О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ СПЕЦИАЛЬНЫМ МАРКАМ. Письмо. Федеральная налоговая служба. 15.03.06 ММ-6-07/275@

                       О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
                  ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ СПЕЦИАЛЬНЫМ МАРКАМ

                                ПИСЬМО

                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

                           15 марта 2006 г.
                            N ММ-6-07/275@

                                 (Д)


     В  связи  с  поступающими  запросами  от управлений ФНС России по
субъектам   Российской  Федерации  и  от  организаций,  осуществляющих
производство  алкогольной  продукции,  Федеральная  налоговая служба в
дополнение  к письму ФНС России от 09.02.2006 N ШТ-6-07/141@ сообщает,
что  при  маркировке  алкогольной  продукции  с  содержанием этилового
спирта  более  25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции
федеральными    специальными    марками,   введенными   Постановлением
Правительства  Российской  Федерации от 11.04.2003 N 212 "О маркировке
алкогольной   продукции   федеральными   специальными  марками  нового
образца"    и    носителями    информации    единой    государственной
автоматизированной  информационной системе учета объема производства и
оборота  этилового  спирта,  алкогольной и спиртосодержащей продукции,
марки   с   надписью   "Крепкие  алкогольные  напитки.  Водка"  должны
наноситься только на алкогольную продукцию "Водка".
     Остальные  виды  алкогольной  продукции  с  содержанием этилового
спирта  более  25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции
должны  маркироваться  федеральными  специальными  марками  с надписью
"Крепкие алкогольные напитки".

Советник налоговой службы
Российской Федерации 1 ранга
                                                          М.П.МОКРЕЦОВ
15 марта 2006 г.
N ММ-6-07/275@