О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ И ОТЧЕТОВ ОБ ИХ ИСПОЛНЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 14 февраля 2006 г. N 102-ПП (ПРМ) В целях определения единой методологии формирования программ социально-экономического развития административных округов города Москвы, контроля за их выполнением и возможности проведения сравнительной оценки уровня социально-экономического развития территорий Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Порядок разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении, согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.2. Типовой макет Программы социально-экономического развития административного округа города Москвы, согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Отраслевым и функциональным органам исполнительной власти города Москвы, заказчикам (заказчикам-координаторам) городских программ и префектурам административных округов города Москвы обеспечить выполнение требований, установленных Порядком разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении. 3. Префектурам административных округов города Москвы: 3.1. Обеспечить, начиная с 2006 г., разработку и утверждение ежегодных программ социально-экономического развития административных округов города Москвы по типовому макету. 3.2. Ежегодно до 10 марта представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы программы социально-экономического развития административных округов города Москвы на текущий год. 4. В целях исполнения пункта 3 настоящего постановления для 2006 года органам исполнительной власти, заказчикам (заказчикам-координаторам) городских целевых программ обеспечить представление в префектуры административных округов города Москвы информации, предусмотренной пунктом 2.4.2 Порядка разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении, в 10-дневный срок после выхода настоящего постановления. 5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить, начиная с 2006 г., формирование Программы Правительства Москвы с учетом мероприятий префектур административных округов города Москвы. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 14 февраля 2006 г. N 102-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14 февраля 2006 года N 102-ПП ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ И ОТЧЕТОВ ОБ ИХ ИСПОЛНЕНИИ Настоящий порядок регламентирует вопросы разработки, утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и составления отчетов об их исполнении. I. Общие положения 1.1. Программа социально-экономического развития административного округа города Москвы (далее - Программа) представляет собой комплекс мероприятий, реализуемых на территории административного округа (далее округ) префектурой и отраслевыми органами исполнительной власти, за счет средств бюджета города Москвы, в том числе Целевого бюджетного фонда развития территорий города Москвы, других целевых бюджетных фондов, а также внебюджетных источников. 1.2. Программа должна быть направлена на решение базовых задач: - повышение качества жизни жителей округа, в первую очередь, улучшение жилищно-бытовых условий, снабжения продовольственными товарами, развитие социальной сферы, улучшение экологической обстановки; - развитие реального сектора экономики на территории округа с целью создания новых рабочих мест и развития финансовой базы бюджета города Москвы. 1.3. Программа базируется на основе показателей и целевых установок ежегодной Программы Правительства Москвы, показателей перспективного финансового плана и показателей бюджета города Москвы, городских целевых программ. 1.4. Программа разрабатывается на очередной год, рассматривается на Коллегии округа и утверждается префектом округа. 1.5. Показатели Программы социально-экономического развития округа города Москвы служат основой для составления программ социально-экономического развития районов города Москвы. II. Порядок и сроки разработки программы 2.1. Разработка Программы на очередной год начинается после принятия Правительством Москвы правового акта о прогнозе социально-экономического развития города Москвы на среднесрочную перспективу и о перспективном финансовом плане (2 квартал года, предшествующего планируемому). 2.2. Программа разрабатывается в соответствии с типовым макетом (приложение 2) с учетом специфики каждого конкретного округа (территориальная, инфраструктурная, социальная, демографическая и др.), планов (прогнозов) и решений, принятых на окружных и районных уровнях. 2.3. Преемственность Программы на очередной год по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга и анализа выполнения ранее утвержденных показателей. 2.4. Организация работы по составлению Программы осуществляется в году, предшествующему планируемому, в следующем порядке: 2.4.1. В ходе работы над составлением проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти согласовывают с префектами округов направления расходования бюджетных средств по статьям бюджетной классификации и объемы работ в натуральных показателях в пределах установленных лимитов. 2.4.2. В сроки, определенные для составления проекта бюджета, в префектуры округов представляют: - главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти перечень реализуемых на территориях округов мероприятий с объемами финансирования, которое они осуществляют, а являясь государственными заказчиками (заказчиками - координаторами) также перечень мероприятий городских целевых программ в территориальном разрезе с указанием объемов и источников финансирования; - Департамент финансов города Москвы расходы бюджета города Москвы, осуществляемые с уровня округа, а также объемы доходов и расходов целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы; - Департамент экономической политики и развития города Москвы проект Адресной инвестиционной программы Правительства Москвы в территориальном разрезе. 