ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ, ФОРМ И СРОКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПОБЕДИТЕЛЯМИ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2005 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМ. Приказ. Министерство экономического развития и торговли РФ. 14.06.05 127


Страницы: 1  2  


                     (сумма субсидии)
        бюджетом --------------------------------------------
                 (наименование субъекта Российской Федерации)
      на реализацию мероприятия "Развитие кредитования субъектов
         малого предпринимательства" на --- квартал 2005 года
                             (тыс. руб.)

     (1)  Утвержденный  субъекту  Российской  Федерации  годовой объем
субсидии из федерального бюджета на данное мероприятие государственной
поддержки малого предпринимательства ---------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     (2)  Утвержденный  коэффициент  соотношения размера запрашиваемой
субсидии из федерального бюджета к размеру средств субъекта Российской
Федерации  на  данное  мероприятие  государственной  поддержки  малого
предпринимательства -------------------------------------
     (3)   Предоставлено  бюджету  субъекта  Российской  Федерации  из
федерального бюджета субсидии на данное мероприятие за истекший период
----------------------------------------------------------------------
     (4)   Фактически  выплачено  субсидий  кредитным  потребительским
кооперативам граждан, потребительским обществам и сельскохозяйственным
потребительским   кооперативам   за   счет  средств  бюджета  субъекта
Российской Федерации за истекший период (из формы 5) -----------------
----------------------------------------------------------------------
     (5)  Остаток  на  первое  число  -----  квартала от утвержденного
годового объема субсидии из федерального бюджета на данное мероприятие
(строка 1 - строка 3) --------------------------------

--------------------------------------------------------------------------
| Утвержденный годовой  |  Предоставлено |   Размер    |   Остаток на    |
| объем субсидии из     |бюджету субъекта|запрашиваемой|  первое число   |
| федерального бюджета  |   Российской   |  субсидии   |  --- квартала   |
| на данное мероприятие |  Федерации из  | (строка 4 х |от утвержденного |
| государственной       |  федерального  | строку 2),  | годового объема |
| поддержки малого      |бюджета субсидии|  тыс. руб.  |   субсидии из   |
| предпринимательства,  |    на данное   |             |  федерального   |
| тыс. руб. (строка 1)  | мероприятие за |             |бюджета на данное|
|                       |истекший период,|             |  мероприятие    |
|                       |    тыс. руб.   |             |   (строка 5),   |
|                       |   (строка 3)   |             |    тыс. руб.    |
|-----------------------|----------------|-------------|-----------------|
|             1         |       2        |      3      |       4         |
|-----------------------|----------------|-------------|-----------------|
|-----------------------|----------------|-------------|-----------------|
--------------------------------------------------------------------------

     Размер  предоставляемой субсидии (минимальная величина из графы 3
или 4) ---------------------

Руководитель органа исполнительной    Главный распорядитель
власти субъекта Российской Федерации  средств федерального бюджета

----------------------------          ----------------------------
        (должность)                           (должность)
----------------------------          ----------------------------
     (подпись (Ф.И.О.))                    (подпись (Ф.И.О.))
"--" ------------ 2005 г.             "--" ------------ 2005 г.

М.П.                                  М.П.

                                                Приложение 1 к форме 9

                            План расходов
             --------------------------------------------
             (наименование субъекта Российской Федерации)
           на реализацию мероприятия "Развитие кредитования
                     малого предпринимательства"
                       на --- квартал 2005 года

     По  состоянию  на ------------------- (дата составления плана), в
рамках  данного  мероприятия,  возмещены  расходы, связанные с уплатой
процентов    по    кредитам   ----------   кредитным   потребительским
кооперативам граждан, потребительским обществам и сельскохозяйственным
потребительским  кооперативам  (далее  -  кооперативы), на общую сумму
------------ тыс. руб., в том числе выплачено:
     - ---------  тыс.  руб.  кредитным  потребительским  кооперативам
граждан и потребительским обществам;
     - ---------   тыс.   руб.   сельскохозяйственным  потребительским
кооперативам.
     Из  них  ---------  тыс.  руб.  за  счет средств бюджета субъекта
Российской   Федерации   и  ------  тыс.  руб.  за  счет  субсидии  из
федерального бюджета.
     В  -----  квартале  планируется  возместить расходы кооперативов,
связанные  с  уплатой  процентов  по кредитам, на общую сумму --------
тыс.  руб.,  в  том  числе  -------- тыс. руб. за счет средств бюджета
субъекта  Российской Федерации и ------- тыс. руб. за счет субсидии из
федерального бюджета.
     В  -----  квартале  планируется  возместить расходы кооперативов,
связанные  с уплатой процентов по кредитам, на общую сумму -----------
тыс.  руб.,  в  том  числе --------- тыс. руб. за счет средств бюджета
субъекта  Российской  Федерации и --------- тыс. руб. за счет субсидии
из федерального бюджета.

Руководитель органа                 Руководитель финансовой службы
исполнительной власти               органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации       субъекта Российской Федерации

--------------------------          --------------------------
       (должность)                         (должность)
--------------------- (Ф.И.О.)      --------------------- (Ф.И.О.)
       (подпись)                           (подпись)

М.П.                                М.П.
"--" ------------ 2005 г.           "--" ------------ 2005 г.


                                                              Форма 10

                            Справка-расчет
        на получение ---------------- из федерального бюджета
                     (сумма субсидии)
        бюджетом ---------------------------------------------
                 (наименование субъекта Российской Федерации)
            на реализацию мероприятия "Создание и развитие
              инфраструктуры поддержки малых предприятий
              в научно-технической сфере" на --- квартал
                        2005 года (тыс. руб.)

     (1)  Утвержденный  субъекту  Российской  Федерации  годовой объем
субсидии из федерального бюджета на данное мероприятие государственной
поддержки малого предпринимательства ---------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     (2)   Предоставлено  бюджету  субъекта  Российской  Федерации  из
федерального бюджета субсидии на данное мероприятие за истекший период
-------------------
     (3)   Фактически  внесено  в  качестве  имущественного  взноса  в
некоммерческую  организацию  (фонд)  за  счет средств бюджета субъекта
Российской  Федерации  за истекший период ----------------------------
(не менее 30 млн. руб.)

