектирования | строительства | организация | эксперимента | мероприятия | | | (проблемы), | ответственное | | | ----------- | | | | | заданий и | за выполнение | | | заказчик | | | | | этапов | программы (проблемы), | | | | | | | | | организации - |-----------------|-----------------| | | | | | | исполнители | нач.|оконч. | нач.|оконч. | | | | | | | заданий, этапов | | | | | | | | |----|----------------------|-------------------------|-----|-----------|-----|-----------|------------------|---------------------------|------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Финансирование за счет средств городского бюджета | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |10. | Районная тепловая | Управление эконом., | | | 1997| 2000 | УСП | Отработка | Сокращение расхода | | | станция Бутово | научно - технич. | | | | | ------------ | усовершенствованной | кабельной продукции; | | | (работы по | и пром. политики | | | | | УКС ИКСиД | многофункциональной | улучшение | | | проектированию и | в строит. отрасли | | | | | | системы автоматического | экологической | | | внедрению систем | (УСП) | | | | | | управления режимом работы | обстановки в городе - | | | автоматизации) | УТЭХ | | | | | | РТС | сокращение вредных | | | (расп. от 11.01.96 N | ВНИПИЭНЕРГОПРОМ | | | | | | | выбросов; улучшение | | | 15-РП) | НИИТеплоприбор | | | | | | | качества работы | | | | Теплоэнергоремонт | | | | | | | системы путем | | | | ОАО "Москапстрой" | | | | | | | применения автомат. | | | | | | | | | | | проверки достоверности | | | | | | | | | | | сигналов и др. | |----|----------------------|-------------------------|-----|-----------|-----|-----------|------------------|---------------------------|------------------------| |11. | Реконструкция | Управление эконом., | | | 1997| 2000 | УСП | Применение новой | | | | инженерных | научно - техн. | | | | | ----------- | технологии щитовой | | | | коммуникаций по ул. | и пром. политики | | | | | ОАО "МКС" | проходки коммуникационных | | | | Б. Дмитровка | в строит. отрасли | | | | | | тоннелей с устройством | | | | | (УСП) | | | | | | пресс - бетонной обделки | | | | | ОАО "Москапстрой" | | | | | | взамен сборной и | | | | | ОАО "Мосинжстрой" | | | | | | вторичной железобетонной | | | | | Мосинжпроект | | | | | | обделки | | |----|----------------------|-------------------------|-----|-----------|-----|-----------|------------------|---------------------------|------------------------| |12. | Реконструкция | Управление экон., | 1999| 1999 | 1999| 2002 | УСП | Стр-во канализационного | Экономия эл. энергии - | | | Ростокинского пр. от | научно - технич. | | | | | --------- | коллектора с применением | отказ от энергоемких | | | ул. Космонавтов до | и пром. политики | | | | | ОАО "МКС" | нового щитового | спецметодов; улучшение | | | ул. Богатырский мост | в строит. отрасли | | | | | | проходческого комплекса | экологии - уменьшение | | | | (УСП) | | | | | | (с безлюдной кессонной | разрытий в городе; | | | | ОАО "Москапстрой" | | | | | | частью щита) d = 4,3 м в | охрана труда; | | | | ОАО "Мосинжстрой" | | | | | | обводненных грунтах; | частичная замена | | | | Мосинжпроект | | | | | | стр-во тоннеля из | спецметодов | | | | ОАО "СУПР" | | | | | | высокоточных герметичных | (замораживание и | | | | | | | | | | блоков | химзакрепление | | | | | | | | | | | грунтов) | |----|----------------------|-------------------------|-----|-----------|-----|-----------|------------------|---------------------------|------------------------| |13. | Сооружение | Управление экон., | 1997| 1998 | 1997| 2002 | УСП | Применение в | Автоматическая | | | депонирования осадка | научно - технич. | | | | | -------- | отечественной практике | система контроля | | | в парковой зоне | и пром. политики | | | | | ТУКС-7 | новой технологии укладки | сброса стоков | | | жилого района | в строит. отрасли | | | | | | механически обезвоженного | при складировании | | | Марьинский парк (в | (УСП) | | | | | | осадка сточных вод в тело | механически | | | пределах лимитов | Москомархитектура | | | | | | полигона, создание | обезвоженного | | | капвложений, | ЗАО | | | | | | экологически чистой | осадка | | | выделяемых на | "Мосстроймеханизация-5" | | | | | | территории для массовой | | | | финансирование | ОАО "Москапстрой" | | | | | | жилой застройки | | | | инвестиционных | МосводоканалНИИ-проект | | | | | | | | | | программ 2000-2002 | НИИОСП им. Герсиванова | | | | | | | | | | гг.) | МГУП "Мосводоканал" | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Финансирование за счет средств отдельных инвесторов | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |14. | Гараж - стоянка | Управление экон., | 2001| | 2001| | ГУП "УЭЗ" | Отработка заводской | Сокращение | | | на 200 машино - | научно - технич. | | | | | --------- | технологии, технологии | энергозатрат | | | мест из объемных | и пром. политики | | | | | ГУП "УЭЗ" | монтажа, обеспечение | в строительстве | | | блоков | в строит. отрасли | | | | | | снижения стоимости машино | | | | (Южное Бутово, | Москомархитектура | | | | | | - места, повышение | | | | пр.