ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 21.02.06 37

Оглавление


Страницы: 1  2  


отнесенным к сферам деятельности этих органов;
     при  необходимости  - с другими государственными органами и иными
организациями.
     Заместители    Руководителя   ФСТ   России   в   соответствии   с
установленным распределением обязанностей и начальники соответствующих
управлений  обеспечивают  проведение  согласования проекта акта, в том
числе   путем   проведения   согласительных   совещаний  (при  наличии
разногласий).
     Направление  завизированных  в соответствующих управлениях, в том
числе   в  управлении,  на  которое  возложены  функции  по  правовому
обеспечению  деятельности  ФСТ  России, проектов актов на обязательное
согласование  осуществляется Руководителем (заместителем Руководителя)
ФСТ России.
     Заместители  Руководителя  ФСТ  России  и  начальники  управлений
обеспечивают  согласование  проекта акта, в том числе путем проведения
согласительных совещаний.
     10.5.  При  наличии неурегулированных разногласий по проекту акта
соответствующий   заместитель   Руководителя   ФСТ  России,  начальник
управления или иное уполномоченное лицо докладывает о них Руководителю
ФСТ России.
     По   результатам   доклада   Руководитель   ФСТ  России  проводит
обсуждение  неурегулированных разногласий с руководителями согласующих
органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект
акта   может  быть  внесен  в  Правительство  Российской  Федерации  с
разногласиями  только  вместе с протоколом согласительного совещания и
подлинниками  замечаний, подписанными соответствующими руководителями,
имеющими  разногласия.  Замечания  по  неурегулированным разногласиям,
представляемые  в  Правительство  Российской  Федерации, не могут быть
подписаны заместителями соответствующих руководителей.
     10.6.  Проекты  федеральных законов, указов Президента Российской
Федерации   нормативного   характера   и  постановлений  Правительства
Российской   Федерации   после  их  согласования  с  заинтересованными
органами  и  организациями  и  до  внесения в Правительство Российской
Федерации   направляются  заместителем  Руководителя  ФСТ  России  или
Руководителем   ФСТ   России  на  заключение  в  Министерство  юстиции
Российской Федерации, которое дает оценку проекта нормативного акта на
предмет   его  соответствия  актам  более  высокой  юридической  силы,
отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании
соответствующих отношений, соблюдения правил юридической техники.
     Проекты   правовых   актов,   регулирующих   отношения  субъектов
предпринимательской  деятельности  или  их  отношения с государством и
оказывающих  влияние на макроэкономические показатели развития страны,
также   направляются   на  заключение  в  Министерство  экономического
развития  и торговли Российской Федерации, которое дает оценку влияния
принятия соответствующих решений на макроэкономические показатели и их
последствий для субъектов предпринимательской деятельности.
     В  соответствии  с Регламентом Правительства Российской Федерации
указанные   заключения   подписываются  соответствующими  федеральными
министрами  или  их  заместителями  и  представляются,  как правило, в
5-дневный  срок  с  даты поступления проектов. По договоренности между
соответствующими   руководителями  может  быть  установлен  иной  срок
подготовки   заключений,  который  для  наиболее  объемных  и  сложных
проектов актов не может превышать 30 дней.
     10.7.  Руководитель  ФСТ России вносит в Правительство Российской
Федерации  проекты  актов  при  наличии  согласований, предусмотренных
пунктом 6.3, или оформленных в соответствии с пунктом 6.4 разногласий,
а  в случаях, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Регламента, - при
наличии соответствующих заключений.
     10.8.  Начальники управлений по истечении 15-дневного срока после
направления   проекта   акта   в  Правительство  Российской  Федерации
письменно  информируют  об этом Руководителя ФСТ России и в дальнейшем
еженедельно письменно докладывают ему о ходе подготовки и рассмотрения
документа в Аппарате Правительства Российской Федерации.

                  XI. Порядок рассмотрения проектов
                  актов, поступивших на согласование

     11.1.  Поступившие  на  согласование  в  ФСТ России проекты актов
Президента  Российской  Федерации и Правительства Российской Федерации
(их  копии)  с  пояснительной  запиской направляются на рассмотрение в
соответствующие  управления,  в  том  числе  в  управление, на которое
возложены  функции  по  правовому обеспечению деятельности ФСТ России,
заместителям   Руководителя  ФСТ  России  и  иным  должностным  лицам,
определенным Руководителем ФСТ России.
     Указанные  документы  рассматриваются  и  визируются начальниками
соответствующих  управлений  (в  том  числе начальником управления, на
которое  возложены  функции  по правовому обеспечению деятельности ФСТ
России), Руководителем ФСТ России или его заместителем (в соответствии
с распределением обязанностей) в 10-дневный срок.
     Порядок  согласования  проектов  актов  по  вопросам, связанным с
определением  (установлением)  и  применением  цен  (тарифов), а также
проектов  актов  ограниченного  доступа определяется Руководителем ФСТ
России.
     11.2.   При   наличии   возражений  проекты  актов  визируются  с
замечаниями. Замечания оформляются на бланке ФСТ России, подписываются
Руководителем  (заместителем  Руководителя)  ФСТ России и направляются
головному  исполнителю  вместе  с  завизированным  проектом  акта (его
копией).
     Оформление замечаний осуществляет управление, являющееся головным
исполнителем  рассмотрения  проекта  акта  в  ФСТ  России, при участии
управления,  на  которое  возложены  функции  по правовому обеспечению
деятельности ФСТ России.
     Замечания   к   проекту   акта   при   наличии  неурегулированных
разногласий  после проведения согласительных мероприятий подписываются
Руководителем ФСТ России.
     11.3. При наличии замечаний ФСТ России участвует в согласительном
совещании,  направленном  на  урегулирование  имеющихся разногласий. В
необходимых случаях в согласительном совещании может принимать участие
представитель  управления,  на  которое возложены функции по правовому
обеспечению деятельности ФСТ России.

