Страницы: 1 2 О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ 30 марта 2006 г. N 06-34/пз-н (Д) Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933), Постановления Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) приказываю: 1. Утвердить Регламент Федеральной службы по финансовым рынкам (далее - Регламент). 2. Начальникам управлений, руководителям территориальных органов организовать изучение Регламента подчиненными федеральными государственными гражданскими служащими и обеспечить его исполнение в текущей работе. 3. Начальникам управлений в срок до 1 июня 2006 года обеспечить в установленном порядке внесение изменений и дополнений в приказы Федеральной службы по финансовым рынкам по закрепленным за соответствующими управлениями направлениям деятельности в целях приведения этих приказов в соответствие с Регламентом. 4. Управлению делами (Царяпина И.Н.) совместно с Юридическим управлением (Акатова О.Б.) в месячный срок разработать и доложить для утверждения руководителю ФСФР России проект приказа о распределении обязанностей между руководителем и заместителями руководителя ФСФР России. 5. Управлению общественных связей, взаимодействия и координации (Диаковский А.С.) совместно с Юридическим управлением (Акатова О.Б.) и Управлением финансово-экономического обеспечения, учета и отчетности (Петрова Т.Л.) в месячный срок разработать и доложить для утверждения руководителем ФСФР России проект Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по финансовым рынкам. 6. Начальникам управлений проанализировать практику применения Регламента и при необходимости представить в сентябре 2006 года в Юридическое управление предложения о внесении изменений и дополнений в Регламент в целях его совершенствования. Юридическому управлению (Акатова О.Б.) обобщить поступившие предложения и на их основе подготовить в октябре 2006 года проект соответствующего приказа ФСФР России. 7. Признать утратившим силу Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 25.02.2005 N 05-26/пз "Об утверждении Регламента Федеральной службы по финансовым рынкам" <*>. -------------------------------- <*> Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 июля 2005 года, регистрационный N 6808. 8. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Руководитель О.В.ВЬЮГИН 30 марта 2006 г. N 06-34/пз-н Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 6 мая 2006 г. N 7787 УТВЕРЖДЕН Приказом ФСФР России от 30 марта 2006 года N 06-34/пз-н РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации", иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации (далее - Правительство) устанавливает общие правила внутренней организации и организации деятельности Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР России) по реализации ее полномочий и взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти. 1.2. Настоящий Регламент разработан ФСФР России на основе федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положения о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденного Постановлением Правительства от 30.06.2004 N 317 (далее - Положение о ФСФР России), Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства от 19.01.2005 N 30 (далее - Типовой регламент взаимодействия), и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства от 28.07.2005 N 452. Настоящий Регламент, административные регламенты исполнения государственных функций и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданских служащих) ФСФР России, содержащие последовательность действий по исполнению государственных функций и нормативные сроки осуществления таких действий, составляют административный регламент ФСФР России. 1.3. ФСФР России самостоятельна в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства. При осуществлении своих полномочий ФСФР России непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства. Порядок взаимодействия ФСФР России с федеральными органами исполнительной власти при осуществлении ею согласованных действий по реализации государственных функций, включая образование координационных и совещательных органов, определяется нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства, а также согласованными или совместными актами ФСФР России и федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство. 1.4. ФСФР России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере финансовых рынков (за исключением страховой, банковской и аудиторской деятельности). Руководство ФСФР России осуществляет Правительство. 1.5. ФСФР России: 1.5.1. Вносит в установленном порядке в Правительство проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства и другие документы, по которым требуется решение Правительства, по вопросам сферы деятельности ФСФР России, предусмотренной в пункте 1.4 настоящего Регламента, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности ФСФР России. 1.5.2. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства: - самостоятельно принимает нормативные правовые акты - приказы в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства; - в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты - приказы. 1.5.3. На основании федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства осуществляет полномочия по контролю и надзору в установленной сфере деятельности. 1.6. ФСФР России в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, управляет имуществом, необходимым для обеспечения исполнения функций федерального органа исполнительной власти в установленной сфере деятельности. ФСФР России обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. Структура и штатное расписание ФСФР России и ее территориальных органов 1.7. Структура и штатное расписание центрального аппарата ФСФР России утверждаются руководителем ФСФР России в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию помещений), утвержденных Правительством, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений. Структура и штатное расписание аппарата территориального органа ФСФР России утверждаются руководителем территориального органа в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию помещений) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов ФСФР России с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений. 1.8. Структура центрального аппарата ФСФР России включает в себя руководство (руководителя и его заместителей) ФСФР России, помощников (советников) руководителя, структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления. В управлениях ФСФР России образуются отделы. В штатное расписание управлений включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. 