ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ПО УЧЕТУ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ Г. МОСКВЫ 23 июля 2003 г. N 44 (Д) В целях обеспечения выполнения распоряжения Правительства Москвы от 27 августа 2002 г. N 1249-РП "О порядке открытия и ведения финансовыми органами города Москвы лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" приказываю: 1. Утвердить Регламент организации работы по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, согласно приложению к настоящему приказу. 2. Заместителям руководителя, начальникам управлений и отделов Департамента финансов города Москвы, начальникам финансово-казначейских управлений организовать работу в соответствии с Регламентом. 3. Установить, что рассмотрение обращений учреждений и организаций о выдаче разрешений на открытие счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - внебюджетные средства), и подготовка разрешений осуществляются в Департаменте финансов отраслевыми управлениями (отделами), в финансово-казначейских управлениях административных округов - отделами бюджетного планирования. Разрешения на открытие счетов, а также изменения и дополнения к ним подписываются курирующим указанное направление деятельности заместителем руководителя Департамента финансов (финансово-казначейского управления) и начальником отраслевого подразделения. 4. Отраслевым управлениям (отделам) Департамента финансов и отделам бюджетного планирования финансово-казначейских управлений административных округов: 4.1. Проводить работу по выдаче и отзыву разрешений в соответствии с Регламентом, утвержденным настоящим приказом. 4.2. Осуществлять контроль за разработкой и представлением главными распорядителями средств порядка составления типовой формы сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам подведомственных бюджетополучателей с учетом специфики отраслей. 4.3. Установить, что источники формирования доходов от предпринимательской деятельности в части поступления неналоговых доходов согласовываются в обязательном порядке с Управлением налогов и доходов Департамента финансов на предмет правомерности образования таких внебюджетных источников. 5. Юридическому отделу обеспечить оказание юридической помощи по обращениям управлений (отделов) Департамента финансов города Москвы и финансово-казначейских управлений административных округов по вопросам, связанным с исполнением Регламента. 6. Московскому городскому казначейству и финансово-казначейским управлениям административных округов г. Москвы: 6.1. Обеспечить взаимодействие с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города Москвы, получающими внебюджетные средства с соблюдением порядка, установленного распоряжением Правительства Москвы от 27.08.2002 N 1249-РП. 6.2. В срок до 1 августа 2003 года завершить с главными распорядителями и распорядителями средств согласование сроков перевода подведомственных им бюджетных учреждений на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и обеспечить перевод этих бюджетных учреждений в согласованные сроки. 6.3. Возложить на отделы Управления ресурсами Департамента финансов города Москвы и финансово-казначейских управлений обязанности по составлению консолидированного расчета об установлении лимита остатка кассы бюджетополучателей, переведенных на казначейское исполнение бюджета и внебюджетных средств, и утверждению сводного расчета об установлении лимита остатка кассы в учреждении банка, обслуживающем счета финансового органа. Доведение утвержденного лимита остатка кассы бюджетополучателям осуществляется отделами расходов финансовых органов, обслуживающих лицевые счета бюджетополучателей. 7. Управлению бухгалтерского учета и отчетности, Московскому городскому казначейству и Управлению информатизации Департамента финансов города Москвы в течение месяца подготовить и внести предложения о порядке организации ведения учета и составления отчетности по внебюджетным средствам и доработке используемых программных продуктов. 8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. И.о. руководителя Департамента финансов города Москвы О.Н. Хрычева 23 июля 2003 г. N 44 Приложение к приказу Департамента финансов города Москвы от 23 июля 2003 года N 44 РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОТКРЫТИЮ И ВЕДЕНИЮ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Настоящий Регламент определяет функции и обязанности структурных подразделений финансовых органов города Москвы по организации и проведению работы, связанной с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 27 августа 2002 г. N 1249-РП "О порядке открытия и ведения финансовыми органами города Москвы лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" и устанавливает порядок и сроки документооборота в ходе организации данной работы. Порядок организации работы, связанной с оформлением и выдачей разрешений 1. Поступившие в Департамент финансов и финансово-казначейские управления административных округов (далее - финансовые органы) документы от бюджетополучателей для оформления разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также дополнений к ранее выданным разрешениям регистрируются Управлением делами (в ФКУ - общим отделом) и передаются заместителю руководителя финансового органа, курирующему соответствующее отраслевое направление. 