О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖБ "ОДНОГО ОКНА" ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 26 апреля 2006 г. N 695-РП (ПРМ) Во исполнение пункта 12 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы" об обеспечении служб "одного окна" современными программно-техническими средствами и определении основ организационно-информационного взаимодействия служб "одного окна" органов исполнительной власти города Москвы, городских учреждений и государственных унитарных предприятий в автоматизированном режиме: 1. Утвердить План обеспечения органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, принимающих участие в подготовке документов для заявителей и выдающих документы в режиме "одного окна", программнотехническими средствами (далее - План) согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. 2. Принять к сведению, что руководители органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы - держателей "одного окна" в двухнедельный срок после выхода настоящего распоряжения представят на согласование в Управление информатизации города Москвы заявки на приобретение программно-технических средств в соответствии с Планом (приложение 1) согласно штатному расписанию служб "одного окна", с обоснованием потребностей в техническом обеспечении служб "одного окна". 3. Управлению информатизации города Москвы в 2006 году предусмотреть финансирование мероприятий по обеспечению Плана (приложение 1) согласно обоснованным заявкам. 4. Рекомендовать органам исполнительной власти, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям города Москвы использовать в работе служб "одного окна" программное обеспечение в соответствии с перечнем, представленным в приложении 2 к настоящему распоряжению. 5. Управлению информатизации города Москвы до 20 июня 2006 г. завершить сертификацию программного обеспечения, используемого службами "одного окна" при подготовке и выдаче документов в режиме "одного окна". 6. Управлению информатизации города Москвы до 1 октября 2006 г. предоставить органам исполнительной власти, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям города Москвы - держателям "одного окна" программные средства для установки взамен программного обеспечения, не удовлетворяющего функциональным требованиям и не прошедшего сертификацию. 7. Утвердить Регламент использования информационных ресурсов и систем органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы при подготовке и согласовании документов в режиме "одного окна" (приложение 3). 8. Считать утратившими силу пункты 3, 4 распоряжения Правительства Москвы от 15 июня 2005 г. N 1050-РП "Об утверждении Концепции информатизации работы органов исполнительной власти, городских организаций в режиме "одного окна". 9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления информатизации города Москвы Михайлова А.Н. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 26 апреля 2006 г. N 695-РП Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 26 апреля 2006 года N 695-РП План обеспечения органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, принимающих участие в подготовке документов для заявителей и выдающих документы в режиме "одного окна", программно-техническими средствами Таблица 1 --------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование организации | Необходимость в | Оснащение | | пп | держателя "одного окна" | установке | техническими | | | | сертифицированного | средствами | | | | программного | | | | | обеспечения | | | | |---------------------|----------------| | | | III квартал | IV квартал | | | | 2006 | 2006 | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 1. | Государственная жилищная | Требуется | По заявке | | | инспекция города Москвы | | | | | (Мосжилинспекция) | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 2. | Государственное унитарное | Требуется | По заявке | | | предприятие "Московское | | | | | городское бюро технической | | | | | инвентаризации" | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 3. | Государственное унитарное | Требуется | По заявке | | | предприятие города Москвы | | | | | "Мосводосток" | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 4. | Государственное унитарное | Не требуется | По заявке | | | предприятие города Москвы | | | | | "Москоллектор" | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 5. | Государственное унитарное | Требуется | По заявке | | | предприятие города Москвы | | | | | "Московский городской трест | | | | | геолого-геодезических и | | | | | картографических работ" | | | | | (ГУП "Мосгоргеотрест") | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 6. | Государственное унитарное | Требуется | По заявке | | | предприятие города Москвы по | | | | | эксплуатации и ремонту | | | | | инженерных сооружений | | | | | (ГУП "Гормост") | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 7. | Государственное учреждение | Не требуется | По заявке | | | "Объединение ветеринарии | | | | | города Москвы" | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 8. | Государственное учреждение | Не требуется | По заявке | | | города Москвы "Городской | | | | | Центр жилищных субсидий" | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 9. | ГУ Единый информационно - | Требуется | По заявке | | | расчетный центр, | | | | | ГУП "Управление по эксплуатации | | | | | высотных административных и жилых | | | | | домов", ГУП "Жилищник-1" | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 10.