2.4.3. Руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы до 1 ноября направляет в префектуры округов Директивный график по строительству, вводу и реконструкции жилых домов на очередной год в территориальном разрезе. 2.4.4. До 1 декабря префектуры округов с учетом представленных мероприятий и показателей, предусмотренных п.п. 2.4.2, 2.4.3, мероприятий окружных программ и градостроительных планов развития территорий формируют проект Программы. 2.4.5. До 1 декабря направляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы: - префектуры округов предложения для включения в Программу Правительства Москвы мероприятий, финансируемых за счет целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы; - отраслевые органы исполнительной власти города Москвы предложения для включения в Программу Правительства Москвы в разрезе округов. 2.4.6. После утверждения закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год, не позднее 1 января планируемого года, главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти, заказчики (заказчики-координаторы) городских целевых программ представляют в префектуры округов уточненные показатели по реализуемым на территориях округов мероприятиям, а также перечни оборудования, не входящего в сметы строек, титульные списки на объекты капитального и текущего ремонта, замену и приобретение оборудования, капитального строительства, изыскательские и проектные работы. 2.4.7. С учетом п. 2.4.6, а также на основании правовых актов Правительства Москвы об установлении плановых заданий, проект Программы подлежит уточнению в январе планируемого года. III. Утверждение Программы социально-экономического развития административного округа города Москвы Программа утверждается префектом округа не позднее 1 марта планируемого года по результатам рассмотрения на Коллегии префектуры округа. IV. Составление отчетов об исполнении ежегодных Программ социально-экономического развития административных округов 4.1. Главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти, заказчики (заказчики-координаторы) городских целевых программ по запросу префектур округов представляют информацию о ходе выполнения мероприятий, проводимых ими на территориях округов. 4.2. Префектуры округов представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы информацию о ходе выполнения программы социально-экономического развития округа в текущем году: - до 1 августа - за первое полугодие и до 15 ноября - предварительную по итогам года; - до 30 марта года, следующего за отчетным, - итоговые данные о фактическом исполнении программы социально-экономического развития округа за истекший год. 4.3. Отчеты составляются в соответствии с типовым макетом Программы с указанием фактических результатов по каждому пункту программы, в случае невыполнения указываются причины. 4.4. До 1 мая года, следующего за отчетным, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы на основании представленных отчетов о выполнении Программ социально-экономического развития округа представляет Мэру Москвы сводный отчет о деятельности префектур округов. 4.5. Департамент экономической политики и развития города Москвы в августе и декабре отчетного года представляет в Правительство Москвы отчет о ходе выполнения Программы Правительства Москвы, в том числе в разрезе округов. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 14 февраля 2006 года N 102-ПП ТИПОВОЙ МАКЕТ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Главное назначение типового макета Программы социально-экономического развития административного округа города Москвы (далее - Программы) - обеспечение методологического единства территориальных программ и Программы Правительства Москвы. При формировании Программы Префектура может дополнять типовой макет необходимой ей информацией, в том числе показатели и мероприятия в разрезе районов. II. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Программа состоит из следующих блоков: 1) общие положения; 2) экономики, имущества и финансов; 3) социального развития; 4) строительства и реконструкции; 5) городского хозяйства; 6) оптового продовольственного комплекса, потребительского рынка и услуг; 7) безопасности и правопорядка; 8) организации работы с населением и органами местного самоуправления; 9) заключительная часть Программы. В блоках 2 - 8 формируются разделы по направлениям деятельности. В каждом разделе определяются приоритетные цели с делением на окружные и отраслевые, задачи, которые нужно решить для их достижения, и мероприятия, обеспечивающие решение задач. Мероприятия или плановые задания указываются по следующей унифицированной форме: Основные мероприятия по -------------- (например: реализации промышленной политики, социальной политики, развитию потребительского рынка и услуг и т.д.) ------------------------------------------------------------------------------ | Содержание | Количественные | Срок | Основные исполнители, | | мероприятия* | показатели | выполнения | соисполнители в комплексах | | | (в %,др.