2. Документы для выдачи разрешения рассматриваются отраслевым управлением (отделом) Департамента финансов, отделом бюджетного планирования Финансово-казначейского управления (далее - отраслевое управление (отдел) финансового органа) в течение десяти рабочих дней со дня их получения. В случае необходимости получения юридической помощи по вопросам, связанным с исполнением настоящего Регламента, отраслевое управление (отдел) финансового органа оформляет в юридический отдел Департамента финансов письменный запрос, на который юридический отдел в течение 3 дней с момента получения обращения подготавливает и представляет письменное заключение. 3. При отсутствии замечаний к представленным документам отраслевое управление (отдел) финансового органа оформляет разрешение на открытие лицевого счета по учету внебюджетных средств (далее - разрешение) либо дополнение к разрешению в двух экземплярах по установленной форме. Один экземпляр разрешения остается у клиента, второй хранится в юридическом деле бюджетополучателя по открытию лицевого счета. Отраслевое управление (отдел) финансового органа оставляет у себя копию выданного разрешения. Решение о выдаче разрешения принимается руководителем финансового органа или заместителем руководителя, курирующим соответствующее направление по расходам традиционного бюджета, на основании докладной начальника отраслевого управления (отдела) финансового органа и оформляется их подписями. После подписания разрешения отраслевое управление (отдел) финансового органа присваивает номер выданному разрешению. Структура номера разрешения имеет следующий вид: --------------------------------- ---- |Номера |1|2|3|4|5|6|7|8|9|10| - |11| |разрядов | | | | | | | | | | | | | --------------------------------- ---- где: с 1 по 2 разряды - цифровое обозначение (индекс), присвоенное отраслевому подразделению (управлению), выдавшему разрешение; с 3 по 6 разряды - код ведомства, которое в соответствии со сводной бюджетной росписью г. Москвы выделяет основное финансирование по традиционному бюджету; с 7 по 10 разряды - порядковый номер разрешения; 11 разряд - порядковый номер дополнения к выданному разрешению. При выдаче первичного разрешения в данном разряде проставляется "0". 4. Все разрешения и дополнения к ним регистрируются отраслевым управлением (отделом) финансового органа в журнале по форме согласно приложению 9 к Инструкции о порядке открытия и ведения финансовыми органами города Москвы лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств бюджета города Москвы, финансируемых на основании смет доходов и расходов, утвержденной распоряжением Правительства Москвы от 27.08.2002 N 1249-РП (далее - Инструкция), и в дальнейшем работа с оформленными разрешениями проводится в соответствии с п. 5 раздела 2 Инструкции. Срок действия разрешения устанавливается отраслевым управлением (отделом) финансового органа и может составлять от 1 года до 3 лет. 5. При наличии замечаний к представленным документам отраслевое управление (отдел) финансового органа не позднее десяти рабочих дней со дня их получения возвращает документы клиенту в соответствии с пунктом 6 раздела 2 Инструкции. 6. Операции по счетам, открытым бюджетным учреждениям в кредитных организациях на балансовом счете N 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений", осуществляются в прежнем режиме в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 18.08.99 N 789-РП. Отзыв выданного разрешения в случае нарушения клиентом установленного порядка формирования и использования средств, повторная выдача разрешений 7. При допущении клиентом нарушений, указанных в пункте 12 раздела 2 Инструкции, подразделение, установившее нарушение (отдел расходов, отдел доходов, отдел бухгалтерского учета и отчетности и др.), направляет в отраслевое управление (отдел) финансового органа, выдавшее разрешение, докладную записку с указанием конкретных фактов. На основании докладной записки отраслевое управление (отдел) финансового органа готовит в адрес клиента письмо с уведомлением о возможности отзыва разрешения, которое подписывается курирующим заместителем руководителя финансового органа. Письмо