| Департамент жилищной политики и | Требуется в | По заявке | | | жилищного фонда города Москвы | территориальных | | | | | управлениях | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 11.| Департамент земельных ресурсов | Требуется | По заявке | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 12.| Департамент имущества города | Требуется | По заявке | | | Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 13.| Департамент инвестиционных | Требуется | По заявке | | | программ строительства города | | | | | Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 14.| Департамент образования города | Требуется | По заявке | | | Москвы, служба лицензирования | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 15.| Департамент поддержки и | Требуется | По заявке | | | развития малого | | | | | предпринимательства города | | | | | Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 16.| Департамент потребительского | Требуется | По заявке | | | рынка и услуг города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 17.| Департамент природопользования | Не требуется | По заявке | | | и охраны окружающей среды | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 18.| Департамент социальной защиты | Требуется | По заявке | | | населения города Москвы | | | | | (районные управления социальной | | | | | защиты населения) | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 19.| Инспекция государственного | Требуется | По заявке | | | архитектурно-строительного | | | | | надзора города Москвы (ИГАСН) | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 20.| Комитет города Москвы по | Не требуется | По заявке | | | организации и проведению | | | | | конкурсов и аукционов | | | | | (Тендерный комитет) | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 21.| Комитет по архитектуре и | Не требуется | По заявке | | | градостроительству города | | | | | Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 22.| Комитет рекламы, информации и | Не требуется | По заявке | | | оформления города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 23.| Объединение административно - | Требуется | По заявке | | | технических инспекций города | | | | | Москвы (ОАТИ) | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 24.| Префектура Восточного | Требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 25.| Префектура Западного | Не требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 26.| Префектура Зеленоградского | Не требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 27.| Префектура Северного | Не требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 28.| Префектура Северо-Восточного | Требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 29.| Префектура Северо-Западного | Не требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 30.| Префектура Центрального | Не требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 31.| Префектура Южного | Не требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 32.| Префектура Юго-Восточного | Не требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 33.| Префектура Юго-Западного | Не требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 34.| Управы районов Восточного | Требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 35.| Управы районов Западного | Не требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 36.| Управы районов Зеленоградского | Не требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 37.| Управы районов Северного | Не требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 38.| Управы районов Северо-Восточного | Требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 39.| Управы районов Северо-Западного | Не требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 40.| Управы районов Центрального | Не требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 41.| Управы районов Южного | Не требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 42.| Управы районов Юго-Восточного | Не требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 43.| Управы районов Юго-Западного | Не требуется | По заявке | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 44.| Центральный объединенный архив | Требуется | По заявке | | | Департамента здравоохранения | | | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 45.