О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ. Письмо. Федеральная налоговая служба. 23.03.06 ШТ-6-07/314@

                  О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
                  ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ

                                ПИСЬМО

                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

                           23 марта 2006 г.
                            N ШТ-6-07/314@

                                 (Д)


     В  связи  с  поступающими  запросами  от управлений ФНС России по
субъектам   Российской  Федерации  и  от  организаций,  осуществляющих
производство  алкогольной продукции, а также во избежание неправильной
маркировки  алкогольной  продукции  федеральными специальными марками,
введенными   Постановлением   Правительства  Российской  Федерации  от
11.04.2003  N  212  "О  маркировке  алкогольной продукции федеральными
специальными  марками  нового  образца",  Федеральная налоговая служба
обращает  внимание  управлений  ФНС  России  по  субъектам  Российской
Федерации   и  Межрегиональной  инспекции  ФНС  России  по  крупнейшим
налогоплательщикам  N  3,  что  согласно  пункту  4  Правил маркировки
алкогольной продукции федеральными специальными марками, утвержденными
Постановлением  Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 N 785
"О   маркировке   алкогольной   продукции   федеральными  специальными
марками", маркировка алкогольной продукции вышеуказанными федеральными
специальными   марками   должна   осуществляться   в   соответствии  с
требованиями,  утвержденными  Постановлением  Правительства Российской
Федерации от 11.04.2003 N 212.

Советник налоговой службы
Российской Федерации 1 ранга
                                                           Т.В.ШЕВЦОВА
23 марта 2006 г.
N ШТ-6-07/314@