ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ОАО "РЖД" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" 30 декабря 2005 г. N 2328р (Д) 1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2006 г. прилагаемые: ставки платы за услуги ОАО "РЖД" по предоставлению локомотивных бригад; ставки платы за услуги ОАО "РЖД" по техническому обслуживанию и ремонту грузовых локомотивов, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании физическим и юридическим лицам. 2. Установить, что ставки платы за услуги ОАО "РЖД" по предоставлению локомотивных бригад, техническому обслуживанию и ремонту грузовых локомотивов, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании физическим и юридическим лицам, изменяются не чаще одного раза в год. 3. Вице-президенту Бабаеву С.М., начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С.А., генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Донькину А.В. и начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения заинтересованных физических и юридических лиц. Обеспечить взимание платы за услуги ОАО "РЖД" по предоставлению локомотивных бригад, техническому обслуживанию и ремонту грузовых локомотивов, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании физическим и юридическим лицам, в соответствии с настоящим распоряжением. 4. Начальникам железных дорог обеспечить в установленном порядке внесение изменений, вытекающих из пункта 1 настоящего распоряжения, в договоры на оказание услуг по предоставлению локомотивных бригад, по управлению и эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании физическим и юридическим лицам. 5. Вице-президенту Бабаеву С.М., начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С.А., начальнику Центра контроля и внутреннего аудита "Желдорконтроль" Иванову О.Б. и генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Донькину А.В. в целях исключения случаев нарушений при взимании платы за услуги установить контроль за исполнением настоящего распоряжения. Президент ОАО "РЖД" В.И.ЯКУНИН 30 декабря 2005 г. N 2328р УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением ОАО "РЖД" от 30 декабря 2005 года N 2328р СТАВКИ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ОАО "РЖД" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ------------------------------------------------------------------ | Железные дороги | Ставка платы за услуги по | | | предоставлению локомотивных | | | бригад, руб./час | | | (без учета НДС) | |--------------------------------|-------------------------------| |Сахалинская, Дальневосточная, | 1650 | |Восточно-Сибирская, | | |Забайкальская, Красноярская | | |--------------------------------|-------------------------------| |Октябрьская, Северная, Западно- | 1150 | |Сибирская, Свердловская, | | |Московская, Калининградская, | | |Южно-Уральская, Горьковская, | | |Куйбышевская, Северо-Кавказская,| | |Приволжская, Юго-Восточная | | ------------------------------------------------------------------ Кроме платы за услуги по предоставлению локомотивных бригад взимается плата за предоставление койко-мест в размере 400 руб./сут. (без учета НДС) за 1 койко-место. УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением ОАО "РЖД" от 30 декабря 2005 года N 2328р СТАВКИ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ОАО "РЖД" ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ------------------------------------------------------------------ | Вид | Ставка платы, руб. (без учета НДС) | |технического|---------------------------------------------------| |обслуживания| Группы железных дорог | | и ремонта |---------------------------------------------------| | | I | II | III | IV | V | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------| | Для электровозов | |----------------------------------------------------------------| | серии ВЛ-80 (всех индексов) | |----------------------------------------------------------------| | ТО-2 | 4 300| 4 300| 5 500| 6 050| 7 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-1 | 122 200| 134 400| 127 700| 140 500| 154 500| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-2 | 316 300| 348 000| 330 600| 363 600| 400 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-3 |1 525 800| 1 678 400|1 594 500| 1 753 910|1 929 300| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | СР |4 025 800| 4 178 400|4 094 500| 4 253 910|4 429 300| |----------------------------------------------------------------| | серии ВЛ-60 (всех индексов) | |----------------------------------------------------------------| | ТО-2 | 2 700| 3 900| 4 200| 4 600| 3 900| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-1 | 71 200| 78 300| 74 380| 81 800| 90 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-2 | 240 600| 264 600| 251 400| 276 600| 304 200| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-3 |1 186 300| 1 304 900|1 239 700| 1 363 600|1 500 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | СР |2 686 300| 2 804 900|2 739 700| 2 863 600|3 000 000| |----------------------------------------------------------------| | серии ВЛ-85 | |----------------------------------------------------------------| | ТО-2 | 6 450| 6 450| 8 250| 9 100| 10 500| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-1 | 98 500| 108 400| 103 000| 113 300| 124 600| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-2 | 292 600| 321 900| 305 800| 336 400| 370 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-3 |2 137 200| 2 350 900|2 233 400| 2 456 700|2 702 400| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | СР |3 637 200| 3 850 900|3 733 400| 3 956 700|4 202 400| |----------------------------------------------------------------| | серии ВЛ-10 | |----------------------------------------------------------------| | ТО-2 | 4 100| 4 100| 5 200| 6 700| 7 400| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-1 | 81 500| 89 600| 85 100| 93 600| 103 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-2 | 276 800| 304 480| 289 300| 318 200| 350 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-3 |1 186 300| 1 304 900|1 239 700| 1 363 600|1 500 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | СР |2 886 300| 3 004 900|2 939 700| 3 063 600|3 200 000| |----------------------------------------------------------------| | серии ВЛ-15 | |----------------------------------------------------------------| | ТО-2 | 6 150| 6 150| 7 800| 10 050| 11 050| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-1 | 925 00| 101 700| 96 600| 106 300| 116 900| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-2 | 395 400| 435 000| 413 000| 454 500| 500 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-3 |2 292 400| 2 521 600|2 396 000| 2 635 100|2 898 610| |----------------------------------------------------------------| | серии ВЛ-11 | |----------------------------------------------------------------| | ТО-2 | 4 100| 4 100| 5 200| 6 700| 7 400| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-1 | 76 700| 84 400| 80 200| 88 200| 97 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-2 | 332 200| 365 400| 347 100| 381 800| 420 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-3 |1 467 800| 1 614 600|1 533 900| 1 687 300|1 856 000| |----------------------------------------------------------------| | Для тепловозов | |----------------------------------------------------------------| | серии ЧМЭ-3 | |----------------------------------------------------------------| | ТО-2 | 1 900| 1 800| 2 300| 2 800| 5 100| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТО-3 | 30 400| 27 100| 35 300| 43 900| 78 400| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-1 | 99 700| 119 600| 113 600| 136 400| 150 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-2 | 421 700| 506 000| 480 700| 577 000| 634 600| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-3 |1 391 600| 1 670 000|1 587 000| 1 903 650|2 094 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | СР |2 591 600| 2 870 000|2 787 000| 3 104 000|3 295 000| |----------------------------------------------------------------| | серии М62 (за секцию) | |----------------------------------------------------------------| | ТО-2 | 2 000| 2 800| 1 900| 1 840| 2 700| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТО-3 | 40 800| 56 700| 37 300| 36 100| 53 300| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-1 | 134 400| 147 900| 140 500| 154 500| 170 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-2 | 656 800| 666 500| 605 300| 726 400| 799 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-3 |1 380 500| 1 656 600|1 573 800| 1 888 500|2 077 400| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | СР |4 080 500| 4 356 600|4 273 800| 4 589 000|4 777 400| |----------------------------------------------------------------| | серии ТЭ-10 | |----------------------------------------------------------------| | ТО-2 | 2 600| 3 500| 3 100| 3 200| 4 400| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТО-3 | 52 200| 70 200| 61 200| 48 300| 87 700| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-1 | 130 500| 143 500| 136 400| 150 000| 165 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-2 | 699 000| 664 100| 730 500| 750 000| 825 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-3 |1 425 400| 1 710 500|1 625 000| 1 950 000|2 145 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | СР |3 585 500| 3 870 500|3 785 000| 4 110 000|4 305 000| |----------------------------------------------------------------| | серии 2ТЭ-116 | |----------------------------------------------------------------| | ТО-2 | 3 000| 3 800| 3 400| 3 500| 4 800| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТО-3 | 59 300| 91 100| 80 700| 69 000| 94 900| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-1 | 136 000| 149 600| 142 100| 156 400| 172 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-2 | 700 000| 665 000| 731 500| 781 800| 860 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-3 |1 485 900| 1 783 100|1 693 900| 2 032 700|2 236 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | СР |4 185 900| 4 483 100|4 394 000| 4 732 700|4 936 000| |----------------------------------------------------------------| | серии ТЭМ-2 | |----------------------------------------------------------------| | ТО-2 | 1 500| 2 300| 2 300| 3 000| 3 100| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТО-3 | 25 300| 37 000| 34 500| 48 500| 50 100| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-1 | 104 700| 125 600| 119 300| 143 200| 157 500| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-2 | 463 900| 556 600| 528 800| 634 550| 698 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-3 |1 063 300| 1 275 900|1 212 000| 1 454 500|1 600 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | СР |2 569 600| 2 803 500|2 733 000| 3 000 000|3 000 000| |----------------------------------------------------------------| | серии ТЭМ-7 | |----------------------------------------------------------------| | ТО-2 | 1 500| 2 300| 2 300| 3 000| 3 100| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТО-3 | 25 300| 37 000| 34 500| 48 500| 50 100| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-1 | 276 800| 304 500| 289 000| 318 200| 350 000| |------------|---------|----------|---------|----------|---------| | ТР-2 | 603 100| 723 700| 687 500| 825 000| 907 500| ------------------------------------------------------------------ Примечания: 1. Ставка платы включает в себя, кроме прочего, расходы на материалы и запасные части, используемые при осуществлении технического обслуживания и ремонта грузовых локомотивов согласно перечням работ, предусмотренным ремонтными руководствами. Цены на средний ремонт (СР) указаны с учетом стоимости ремонтных комплектов. При необходимости проведения работ сверх установленных техническим регламентом при данном виде ремонта (обслуживания) плата за такие работы рассчитывается и взимается согласно отдельной калькуляции, которая утверждается начальником локомотивного депо. 2. Перечень железных дорог с распределением их по группам ---------------------------------------------------------------------- | Наименование железных дорог | Группа | |------------------------------------------------|-------------------| | Московская, Юго-Восточная, Северо-Кавказская, | I | | Приволжская | | |------------------------------------------------|-------------------| | Калининградская, Октябрьская, Северная | II | |------------------------------------------------|-------------------| | Горьковская, Куйбышевская | III | |------------------------------------------------|-------------------| | Южно-Уральская, Свердловская, Западно- | IV | | Сибирская | | |------------------------------------------------|-------------------| | Красноярская, Восточно-Сибирская, | V | | Забайкальская, Дальневосточная, Сахалинская | | ---------------------------------------------------------------------- |