| Государственное учреждение | Требуется | По заявке | | | "Объединенный архив учреждений | | | | | системы образования города | | | | | Москвы" | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 46.| Московское государственное | Требуется | По заявке | | | предприятие "Мосводоканал" | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 47.| СГУП по продаже имущества | Требуется | По заявке | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 48.| Главное архивное управление | Требуется | По заявке | | | города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 49.| Московская государственная | Требуется | По заявке | | | вневедомственная экспертиза | | | | | (Мосгорэкспертиза) | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 50.| Департамент продовольственных | Требуется | По заявке | | | ресурсов города Москвы | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 51.| Комитет по культурному наследию | Требуется | По заявке | | | города Москвы (Москомнаследие) | | | |----|-----------------------------------|---------------------|----------------| | 52.| Управление по обеспечению | Не требуется | По заявке | | | мероприятий гражданской защиты | | | | | города Москвы | | | --------------------------------------------------------------------------------- Предлагаемые характеристики аппаратных средств Таблица 2 --------------------------------------------------------------------------------- | Аппаратное | Кол-во | Кол-во сотрудников | Кол-во сотрудников | | средство | сотрудников | службы одного окна, | службы одного окна, | | | службы | участвующих в | участвующих в процессе | | | одного окна, | процессе обработки | обработки документов от | | | участвующих | документов от 5 до | 20 до 50 | | | в процессе | 20 | | | | обработки | | | | | документов | | | | | от 1 до 5 | | | |--------------|---------------|----------------------|-------------------------| | Сервер | По заявке | Количество: 1 | Количество: 1 | | | | Характеристики: | Характеристики: | | | | Процессор(ы) 2*PIV | Процессор(ы) 4*PIV | | | | 2.7GHz, | 2.7GHz, | | | | ОЗУ - 2Gb, | ОЗУ - 4Gb, | | | | HDD SCSI 2*72Gb | HDD SCSI 4*72Gb | |--------------|---------------|----------------------|-------------------------| | Сканер | Количество: | Количество: по 1 | Количество: по 1 | | | по 1 на | на сотрудника | на сотрудника | | | сотрудника | Характеристики: | Характеристики: | | | Характеристи | планшетный | планшетный | | | ки: | | | | | планшетный 1 | или | или | | | или | | | | | Количество: | Количество: по 1 | Количество: по 1 | | | 1 | на 5 сотрудников | на 5 сотрудников | | | Характеристи | Характеристики: | Характеристики: | | | ки:потоково - | потоковый | потоковый | | | планшетный 2 | | | |--------------|---------------|----------------------|-------------------------| | Принтер | Количество: | Количество: по 1 | Количество: по 1 | | | по 1 на | на сотрудника | на сотрудника | | | сотрудника | | Характеристики: | | | Характеристи | Характеристики: | локальный | | | ки: | локальный | (индивидуальный) | | | локальный3 | (индивидуальный) | или | | | (индивидуаль | или | Количество: | | | ный) | Количество: по 1 на | по 1 на 10 | | | или | 10 сотрудников | сотрудников | | | Количество: | Характеристики: | Характеристики: | | | 1 | сетевой | сетевой | | | Характеристи | | | | | ки: сетевой 4 | | | --------------------------------------------------------------------------------- Окончательные требования к аппаратным средствам могут варьироваться в зависимости от объема и характера обрабатываемых документов ------------------------------- 1 планшетный сканер типа Canon CanoScan LiDE 60. 2 потоково-планшетный сканер (сканер с автоподачей). В зависимости от видов принимаемых от заявителя документов может потребоваться сканер формата А3. 3 локальный принтер типа HP LaserJet 1300. 4 сетевой принтер: HP LaserJet 4350. Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 26 апреля 2006 года N 695-РП ПЕРЕЧЕНЬ программного обеспечения, рекомендованного к использованию в работе служб "одного окна" органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы --------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование | Разработчик | Эксплуатирующая организация | | | программного | | держатель "одного окна" | | | обеспечения | | | |---|-----------------------|------------------|--------------------------------| |1 | 2 | 3 | 4 | |---|-----------------------|------------------|--------------------------------| | 1.| Программно - | ЗАО "Научно - | Департамент жилищной политики | | | технологический | Технологический | и жилищного фонда города | | | комплекс | Центр ИРМ" | Москвы. | | | DIS: class | | Префектура и управы Западного | | | ("Золушка - | | административного округа | | | Канцелярия") | | города Москвы. | | | | | Префектура и управы | | | | | Зеленоградского | | | | | административного округа | | | | | города Москвы | | | | | Префектура и управы | | | | | Юго-Восточного | | | | | административного округа | | | | | города Москвы | |---|-----------------------|------------------|--------------------------------| | 2.