О ПРОВЕДЕНИИ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 24 января 2006 г. N 47-ПП (ПРМ) В рамках реализации Городской программы по охране труда на 2005 - 2007 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 55-ПП, и в целях заинтересованности организаций города Москвы в создании условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников, Правительство Москвы постановляет: 1. Провести Московский городской смотр - конкурс на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - смотр-конкурс) в период с 1 февраля 2006 г. по 1 сентября 2007 г. 2. Утвердить Положение о Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - Положение), согласно приложению 1. 3. Поручить Комитету общественных связей города Москвы во взаимодействии с Московской федерацией профсоюзов и Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей) организацию и проведение смотра-конкурса. 4. Утвердить состав организационного комитета по организации и проведению смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда, согласно приложению 2. 5. Департаментам, комитетам, управлениям, префектурам административных округов города Москвы и организациям города Москвы руководствоваться Положением при организации и проведении смотра - конкурса. 6. Департаментам, комитетам, управлениям города Москвы совместно с городскими организациями Московской федерации профсоюзов и другими общественными организациями и объединениями довести информацию о времени и условиях проведения смотра-конкурса до организаций соответствующих отраслей, независимо от их организационноправовых форм, и обеспечить его проведение. 7. Префектурам административных округов совместно с окружными советами Московской федерации профсоюзов и окружными отделениями Московской конфедерации промышленников и предпринимателей информировать (через окружные средства массовой информации) подведомственные префектурам организации и организации малого предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории административных округов, о времени и условиях проведения смотра-конкурса, и обеспечить его проведение. 8. Департаментам, комитетам, управлениям, префектурам административных округов города Москвы направлять информацию об организации, проведении и итогах смотра-конкурса в Комитет общественных связей города Москвы. 9. Организации, префектуры административных округов и отраслевые органы исполнительной власти, занявшие первые места в смотре-конкурсе, награждаются почетными грамотами Правительства Москвы, дипломами и ценными подарками, занявшие вторые и третьи места, награждаются дипломами и ценными подарками. Городские комитеты профсоюзов соответствующих отраслей экономики города Москвы, занявших первые, вторые и третьи места в смотре-конкурсе, награждаются дипломами за активное участие в организации и проведении смотра-конкурса. Материальное поощрение победителей смотра-конкурса осуществлять за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на расходы по осуществлению мероприятий социальной политики в области трудовых отношений и социального партнерства. Разрешить префектурам административных округов использовать средства целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы для финансирования расходов по организации и проведению смотра-конкурса в административных округах. 10. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказывать содействие Комитету общественных связей города Москвы в информировании населения города Москвы через средства массовой информации об организации, проведении и итогах смотра-конкурса. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 24 января 2006 г. N 47-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 января 2006 года N 47-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее- смотр-конкурс) в организациях всех организационно - правовых форм, отраслях экономики, административных округах и в целом в городе Москве. 1.2. В смотре - конкурсе могут участвовать организации и объединения организаций (далее - организации), независимо от их организационно - правовых форм. 2. Задачи смотра-конкурса 2.1. Снижение уровня производственного травматизма и улучшение условий труда работников в процессе трудовой деятельности, активизация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях, административных округах и в отдельных отраслях экономики города. 2.2. Изучение и распространение положительного опыта работы в области обеспечения охраны труда в организациях города, управления охраной труда в отраслевых и территориальных органах исполнительной власти, усиление пропаганды охраны труда в организациях, повышение заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда работникам. 3. Порядок организации и проведения смотра-конкурса 3.1. Порядок проведения смотра - конкурса Смотр - конкурс проводится в три этапа: - в организациях города Москвы; - в отраслях экономики города и административных округах; - в городе Москве в целом. 3.2. Организация смотра-конкурса в организации 3.2.1. Смотр - конкурс в организации проводится на основании совместного решения работодателя и профсоюзного или иного уполномоченного работниками представительного органа, объявляется приказом или распоряжением работодателя и доводится до каждого структурного подразделения или до всех организаций в объединении. 3.2.2. Организация и проведение смотра - конкурса в организации осуществляется работодателем и комитетом (комиссией) по охране труда, созданной в соответствии со ст. 218 Трудового кодекса Российской Федерации, совместно с профсоюзным или иным уполномоченным работниками представительным органом. 