ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ОАО "РЖД" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 30.12.05 2328Р

Оглавление

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК
             ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ОАО "РЖД" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
       ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
      ГРУЗОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ
      ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    
                   ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

                          30 декабря 2005 г.
                               N 2328р

                                 (Д)


     1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2006 г. прилагаемые:
     ставки  платы  за услуги ОАО "РЖД" по предоставлению локомотивных
бригад;
     ставки  платы  за услуги ОАО "РЖД" по техническому обслуживанию и
ремонту грузовых локомотивов, принадлежащих на праве собственности или
ином законном основании физическим и юридическим лицам.
     2.   Установить,   что  ставки  платы  за  услуги  ОАО  "РЖД"  по
предоставлению   локомотивных   бригад,  техническому  обслуживанию  и
ремонту грузовых локомотивов, принадлежащих на праве собственности или
ином  законном основании физическим и юридическим лицам, изменяются не
чаще одного раза в год.
     3.   Вице-президенту   Бабаеву   С.М.,   начальнику  Департамента
локомотивного  хозяйства  Кобзеву  С.А., генеральному директору Центра
фирменного  транспортного  обслуживания  Донькину  А.В.  и начальникам
железных    дорог   довести   настоящее   распоряжение   до   сведения
заинтересованных  физических  и  юридических  лиц. Обеспечить взимание
платы  за  услуги  ОАО  "РЖД"  по  предоставлению локомотивных бригад,
техническому    обслуживанию    и    ремонту   грузовых   локомотивов,
принадлежащих  на  праве  собственности  или  ином  законном основании
физическим   и   юридическим   лицам,   в   соответствии  с  настоящим
распоряжением.
     4.  Начальникам железных дорог обеспечить в установленном порядке
внесение  изменений, вытекающих из пункта 1 настоящего распоряжения, в
договоры  на  оказание услуг по предоставлению локомотивных бригад, по
управлению   и   эксплуатации,  техническому  обслуживанию  и  ремонту
локомотивов,  принадлежащих  на  праве собственности или ином законном
основании физическим и юридическим лицам.
     5.   Вице-президенту   Бабаеву   С.М.,   начальнику  Департамента
локомотивного  хозяйства  Кобзеву  С.А.,  начальнику Центра контроля и
внутреннего   аудита  "Желдорконтроль"  Иванову  О.Б.  и  генеральному
директору Центра фирменного транспортного обслуживания Донькину А.В. в
целях  исключения  случаев  нарушений  при  взимании  платы  за услуги
установить контроль за исполнением настоящего распоряжения.

Президент
ОАО "РЖД"
                                                            В.И.ЯКУНИН
30 декабря 2005 г.
N 2328р


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                               распоряжением ОАО "РЖД"
                                               от 30 декабря 2005 года
                                                               N 2328р

                             СТАВКИ ПЛАТЫ
                         ЗА УСЛУГИ ОАО "РЖД"
                ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

------------------------------------------------------------------
|        Железные дороги         |  Ставка платы за услуги по    |
|                                | предоставлению локомотивных   |
|                                |       бригад, руб./час        |
|                                |       (без учета НДС)         |
|--------------------------------|-------------------------------|
|Сахалинская, Дальневосточная,   |             1650              |
|Восточно-Сибирская,             |                               |
|Забайкальская, Красноярская     |                               |
|--------------------------------|-------------------------------|
|Октябрьская, Северная, Западно- |             1150              |
|Сибирская, Свердловская,        |                               |
|Московская, Калининградская,    |                               |
|Южно-Уральская, Горьковская,    |                               |
|Куйбышевская, Северо-Кавказская,|                               |
|Приволжская, Юго-Восточная      |                               |
------------------------------------------------------------------

     Кроме платы  за  услуги  по  предоставлению  локомотивных  бригад
взимается плата за предоставление койко-мест в размере  400  руб./сут.
(без учета НДС) за 1 койко-место.


