ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ, ПЕРЕЧНЯ РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ. Приказ. Министерство экономического развития и торговли РФ. 25.01.06 12

Оглавление

                   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ, ПЕРЕЧНЯ
             РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

                                ПРИКАЗ

          МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ

                          25 января 2006 г.
                                 N 12

                                 (Д)


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  22  ноября  1995  г.
N 171-ФЗ  "О  государственном  регулировании  производства  и  оборота
этилового спирта,  алкоголя и  спиртосодержащей  продукции"  (Собрание
законодательства Российской Федерации,  1995,  N 48, ст. 4553; 1999, N
2,  ст.  245;  2001,  N 53 (ч. I), ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, ст.
3033;  2004,  N 45, ст. 4377; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3113; "Российская
газета",  N 293,  28.12.2005) и во исполнение пункта  3  Постановления
Правительства  Российской  Федерации  от 21 декабря 2005 г.  N 786 "Об
акцизных марках для  маркировки  алкогольной  продукции"  ("Российская
газета", N 293, 28.12.2005) приказываю:
     1. Утвердить образцы акцизных марок в соответствии с Требованиями
к  образцам  акцизных  марок  для  маркировки  алкогольной  продукции,
установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21
декабря  2005  г. N 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной
продукции" ("Российская газета", N 293, 28.12.2005):
     образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 9%
до 25%" согласно приложению N 1 (не приводится) к настоящему Приказу;
     образец  акцизной марки с надписью "Вина" согласно приложению N 2
(не приводится) к настоящему Приказу;
     образец  акцизной  марки  с надписью "Вина шампанские и игристые"
согласно приложению N 3 (не приводится) к настоящему Приказу;
     образец  акцизной  марки  с  надписью "Вина натуральные" согласно
приложению N 4 (не приводится) к настоящему Приказу;
     образец  акцизной  марки  с надписью "Алкогольная продукция свыше
25%  до  0,1  л"  согласно приложению N 5 (не приводится) к настоящему
Приказу;
     образец  акцизной  марки  с надписью "Алкогольная продукция свыше
25%  до  0,25  л" согласно приложению N 6 (не приводится) к настоящему
Приказу;
     образец  акцизной  марки  с надписью "Алкогольная продукция свыше
25%  до  0,5  л"  согласно приложению N 7 (не приводится) к настоящему
Приказу;
     образец  акцизной  марки  с надписью "Алкогольная продукция свыше
25%  до  0,75  л" согласно приложению N 8 (не приводится) к настоящему
Приказу;
     образец  акцизной  марки  с надписью "Алкогольная продукция свыше
25%  до  1  л"  согласно  приложению  N 9 (не приводится) к настоящему
Приказу;
     образец  акцизной  марки  с надписью "Алкогольная продукция свыше
25%  свыше  1 л" согласно приложению N 10 (не приводится) к настоящему
Приказу.
     2.  Утвердить  перечень  реквизитов  и  элементов защиты акцизных
марок согласно приложению N 11 к настоящему Приказу.

Министр
                                                              Г.О.ГРЕФ
25 января 2006 г.
N 12

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
1 февраля 2006 г.
N 7437


                                                        Приложение N 1

                                                             к Приказу
                                              Минэкономразвития России
                                                от 25 января 2006 года
                                                                  N 12

                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
               "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 9% ДО 25%"

     Рисунок не приводится.


                                                        Приложение N 2

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                                от 25 января 2006 года
                                                                  N 12

                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
             ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ "ВИНА"

     Рисунок не приводится.


                                                        Приложение N 3

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                                от 25 января 2006 года
                                                                  N 12

                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
                     "ВИНА ШАМПАНСКИЕ И ИГРИСТЫЕ"

     Рисунок не приводится.


                                                        Приложение N 4

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                                от 25 января 2006 года
                                                                  N 12

                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
                          "ВИНА НАТУРАЛЬНЫЕ"

     Рисунок не приводится.


                                                        Приложение N 5

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                                от 25 января 2006 года
                                                                  N 12

                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
              "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 0,1 Л"

     Рисунок не приводится.


                                                        Приложение N 6

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                                от 25 января 2006 года
                                                                  N 12

                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
             "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 0,25 Л"

     Рисунок не приводится.


                                                        Приложение N 7

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                                от 25 января 2006 года
                                                                  N 12

                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
              "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 0,5 Л"

     Рисунок не приводится.