             XII. Законопроектная деятельность и порядок
             участия в деятельности Федерального Собрания

     12.1. ФСТ России вправе вносить в Министерство юстиции Российской
Федерации   в   порядке,   установленном   Правительством   Российской
Федерации,  предложения  о  включении  проектов  федеральных законов в
планы законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации.
     12.2.  ФСТ  России  осуществляет  разработку проектов федеральных
законов    во    исполнение    планов   законопроектной   деятельности
Правительства   Российской   Федерации,   иных   актов   Правительства
Российской Федерации, а также по собственной инициативе.
     12.3.  Работы,  связанные  с  законопроектной  деятельностью  ФСТ
России,  осуществляет  управление,  на  которое  возложены  функции по
правовому  обеспечению  деятельности  ФСТ России, при непосредственном
участии заинтересованных управлений.
     Предложения   о   разработке  проектов  федеральных  законов  для
включения  в  проект  плана законопроектной деятельности Правительства
Российской Федерации должны содержать:
     а)   рабочее   наименование   проекта   федерального   закона   и
согласованные  в установленном порядке концепцию и проект технического
задания на его разработку;
     б)  наименование  федерального  органа  исполнительной  власти  -
головного исполнителя и перечень соисполнителей;
     в)   информацию   о   предлагаемых  сроках  рассмотрения  проекта
федерального  закона  в  Правительстве Российской Федерации и внесения
его в Государственную Думу.
     12.4.   Сводные   предложения  подготавливаются  соответствующими
управлениями,  визируются начальником управления, на которое возложены
функции    по   правовому   обеспечению   деятельности   ФСТ   России,
заместителями  Руководителя  ФСТ  России,  курирующими соответствующее
направление  деятельности,  и иными должностными лицами, определенными
Руководителем  ФСТ России, и докладываются Руководителю ФСТ России для
последующего   представления   в   Министерство   юстиции   Российской
Федерации.
     12.5.   Начальники   управлений   подготавливают  и  представляют
Руководителю  ФСТ  России  законопроект  с  необходимыми  материалами,
определенными  Регламентом Правительства Российской Федерации, для его
внесения в Правительство Российской Федерации.
     Законопроект,  необходимые  материалы  к  нему и сопроводительное
письмо     в    Правительство    Российской    Федерации    визируются
соответствующими  начальниками  управлений, начальником управления, на
которое  возложены  функции  по правовому обеспечению деятельности ФСТ
России,   заместителем  Руководителя  ФСТ  России  (в  соответствии  с
распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными
лицами,   определенными  Руководителем  ФСТ  России,  и  подписываются
Руководителем ФСТ России.
     12.6.  Согласование  проектов федеральных законов, подготовленных
ФСТ  России,  осуществляется в порядке, установленном для согласования
актов Правительства Российской Федерации.
     12.7.   ФСТ   России  (в  случае,  если  является  разработчиком,
соисполнителем   законопроектов,   заключений,  поправок,  официальных
отзывов  на  законопроекты)  по предложению полномочных представителей
Правительства  Российской  Федерации  в  палатах Федерального Собрания
Российской  Федерации  направляет  представителей  на  заседания палат
Федерального   Собрания  Российской  Федерации,  комитетов,  комиссий,
рабочих  групп,  а  также  для участия в иных мероприятиях, проводимых
палатами   Федерального  Собрания  Российской  Федерации.  Направление
представителей  ФСТ  России  по  собственной  инициативе для участия в
указанных  мероприятиях  допускается  по  согласованию  с полномочными
представителями   Правительства   Российской   Федерации   в   палатах
Федерального Собрания Российской Федерации.
     12.8.  Координация работы в ФСТ России по обеспечению участия его
представителей   в   деятельности   палат   Федерального   Собрания  и
взаимодействию с полномочными представителями Правительства Российской
Федерации в палатах Федерального Собрания, официальными (специальными)
представителями   Правительства  Российской  Федерации  осуществляется
соответствующими  должностными лицами, определенными Руководителем ФСТ
России.
     12.9.  Руководитель  ФСТ России по приглашению палат Федерального
Собрания  участвует  в  заседаниях и отвечает на вопросы членов Совета
Федерации  Федерального  Собрания  Российской Федерации (далее - Совет
Федерации)  и  депутатов Государственной Думы в порядке, установленном
регламентами палат.
     О   приглашении   на   заседание   палаты  Федерального  Собрания
Руководитель   ФСТ   России   информирует  Председателя  Правительства
Российской Федерации.
     В   случае   невозможности   присутствия   на   заседании  палаты
Федерального  Собрания  Руководитель  ФСТ  России  уведомляет палату о
причине  своего  отсутствия  с  указанием  должностного лица, которому
поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.
     12.10.  Должностные  лица  ФСТ  России,  являющиеся  официальными
(специальными)  представителями  Правительства Российской Федерации по
законопроектам,   рассматриваемым   палатами   Федерального  Собрания,
координируют свою деятельность по представлению в Государственной Думе
и  Совете  Федерации  позиции  Правительства  Российской  Федерации  с
полномочными  представителями  Правительства  Российской  Федерации  в
соответствующих палатах Федерального Собрания.
     12.11.   ФСТ   России  предоставляет  официальному  представителю
Правительства Российской Федерации необходимую информацию, информирует
его  о  позиции  по  законопроектам,  согласовывает  с  ним  указанную
позицию. ФСТ России не вправе выражать в палатах Федерального Собрания
Российской  Федерации  свою позицию по законопроектам, рассматриваемым
палатами,   поправкам   к   ним   без  вышеуказанного  согласования  с
представителями  Правительства Российской Федерации по соответствующим
законопроектам.
     12.12.  Информацию  об итогах участия представителей ФСТ России в
указанных  в пункте 16.3 настоящего Регламента мероприятиях ФСТ России
направляет   полномочным   представителям   Правительства   Российской
Федерации в палатах Федерального Собрания.
     12.13.  ФСТ России осуществляет подготовку заключений, поправок к
проектам  федеральных  законов  и официальных отзывов на законопроекты
Правительства Российской Федерации.