--------------------------------------------------------------------------------------------------
| Утвержденный годовой | Предоставлено       | Размер запрашиваемой      | Остаток на первое     |
| объем субсидии из    | бюджету субъекта    | субсидии равен фактически | число квартала от     |
| федерального бюджета | Российской Федерации| внесенным в качестве      | утвержденного         |
| на данное            | из федерального     | имущественного взноса в   | годового объема       |
| мероприятие          | бюджета субсидии на | некоммерческую            | субсидии из           |
| государственной      | данное мероприятие  | организацию (фонд)        | федерального бюджета  |
| поддержки малого     | за истекший период  | за счет средств           | на данное             |
| предпринимательства  | (строка 2)          | бюджета субъекта          | мероприятие (строка   |
| (строка 1)           |                     | Российской Федерации      | 1 - строка 2), тыс.   |
|                      |                     | за истекший период        | руб.                  |
|                      |                     | (строка 3), тыс.          |                       |
|                      |                     | руб.                      |                       |
|----------------------|---------------------|---------------------------|-----------------------|
|           1          |       2             |              3            |       4               |
|----------------------|---------------------|---------------------------|-----------------------|
|----------------------|---------------------|---------------------------|-----------------------|
--------------------------------------------------------------------------------------------------

     Размер  предоставляемой субсидии (минимальная величина из графы 3
или 4) ---------------

Руководитель органа исполнительной    Главный распорядитель
власти субъекта Российской Федерации  средств федерального бюджета

----------------------------          ----------------------------
        (должность)                           (должность)
----------------------------          ----------------------------
     (подпись (Ф.И.О.))                    (подпись (Ф.И.О.))
"--" ------------ 2005 г.             "--" ------------ 2005 г.


М.П.                                  М.П.

                                               Приложение 1 к форме 10

                            План расходов
             --------------------------------------------
             (наименование субъекта Российской Федерации)
                      на реализацию мероприятия
         "Создание и развитие инфраструктуры поддержки малых
               предприятий в научно-технической сфере"
                       на --- квартал 2005 года

     По  состоянию  на ------------------- (дата составления плана), в
рамках  данного мероприятия, внесено в качестве имущественного вноса в
некоммерческую организацию (фонд) ----------- тыс. руб.,
     из  них  ----------  тыс.  руб.  за счет средств бюджета субъекта
Российской Федерации и ----------------------------- тыс. руб. за счет
субсидии из федерального бюджета.
     В  ---  квартале  планируется  внести  в  качестве имущественного
взноса  в  некоммерческую организацию (фонд) -------- тыс. руб., в том
числе  ------  тыс.  руб.  за счет средств бюджета субъекта Российской
Федерации  и  -----------  тыс.  руб. за счет субсидии из федерального
бюджета.
     В   ------------   квартале   планируется   внести   в   качестве
имущественного  взноса  в  некоммерческую  организацию (фонд) --------
тыс.  руб., в том числе ------------ тыс. руб. за счет средств бюджета
субъекта Российской Федерации и ----------- тыс. руб. за счет субсидии
из федерального бюджета.

Руководитель органа                Руководитель финансовой службы
исполнительной власти              органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации      субъекта Российской Федерации

--------------------------         --------------------------
       (должность)                        (должность)
-------------------- (Ф.И.О.)      -------------------- (Ф.И.О.)
     (подпись)                          (подпись)

М.П.                               М.П.
"--" ------------ 2005 г.          "--" ------------ 2005 г.


                                                          Приложение 2

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                                  от 14 июня 2005 года
                                                                 N 127

                       ПЕРЕЧЕНЬ, ФОРМЫ И СРОКИ
              ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
              ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБСИДИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ
       СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
       ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ
              ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
                    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТАМИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                        1. Перечень документов

     1.1. По мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки
субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)":
     - форма   11   -   отчет  о  целевом  использовании  субсидии  из
федерального  бюджета, предоставленной в 2005 году субъекту Российской
Федерации    на    реализацию   мероприятия   "Создание   и   развитие
инфраструктуры    поддержки   субъектов   малого   предпринимательства
(бизнес-инкубаторов)"   и  распределенной  среди  поставщиков  товаров
(работ, услуг) в рамках государственного заказа в 2005 году.
     1.2.     По     мероприятию     "Поддержка    субъектов    малого
предпринимательства,    производящих    товары,   работы   и   услуги,
предназначенные для экспорта":
     - форма  12  -  отчет  о  расходовании  субсидии  из федерального
бюджета,  предоставленной в 2005 году субъекту Российской Федерации на
развитие    кредитования    субъектов    малого   предпринимательства,
производящих товары, работы и услуги на экспорт;
     - форма  13  -  отчет  о  расходовании  субсидии  из федерального
бюджета,  предоставленной в 2005 году субъекту Российской Федерации на
поддержку  субъектов  малого предпринимательства, производящих товары,
работы   и   услуги,  предназначенные  для  экспорта,  для  выполнения
обязательных  требований  законодательства  Российской Федерации и/или
страны-импортера;
     - форма  14  -  отчет  о  расходовании  субсидии  из федерального
бюджета,  предоставленной в 2005 году субъекту Российской Федерации на
поддержку    участия    субъектов    малого    предпринимательства   в
выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом;
     - форма  15  -  сводный отчет о целевом использовании субсидии из
федерального  бюджета, предоставленной в 2005 году субъекту Российской
Федерации   на  реализацию  мероприятия  "Поддержка  субъектов  малого
предпринимательства,    производящих    товары,   работы   и   услуги,
предназначенные для экспорта".
     1.3.  По  мероприятию  "Развитие  системы  кредитования субъектов
малого предпринимательства":
     - форма   16   -   отчет  о  целевом  использовании  субсидии  из
федерального  бюджета, предоставленной в 2005 году субъекту Российской
Федерации  на  реализацию  мероприятия  "Развитие системы кредитования
субъектов малого предпринимательства".
     1.4. По мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки
малых предприятий в научно-технической сфере":
     - форма   17   -   отчет  о  целевом  использовании  субсидии  из
федерального  бюджета, предоставленной в 2005 году субъекту Российской
Федерации    на    реализацию   мероприятия   "Создание   и   развитие
инфраструктуры   поддержки   малых  предприятий  в  научно-технической
сфере".

                         2. Формы документов

                                                              Форма 11

                                Отчет
           о целевом использовании субсидии из федерального
        бюджета, предоставленной в 2005 году -----------------
      (наименование субъекта Российской Федерации) на реализацию
      мероприятия "Создание и развитие инфраструктуры поддержки
           малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)"
              и распределенной среди поставщиков товаров
               (работ, услуг) в рамках государственного
                          заказа в 2005 году

------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование| Номер и дата  | Общая сумма расходов, |  Выплачено |
|п/п| поставщика, |   документа   |   подлежащих оплате   | поставщику |
|   |     ИНН     |  договора на  |  поставщику товаров   |   товаров  |
|   |             |  выполнение   |    (работ, услуг),    |   (работ,  |
|   |             |     работ     |       тыс. руб.       |   услуг),  |
|   |             |               |                       |  тыс. руб. |
|---|-------------|---------------|-----------------------|------------|
|1  |             |               |                       |            |
|---|-------------|---------------|-----------------------|------------|
|   |             |         ИТОГО |                       |            |
------------------------------------------------------------------------

