|3.3.4. | Разработка и осуществление мероприятий | | | 2005-2007 гг. | Департаменты | | | по выводу и обращению на организованном рынке | | | | имущества, | | | ценных бумаг акций инвестиционно | | | | продовольственных | | | привлекательных акционерных обществ с долей | | | | ресурсов города | | | города Москвы на предприятиях оптовой торговли | | | | Москвы, | | | продовольствием в соответствии с порядком, | | | | региональный отдел | | | установленным постановлением Правительства | | | | Федеральной службы | | | Москвы от 06.05.2003 N 339-ПП и распоряжением | | | | по финансовым | | | Правительства Москвы от 29.04.2004 N 838-РП | | | | рынкам | | | <34> | | | | в Центральном | | | | | | | федеральном округе, | | | | | | | предприятия оптовой | | | | | | | торговли | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |3.3.5. | Повышение эффективности управления долями | | | 2005-2007 гг. | Департамент | | | города в акционерных обществах на предприятиях | | | | имущества города | | | оптовой торговли на основе проведения | | | | Москвы, Департамент | | | профессиональной кадровой политики: | | | | продовольственных | | | - подбора и расстановки квалифицированных | | | | ресурсов города | | | кадров представителей города Москвы в органах | | | | Москвы | | | управления и ревизионных комиссиях акционерных | | | | | | | обществ | | | | | | | - введения в перспективе института | | | | | | | профессиональных управляющих для работы | | | | | | | на постоянной основе в акционерных обществах | | | | | | | с долей города Москвы | | | | | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |3.3.6. | Проведение сравнительного анализа | | | 2005 г. | Департаменты | | | экономических и организационно-технических | | | | экономической | | | условий предоставления и освоения земельных | | | | политики | | | участков, предназначенных под строительство | | | | и развития, | | | объектов оптовой торговли и крупных | | | | продовольственных | | | предприятий потребительского рынка в городе | | | | ресурсов, земельных | | | Москве и Московской области | | | | ресурсов города | | | | | | | Москвы, Комитет | | | | | | | города Москвы | | | | | | | по организации | | | | | | | и проведению | | | | | | | конкурсов | | | | | | | и аукционов, | | | | | | | Москомархитектура | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |3.4. | Усиление социальной ориентации | | | | | | | продовольственного рынка города Москвы | | | | | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |3.4.1. | Реализация мер по сдерживанию роста цен | | | 2005 г. | Департаменты | | | на продукты питания в результате внедрения | | | | продовольственных | | | организационно-экономического механизма | | | | ресурсов, | | | проведения стабилизационных операций | | | | потребительского | | | на продовольственном рынке города Москвы | | | | рынка и услуг | | | с использованием оборачиваемых запасов | | | | города Москвы, | | | в составе годовых программ поставок | | | | префектуры АО, | | | предприятиями и городского резерва | | | | предприятия оптовой | | | продовольствия | | | | торговли | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |3.4.2. | Развитие системы регулирования и контроля | | | | Территориальное | | | качества и безопасности продовольствия: | | | | управление | | | - развитие системы добровольной сертификации | | | 2005-2007 гг. | Российского | | | услуг по хранению сельскохозяйственной | | | | потребительского | | | продукции, сырья и продовольственных товаров | | | | надзора по городу | | | и Реестра складских помещений города Москвы | | | | Москве, | | | - развитие системы производственного контроля | | | 2005-2007 гг. | Государственное | | | за качеством и безопасностью используемого | | | | учреждение | | | сырья и вырабатываемой продукции, соблюдением | | | | Объединение | | | санитарных, ветеринарных правил и требований | | | | ветеринарии города | | | нормативной и технологической документации | | | | Москвы, | | | на предприятиях пищевой и перерабатывающей | | | | Государственная | | | промышленности города на основе внедрения | | | | инспекция | | | систем управления качеством, в том числе | | | | по качеству | | | на соответствие стандартам ИСО 9000, и системы | | | | сельскохо- | | | ХАССП | | | | зяйственной | | | - развитие системы контроля за перевозками | | | 2005-2007 гг. | продукции, сырья | | | скоропортящихся