передается клиенту под расписку или высылается почтой с уведомлением о вручении. В письме указываются характер выявленных нарушений, предложения об их устранении и уведомление о том, что в случае неустранения выявленных нарушений финансовый орган отзовет ранее выданное разрешение и прекратит осуществление всех расходных операций на лицевом счете клиента. Копия указанного письма остается в отраслевом управлении (отделе) финансового органа, выдавшем разрешение. Отраслевое управление (отдел) финансового органа может принять решение о возможности отзыва разрешения также на основании материалов проверки клиента уполномоченным контролирующим органом, в которых содержится информация о фактах выявленных нарушений. 8. В случае неустранения в десятидневный срок владельцем лицевого счета выявленных нарушений отраслевое управление (отдел) финансового органа, выдавшее клиенту разрешение, выписывает уведомление в двух экземплярах по форме приложения 10 к Инструкции. Уведомление визируется уполномоченным сотрудником отраслевого управления (отдела), подписывается начальником отраслевого управления (отдела) либо его заместителем и передается на подпись руководителю или заместителю руководителя финансового органа, курирующему деятельность отраслевого управления (отдела). 9. После подписания в соответствии с п. 8 настоящего Регламента уведомление регистрируется отраслевым управлением (отделом) финансового органа в журнале по форме приложения 10 к Инструкции и выдается клиенту в соответствии с пунктом 13 раздела 2 Инструкции. Один экземпляр уведомления передается клиенту, и в день выдачи клиенту уведомления отраслевое управление (отдел) финансового органа передает второй экземпляр уведомления в отдел управления ресурсами вместе со служебной запиской для приостановления операций по лицевому счету. Копия уведомления остается в отраслевом управлении (отделе) финансового органа. 10. Отдел управления ресурсами на основании полученного уведомления в день его получения производит в автоматизированном программном продукте клиенту блокировку расходов в связи с отзывом разрешения. С момента блокировки расходов на лицевом счете документы от клиента на проведение платежей финансовыми органами не принимаются. Все поступающие из банков-корреспондентов платежи в адрес клиента подлежат зачислению на его лицевой счет, а документы и приложения по зачисленным платежам передаются клиенту в установленном порядке. В случае предъявления к заблокированному лицевому счету клиента взыскания на основании судебного акта отдел управления ресурсами разблокирует счет на сумму, необходимую для исполнения требований суда. Исполнение судебного решения осуществляется в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Москвы от 13.08.2002 N 638-ПП и изданным в соответствии с этим постановлением приказом руководителя Департамента финансов от 14.11.2002 N 57, и настоящим Регламентом. Счет также подлежит разблокированию исключительно на сумму уплаты обязательных платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды. Перечислений иного характера с заблокированного лицевого счета не допускается. Разблокировка лицевого счета на сумму перечислений обязательных платежей (исполнительный лист и другие) осуществляется отделом ресурсов на основании служебной записки отдела, санкционирующего расходы на оплату соответствующих документов. 11. Возобновление проведения расходных операций возможно по обращению клиента после устранения им допущенных нарушений. Для этого отраслевым управлением (отделом) финансового органа оформляется служебная записка на имя руководителя или заместителя руководителя финансового органа, курирующего деятельность отраслевого управления, с предложением о возобновлении действия выданного разрешения или повторной выдаче разрешения, и после получения согласия передается служебная записка в отдел управления ресурсами для снятия блокировки расходов. Копия служебной записки остается в отраслевом управлении (отделе). 12. При повторной выдаче отозванного разрешения отдел управления ресурсами в автоматизированном программном продукте производит разблокировку расходов на лицевом счете клиента. Операции по лицевому счету клиента в расходной части должны быть возобновлены с момента возобновления действия ранее выданного разрешения или выдачи нового разрешения. 