ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ В МОСКВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАКАЗЧИКА НА РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ВРЕМЕННЫХ ОГРАЖДЕНИЯХ (СТРОИТЕЛЬНЫХ СЕТКАХ И ЗАБОРАХ). ПОДЛЕЖИТ ЛИ ДАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕВОДУ НА СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕНВД? ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ 25 мая 2005 г. N 18-11/3/37724 (Д) В соответствии со статьей 346.27 НК РФ под распространением и (или) размещением наружной рекламы понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие. Следовательно, под действие системы налогообложения в виде ЕНВД подпадают только те организации и индивидуальные предприниматели, которые извлекают доходы от оказания услуг по предоставлению и (или) использованию принадлежащих им (арендованных или используемых ими на иных правовых основаниях) стационарных технических средств для размещения (распространения) рекламной информации о других физических и юридических лицах, их деятельности, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях. В целях применения главы 26.3 НК РФ стационарными техническими средствами наружной рекламы признаются любые выполненные в виде конструкций носители рекламной информации, размещенные на объектах недвижимого имущества (земля, здания, строения, сооружения и т.п.), прочно связанные с такими объектами и не предназначенные для перемещения в течение всего срока, установленного для их размещения в соответствующих рекламных местах. К данным техническим средствам наружной рекламы относятся, в частности, щитовые установки, каркасные наземные и настенные панно, используемые для размещения печатной и (или) полиграфической наружной рекламы, флаговые композиции и навесы, крышевые установки, кронштейны, афишные тумбы, электронные и световые табло, маркизы, транспаранты-перетяжки, остекленные плоскости остановочных павильонов наземного пассажирского транспорта, стенды и каркасные панно, размещенные на постоянных ограждениях. Деятельность, связанная с распространением и (или) размещением иных видов наружной рекламы, в том числе на рекламных щитах, расположенных на ограждениях объектов строительства, реконструкции, ремонта, а также других временных ограждениях, не подпадает под действие системы налогообложения в виде ЕНВД. Заместитель руководителя Управления действительный государственный советник налоговой службы II ранга С.Х. Аминев 25 мая 2005 г. N 18-11/3/37724 |