ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 20 января 2005 г. N 03-01-14/1-13 (Д) Вопрос: Просим дать разъяснения по вопросам, связанным с применением торговых автоматов, реализующих населению продукты питания (например, соки) и промышленные товары (например, сигареты) и, в частности, какие первичные учетные документы необходимы для подтверждения поступления выручки, полученной от продажи напитков через торговые автоматы, а также их реквизиты? Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел ваше письмо по вопросу о первичных учетных документах, необходимых для подтверждения поступления выручки, полученной от продажи напитков через торговые автоматы, а также их реквизиты и сообщает следующее. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.97 г. N 835 "О первичных учетных документах" унифицированные формы первичных учетных документов, а также указания по их применению и заполнению разрабатывались и утверждались Госкомстатом России. В настоящее время функции Госкомстата России на основании Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (с последующими дополнениями и изменениями) переданы Федеральной службе государственной статистики. В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа; дату составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении, наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личные подписи указанных лиц. Заместитель директора Департамента А.И. Иванеев 20 января 2005 г. N 03-01-14/1-13 |