О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ ПАСПОРТОВ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Распоряжение. Правительство Москвы. 12.05.06 785-РП

             О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ ПАСПОРТОВ ОТДЕЛЬНЫХ
               ОТРАСЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
                      ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                            12 мая 2006 г.
                               N 785-РП

                                (ПРМ)


     Во исполнение  п.33  постановления  Правительства  Москвы  от  28
декабря   2004  г.  N  957-ПП  "О  предварительных  итогах  выполнения
Программы Правительства Москвы за 2004 год и  Программе  Правительства
Москвы  на  2005  год"  и  для  информационного обеспечения проведения
единой экономической и финансовой политики,  определения  приоритетных
направлений  финансирования  мероприятий  и  программ,  реализуемых  в
городе  Москве,  а  также   для   проведения   мониторинга   бюджетной
обеспеченности  отдельных  отраслей  города  Москвы  в целях улучшения
планирования  и   прогнозирования   расходных   обязательств   органов
исполнительной власти города:
     1. Согласиться с предложением Департамента экономической политики
и  развития города Москвы о создании подсистемы формирования и ведения
паспортов отраслей города  Москвы  второй  очереди  Автоматизированной
информационной  системы  управления  бюджетным  процессом (далее - АИС
УБП-2)   путем   модификации    информационно-аналитической    системы
"Экономика   округа"   (регистрационный   номер   в   Едином   реестре
информационных   систем   и   ресурсов   города   Москвы   С00031)   и
функционально-технологического          комплекса          "Мониторинг
социально-экономического    состояния    муниципальной    территории",
действующих  на  территории  Юго-Восточного  административного  округа
города Москвы.
     2. Установить, что:
     2.1. Формирование  паспортов  осуществляется  по  соответствующим
объектам учета отраслей образования, здравоохранения, дорожной отрасли
и жилищного фонда города Москвы.
     2.2. В  случае  наличия  в  действующих информационных системах и
ресурсах  данных,   необходимых   для   формирования   паспортов,   их
формирование продолжается в указанных системах, а включение в паспорта
осуществляется  на  основе  взаимодействия  создаваемой  подсистемы  и
действующих систем.
     3. Утвердить требования  к  содержанию  паспорта  отрасли  города
Москвы (приложение).
     4. Установить,  что  модификация,   сопровождение   и   внедрение
программного  продукта  подсистемы  формирования  и  ведения паспортов
отраслей города Москвы (далее - ПП ПФВПО) АИС УБП-2 осуществляется его
разработчиком    (ЗАО    "Ресурсинформ")    по   заказу   Департамента
экономической политики и развития города Москвы.
     5. Департаменту  экономической  политики и развития города Москвы
обеспечить:
     5.1. В  срок до 15 мая 2006 г.  проведение модификации ПП ПФВПО в
соответствии с требованиями,  указанными  в  приложении  к  настоящему
распоряжению.
     5.2. В срок до 17 мая 2006 г.  установку и внедрение ПП  ПФВПО  в
отраслевых   департаментах,   Департаменте  экономической  политики  и
развития города Москвы.
     6. Департаменту    образования    города   Москвы,   Департаменту
здравоохранения  города  Москвы,  Департаменту   жилищно-коммунального
хозяйства  и  благоустройства  города  Москвы совместно с префектурами
административных округов города Москвы в части дорожного  и  жилищного
хозяйства:
     6.1. В срок до 15 мая 2006 г.  обеспечить необходимые условия для
внедрения  ПП  ПФВПО  на  объектах  департаментов,  а  также назначить
ответственных за ввод и  дальнейшее  ведение  базы  данных  подсистемы
формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы.
     6.2. В срок до 1 июня 2006  г.  обеспечить  ввод  в  базу  данных
информации за 2005 год.
     7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:
     7.1. Заключить   дополнительное   соглашение  к  государственному
контракту  с  закрытым   акционерным   обществом   "Ресурсинформ"   на
выполнение работ по модификации, внедрению, сопровождению программного
продукта по формированию паспортов отраслей  города  Москвы,  а  также
другие работы, предусмотренные п.2.2 настоящего распоряжения.
     7.2. Обеспечить  финансирование  работ  по  внедрению  подсистемы
формирования  и  ведения  паспортов отраслей города Москвы за счет и в
пределах средств,  выделяемых из бюджета города Москвы на создание АИС
УБП-2.
     7.3. Совместно  с  Департаментом   образования   города   Москвы,
Департаментом    здравоохранения    города    Москвы,    Департаментом
жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства   города   Москвы
продолжить работу по разработке системы показателей паспортов отраслей
города Москвы.
     7.4. Доложить   Правительству   Москвы  о  результатах  внедрения
паспортов отраслей,  указанных в п.2.1 настоящего распоряжения, в срок
до 1 августа 2006 г.
     8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
первого  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.,
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова  П.Н.,
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
12 мая 2006 г.
N 785-РП