                  XIII. Порядок подготовки проектов
             заключений, поправок к проектам федеральных
         законов и проектов официальных отзывов Правительства
                Российской Федерации на законопроекты

     13.1.  Подготовка  проектов  заключений,  поправок  и официальных
отзывов    Правительства   Российской   Федерации   на   законопроекты
осуществляется  в  ФСТ  России с соблюдением требований, установленных
Регламентом   Правительства   Российской  Федерации,  как  правило,  в
20-дневный  срок  с  даты  поступления  законопроекта  в Правительство
Российской  Федерации.  Если  Государственной  Думой  и Правительством
Российской Федерации определен меньший срок, в ФСТ России организуется
оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.
     13.2.  Поступившие  на  заключение  в  ФСТ  России  законопроекты
направляются  на  рассмотрение  в  управление,  на  которое  возложены
функции  по  правовому  обеспечению  деятельности  ФСТ  России, в иные
управления,  заместителям  Руководителя  ФСТ  России (в соответствии с
распределением    обязанностей),   должностным   лицам,   определенным
Руководителем ФСТ России.
     Подготовленные    в    управлениях    документы   визируются   их
начальниками,  начальником управления, на которое возложены функции по
правовому   обеспечению   деятельности   ФСТ   России,   подписываются
Руководителем  ФСТ  России  или  его  заместителем  (в  соответствии с
распределением  обязанностей)  и  направляются головному исполнителю в
15-дневный  срок  с  даты  поступления  законопроекта  в Правительство
Российской  Федерации  (если  иной  срок  не установлен Правительством
Российской Федерации).
     Проекты   заключений,   предусмотренных   частью   3  статьи  104
Конституции   Российской   Федерации,   согласовываются   в   порядке,
установленном для согласования проектов актов Правительства Российской
Федерации.
     13.3.  Начальник  управления  (в случае, если ФСТ России является
головным  исполнителем  подготовки  проекта  заключения,  поправок или
официального    отзыва    Правительства    Российской   Федерации   на
законопроект)  не  позднее  чем  за  2 дня до истечения установленного
Регламентом  Правительства  Российской  Федерации  срока  обеспечивает
подготовку  соответствующего  проекта,  его согласование (визирование)
соответствующими     управлениями,    иными    должностными    лицами,
определенными  Руководителем ФСТ России, заместителем Руководителя ФСТ
России  (в  соответствии с распределением обязанностей) и представляет
проект   Руководителю   ФСТ  России  для  последующего  направления  в
Правительство Российской Федерации.
     Все  проекты  обязательно  визируются  начальником управления, на
которое  возложены  функции  по правовому обеспечению деятельности ФСТ
России.
     13.4.  Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации
в  ФСТ  России  законопроекты  с  запросом  о  представлении  проектов
отзывов,  замечаний  и предложений для подготовки проектов официальных
отзывов  Правительства  Российской  Федерации направляются начальникам
управлений  и  иным  должностным лицам, определенным Руководителем ФСТ
России.
     13.5.    Принятые   Государственной   Думой   в   первом   чтении
законопроекты,  поступившие  в  ФСТ  России в установленном порядке из
Аппарата  Правительства  Российской Федерации, направляются начальнику
управления,  на  которое  возложены  функции  по правовому обеспечению
деятельности  ФСТ  России,  начальникам  управлений и иным должностным
лицам,  определенным Руководителем ФСТ России, для подготовки поправок
или иных предложений.
     Начальник   управления   -   головного  исполнителя  обеспечивает
подготовку,  согласование  и представление Руководителю ФСТ России для
последующего   направления  в  Правительство  Российской  Федерации  в
установленный срок проекта поправок или официального отзыва.
     В  случае  если  направление поправок к принятому в первом чтении
законопроекту  нецелесообразно,  ФСТ  России  может  быть  подготовлен
проект официального отзыва.
     13.6.   Проекты   заключений,   поправок  и  официальных  отзывов
Правительства  Российской  Федерации  на  законопроекты  с приложением
поступивших  от  субъектов  права  законодательной  инициативы  или из
Государственной  Думы  и  полученных  от  заинтересованных федеральных
органов  исполнительной  власти  материалов  вносятся  в Правительство
Российской  Федерации Руководителем ФСТ России (лицом, исполняющим его
обязанности).
     В  соответствии  с Регламентом Правительства Российской Федерации
неурегулированные  разногласия  по  проектам  заключений,  поправок  и
официальных отзывов Правительства Российской Федерации рассматриваются
на   заседании   Комиссии   Правительства   Российской   Федерации  по
законопроектной  деятельности  с  участием  представителей федеральных
органов   исполнительной   власти,   между  которыми  эти  разногласия
существуют.
     13.7.   При  необходимости  ФСТ  России  может  согласовать  срок
продления  подготовки  заключения Правительства Российской Федерации с
соответствующим   субъектом  права  законодательной  инициативы,  срок
представления   официального   отзыва   или   поправок   Правительства
Российской  Федерации  -  с  соответствующим комитетом Государственной
Думы и представляет сведения о достигнутых договоренностях полномочным
представителям    Правительства   Российской   Федерации   в   палатах
Федерального Собрания Российской Федерации.
     13.8. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов вносятся
в  Правительство  Российской  Федерации  Руководителем  ФСТ  России  с
приложением  всех  материалов, поступивших от субъекта законодательной
инициативы  или Государственной Думы и от заинтересованных федеральных
органов исполнительной власти.