13. В других случаях, когда блокировка расходов осуществляется без отзыва разрешения (нецелевое использование бюджетных средств; непредставление необходимой отчетности; представления уполномоченных контролирующих органов о выявленных нарушениях и др.), расходные операции на лицевом счете клиента приостанавливаются отделом расходов на основании разрешительной надписи руководителя финансового органа на докладной записке подразделения финансового органа, выступающего инициатором блокировки расходов. После устранения выявленных нарушений отдел расходов возобновляет проведение расходных операций на лицевом счете клиента с разрешения руководителя финансового органа. В этом случае отдел, инициирующий блокировку расходов, письменно уведомляет клиента о приостановке и возобновлении операций на его лицевом счете. Порядок открытия и закрытия лицевого счета 14. Открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляется отделом управления ресурсами после представления в финансовый орган пакета документов, предусмотренного разделом 3, п. 2 Инструкции, его рассмотрения в установленном порядке на соответствие предъявляемым требованиям. 15. Порядок присвоения номера лицевого счета по учету внебюджетных средств осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета г. Москвы, утвержденной приказом руководителя Департамента финансов от 16.04.2002 N 22. При кодификации лицевых счетов в разряде "Код ведомства" указывается код ведомства главного распорядителя (распорядителя) средств, выделившего бюджетополучателю бюджетные ассигнования традиционного бюджета по принципу основного вида деятельности, в разряде "Признак лицевого счета" указывается цифра 7, а в разряде "Источник финансирования" - цифра 9. 17. Книга регистрации лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, ведется в электронном виде отделом управления ресурсами в соответствии с Инструкцией. 18. Закрытие лицевого счета осуществляется на основании заявления клиента в порядке, установленном Инструкцией. Проведение операций по лицевому счету, учет кассовых расходов и установление лимита остатка кассы 19. Проведение операций по лицевым счетам и осуществление расходов за счет доходов, полученных от внебюджетных источников, производится в соответствии с Инструкцией. 20. Для проведения операций на лицевом счете клиент представляет в отдел финансирования расходов смету доходов и расходов по внебюджетным средствам на текущий финансовый год, утвержденную в порядке, определенном главным распорядителем средств, и составленную в соответствии с выданным разрешением. Контроль за исполнением сметы осуществляется в соответствии с разделом 4.3, п. 21 Инструкции. Показатели сметы вносятся отделом расходов в автоматизированный программный продукт. 21. При необходимости внесения изменений в смету все изменения к ней утверждаются в порядке, установленном главным распорядителем средств, после чего измененная смета представляется клиентом в отдел расходов финансового органа. 22. Поступающие на лицевой счет доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности подлежат кодификации в соответствии с утвержденными кодами детализации. Ведение операций на лицевых счетах клиентов по учету доходов осуществляется отделом доходов в соответствии с разделом 4.2 Инструкции. 23. В доходах бюджетного учреждения по дополнительным кодам доходов учитываются поступления от всех видов деятельности (в том числе суммы средств без права расходования), дебиторская задолженность прошлых лет, а также поступления от подведомственной сети получателей средств в порядке перераспределения доходов или прибыли (средства нижестоящих организаций, направляемые вышестоящей организации и наоборот, а также перераспределение средств между получателями одного уровня подчиненности). Средства, предусмотренные разрешениями на открытие внебюджетного лицевого счета и перераспределяемые бюджетным учреждением между подведомственными получателями средств, отражаются в доходах по отдельному коду доходов "Средства, подлежащие перераспределению" со знаком "минус" отделом доходов на основании письменного обращения владельца лицевого счета. 24. Операции по учету расходов на лицевых счетах клиентов осуществляются отделом расходов в соответствии с разделом 4.3 Инструкции. При совершении кассового расхода происходит увеличение суммы расхода по соответствующей статье экономической классификации с одновременным уменьшением остатка денежных средств по лицевому счету клиента, остатка по счету финансового органа и остатка по смете соответственно. При восстановлении кассового расхода уменьшается сумма расхода по соответствующей статье экономической классификации с одновременным увеличением остатка денежных средств по лицевому счету клиента, остатка по счету финансового органа и остатка по смете. 25. Перечисления, предусмотренные разрешением на открытие внебюджетного счета, которые невозможно отнести на конкретные статьи расходов бюджетного учреждения, перечисления средств на депозитные счета, суммы, направляемые бюджетным учреждением для приобретения ценных бумаг, учитываются по коду экономической классификации 111040 "Прочие текущие расходы". 