3.2.3. Руководители организаций направляют до 30 марта 2006 года заявку (приложение 1 к Положению о Московском городском смотре- конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда) на участие в отраслевом смотре-конкурсе или смотре-конкурсе, организованном префектурой административного округа. Руководители подведомственных префектуре организаций и организаций малого предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории административного округа, направляют заявки до 30 марта 2006 года в префектуру административного округа. Руководители организаций, осуществляющих свою деятельность в соответствующих отраслях экономики города, направляют заявки до 30 марта 2006 года в отраслевой орган исполнительной власти. 3.2.4. Подведение итогов смотра-конкурса, определение победителей в организации возлагается на комитет (комиссию) по охране труда. 3.2.5. Итоги смотра-конкурса в организации оформляются приказом руководителя, который доводится до сведения всех работников. 3.2.6. Итоги смотра-конкурса с пояснительной запиской по выполнению условий смотра-конкурса для организаций (п.4.1) и показателями состояния условий и охраны труда в организации (приложение 3 к Положению о Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда) направляются руководителем организации до 30 января 2007 года в префектуру административного округа или в соответствующий отраслевой орган исполнительной власти города Москвы. 3.3. Организация смотра-конкурса в административном округе города Москвы 3.3.1. Участниками смотра-конкурса в административном округе являются подведомственные префектуре организации и организации малого предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории административного округа и соответствующие условиям смотра-конкурса среди организаций (п.4.1). 3.3.2. Проведение смотра - конкурса объявляется распоряжением префекта. Распоряжение префекта и условия проведения доводятся до работодателей и населения через окружные средства массовой информации. 3.3.3. Работа по организации и проведению смотра - конкурса в административных округах осуществляется префектурами административных округов и непосредственно лицами, ответственными за состояние работы в области управления охраной труда в префектуре, во взаимодействии с окружными советами Московской федерации профсоюзов и окружными отделениями Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей). 3.3.4. После окончания сроков подачи заявок на участие в смотре-конкурсе префектура административного округа направляет в Комитет общественных связей города Москвы информацию о количестве организаций - участников смотра-конкурса по каждой номинации. 3.3.5. Итоги смотра-конкурса подводит Межведомственная комиссия по охране труда при префектуре административного округа. Комиссия определяет победителей смотра-конкурса и свое решение направляет префекту. Префект издает распоряжение о награждении организаций, занявших 1,2 и 3 места. 3.3.6. Решение Межведомственной комиссии по охране труда при префектуре, распоряжение префекта о награждении победителей смотра-конкурса и материалы на победителей (итоги смотра-конкурса в организациях с пояснительной запиской и показателями состояния условий и охраны труда (п.4.1 и приложение 3 к Положению о Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда) префектура административного округа до 1 марта 2007 года направляет в Комитет общественных связей города Москвы для дальнейшего рассмотрения на Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы и определения победителей смотра-конкурса среди организаций города Москвы. 3.4. Организация смотра-конкурса в отрасли экономики города Москвы 3.4.1. Смотр-конкурс в отдельной отрасли экономики города Москвы проводится среди организаций, соответствующих отраслей экономики и отвечающих условиям смотра-конкурса для организаций (п.4.1). 3.4.2. Проведение смотра - конкурса в отдельной отрасли экономики объявляется приказом его руководителя. Приказ руководителя отрасли экономики и условия проведения смотра-конкурса доводятся до руководителей отраслевых организаций и населения через городские и отраслевые средства массовой информации. 3.4.3. Работа по организации и проведению смотра - конкурса осуществляется непосредственно лицом, ответственным за состояние работы в области управления охраной труда, во взаимодействии с членскими организациями Московской федерации профсоюзов и Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей). 3.4.4. После окончания сроков подачи заявок на участие в смотре-конкурсе отраслевой орган исполнительной власти направляет в Комитет общественных связей города Москвы информацию о количестве организаций - участников смотра-конкурса по каждой номинации. 3.4.5. Итоги смотра - конкурса в отдельной отрасли экономики подводит отраслевая комиссия по охране труда. Комиссия определяет победителей конкурса и свое решение направляет руководителю отраслевого органа исполнительной власти. Руководитель отраслевого органа исполнительной власти издает приказ о награждении организаций, занявших 1,2 и 3 места. 3.4.6. Решение отраслевой комиссии по охране труда при отраслевом органе исполнительной власти, приказ о награждении победителей смотра-конкурса и материалы на победителей (итоги смотра-конкурса в организациях с пояснительной запиской и показателями состояния условий и охраны труда (п.4.1 и приложение 3 к Положению о Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда) отраслевой орган исполнительной власти до 15 марта 2007 года направляет в Комитет общественных связей города Москвы для дальнейшего рассмотрения на Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы и определения победителей смотра-конкурса среди отраслевых организаций города Москвы. 