          XIV. Порядок рассмотрения парламентских запросов,
             запросов и обращений членов Совета Федерации
                   и депутатов Государственной Думы

     14.1.   Подготовка  проекта  ответа  на  парламентский  запрос  к
Председателю   Правительства   Российской   Федерации   и  Заместителю
Председателя   Правительства   Российской   Федерации   осуществляется
Федеральной службой по тарифам по их поручению.
     В  случае,  если  для подготовки проекта ответа требуется участие
нескольких федеральных органов исполнительной власти, его подготовка и
согласование   осуществляются  в  порядке,  установленном  Регламентом
Правительства  Российской  Федерации в отношении исполнения поручений,
содержащихся  в  актах Правительства Российской Федерации и протоколах
заседаний   Правительства  Российской  Федерации,  а  также  поручений
Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской
Федерации   и   Заместителя   Председателя   Правительства  Российской
Федерации.
     Проект   ответа   на   парламентский  запрос  с  соответствующими
обосновывающими  материалами представляется в Правительство Российской
Федерации в срок, указанный в поручении.
     14.2.  Депутатский  запрос,  обращение члена Совета Федерации или
депутата  Государственной Думы в Правительство Российской Федерации, к
Председателю    Правительства    Российской   Федерации,   Заместителю
Председателя  Правительства  Российской  Федерации,  направленные  ФСТ
России Аппаратом Правительства Российской Федерации для ответа авторам
запроса   (обращения),   направляются   начальникам   управлений   для
рассмотрения и подготовки ответа.
     Ответ  направляется непосредственно авторам запроса (обращения) в
письменной   форме   за  подписью  Руководителя  ФСТ  России  или  его
заместителя,  в  компетенцию  которого входят поставленные вопросы, не
позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления запроса (обращения) в
Правительство Российской Федерации.
     Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата
Государственной  Думы  к Руководителю ФСТ России рассматриваются в ФСТ
России   в  аналогичном  порядке  и  в  те  же  сроки,  если  иное  не
предусмотрено  поручением  Руководителя (заместителя Руководителя) ФСТ
России.
     Парламентский  запрос  к  Руководителю (заместителю Руководителя)
ФСТ  России  рассматривается с учетом того, что ответ на данный запрос
должен  быть дан не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса
или  в  иной срок, установленный палатой, в устной форме (на заседании
соответствующей  палаты  Федерального Собрания) или в письменной форме
за  подписью  должностного  лица,  которому  направлен  запрос  (лица,
временно исполняющего его обязанности).
     14.3.  Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания
по   вопросам  их  ведения  к  Председателю  Правительства  Российской
Федерации,    Заместителю    Председателя   Правительства   Российской
Федерации,  направленные ФСТ России Аппаратом Правительства Российской
Федерации, направляются начальникам управлений для подготовки ответа.
     О  результатах  рассмотрения обращений комитетов и комиссий палат
Федерального    Собрания    Российской    Федерации    сообщается    в
соответствующие  комитеты  и  комиссии  в согласованные с ними сроки в
письменной   форме   за  подписью  Руководителя  ФСТ  России  или  его
заместителя, в компетенцию которого входят поставленные вопросы.
     14.4.  Депутатский  запрос,  обращение члена Совета Федерации или
депутата  Государственной  Думы,  обращения комитетов и комиссий палат
Федерального  Собрания  Российской Федерации к Руководителю ФСТ России
или  его заместителю прорабатываются в порядке, установленном пунктами
12.6 и 12.7 настоящего Регламента.
     Участие  Руководителя  ФСТ  России  в "правительственных часах" и
иных  должностных  лиц ФСТ России в работе палат Федерального Собрания
Российской  Федерации,  их  комитетов  и комиссий в качестве экспертов
осуществляется  в  соответствии с регламентами палат. Руководитель ФСТ
России  уведомляет полномочного представителя Правительства Российской
Федерации  в  соответствующей  палате  о своем участии в работе палаты
Федерального Собрания Российской Федерации и ее органов.
     14.5.    При   обращении   члена   Совета   Федерации,   депутата
Государственной  Думы  по  вопросам,  связанным  с  их  деятельностью,
должностные  лица  ФСТ  России  не  позднее  30  дней со дня получения
обращения  дают  ответ  на это обращение и предоставляют запрашиваемые
документы  или сведения. Сведения, составляющие государственную тайну,
предоставляются  с  соблюдением  требований, установленных федеральным
законом о государственной тайне.