грузов в соответствии | | | | и продовольствия, | | | с действующими нормативными документами | | | | ФГУП | | | и требованиями Центра госсанэпидемнадзора | | | | "Ростест-Москва", | | | в г. Москве | | | | Департаменты | | | - разработка нормативно-технической | | | 2005-2006 гг. | продовольственных | | | документации по качеству и хранению основных | | | | ресурсов, | | | социально значимых видов продовольствия, | | | | потребительского | | | соответствующих мировым стандартам | | | | рынка и услуг, | | | - укрепление материально-технической базы | 5 | Бюджет г. Москвы | 2006 г. | науки | | | Объединения ветеринарии г. Москвы и МосГИК | | | | и промышленной | | | (лабораторное оборудование и средства | | | | политики города | | | контроля) | | | | Москвы, префектуры | | | | | | | АО, Федеральное | | | | | | | агентство | | | | | | | по техническому | | | | | | | регулированию | | | | | | | и метрологии, | | | | | | | отраслевые союзы, | | | | | | | предприятия оптовой | | | | | | | торговли, пищевой | | | | | | | и перерабатывающей | | | | | | | промышленности | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |3.4.3. | Реализация мероприятий по совершенствованию |Размеры | Бюджет г. Москвы, | 2005-2007 гг. | Департаменты | | | организации снабжения социальной сферы: |бюджетных | средства | | продовольственных | | | - формирование в соответствии с заданиями |ассигнований | предприятий, иные | | ресурсов, | | | Правительства Москвы городского заказа |ежегодно | внебюджетные | | потребительского | | | на плодоовощную продукцию и обслуживание |устанавливаются | источники | | рынка и услуг, | | | предприятий социальной сферы в форме товарного |в бюджете | | | науки | | | кредита |г. Москвы | | | и промышленной | | | - привлечение к обслуживанию предприятий | | | | политики, | | | социальной сферы широкого ассортимента | | | | социальной защиты | | | продукции арендаторов на оптовых предприятиях | | | | населения, | | | - внедрение на предприятиях, осуществляющих | | | | образования, | | | снабжение социальной сферы, современных | | | | здравоохранения | | | информационных систем для учета данной | | | | города Москвы, | | | продукции | | | | префектуры АО, | | | - развитие складской и транспортной логистики | | | | предприятия оптовой | | | при товародвижении продуктов питания | | | | торговли, пищевой | | | для социальной сферы | | | | и перерабатывающей | | | | | | | промышленности | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |3.4.4. | Содействие в развитии сети и организации |Подлежит | Средства | 2005-2007 гг. | Департаменты | | | снабжения социально ориентированных объектов |уточнению | предприятий, иные | | продовольственных | | | розничной торговли: | | внебюджетные | | ресурсов, | | | - резервирование территории для строительства | | источники | | потребительского | | | распределительного центра, обслуживающего | | | | рынка и услуг | | | магазины заказов "Утконос", на одной | | | | города Москвы, | | | из площадок, предназначенных под размещение | | | | префектуры АО, | | | новых объектов оптовой торговли | | | | предприятия оптовой | | | - организация снабжения магазинов-дискаунтов | | | | торговли, социально | | | и магазинов шаговой (пешеходной) доступности | | | | ориентированные | | | с распределительных центров и комплексов | | | | предприятия | | | оптовой торговли, созданных на базе | | | | розничной торговли | | | действующих предприятий | | | | | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |3.5. | Совершенствование организованных закупок |В объеме | Бюджет г. Москвы, | 2005-2007 гг. | Департаменты | | | и поставок в Москву основных видов |средств, | средства | | продовольственных | | | сельскохозяйственной продукции, сырья |выделяемых | предприятий, иные | | ресурсов, науки | | | и продовольственных товаров: |в бюджете | внебюджетные | | и промышленной | | | - долевое участие города в финансировании |г. Москвы | источники | | политики, финансов, | | | годовых программ оптовых закупок (поставок) |на продовольственное| | | экономической | | | основных социально значимых видов |обеспечение | | | политики и развития | | | продовольствия предприятиями оптового | | | | города Москвы, | | | продовольственного комплекса города Москвы, | | | | Конкурсная | | | прошедших конкурсный квалификационный отбор, | | | | финансовая комиссия | | | в форме бюджетных кредитов, оформляемых | | | | Правительства | | | и используемых в установленном бюджетным | | | | Москвы, префектуры | | | законодательством порядке, в т.