1.9. Сферы деятельности и компетенция управления определяются в положении об управлении, утверждаемом руководителем ФСФР России. 1.10. Структурными подразделениями территориального органа ФСФР России являются отделы. В штатное расписание отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. 1.11. Организационное обеспечение деятельности руководителя ФСФР России осуществляется помощниками (советниками) руководителя. Помощники (советники) руководителя назначаются на должность на период исполнения руководителем ФСФР России своих полномочий. Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в штатном расписании ФСФР России вне структурных подразделений. Полномочия руководителя ФСФР России и его заместителей 1.12. ФСФР России возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством. Руководитель ФСФР России организует ее работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ФСФР России функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет ФСФР России в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени ФСФР России договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации. 1.13. Руководитель ФСФР России: а) распределяет обязанности между своими заместителями; б) утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата ФСФР России, о территориальных органах ФСФР России; в) представляет в Правительство для назначения на должность и освобождения от должности кандидатуры заместителей руководителя ФСФР России; г) назначает на должность и освобождает от должности начальников управлений и их заместителей, помощников (советников) руководителя ФСФР России, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов ФСФР России, заключает служебные контракты и утверждает должностные регламенты начальников управлений и их заместителей и устанавливает квалификационные требования к этим должностям, присваивает классные чины гражданским служащим центрального аппарата ФСФР России и ее территориальных органов (за исключением высшей и главной групп должностей); д) утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата ФСФР России в пределах установленных Правительством фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете; е) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в ФСФР России, в том числе вносит Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства предложения о присвоении классных чинов и специальных званий; направляет в служебные командировки и предоставляет отпуска заместителям руководителя ФСФР России, начальникам управлений, руководителям территориальных органов ФСФР России с одновременным возложением приказом в порядке, установленном настоящим Регламентом, полномочий по исполнению обязанностей временно отсутствующего заместителя руководителя ФСФР России на одного из заместителей руководителя ФСФР России или начальников управлений, начальника управления - на одного из его заместителей, а также согласовывает направление в служебные командировки; ж) утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов ФСФР России в пределах показателей, установленных Правительством, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете; з) утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности ФСФР России и ее территориальных органов, отчеты о результатах деятельности; и) вносит в Правительство проекты изменений в Положение о ФСФР России, предложения о предельной численности ФСФР России, а также фонде оплаты труда ее работников; к) вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности ФСФР России; л) вносит в Правительство проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства и другие документы, по которым требуется решение Правительства, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности ФСФР России, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности ФСФР России; м) представляет в установленном порядке государственных служащих центрального аппарата ФСФР России, территориальных органов ФСФР России и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере деятельности, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; н) издает приказы, имеющие нормативный и организационно-распорядительный характер; о) утверждает в пределах своей компетенции перечень сведений, составляющих государственную тайну. 1.14. Заместители руководителя ФСФР России представляют ФСФР России по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций ФСФР России в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя ФСФР России (далее - распределение обязанностей) и иными актами ФСФР России, а также поручениями руководителя ФСФР России. 1.15. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя ФСФР России в случае предоставления им соответствующих полномочий могут на основании выданных руководителем ФСФР России доверенностей подписывать от имени ФСФР России договоры и другие гражданско-правовые документы. 1.16. В приказе о распределении обязанностей указываются: а) исключительные полномочия руководителя ФСФР России; б) полномочия каждого заместителя руководителя ФСФР России; в) структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя ФСФР России; г) схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителей руководителя) ФСФР России на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой. 1.17. Заместитель руководителя ФСФР России по решению руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей: а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации; б) координирует и контролирует работу управлений, дает поручения начальникам управлений; в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами ФСФР России; г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; д) рассматривает поступившие в ФСФР России обращения, документы и материалы; е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю ФСФР России; ж) согласовывает проекты приказов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них; з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами ФСФР России. 1.18. Начальник управления представляет ФСФР России в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении об управлении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений руководителя (заместителей руководителя) ФСФР России. 1.19. Начальник отдела государственной службы и кадров в 10-дневный срок направляет в Аппарат Правительства Российской Федерации информацию о назначении начальников управлений. 1.20. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об управлении, должностным регламентом, поручениями руководителя ФСФР России начальник управления: а) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины; б) взаимодействует с иными структурными подразделениями ФСФР России; в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами ФСФР России, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти; г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов приказов и других документов ФСФР России; д) обеспечивает рассмотрение поступивших в ФСФР России обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них; е) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций; ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников управления; з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий; и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности ФСФР России, научные и иные организации, ученых и специалистов; к) на основании выданных руководителем ФСФР России (лицом, временно исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени ФСФР России договоры и другие документы гражданско-правового характера; л) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам; м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением об управлении и поручениями (указаниями) руководителя ФСФР России и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей). 1.21. Помимо указанных в пункте 1.20 настоящего Регламента функций на начальника управления могут быть также возложены следующие функции: а) обеспечение подготовки в установленном порядке для представления в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Правительства; б) обеспечение рассмотрения и согласования в ФСФР России поступивших проектов актов. 1.22. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя ФСФР России приказом назначается временно исполняющий его обязанности. В случае временного отсутствия заместителя руководителя ФСФР России исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на другого заместителя руководителя ФСФР России или начальника управления с его согласия. В случае временного отсутствия начальника управления исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного гражданского служащего приказом ФСФР России. В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости). Проекты приказов о предоставлении отпуска, командировании готовятся в установленном порядке отделом государственной службы и кадров и согласовываются с Управлением финансово-экономического обеспечения, учета и отчетности. Информация об издании приказа доводится до начальников управлений. Административные регламенты исполнения государственных функций и стандарты государственных услуг 1.23. ФСФР России организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций ФСФР России, эффективную работу ее структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан. 1.24. ФСФР России разрабатывает и утверждает в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия перечни предоставляемых государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование. 1.25. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации. II. Порядок планирования и организации работы Формирование планов и показателей деятельности ФСФР России 2.1. Планирование работы ФСФР России по основным направлениям деятельности осуществляется на основе ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации. 2.2. Формирование планов и показателей деятельности ФСФР России осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики. 2.3. ФСФР России самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, готовит доклады о результатах и основных направлениях деятельности ФСФР России (далее - Доклад) - субъекта бюджетного планирования, ведомственные целевые программы. 2.4. Руководитель ФСФР России организует подготовку Докладов, планов и показателей деятельности на планируемый период, включая показатели федеральных и ведомственных целевых программ, в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством. 2.5. В целях организации подготовки Доклада издается соответствующий приказ, во исполнение которого управления и территориальные органы ФСФР России осуществляют подготовку соответствующих материалов. Доклад формируется на основе материалов, представленных управлениями и территориальными органами ФСФР России. Организацию своевременной подготовки Доклада и контроль осуществляет постоянно действующая рабочая группа программно-целевого планирования и управления ФСФР России, состав которой определяется решением руководителя ФСФР России. Решение руководителя ФСФР России оформляется приказом. 2.6. Руководитель ФСФР России утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений и территориальных органов ФСФР России, а также утверждает отчеты об их исполнении. 2.7. Порядок подготовки, утверждения, контроля исполнения планов ФСФР России, включающий перечень необходимых документов, формы и сроки их разработки, правила взаимодействия управлений при подготовке проектов планов и их реализации, устанавливается приказом ФСФР России. 2.8. Начальники управлений, руководители территориальных органов ФСФР России информируют руководителя ФСФР России о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения. Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год 2.9. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется ФСФР России в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством. Предложения ФСФР России к проекту федерального закона о федеральном бюджете на предстоящий год основываются на планах деятельности ФСФР России. В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год издается приказ, в котором устанавливаются порядок и сроки подготовки предложений соответствующими управлениями и территориальными органами ФСФР России. 2.10. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на год возлагается руководителем ФСФР России на Управление финансово-экономического обеспечения, учета и отчетности, обеспечивающее в том числе: представление руководителю ФСФР России в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год; доведение до управлений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами. Управление финансово-экономического обеспечения, учета и отчетности: использует утвержденные основные показатели и составленный Доклад в процессе бюджетного планирования и подготовки потребности ФСФР России в средствах федерального бюджета для реализации утвержденных показателей деятельности ФСФР России; в рамках бюджетного процесса запрашивает у территориальных органов ФСФР России предложения по проектам плана и основных показателей деятельности, а также по объемам ассигнований, необходимых для их реализации. 