       XV. Порядок планирования и организации работы ФСТ России

     15.1.  Планирование  работы  ФСТ  России по основным направлениям
деятельности  осуществляется  на основе Послания Президента Российской
Федерации   Федеральному  Собранию  Российской  Федерации,  Бюджетного
послания   Президента   Российской   Федерации  Федеральному  Собранию
Российской   Федерации,  программы  социально-экономического  развития
Российской  Федерации  на  среднесрочную  перспективу и плана действий
Правительства  Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада
о  результатах  и  основных  направлениях  деятельности  Правительства
Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства
Российской   Федерации,   планов  заседаний  Правительства  Российской
Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации.
     15.2.  Формирование  планов и показателей деятельности ФСТ России
осуществляется   на   основе   программно-целевого  метода  бюджетного
планирования,  обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением
бюджетных  ресурсов  и  фактическими  или планируемыми результатами их
использования    в    соответствии   с   установленными   приоритетами
государственной политики.
     15.3.  ФСТ России самостоятельно разрабатывает планы и показатели
деятельности,   доклады  о  результатах  и  основных  направлениях  ее
деятельности.
     15.4.  Руководитель  ФСТ  России организует подготовку докладов о
результатах и основных направлениях ее деятельности в порядке и сроки,
устанавливаемые Правительством.
     Указанные   доклады   формируются   на   основе   соответствующих
материалов управлений.
     15.5. Руководитель ФСТ России, в случае необходимости, утверждает
планы  и  устанавливает  показатели  деятельности  управлений, а также
утверждает отчеты об их исполнении.
     15.6. Начальники управлений информируют Руководителя ФСТ России о
ходе  реализации  утвержденных  планов  в  установленные  им  сроки  и
представляют при необходимости дополнительные предложения.
     15.7.   Подготовка   материалов   по   разработке  перспективного
финансового   плана   Российской   Федерации  (далее  -  перспективный
финансовый  план)  и проекта федерального закона о федеральном бюджете
на  соответствующий  год  осуществляется  ФСТ  России в соответствии с
бюджетным   законодательством   в  порядке  и  сроки,  устанавливаемые
Правительством.
     В   целях   обеспечения   подготовки   указанных   материалов   к
перспективному  финансовому  плану  и  проекту  федерального  закона о
федеральном  бюджете  на  соответствующий  год Руководитель ФСТ России
утверждает  порядок  и  сроки подготовки соответствующими управлениями
соответствующих предложений.
     15.8.   Организация   и   координация   подготовки  материалов  к
перспективному  финансовому  плану  и  проекту  федерального  закона о
федеральном  бюджете  на соответствующий год возлагается руководителем
ФСТ России на соответствующее управление, обеспечивающее в том числе:
     представление   Руководителю   ФСТ   России   в   соответствии  с
требованиями  бюджетного  законодательства  документов  и материалов к
перспективному  финансовому  плану  и  проекту  федерального  закона о
федеральном бюджете на соответствующий год;
     доведение  до  иных  управлений рекомендаций о порядке работы над
обязательными для представления документами и материалами.
     15.9. Управления ФСТ России в рамках своей компетенции:
     а)    рассматривают    материалы   организаций,   поступившие   в
установленном порядке в ФСТ России;
     б)   разрабатывают  и  направляют  в  управление,  координирующее
подготовку  материалов  к  перспективному  финансовому плану и проекту
федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на соответствующий год,
материалы по вопросам формирования федерального бюджета;
     в)   рассматривают  и  направляют  в  управление,  координирующее
подготовку  материалов  к  перспективному  финансовому плану и проекту
федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на соответствующий год,
подготавливаемые  ФСТ  России  предложения  к  законопроектам  и  иные
необходимые  документы,  подлежащие  внесению  в  Государственную Думу
Федерального  Собрания  Российской  Федерации (далее - Государственная
Дума)  одновременно  с  проектом  федерального  закона  о  федеральном
бюджете на соответствующий год.
     15.10.  Законопроекты  и  иные  документы,  подлежащие  внесению,
вместе  с  сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской
Федерации    визируются   начальниками   соответствующих   управлений,
начальником  управления,  на  которое  возложены  функции по правовому
обеспечению  деятельности  ФСТ  России  заместителем  Руководителя ФСТ
России    (в    соответствии   с   распределением   обязанностей),   и
представляются на рассмотрение Руководителю ФСТ России.
     15.11. Начальники управлений в установленные сроки представляют в
определенное  Руководителем  ФСТ  России  управление подготовленные на
основе   федеральных   законов,   указов,   распоряжений  и  поручений
Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ
и    планов   деятельности   Правительства,   поручений   Председателя
Правительства  и Заместителя Председателя Правительства предложения по
рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:
     а)  наименование  вопроса и краткое обоснование необходимости его
рассмотрения на заседании Правительства;
     б) общую характеристику и основные положения вопроса;
     в) форму предлагаемого решения;
     г) перечень соисполнителей;
     д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
     15.12.   Сводные  предложения  ФСТ  России  до  представления  на
согласование  заместителю  Руководителя  ФСТ  России (в соответствии с
распределением  обязанностей)  согласовываются начальником управления,
на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ
России,  и  докладываются  Руководителю  ФСТ  России  для последующего