                                                        Приложение N 8

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                                от 25 января 2006 года
                                                                  N 12

                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
             "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 0,75 Л"

     Рисунок не приводится.


                                                        Приложение N 9

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                                от 25 января 2006 года
                                                                  N 12

                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
               "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 1 Л"

     Рисунок не приводится.


                                                       Приложение N 10

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                                от 25 января 2006 года
                                                                  N 12

                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
             "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% СВЫШЕ 1 Л"

     Рисунок не приводится.


                                                       Приложение N 11

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                                от 25 января 2006 года
                                                                  N 12

                               ПЕРЕЧЕНЬ
             РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

     1.   Акцизные  марки  (далее  именуется  -  марки)  должны  иметь
одинаковое   оформление  для  всех  импортеров  алкогольной  продукции
иностранного  производства  с  указанием  трех символов серии и восьми
символов номера.
     2.  Марки  должны  быть  защищены  от подделки не ниже уровня "Б"
согласно  техническим  требованиям  и  условиям  изготовления защитной
полиграфической продукции, утвержденным Приказом Министерства финансов
Российской  Федерации  от  7  февраля  2003  г.  N  14н  "О реализации
Постановления  Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г.
N 817" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17
марта  2003 г., регистрационный номер 4271, "Российская газета", N 51,
19.03.2003,   "Бюллетень   нормативных   актов   федеральных   органов
исполнительной власти", N 15, 14.04.2003).
     3. Подлинность марок должна определяться на трех уровнях:
     первый   уровень   -   уровень  потребителя,  который  определяет
подлинность марок визуально;
     второй   уровень   -   уровень  контролирующего  органа,  который
определяет  подлинность  марок  по  наличию элементов защиты, в т.ч. с
помощью приборов;
     третий   уровень   -  уровень  эксперта  (изготовителя),  который
определяет  подлинность  марок  по  всем  элементам  защиты, в т.ч. по
элементам защиты, известным только изготовителю.
     4.  Марки печатаются на самоклеящейся бумаге. Верхний слой бумаги
без   водяного   знака,   не   имеет  люминесценции  под  воздействием
УФ-излучения,   со  специальной  химической  защитой  и  двумя  типами
защитных волокон.
     В   бумагу   для   марок   вводится  "скрытая"  защитная  нить  с
чередующейся прямой и перевернутой аббревиатурой "РФ", люминесцирующей
в  УФ-излучении,  и припрессованная полосовая голографическая фольга с
деметаллизацией.
     Допускается  применение бумаги с содержанием хлопкового волокна в
количестве до 25% от общей массы.
     5.  Марки  печатаются  с  использованием  не  менее  чем  четырех
традиционных  способов печати: офсетным, трафаретным, флексографским и
струйным.
     Для  изготовления  марок может также применяться нетрадиционный -
специальный   высокозащищенный   способ  печати  -  металлографский  с
орловским эффектом.
     6. При изготовлении марок должны применяться: гильоширные фоновые
сетки   с   ирисными  красочными  переходами,  контурный  и  директный
микротекст,  а также микротекст, выполненный переходом из директного в
контурный. Высота букв в микротексте не более 220 мкм.
     Отдельные элементы оформляются с машиночитаемыми признаками.
     В  оформлении  применяются  элементы,  выполненные в виде круга и
отпечатанные  краской с цветопеременными свойствами, а также элементы,
видимые  в  косопадающем  свете,  отпечатанные краской со специальными
свойствами.
     Оборотная  сторона марок должна быть запечатана в две краски. При
этом одна из них обладает специальными свойствами.
     7.   В  офсетной,  трафаретной  и  флексографской  печати  должны
использоваться  цветопеременные  и другие высокозащищенные специальные
краски,  обладающие  специальными  свойствами в различных спектральных
диапазонах.
     8.  Производится  тиснение эксклюзивной голографической фольгой с
деметаллизацией,   размер   голограммы  должен  быть  достаточным  для
идентификации  его  по  признакам подлинности. Величина микротекста на
голограмме  должна  быть  не более 100 мкм. Нанесение голографического
изображения допускается только способом горячего тиснения.
     В целях разрушения марки при попытке отклеивания на нее наносятся
фигурные надсечки.
     9.    На   марки   наносятся   наименование   изготовителя,   его
местонахождение (город), год изготовления продукции, уровень защиты.
Оглавление