                                                            Приложение

                                   к распоряжению Правительства Москвы
                                                   от 12 мая 2006 года
                                                              N 785-РП

                              ТРЕБОВАНИЕ
             к содержанию паспорта отрасли города Москвы

     1. Паспорт отрасли города должен содержать:
     1.1. Описание отрасли, устанавливающее состав, назначение, задачи
и функции отрасли, для которых в паспорте устанавливаются и содержатся
количественные и качественные показатели.
     1.2. Данные о состоянии отрасли города Москвы, включающие:
     1.2.1. Общие блоки:
     - недвижимое имущество;
     - движимое имущество;
     - кадры;
     - организации;
     - бюджетные расходы.
     1.2.2. Специфические блоки:
     - клиенты;
     - услуги;
     - результаты;
     - нормативы и стандарты:
       - типовые;
       - специфические.
     1.3. Показатели отрасли.
     1.3.1. Перечень   показателей   отрасли  определяется  на  этапах
разработки, формирования или в процессе ведения паспорта на конкретную
отрасль  города  одновременно с разработкой алгоритмов и технологий их
получения.
     1.3.2. Показатели отрасли должны включать:
     1.3.2.1. Общие показатели -  показатели,  являющиеся  общими  для
всех отраслей города,  но значения которых определяются паспортизуемой
отраслью и на основании первичных данных этой отрасли.
     1.3.2.2. Отраслевые  показатели  - показатели,  имеющие отношение
только к конкретной отрасли.
     1.3.2.3. Первичные   данные   -   показатели,   значения  которых
определяются как результат сбора  информации  об  отрасли  и  являются
исходными данными для дальнейшей обработки и анализа.
     1.3.3. Алгоритмы и технологии получения показателя отрасли города
должны включать:
     1.3.3.1. Алгоритмы и технологии,  обеспечивающие  сбор  первичных
данных  и  на  их  основе  - расчет показателей отрасли,  формирование
аналитической информации  о  прогнозе  развития  отрасли,  определение
приоритетных   направлений  для  вложения  финансовых  и  материальных
ресурсов (в перспективе - конкретных объектов) в отрасли.
     1.3.3.2. Алгоритмы, связывающие прогноз и модель развития отрасли
с  прогнозом  потребности  и  определением  приоритетности   бюджетных
расходов.
     1.3.3.3. Алгоритмы,  объединяющие паспорта отдельных  отраслей  в
сводный паспорт отраслей города Москвы.
     2. Требования к данным паспортов.
     2.1. Данные  паспортов  должны  базироваться  на единых принципах
формирования,  быть сопоставимы и  совместимы,  позволять  ранжировать
используемые ресурсы (как в целом по отраслям, так и внутри отрасли).
     2.2. Данные  должны  описывать  состояние   отрасли,   структуру,
деятельность организаций отрасли, потребности отрасли в ресурсах.
     2.3.Данные по недвижимому имуществу должны включать сведения о:
     - недвижимости  учреждений  отрасли,  используемой  для  оказания
услуг;
     - вспомогательной недвижимости;
     - непрофильной недвижимости;
     - незавершенном строительстве;
     - недвижимости,  сдаваемой в аренду;
     - недвижимости арендуемой или иных форм владения.
     2.4. Данные по движимому имуществу должны включать сведения о:
     - движимом    имуществе,   необходимом   для   ведения   основной
деятельности;
     - расходных материалах;
     - движимом   имуществе,    необходимом    для    функционирования
подведомственных учреждений;
     - технологическом оборудовании и оснащении;
     - движимом имуществе в аренде, лизинге и иных формах владения.
     2.5. Данные по кадрам должны включать сведения о:
     - штатном расписании;
     - наличном кадровом составе по  должностям;
     - возрасте,  квалификации по должностям;
     - фонде оплаты труда и начислениям по должностям;
     2.6. Данные   по   организациям   должны   включать  сведения  об
экономических и натуральных показателях функционирования организаций:
     - финансируемых из бюджета соответствующего уровня;
     - работающих по государственным контрактам  на  поставку  товаров
или оказание услуг;
     - иных  специфических  удельных  и количественных показателях
отрасли.
     2.7. Данные по стандартам и нормативам должны включать:
     - нормы амортизации и износа недвижимого и движимого имущества;
     - нормативы обеспеченности ресурсами;
     - тарифные сетки оплаты труда для бюджетных учреждений;
     - дополнительный  перечень стандартов и нормативов определяется в
порядке, установленном п.1.3.1 настоящих требований.
     2.8. Данные по бюджетным расходам должны включать:
     - отчет об исполнении сметы;
     - перечень принятых обязательств за предыдущие периоды.
     - плановые расходы будущих периодов.
     2.9. Данные  о  клиентах  отрасли  должны  включать  сведения   о
непосредственных получателях результатов деятельности отрасли.