направления в Правительство Российской Федерации.
     15.13. После утверждения плана заседаний Правительства Российской
Федерации  предложения  о внесении в него изменений в части содержания
или  сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных
(внеплановых)    вопросов   могут   быть   представлены   Председателю
Правительства  Российской  Федерации  ответственным  за  их подготовку
Руководителем ФСТ России.
     Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов
подготавливаются  (в  том  числе  в инициативном порядке) начальниками
управлений   ФСТ  России  с  соблюдением  требований,  предусмотренных
пунктами 6.12 - 6.13 настоящего Регламента.
     15.14.    Заместители   Руководителя   ФСТ   России,   начальники
управлений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов
для  рассмотрения  на  заседаниях  Правительства Российской Федерации,
несут  персональную  ответственность  за  их  качество, согласование и
своевременность представления руководителю ФСТ России.
     15.15.   Материалы  по  вопросам,  включенным  в  план  заседаний
Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным
письмом   визируются  начальником  управления,  на  которое  возложены
функции    по   правовому   обеспечению   деятельности   ФСТ   России,
представляются на рассмотрение Руководителя ФСТ России в установленный
им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения
на заседании Правительства.
     15.16.   Материалы  по  вопросам,  включенным  в  план  заседаний
Правительства  Российской  Федерации,  по  которым ФСТ России является
соисполнителем,      подготавливаются     начальниками     управлений,
согласовываются  начальником  управления, на которое возложены функции
по  правовому  обеспечению  деятельности ФСТ России, и соответствующим
заместителем    Руководителя    или   Руководителем   ФСТ   России   в
первоочередном  порядке.  Должностные  лица  ФСТ России, участвующие в
подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за
их  качество,  согласование  и своевременность представления головному
исполнителю.
     15.17.  В  случае  наличия  существенных  разногласий заместитель
Руководителя   ФСТ   России   или   начальник  управления  информирует
Руководителя ФСТ России и действует в соответствии с его указаниями.
     15.18.   Проект   повестки   заседания  Правительства  Российской
Федерации  и  соответствующие  материалы,  поступившие в ФСТ России из
Аппарата   Правительства   Российской   Федерации   в  соответствии  с
Регламентом  Правительства  Российской  Федерации  (далее  - Регламент
Правительства),  незамедлительно  доводятся для подготовки замечаний и
предложений  до соответствующих начальников управлений (по вопросам их
компетенции).
     Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания
Правительства  Российской  Федерации  и соответствующих материалов, за
исключением материалов, не подлежащих копированию.
     Материалы,  поступившие  в  ФСТ  России  менее  чем  за 5 дней до
заседания    Правительства   Российской   Федерации,   рассматриваются
начальниками   управлений   в   первоочередном  порядке.  Замечания  и
предложения  по  указанным  материалам  незамедлительно представляются
Руководителю ФСТ России.
     15.19. При необходимости начальники управлений подготавливают для
Руководителя  ФСТ России замечания и предложения к проектам решений по
соответствующим   вопросам   для   представления  их  в  Правительство
Российской Федерации не позднее чем за 24 часа до начала заседания.
     15.20.  Проект  доклада  Руководителя  ФСТ  России  на  заседании
Правительства  Российской  Федерации  подготавливается соответствующим
управлением,   согласовывается   начальником  управления,  на  которое
возложены  функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России, и
представляется на рассмотрение руководителя ФСТ России в установленный
им срок.
     15.21.   ФСТ   России   планирует   свою  деятельность  с  учетом
необходимости   участия   в   мероприятиях,   проводимых   Президентом
Российской   Федерации   или  Председателем  Правительства  Российской
Федерации, в заседаниях Правительства Российской Федерации, образуемых
Правительством  Российской  Федерации  координационных и совещательных
органов,  палат  Федерального  Собрания  Российской Федерации (далее -
Федеральное Собрание), межправительственных комиссий, а также в других
обязательных для нее плановых мероприятиях.
     Заместители   Руководителя   ФСТ   России,   а  также  начальники
управлений  планируют свою деятельность с учетом необходимости участия
в  мероприятиях,  проводимых Руководителем ФСТ России, а также (по его
поручению)   в   мероприятиях,   проводимых   Президентом   Российской
Федерации,  Правительством Российской Федерации, палатами Федерального
Собрания,  руководителями федеральных органов исполнительной власти, и
иных мероприятиях.
     15.22.  Выезд  в  командировку  и  уход в отпуск Руководителя ФСТ
России   осуществляются   в   порядке,   предусмотренном   Регламентом
Правительства Российской Федерации.
     Информация  о  командировках,  отпусках  и  отсутствии по болезни
Руководителя    ФСТ   России   ежедневно   докладывается   в   Аппарат
Правительства Российской Федерации.
     15.23.   Выезд  в  командировку  и  уход  в  отпуск  заместителей
Руководителя   ФСТ   России,  начальников  управлений,  если  иное  не
установлено  законодательством  Российской Федерации, осуществляются с
согласия  Руководителя  ФСТ  России  и  на  основании соответствующего
приказа.
     Выезд  в  командировку  и  уход в отпуск заместителей начальников
управлений,  а  также  начальников отделов управлений, непосредственно
подчиняющихся  Руководителю  ФСТ  России,  осуществляются  с  согласия
Руководителя ФСТ России на основании соответствующего приказа.
     Командирование  федеральных  государственных гражданских служащих
осуществляется   в   порядке   и   на   условиях,  которые  определены
законодательством Российской Федерации.

