ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ ОПУБЛИКОВАНИИ И ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 ФЕВРАЛЯ 2006 Г. N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРИТЕНИЯ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ"). Телетайпограмма. Федеральная таможенная служба. 20.02.06 ТФ-396


                           ТЕЛЕТАЙПОГРАММА

                    ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

                          20 февраля 2006 г.
                               N ТФ-396

                                 (Д)


     ПРАВОВОЕ  УПРАВЛЕНИЕ ФТС РОССИИ СООБЩАЕТ, ЧТО ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО  РАЗВИТИЯ  И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 ФЕВРАЛЯ
2006  Г.  N  22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРИТЕНИЯ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ
МАРКИРОВКИ  АЛКОГОЛЬНОЙ  ПРОДУКЦИИ  И  КОНТРОЛЯ  ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ"
ОФИЦИАЛЬНО  ОПУБЛИКОВАН  17  ФЕВРАЛЯ  2006  ГОДА  В ГАЗЕТЕ "РОССИЙСКАЯ
ГАЗЕТА"  N 34 И ВСТУПАЕТ В СИЛУ С 28 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ПОДПУНКТА  4  ПУНКТА 4 И ПУНКТА 38 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ВСТУПАЮТ В СИЛУ С 1
ИЮЛЯ 2006 ГОДА.

Первый заместитель
Начправуправления
ФТС России
                                                           М.А.КОМАРОВ
20 февраля 2006 г.
N ТФ-396