ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ В МОСКВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАКАЗЧИКА НА РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ВРЕМЕННЫХ ОГРАЖДЕНИЯХ (СТРОИТЕЛЬНЫХ СЕТКАХ И ЗАБОРАХ). ПОДЛЕЖИТ ЛИ ДАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕВОДУ НА СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. Письмо. Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве. 25.05.05 18-11/3/37724

            ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ В МОСКВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
           ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАКАЗЧИКА НА
             РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ВРЕМЕННЫХ
             ОГРАЖДЕНИЯХ (СТРОИТЕЛЬНЫХ СЕТКАХ И ЗАБОРАХ).
               ПОДЛЕЖИТ ЛИ ДАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕВОДУ
               НА СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕНВД?

                                ПИСЬМО

         УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

                            25 мая 2005 г.
                           N 18-11/3/37724

                                 (Д)


     В  соответствии  со  статьей  346.27 НК РФ под распространением и
(или) размещением наружной рекламы понимается деятельность организаций
или  индивидуальных  предпринимателей  по  доведению  до  потребителей
рекламы    рекламной   информации   путем   предоставления   и   (или)
использования  средств  наружной  рекламы  (щитов,  стендов, плакатов,
световых и электронных табло и иных стационарных технических средств),
предназначенной  для  неопределенного  круга  лиц  и  рассчитанной  на
визуальное восприятие.
     Следовательно,  под  действие системы налогообложения в виде ЕНВД
подпадают  только  те  организации  и  индивидуальные предприниматели,
которые  извлекают  доходы от оказания услуг по предоставлению и (или)
использованию  принадлежащих  им (арендованных или используемых ими на
иных   правовых   основаниях)  стационарных  технических  средств  для
размещения  (распространения) рекламной информации о других физических
и юридических лицах, их деятельности, товарах, работах, услугах, идеях
и начинаниях.
     В  целях  применения  главы 26.3 НК РФ стационарными техническими
средствами  наружной  рекламы  признаются  любые  выполненные  в  виде
конструкций  носители  рекламной  информации,  размещенные на объектах
недвижимого  имущества  (земля,  здания, строения, сооружения и т.п.),
прочно   связанные   с  такими  объектами  и  не  предназначенные  для
перемещения  в течение всего срока, установленного для их размещения в
соответствующих рекламных местах.
     К  данным  техническим  средствам  наружной  рекламы относятся, в
частности,  щитовые  установки,  каркасные наземные и настенные панно,
используемые  для размещения печатной и (или) полиграфической наружной
рекламы, флаговые композиции и навесы, крышевые установки, кронштейны,
афишные    тумбы,    электронные    и    световые    табло,   маркизы,
транспаранты-перетяжки,  остекленные плоскости остановочных павильонов
наземного   пассажирского   транспорта,   стенды  и  каркасные  панно,
размещенные на постоянных ограждениях.
     Деятельность,  связанная  с  распространением и (или) размещением
иных   видов  наружной  рекламы,  в  том  числе  на  рекламных  щитах,
расположенных  на  ограждениях  объектов строительства, реконструкции,
ремонта,  а  также  других  временных  ограждениях,  не  подпадает под
действие системы налогообложения в виде ЕНВД.

Заместитель
руководителя Управления
действительный государственный советник
налоговой службы II ранга
                                                           С.Х. Аминев
25 мая 2005 г.
N 18-11/3/37724