| Автоматизированная | Государственное | Комитет города Москвы по | | | система | научно - | организации и проведению | | | документооборота | производственное | конкурсов и аукционов | | | и делопроизводства | предприятие | (Тендерный комитет). | | | "Гран-Док" | "Гранит-Центр" | Департамент природопользования | | | | | и охраны окружающей среды | | | | | города Москвы. | | | | | Префектура Центрального | | | | | административного округа | | | | | города Москвы. | | | | | Префектура Северного | | | | | административного округа | | | | | города Москвы. | | | | | Префектура Южного | | | | | административного округа | | | | | города Москвы. | | | | | Префектура и управы районов | | | | | Юго-Западного | | | | | административного округа | | | | | города Москвы. | | | | | ГУП "Москоллектор". | | | | | Комитет рекламы, информации и | | | | | оформления города Москвы. | | | | | Управление по обеспечению | | | | | мероприятий гражданской защиты | | | | | города Москвы | |---|-----------------------|------------------|--------------------------------| | 3.| Автоматизированная | ЗАО "Научно- | Комитет по архитектуре и | | | информационная | Технологический | градостроительству города | | | система "Одно | Центр ИРМ" | Москвы | | | окно" Комитета | | | | | по архитектуре и | | | | | градостроительству | | | | | тельству города | | | | | Москвы | | | | | (АИС "Одно | | | | | окно" МКА) | | | --------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к распоряжению Правительства Москвы от 26 апреля 2006 года N 695-РП РЕГЛАМЕНТ использования информационных ресурсов и систем органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы при подготовке и согласовании документов в режиме "одного окна" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы". 1.2. Регламент устанавливает порядок обработки обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Заявитель) в органы исполнительной власти, государственные учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы с целью получения документов, выдаваемых в режиме "одного окна" в соответствии с Единым Реестром документов, выдаваемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - Единый реестр документов) на основе использования Информационной системы службы "одного окна" (далее - ИС СОО). 1.3. Настоящий Регламент определяет порядок предоставления в Систему координации и мониторинга работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" (далее - СКиМОО) статистической и отчетной информации по обращениям Заявителей в органы исполнительной власти, государственные учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы с целью получения документов в режиме "одного окна". 2. Порядок регистрации обращений Заявителей 2.1. В целях обеспечения автоматизации процесса обработки обращений заявителей обязательно наличие в службах "одного окна" ИС СОО. 2.2. При обращении Заявителя в службу "одного окна" для получения запрашиваемого документа необходимо обязательное представление Заявителем комплекта документов, имеющих непосредственное отношение к нему (паспорт, устав юридического лица, заявление и т.п.), в соответствии с перечнем, установленным регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи конечного документа. 2.3. Сотрудник службы "одного окна" осуществляет регистрацию обращения заявителя в ИС СОО в его присутствии путем заполнения полей электронной регистрационно-контрольной карточки (далее - ЭРКК), после чего выдает Заявителю на руки выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - выписка). Данная выписка формируется ИС СОО автоматически в момент заполнения полей ЭРКК с возможностью последующего вывода на печать и является подтверждением получения службой "одного окна" заявления и комплекта документов от Заявителя. 3. Порядок подготовки и выдачи документа с использованием ИС СОО в режиме "одного окна" 3.1. Сотрудник службы "одного окна" производит сканирование представленных Заявителем документов: заявлений, справок, выписок в соответствии с перечнем, определенным регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи конечного документа, с последующим внесением электронных версий документов в базу данных ИС СОО для обеспечения режима электронного документооборота при подготовке, согласовании и выдаче требуемого документа. 3.2. Передача документов на согласование производится службой "одного окна" или сотрудником организации в соответствии с утвержденной регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи соответствующего документа. 