| обоснованных предложений по | 2007 год | 1 | 1 | - | - | | безопасности | | развитию пассажирского | 2008 год | 1 | 1 | - | - | | пассажирских | | транспорта общего | 2009 - | 4 | 4 | - | - | | перевозок | | пользования в части | 2012 годы | | | | | | | | обеспечения безопасности | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------|-----------------|---------------|-------------|---------------|---------------|--------------------------| | 14. Научная разработка методов и | 2006 год | 2 | 2 | - | - | Росавтодор | снижение | | механизмов регулирования | 2007 год | 4 | 4 | - | - | | вероятности | | рынка транспортных услуг с | 2008 год | 4 | 4 | - | - | | допуска к | | учетом требований | 2009 - | 10 | 10 | - | - | | осуществлению | | безопасности дорожного | 2012 годы | | | | | | перевозок | | движения | | | | | | | операторов, не | | | | | | | | | обеспечивающих | | | | | | | | | соблюдение | | | | | | | | | требований | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | дорожного движения | |----------------------------------------|--------------|-----------------|---------------|-------------|---------------|---------------|--------------------------| | 15. Проведение научных | 2006 год | 1 | 1 | - | - | Росавтодор | повышение | | исследований с целью | 2007 год | 1 | 1 | - | - | | безопасности | | внесения изменений в | | | | | | | дорожного | | руководство по временному | | | | | | | движения на основе | | прекращению движения | | | | | | | совершенствования | | автобусов, троллейбусов | | | | | | | критериев | | и трамваев в неотложных | | | | | | | принятия решений | | случаях, вызванных | | | | | | | по временному | | стихийными явлениями или | | | | | | | прекращению | | изменениями дорожно- | | | | | | | движения | | климатических условий | | | | | | | автобусов, | | | | | | | | | троллейбусов | | | | | | | | | и трамваев | |----------------------------------------|--------------|-----------------|---------------|-------------|---------------|---------------|--------------------------| | 16. Проведение научных | 2007 год | 17 | 17 | - | - | Росавтодор | повышение | | исследований с целью | 2008 год | 10 | 10 | - | - | | безопасности | | внесения изменений в | 2009 - | 16 | 16 | - | - | | перевозок | | законодательство по вопросам | 2012 годы | | | | | | пассажиров | | перевозок автомобильным | | | | | | | и грузов | | транспортом пассажиров и | | | | | | | | | грузов, в том числе опасных, | | | | | | | | | крупногабаритных и | | | | | | | | | тяжеловесных | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------|-----------------|---------------|-------------|---------------|---------------|--------------------------| | 17. Исследование проблемы обеспечения | 2007 год | 20 | 20 | - | - | Росавтодор | обеспечение | | безопасности дорожного движения при | 2008 год | 15 | 15 | - | - | | безопасности | | организации перевозочного процесса в | | | | | | | дорожного движения | | особых условиях на федеральном, | | | | | | | транспортных | | региональном и местном уровнях | | | | | | | средств в особых | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | (чрезвычайных | | | | | | | | | ситуациях) | |----------------------------------------|--------------|-----------------|---------------|-------------|---------------|---------------|--------------------------| | | | Прочие нуж | ды | | | | | |----------------------------------------|--------------|-----------------|---------------|-------------|---------------|---------------|--------------------------| | 18. Проведение | 2006 год | 6,1 | 6,1 | - | - | МВД | повышение качества | | специализированных | 2007 год | 7,4 | 7 | 0,4 | - | России | работы | | обучающих семинаров и | 2008 год | 7,54 | 7 | 0,54 | - | | специалистов в | | целевых конференций по | 2009 - | 19,09 | 18 | 1,09 | - | | области | | функционированию | 2012 годы | | | | | | безопасности | | разработанной модели | | | | | | | дорожного | | управления деятельностью | | | | | | | движения | | в области обеспечения | | | | | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | движения на федеральном, | | | | | | | | | региональном и местном | | | | | | | | | уровнях, а также по методам | | | | | | | | | анализа и оценки | | | | | | | | | эффективности деятельности | | | | | | | | | органов исполнительной | | | | | | | | | власти, участвующих в | | | | | | | | | обеспечении безопасности | | | | | | | | | дорожного движения, на | | | | | | | | | федеральном, региональном и | | | | | | | | | местном уровнях | | | | | | | | |----------------------------------------|--------------|-----------------|---------------|-------------|---------------|---------------|--------------------------| | 19. Проведение специализированных | 2006 год | 6,2 | 6,2 - | | - | МВД | уточнение и | | обучающих семинаров и целевых | 2007 год | 7,2 | 7 0 | ,2 | - | России | корректировка | | конференций, посвященных подходам | 2008 год | 7,54 | 7 0 | ,54 | - | | разработанных | | и методам снижения влияния | 2009 - | 19,29 | 18 1 | ,29 | - | | направлений и мер | | факторов аварийности, направлениям | 2012 годы | | | | | | профилактики дорожно- | | и мерам профилактики дорожно- | | | | | | | транспортных | | транспортных происшествий и | | | | | | | происшествий и | | снижения тяжести их последствий | | | | | | | снижения тяжести | | | | | | | | | их последствий | |----------------------------------------|--------------|-----------------|---------------|-------------|---------------|---------------|--------------------------| | 20. Текущее управление Программой | 2006 год | 29,7 | 29,7 | - | - | МВД | обеспечение | | (содержание федерального | 2007 год | 25,3 | 25,3 | - | - | России | бесперебойного | | государственного учреждения | 2008 год | 27,3 | 27,3 | - | - | | функционирования | | "Дирекция по управлению федеральной | 2009 - | 133 | 133 | - | - | | системы | | целевой программой "Повышение | 2012 годы | | | | | | управления Программой, | | безопасности дорожного движения в | | | | | | | исключающее потерю | | 2006 - 2012 годах") | | | | | | | управляемости, | | | | | | | | | неэффективное | | | | | | | | | использование ресурсов | | | | | | | | | и недостижение | | | | | | | | | заявленных целей | |----------------------------------------|--------------|-----------------|---------------|-------------|---------------|---------------|--------------------------| | 21. Внедрение и материально- | 2007 год | 26,4 | 26 0 | ,4 | - | МВД | бесперебойное | | техническое обеспечение | 2008 год | 25,2 | 25 0 | ,2 | - | России | функционирование | | функционирования | 2009 - | 21,5 | 20 1 | ,5 | - | | многопараметрической | | многопараметрической | 2012 годы | | | | | | информационно- | | информационно- | | | | | | | аналитической | | аналитической системы | | | | | | | системы, | | прогнозирования и | | | | | | | обеспечивающее | | моделирования ситуации в | | | | | | | своевременность и | | области обеспечения | | | | | | | корректность | | безопасности дорожного | | | | | | | управляющих | | движения | | | | | | | воздействий | |----------------------------------------|--------------|-----------------|---------------|-------------|---------------|---------------|--------------------------| | 22. Организационное, | 2006 год | 5 | 5 | - | - | МВД | эффективное | | материально-техническое и | 2007 год | 5,2 | 5 | 0,2 | - | России | взаимодействие на | | финансовое обеспечение | 2008 год | 5,2 | 5 | 0,2 | - | | регулярной основе | | координации в области | 2009 - | 21,12 | 20 | 1,12 | - | | по вопросам | | обеспечения безопасности | 2012 годы | | | | | | обеспечения | | дорожного движения, а также | | | | | | | безопасности | | международного | | | | | | | дорожного | | сотрудничества в этой области | | | | | | | движения | |----------------------------------------|--------------|-----------------|---------------|-------------|---------------|---------------|--------------------------| | 23. Подготовка предложений по | 2007 год | 12 | 12 | - | - | МВД | комплекс научно- | | внесению изменений в | 2008 год | 12 | 12 | - | - | России | обоснованных | | законодательство в части, | 2009 - | 8 | 8 | - | - | | предложений по | | касающейся регламентации | 2012 годы | | | | | | внесению | | деятельности и организации | | | | | | | изменений в | | взаимодействия федеральных | | | | | | | законодательство в | | органов исполнительной | | | | | | | части, касающейся | | власти, органов | | | | | | | повышения | | исполнительной власти | | | | | | | эффективности | | субъектов Российской | | | | | | | деятельности и | | Федерации, органов местного | | | | | | | взаимодействия | | самоуправления, | | | | | | | субъектов | | общественных объединений, | | | | | | | управления в | | а также юридических лиц в | | | | | | | области | | области обеспечения | | | | | | | обеспечения | | безопасности дорожного | | | | | | | безопасности | | движения | | | | | | | дорожного движения | |----------------------------------------|--------------|-----------------|---------------|-------------|---------------|---------------|--------------------------| | 24. Подготовка предложений по внесению | 2006 год | 10 | 10 | - | - | МВД | повышение право- | | изменений в законодательство в части, | 2007 год | 10 | 10 | - | - | России | послушания в | | касающейся ответственности должностных | | | | | | | области | | и юридических лиц за непринятие мер по | | | | | | | обеспечения | | организации движения транспорта и | | | | | | | безопасности | | пешеходов в населенных пунктах, | | | | | | | дорожного | | предусмотренных нормативными правовыми | | | | | | | движения | | актами, санкций за правонарушения в | | | | | | | | | области дорожного движения с учетом | | | | | | | | | степени их общественной опасности, а | | | | | | | | | также административной ответственности | | | | | | | | | водителей за систематические нарушения | | | | | | | | | Правил дорожного движения Российской | | | | | | | | | Федерации, ответственности владельцев | | | | | | | | | транспортных средств за правонарушения | | | | | | | | | с участием принадлежащих им | | | | | | | | | транспортных средств | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 7 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ (млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2006 - 2012 | Средства федерального | Средства бюджетов | Средства внебюджетных | | | годы | бюджета | субъектов Российской | источников | | | (средства | | Федерации | | | | федерального |----------------------------|--------------------------|-------------------------| | | бюджета) |НИОКР |капитальные| прочие |НИОКР|капитальные| прочие |НИОКР|капитальные|прочие | | | - всего | |вложения | нужды | |вложения | нужды | |вложения | нужды | |----------------------------------|--------------|------|-----------|---------|-----|-----------|--------|-----|-----------|-------| | Повышение правового сознания