26. Платежи на уплату налогов, сборов и пошлин в бюджеты различных уровней и другие обязательные платежи в государственные внебюджетные фонды, не относимые напрямую на расходы учреждения, которые невозможно классифицировать по детализированной статье экономической классификации, также учитываются по коду 111040 "Прочие текущие расходы". При этом следует учитывать, что в разрешениях на открытие внебюджетного лицевого счета и сметах по внебюджетным средствам оплата налогов, пошлин, сборов и иных обязательных платежей в бюджет, а также исполнение взысканий на основании исполнительных листов судебных органов, производимых с лицевых счетов по учету внебюджетных средств, может не указываться. 27. Расходование средств по направлениям, отсутствующим в разрешении, не допускается, за исключением установленных законодательством случаев (оплата налогов и иных обязательных платежей в бюджет, взыскание на основании исполнительных листов судебных органов и др.) <*>. -------------------------------- <*> См. письмо Министерства финансов Российской Федерации от 27.09.2002 N 03-01-01/12-360. 28. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет служат дополнительным источником финансирования и расходуются по усмотрению бюджетного учреждения с внесением соответствующих изменений в сметные показатели. При этом включение в разрешение указанного источника образования внебюджетных средств не требуется. 29. Суммы возврата дебиторской задолженности текущего года учитываются на лицевом счете как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям экономической классификации, по которым эти расходы были произведены. 30. Выдача наличных денежных средств финансовыми органами со счетов клиентов по учету доходов от предпринимательской и иной деятельности производится владельцам счетов в соответствии с Инструкцией по выдаче наличных денежных средств в условиях казначейского метода исполнения бюджета г. Москвы, утвержденной приказом руководителя Департамента финансов от 09.04.2002 N 20. 31. При нарушении сроков представления информации, предусмотренной пунктом 17 раздела 2 Инструкции, отраслевое управление (отдел) финансового органа с санкции руководителя финансового органа (его заместителя) инициирует приостановление операций на лицевом счете клиента в расходной части до устранения допущенных нарушений. 32. При отсутствии на лицевом счете клиента достаточного количества средств для полного исполнения предъявленных к лицевому счету инкассовых платежных поручений и платежных требований указанные документы помещаются в картотеку документов, не оплаченных в срок, к лицевому счету и оплачиваются по мере поступления средств с соблюдением очередности платежей в установленном порядке. 33. Все безвозмездные и целевые поступления подлежат включению в смету и используются клиентом на те цели, на которые эти средства были выделены. 34. Отделы расходов финансовых органов в установленном порядке устанавливают единый лимит остатка кассы бюджетополучателя по средствам, учитываемым на лицевом счете получателя средств для учета операций со средствами бюджета города Москвы, и лицевом счете по учету внебюджетных средств без права расходования наличных средств из выручки, поступающей в кассу, минуя банковский счет финансового органа (письмо Департамента финансов от 23.07.2002 N 23-07/157). Порядок совершения исправительных записей 35. Все исправления ошибок, выявленных сотрудниками финансовых органов в ходе исполнения операций на лицевых счетах по учету внебюджетных средств после закрытия операционного дня, должны производиться исправительным мемориальным ордером, текущим операционным днем с обязательной регистрацией исправительной операции в журнале регистрации исправительных записей. 36. Все исправительные записи осуществляются операционным отделом на основании служебной записки, подписанной начальником отдела (его заместителем), инициирующим исправительную запись. Служебная записка визируется курирующим соответствующее структурное подразделение заместителем руководителя финансового органа. 37. Журнал регистрации исправительных записей ведется в операционном отделе финансового органа. В журнале указываются: дата совершения исправительной записи, номер исправительного документа, за какое число месяца вносятся исправления, какой отдел вносит исправления, Ф.И.О. работника, допустившего неточность, Ф.И.