                  XVI. Основные правила организации
                    документооборота в ФСТ России

     16.1.  Правила  организации  работы с документами в ФСТ России на
основании  актов  законодательства  Российской  Федерации определяются
Регламентом   Федеральной   службы   по   тарифам   и  инструкцией  по
делопроизводству, согласованной с Федеральным архивным агентством.
     Работа   с  секретными  документами,  шифротелеграммами,  другими
документами  ограниченного  доступа,  а  также  обработка  секретной и
другой  информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии
со   специальными  инструкциями  и  порядком  обращения  со  служебной
информацией ограниченного распространения.
     16.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в
управлениях возлагается на начальников этих управлений.
     Непосредственная   работа   по  документационному  обеспечению  в
управлениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
     16.3. Акты ФСТ России, а также исходящие документы оформляются на
бланках    установленной    формы,    содержащих    ее   наименование,
соответствующее   наименованию,  указанному  в  Положении  Федеральной
службы по тарифам.

          XVII. Взаимодействие с иными федеральными органами
         исполнительной власти при предоставлении и получении
                  информации, заключений, экспертиз

     17.1.  В  случаях,  когда для реализации полномочий ФСТ России, в
частности  для  исполнения поручений, необходимо получение информации,
заключений,  экспертиз  (далее  -  информация)  от  других федеральных
органов  исполнительной  власти,  ФСТ  России  обращается с запросом в
соответствующий федеральный орган исполнительной власти.
     17.2.   Необходимый   срок  получения  информации  указывается  в
запросе.   Срок   получения  информации,  необходимой  для  исполнения
поручений,   определяется   исходя   из  сроков  исполнения  указанных
поручений,  а  в  запросе  указываются  номер  и  дата  поручения, для
исполнения которого запрашивается информация.
     17.3.  Поступившие  в ФСТ России запросы иных федеральных органов
исполнительной   власти   о   предоставлении   информации  (экспертиз,
заключений),  необходимой  для реализации их полномочий или исполнения
поручений, направляются управлением, ответственным за делопроизводство
ФСТ России, в соответствии с резолюцией Руководителя ФСТ России.
     В  случае если информация запрашивается для исполнения поручений,
содержащихся  в  актах Президента Российской Федерации и Правительства
Российской  Федерации,  протоколах заседаний и совещаний, проводимых в
Правительстве  Российской  Федерации,  а  также  поручений  Президента
Российской  Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации
и  Заместителя  Председателя  Правительства  Российской  Федерации,  в
запросе  указываются  номер  и дата поручения, для исполнения которого
запрашивается информация.
     Ответ  на  запрос  подписывается  заместителем  Руководителя  ФСТ
России (в соответствии с распределением полномочий).
     В   случае   если   запрашиваемая   информация   не   может  быть
предоставлена  в  срок,  указанный  в  запросе, начальник управления в
5-дневный  срок  с  даты получения запроса согласовывает с федеральным
органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления
информации.

      XVIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

     18.1. Руководитель ФСТ России вправе выступать представителем ФСТ
России  в  суде  и  вправе  совершать  от  ее имени все процессуальные
действия,  в том числе он имеет право на подписание искового заявления
и  отзыва  на  исковое  заявление,  заявления  об обеспечении иска, на
полный  или  частичный  отказ  от исковых требований и признание иска,
изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения,
соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание
заявления   о   пересмотре   судебных   актов   по  вновь  открывшимся
обстоятельствам,  обжалование  судебного  акта, получение присужденных
денежных средств и иного имущества.
     Полномочия   иных   представителей   ФСТ  России  определяются  в
доверенности, подготавливаемой соответствующим управлением, визируемой
начальником  управления,  на  которое  возложены  функции по правовому
обеспечению деятельности ФСТ России, и подписываемой Руководителем ФСТ
России.
     Управление, на которое возложены функции по правовому обеспечению
деятельности  ФСТ России, осуществляет координацию возникающих в связи
с этим вопросов.
     18.2.  Начальник  управления,  на  которое  возложены  функции по
правовому    обеспечению    деятельности   ФСТ   России,   докладывает
Руководителю  (заместителю  Руководителя)  ФСТ  России  о  результатах
рассмотрения дела в суде в установленном порядке.
     В  случае  удовлетворения  судом  требований, предъявленных к ФСТ
России,  начальник соответствующего управления в установленном порядке
незамедлительно   докладывает   Руководителю  ФСТ  России  о  принятом
решении,  представляет  предложения  о  мерах  по  его выполнению, а в
случае необходимости - об обжаловании решения суда.

         XIX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

     19.1.  Запросы,  поступающие  в  соответствии с законодательством
Российской  Федерации  из  правоохранительных  органов,  исполняются в
указанный  в  запросе  срок,  а если срок не установлен - в течение 30
дней.   В   случае   если   запрашиваемая  информация  не  может  быть
предоставлена  в  указанный  в запросе срок, Руководитель (заместитель
Руководителя)   ФСТ  России  направляет  инициатору  запроса  ответ  о
невозможности  его  исполнения  в  срок  с  указанием  причин, а также
возможного срока исполнения запроса.
     19.2.  Предоставление  документов  на  основании  постановлений о
производстве   выемки   или   обыска  производится  в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     Изъятие  документов  из  дел  постоянного  хранения допускается в
случаях,  предусмотренных  федеральными  законами,  и  производится  с
разрешения Руководителя (заместителя Руководителя) ФСТ России.
     19.3.  Запросы  и  постановления,  оформленные и представленные с
нарушением  установленного  порядка,  не  исполняются  и  возвращаются
инициатору с указанием причин неисполнения.