и | 10 248,53 |739,5 | 8 073,1 |1 435,93 | - |2 814,85 |2 783,62| - | - | - | | предупреждение опасного | | | | | | | | | | | | поведения участников дорожного | | | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | | | |----------------------------------|--------------|------|-----------|---------|-----|-----------|--------|-----|-----------|-------| | Организационно-планировочные и | 5 961,1 |384 | 5 279,8 | 297,3 | - |2 578,2 |2 319 | - | 422,3 | 110 | | инженерные меры, направленные на | | | | | | | | | | | | совершенствование организации | | | | | | | | | | | | движения транспорта и пешеходов | | | | | | | | | | | | в городах | | | | | | | | | | | |----------------------------------|--------------|------|-----------|---------|-----|-----------|--------|-----|-----------|-------| | Развитие системы оказания помощи | 4 143,77 |455,5 | 1 918,6 |1 769,67 | - | 44,65 | 54,7 | - | - | - | | лицам, пострадавшим в результате | | | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | | | | |----------------------------------|--------------|------|-----------|---------|-----|-----------|--------|-----|-----------|-------| | Совершенствование нормативно- | 1 276,6 |827 | - | 449,6 | - | - | 7,68| - | - | - | | правовых, методических и | | | | | | | | | | | | организационных основ системы | | | | | | | | | | | | управления деятельностью в | | | | | | | | | | | | области обеспечения безопасности | | | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 8 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ГОДАМ (млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Источник финансирования | 2006 - | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 - | | | 2012 | | | | 2012 | | | годы - | | | | годы | | | всего | | | | | |------------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | Средства федерального бюджета - всего | 21 630 | 1 080 | 3 050 | 3 500 | 14 000 | | в том числе: | | | | | | |------------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | НИОКР | 2 406 | 346 | 760 | 500 | 800 | |------------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | капитальные вложения | 15 271,5 | 471,5 | 1 800 | 2 600 | 10 400 | |------------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | прочие нужды | 3 952,5 | 262,5 | 490 | 400 | 2 800 | |------------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | Средства бюджетов субъектов Российской | 30 602,7 | 585 | 3 480,2 | 4 895,6 | 21 641,9 | | Федерации - всего | | | | | | | в том числе: | | | | | | |------------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | НИОКР | - | - | - | - | - | |------------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | капитальные вложения | 25 437,7 | 360 | 2 830,2 | 4 160,6 | 18 086,9 | |------------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | прочие нужды | 5 165 | 225 | 650 | 735 | 3 555 | |------------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | Средства внебюджетных источников - всего | 532,3 | - | 69,8 | 104,4 | 358,1 | | в том числе: | | | | | | |------------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | капитальные вложения | 422,3 | - | 69,8 | 39,4 | 313,1 | |------------------------------------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | прочие нужды | 110 | - | - | 65 | 45 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 9 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЯЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ", МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ ПРОГРАММЫ (млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Государственные | 2006 - | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 - 2012 годы | | заказчики | 2012 годы |---------------------------|--------------------------|---------------------------|--------------------------| | Программы | - всего | НИОКР| капитальные|прочие| НИОКР| капитальные|прочие| НИОКР| капитальные|прочие | НИОКР| капитальные|прочие| | | | | вложения |нужды | | вложения |нужды | | вложения |нужды | | вложения |нужды | |-----------------|------------|-------|------------|------|------|------------|------|------|------------|-------|------|------------|------| | МВД России | 13 503,9 | 151 | 391,5 | 127 | 341,5| 1 353,6 |259,95| 248 |1 884,4 |274,45 | 297,5| 7 631 | 544 | |-----------------|------------|-------|------------|------|------|------------|------|------|------------|-------|------|------------|------| | МЧС России | 19 02,42 | 25 | - | 60 | 57,5 | 106,4 |69,12 | 40 |121,6 |22,8 | 25 | 907 | 468 | |-----------------|------------|-------|------------|------|------|------------|------|------|------------|-------|------|------------|------| | Росздрав | 2 076,68 | 35 | 30 | 40,5 | 80,5 | 90 |123,93| 56 |129 |58,75 | 149 | 422 | 862 | |-----------------|------------|-------|------------|------|------|------------|------|------|------------|-------|------|------------|------| | Рособразование | 1 997 | 35 | 50 | 35 | 80,5 | 150 |37 | 56 |215 |44 | 88,5 | 700 | 506 | |-----------------|------------|-------|------------|------|------|------------|------|------|------------|-------|------|------------|------| | Росавтодор | 2 150 | 100 | - | - | 200 | 100 |- | 100 |250 | - | 240 | 740 | 420 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 10 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 2004 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | Последующие | | | (базовый)| | | | | | | | годы (в | | | | | | | | | | | среднем за | | | | | | | | | | | год) | |-------------------------------------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------------| | 1. Количество лиц, погибших в | - | 34,5 | 34,5 | 33,5 | 31,3 | 28,6 | 25,9 | 23 | 23 | | результате дорожно-транспортных | | | | | | | | | | | происшествий (программный | | | | | | | | | | | показатель), тыс. человек | | | | | | | | | | |-------------------------------------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------------| | 2. Количество лиц, погибших в | 34,5 | 35,8 | 36,5 | 37,2 | 37,9 | 38,6 | 39,3 | 40 | 40 | | результате дорожно-транспортных | | | | | | | | | | | происшествий (инерционный сценарий -| | | | | | | | | | | развитие ситуации в условиях | | | | | | | | | | | отсутствия программно-целевого | | | | | | | | | | | метода), тыс. человек | | | | | | | | | | |-------------------------------------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------------| | 3. Количество лиц, погибших в | - | 1,3 | 2 | 3,7 | 6,6 | 10 | 13,4 | 17 | 17 | | результате дорожно-транспортных | | | | | | | | | | | происшествий (по сравнению с | | | | | | | | | | | инерционным сценарием), | | | | | | | | | | | тыс. человек | | | | | | | | | | |-------------------------------------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------------| | 4. Снижение социально- | - | 4 962,1 | 7 634 | 14 122,9 | 25 192,2 | 38 170 | 51 147,8 | 64 889 | 64 889 | | экономического ущерба от | | | | | | | | | | | реализации Программы, млн. рублей | | | | | | | | | | |-------------------------------------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------------| | 5. Расходы на реализацию Программы, | - | 1 665 | 6 600 | 8 500 | 9 000 | 9 000 | 9 000 | 9 000 | - | | млн. рублей, с учетом прогноза цен | | | | | | | | | | | на соответствующие годы | | | | | | | | | | |-------------------------------------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------------| | 6. Индекс инфляции | - | 1 | 1,07 | 1,14 | 1,23 | 1,31 | 1,4 | 1,5 | - | |-------------------------------------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------------| | 7. Расходы на реализацию Программы, | - | 1 665 | 6 168,2 | 7 456,1 | 7 317,1 | 6 870,2 | 6 428,6 | 6 000 | - | | млн. рублей, с учетом прогноза цен | | | | | | | | | | | на 2006 год | | | | | | | | | | |-------------------------------------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------------| | 8. Социально-экономический эффект от| - | 3 297,1 | 1 465,8 | 6 666,8 | 17 875,1 | 31 299,8 | 44 719,2 | 58 889 | 64 889 | | реализации Программы, млн. рублей, с| | | | | | | | | | | учетом прогноза цен на 2006 год | | | | | | | | | | |-------------------------------------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------------| | 9. Коэффициент дисконтирования | - | 1 | 1,08 | 1,166 | 1,26 | 1,36 | 1,469 | 1,587 | 0,127 | |-------------------------------------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|------------|------------|--------------| | 10. Приведенный социально- | - | 3 297,1 | 1 357,2 | 5 717,6 | 14 186,6 | 23 014,5 | 30 442 | 37 107,1 | 510 937 | | экономический эффект от реализации | | | | | | | | | | | Программы, млн. рублей | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 11 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 2004 | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | Последующие| | | год | | | | | | | | годы (в | | | | | | | | | | | среднем за | | | | | | | | | | | год) | |-------------------------------------------|--------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|----------|------------| | 1. Количество лиц, погибших в результате | - | 34,5 | 34,5 | 33,5 | 31,3 | 28,6 | 25,9 | 23 | 23 | | дорожно-транспортных происшествий | | | | | | | | | | | (программный показатель), тыс. человек | | | | | | | | | | |-------------------------------------------|--------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|----------|------------| | 2. Количество лиц, погибших в результате | 34,5 | 35,8 | 36,5 | 37,2 | 37,9 | 38,6 | 39,3 | 40 | 40 | | дорожно-транспортных происшествий | | | | | | | | | | | (инерционный сценарий - развитие | | | | | | | | | | | ситуации в условиях отсутствия | | | | | | | | | | | программно-целевого метода), тыс. | | | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | | |-------------------------------------------|--------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|----------|------------| | 3. Сокращение количества лиц, погибших | - | 1,3 | 2 | 3,7 | 6,6 | 10 | 13,4 | 17 | 17 | | в результате дорожно-транспортных | | | | | | | | | | | происшествий (по сравнению с | | | | | | | | | | | инерционным сценарием), тыс. человек | | | | | | | | | | |-------------------------------------------|--------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|----------|------------| | 4. Снижение социально-экономического | - | 4 962,1 | 7 634 | 14 122,9 | 25 192,2 | 38 170 | 51 147,8 | 64 889 | 64 889 | | ущерба от реализации Программы, | | | | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | | | | |-------------------------------------------|--------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|----------|------------| | 5. Вклад в доходы федерального бюджета, | - | 744,3 | 1 145,1 | 2 118,4 | 3 778,8 | 5 725,5 | 7 672,2 | 9 733,4 | 9 733,4 | | млн. рублей | | | | | | | | | | |-------------------------------------------|--------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|----------|------------| | 6. Расходы на реализацию Программы из | - | 1 080 | 3 050 | 3 500 | 3 500 | 3 500 | 3 500 | 3 500 | - | | федерального бюджета, млн. рублей, с | | | | | | | | | | | учетом прогноза цен на соответствующие | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | |-------------------------------------------|--------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|----------|------------| | 7. Индекс инфляции | - | 1 | 1,07 | 1,14 | 1,23 | 1,31 | 1,4 | 1,5 | - | |-------------------------------------------|--------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|----------|------------| | 8. Расходы на реализацию Программы из | - | 1 080 | 2 850,5 | 3 070,2 | 2 845,5 | 2 671,8 | 2 500 | 2 333,3 | - | | федерального бюджета, млн. рублей, с | | | | | | | | | | | учетом прогноза цен на 2006 год | | | | | | | | | | |-------------------------------------------|--------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|----------|------------| | 9. Бюджетный эффект от реализации | - | -335,7 | -1 705,4 | -951,7 | 933,3 |3 053,7 | 5 172,2 | 7 400 | 9 733,4 | | Программы, млн. рублей, с учетом | | | | | | | | | | | прогноза цен на 2006 год | | | | | | | | | | |-------------------------------------------|--------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|----------|------------| | 10. Коэффициент дисконтирования | - | 1 | 1,08 | 1,166 | 1,26 |1,36 | 1,469 | 1,587 | 0,127 | |-------------------------------------------|--------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|----------|------------| | 11. Приведенный бюджетный эффект от | - | -335,7 | -1 579 | -816,2 | 740,7 |2 245,4 | 3 520,9 | 4 662,9 | 76 640,6 | | реализации Программы, млн. рублей | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 12 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | Последующие| | | | | | | | | | годы (в | | | | | | | | | | среднем за| | | | | | | | | | год) | |----------------------------------------------|----------|----------|----------|-----------|----------|----------|-----------|------------| | 1. Сокращение количества лиц, погибших в | 0,48 | 0,57 | 1,02 | 2,09 | 3,17 | 4,24 | 5,38 | 5,38 | | результате дорожно-транспортных происшествий | | | | | | | | | | (по сравнению с инерционным сценарием - | | | | | | | | | | развитие ситуации в условиях отсутствия | | | | | | | | | | программно-целевого метода), тыс. человек | | | | | | | | | |----------------------------------------------|----------|----------|----------|-----------|----------|----------|-----------|------------| | 2. Снижение социально-экономического ущерба | 1 824,7 | 2 165 | 3 905,2 | 7 977,7 | 12 087,4 | 16 197,1 | 20 548,5 | 20 548,5 | | от реализации мероприятий, млн. рублей | | | | | | | | | |----------------------------------------------|----------|----------|----------|-----------|----------|----------|-----------|------------| | 3. Расходы на реализацию мероприятий, млн. | 612,3 | 1 871,8 | 2 350,4 | 2 850,1 | 2 850,1 | 2 850,1 | 2 850,1 | - | | рублей, с учетом прогноза цен на | | | | | | | | | | соответствующие годы | | | | | | | | | |----------------------------------------------|----------|----------|----------|-----------|----------|----------|-----------|------------| | 4. Индекс инфляции | 1 | 1,07 | 1,14 | 1,23 | 1,31 | 1,4 | 1,5 | - | |----------------------------------------------|----------|----------|----------|-----------|----------|----------|-----------|------------| | 5. Расходы на реализацию мероприятий, млн. | 612,3 | 1 749,3 | 2 052,9 | 2 326,5 | 2 174,3 | 2 032 | 1 899,1 | - | | рублей, с учетом прогноза цен на 2006 | | | | | | | | | | год | | | | | | | | | |----------------------------------------------|----------|----------|----------|-----------|----------|----------|-----------|------------| | 6. Социально-экономический эффект от | 1 212,5 | 415,7 | 1 852,3 | 5 651,2 | 9 913,1 | 14 165 | 18 649,4 | 20 548,5 | | реализации мероприятий, млн. рублей, с | | | | | | | | | | учетом прогноза цен на 2006 год | | | | | | | | | |----------------------------------------------|----------|----------|----------|-----------|----------|----------|-----------|------------| | 7. Коэффициент дисконтирования | 1 | 1,08 | 1,166 | 1,26 | 1,36 | 1,469 | 1,587 | 0,127 | |----------------------------------------------|----------|----------|----------|-----------|----------|----------|-----------|------------| | 8. Приведенный социально-экономический | 1 212,5 | 384,9 | 1 588 | 4 486,1 | 7 286,4 | 9 640,5 | 11 752,3 | 161 863,4 | | эффект от реализации мероприятий, млн. | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 13 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | Последующие| | | | | | | | | | годы (в | | | | | | | | | | среднем за| | | | | | | | | | год) | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 1. Сокращение количества лиц, погибших в | 0,48 | 0,57 | 1,02 | 2,09 | 3,17 | 4,24 | 5,38 | 5,38 | | результате дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий (по сравнению с инерционным | | | | | | | | | | сценарием - развитие ситуации в условиях | | | | | | | | | | отсутствия программно-целевого метода), | | | | | | | | | | тыс. человек | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 2. Снижение социально-экономического | 1 824,7 | 2 165 | 3 905,2 | 7 977,7 | 12 087,4 | 16 197,1 | 20 548,5 | 20 548,5 | | ущерба от реализации