ед.) | | префектуры, управах районов,| | | | | окружных структурах | |---------------|-----------------|------------|-----------------------------| | Мероприятие 1 | | | | |---------------|-----------------|------------|-----------------------------| | Мероприятие 2 | | | | |---------------|-----------------|------------|-----------------------------| | ... | | | | ------------------------------------------------------------------------------ (*) Мероприятия могут указываться в разрезе районов округа В разделах обязательным является выделение реализуемых в округе городских целевых и окружных программ по следующей унифицированной форме: Основные мероприятия по реализации городской целевой (окружной) программы "--------------" ------------------------------------------------------------------------------ | Содержание | Срок | Объем финансирования (тыс.руб.) | Ожидаемый | | мероприятия | исполнения |-----------------------------------| результат | | | | Городской | ЦБФРТ АО | Иные | | | | | бюджет | |источники | | |--------------|-------------|------------|----------|-----------|-----------| | Мероприятие 1| | | | | | |--------------|-------------|------------|----------|-----------|-----------| | ... | | | | | | |--------------|-------------|------------|----------|-----------|-----------| | ... | | | | | | |--------------|-------------|------------|----------|-----------|-----------| | ... | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------ Например: к разделу реализации промышленной политики блока 2 указываются мероприятия Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве; к разделу социальной политики блока 3 указываются мероприятия Комплексной программы мер социальной защиты населения, Комплексной целевой программы "Социальная интеграция инвалидов" и т.д. Кроме того, к разделам составляются приложения в соответствии с макетами таблиц, указанных в приложениях 1-7 к типовому макету Программы. 2. Первый блок должен содержать информацию о Программе: система целей, приоритетные задачи. Второй блок включает разделы по следующим направлениям деятельности: финансовое обеспечение Программы, деятельность по мобилизации доходов в бюджет города Москвы и Целевого бюджетного фонда развития территорий города Москвы, экономному и рациональному расходованию бюджетных средств, управление имуществом, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, содействие развитию промышленности и малого бизнеса, сохранение и развитие имущественно-земельного комплекса организаций науки и промышленности, реорганизация производственных территорий, формирование перспективных промышленных зон, реформирование (перебазирование, ликвидация) организаций науки и промышленности, межрегиональные связи, внешнеэкономическую деятельность. Третий блок включает разделы по следующим направлениям деятельности: совершенствование социальной защиты населения, развитие системы здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, сферы культуры, социально-воспитательной и досуговой работы с детьми и подростками, материально-технической базы социального комплекса, содействие занятости населения, обеспечение жилой площадью и садовыми участками. Прилагаются адресные перечни объектов социальной сферы, подлежащие текущему и капитальному ремонту. Четвертый блок включает разделы, характеризующие инвестиционные мероприятия, в том числе Адресную инвестиционную программу города Москвы, по всем направлениям за счет всех источников финансирования. Определяются адресные перечни объектов с указанием сроков окончания работ, источников финансирования. Отдельно выделяется строительство и реконструкция энергообъектов на территории округа. Пятый блок включает разделы по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и экологии. Приводятся показатели городского заказа по жилищно-коммунальному хозяйству. Характеризуются благоустройство дворовых территорий, оздоровление экологической обстановки, развитие транспортной инфраструктуры, гаражно-стояночного комплекса, организация движения городского транспорта и безопасности пешеходов. Шестой блок содержит разделы, характеризующие развитие инфраструктуры оптовой торговли продовольствием, предприятий потребительского рынка и услуг, в том числе социально-ориентированных розничных сетей. Седьмой блок содержит разделы по следующим направлениям деятельности: гражданская оборона, борьба с преступностью, пожарная безопасность. Восьмой блок включает разделы по следующим направлениям: совершенствование взаимодействия с органами местного самоуправления, создание условий для социального и экономического партнерства, инициативы граждан, обеспечение гласности в деятельности органов власти. В заключительной части следует показать изменение основных социальных показателей по результатам реализации Программы. Приложение 1 к блоку 2 Типового макета Программы социально-экономического развития округа К разделу финансового обеспечения Программы Расходы бюджета города Москвы, осуществляемые с уровня -------------------------- административного округа, на ------ год тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------- | Направления расходования | Объем расходов | | бюджетных средств* | | |-----------------------------------------------|--------------------| | Управление | | |-----------------------------------------------|--------------------| | Мобилизационная подготовка экономики | | |-----------------------------------------------|--------------------| | Транспорт (дорожное хозяйство) | | |-----------------------------------------------|--------------------| | Связь и информатика | | |-----------------------------------------------|--------------------| | Жилищно-коммунальное хозяйство, всего | | |-----------------------------------------------|--------------------| | в том числе: | | |-----------------------------------------------|--------------------| | - субсидии на покрытие убытков | | | теплоснабжающих организаций | | |-----------------------------------------------|--------------------| | - расходы по эксплуатации жилищного фонда | | |-----------------------------------------------|--------------------| | - капитальный ремонт жилищного фонда | | |-----------------------------------------------|--------------------| | - расходы на благоустройство города | | |-----------------------------------------------|--------------------| | - расходы на содержание и благоустройство | | | кладбищ | | |-----------------------------------------------|--------------------| | - содержание подведомственных учреждений | | |-----------------------------------------------|--------------------| | Образование в т.