О СТРУКТУРЕ МОСКОМАРХИТЕКТУРЫ. Приказ. Комитет по архитектуре и градостроительству Правительства Москвы. 29.07.05 98

                    О СТРУКТУРЕ МОСКОМАРХИТЕКТУРЫ

                                ПРИКАЗ

             КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
                         ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                           29 июля 2005 г.
                                 N 98

                                 (Д)


     В   целях   исполнения   постановления  Правительства  Москвы  от
31.05.2005  N  381-ПП  "О Комитете по архитектуре и градостроительству
города   Москвы",  предусматривающего  увеличение  предельной  штатной
численности   Москомархитектуры   с  01.07.2005  на  87  единиц,  и  в
соответствии  с  п.  5.3.18  Положения  о  Комитете  по  архитектуре и
градостроительству  города  Москвы,  утвержденного  распоряжением Мэра
Москвы от 04.07.2000 N 687-РМ, приказываю:
     1.  Преобразовать  Управление  архитектурного совета и коллегии в
Управление архитектурного совета и согласования проектов.
     2. Создать:
     Управление  подготовки и выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию
жилых домов;
     Управление  подготовки и выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию
объектов нежилого назначения;
     Управление  подготовки и выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию
по транспортным и инженерным зданиям и сооружениям.
     3.  Утвердить структуру самостоятельных структурных подразделений
Комитета:
     3.1. Управление председателя Москомархитектуры, в составе:
     отдел оперативной информации;
     отдел   организационного   обеспечения  деятельности  руководства
Комитета;
     сектор пресс-службы.
     3.2.   Управление  перспективного  проектирования,  нормативов  и
координации проектно-изыскательских работ, в составе:
     отдел перспективного развития и нормативов;
     отдел  координации  проектно-изыскательских  работ  по  жилищному
строительству;
     отдел координации проектно-изыскательских работ по соцкультбыту.
     3.3.  Управление архитектурного совета и согласования проектов, в
составе:
     отдел организации работ архитектурного совета;
     отдел организации работы регламента;
     отдел визуально-ландшафтного анализа.
     3.4. Инженерно-техническое управление, в составе:
     отдел инженерного обеспечения;
     отдел государственного заказа.
     3.5.  Управление подготовки градостроительных документов в режиме
"одного окна", в составе:
     отдел  подготовки разрешений на строительство жилых, общественных
и промышленных зданий;
     отдел подготовки разрешений на строительство объектов инженерной,
транспортной инфраструктуры и благоустройства;
     отдел   подготовки   актов  разрешенного  использования  участков
территорий,   градостроительных   объектов  (градостроительных  планов
земельных участков);
     отдел по работе с заявителями;
     отдел оперативно-распорядительной работы и консультаций.
     3.6.   Управление  подготовки  и  выдачи  разрешений  на  ввод  в
эксплуатацию жилых домов, в составе:
     отдел экспертной оценки документации;
     отдел выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
     3.7.   Управление  подготовки  и  выдачи  разрешений  на  ввод  в
эксплуатацию объектов нежилого назначения, в составе:
     отдел экспертной оценки документации;
     отдел выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
     3.8.   Управление  подготовки  и  выдачи  разрешений  на  ввод  в
эксплуатацию  по  транспортным  и  инженерным зданиям и сооружениям, в
составе:
     отдел экспертной оценки документации;
     отдел выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
     3.9. Финансово-бухгалтерское управление, в составе:
     отдел бюджетного учета;
     экономико-аналитический отдел.
     3.10. Управление государственной службы и кадров, в составе:
     отдел государственной службы;
     юридическая служба;
     сектор специальных работ.
     3.11. Организационно-распорядительное управление, в составе:
     контрольный отдел;
     организационный отдел;
     общий отдел.
     3.12. Первый отдел.
     4.  Начальнику  Управления  государственной  службы и кадров Т.Т.
Курочкиной,  главному бухгалтеру - начальнику Финансово-бухгалтерского
управления  В.Г.  Майоровой  представить  в  пятидневный  срок  мне на
утверждение  штатное расписание с учетом увеличения предельной штатной
численности   Комитета   с   01.07.2005   на   87  единиц  в  пределах
установленного фонда оплаты труда.
     5.    Заместителю    председателя    А.А.    Грину,    начальнику
Организационно-распорядительного управления В.Н. Удалову представить в
десятидневный срок предложения о размещении дополнительной численности
работников Комитета.
     6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
                                                          А.В. Кузьмин
29 июля 2005 г.
N 98