мероприятий, | | | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 3. Вклад в доходы федерального бюджета, | 273,7 | 324,8 | 585,8 | 1 196,7 | 1 813,1 | 2 429,6 | 3 082,3 | 3 082,3 | | млн. рублей | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 4. Расходы на реализацию мероприятий из | 512,8 | 1 417,3 | 1 679,4 | 1 814,5 | 1 814,5 | 1 814,5 | 1 814,5 | - | | федерального бюджета, млн. рублей, с | | | | | | | | | | учетом прогноза цен на соответствующие | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 5. Индекс инфляции | 1 | 1,07 | 1,14 | 1,23 | 1,31 | 1,4 | 1,5 | - | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 6. Расходы на реализацию мероприятий из | 512,8 | 1 324,6 | 1 466,8 | 1 481,1 | 1 384,2 | 1 293,7 | 1 209,1 | - | | федерального бюджета, млн. рублей, с | | | | | | | | | | учетом прогноза цен на 2006 год | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 7. Бюджетный эффект от реализации | -239,1 | -999,8 | -881 | -284,5 | 428,9 | 1 135,9 | 1 873,2 | 3 082,3 | | мероприятий, млн. рублей, с учетом | | | | | | | | | | прогноза цен на 2006 год | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 8. Коэффициент дисконтирования | 1 | 1,08 | 1,166 | 1,26 | 1,36 | 1,469 | 1,587 | 0,127 | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 9. Приведенный бюджетный эффект от | -239,1 | -925,8 | -755,3 | -225,8 | 315,2 | 773,1 | 1 180,5 | 24 279,5 | | реализации мероприятий, млн. рублей | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 14 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ В ГОРОДАХ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | Последующие| | | | | | | | | | годы (в | | | | | | | | | | среднем за| | | | | | | | | | год) | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 1. Сокращение количества лиц, погибших в | 0,64 | 1,25 | 2,44 | 3,96 | 6,01 | 8,05 | 10,21 | 10,21 | | результате дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий (по сравнению с инерционным | | | | | | | | | | сценарием - развитие ситуации в условиях | | | | | | | | | | отсутствия программно-целевого метода), | | | | | | | | | | тыс. человек | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 2. Снижение социально-экономического | 2 451,5 | 4 764,8 | 9 326,1 | 15 128,6 | 22 922,1 | 30 715,7 | 38 967,6 | 38 967,6 | | ущерба от реализации мер, млн. рублей | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 3. Расходы на реализацию мер, млн. рублей, | 822,6 | 4 119,4 | 5 613 | 5 404,7 | 5 404,7 | 5 404,7 | 5 404,7 | - | | с учетом прогноза цен на соответствующие | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 4. Индекс инфляции | 1 | 1,07 | 1,14 | 1,23 | 1,31 | 1,4 | 1,5 | - | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 5. Расходы на реализацию мер, млн. рублей, | 822,6 | 3 849,9 | 4 902,6 | 4 411,9 | 4 123,3 | 3 853,5 | 3 601,4 | - | | с учетом прогноза цен на 2006 год | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 6. Социально-экономический эффект от | 1 628,9 | 914,9 | 4 423,5 | 10 716,7 | 18 798,9 | 26 862,2 | 35 366,2 | 38 967,6 | | реализации мер, млн. рублей, с учетом | | | | | | | | | | прогноза цен на 2006 год | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 7. Коэффициент дисконтирования | 1 | 1,08 | 1,166 | 1,26 | 1,36 | 1,469 | 1,587 | 0,127 | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 8. Приведенный социально-экономический | 1 628,9 | 847,1 | 3 792,4 | 8 507,3 | 13 817,7 | 18 281,9 | 22 286,7 | 306 952,7 | | эффект от реализации мер, млн. рублей | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 15 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ В ГОРОДАХ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | Последующие| | | | | | | | | | годы (в | | | | | | | | | | среднем за| | | | | | | | | | год) | |----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 1. Сокращение количества лиц, погибших в | 0,64 | 1,25 | 2,44 | 3,96 | 6,01 | 8,05 | 10,21 | 10,21 | | результате дорожно-транспортных происшествий | | | | | | | | | | (по сравнению с инерционным сценарием - | | | | | | | | | | развитие ситуации в условиях отсутствия | | | | | | | | | | программно-целевого метода), тыс. человек | | | | | | | | | |----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 2. Снижение социально-экономического ущерба | 2 451,5 | 4 764,8 | 9 326,1 | 15 128,6 | 22 922,1 | 30 715,7| 38 967,6 | 38 967,6 | | от реализации мер, млн. рублей | | | | | | | | | |----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 3. Вклад в доходы федерального бюджета, млн. | 367,7 | 714,7 | 1 398,9 | 2 269,3 | 3 438,3 | 4 607,3 | 5 845,1 | 5 845,1 | | рублей | | | | | | | | | |----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 4. Расходы на реализацию мер из федерального | 325,9 | 984,1 | 1 266,5 | 946,8 | 946,8 | 946,8 | 946,8 | - | | бюджета, млн. рублей, с учетом прогноза цен | | | | | | | | | | на соответствующие годы | | | | | | | | | |----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 5. Индекс инфляции | 1 | 1,07 | 1,14 | 1,23 | 1,31 | 1,4 | 1,5 | - | |----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 6. Расходы на реализацию мер из федерального | 325,9 | 919,7 | 1 106,2 | 772,8 | 722,3 | 675 | 630,9 | - | | бюджета, млн. рублей, с учетом прогноза цен | | | | | | | | | | на 2006 год | | | | | | | | | |----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 7. Бюджетный эффект от реализации мер, млн. | 41,8 | -205 | 292,7 | 1 496,5 | 2 716 | 3 932,3 | 5 214,3 | 