                   XX. Порядок работы с обращениями
                 граждан и организаций, прием граждан

     20.1.  В ФСТ России рассматриваются индивидуальные и коллективные
предложения,  заявления  и  жалобы  граждан  и  организаций  (далее  -
обращения  граждан),  а  также  ходатайства в их поддержку по вопросам
сфер  деятельности ФСТ России, поступающие в письменной форме, в форме
электронных   сообщений  или  в  форме  устного  личного  обращения  к
должностному лицу во время приема граждан.
     При  необходимости  орган  государственной  власти,  член  Совета
Федерации  или  депутат  Государственной  Думы,  направившие обращение
гражданина,   а  также  ходатайствующая  организация  информируются  о
результатах рассмотрения обращения.
     20.2.  Поступившие  в  ФСТ  России  письменные  обращения граждан
докладываются Руководителю ФСТ России.
     Управление,   ответственное   за   делопроизводство  ФСТ  России,
направляет   обращения   граждан   в  управления  для  рассмотрения  и
подготовки проекта ответа в соответствии с резолюцией Руководителя ФСТ
России.
     Обращения  граждан,  содержащие  обжалование актов (приказов) ФСТ
России,  направляются  соответствующим  управлениям  (в  том  числе  в
управление,  на  которое  возложены  функции  по правовому обеспечению
деятельности  ФСТ России) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом
случае  ответ заявителю дается заместителем Руководителя ФСТ России (в
соответствии   с   распределением   обязанностей)   с  информированием
заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования
актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Обращения  граждан  рассматриваются  в  течение  30  дней  с даты
поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения
может  быть  продлен заместителем Руководителя ФСТ России, но не более
чем  на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием
причин продления.
     20.3. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и
почтового  адреса  для  ответа),  обращения, не поддающиеся прочтению,
содержащие   нецензурные  выражения,  а  также  дубликатные  обращения
(второй   и  последующие  экземпляры  одного  обращения,  направленные
гражданином  в различные органы государственной власти, или обращения,
повторяющие  текст  предыдущего  обращения, на которое дан ответ), как
правило,   не   рассматриваются.   В  случае  поступления  дубликатных
обращений  могут  направляться  уведомления о ранее данных ответах или
копии этих ответов.
     Сообщения,  в  том числе анонимные, о совершенных или готовящихся
преступлениях   пересылаются   в   соответствующие  правоохранительные
органы.
     20.4. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики
его   применения,   а   также  толкование  норм,  терминов  и  понятий
осуществляются  ФСТ  России  по обращениям граждан в случаях, если это
необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
     В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят
в  компетенцию  ФСТ  России,  начальники  управлений  направляют такие
обращения  в  5-дневный  срок  по принадлежности и информируют об этом
заявителей.
     20.5.  Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены
все  поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры и даны
письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение
разрешенных  обращений  граждан  проводится  начальниками управлений в
случае   выявления  новых  обстоятельств  или  изменения  нормативного
правового   регулирования   в   сфере,   касающейся  решения  вопроса,
вызывающего указанные обращения.
     20.6.  Управление,  ответственное за делопроизводство ФСТ России,
осуществляет учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан
и организаций, в том числе анализ следующих данных:
     а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
     б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
     в)  количество и характер решений, принятых по обращениям граждан
и организаций ФСТ России в пределах его полномочий.
     20.7.  Управление,  ответственное за делопроизводство ФСТ России,
обобщает  результаты  анализа  обращений  граждан  по  итогам  года  и
представляет  проект  соответствующего доклада Руководителю ФСТ России
для последующего направления в Правительство Российской Федерации.
     20.8.  Поступившие  на  имя  Руководителя  ФСТ  России  обращения
организаций,  содержащие  жалобы  (несогласие,  неудовлетворенность  и
т.п.)  на  результаты  рассмотрения  ранее  поступивших  в  ФСТ России
обращений  этих организаций, направляются соответствующим заместителям
Руководителя ФСТ России, начальникам управлений для ответа.

          XXI. Доступ к информации о деятельности ФСТ России

     21.1. Информация о деятельности ФСТ России и принимаемых решениях
является  открытой,  за  исключением  случаев,  прямо  предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
     21.2. Информация о деятельности ФСТ России и принимаемых решениях
публикуется   в   официальном   издании   ФСТ  России  (Информационном
бюллетене),  а  также  на официальном Интернет-сайте ФСТ России и иных
средствах массовой информации.
     21.3.  В  соответствии с законодательством Российской Федерации и
настоящим  Регламентом  обеспечение  доступа  граждан  и организаций к
информации  о  деятельности  ФСТ  России  (за  исключением  информации
ограниченного   доступа)   возлагается  Руководителем  ФСТ  России  на
пресс-центр и на уполномоченных Руководителем должностных лиц.
     21.4. Руководитель ФСТ России утверждает:
     а)  состав  сведений  о  деятельности  ФСТ  России,  составляющих
информационный  ресурс  ФСТ  России,  открытый  для  доступа граждан и
организаций (далее - информационный ресурс);
     б) схему размещения информационного ресурса;
     в)   порядок   обеспечения   доступа   граждан  и  организаций  к
информационному ресурсу;
     г)   перечень   и   объем   информации   справочного   характера,
предоставляемой  по телефону и размещаемой на информационных стендах и
в   помещениях   федерального   органа   исполнительной   власти  (его
территориального органа).
     21.5. Информационный ресурс включает в себя:
     а) информацию справочного характера о ФСТ России (в том числе его
почтовый  адрес,  номера  телефонов  для  справок,  фамилии,  имена  и
отчества    руководителя,   заместителей   руководителя,   начальников
управлений по основным направлениям деятельности);
     б)  адреса  мест  приема  и  часы приема граждан и представителей
организаций  с  целью  исполнения ФСТ России государственных функций и
предоставления  государственных  услуг, сведения о проезде к указанным
местам приема;
     в)  почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для
справок  управления  по  работе  с  обращениями граждан и организаций,
режим  его  работы  и  приема  граждан  и  представителей организаций,
сведения о проезде к месту приема;
     г)  график  приема  руководящими  должностными  лицами ФСТ России
граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке
записи на прием и о проезде к месту приема;
     д)  наименование,  почтовый  адрес  и номер телефона вышестоящего
органа государственной власти;
     е)  нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность
ФСТ России;
     ж) перечни исполняемых ФСТ России государственных функций;
     з)  перечень  и  формы  документов  (заявлений,  справок  и др.),
которые  необходимо  представить  в  ФСТ  России для реализации прав и
обязанностей  граждан  и  организаций,  а  также  перечень документов,
выдаваемых ФСТ России;
     и)  сведения о принятии ФСТ России решений, затрагивающих права и
законные  интересы  граждан  и  организаций,  тексты актов ФСТ России,
зарегистрированных   в  установленном  порядке  Министерством  юстиции
Российской Федерации;
     к) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности ФСТ России.
     21.6.   Ответственность   за   своевременное   предоставление   в
пресс-центр  соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее
достоверность  и  полноту  несут  начальники  управлений и должностные
лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
     21.7.   Ответственность   за   обеспечение   доступа   граждан  и
организаций  к  информации  о  деятельности ФСТ России несут начальник
управления и уполномоченные должностные лица.
     21.8.  Обязанности  по  обеспечению  взаимодействия со средствами
массовой   информации   по   вопросам   предоставления   информации  о
деятельности  ФСТ  России  возлагаются  Руководителем  ФСТ  России  на
пресс-центр.
     Информация   о   деятельности  ФСТ  России  передается  средствам
массовой  информации  пресс-центром  или по согласованию с ним - иными
должностными лицами ФСТ России.

Страницы: 1  2  


Оглавление