ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ ОПУБЛИКОВАНИИ И ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 ЯНВАРЯ 2006 Г. N 12 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ, ПЕРЕЧНЯ РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"). Телетайпограмма. Федеральная таможенная служба. 26.02.06 ТФ-436


                           ТЕЛЕТАЙПОГРАММА

                    ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

                          26 февраля 2006 г.
                               N ТФ-436

                                 (Д)


     ПРАВОВОЕ  УПРАВЛЕНИЕ ФТС РОССИИ СООБЩАЕТ, ЧТО ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО  РАЗВИТИЯ  И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 ЯНВАРЯ
2006  Г. N 12 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ, ПЕРЕЧНЯ РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ
ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" ОФИЦИАЛЬНО
ОПУБЛИКОВАН  13  ФЕВРАЛЯ  2006  ГОДА  В  БЮЛЛЕТЕНЕ  НОРМАТИВНЫХ  АКТОВ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ  ОРГАНОВ  ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ N 7 И ВСТУПАЕТ В СИЛУ С 24
ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА.

Первый заместитель
Начправуправления ФТС России
                                                           М.А.КОМАРОВ
26 февраля 2006 г.
N ТФ-436