3.5. Организация смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда в городе Москве 3.5.1. Московский городской смотр - конкурс проводится среди организаций-победителей смотра-конкурса в административных округах и отраслевых органах исполнительной власти, а также среди префектур административных округов и отраслевых органов исполнительной власти. 3.5.2. Организация и проведение Московского городского смотра - конкурса осуществляется Комитетом общественных связей города Москвы во взаимодействии с Московской федерацией профсоюзов и Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей). Рабочим органом в организации и проведении смотра-конкурса является Государственное учреждение города Москвы "Московский городской центр условий и охраны труда". 3.5.3. Координация деятельности по подготовке и проведению Московского городского смотра - конкурса возлагается на организационный комитет смотра-конкурса. 3.5.4. Отраслевые органы исполнительной власти и префектуры административных округов до 30 марта 2006 года направляют в Комитет общественных связей города Москвы заявку на участие в Московском городском смотре-конкурсе (приложение 2 к Положению о Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда), пояснительную записку по выполнению условий смотра-конкурса для органов исполнительной власти (п.4.2) и показатели результатов работы по улучшению условий и охраны труда в административном округе или отраслевом органе исполнительной власти (приложение 4 к Положению о Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда). До 30 марта 2007 года отраслевые органы исполнительной власти и префектуры административных округов представляют в Комитет общественных связей города Москвы пояснительную записку по выполнению условий смотра-конкурса для органов исполнительной власти (п.4.2) и показатели результатов работы по улучшению условий и охраны труда в отраслевом или территориальном органе исполнительной власти (приложение 4 к Положению о Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда) за 2006 год для дальнейшего рассмотрения на Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы и определения победителя смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда среди префектур административных округов города Москвы и среди отраслей экономики города Москвы. 3.5.5. Итоги конкурса среди организаций города и органов исполнительной власти подводит Межведомственная комиссия по охране труда при Правительстве Москвы на своем заседании во II квартале 2007 года. 3.5.6. Межведомственная комиссия по охране труда при Правительстве Москвы определяет победителей смотра - конкурса в следующих номинациях: - лучшая организация города Москвы в области охраны труда (среди организаций производственной сферы); - лучшая организация города Москвы в области охраны труда (среди организаций непроизводственной сферы); - лучшая организация города Москвы в области охраны труда среди подведомственных префектуре организаций; - лучшая организация города Москвы в области охраны труда среди организаций малого предпринимательства; - лучший административный округ города Москвы по организации работы в области охраны труда; - лучшая отрасль экономики города Москвы по организации работы в области охраны труда; 3.5.7. Победители смотра - конкурса города утверждаются постановлением Правительства Москвы, которое принимает решение об их награждении и поощрении. 3.5.8. При подведении итогов смотра-конкурса предусматривается следующее распределение мест: а) среди организаций: - 4 первых места (1 - для отраслевой организации производственной сферы; 1 - для отраслевой организации непроизводственной сферы; 1 - для организации, подведомственной префектуре административного округа; 1 - для организации малого предпринимательства,); - 5 вторых мест (2 - для отраслевой организации производственной сферы; 1 - для отраслевой организации непроизводственной сферы; 1 - для организации, подведомственной префектуре административного округа; 1 - для организации малого предпринимательства,); - 5 третьих места (2 - для отраслевой организации производственной сферы; 1 - для отраслевой организации непроизводственной сферы; 1 - для организации, подведомственной префектуре административного округа; 1 - для организации малого предпринимательства,); б) среди административных округов: 1 - первое место, 1 - второе место, 1 - третье место; в) среди отраслевых органов исполнительной власти: 1 - первое место, 1 - второе место, 1 - третье место. 4. Условия смотра-конкурса 4.1. Условия смотра-конкурса среди организаций. Основными показателями, определяющими победителей смотра - конкурса среди организаций являются: - отсутствие групповых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным и тяжелым исходом на производстве; - снижение числа несчастных случаев на производстве (не относящихся к категории групповых, смертельных и тяжелых) с учетом относительного показателя числа несчастных случаев на 1000 работающих (Кч - коэффициент частоты); - наличие службы охраны труда в организации в соответствии со ст.217 Трудового кодекса Российской Федерации; - проведение обучения, инструктажей и проверки знаний по охране труда у работников, включая руководителей и специалистов в соответствии с действующим законодательством; - проведение аттестации рабочих мест по условиям труда; - проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических (во время трудовой деятельности) медицинских осмотров работников; - организация обязательного страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты; - наличие совместных комитетов (комиссий) по охране труда в организациях в соответствии со ст.218 Трудового кодекса Российской Федерации; - выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями по охране труда; - обеспечение общественного контроля со стороны профсоюзных комитетов или иного уполномоченного работниками представительного органа, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, организация их работы; - наличие кабинетов и уголков по охране труда; - обеспечение работников санитарно - бытовыми помещениями; - информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочем месте, существующем риске повреждения здоровья и полагающихся компенсациях. 