2.11. Управления в рамках своей компетенции: а) рассматривают материалы организаций, поступившие в установленном порядке в ФСФР России; б) разрабатывают и направляют в Управление финансово-экономического обеспечения, учета и отчетности материалы по вопросам формирования федерального бюджета; в) рассматривают и направляют в Управление финансово-экономического обеспечения, учета и отчетности подготавливаемые ФСФР России предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год. 2.12. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению в Государственную Думу, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются начальниками соответствующих управлений, начальником Юридического управления (в случае подготовки законопроектов), заместителем руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение руководителю ФСФР России. Участие ФСФР России в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства 2.13. Начальники управлений в установленные сроки представляют в определенное руководителем ФСФР России управление подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие: а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства; б) общую характеристику и основные положения вопроса; в) форму предлагаемого решения; г) перечень соисполнителей; д) дату рассмотрения на заседании Правительства. 2.14. Сводные предложения ФСФР России согласовываются с заместителями руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются руководителю ФСФР России для последующего направления в Правительство. 2.15. После утверждения плана заседаний Правительства предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства руководителем ФСФР России. Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) начальником управления с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.13 и 2.14 настоящего Регламента. 2.16. Заместители руководителя ФСФР России, начальники управлений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления руководителю ФСФР России. 2.17. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение руководителя ФСФР России в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства. 2.18. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым ФСФР России является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений и согласовываются соответствующим заместителем руководителя или руководителем ФСФР России в первоочередном порядке. Должностные лица ФСФР России как соисполнители, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю. 2.19. В случае наличия существенных разногласий заместитель руководителя ФСФР России или начальник управления информирует руководителя ФСФР России и действует в соответствии с его указаниями. 2.20. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в ФСФР России из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 N 260 (далее - Регламент Правительства), незамедлительно доводятся до соответствующих начальников управлений для подготовки замечаний и предложений. Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию. Материалы, поступившие в ФСФР России менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются начальниками управлений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются руководителю ФСФР России. 2.21. При необходимости начальники управлений подготавливают для руководителя ФСФР России замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания. 2.22. Проект доклада руководителя ФСФР России на заседании Правительства подготавливается соответствующим управлением и представляется на рассмотрение руководителя ФСФР России в установленный им срок. Планирование деятельности руководителя ФСФР России и его заместителей, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск 2.23. Руководитель ФСФР России планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях. Заместители руководителя ФСФР России, начальники управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем ФСФР России, а также (по его поручению) в иных мероприятиях. 2.24. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя ФСФР России осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства. Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни руководителя ФСФР России ежедневно докладывается в Аппарат Правительства Российской Федерации начальником отдела государственной службы и кадров. 2.25. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя ФСФР России, начальников управлений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия руководителя ФСФР России и на основании соответствующего приказа. Командирование гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации. Координационные и совещательные органы, рабочие группы 2.26. Предложения ФСФР России о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников управлений или по поручению руководителя ФСФР России в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства. 2.27. Кандидатуры представителей ФСФР России в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются руководителем ФСФР России. 2.28. Предложения о включении представителей ФСФР России в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) ФСФР России. Поступившие предложения федеральных органов исполнительной власти рассматриваются руководителем ФСФР России или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также начальниками соответствующих управлений. 2.29. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов. Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в пункте 4.18 настоящего Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются руководителем ФСФР России по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение руководителя ФСФР России оформляется приказом. 2.30. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель руководителя ФСФР России или начальник соответствующего управления. План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее управление. 2.31. Предложения о включении представителей ФСФР России в состав межведомственных рабочих групп подписываются руководителем (заместителем руководителя) ФСФР России. Указанные предложения, поступившие в ФСФР России, рассматриваются соответствующими начальниками управлений. 2.32. Обращения общественных объединений об участии представителей ФСФР России в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими начальниками управлений. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя ФСФР России или уполномоченным начальником управления. 