     (1)  Утвержденный  субъекту  Российской  Федерации  годовой объем
субсидии из федерального бюджета на данное мероприятие государственной
поддержки малого предпринимательства --------- тыс. руб.
     (2)  Утвержденный  коэффициент  соотношения размера запрашиваемой
субсидии из федерального бюджета к размеру средств субъекта Российской
Федерации  на  данное  мероприятие  государственной  поддержки  малого
предпринимательства -----------------------------------
     (3) Фактически предоставлено в 2005 году субсидии из федерального
бюджета   субъекту   Российской   Федерации   на   реализацию  данного
мероприятия ------------ тыс. руб., из них:
     (4)  фактически  выплачено  поставщикам  товаров (работ, услуг) в
рамках государственного заказа в 2005 году --------- тыс. руб.
     (5)  Фактически  выплачено  поставщикам  за  счет средств бюджета
субъекта  Российской  Федерации за истекший период (форма 1, по итогам
за 2005 год) ----------- тыс. руб.
     (6) Фактически израсходовано в 2005 году средств бюджета субъекта
Российской  Федерации и субсидии из федерального бюджета на реализацию
данного  мероприятия ----------- тыс. руб. (сумма строк 4 и 5), из них
на:
     - строительство здания (части здания), реконструкцию, расширение,
техническое  перевооружение,  капитальный  ремонт,  организационное  и
техническое  обеспечение  доступа  к системам тепло-, газо-, энерго- и
водоснабжения,   водоотведения,   подземным  инженерным  коммуникациям
здания   (части   здания)  бизнес-инкубатора  ------------  тыс.  руб.
-------------------% (от строки 6);
     - обеспечение     связи,     приобретение     офисной     мебели,
электронно-вычислительной  техники  (иного  оборудования для обработки
информации),   программного   обеспечения,   периферийных   устройств,
копировально-множительного  оборудования ---------- тыс. руб. -------%
(от строки 6).
     (7)   Расчетный   размер   финансирования   данного   мероприятия
государственной  поддержки  малого предпринимательства за счет средств
федерального бюджета (строка 5 х строка 2) ----------- тыс. руб.
     (8)  По  итогам  2005 года подлежит возврату в федеральный бюджет
(строка 4 - строка 7) ------------ тыс. руб.

Целевое использование             Руководитель территориального
средств в сумме                   органа Федерального казначейства
------------------ подтверждаю    по ------------------------
Руководитель органа                   (наименование субъекта
исполнительной власти                  Российской Федерации)
---------------------- (Ф.И.О.)   ---------------------- (Ф.И.О.)
     (должность)                         (подпись)
----------------------
      (подпись)

Главный бухгалтер                 Главный бухгалтер
---------------------- (Ф.И.О.)   --------------------- (Ф.И.О.)
     (подпись)                           (подпись)
"--" --------- 2005 года          "--" --------- 2005 года


М.П.                               М.П.

                                                              Форма 12

                                Отчет
               о расходовании субсидии из федерального
       бюджета, предоставленной в 2005 году -------------------
       (наименование субъекта Российской Федерации) на развитие
          кредитования субъектов малого предпринимательства,
                производящих товары, работы и услуги,
                     предназначенные для экспорта

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование        | Номер и дата | Сумма кредита,       | Процентная | Сумма начисленных   | Сумма        | Размер     | Сумма субсидии,| Сумма      |
|п/п| субъекта малого     | кредитного   | процентная ставка по | ставка, %  | процентов по        | выплаченных  | субсидии, %| подлежащей к   | выплаченной|
|   | предпринимательства,| договора     | которому подлежит    | годовых    | договору, тыс. руб. | процентов по |            | выплате,       | субсидии,  |
|   | ИНН                 | (далее -     | субсидированию, тыс. |            |                     | договору,    |            | тыс. руб.      | тыс. руб.  |
|   |                     | договор)     | руб.                 |            |                     | тыс. руб.    |            |                |            |
|---|---------------------|--------------|----------------------|------------|---------------------|--------------|------------|----------------|------------|
|1  |                     |              |                      |            |                     |              |            |                |            |
|---|------------------------------------------------------------------------|---------------------|--------------|------------|----------------|------------|
|   |                                                             ИТОГО      |                     |              |            |                |            |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Целевое использование             Руководитель территориального
средств в сумме                   органа Федерального казначейства
------------------ подтверждаю    по ------------------------
Руководитель органа                   (наименование субъекта
исполнительной власти                  Российской Федерации)
---------------------- (Ф.И.О.)   ---------------------- (Ф.И.О.)
 (должность, подпись)                     (подпись)

Главный бухгалтер                 Главный бухгалтер
---------------------- (Ф.И.О.)   ---------------------- (Ф.И.О.)
     (подпись)                           (подпись)
"--" ------------ 2005 г.         "--" ------------ 2005 г.


М.П.                               М.П.

                                                              Форма 13

                                Отчет
               о расходовании субсидии из федерального
        бюджета, предоставленной в 2005 году -----------------
      (наименование субъекта Российской Федерации) на поддержку
      субъектов малого предпринимательства, производящих товары,
            работы и услуги, предназначенные для экспорта,
                для выполнения обязательных требований
                законодательства Российской Федерации
                        и/или страны-импортера

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование        | Номер и дата       | Сумма договора,| Размер             | Сумма субсидии,| Сумма      |
|п/п| субъекта малого     | договора оказания  | подлежащего    | предоставленной    | подлежащей к   | выплаченной|
|   | предпринимательства,| услуги, подлежащего| субсидированию,| субъекту малого    | выплате,       | субсидии,  |
|   | ИНН                 | субсидированию     | тыс. руб.      | предпринимательства| тыс. руб.      | тыс. руб.  |
|   |                     |                    |                | субсидии, %        |                |            |
|---|---------------------|--------------------|----------------|--------------------|----------------|------------|
|1  |                     |                    |                |                    |                |            |
|---|---------------------|--------------------|----------------|--------------------|----------------|------------|
|2  |                     |                    |                |                    |                |            |
|----------------------------------------------|----------------|--------------------|----------------|------------|
|                                        ИТОГО |                |                    |                |            |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Целевое использование             Руководитель территориального
средств в сумме                   органа Федерального казначейства
------------------ подтверждаю    по ------------------------
Руководитель органа                   (наименование субъекта
исполнительной власти                  Российской Федерации)
---------------------- (Ф.И.О.)   ---------------------- (Ф.И.О.)
 (должность, подпись)                     (подпись)


Главный бухгалтер                 Главный бухгалтер
---------------------- (Ф.И.О.)   ---------------------- (Ф.И.О.)
     (подпись)                           (подпись)
"--" ------------ 2005 г.         "--" ------------ 2005 г.


М.П.                               М.П.