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                               распоряжением ОАО "РЖД"
                                               от 30 декабря 2005 года
                                                               N 2328р

                             СТАВКИ ПЛАТЫ
                         ЗА УСЛУГИ ОАО "РЖД"
           ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ
          ЛОКОМОТИВОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ
                ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ФИЗИЧЕСКИМ
                         И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

------------------------------------------------------------------
|     Вид    |        Ставка платы, руб. (без учета НДС)         |
|технического|---------------------------------------------------|
|обслуживания|               Группы железных дорог               |
|  и ремонта |---------------------------------------------------|
|            |    I     |   II    |   III   |    IV    |    V    |
|            |          |         |         |          |         |
|----------------------------------------------------------------|
|                       Для электровозов                         |
|----------------------------------------------------------------|
|                  серии ВЛ-80 (всех индексов)                   |
|----------------------------------------------------------------|
|   ТО-2     |    4 300|     4 300|    5 500|     6 050|    7 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-1     |  122 200|   134 400|  127 700|   140 500|  154 500|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-2     |  316 300|   348 000|  330 600|   363 600|  400 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-3     |1 525 800| 1 678 400|1 594 500| 1 753 910|1 929 300|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|    СР      |4 025 800| 4 178 400|4 094 500| 4 253 910|4 429 300|
|----------------------------------------------------------------|
|                  серии ВЛ-60 (всех индексов)                   |
|----------------------------------------------------------------|
|   ТО-2     |    2 700|     3 900|    4 200|     4 600|    3 900|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-1     |   71 200|    78 300|   74 380|    81 800|   90 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-2     |  240 600|   264 600|  251 400|   276 600|  304 200|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-3     |1 186 300| 1 304 900|1 239 700| 1 363 600|1 500 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|    СР      |2 686 300| 2 804 900|2 739 700| 2 863 600|3 000 000|
|----------------------------------------------------------------|
|                          серии ВЛ-85                           |
|----------------------------------------------------------------|
|   ТО-2     |    6 450|     6 450|    8 250|     9 100|   10 500|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-1     |   98 500|   108 400|  103 000|   113 300|  124 600|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-2     |  292 600|   321 900|  305 800|   336 400|  370 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-3     |2 137 200| 2 350 900|2 233 400| 2 456 700|2 702 400|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|    СР      |3 637 200| 3 850 900|3 733 400| 3 956 700|4 202 400|
|----------------------------------------------------------------|
|                          серии ВЛ-10                           |
|----------------------------------------------------------------|
|   ТО-2     |    4 100|     4 100|    5 200|     6 700|    7 400|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-1     |   81 500|    89 600|   85 100|    93 600|  103 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-2     |  276 800|   304 480|  289 300|   318 200|  350 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-3     |1 186 300| 1 304 900|1 239 700| 1 363 600|1 500 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|    СР      |2 886 300| 3 004 900|2 939 700| 3 063 600|3 200 000|
|----------------------------------------------------------------|
|                          серии ВЛ-15                           |
|----------------------------------------------------------------|
|   ТО-2     |    6 150|     6 150|    7 800|    10 050|   11 050|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-1     |   925 00|   101 700|   96 600|   106 300|  116 900|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-2     |  395 400|   435 000|  413 000|   454 500|  500 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-3     |2 292 400| 2 521 600|2 396 000| 2 635 100|2 898 610|
|----------------------------------------------------------------|
|                          серии ВЛ-11                           |
|----------------------------------------------------------------|
|   ТО-2     |    4 100|     4 100|    5 200|     6 700|    7 400|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-1     |   76 700|    84 400|   80 200|    88 200|   97 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-2     |  332 200|   365 400|  347 100|   381 800|  420 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-3     |1 467 800| 1 614 600|1 533 900| 1 687 300|1 856 000|
|----------------------------------------------------------------|
|                        Для тепловозов                          |
|----------------------------------------------------------------|
|                          серии ЧМЭ-3                           |
|----------------------------------------------------------------|
|   ТО-2     |    1 900|     1 800|    2 300|     2 800|    5 100|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТО-3     |   30 400|    27 100|   35 300|    43 900|   78 400|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-1     |   99 700|   119 600|  113 600|   136 400|  150 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-2     |  421 700|   506 000|  480 700|   577 000|  634 600|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-3     |1 391 600| 1 670 000|1 587 000| 1 903 650|2 094 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|    СР      |2 591 600| 2 870 000|2 787 000| 3 104 000|3 295 000|