2.33. В целях оперативного исполнения поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, поручений Председателя Правительства, иных случаях в ФСФР России могут образовываться рабочие группы. Образование рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляется руководителем ФСФР России. Решение руководителя ФСФР России оформляется приказом. 2.34. В целях оперативного решения вопросов и повышения качества подготовки проектов приказов ФСФР России по вопросам ее полномочий проводятся совещания у руководителя ФСФР России в установленном порядке. Порядок планирования и организации работы в ФСФР России 2.34. Порядок планирования и организации работы в ФСФР России определяется приказами ФСФР России. 2.35. Организация деятельности в части полномочий по контролю и надзору в установленной сфере деятельности происходит в соответствии с утвержденными в установленном порядке административными регламентами по исполнению государственных функций, в том числе: государственная регистрация выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг и отчетов об итогах выпусков ценных бумаг, а также проспектов ценных бумаг (за исключением государственных и муниципальных ценных бумаг) - в соответствии с Административным регламентом рассмотрения в центральном аппарате ФСФР России документов, представляемых для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, регистрации изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг, государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, регистрации проспекта ценных бумаг; регистрация правил доверительного управления паевыми инвестиционными фондами, правил доверительного управления ипотечным покрытием, а также изменений в них - в соответствии с Административным регламентом рассмотрения в центральном аппарате ФСФР России документов, предоставляемых для регистрации правил доверительного управления паевыми инвестиционными фондами, правил доверительного управления ипотечным покрытием, а также изменений в них; выдача лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, продление срока действия лицензии, выдача дубликата лицензии на осуществление деятельности инвестиционных фондов, деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, а также документов на выдачу выписки из реестра выданных лицензий, - в соответствии с Административным регламентом по организации работы в центральном аппарате ФСФР России, связанной с получением лицензии, переоформлением документа, подтверждающего наличие лицензии, продлением срока действия лицензии, выдачей дубликата лицензии на осуществление деятельности инвестиционных фондов, деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, решения по которым принимаются в форме приказа, и с предоставлением информации из реестра выданных лицензий, а также с выдачей в территориальных органах ФСФР России лицензиатам бланков лицензий; выдача лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, продление срока действия лицензии, выдача дубликата лицензии на осуществление деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, а также документов на выдачу выписки из реестра выданных лицензий, - в соответствии с Административным регламентом по организации работы в центральном аппарате ФСФР России, связанной с получением лицензии, переоформлением документа, подтверждающего наличие лицензии, продлением срока действия лицензии, выдачей дубликата лицензии на осуществление деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, решения по которым принимаются в форме приказа, и с предоставлением информации из реестра выданных лицензий, а также с выдачей в территориальных органах ФСФР России лицензиатам бланков лицензий; регистрация пенсионных и страховых правил негосударственных пенсионных фондов - в соответствии с Административным регламентом рассмотрения в центральном аппарате ФСФР России документов, представленных на регистрацию пенсионных и страховых правил негосударственных пенсионных фондов; согласование кодексов профессиональной этики специализированного депозитария, заключившего договор об оказании услуг Пенсионному фонду Российской Федерации, управляющих компаний, заключивших с Пенсионным фондом Российской Федерации договоры доверительного управления средствами пенсионных накоплений, а также брокеров, через которых совершаются сделки, связанные с инвестированием средств пенсионных накоплений в ценные бумаги, - в соответствии с Административным регламентом рассмотрения в центральном аппарате ФСФР России документов, представленных на согласование кодексов профессиональной этики специализированного депозитария, заключившего договор об оказании услуг Пенсионному фонду Российской Федерации, управляющих компаний, заключивших с Пенсионным фондом Российской Федерации договоры доверительного управления средствами пенсионных накоплений, а также брокеров, через которых совершаются сделки, связанные с инвестированием средств пенсионных накоплений в ценные бумаги; согласование кодексов профессиональной этики негосударственных пенсионных фондов - в соответствии с Административным регламентом рассмотрения в центральном аппарате ФСФР России документов, представленных на согласование кодексов профессиональной этики негосударственных пенсионных фондов; утверждение правил ведения реестра владельцев инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов, регистрация регламента специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, регламента взаимодействия специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов с Пенсионным фондом Российской Федерации/регламента взаимодействия специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов с управляющей компанией, осуществляющей доверительное управление средствами пенсионных накоплений, а также иных документов, представленных организациями, осуществляющими деятельность по ведению реестра владельцев инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов и деятельность специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов - в соответствии с Административным регламентом рассмотрения в центральном аппарате ФСФР России документов, представленных на утверждение правил ведения реестра владельцев инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов (изменений и/или дополнений в них), регистрацию регламента специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, регламента взаимодействия специализированного депозитария с Пенсионным фондом Российской Федерации, регламента взаимодействия специализированного депозитария с управляющей компанией, осуществляющей