                                                              Форма 14

                                Отчет
               о расходовании субсидии из федерального
          бюджета, предоставленной в 2005 году ------------
      (наименование субъекта Российской Федерации) на поддержку
             участия субъектов малого предпринимательства
                 в выставочно-ярмарочных мероприятиях
                              за рубежом

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование        | Номер и дата      | Обшая сумма расходов| Размер             | Сумма субсидии,| Сумма      |
|п/п| субъекта малого     | документа договора| субъекта малого     | предоставленной    | подлежащей к   | выплаченной|
|   | предпринимательства,| об оплате аренды  | предпринимательства,| субъекту малого    | выплате,       | субсидии,  |
|   | ИНН                 | выставочных       | подлежащих          | предпринимательства| тыс. руб.      | тыс. руб.  |
|   |                     | площадей          | субсидированию, тыс.| субсидии, %        |                |            |
|   |                     |                   | руб.                |                    |                |            |
|---|---------------------|-------------------|---------------------|--------------------|----------------|------------|
|1  |                     |                   |                     |                    |                |            |
|---|---------------------|-------------------|---------------------|--------------------|----------------|------------|
|2  |                     |                   |                     |                    |                |            |
|---------------------------------------------|---------------------|--------------------|----------------|------------|
|                              ИТОГО          |                     |                    |                |            |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Целевое использование кредитных   Руководитель территориального
средств в сумме                   органа Федерального казначейства
------------------ подтверждаю    по ------------------------
Руководитель органа                   (наименование субъекта
исполнительной власти                  Российской Федерации)
---------------------- (Ф.И.О.)   ---------------------- (Ф.И.О.)
     (должность)                         (подпись)
----------------------
      (подпись)

Главный бухгалтер                 Главный бухгалтер
---------------------- (Ф.И.О.)   ---------------------- (Ф.И.О.)
     (подпись)                           (подпись)
"--" ------------ 2005 г.         "--" ------------ 2005 г.


М.П.                               М.П.

                                                              Форма 15

                            Сводный отчет
                   о целевом использовании субсидии
         из федерального бюджета, предоставленной в 2005 году
       субъекту Российской Федерации на реализацию мероприятия
           "Поддержка субъектов малого предпринимательства,
                производящих товары, работы и услуги,
                    предназначенные для экспорта"

     (1)  Утвержденный  субъекту  Российской  Федерации  годовой объем
субсидии из федерального бюджета на данное мероприятие государственной
поддержки малого предпринимательства --------- тыс. руб.
     (2)  Утвержденный  коэффициент  соотношения размера запрашиваемой
субсидии из федерального бюджета к размеру средств субъекта Российской
Федерации  на  данное  мероприятие  государственной  поддержки  малого
предпринимательства ---------------------------
     (3) Фактически предоставлено в 2005 году субсидии из федерального
бюджета   субъекту   Российской   Федерации   на   реализацию  данного
мероприятия ----------- тыс. руб., из них:
     (4)  фактически  выплачено субъектам малого предпринимательства в
рамках  реализации  данного  мероприятия  в 2005 году ----------- тыс.
руб.
     (5)  Фактически выплачено субъектам малого предпринимательства за
счет  средств бюджета субъекта Российской Федерации за истекший период
(формы 2, 3, 4, по итогам за 2005 год) ---------- тыс. руб.
     (6) Фактически израсходовано в 2005 году средств бюджета субъекта
Российской  Федерации и субсидии из федерального бюджета на реализацию
данного мероприятия ----------- тыс. руб. (сумма строк 4 и 5), из них:
     - на  субсидирование  части затрат, связанных с уплатой процентов
по кредитам --------- тыс. руб. -------% (от строки 6);
     - субсидирование      части      затрат      субъектов     малого
предпринимательства,   связанных   с   оплатой   услуг  по  выполнению
обязательных  требований законодательства Российской Федерации и (или)
законодательства   страны-импортера,   являющихся   необходимыми   для
экспорта  товаров  (работ,  услуг), в том числе работ по сертификации,
регистрации  или  другим формам подтверждения соответствия ------ тыс.
руб. -------------% (от строки 6);
     - субсидирование      части      затрат      субъектов     малого
предпринимательства  по  аренде  выставочных  площадей  для  участия в
выставочно-ярмарочных  мероприятиях  за  рубежом  ---------  тыс. руб.
------------% (от строки 6).
     (7)   Расчетный   размер   финансирования   данного   мероприятия
государственной  поддержки  малого предпринимательства за счет средств
федерального бюджета (строка 5 х строка 2) ----------- тыс. руб.
     (8)  По  итогам  2005 года подлежит возврату в федеральный бюджет
(строка 4 - строка 7) --------- тыс. руб.

Целевое использование             Руководитель территориального
средств в сумме                   органа Федерального казначейства
------------------ подтверждаю    по ------------------------
Руководитель органа                   (наименование субъекта
исполнительной власти                  Российской Федерации)
---------------------- (Ф.И.О.)   ---------------------- (Ф.И.О.)
     (должность)                         (подпись)
----------------------
      (подпись)

Главный бухгалтер                 Главный бухгалтер
---------------------- (Ф.И.О.)   ---------------------- (Ф.И.О.)
     (подпись)                           (подпись)
"--" --------- 2005 года          "--" --------- 2005 года


М.П.                               М.П.

                                                              Форма 16

                                Отчет
                   о целевом использовании субсидии
               из федерального бюджета, предоставленной
           в 2005 году ------------ (наименование субъекта
           Российской Федерации) на реализацию мероприятия
               "Развитие системы кредитования субъектов
                     малого предпринимательства"