5 845,1 | | рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год | | | | | | | | | |----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 8. Коэффициент дисконтирования | 1 | 1,08 | 1,166 | 1,26 | 1,36 | 1,469 | 1,587 | 0,127 | |----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 9. Приведенный бюджетный эффект от | 41,8 | -189,8 | 250,9 | 1 187,9 | 1 996,4 | 2 676,3 | 3 285,9 | 46 042,9 | | реализации мер, млн. рублей | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 16 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | Последующие| | | | | | | | | | годы (в | | | | | | | | | | среднем за| | | | | | | | | | год) | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 1. Сокращение количества лиц, погибших в | 0,18 | 0,18 | 0,23 | 0,55 | 0,83 | 1,11 | 1,41 | 1,41 | | результате дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий (по сравнению с инерционным | | | | | | | | | | сценарием - развитие ситуации в условиях | | | | | | | | | | отсутствия программно-целевого метода), | | | | | | | | | | тыс. человек | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 2. Снижение социально-экономического | 685,9 | 704,2 | 891,6 | 2 085,9 | 3 160,5 | 4 235 | 5 372,8 | 5 372,8 | | ущерба от реализации мероприятий, | | | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 3. Расходы на реализацию мероприятий, млн. | 230,2 | 608,8 | 536,6 | 745,2 | 745,2 | 745,2 | 745,2 | - | | рублей, с учетом прогноза цен на | | | | | | | | | | соответствующие годы | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 4. Индекс инфляции | 1 | 1,07 | 1,14 | 1,23 | 1,31 | 1,4 | 1,5 | - | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 5. Расходы на реализацию мероприятий, млн. | 230,2 | 569 | 468,7 | 608,3 | 568,5 | 531,3 | 496,6 | - | | рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 6. Социально-экономический эффект от | 455,8 | 135,2 | 422,9 | 1 477,6 | 2 592 | 3 703,7 | 4 876,3 | 5 372,8 | | реализации мероприятий, млн. рублей, с | | | | | | | | | | учетом прогноза цен на 2006 год | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 7. Коэффициент дисконтирования | 1 | 1,08 | 1,166 | 1,26 | 1,36 | 1,469 | 1,587 | 0,127 | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 8. Приведенный социально-экономический | 455,8 | 125,2 | 362,6 | 1 173 | 1 905,2 | 2 520,7 | 3 072,9 | 42 322,4 | | эффект от реализации мероприятий, млн. | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 17 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | Последующие| | | | | | | | | | годы (в | | | | | | | | | | среднем за| | | | | | | | | | год) | |--------------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 1. Сокращение количества лиц, погибших в | 0,18 | 0,18 | 0,23 | 0,55 | 0,83 | 1,11 | 1,41 | 1,41 | | результате дорожно-транспортных происшествий (по | | | | | | | | | | сравнению с инерционным сценарием - развитие | | | | | | | | | | ситуации в условиях отсутствия программно - | | | | | | | | | | целевого метода), тыс. человек | | | | | | | | | |--------------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 2. Снижение социально-экономического ущерба от | 685,9 | 704,2 | 891,6 | 2 085,9 | 3 160,5 | 4 235 | 5 372,8 | 5 372,8 | | реализации мероприятий, млн. рублей | | | | | | | | | |--------------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 3. Вклад в доходы федерального бюджета, млн. | 102,9 | 105,6 | 133,7 | 312,9 | 474,1 | 635,3 | 805,9 | 805,9 | | рублей | | | | | | | | | |--------------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 4. Расходы на реализацию мероприятий из | 241,2 | 648,6 | 554,1 | 738,8 | 738,8 | 738,8 | 738,8 | - | | федерального бюджета, млн. рублей | | | | | | | | | |--------------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 5. Индекс инфляции | 1 | 1,07 | 1,14 | 1,23 | 1,31 | 1,4 | 1,5 | - | |--------------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 6. Расходы на реализацию мероприятий из | 241,2 | 606,2 | 484 | 603,1 | 563,6 | 526,7 | 492,3 | - | | федерального бюджета, млн. рублей, с учетом | | | | | | | | | | прогноза цен на 2006 год | | | | | | | | | |--------------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 7. Бюджетный эффект от реализации мероприятий, | -138,3 | -500,6 | -350,2 | -290,2 | -89,5 | 108,5 | 313,6 | 805,9 | | млн. рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год | | | | | | | | | |--------------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 8. Коэффициент дисконтирования | 1 | 1,08 | 1,166 | 1,26 | 1,36 | 1,469 | 1,587 | 0,127 | |--------------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 9. Приведенный бюджетный эффект от реализации | -138,3 | -463,5 | -300,3 | -230,4 | -65,8 | 73,9 | 197,6 | 6 348,4 | | мероприятий, млн. рублей | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 18 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ" 1. Настоящая методика определяет основания и алгоритм расчета социально-экономической и бюджетной эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (далее - Программа). 2. Настоящая методика содержит описание корректного (непротиворечивого и отражающего правила рационального экономического поведения хозяйствующих субъектов) метода расчета эффективности Программы. 3. Настоящая методика предназначена для предприятий и организаций всех форм собственности, участвующих в разработке, экспертизе и реализации Программы. 