О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ ПАСПОРТОВ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 12 мая 2006 г. N 785-РП (ПРМ) Во исполнение п.33 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 957-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2004 год и Программе Правительства Москвы на 2005 год" и для информационного обеспечения проведения единой экономической и финансовой политики, определения приоритетных направлений финансирования мероприятий и программ, реализуемых в городе Москве, а также для проведения мониторинга бюджетной обеспеченности отдельных отраслей города Москвы в целях улучшения планирования и прогнозирования расходных обязательств органов исполнительной власти города: 1. Согласиться с предложением Департамента экономической политики и развития города Москвы о создании подсистемы формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы второй очереди Автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом (далее - АИС УБП-2) путем модификации информационно-аналитической системы "Экономика округа" (регистрационный номер в Едином реестре информационных систем и ресурсов города Москвы С00031) и функционально-технологического комплекса "Мониторинг социально-экономического состояния муниципальной территории", действующих на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы. 2. Установить, что: 2.1. Формирование паспортов осуществляется по соответствующим объектам учета отраслей образования, здравоохранения, дорожной отрасли и жилищного фонда города Москвы. 2.2. В случае наличия в действующих информационных системах и ресурсах данных, необходимых для формирования паспортов, их формирование продолжается в указанных системах, а включение в паспорта осуществляется на основе взаимодействия создаваемой подсистемы и действующих систем. 3. Утвердить требования к содержанию паспорта отрасли города Москвы (приложение). 4. Установить, что модификация, сопровождение и внедрение программного продукта подсистемы формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы (далее - ПП ПФВПО) АИС УБП-2 осуществляется его разработчиком (ЗАО "Ресурсинформ") по заказу Департамента экономической политики и развития города Москвы. 5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить: 5.1. В срок до 15 мая 2006 г. проведение модификации ПП ПФВПО в соответствии с требованиями, указанными в приложении к настоящему распоряжению. 5.2. В срок до 17 мая 2006 г. установку и внедрение ПП ПФВПО в отраслевых департаментах, Департаменте экономической политики и развития города Москвы. 6. Департаменту образования города Москвы, Департаменту здравоохранения города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы в части дорожного и жилищного хозяйства: 6.1. В срок до 15 мая 2006 г. обеспечить необходимые условия для внедрения ПП ПФВПО на объектах департаментов, а также назначить ответственных за ввод и дальнейшее ведение базы данных подсистемы формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы. 6.2. В срок до 1 июня 2006 г. обеспечить ввод в базу данных информации за 2005 год. 7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 7.1. Заключить дополнительное соглашение к государственному контракту с закрытым акционерным обществом "Ресурсинформ" на выполнение работ по модификации, внедрению, сопровождению программного продукта по формированию паспортов отраслей города Москвы, а также другие работы, предусмотренные п.2.2 настоящего распоряжения. 7.2. Обеспечить финансирование работ по внедрению подсистемы формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы за счет и в пределах средств, выделяемых из бюджета города Москвы на создание АИС УБП-2. 7.3. Совместно с Департаментом образования города Москвы, Департаментом здравоохранения города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы продолжить работу по разработке системы показателей паспортов отраслей города Москвы. 7.4. Доложить Правительству Москвы о результатах внедрения паспортов отраслей, указанных в п.2.1 настоящего распоряжения, в срок до 1 августа 2006 г. 8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В., первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н., первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 12 мая 2006 г. N 785-РП Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 12 мая 2006 года N 785-РП ТРЕБОВАНИЕ к содержанию паспорта отрасли города Москвы 1. Паспорт отрасли города должен содержать: 1.1. Описание отрасли, устанавливающее состав, назначение, задачи и функции отрасли, для которых в паспорте устанавливаются и содержатся количественные и качественные показатели. 1.2. Данные о состоянии отрасли города Москвы, включающие: 1.2.1. Общие блоки: - недвижимое имущество; - движимое имущество; - кадры; - организации; - бюджетные расходы. 1.2.2. Специфические блоки: - клиенты; - услуги; - результаты; - нормативы и стандарты: - типовые; - специфические. 1.3. Показатели отрасли. 1.3.1. Перечень показателей отрасли определяется на этапах разработки, формирования или в процессе ведения паспорта на конкретную отрасль города одновременно с разработкой алгоритмов и технологий их получения. 1.3.2. Показатели отрасли должны включать: 1.3.2.1. Общие показатели - показатели, являющиеся общими для всех отраслей города, но значения которых определяются паспортизуемой отраслью и на основании первичных данных этой отрасли. 1.3.2.2. Отраслевые показатели - показатели, имеющие отношение только к конкретной отрасли. 1.3.2.3. Первичные данные - показатели, значения которых определяются как результат сбора информации об отрасли и являются исходными данными для дальнейшей обработки и анализа. 1.3.3. Алгоритмы и технологии получения показателя отрасли города должны включать: 1.3.3.1. Алгоритмы и технологии, обеспечивающие сбор первичных данных и на их основе - расчет показателей отрасли, формирование аналитической информации о прогнозе развития отрасли, определение приоритетных направлений для вложения финансовых и материальных ресурсов (в перспективе - конкретных объектов) в отрасли. 1.3.3.2. Алгоритмы, связывающие прогноз и модель развития отрасли с прогнозом потребности и определением приоритетности бюджетных расходов. 1.3.3.3. Алгоритмы, объединяющие паспорта отдельных отраслей в сводный паспорт отраслей города Москвы. 2. Требования к данным паспортов. 2.1. Данные паспортов должны базироваться на единых принципах формирования, быть сопоставимы и совместимы, позволять ранжировать используемые ресурсы (как в целом по отраслям, так и внутри отрасли). 2.2. Данные должны описывать состояние отрасли, структуру, деятельность организаций отрасли, потребности отрасли в ресурсах. 2.3.Данные по недвижимому имуществу должны включать сведения о: - недвижимости учреждений отрасли, используемой для оказания услуг; - вспомогательной недвижимости; - непрофильной недвижимости; - незавершенном строительстве; - недвижимости, сдаваемой в аренду; - недвижимости арендуемой или иных форм владения. 2.4. Данные по движимому имуществу должны включать сведения о: - движимом имуществе, необходимом для ведения основной деятельности; - расходных материалах; - движимом имуществе, необходимом для функционирования подведомственных учреждений; - технологическом оборудовании и оснащении; - движимом имуществе в аренде, лизинге и иных формах владения. 2.5. Данные по кадрам должны включать сведения о: - штатном расписании; - наличном кадровом составе по должностям; - возрасте, квалификации по должностям; - фонде оплаты труда и начислениям по должностям; 2.6. Данные по организациям должны включать сведения об экономических и натуральных показателях функционирования организаций: - финансируемых из бюджета соответствующего уровня; - работающих по государственным контрактам на поставку товаров или оказание услуг; - иных специфических удельных и количественных показателях отрасли. 2.7. Данные по стандартам и нормативам должны включать: - нормы амортизации и износа недвижимого и движимого имущества; - нормативы обеспеченности ресурсами; - тарифные сетки оплаты труда для бюджетных учреждений; - дополнительный перечень стандартов и нормативов определяется в порядке, установленном п.1.3.1 настоящих требований. 2.8. Данные по бюджетным расходам должны включать: - отчет об исполнении сметы; - перечень принятых обязательств за предыдущие периоды. - плановые расходы будущих периодов. 2.9. Данные о клиентах отрасли должны включать сведения о непосредственных получателях результатов деятельности отрасли. |