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование         | Номер и дата| Сумма кредита,  | Процентная| Сумма       | Сумма       | Размер     | Сумма субсидии,   | Сумма      |
|п/п| кредитного           | кредитного  | процентная      | ставка, % | начисленных | выплаченных | субсидии, %| подлежащей к      | выплаченной|
|   | потребительского     | договора    | ставка по       | годовых   | процентов по| процентов по|            | выплате, тыс. руб.| субсидии,  |
|   | кооператива граждан, | (далее -    | которому        |           | договору,   | договору,   |            |                   | тыс. руб.  |
|   | потребительского     | договор)    | подлежит        |           | за, тыс.    | за, тыс.    |            |                   |            |
|   | общества или         |             | субсидированию, |           | руб.        | руб.        |            |                   |            |
|   | сельскохозяйственного|             | тыс. руб.       |           |             |             |            |                   |            |
|   | потребительского     |             |                 |           |             |             |            |                   |            |
|   | кооператива, ИНН     |             |                 |           |             |             |            |                   |            |
|---|----------------------|-------------|-----------------|-----------|-------------|-------------|------------|-------------------|------------|
|1  |                      |             |                 |           |             |             |            |                   |            |
|---|------------------------------------------------------------------|-------------|-------------|------------|-------------------|------------|
|   |                                                      ИТОГО       |             |             |            |                   |            |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     (1)  Утвержденный  субъекту  Российской  Федерации  годовой объем
субсидии из федерального бюджета на данное мероприятие государственной
поддержки малого предпринимательства ----------- тыс. руб.
     (2)  Утвержденный  коэффициент  соотношения размера запрашиваемой
субсидии из федерального бюджета к размеру средств субъекта Российской
Федерации  на  данное  мероприятие  государственной  поддержки  малого
предпринимательства -------------------------------------
     (3) Фактически предоставлено в 2005 году субсидии из федерального
бюджета   субъекту   Российской   Федерации   на   реализацию  данного
мероприятия ---------- тыс. руб., из них:
     (4)  фактически  выплачено кредитным потребительским кооперативам
граждан,    потребительским    обществам    или   сельскохозяйственным
потребительским   кооперативам  (далее  -  кооперативы)  в  2005  году
--------- тыс. руб.
     (5)  Фактически  выплачено  кооперативам  за счет средств бюджета
субъекта  Российской  Федерации за истекший период (форма 5, по итогам
за 2005 год) ----------- тыс. руб.
     (6) Фактически израсходовано в 2005 году средств бюджета субъекта
Российской  Федерации и субсидии из федерального бюджета на реализацию
данного  мероприятия  ---------- тыс. руб. (сумма строк 4 и 5), из них
на:
     - субсидирование  части  затрат, связанных с уплатой процентов по
кредитам,   привлеченным   кредитными  потребительскими  кооперативами
граждан и потребительскими обществами ---------- тыс. руб. ------% (от
строки 5);
     - субсидирование  части  затрат, связанных с уплатой процентов по
кредитам,    привлеченным    сельскохозяйственными    потребительскими
кооперативами -------- тыс. руб. -----------% (от строки 5).
     (7)   Расчетный   размер   финансирования   данного   мероприятия
государственной  поддержки  малого предпринимательства за счет средств
федерального бюджета (строка 5 х строка 2) ----------- тыс. руб.
     (8)  По  итогам  2005 года подлежит возврату в федеральный бюджет
(строка 4 - строка 7) --------- тыс. руб.

Целевое использование кредитных   Руководитель территориального
средств в сумме                   органа Федерального казначейства
------------------ подтверждаю    по ------------------------
Руководитель органа                   (наименование субъекта
исполнительной власти                  Российской Федерации)
---------------------- (Ф.И.О.)   ---------------------- (Ф.И.О.)
     (должность)                         (подпись)
----------------------
      (подпись)

Главный бухгалтер                 Главный бухгалтер
---------------------- (Ф.И.О.)   ---------------------- (Ф.И.О.)
     (подпись)                           (подпись)
"--" ------------ 2005 г.         "--" ------------ 2005 г.

М.П.                              М.П.

                                                              Форма 17

                                Отчет
                   о целевом использовании субсидии
               из федерального бюджета, предоставленной
           в 2005 году ------------- (наименование субъекта
           Российской Федерации) на реализацию мероприятия
            "Создание и развитие инфраструктуры поддержки
            малых предприятий в научно-технической сфере"

------------------------------------------------------------------
| N | Наименование |     Номер и дата     | Сумма имущественного |
|п/п|некоммерческой|свидетельства ЕГРЮЛ о |взноса в фонд за счет |
|   | организации  |  регистрации фонда   |    средств бюджета   |
|   | (фонда), ИНН |                      | субъекта Российской  |
|   |              |                      | Федерации, тыс. руб. |
|---|--------------|----------------------|----------------------|
|---|--------------|----------------------|----------------------|
------------------------------------------------------------------

Целевое использование кредитных   Руководитель территориального
средств в сумме                   органа Федерального казначейства
------------------ подтверждаю    по ------------------------
Руководитель органа                   (наименование субъекта
исполнительной власти                  Российской Федерации)
---------------------- (Ф.И.О.)   ---------------------- (Ф.И.О.)
 (должность, подпись)                    (подпись)

Главный бухгалтер                 Главный бухгалтер
---------------------- (Ф.И.О.)   ---------------------- (Ф.И.О.)
     (подпись)                           (подпись)
"--" ------------ 2005 г.         "--" ------------ 2005 г.

М.П.                               М.П.

             3. Сроки и порядок предоставления документов

     3.1.  Документы,  перечисленные  в  разделе 1 настоящего перечня,
предоставляются уполномоченным органом субъекта Российской Федерации в
Минэкономразвития  России  в 2-х экземплярах не позднее 20 января 2006
года на бумажном и электронном носителях.
     3.2.  Адрес  для  направления  документов:  125993,  ГСП-3, А-47,
Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, Департамент государственного
регулирования в экономике Минэкономразвития России.
     3.3.  Телефоны  для  справок: (095) 248-86-31, 248-85-54; e-mail:
bondarenkoia@economy.gov.ru, lushin@economy.gov.ru.


                                                          Приложение 3

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                                  от 14 июня 2005 года
                                                                 N 127

                          ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ,
         ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
       В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
          СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ
        ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
             РЕАЛИЗУЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                                              Форма 18


                                РАСЧЕТ
                              (в рублях)

     размера  субсидии,  предоставляемой  в  2005 году субъекту малого
предпринимательства   из   бюджета   субъекта   Российской  Федерации,
производящему  товары,  работы и услуги, предназначенные для экспорта,
по кредиту, привлеченному в российских рублях в российских банках
----------------------------------------------------------------------
                  (полное наименование организации)

ИНН ------------------------- р/сч -----------------------------------
Наименование банка ------------ БИК ------------- кор. счет ----------
Род деятельности организации по ОКОНХ ----------- цель кредита -------
По кредитному договору N ------ от ------------- в -------------------
                                                  (наименование банка)
За ------------ квартал 2005 года
1. Дата предоставления кредита ---------------------------------------
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ---------------------
3. Размер кредита ----------------------------------------------------
4. Процентная ставка по кредиту --------------------------------------
5. Ставка  рефинансирования  Банка  России  на  дату  последней уплаты
процентов по кредиту -----------

------------------------------------------------------------------
| Остаток ссудной | Количество |Размер субсидии  |    Размер     |
|  задолженности, |    дней    |   графа 1 х     |   субсидии    |
|исходя из которой|пользования |(пункт 4 / 100) х|   графа 1 х   |
|   начисляется   | кредитом в |(графа 2 / 365) х|  (пункт 5 /   |
|субсидия (средний| расчетном  |      1/2        |    100) х     |
|остаток в течение|  периоде   |                 |(графа 2 / 365)|
|     периода)    |            |                 |     х 1/2     |
|-----------------|------------|-----------------|---------------|
|        1        |      2     |       3         |       4       |
|-----------------|------------|-----------------|---------------|
|-----------------|------------|-----------------|---------------|
------------------------------------------------------------------

     Размер  предоставляемой субсидии (минимальная величина из графы 3
или 4) ------------- (рублей)

                              Проверено
Руководитель заемщика         Руководитель органа исполнительной
                              власти субъекта Российской Федерации
------------------- (Ф.И.О.)  -----------------------
      (подпись)                     (должность)

Главный бухгалтер
------------------- (Ф.И.О.)  ---------------------- (Ф.И.О.)
      (подпись)                      (подпись)

Дата -----------------------  Дата -----------------------

М.П.                          М.П.