ч. в 2005 | | | | АО, предприятия | | | году - до 32%, 2006 год - до 30%, | | | | оптовой торговли, | | | 2007 год - до 28% объема годовых | | | | пищевой | | | программ <35> | | | | и перерабатывающей | | | - финансирование компенсации расходов | | | | промышленности, | | | при выполнении предприятиями оптового | | | | сельскохо- | | | продовольственного комплекса функций | | | | зяйственные | | | по обслуживанию городского резерва | | | | предприятия | | | и городского заказа | | | | | | | - привлечение внебюджетных источников | | | | | | | финансирования закупок | | | | | | | - оказание бюджетной поддержки предприятиям | | | | | | | пищевой и перерабатывающей промышленности, | | | | | | | обеспечивающим расширение масштабов | | | | | | | производства конкурентоспособной продукции | | | | | | | в форме субсидий, субвенций, бюджетных | | | | | | | кредитов в пределах ежегодно устанавливаемых | | | | | | | на эти цели лимитов средств, выделяемых | | | | | | | на поддержку промышленности | | | | | | | - формирование гарантированных объемов | | | | | | | товарных ресурсов сельскохозяйственной | | | | | | | продукции на основе кооперации и интеграции | | | | | | | сельскохозяйственных производителей | | | | | | | и предприятий оптовой торговли, пищевой | | | | | | | и перерабатывающей промышленности города | | | | | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |3.5.1. | Оптимизация объемов городского резерва | | | 2005-2007 гг. | Департамент | | | продовольственных товаров и городского заказа | | | | продовольственных | | | на плодоовощную продукцию: | | | | ресурсов города | | | - снижение до минимально необходимого уровня | | | | Москвы, префектуры | | | объемов осенней закладки картофеля и овощей | | | | АО, предприятия | | | с одновременным увеличением объемов закупок | | | | оптовой торговли, | | | в весенний период и ранней продукции | | | | сельскохо- | | | - преимущественное размещение хранения | | | | зяйственные | | | в местах производства на загородных филиалах | | | | предприятия | | | плодоовощных предприятий и в хозяйствах | | | | | | | в составе агрохолдингов | | | | | | | - формирование объемов продукции товарного | | | | | | | кредита в соответствии с потребностями | | | | | | | социальной сферы | | | | | | | - переход на размещение городского резерва | | | | | | | продовольствия в форме эквивалентного объема | | | | | | | оборачиваемых запасов в составе годовых | | | | | | | программ оптовых предприятий | | | | | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |3.6. | Реализация целенаправленной структурной | | | 2005-2007 гг. | Департаменты | | | политики города в оптовом продовольственном | 33 | Бюджет г. Москвы | 2006-2007 гг. | продовольственных | | | комплексе: | <36> | | | ресурсов, науки | | | - рациональное размещение оптовых предприятий |Из них: | | | и промышленной | | | в целях сокращения транспортных нагрузок | 3 | | 2006 г. | политики, | | | на городские магистрали | 30 | | 2007 г. | потребительского | | | - участие московских предприятий | | | | рынка и услуг | | | в формировании зоны "большого распределения" | | | | города Москвы, | | | на территории Московской области | | | | префектуры АО, | | | - развитие объектов оптовой торговли | | | | предприятия оптовой | | | городского уровня на территориях, прилегающих | | | | торговли, пищевой | | | к МКАД | | | | и перерабатывающей | | | - структурная перестройка оптовой торговли | | | | промышленности, | | | районного уровня (опт - мелкий опт - розница) | | | | ГУП "НИиПИ Генплана | | | - перемещение базы хранения сезонных | | | | Москвы", проектные | | | и страховых запасов из города в места | | | | организации - | | | производства | | | | по конкурсу | | | - сокращение числа посредников в системе | | | | | | | товародвижения продовольствия | | | | | | | - обеспечение типового и видового разнообразия | | | | | | | оптовых торговых структур | | | | | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |3.7. | Обеспечение эффективной финансовой | | | | | | | и инвестиционной политики города в оптовом | | | | | | | продовольственном комплексе | | | | | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |3.7.1. | Повышение инвестиционной активности | | | 2005-2007 