пр. 856, | ГУП "УЭЗ" | | | | | | коммерческой | | | | мкр. 5 напротив | МНИИТЭП | | | | | | привлекательности | | | | корп. 18-19) | ГУП "Бекерон" | | | | | | строящихся в районе | | | | | ОАО "Моспромстрой - | | | | | | квартир | | | | | материалы" | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 8 февраля 2000 года N 113 ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО АНАЛИЗУ И ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОЛОВНЫХ ОБРАЗЦОВ ЖИЛЫХ ДОМОВ И СООРУЖЕНИЙ <*> -------------------------------- <*> Источник финансирования работ - средства городского бюджета ("Типовое проектирование"). -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование | Министерство | Сроки | Сроки работ | Финансирующая | Цель | Энергосберегающие | |п/п| программы | (ведомство), | окончания | по обобщению | организация | эксперимента | мероприятия | | | (проблемы), | ответственное | строительства | опыта | (заказчик) | | | | | заданий и | за выполнение | | | | | | | | этапов | программы (проблемы), | | | | | | | | | организации - | |---------------| | | | | | | исполнители | | нач.|оконч. | | | | | | | заданий, этапов | | | | | | | |---|------------------|-------------------------|----------------|-----|---------|-----------------|------------------------|-------------------------| |1. | 17-этажный жилой | Управление эконом., | 1998 | 1999| 2000 | УСП | Изучение, обобщение | Изучение | | | дом на основе | научно - технической | (I кв.) | | | | опыта проектирования | эффективности | | | блок - секции П3М| и промышленной | | | | | и строительства | внедрения | | | (Новые Черемушки,| политики в | | | | | 17-этажных жилых | энергосберегающих | | | мкр. 4, корп. 1) | строительной отрасли | | | | | домов на основе | мероприятий | | | | МНИИТЭП | | | | | блок - секции П3М | | | | | Москомархитектура | | | | | | | | | | ДСК-3 | | | | | | | | | | АО ХК | | | | | | | | | | "Главмосстрой" | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 8 февраля 2000 года N 113 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА Для обеспечения своевременного выполнения заданий по экспериментальному проектированию и строительству и создания условий, способствующих внедрению новых архитектурных и инженерных решений, повышению качества строительства: 1. Считать экспериментальным объект, включенный в перечень объектов экспериментального проектирования и строительства, утверждаемый Правительством Москвы по представлению Управления экономической, научно - технической и промышленной политики в строительной отрасли, Департамента экономической политики и развития г. Москвы, Москомархитектуры, инвесторов и заказчиков. 2. Финансировать объекты экспериментального строительства согласно утвержденным годовым инвестиционным программам и в соответствии с распределением по источникам поступления средств: 2.1. За счет средств городских источников (разделы "Муниципальное жилье", "Объекты социально - бытового назначения", "Объекты производственного и инженерного назначения"). 2.2. За счет средств от продажи жилья (раздел "Коммерческое жилье") через Департамент внебюджетной политики строительства города и других инвесторов. 2.3. За счет средств инвесторов (раздел "Жилье, финансируемое за счет средств прочих инвесторов"). 3. Управлениям бюджетного планирования городского заказа, экономической, научно - технической и промышленной политики в строительной отрасли, Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы и другим инвесторам финансировать проектирование и строительство экспериментальных объектов с увеличением до 30% стоимости (по отношению к типовому аналогу) при обосновании экономической эффективности (окупаемости затрат на создание и внедрение новшеств) при последующей эксплуатации объектов с расчетным сроком, не превышающим 8 лет. 4. ОАО "Москапстрой" и другим заказчикам по договору с инвесторами и их заданиям организовывать разработку бизнес - планов. Расходы на составление бизнес - планов в размере 3% от стоимости предпроектных работ объекта включать в смету затрат на подготовку исходно - разрешительной документации (ИРД). 5. Проектным организациям, разрабатывающим документацию на стадии проекта (ТЭО) для экспериментального строительства, учитывать в ТЭР затраты на научное сопровождение проектирования и строительства, на проектирование и изготовление нестандартного оборудования в целом не более 30%-ного увеличения стоимости по отношению к соответствующим аналогам. 6. Обязать Управления экономической, научно - технической и промышленной политики в строительной отрасли, формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города включать в инвестиционные программы предприятий затраты на создание производств новых конструкций для экспериментального строительства; приобретение и монтаж серийного (стандартного) оборудования, выполнение строительных, монтажных и других работ в соответствии со структурой капитальных вложений, определенной в разделе 8 инструкции "О порядке составления статистической отчетности по капитальному строительству", утвержденной постановлением Госкомстата России от 24.09.93 N 185. 7. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по предложениям Управлений бюджетного планирования городского заказа, экономической, научно - технической и промышленной политики строительной отрасли, Департаментов муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы, внебюджетной политики строительства города Москвы и заказчиков предусматривать ежегодно в инвестиционных городских программах проектирование и строительство экспериментальных объектов в пределах утвержденных годовых программ с финансированием за счет средств, определенных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего приложения. 8. Заказчикам контролировать затраты на строительство экспериментальных объектов, не допуская превышения показателей стоимости, определенных при заключении контрактов на строительство. 9. Превышение подрядной организацией выделенных лимитов финансирования, определенных в соответствии с контрактом и не согласованных с инвестором и заказчиком, компенсируется за счет средств подрядной организации. |