Расчет подтверждается
Руководитель кредитной организации
---------------------- (Ф.И.О.)
      (подпись)

Главный бухгалтер
---------------------- (Ф.И.О.)
      (подпись)

Дата -----------------------
М.П.

                                                              Форма 19

                                РАСЧЕТ
                              (в рублях)

     размера  субсидии,  предоставляемой  в  2005 году субъекту малого
предпринимательства  по  договору на услуги по выполнению обязательных
требований    законодательства    Российской    Федерации    и   (или)
законодательства   страны-импортера,   являющихся   необходимыми   для
экспорта продукции, заключенному -------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                  (полное наименование организации)

ИНН ------------------------- р/сч -----------------------------------
Наименование банка ------------ БИК --------- кор. счет --------------
Род деятельности организации по ОКОНХ ------- цель договора ----------
По договору N ----- от ---------- в ----------------------------------
                                  (наименование поставщика услуги)
За ------------ 200- г.
1. Дата заключения договора ------------------------------------------
2. Срок оплаты по договору -------------------------------------------
3. Сумма договора ----------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------
|     Общая сумма     |Размер предоставленной|  Сумма субсидии   |
|расходов, подлежащих |   субъекту малого    |(графа 1 х графа 2)|
|   субсидированию    | предпринимательства  |                   |
|                     |     субсидии, %      |                   |
|---------------------|----------------------|-------------------|
|          1          |           2          |         3         |
|---------------------|----------------------|-------------------|
|---------------------|----------------------|-------------------|
------------------------------------------------------------------

Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3) ----------------
------------------------ (рублей)

                              Проверено
Руководитель организации      Руководитель органа исполнительной
                              власти субъекта Российской Федерации

---------------------- Ф.И.О. -----------------------
      (подпись)                     (должность)

Главный бухгалтер
---------------------- Ф.И.О. ---------------------- Ф.И.О.
      (подпись)                     (подпись)

Дата -----------------        Дата -----------------

М.П.                          М.П.

                                                              Форма 20

                                РАСЧЕТ
                              (в рублях)

     размера  субсидии,  предоставляемой  в  2005 году субъекту малого
предпринимательства  на  возмещение  части  расходов  субъектов малого
предпринимательства,  связанных  с  участием  в  выставочно-ярмарочных
мероприятиях за рубежом, произведенных -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                  (полное наименование организации)


ИНН ------------------------- р/сч -----------------------------------
Наименование банка ------------ БИК --------- кор. счет --------------
Род деятельности организации по ОКОНХ ------- цель договора ----------
По договору N ----- от ---------- в ----------------------------------
                                  (наименование поставщика услуги)
За ------------ 200- г.
1. Дата заключения договора ------------------------------------------
2. Срок оплаты по договору -------------------------------------------
3. Сумма договора ----------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------
|     Общая сумма     |Размер предоставленной|  Сумма субсидии   |
|расходов, подлежащих |   субъекту малого    |(графа 1 х графа 2)|
|   субсидированию    | предпринимательства  |                   |
|                     |     субсидии, %      |                   |
|---------------------|----------------------|-------------------|
|          1          |           2          |         3         |
|---------------------|----------------------|-------------------|
|---------------------|----------------------|-------------------|
------------------------------------------------------------------

Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3) ----------------
----------------------- (рублей)

                              Проверено
Руководитель организации      Руководитель органа исполнительной
                              власти субъекта Российской Федерации
---------------------- Ф.И.О. -----------------------
      (подпись)                     (должность)

Главный бухгалтер
---------------------- Ф.И.О. ---------------------- Ф.И.О.
      (подпись)                     (подпись)

Дата -----------------        Дата -----------------
М.П.                          М.П.

                                                              Форма 21

                                РАСЧЕТ
                              (в рублях)

     размера   субсидии,   предоставляемой   в  2005  году  кредитному
потребительскому  кооперативу  граждан,  потребительскому обществу или
сельскохозяйственному   потребительскому   кооперативу,   по  кредиту,
привлеченному в российских кредитных организациях
----------------------------------------------------------------------
                  (полное наименование организации)

ИНН ------------------------- р/сч -----------------------------------
Наименование банка ------------ БИК --------- кор. счет --------------
Род деятельности организации по ОКОНХ ------- цель кредита -----------
По кредитному договору N ------ от --------- в -----------------------
                                                  (наименование банка)
За ------------ квартал 2005 г.
1. Дата предоставления кредита ---------------------------------------
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ---------------------
3. Размер кредита ----------------------------------------------------
4. Процентная ставка по кредиту --------------------------------------
5. Ставка  рефинансирования  Банка  России  на  дату  последней уплаты
процентов по кредиту -----------
6. Размер  субсидии:  1/2  для  кредитных потребительских кооперативов
граждан  и  потребительских  обществ;  2/3  для   сельскохозяйственных
потребительских кооперативов

------------------------------------------------------------------
|   Остаток    | Количество | Размер субсидии  | Размер субсидии |
|   ссудной    |    дней    |     графа 1 х    |    графа 1 х    |
|задолженности,|пользования |(пункт 4 / 100) х |(пункт 5 / 100) х|
|  исходя из   | кредитом в |(графа 2 / 365) х |(графа 2 / 365) х|
|   которой    | расчетном  |     пункт 6      |     пункт 6     |
| начисляется  |   периоде  |                  |                 |
|   субсидия   |   периоде  |                  |                 |
|--------------|------------|------------------|-----------------|
|       1      |     2      |         3        |        4        |
|--------------|------------|------------------|-----------------|
|--------------|------------|------------------|-----------------|
------------------------------------------------------------------

Размер предоставляемой субсидии (минимальная величина из графы  3  или
4) ------- (рублей)

                              Проверено
Руководитель кооператива      Руководитель органа исполнительной
                              власти субъекта Российской Федерации
------------------- (Ф.И.О.)  -----------------------
     (подпись)                     (должность)

Главный бухгалтер
------------------- (Ф.И.О.)  ---------------------- (Ф.И.О.)
     (подпись)                      (подпись)

Дата --------------           Дата -----------------

М.П.                          М.П.

Расчет подтверждается
Руководитель кредитной организации
-------------------- (Ф.И.О.)
     (подпись)

Главный бухгалтер
-------------------- (Ф.И.О.)
     (подпись)

Дата ---------------
М.П.