4.2. Условия смотра-конкурса среди административных округов, отраслевых органов исполнительной власти города Москвы. Основными показателями, определяющими победителей смотра - конкурса среди административных округов, отраслевых органов исполнительной власти являются: - снижение числа групповых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве со смертельным и с тяжелым исходом в организациях отрасли или административного округа с учетом относительного показателя числа несчастных случаев на 1000 работающих (Кч -коэффициент частоты); - наличие отраслевой или окружной программы по охране труда и реализация программных мероприятий; - эффективность деятельности межведомственной комиссии по охране труда при префектуре или отраслевой комиссии по охране труда; - проведение работы по профилактике производственного травматизма в организациях отрасли или административного округа; - изучение и распространение передового опыта работы по охране труда в организациях административного округа или отрасли экономики города Москвы; - информационное обеспечение работников организаций по вопросам законодательства о труде и об охране труда, публикации и выступления в средствах массовой информации представителей отрасли или административного округа; - включение в трехстороннее соглашение или отраслевое соглашение мероприятий по охране труда и контроль за их выполнением; - проведение семинаров-совещаний по охране труда, дней охраны труда, круглых столов, смотров - конкурсов в организациях и других массовых мероприятий по охране труда в административных округах и отраслевых органах исполнительной власти города Москвы; - наличие консультационно-методического кабинета по охране труда при отраслевых органах исполнительной власти города Москвы; - участие префектуры административного округа в обеспечении работы окружных базовых центров по охране труда. 5. Поощрение победителей смотра-конкурса 5.1. Организации, префектуры административных округов и отраслевые органы исполнительной власти города Москвы, занявшие первые места в смотре-конкурсе, награждаются почетными грамотами Правительства Москвы, дипломами и ценными подарками, занявшие вторые и третьи места - награждаются дипломами и ценными подарками. 5.2. Материальное поощрение победителей осуществляется: - в организациях - за счет средств организаций и оформляется приказом руководителя; - в административном округе, отраслевых органах исполнительной власти и в городе Москве - за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на расходы по осуществлению мероприятий социальной политики в области трудовых отношений и социального партнерства. Префектурам административных округов разрешается использовать средства целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы для финансирования расходов по организации и проведению смотра-конкурса в административных округах. 5.3. Награждение победителей смотра конкурса производится в рамках Дня города Москвы. Об организации проведения и итогах смотра-конкурса в городе сообщается в средствах массовой информации. Приложение 1 к Положению о Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда ЗАЯВКА на участие в Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда (заполняется на бланке организации) Прошу зарегистрировать ------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- (указывается полное наименование организации) расположенного ------------------------------------------------------- (фактический и юридический адрес организации, отрасль, тел/факс для связи) как участника Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда. Руководитель организации ------------------------ (ФИО, подпись, дата) Председатель профсоюзного комитета ----------------------------------- (иного, уполномоченного работниками (ФИО, подпись, дата) представительного органа) Направляется руководителем организации в адрес территориального или отраслевого органа исполнительной власти города Москвы. Приложение 2 к Положению о Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда ЗАЯВКА на участие в Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда (заполняется на бланке органа исполнительной власти города Москвы) Прошу зарегистрировать ------------------------------------------ (указывается полное наименование ---------------------------------------------------------------------- органа исполнительной власти города Москвы) как участника Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда. Руководитель органа исполнительной власти города Москвы ---------------------------------------------------------------------- (ФИО, подпись, дата) Направляется руководителем органа исполнительной власти города Москвы на имя председателя Комитета общественных связей города Москвы. Приложение 3 к Положению о Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда ПОКАЗАТЕЛИ состояния условий и охраны труда в организации - участнике Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда ---------------------------------------------------------------------- (полное наименование организации,юридический и фактический адрес, тел/факс) I. Общие сведения Вид собственности------------------------------------------------ Вид деятельности------------------------------------------------- Основные виды выполняемых работ---------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- II. Показатели производственного травматизма ------------------------------------------------------------------------------- | N | Перечень показателей | 2004 | 2005 | 2006 | |п/п | | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 1 | Численность работающих (чел.) | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 2 | Количество несчастных случаев на | | | | | | производстве, всего | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 3 | Количество несчастных случаев на | | | | | | производстве, подлежащих | | | | | | специальному расследованию, | * | * | * | | | всего | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | В том числе: | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | - со смертельным исходом | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | - с тяжелым исходом | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | - групповых | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 4 | Показатель частоты | | | | | | производственного травматизма в | * | * | * | | | расчете на 1000 работающих (КЧ) | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 5 | Показатель тяжести | | | | | | производственного травматизма | * | * | * | | | (Кт) | | | | |----|------------------------------------------------------------------------| | | III. Состояние условий труда | |----|------------------------------------------------------------------------| | 6 | Занято в условиях, не отвечающих | * | * | * | | | санитарно-гигиеническим | | | | | | нормам, всего (чел.) | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | в % к общему числу работающих | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 7 | Численность работников, занятых | | | | | | на тяжелых физических работах, | | | | | | всего (чел.) | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | в % к общему числу занятых в | * | * | * | | | основном производстве | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 8 | Численность работников, | | | | | | получающих компенсации за работу | | | | | | с тяжелыми, вредными или | | | | | | опасными условиями труда (чел.) | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 9 | Сокращено рабочих мест с | | | | | | тяжелыми и вредными условиями | * | * | * | | | труда, всего | | | | | | в том числе: | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | за счет устранения | | | | | | неблагоприятных и вредных | | | | | | факторов производства | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | за счет внедрения в | | | | | | производство новых технологий и | | | | | | технических средств | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | за счет сокращения объемов | | | | | | производства | * | * | * | |----|------------------------------------------------------------------------| | | IV. Состояние организации и выполнения работы по охране труда | |----|------------------------------------------------------------------------| |10 | Выполнение мероприятий по | | | | | | улучшению условий и охраны | | | | | | труда, предусмотренных | | | | | | коллективным договором | | | | | | (соглашением): | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | запланировано на год | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | выполнено фактически | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |11 | Финансирование мероприятий по | | | | | | охране труда (тыс. руб.) | | | | | | предусмотрено планами | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | мероприятий | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | израсходовано | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |12 | Доля затрат на мероприятия по | | | | | | охране труда от суммы затрат на | | | | | | производство продукции (работ, | * | * | * | | | услуг) в % | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |13 | Количество работников службы | | | | | | охраны труда всего (чел.) | * | * | * | | | На малых предприятиях: | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | на условиях совместительства | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | по договору | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |14 | Наличие совместного комитета | | | | | | (комиссии) по охране труда (да, | * | * | * | | | нет) | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | число членов комиссии (чел.) | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | кол-во заседаний | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | принято решений | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |15 | Численность уполномоченных | | | | | | (доверенных) лиц по охране труда | | | | | | профсоюза или трудового | | | | | | коллектива (чел.) | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |16 | Обучено: | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | членов комиссии (чел.) | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | доверенных лиц (чел.) | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |17 | Прошли обучение и проверку | | | | | | знаний по охране труда | | | | | | руководители и специалисты, | * | * | * | | | всего (чел.) | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | в % от количества подлежащих | * | * | * | | | обучению | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |18 | Прошли обучение и проверку | | | | | | знаний по охране труда рабочие, | * | * | * | | | всего (чел.) | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | % от количества подлежащих | * | * | * | | | обучению | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |19 | Количество рабочих мест, | | | | | | подлежащих аттестации по | | | | | | условиям труда, всего: | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | % от количества рабочих мест | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | из них не отвечают требованиям | | | | | | правил, норм и инструкций по | * | * | * | | | охране труда | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 20 | Обеспеченность работников | | | | | | сертифицированной спецодеждой, | | | | | | спецобувью и другими средствами | | | | | | индивидуальной защиты (в % к | * | * | * | | | норме) | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |21 | Обеспеченность санитарно - | | | | | | бытовыми помещениями (в % к | | | | | | нормам): | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | гардеробными | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | душевыми | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | умывальными | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | комнатами личной гигиены женщин | * | * | * | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |22 | Количество работников, | | | | | | подлежащих прохождению | | | | | | периодических медицинских | * | * | * | | | осмотров, всего (чел.) | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | Количество прошедших медосмотр | * | * | * | | | (чел.) | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |23 | Застраховано работников от | | | | | | несчастных случаев и | | | | | | профессиональных заболеваний, | | | | | | всего (чел.) | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | % от общего числа работающих | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |24 | Внутрипроизводственный контроль | | | | | | за состоянием охраны труда: | | | | | | количество проверок состояния | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | охраны труда | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | выдано предписаний | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | количество выявленных нарушений | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | устранено нарушений | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |25 | Наличие кабинетов /уголков по | | | | | | охране труда | | | | | | (да, нет) | */* | */* | */* | ------------------------------------------------------------------------------- Руководитель организации --------------------------------------------- (ФИО, подпись) Председатель профсоюзного комитета организации ------------------------------------------------- (ФИО, подпись) Направляется руководителем организации вместе с заявкой в адрес территориального или отраслевого органа исполнительной власти города Москвы. Приложение 4 к Положению о Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда ПОКАЗАТЕЛИ результатов работы по улучшению условий и охраны труда в отраслевом (территориальном) органе исполнительной власти города Москвы ----------------------------------------------------------- (наименование отрасли экономики, административного округа) ------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | 2004 | 2005 | 2006 | |п/п | | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 1 | Число организаций в отрасли | | | | | | (округе) всего: | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 2 | Количество работников в | | | | | | отрасли (округе) всего (чел.) | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | в том числе занятых в | | | | | | условиях, не отвечающих | | | | | | санитарно-гигиеническим нормам | * | * | * | | | (чел.) | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 3 | Проведена аттестация рабочих | | | | | | мест по условиям труда: | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | число предприятий | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | число рабочих мест | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 4 | Число предприятий, на которых | | | | | | проведены обучение и проверка | | | | | | знаний по охране труда | * | * | * | | | руководителей, специалистов и | | | | | | других работников | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 5 | Проведено семинаров, | | | | | | совещаний, дней охраны труда, | | | | | | смотров-конкурсов, всего (кол- | * | * | * | | | во) | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | в т.ч. приняло участие | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | организаций (кол-во) | * | * | * | | | работников (чел.) | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 6 | Организован: | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | Учебный (учебно-методический) | * | * | * | | | центр по охране труда (да, | | | | | | нет) | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | Консультативно-методический | * | * | * | | | кабинет по охране труда (да, | | | | | | нет) | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 7 | Число публикаций в средствах | | | | | | массовой информации | | | | | | материалов по вопросам охраны | * | * | * | | | труда, выступлений по радио, | | | | | | телевидению по данной проблеме | | | | | | (кол-во) | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 8 | Проведено заседаний | | | | | | Межведомственной (отраслевой | * | * | * | | | комиссии) по охране труда | | | | | | (кол-во) | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | 9 | Оказана помощь по вопросам | | | | | | охраны труда с посещением | | | | | | организаций, всего (кол-во) | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | в том числе совместно с | | | | | | работниками органов | | | | | | государственного надзора и | | | | | | контроля за состоянием условий | * | * | * | | | и охраны труда | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |10 | Количество специалистов по | | | | | | охране труда в отраслевом | * | * | * | | | органе исполнительной власти, | | | | | | префектуре (чел.) | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |11 | Проведено проверок организаций | | | | | | по соблюдению требований | | | | | | законодательных и иных | * | * | * | | | нормативных актов по охране | | | | | | труда | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | Выявлено нарушений | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |12 | Состояние производственного | | | | | | травматизма: | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | число пострадавших с утратой | | | | | | трудоспособности на 1 рабочий | * | * | * | | | день и более | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | число погибших (чел.) | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | число групповых несчастных | | | | | | случаев | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| | | число несчастных случаев с | | | | | | тяжелым исходом | * | * | * | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |13 | Показатель частоты | | | | | | производственного травматизма | * | * | * | | | в расчете на 1000 работающих | | | | | | (КЧ) | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |14 | Принято участие представителями | | | | | | администрации в работе комиссий по | | | | | | расследованию несчастных случаев на | | | | | | производстве со смертельным, | * | * | * | | | групповым и тяжелым исходом | | | | | | (кол-во) | | | | |----|-------------------------------------|-----------|------------|---------| |15 | Рассмотрено несчастных | | | | | | случаев со смертельным | | | | | | исходом, групповых и с тяжелым | * | * | * | | | исходом на заседании | | | | | | отраслевой (межведомственной) | | | | | | комиссии по охране труда (кол-во) | | | | ------------------------------------------------------------------------------- Руководитель отраслевого (территориального) органа исполнительной власти города Москвы --------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (ФИО, подпись) Председатель отраслевого (окружного совета) комитета профсоюза ---------------------------------------------------------------------- (ФИО, подпись) Направляется руководителем органа исполнительной власти города Москвы вместе с заявкой на имя председателя Комитета общественных связей города Москвы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 24 января 2006 года N 47-ПП СОСТАВ организационного комитета по организации и проведению смотра конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда Председатель организационного комитета: Васильева Т.А. - председатель Комитета общественных связей города Москвы Заместители председателя: Романов В.М. - заместитель председателя Комитета общественных связей города Москвы Чиннов С.А. - заместитель председателя Московской федерации профсоюзов (по согласованию) Терентьева О.В. - заместитель председателя Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (по согласованию) Члены организационного комитета: 1. Акимов А.А. - заместитель начальника отдела социального партнерства Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (по согласованию) 2. Анохин В.И. - начальник отдела качества, техники безопасности и охраны труда Департамента градостроительной политики города Москвы 3. Дунаева Т.Д. - начальник Управления по организации городских мероприятий Департамента науки и промышленной политики города Москвы 4. Евдокимов Д.А. - заместитель начальника Управления социального развития Юго-Восточного административного округа города Москвы 5. Жирнова Л.С. - начальник Управления по работе с организациями и предприятиями промышленности, науки и малого предпринимательства Южного административного округа города Москвы 6. Захаренков А.Н. - заведующий отделом охраны труда и экологии Московской федерации проф- союзов (по согласованию) 7. Кадомцева Г.И. - заместитель начальника Управления социального развития Восточного административного округа города Москвы 8. Липунов А.Г. - начальник отдела условий и охраны труда Комитета общественных связей города Москвы 9. Леонович И.А. - заместитель директора Московского городского центра условий и охраны труда 10. Наркунене Л.Н. - начальник Управления социального развития Центрального административного округа города Москвы 11. Овчинникова С.М. - начальник отдела государственной службы кадров, правового обеспечения и охраны труда Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы 12. Павлович М.Д. - начальник отдела городских программ и внешних связей Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы 13. Помогаев Г.И. - заместитель руководителя Государственной инспекции труда в городе Москве (по согласованию) 14. Рудь Е.В. - начальник Организационно-распорядительного управления Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы 15. Семенов В.И. - советник отдела условий и охраны труда Комитета общественных связей города Москвы 16. Сычев Е.Е. - заместитель начальника Управления экономики и перспективного развития Юго-Западного административного округа города Москвы 17. Тельминов А.И. - начальник отдела науки и промышленной политики Зеленоградского административ- ного округа города Москвы |