О СТРУКТУРЕ МОСКОМАРХИТЕКТУРЫ ПРИКАЗ КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 29 июля 2005 г. N 98 (Д) В целях исполнения постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 381-ПП "О Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы", предусматривающего увеличение предельной штатной численности Москомархитектуры с 01.07.2005 на 87 единиц, и в соответствии с п. 5.3.18 Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы, утвержденного распоряжением Мэра Москвы от 04.07.2000 N 687-РМ, приказываю: 1. Преобразовать Управление архитектурного совета и коллегии в Управление архитектурного совета и согласования проектов. 2. Создать: Управление подготовки и выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию жилых домов; Управление подготовки и выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию объектов нежилого назначения; Управление подготовки и выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию по транспортным и инженерным зданиям и сооружениям. 3. Утвердить структуру самостоятельных структурных подразделений Комитета: 3.1. Управление председателя Москомархитектуры, в составе: отдел оперативной информации; отдел организационного обеспечения деятельности руководства Комитета; сектор пресс-службы. 3.2. Управление перспективного проектирования, нормативов и координации проектно-изыскательских работ, в составе: отдел перспективного развития и нормативов; отдел координации проектно-изыскательских работ по жилищному строительству; отдел координации проектно-изыскательских работ по соцкультбыту. 3.3. Управление архитектурного совета и согласования проектов, в составе: отдел организации работ архитектурного совета; отдел организации работы регламента; отдел визуально-ландшафтного анализа. 3.4. Инженерно-техническое управление, в составе: отдел инженерного обеспечения; отдел государственного заказа. 3.5. Управление подготовки градостроительных документов в режиме "одного окна", в составе: отдел подготовки разрешений на строительство жилых, общественных и промышленных зданий; отдел подготовки разрешений на строительство объектов инженерной, транспортной инфраструктуры и благоустройства; отдел подготовки актов разрешенного использования участков территорий, градостроительных объектов (градостроительных планов земельных участков); отдел по работе с заявителями; отдел оперативно-распорядительной работы и консультаций. 3.6. Управление подготовки и выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию жилых домов, в составе: отдел экспертной оценки документации; отдел выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. 3.7. Управление подготовки и выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию объектов нежилого назначения, в составе: отдел экспертной оценки документации; отдел выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. 3.8. Управление подготовки и выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию по транспортным и инженерным зданиям и сооружениям, в составе: отдел экспертной оценки документации; отдел выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. 3.9. Финансово-бухгалтерское управление, в составе: отдел бюджетного учета; экономико-аналитический отдел. 3.10. Управление государственной службы и кадров, в составе: отдел государственной службы; юридическая служба; сектор специальных работ. 3.11. Организационно-распорядительное управление, в составе: контрольный отдел; организационный отдел; общий отдел. 3.12. Первый отдел. 4. Начальнику Управления государственной службы и кадров Т.Т. Курочкиной, главному бухгалтеру - начальнику Финансово-бухгалтерского управления В.Г. Майоровой представить в пятидневный срок мне на утверждение штатное расписание с учетом увеличения предельной штатной численности Комитета с 01.07.2005 на 87 единиц в пределах установленного фонда оплаты труда. 5. Заместителю председателя А.А. Грину, начальнику Организационно-распорядительного управления В.Н. Удалову представить в десятидневный срок предложения о размещении дополнительной численности работников Комитета. 6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Председатель А.В. Кузьмин 29 июля 2005 г. N 98 |