                                                          Приложение 4

                                    к Приказу Минэкономразвития России
                                                  от 14 июня 2005 года
                                                                 N 127

                ФОРМА, СРОКИ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
            СВОДНОГО ОТЧЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
       В МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
        ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
      РЕАЛИЗУЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 АПРЕЛЯ 2005 Г. N 249
          "ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2005 ГОДУ
            СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
                 НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО
              ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧАЯ КРЕСТЬЯНСКИЕ
                       (ФЕРМЕРСКИЕ) ХОЗЯЙСТВА"

                1. По мероприятию "Создание и развитие
              инфраструктуры поддержки субъектов малого
              предпринимательства (бизнес-инкубаторов)"

-----------------------------------------------------------------------------
|                Показатель                    | Измеритель |     Сроки     |
|                                              |            | предоставления|
|                                              |            |     отчета    |
|----------------------------------------------|------------|---------------|
| Общая площадь нежилых помещений бизнес -     | Кв.        | В течение не  |
| инкубатора (далее - БИ)                      | метров     | менее 10 лет. |
|----------------------------------------------|------------| Отчетный      |
| Полезная площадь БИ (общая площадь           | Кв.        | период -      |
| нежилых помещений бизнес-инкубатора, за      | метров     | полугодие/год.|
| исключением площади подвальных,              |            | В течение 15  |
| подсобных, технических и других              |            | дней с момента|
| помещений, которые не могут быть             |            | окончания     |
| использованы в соответствии с целевым        |            | отчетного     |
| назначением бизнес-инкубатора)               |            | периода       |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Полезная площадь/общей площади БИ            | %          |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Средняя длительность размещения              | Мес.       |               |
| субъектов малого предпринимательства         |            |               |
| (далее - СМП) в БИ (среднеарифметическое     |            |               |
| значение длительности нахождения в БИ        |            |               |
| всех СМП на дату составления отчета)         |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Предельная длительность размещения СМП в     | Мес.       |               |
| БИ, установленная решением субъекта          |            |               |
| Российской Федерации                         |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Фактическая максимальная длительность        | Мес.       |               |
| для замещения СМП в БИ                       |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Виды услуг, предоставляемых СМП в БИ         | Список     |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Количество рабочих мест в БИ                 | Шт.        |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Количество рабочих мест, оборудованных       |            |               |
| доступом в сеть Интернет                     |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Количество компьютеров в БИ                  | Шт.        |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Количество принтеров в БИ                    | Шт.        |               |
| (индивидуального и коллективного             |            |               |
| пользования)                                 |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Наличие переговорной комнаты                 | Да/нет     |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Площадь переговорной комнаты                 | Кв.        |               |
|                                              | метров     |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Наличие зала для проведения лекций           | Да/нет     |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Площадь зала для проведения лекций           | Кв.        |               |
|                                              | метров     |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Наличие оргтехники в коллективном            | Список     |               |
| доступе                                      |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Количество СМП в БИ (на дату составления     | Шт.        |               |
| отчета)                                      |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Количество СМП в БИ (нарастающим итогом      | Шт.        |               |
| с момента начала деятельности)               |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Средняя площадь, предоставленная в           | Кв.        |               |
| аренду (субаренду) одному СМП (частное       | метров     |               |
| от деления полезной площади БИ на            |            |               |
| количество СМП в БИ)                         |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Ставка арендной платы для СМП в течение      | Руб./      |               |
| 1 года размещения                            | кв. м/     |               |
|                                              | в год/     |               |
|                                              | без НДС    |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Ставка арендной платы для СМП в течение      | Руб./      |               |
| 2 года размещения                            | кв. м/     |               |
|                                              | в год/     |               |
|                                              | без НДС    |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Ставка арендной платы для СМП в течение      | Руб./      |               |
| 3 года размещения                            | кв. м/     |               |
|                                              | в год/     |               |
|                                              | без НДС    |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Ставка арендной платы в БИ для СМП (1        | %          |               |
| года) к ставке арендной платы за нежилые     |            |               |
| помещения, находящиеся в собственности       |            |               |
| субъекта Российской Федерации                |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Максимальный размер площади нежилых          | Кв.        |               |
| помещений, предоставленных в аренду          | метров     |               |
| (субаренду) СМП в БИ                         |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Коэффициент обновления СМП в БИ (кол-во      | %          |               |
| СМП, заключивших договора аренды             |            |               |
| (субаренды) в течение отчетного периода      |            |               |
| к общему кол-ву СМП в БИ)                    |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Общее количество административного           | Чел.       |               |
| персонала БИ                                 |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Остаточная (за вычетом амортизации)          | Руб.       |               |
| стоимость офисного, технического,            |            |               |
| технологического оборудования БИ             |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Коэффициент "технологичности" БИ             | Руб./      |               |
| (стоимость оборудования БИ на ед.            | кв. м      |               |
| площади нежилых помещений БИ)                |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| "Административная плотность" (кол-во         | Число      |               |
| административного персонала к общей          |            |               |
| площади нежилых помещений БИ)                |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| "Коэффициент опеки" (соотношение кол-ва      | %          |               |
| административного персонала БИ к кол-ву      |            |               |
| СМП)                                         |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Фонд оплаты труда административного          | Руб./      |               |
| персонала (далее - ФОТ) БИ                   | мес.       |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| ФОТ к полезной площади нежилых помещений     | Руб./      |               |
| БИ                                           | кв. м      |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Коэффициент полезности рабочего времени      | %          |               |
| (время, используемое для работы с СМП, к     |            |               |
| общему рабочему времени всех сотрудников     |            |               |
| БИ)                                          |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| % СМП в БИ, занимающихся научно -            | %          |               |
| технической деятельностью                    |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Степень удовлетворенности инкубируемых       | %          |               |
| СМП ценой и качеством помещений,             |            |               |
| оборудования, оснащения и т.д. (по           |            |               |
| результатам анонимных опросов) БИ            |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Степень удовлетворенности СМП ценой и        | %          |               |
| качеством интеллектуальной поддержки со      |            |               |
| стороны административного персонала (по      |            |               |
| результатам анонимных опросов СМП) БИ        |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Восприятие степени полезности БИ для         | %          |               |
| развития региона со стороны местного         |            |               |
| сообщества (по результатам                   |            |               |
| социологических опросов)                     |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Коэффициент удовлетворения спроса (кол-во    | %          |               |
| удовлетворенных заявок СМП к общему          |            |               |
| кол-ву подаваемых заявок) на услуги БИ       |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Коэффициент "конкурентоспособности"          | %          |               |
| услуг БИ (объем услуг в натуральном          |            |               |
| выражении, оказанных СМП, расположенным в    |            |               |
| БИ, к общему услуг, оказанных                |            |               |
| сотрудниками БИ)                             |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Накопленный неудовлетворенный спрос          | Шт.        |               |
| (количество СМП, которым было отказано в     |            |               |
| размещении) на услуги БИ                     |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Виды деятельности СПМ в БИ                   | Список     |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Организация управления деятельностью БИ      | Описание   |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Созданные рабочие места (нетто               | Шт.        |               |
| изменение)                                   |            |               |
|----------------------------------------------|------------|               |
| Стоимость создания 1 рабочего места          | Руб./      |               |
| (общая сумма бюджетных средств к нетто       | 1 раб.     |               |
| изменению)                                   | место      |               |
-----------------------------------------------------------------------------