ч.: | | |-----------------------------------------------|--------------------| | Молодежная политика | | |-----------------------------------------------|--------------------| | Культура, средства массовой информации | | |-----------------------------------------------|--------------------| | Здравоохранение и спорт | | |-----------------------------------------------|--------------------| | Социальная политика: | | |-----------------------------------------------|--------------------| | - учреждения социального обслуживания | | | населения | | |-----------------------------------------------|--------------------| | - реализация Комплексной программы мер | | | соц.защиты жителей Москвы, из них: | | |-----------------------------------------------|--------------------| | 1. Питание пенсионеров и детей | | |-----------------------------------------------|--------------------| | 2. Питание учащихся | | |-----------------------------------------------|--------------------| | Целевой бюджетный фонд развития территории | | |-----------------------------------------------|--------------------| | ИТОГО: | | ---------------------------------------------------------------------- (*) Расходы по направлениям могут быть детализированы ДОХОДЫ целевого бюджетного фонда развития территории --------------------- административного округа ----------------------------------------------------------------------- | Источники формирования | Объем доходов,| | | тыс.рублей | |-----------------------------------------------------|---------------| | ДОХОДЫ - ВСЕГО: | | | в том числе по источникам формирования (в | | | соответствии с Законом о бюджете города Москвы): | | |-----------------------------------------------------|---------------| | | ... | | |------------|----------------------------------------|---------------| | | ... | | |------------|----------------------------------------|---------------| | | ... | | ----------------------------------------------------------------------- РАСХОДЫ целевого бюджетного фонда развития территории --------------- административного округа --------------------------------------------------------------------- | Направления расходования | Объем расходов | | | тыс.рублей | |--------------------------------------------------|----------------| | РАСХОДЫ - ВСЕГО, в том числе: | | |--------------------------------------------------|----------------| | Жилищно-коммунальное хозяйство | | |--------------------------------------------------|----------------| | Финансирование инвестиционных программ и | | | градостроительной деятельности | | |--------------------------------------------------|----------------| | Образование | | |--------------------------------------------------|----------------| | Культура, средства массовой информации | | |--------------------------------------------------|----------------| | Здравоохранение и спорт | | |--------------------------------------------------|----------------| | Социальная политика | | |--------------------------------------------------|----------------| | Реновация нежилых помещений | | |--------------------------------------------------|----------------| | Непредвиденные и неотложные расходы | | |--------------------------------------------------|----------------| | Иные расходы | | --------------------------------------------------------------------- К разделу управления имуществом Адресный перечень реновации объектов нежилого фонда ------------------------------------------------------------------ |Адрес объекта |Необходимые|Прирост | Срок | Предложения по | |(район) |виды работ |площади,| исполнения| использованию | | | |кв.м | | помещения после| | | | | | реновации | |--------------|-----------|--------|-----------|----------------| |... | | | | | |--------------|-----------|--------|-----------|----------------| |... | | | | | |--------------|-----------|--------|-----------|----------------| |Всего | х | | х | х | ------------------------------------------------------------------ Адресный перечень государственных унитарных предприятий, подведомственных префектуре (управе), подлежащих приватизации ------------------------------------------------------------------- | Наименование | Юридический | Срок | | предприятия | адрес предприятия | приватизации | |-----------------------|---------------------|-------------------| | ... | | | |-----------------------|---------------------|-------------------| | ... | | | |-----------------------|---------------------|-------------------| | Всего | х | х | ------------------------------------------------------------------- Показатели развития государственных унитарных предприятий, подведомственных префектуре (управе) ------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Ед. | Предыдущий | Планируемый | | | измер. | год | год | |----------------------------------|--------|-------------|-------------| | Количество государственных | ед. | | | | унитарных предприятий | | | | |----------------------------------|--------|-------------|-------------| | Объем промышленной продукции | млн.