|----------------------------------------------------------------|
|                     серии М62 (за секцию)                      |
|----------------------------------------------------------------|
|   ТО-2     |    2 000|     2 800|    1 900|     1 840|    2 700|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТО-3     |   40 800|    56 700|   37 300|    36 100|   53 300|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-1     |  134 400|   147 900|  140 500|   154 500|  170 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-2     |  656 800|   666 500|  605 300|   726 400|  799 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-3     |1 380 500| 1 656 600|1 573 800| 1 888 500|2 077 400|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|    СР      |4 080 500| 4 356 600|4 273 800| 4 589 000|4 777 400|
|----------------------------------------------------------------|
|                          серии ТЭ-10                           |
|----------------------------------------------------------------|
|   ТО-2     |    2 600|     3 500|    3 100|     3 200|    4 400|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТО-3     |   52 200|    70 200|   61 200|    48 300|   87 700|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-1     |  130 500|   143 500|  136 400|   150 000|  165 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-2     |  699 000|   664 100|  730 500|   750 000|  825 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-3     |1 425 400| 1 710 500|1 625 000| 1 950 000|2 145 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|    СР      |3 585 500| 3 870 500|3 785 000| 4 110 000|4 305 000|
|----------------------------------------------------------------|
|                         серии 2ТЭ-116                          |
|----------------------------------------------------------------|
|   ТО-2     |    3 000|     3 800|    3 400|     3 500|    4 800|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТО-3     |   59 300|    91 100|   80 700|    69 000|   94 900|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-1     |  136 000|   149 600|  142 100|   156 400|  172 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-2     |  700 000|   665 000|  731 500|   781 800|  860 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-3     |1 485 900| 1 783 100|1 693 900| 2 032 700|2 236 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|    СР      |4 185 900| 4 483 100|4 394 000| 4 732 700|4 936 000|
|----------------------------------------------------------------|
|                          серии ТЭМ-2                           |
|----------------------------------------------------------------|
|   ТО-2     |    1 500|     2 300|    2 300|     3 000|    3 100|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТО-3     |   25 300|    37 000|   34 500|    48 500|   50 100|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-1     |  104 700|   125 600|  119 300|   143 200|  157 500|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-2     |  463 900|   556 600|  528 800|   634 550|  698 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-3     |1 063 300| 1 275 900|1 212 000| 1 454 500|1 600 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|    СР      |2 569 600| 2 803 500|2 733 000| 3 000 000|3 000 000|
|----------------------------------------------------------------|
|                          серии ТЭМ-7                           |
|----------------------------------------------------------------|
|   ТО-2     |    1 500|     2 300|    2 300|     3 000|    3 100|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТО-3     |   25 300|    37 000|   34 500|    48 500|   50 100|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-1     |  276 800|   304 500|  289 000|   318 200|  350 000|
|------------|---------|----------|---------|----------|---------|
|   ТР-2     |  603 100|   723 700|  687 500|   825 000|  907 500|
------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1. Ставка платы  включает  в  себя,  кроме  прочего,  расходы  на
материалы   и   запасные   части,   используемые   при   осуществлении
технического обслуживания  и  ремонта  грузовых  локомотивов  согласно
перечням  работ,  предусмотренным  ремонтными  руководствами.  Цены на
средний ремонт (СР) указаны с учетом стоимости ремонтных комплектов.
     При необходимости    проведения    работ    сверх   установленных
техническим регламентом при данном виде ремонта  (обслуживания)  плата
за   такие   работы  рассчитывается  и  взимается  согласно  отдельной
калькуляции, которая утверждается начальником локомотивного депо.
     2. Перечень железных дорог с распределением их по группам

----------------------------------------------------------------------
|           Наименование железных дорог          |     Группа        |
|------------------------------------------------|-------------------|
| Московская, Юго-Восточная, Северо-Кавказская,  |        I          |
| Приволжская                                    |                   |
|------------------------------------------------|-------------------|
| Калининградская, Октябрьская, Северная         |       II          |
|------------------------------------------------|-------------------|
| Горьковская, Куйбышевская                      |       III         |
|------------------------------------------------|-------------------|
| Южно-Уральская, Свердловская, Западно-         |       IV          |
| Сибирская                                      |                   |
|------------------------------------------------|-------------------|
| Красноярская, Восточно-Сибирская,              |        V          |
| Забайкальская, Дальневосточная, Сахалинская    |                   |
----------------------------------------------------------------------
Оглавление