            2. По мероприятию "Поддержка субъектов малого
           предпринимательства, производящих товары, работы
               и услуги, предназначенные для экспорта"

--------------------------------------------------------------------
| Количество СМП, получивших               | Шт.    |Ежеквартально,|
| государственную поддержку по данному     |        |в течение     |
| мероприятию                              |        |всего срока   |
|------------------------------------------|--------|реализации    |
| Общий размер субсидий, предоставленных   | Руб.   |проекта. В    |
| СМП в рамках данного мероприятия         |        |срок до 15-го |
|------------------------------------------|--------|числа месяца, |
| Из них:                                  | %      |следующего за |
| на субсидирование процентной ставки      |        |отчетным      |
|------------------------------------------|--------|              |
| на выполнение обязательных требований    | %      |              |
| законодательства РФ и/или страны -       |        |              |
| импортера                                |        |              |
|------------------------------------------|--------|              |
| на возмещение расходов по участию в      | %      |              |
| выставочно-ярмарочной деятельности       |        |              |
|------------------------------------------|--------|              |
| Нетто изменение общего объема экспортных | %      |              |
| продаж СМП, получивших государственную   |        |              |
| поддержку                                |        |              |
|------------------------------------------|--------|              |
| Средний размер субсидии, предоставленной | Руб.   |              |
| СМП                                      |        |              |
|------------------------------------------|--------|              |
| Коэффициент "проникновения" (кол-во СМП, | %      |              |
| получивших субсидию, к общему количеству |        |              |
| поданных заявок)                         |        |              |
--------------------------------------------------------------------

           3. По мероприятию "Развитие системы кредитования
                субъектов малого предпринимательства"

---------------------------------------------------------------------
| Количество кооперативов, получивших       | Шт.    |Ежемесячно, в |
| государственную поддержку                 |        |течение всего |
|-------------------------------------------|--------|срока         |
| Из них сельскохозяйственных кооперативов  | %      |реализации    |
|-------------------------------------------|--------|проекта. В    |
| Общий размер предоставленных субсидий     | Руб.   |срок до 15-го |
|-------------------------------------------|--------|числа месяца, |
| Средний размер предоставленной субсидии   | Руб.   |следующего за |
|-------------------------------------------|--------|отчетным      |
| Коэффициент "проникновения" (кол-во       | %      |              |
| кооперативов, получивших поддержку, к     |        |              |
| общему количеству заявок)                 |        |              |
|-------------------------------------------|--------|              |
| Средняя % ставка по выданным за отчетный  | %      |              |
| период займам кооперативами, получившими  |        |              |
| субсидию                                  |        |              |
|-------------------------------------------|--------|              |
| Средняя % ставка по выданным за отчетный  | %      |              |
| период займам кооперативами, не           |        |              |
| получившими субсидию                      |        |              |
---------------------------------------------------------------------

        4. По мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры
       поддержки малых предприятий в научно-технической сфере"

---------------------------------------------------------------------
| Общий накопленный размер имущественного   | Млн.   |Ежеквартально,|
| взноса в денежном выражении из            | рублей |в течение     |
| федерального бюджета и бюджета субъекта   |        |всего срока   |
| Российской Федерации в некоммерческую     |        |существования |
| организацию (фонд)                        |        |некоммерческой|
|-------------------------------------------|--------|организации. В|
| Из них внесено в закрытый паевой          | Млн.   |течение 15    |
| инвестиционный фонд (далее - ЗПИФ)        | рублей |дней с момента|
|-------------------------------------------|--------|окончания     |
| Отношение размера инвестиций в закрытый   | %      |отчетного     |
| паевой инвестиционный фонд к общему       |        |квартала      |
| накопленному размеру имущественного       |        |              |
| взноса в денежном выражении в фонд        |        |              |
|-------------------------------------------|--------|              |
| Количество сотрудников фонда              | Чел.   |              |
|-------------------------------------------|--------|              |
| Фонд оплаты труда сотрудников фонда       | Руб./  |              |
|                                           | год    |              |
|-------------------------------------------|--------|              |
| Размер вознаграждения управляющей         | %      |              |
| компании ЗПИФ (от стоимости активов ЗПИФ) |        |              |
|-------------------------------------------|--------|              |
| Размер вознаграждения управляющей         | %      |              |
| компании ЗПИФ (от прироста стоимости      |        |              |
| активов ЗПИФ)                             |        |              |
|-------------------------------------------|--------|              |
| Количество закрытых инвестиционных        | Шт.    |              |
| сделок с участием ЗПИФ (регионального     |        |              |
| венчурного фонда)                         |        |              |
|-------------------------------------------|--------|              |
| Общий размер инвестиций из ЗПИФ           | Млн.   |              |
|                                           | рублей |              |
|-------------------------------------------|--------|              |
| Общий размер инвестиций из ЗПИФ к общей   | %      |              |
| стоимости сделок с его участием           |        |              |
|-------------------------------------------|--------|              |
| Максимальный размер инвестиций из ЗПИФ в  | Млн.   |              |
| один СМП                                  | рублей |              |
|-------------------------------------------|--------|              |
| Минимальный размер инвестиций из ЗПИФ в   | Млн.   |              |
| один СМП                                  | рублей |              |
|-------------------------------------------|--------|              |
| Средний размер инвестиций из ЗПИФ в один  | Млн.   |              |
| СМП                                       | рублей |              |
|-------------------------------------------|--------|              |
| Изменение стоимости активов ЗПИФ (по      | %      |              |
| оценке управляющей компании)              |        |              |
---------------------------------------------------------------------

              5. Порядок предоставления сводного отчета

     5.1.   Сводный   отчет   предоставляется  уполномоченным  органом
субъекта   Российской  Федерации  в  Минэкономразвития  Россия  в  2-х
экземплярах в сроки, указанные в соответствующих формах, на бумажном и
электронном носителях.
     5.2.  Документы,  подтверждающие  сведения,  указанные  в сводном
отчете  (копии  приказов,  распоряжений,  договоров  и  др.),  а также
материалы,   подтверждающие   факт  проведения  и  степень  активности
PR-кампаний  в  поддержку мероприятий государственной поддержки малого
предпринимательства  (образцы  рекламных материалов, копии публикаций,
аудио-  и видеозаписи теле- и радиовыступлений и др.), предоставляются
одновременно с предоставлением отчета.
     5.3.  Адрес  для направления отчета: 125993, ГСП-3, А-47, Москва,
ул.   1-я  Тверская-Ямская,  д.  1,  3,  Департамент  государственного
регулирования в экономике Минэкономразвития России.
     5.4.  Телефоны  для  справок: (095) 248-86-31, 248-85-54; e-mail:
bondarenkoia@economy.gov.ru, lushin@economv.gov.ru.

Страницы: 1  2