руб| | | | (работ, услуг) без НДС и акцизов | | | | |----------------------------------|--------|-------------|-------------| | Розничный товарооборот | млн.руб| | | |----------------------------------|--------|-------------|-------------| | Объем платных услуг населению | млн.руб| | | |----------------------------------|--------|-------------|-------------| | Инвестиции в основной капитал | млн.руб| | | | предприятий за счет всех | | | | | источников финансирования | | | | |----------------------------------|--------|-------------|-------------| | в том числе за счет бюджета | млн.руб| | | | города Москвы | | | | |----------------------------------|--------|-------------|-------------| | Численность работников | человек| | | |----------------------------------|--------|-------------|-------------| | Фонд заработной платы | млн.руб| | | ------------------------------------------------------------------------- Повышение эффективности работы государственных унитарных предприятий, подведомственных префектуре (управе) ------------------------------------------------------------------------ | Наименование показателя | Ед. | Предыдущий | Планируемый| | | измер. | год | год | |---------------------------------|---------|-------------|------------| | Выручка (нетто) | млн. руб| | | | от реализации | | | | | продукции (работ, услуг) | | | | |---------------------------------|---------|-------------|------------| | Стоимость чистых активов | млн. руб| | | |---------------------------------|---------|-------------|------------| | Чистая прибыль (убыток) | млн. руб| | | |---------------------------------|---------|-------------|------------| | Сумма отчислений чистой | млн. руб| | | | прибыли в бюджет города | | | | | Москвы | | | | ------------------------------------------------------------------------ Приложение 2 к блоку 3 Типового макета Программы социально-экономического развития округа К разделу социальной защиты населения По следующему макету оформляются мероприятия по выплате пособий, городских доплат и компенсаций, оказанию натуральной помощи населению округа, организации отдыха и досуга детей, социальной поддержке пожилым гражданам, оказанию социальной помощи лицам без определенного места жительства. ------------------------------------------------------------------ |Наименование | Контингент | Расходы |Всего затрат | |мероприятий | (чел.) | на 1 чел. в год |(тыс. руб.) | | | | (руб.) | | |-------------------|------------|-----------------|-------------| |-------------------|------------|-----------------|-------------| |-------------------|------------|-----------------|-------------| ------------------------------------------------------------------ Приложение 3 к блоку 4 Типового макета Программы социально-экономического развития округа Основные показатели по вводу в действие мощностей в---- году ------------------------------------------------------------------ |Наименование мощностей (в разрезе | Ед. | ВСЕГО | |направлений строительства и для | измер.| | |жилья в разрезе программ) | | | |--------------------------------------|-------|-----------------| |--------------------------------------|-------|-----------------| ------------------------------------------------------------------ Финансовое обеспечение инвестиционных мероприятий тыс .руб. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | По бюджетной классификации | ВСЕГО | в том числе в разрезе источников финансирования: | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | | | Бюджет| ЦБФРТ | Инвестиционный | Территориальный |Другие| Федерал.| Внебюджетные| | | | города| АО | фонд | дорожный | ЦБФ | бюджет | источ. | | | | Москвы| | | фонд | | | | |---------------------------------|-------|-------|-------|-----------------|------------------|------|---------|-------------| | Всего по округу | | | | | | | | | |---------------------------------|-------|-------|-------|-----------------|------------------|------|---------|-------------| | Всего по Разделу функциональной | | | | | | | | | | бюджетной классификации, | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | |---------------------------------|-------|-------|-------|-----------------|------------------|------|---------|-------------| | По городским целевым и окружным | | | | | | | | | | программам | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 К блоку 5 Типового макета Программы социально-экономического развития округа К разделу жилищно-коммунального хозяйства Основные показатели по проведению ремонтных работ в жилищно-коммунальном хозяйстве ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Содержание мероприятия | Единица | Объем | в том числе за счет средств: | Срок | Ответственные | | | измерения | |--------------------------------| выполнения | | | | | | бюджета города | ЦБФРТ АО | | | |---------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------------|---------------| | ремонт фасадов | тыс. кв.м | | | | | | |---------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------------|---------------| | ремонт стальной кровли | тыс. кв.м | | | | | | |---------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------------|---------------| | Ремонт мягкой кровли | тыс. кв.