О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ. Письмо. Федеральная налоговая служба. 10.02.06 ШТ-6-07/149@

                  О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
                  ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ

                                ПИСЬМО

                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

                          10 февраля 2006 г.
                            N ШТ-6-07/149@

                                 (Д)


     Федеральная налоговая служба сообщает следующее.
     Согласно  статье 12 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О
государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,
алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции"  с  1  января  2006  года
федеральная  специальная  марка  и акцизная марка являются документами
государственной  отчетности,  удостоверяющими законность (легальность)
производства  и  (или)  оборота  на  территории  Российской  Федерации
подлежащей маркировке алкогольной продукции, осуществления контроля за
уплатой   налогов,  а  также  являются  носителями  информации  единой
государственной    автоматизированной    информационной    системы   и
подтверждением   фиксации   информации  о  реализуемой  на  территории
Российской Федерации алкогольной продукции в этой системе.
     В  целях  реализации  указанных  положений  закона Постановлением
Правительства  Российской  Федерации от 21.12.2005 N 785 "О маркировке
алкогольной  продукции федеральными специальными марками" установлено,
что  с  1  января  2006  года  для  маркировки  алкогольной продукции,
производимой на территории Российской Федерации, применяются следующие
образцы федеральных специальных марок:
     а)   федеральные   специальные  марки,  введенные  Постановлением
Правительства  Российской  Федерации от 11.04.2003 N 212 "О маркировке
алкогольной   продукции   федеральными   специальными  марками  нового
образца"  и изготовленные в соответствии с требованиями, утвержденными
указанным   Постановлением,   и  носители  информации,  подтверждающие
фиксацию   сведений  о  маркируемой  алкогольной  продукции  в  единой
государственной  автоматизированной  информационной  системе  (далее -
носитель информации);
     б)  федеральные специальные марки, изготовленные в соответствии с
требованиями   Постановления  Правительства  Российской  Федерации  от
21.12.2005 N 785.
     В   соответствии   с   Постановлением   Правительства  Российской
Федерации  от  21.12.2005  N  786  "Об  акцизных марках для маркировки
алкогольной  продукции"  с  1  января 2006 года алкогольная продукция,
ввозимая   (импортируемая)   на   таможенную   территорию   Российской
Федерации, маркируется акцизными марками в соответствии с требованиями
к образцам, утвержденными указанным Постановлением.
     Таким  образом, оборот (в том числе закупка, поставки и розничная
продажа) алкогольной продукции, с содержанием этилового спирта более 9
процентов   объема   готовой   продукции,  маркированная  федеральными
специальными  марками и акцизными марками, соответствующих требованиям
к образцам, утвержденным вышеназванными нормативными правовыми актами,
допускается после 1 января 2006 года без ограничений.
     Управлениям  ФНС  России по субъектам Российской Федерации (кроме
Управления ФНС по г. Москве) и Межрегиональной инспекции ФНС России по
крупнейшим  налогоплательщикам N 3 довести вышеуказанную информацию до
сведения организаций - производителей алкогольной продукции.

Советник налоговой службы
Российской Федерации 1 ранга
                                                           Т.В.ШЕВЦОВА
10 февраля 2006 г.
N ШТ-6-07/149@