4. Настоящая методика может быть принята в качестве основы для создания нормативных методических документов по разработке и оценке эффективности отдельных направлений и мероприятий Программы, учитывающих их специфику. 5. В основу настоящей методики заложен метод расчета дисконтированного потока стоимости и определение чистого дисконтированного потока стоимости, изложенные в методических рекомендациях по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 г. N ВК 477. 6. Поток стоимости определяется как увеличение валового внутреннего продукта в текущем и будущих периодах в результате реализации мероприятий Программы. 7. Чистый поток стоимости определяется как поток стоимости за вычетом издержек, необходимых для его обеспечения. 8. Чистый дисконтированный поток стоимости является чистым потоком стоимости, приведенным (через коэффициент дисконтирования) к базовому периоду. 9. При определении результатов мероприятий Программы необходимо учитывать: прямой финансовый вклад в валовый внутренний продукт; репродуктивный и культурный вклад в валовый внутренний продукт; вклад в формирование доходов бюджета. 10. Предполагается, что: прямой финансовый вклад в валовый внутренний продукт определяется как прямое увеличение значения валового внутреннего продукта в результате реализации мероприятий Программы; репродуктивный и культурный вклад реализуется в будущих периодах и обеспечивает соответствующий прирост валового внутреннего продукта в будущем. Соответственно, их влияние можно оценить как составляющую прогнозных темпов роста валового внутреннего продукта; текущий финансовый, репродуктивный и культурный вклад в валовый внутренний продукт генерирует соответствующий вклад в формирование бюджета в соответствии с текущей долей бюджета данного уровня в валовом внутреннем продукте. 11. Социально-экономический эффект от реализации Программы определяется как чистый дисконтированный поток стоимости (вклада в валовый внутренний продукт) с учетом прямого финансового, репродуктивного и культурного вклада. 12. При расчете социально-экономического эффекта оценивается общий вклад в формирование валового внутреннего продукта без разбивки по субъектам получения выгод и издержек. 13. Предполагается, что: результат реализации Программы измерим, то есть имеет определенный показатель или набор показателей, измеримых в количественном выражении; количественное значение результатов Программы имеет однозначное влияние на формирование вклада в валовый внутренний продукт, то есть каждому пункту количественного результата можно сопоставить оценку стоимости этого пункта для народного хозяйства. 14. Коэффициент дисконтирования следует выбирать исходя из наилучшего из альтернативных способов использования общественных средств. 15. Для расчета социально-экономического эффекта применяется следующее выражение: i PN - C / (1 + j) PN т i i т NPV = SUM ------------------- + ----------, i=1 i т (1 + k) k (1 + k) где: NPV - чистый дисконтированный поток стоимости (эффект от реализации Программы); т - срок реализации Программы, в годах; N - количественное значение результата Программы в году i; i P - удельный вклад в валовый внутренний продукт одного пункта количественного результата мероприятий Программы (цена результата); C - расходы на реализацию мероприятий Программы в году i, с i учетом прогноза цен на соответствующие годы; j - прогнозные темпы инфляции на срок реализации Программы, выраженные в долях единицы; k - коэффициент дисконтирования, принятый для соответствующего направления, выраженный в долях единицы. В указанном выражении первое слагаемое представляет собой текущий вклад в формирование чистого потока стоимости, второе - остаточный вклад после срока реализации Программы, сформированный в результате реализации Программы (эффект будущих периодов). 16. Бюджетный эффект от реализации Программы определяется как чистый дисконтированный поток вклада в формирование бюджета в результате реализации Программы. 17. При расчете бюджетного эффекта оценивается вклад мероприятий Программы в формирование доходов бюджета с учетом понесенных затрат. 18. Вклад мероприятий Программы в формирование доходов бюджета определяется как доля бюджета в валовом внутреннем продукте. 19. Коэффициент дисконтирования при расчете бюджетного эффекта принимается равным коэффициенту дисконтирования при расчете социально-экономического эффекта. 20. Для расчета показателя бюджетной эффективности применяется следующее выражение: i tPN - C / (1 + j) tPN т i bi т NPV = SUM --------------------- + ----------, b i=1 i т (1 + k) k (1 + k) где: NPV - чистый дисконтированный поток вклада в формирование бюджета b (бюджетный эффект от реализации Программы); t - расчетная доля бюджета в валовом внутреннем продукте; т - срок реализации Программы, в годах; N - количественное значение результата Программы в году i; i P - удельный вклад в валовый внутренний продукт одного пункта количественного результата мероприятий Программы (цена результата); C - бюджетные затраты на реализацию мероприятий Программы в году bj i, с учетом прогноза цен на соответствующие годы; j - прогнозные темпы инфляции на срок реализации Программы, выраженные в долях единицы; k - коэффициент дисконтирования, принятый для соответствующего проекта, выраженный в долях единицы. В указанном выражении первое слагаемое представляет собой текущий вклад в формирование чистого потока вклада в бюджет, второе - остаточный вклад после срока реализации Программы, сформированный в результате реализации Программы (эффект будущих периодов). |