м | | | | | | |---------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------------|---------------| | Замена электроплит | ед. | | | | | | |---------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------------|---------------| | Замена газовых плит | ед. | | | | | | |---------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------------|---------------| | Замена газовых водонагревателей | ед. | | | | | | |---------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------------|---------------| | Работы по поддержанию ветхого и | тыс.руб. | | | | | | | аварийного фонда с деревянными | | | | | | | | перекрытиями | | | | | | | |---------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------------|---------------| | Работы по ремонту внутридомовых | тыс.руб. | | | | | | | инженерных коммуникаций | | | | | | | |---------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------------|---------------| | Реконструкция внутренних систем | тыс.руб. | | | | | | | газоснабжения | | | | | | | |---------------------------------|-----------|----------|-----------------|--------------|-------------|---------------| | Вынос газовых вводов из | ед. | | | | | | | подвалов и подъездов | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Содержание мероприятия | Единица | Объем | в том числе за счет средств: | Срок | Ответственные | | | измерения | |--------------------------------| выполнения | | | | | | бюджета города | ЦБФРТ АО | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|------------|---------------| | Замена лифтов | ед. | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|------------|---------------| | Модернизация лифтов | ед. | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|------------|---------------| | Ремонт теплотрасс и тепловых | тыс.м | | | | | | | пунктов | | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|------------|---------------| | Ремонт, модернизация систем ДУ | ед. | | | | | | | и ППА | | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|------------|---------------| | Установка узлов учета тепла и | ед. | | | | | | | воды | | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|------------|---------------| | Ремонт подъездов | ед. | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|------------|---------------| | Установка систем | ед. | | | | | | | видеонаблюдения | | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|------------|---------------| | Капитальный ремонт дорожных | тыс.кв.м | | | | | | | покрытий | | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|------------|---------------| | Текущий ремонт дорожных | тыс.кв.м | | | | | | | покрытий | | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|------------|---------------| | Разметка дорог | км | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|------------|---------------| | Разметка пешеходных переходов | ед. | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|------------|---------------| | Восстановительный ремонт | га | | | | | | | зеленых насаждений | | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|------------|---------------| | Цветочное оформление города | тыс.кв.м | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|------------|---------------| | Ремонт зон отдыха | ед. | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|------------|---------------| | Другое (перечислить) | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Комплексное благоустройство дворовых территорий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Содержание мероприятия | Единица | Объем | в том числе за счет средств: | Срок | Ответственные | | | измерения | |--------------------------------| выполнения| | | | | | бюджета города | ЦБФРТ АО | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | Комплексное благоустройство | | | | | | | | дворовых территорий | шт. | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | Виды работ: | | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | - ремонт асфальтовых покрытий | тыс.кв.м | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | - замена бортового камня | тыс.п.м. | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | - контейнерные (детские, | шт. | | | | | | | спортивные) площадки, в том | | | | | | | | числе: | | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | - ремонт | шт. | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | - устройство новых | шт. | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | Содержание детских площадок, в | | | | | | | | том числе: | | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | - ремонт | шт. | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | - устройство новых | шт. | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | Содержание спортивных площадок, | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | - ремонт | шт. | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | - устройство новых | шт. | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | Ремонт и устройство площадок | шт. | | | | | | | для выгула собак | | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | Ремонт газона | га | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Содержание мероприятия | Единица | Объем | в том числе за счет средств: | Срок | Ответственные | | | измерения | |--------------------------------| выполнения| | | | | | бюджета города | ЦБФРТ АО | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | Посадка деревьев | шт. | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | Посадка кустарников | шт. | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | Удаление сухостоя | шт. | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | Устройство цветников | кв.м | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | Устройство ограждений, в том | | | | | | | | числе: | | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | - ремонт | п.м | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | - установка новых | п.м | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | Устройство парковок | м\м | | | | | | |---------------------------------|------------|----------|-----------------|--------------|-----------|----------------| | Работы по освещению дворовых | ед. | | | | | | | территорий | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 5 к блоку 6 Типового макета Программы социально-экономического развития округа Основные показатели развития инфраструктуры оптовой торговли продовольствием и предприятий потребительского рынка и услуг ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Открытие новых стационарных предприятий | Реконструкция и модернизация существующих предпр. | |-----------------------------------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------| | Всего | Оптовая торговля | Торговля| Общественное | Бытовое | Всего| Оптовая торговля | Торговля| Общественное | Бытовое | | | продовольствием | | питание | обслуживание | | продовольствием | | питание | обслуживание | | | (комплексы | | | | | (комплексы | | | | | | оптовой торговли и | | | | | оптовой торговли и | | | | | | распределительные центры) | | | | | распределительные центры) | | | | |---------|---------------------------|---------|--------------|--------------|------|---------------------------|---------|--------------|--------------| | Всего по| | | | | | | | | | | округу | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------|---------------------------|---------|--------------|--------------|------|---------------------------|---------|--------------|--------------| | ... | | | | | | | | | | |---------|---------------------------|---------|--------------|--------------|------|---------------------------|---------|--------------|--------------| | ... | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 6 к заключительной части Программы социально-экономического развития округа Изменение основных социальных показателей* ------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Единица | Предыдущий| Планируемый | | | измерения | год | год | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Численность населения | тыс.чел. | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Общая площадь жилищного | | | | | фонда | тыс.кв.м | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Обеспеченность населения | | | | | жильем | кв.м/чел | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Количество очередников на | чел | | | | предоставление жилья | | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Количество | | | | | общеобразовательных школ | ед. | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Проектная мощность | мест | | | | общеобразовательных школ | | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Количество учащихся в | чел. | | | | общеобразовательных школах | | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Заполняемость | чел./мест, | | | | общеобразовательных школ | в % | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Обеспеченность населения | мест/тыс.чел. | | | | школьными местами | контингента | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Количество школ, работающих | | | | | в 2 смены | ед. | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Количество ДДУ | ед. | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Проектная мощность ДДУ | мест | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Количество детей в ДДУ | чел. | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Заполняемость ДДУ | чел./мест, | | | | | в % | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Обеспеченность населения | мест/тыс.чел. | | | | местами в ДДУ | контингента | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Количество очередников на | | | | | место в ДДУ | чел. | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Количество | | | | | амбулаторно-поликлинических | | | | | учреждений | ед. | | | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Единица | Предыдущий| Планируемый | | | измерения | год | год | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Мощность | посещ. | | | | амбулаторно-поликлинических | в смену | | | | учреждений | | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Обеспеченность населения | посещ. | | | | амбулаторно - | в смену/ | | | | поликлиническими | тыс.чел. | | | | учреждениями | | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Обеспеченность объектами | кв.м/чел. | | | | физкультуры и спорта | | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Количество предприятий | | | | | оптовой торговли | | | | | продовольствием | ед. | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Площадь складских помещений | | | | | предприятий оптовой | | | | | торговли продовольствием | тыс.кв.м | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Грузооборот предприятий | | | | | оптовой торговли | | | | | продовольствием | тыс.тонн | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Количество предприятий | | | | | розничной торговли | ед. | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Площадь их торговых залов | тыс.кв.м | | | |-----------------------------|---------------|-----------|-------------| | Обеспеченность населения | тыс.кв.м./ | | | | торговыми площадями | тыс. чел. | | | ------------------------------------------------------------------------- (*) Таблицу рекомендуется делать в разрезе районов. |