3.3. Служба "одного окна" согласующей организации осуществляет прием запроса на согласование (подготовку заключения) и выдачу согласования (заключения), а также контроль соблюдения сроков согласования (подготовки заключения), определенных регламентом и регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи по каждому виду выдаваемого документа. 3.4. Специалисты органа исполнительной власти, государственного учреждения и государственного унитарного предприятия города Москвы - держателя "одного окна" и согласующей организации, обеспечивающие процесс подготовки конечного документа, ведут регистрационную карточку (в электронном виде), заводимую на каждое обращение Заявителя, и осуществляют внесение в базу данных ИС СОО электронных версий документов (согласований), возникающих на каждом этапе подготовки конечного документа, путем их сканирования. 3.5. ИС СОО обеспечивает: - автоматизированное оповещение исполнителей и ответственных лиц при регистрации обращения и изменениях его состояния в реальном масштабе времени; - разделение прав доступа к информации об обращениях; - возможность ограничения доступа к определенным формам документов, полям, записям и логическим связям; - автоматизированную подготовку необходимых документов в соответствии с разработанной для данного вида документа моделью регламентной схемы подготовки, согласования и выдачи; - учет и хранение в электронном виде выданных заявителям документов; - автоматическое отслеживание сроков исполнения регламентной схемы с автоматическим оповещением о наступлении контрольных сроков; - фиксацию и контроль проведения всех согласований. 3.6. Ответственность за бесперебойное функционирование системы несет технологическая служба организации-держателя "одного окна". 4. Порядок представления информации с использованием ИС СОО 4.1. В информационных ресурсах ИС СОО осуществляется хранение истории подготовки документа и формирование отчетов в любых временных разрезах, связанных с этапами подготовки документа в режиме реального времени ("on-line"). 4.2. Сотрудник службы "одного окна" обязан предоставлять по запросу Заявителя из ИС СОО актуальную информацию об основных этапах подготовки и согласования конечного документа, в том числе в сети Интернет или по электронной почте. 4.3. ИС СОО осуществляет взаимодействие с СКиМОО. ИС СОО обеспечивает периодическое предоставление статистической информации о деятельности службы "одного окна" и данные по конкретному обращению в случае поступления из СКиМОО оперативного запроса на представление указанных данных. Инициация процесса приема и передачи информации производиться в автоматическом режиме в рабочее время один раз в час. 4.4. ИС СОО обеспечивает предоставление следующей информации в формате ХМL в СКиМОО: 4.4.1. Список реквизитов данных по работе служб "одного окна": - наименование службы "одного окна"; - последнее обновление данных; - поступило обращений заявителей в службы "одного окна": - всего; - от физических лиц; - индивидуальных предпринимателей; - от юридических лиц. 4.4.2. Состояние по подготовке документов для заявителей в режиме "одного окна": - подготовлено документов: - всего; - в срок; - с нарушением срока на стадии работы службы "одного окна"; - с нарушением срока на стадии работы согласующей организации; - в процессе подготовки: - всего; - срок истек на стадии работы службы "одного окна"; - срок истек на стадии работы согласующей организации; - срок не истек. 4.4.3. Список реквизитов данных о работе с обращениями в службу "одного окна": - наименование документа согласно Единому реестру документов; - поступило обращений: - всего; - от физических лиц; - индивидуальных предпринимателей; - от юридических лиц; - ответ подготовлен: - всего; - в срок; - с нарушением срока; - основание для списания в дело: - выдан документ; - отказано; - заявитель не явился; - на исполнении: - срок истек; - срок не истек. - результат исполнения обращения: - решено положительно; - отказано. 4.4.4. Список реквизитов по анализу итогов работы с обращениями заявителей в службу "одного окна": - тема; - поступило обращений; - подготовлено документов; - решено положительно; - отказ; - заявитель не явился. 4.5. Ответственность за поддержку процесса приема и передачи информации по электронным каналам связи и настройку ИС СОО лежит на технических специалистах организации держателя "одного окна". 5. Контроль за соблюдением Регламента 5.1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется руководителем службы "одного окна" организации-держателя "одного окна" совместно с руководителем технической службы, осуществляющей поддержку функционирования ИС СОО. 5.2. Несоблюдение требований настоящего Регламента работниками службы "одного окна" и технической службы, осуществляющими поддержку функционирования ИС СОО, влечет их дисциплинарную ответственность. 6. Заключительные положения 6.1. Настоящий Регламент вступает в силу с момента его утверждения. 6.2. Все изменения и дополнения в настоящий Регламент вносятся в установленном порядке. |