О. и подпись работника, совершившего исправительную запись, подпись начальника операционного отдела (его заместителя). Проведение операций со средствами НВС и средствами "не разрешенными к расходованию" 38. Отдел доходов для возврата средств в случае, указанном в разделе 4.2, п. 17 Инструкции, а также при переброске средств, подлежащих зачислению на счета бюджета г. Москвы, подготавливает опись платежных документов, подлежащих возврату со счета НВС, в двух экземплярах. Опись подписывается начальником отдела доходов (его заместителем) и утверждается начальником Московского городского казначейства или его заместителем (начальником финансово-казначейского управления административного округа или его заместителем). Первый экземпляр описи передается в операционный отдел для оформления платежных документов на возврат отправителям в соответствии с утвержденной описью. Второй экземпляр описи с отметкой ответственного исполнителя операционного отдела о принятии к исполнению остается в отделе доходов для последующего контроля за списанием средств. Сформированные платежные документы в установленном порядке направляются операционным отделом в банк. 39. В течение срока, отведенного для нахождения средств на счете невыясненных поступлений, клиенту предоставлено право на основании письменной информации, подписанной руководителем и главным бухгалтером, уточнять наименование получателя средств или источник образования внебюджетных средств, если в первичном платежном документе для их зачисления на соответствующий лицевой счет клиента указанные реквизиты отсутствуют. 40. Если источник образования внебюджетных средств не соответствует источникам, отраженным в разрешении, отдел доходов финансового органа зачисляет сумму поступлений на лицевой счет клиента без права ее расходования до внесения в установленном порядке соответствующих дополнений в разрешение или до перечисления указанных сумм платежным поручением клиента в соответствии с их назначением (к примеру, в доход соответствующего бюджета, если в текущем финансовом году указанные платежи являются источниками формирования доходов бюджетов различных уровней) либо возвращает их отправителю. 41. Возврат средств, зачисленных на лицевой счет клиента со статусом "не разрешенные к расходованию" и поступивших ошибочно, производится отделом доходов по обращению владельца лицевого счета на основании представленного в установленный срок клиентом письменного обращения с приложением платежного поручения. Отдел доходов передает платежное поручение после предварительной проверки в операционный отдел для списания средств с лицевого счета и отправки в банк либо перечисления на лицевой счет иного получателя бюджетных средств. Порядок организации документооборота и соблюдение иных требований при совершении операций на лицевых счетах клиента 42. Все обработанные документы, на основании которых отделом доходов финансового органа было осуществлено зачисление средств на лицевые счета, подписываются ответственными исполнителями и передаются в операционный отдел для приложения к документам операционного дня, выпискам из лицевых счетов и т.д. 43. Отдел расходов финансового органа контролирует правильность указания в платежных документах клиентов кодов бюджетной классификации, целевое расходование средств в соответствии с направлениями расходования, указанными в разрешении и предусмотренными сметами, и своевременность списания средств. При этом расходование средств, поступивших в порядке целевого финансирования, санкционируется отделом расходов только на те цели, на которые средства были выделены независимо от источников поступления этих средств. 44. Уполномоченный отдел финансового органа имеет право отказать клиенту в приеме документов в случаях, предусмотренных разделом 4.3, п. 26 Инструкции. Закрытие операционного дня, составление оборотно-сальдовой ведомости и выдача выписок из лицевых счетов 45. По итогам каждого операционного дня операционным отделом финансового органа формируется оборотно-сальдовая ведомость по движению внебюджетных средств на лицевых счетах бюджетополучателей. Сумма входящих и исходящих остатков средств на лицевых счетах бюджетополучателей и счете невыясненных поступлений в оборотно-сальдовой ведомости должна быть соответственно равна входящим и исходящим остаткам внебюджетных средств на счетах в банках и подтверждаться выписками из этих счетов. 46. Операционный отдел финансового органа не позднее следующего операционного дня после получения выписки банка с приложением расчетно-денежных документов, на основании которых были осуществлены операции с внебюджетными средствами, отражает эти операции на лицевых счетах по учету внебюджетных средств соответствующих клиентов и выдает клиентам выписки из их лицевых счетов по учету внебюджетных средств с приложением по каждой записи копий расчетно-денежных документов с отметкой финансового органа. 47. В случае утери клиентом выписки из лицевого счета выдача дубликата выписки осуществляется на основании заявления клиента с разрешения руководителя финансового органа (его заместителя). |