доверительное управление средствами пенсионных накоплений, регламента специализированного депозитария, обслуживающего негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию и его управляющую компанию (управляющие компании), решения по которым принимаются в форме приказа, актов приема-передачи реестра владельцев инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов, актов приема-передачи имущества, составляющего акционерный (паевой) инвестиционный фонд (пенсионные резервы негосударственного пенсионного фонда), или в которое инвестированы средства пенсионных накоплений, а также уведомлений от регистраторов (специализированных депозитариев) о нарушениях, допускаемых номинальными держателями инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов; проведение контрольных и надзорных мероприятий - в соответствии с Административным регламентом проведения проверок организаций, осуществление контроля и надзора за которыми возложено на ФСФР России; выдача лицензии, переоформление бланка лицензии, выдача дубликата лицензии, а также аннулирование лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской, депозитарной, клиринговой деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами, ведению реестра ценных бумаг и деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг (в том числе лицензии фондовой биржи) - в соответствии с Административным регламентом рассмотрения в центральном аппарате ФСФР России документов, представленных на выдачу лицензии, переоформление бланка лицензии, выдачу дубликата лицензии, а также на аннулирование лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской, депозитарной, клиринговой деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами, ведению реестра ценных бумаг и деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг (в том числе лицензии фондовой биржи); внесение записи о юридическом лице в государственный реестр бюро кредитных историй - в соответствии с Административным регламентом рассмотрения в центральном аппарате ФСФР России документов для внесения записи о бюро кредитных историй в государственный реестр бюро кредитных историй, решения по которым принимаются в форме приказа ФСФР России; присвоение регистрационных номеров записям о жилищных накопительных кооперативах, сведения о которых подлежат включению в реестр жилищных накопительных кооперативов, - в соответствии с Административным регламентом по организации работы в центральном аппарате ФСФР России, связанной с ведением реестра жилищных накопительных кооперативов и с предоставлением сведений из реестра жилищных накопительных кооперативов; включение в реестр жилищных накопительных кооперативов сведений о жилищных накопительных кооперативах - в соответствии с Административным регламентом по организации работы в центральном аппарате ФСФР России, связанной с ведением реестра жилищных накопительных кооперативов и с предоставлением сведений из реестра жилищных накопительных кооперативов. 2.36. Процедура подготовки и рассмотрения проектов приказов ФСФР России по вопросам ее полномочий по регулированию, контролю и надзору в установленной сфере деятельности определяется приказом ФСФР России. 2.37. В целях оперативного планирования, контроля и организации работы ФСФР России проводятся еженедельные оперативные совещания у руководителя ФСФР России с участием заместителей руководителя ФСФР России, начальников управлений и при необходимости других гражданских служащих ФСФР России. Основные правила организации документооборота в ФСФР России 2.38. Правила организации работы с документами в ФСФР России на основании законодательства Российской Федерации определяются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе по финансовым рынкам. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями. 2.39. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в ФСФР России возлагается на Управление делами. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в управлениях возлагается на начальников этих управлений. Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство. 2.40. Акты ФСФР России, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о ФСФР России. III. Порядок подготовки и оформления решений и поручений ФСФР России 3.1. Решения ФСФР России оформляются в виде приказа или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов. 3.2. Процедура подготовки и оформления решений и поручений руководителя ФСФР России и его заместителей регламентируется Порядком подготовки и рассмотрения проектов приказов Федеральной службы по финансовым рынкам по вопросам ее полномочий по регулированию, контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе по финансовым рынкам. 3.3. Персональная ответственность за своевременное и качественное представление документов для рассмотрения руководителем ФСФР России возлагается на заместителей руководителя ФСФР России и начальников управлений. 3.4. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения ФСФР России, руководитель ФСФР России дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, данные на проведенном у него совещании и оформленные протоколом, а также устные указания начальникам управлений. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя ФСФР России, оформляются на бланке для резолюций руководителя ФСФР России. 3.5. В поручении указываются: необходимые мероприятия по выполнению поручения, срок исполнения, ответственные исполнители по поручению. 3.6. Регистрация поручений и процедура их доведения до исполнителя регламентируется Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе по финансовым рынкам. Оформление решений, принятых на совещании у руководителя ФСФР России 3.7. Решения, принятые на совещании у руководителя (заместителя руководителя) ФСФР России, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается управлением, ответственным за проведение совещания, визируется его начальником и представляется руководителю (заместителю руководителя) ФСФР России, как правило, в течение суток после окончания совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления, ответственного за проведение совещания. 3.8. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные управления. Копии протоколов совещаний у руководителя (заместителя руководителя) ФСФР России или выписки из протоколов рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно. 3.9. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя (заместителя руководителя) ФСФР России, осуществляется Управлением делами. Оформление договоров (контрактов, соглашений) 3.10. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются управлениями во исполнение поручений руководителя (заместителя руководителя) ФСФР России в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 3.11. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с начальником Юридического управления и начальником Управления финансово-экономического обеспечения, учета и отчетности. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись руководителю ФСФР России проект согласовывается с соответствующим заместителем руководителя ФСФР России. При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник Юридического управления докладывает о них руководителю ФСФР России (лицу, временно исполняющему его обязанности) или его заместителю. IV. Порядок исполнения поручений в ФСФР России 4.1. Акты ФСФР России, а также резолюции (поручения) руководителя (заместителей руководителя) ФСФР России по рассмотренным документам оформляются и рассылаются начальникам управлений, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно. 4.2. Процедура исполнения поручений и документов в ФСФР России, а также снятие их с контроля регламентируется Порядком организации контроля исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и других документов, поступающих в ФСФР России, а также поручений руководства ФСФР России и Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе по финансовым рынкам. 4.3. Поручения исполняются согласно сроку, установленному в поручении. Если срок исполнения не указан, то он устанавливается в один месяц. 4.4. Если поручение адресовано руководителем ФСФР России нескольким заместителям руководителя ФСФР России, ответственность за организацию его исполнения возлагается на заместителя руководителя ФСФР России, указанного в резолюции первым. Он обязан обеспечить совместное решение вопроса, выработку решения и согласование проекта ответа со всеми соисполнителями. Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений. 4.5. Если документ, требующий исполнения, содержит несколько поручений, каждый пункт которого имеет свой срок исполнения, контролируется срок исполнения каждого пункта. 4.6. Управление ФСФР России, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения, начальник этого управления организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. 4.7. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется: по документам, направленным на исполнение поручением руководителя ФСФР России, - на основании резолюции руководителя ФСФР России; по документам, направленным на исполнение Управлением делами - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя руководителя ФСФР России или по договоренности соответствующих начальников управлений. Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) Управлением делами. 4.8. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются руководителю (заместителю руководителя) ФСФР России начальником заинтересованного управления в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.9. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (управлений), определенных поручением, начальники этих управлений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.10. Соисполнители (управления) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальниками (заместителями начальников) управлений. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение. 4.11. В случае если поручение руководителя (заместителя руководителя) ФСФР России не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю (заместителю руководителя) ФСФР России объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения гражданских служащих. Объяснения, представляемые руководителю ФСФР России, визируются заместителем руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей). Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства 4.12. При поступлении в ФСФР России поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, Заместителем Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются Управлением делами на исполнение в соответствующие управления ФСФР России, а копии поручений - руководителю ФСФР России. При необходимости руководитель ФСФР России или заместитель руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений. 4.13. Начальники управлений, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю ФСФР России материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства и Заместителю Председателя Правительства. 4.14. Поручения доводятся до начальников управлений, как правило, в день их поступления в ФСФР России, а срочные и оперативные - незамедлительно. 4.15. В соответствии с Регламентом Правительства поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки ФСФР России рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. 4.16. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники управлений по согласованию с заместителем руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения руководителю ФСФР России предложение о продлении срока исполнения поручения с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство. В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется руководителю ФСФР России одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий управления по обеспечению исполнения поручения. 4.17. В случае если поручение выходит за пределы компетенции ФСФР России, начальники управлений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю ФСФР России предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство. В случае если поручение не входит в компетенцию ФСФР России, начальники управлений по согласованию с заместителем руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю ФСФР России проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство. Указанные предложения представляются руководителю ФСФР России в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.18. В случае если ФСФР России указана в поручении первой или обозначена словом "созыв", она является головным исполнителем поручения, руководитель ФСФР России организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники управлений запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления. Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют в ФСФР России предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти. При необходимости соисполнители письменно информируются начальниками управлений или заместителями руководителя ФСФР России о необходимости своевременного представления соответствующих предложений. Для исполнения поручений в сжатые сроки начальник управления - Страницы: 1 2 |