О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА 23 марта 2006 г. N ШТ-6-07/314@ (Д) В связи с поступающими запросами от управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и от организаций, осуществляющих производство алкогольной продукции, а также во избежание неправильной маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками, введенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 N 212 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками нового образца", Федеральная налоговая служба обращает внимание управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 3, что согласно пункту 4 Правил маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками", маркировка алкогольной продукции вышеуказанными федеральными специальными марками должна осуществляться в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 N 212. Советник налоговой службы Российской Федерации 1 ранга Т.В.ШЕВЦОВА 23 марта 2006 г. N ШТ-6-07/314@ |