гг. | Департаменты | | | и привлечение внебюджетных источников | | | | продовольственных | | | финансирования инвестиционных проектов | | | | ресурсов, | | | развития инфраструктуры оптовой торговли | | | | потребительского | | | продовольствием: | | | | рынка и услуг, | | | - развитие организационно-экономического | | | | науки | | | механизма привлечения средств | | | | и промышленной | | | инвесторов-застройщиков и арендаторов | | | | политики, | | | на оптовых предприятиях для финансирования | | | | экономической | | | проектов развития и реконструкции объектов | | | | политики | | | оптовой торговли | | | | и развития, | | | - привлечение крупных производителей | | | | финансов города | | | сельскохозяйственной продукции, сырья | | | | Москвы, | | | и продовольственных товаров из регионов | | | | финансово-кредитные | | | России, стран СНГ и дальнего зарубежья | | | | организации, | | | к реализации проектов развития инфраструктуры | | | | лизинговые | | | оптовой торговли продовольствием в городе | | | | компании, | | | Москве (организация торговых домов, | | | | предприятия оптовой | | | собственных распределительных центров, участие | | | | и розничной | | | в финансировании создания комплексов оптовой | | | | торговли, пищевой | | | торговли и т.д.) | | | | и перерабатывающей | | | - использование части средств, вырученных | | | | промышленности, | | | от продажи пакетов акций, находящихся | | | | сельскохо- | | | в собственности города Москвы, на оптовых | | | | зяйственные | | | предприятиях для реинвестирования в объекты | | | | предприятия | | | оптовой торговли | | | | | | | - развитие финансового лизинга | | | | | | | в продовольственном комплексе города | | | | | | | - долевое участие города в финансировании | | | | | | | инвестиционных (интеграционных) проектов | | | | | | | предприятий оптового продовольственного | | | | | | | комплекса, направленных на развитие оптовой | | | | | | | торговли в г. Москве, и использование | | | | | | | на указанные цели до 25% средств, выделенных | | | | | | | на продовольственное обеспечение города <37> | | | | | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |3.7.2. | Использование в финансовых расчетах городского | | | 2005-2007 гг. | Департаменты | | | бюджета с оптовыми предприятиями, | | | | продовольственных | | | осуществляющими хранение продовольствия | | | | ресурсов, | | | городского резерва, городского заказа | | | | экономической | | | и оперативного запаса Правительства Москвы, | | | | политики | | | экономически обоснованных нормативов | | | | и развития, | | | компенсационных платежей за хранение продукции | | | | финансов города | | | | | | | Москвы, предприятия | | | | | | | оптовой торговли | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |3.8. | Развитие координации в оптовой торговле | | | 2005-2007 гг. | Департаменты | | | продовольствием на основе организации тесного | | | | продовольственных | | | взаимодействия различных органов городского | | | | ресурсов, | | | и территориального управления, рационального | | | | потребительского | | | распределения функций между контролирующими | | | | рынка и услуг, | | | и надзорными органами и службами | | | | науки | | | | | | | и промышленной | | | | | | | политики города | | | | | | | Москвы, префектуры | | | | | | | АО, контролирующие | | | | | | | и надзорные органы | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |3.9. | Поддержка предпринимательства и развитие | | | | | | | механизмов саморегулирования оптового рынка | | | | | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |3.9.1. | Финансовое оздоровление и повышение | | | 2005-2007 гг. | Предприятия оптовой | | | эффективности хозяйственной деятельности | | | | торговли, пищевой | | | предприятий оптового продовольственного | | | | и перерабатывающей | | | комплекса Москвы: | | | | промышленности, | | | - продление сроков погашения просроченной | | | | Департаменты | | | реструктурированной задолженности финансовых | | | | продовольственных | | | средств городского и федерального бюджетов | | | | ресурсов, | | | до 2009 года предприятиям оптовой торговли | | | | экономической | | | продовольствием, участвующим в реализации | | | | политики | | | мероприятий Программы: ОАО "Алтуфьево", ОАО | | | | и развития, | | | ОПК "Зеленоградский", ОАО "Солнцево", | | | | финансов города | | | ГУП "Таганское", ОАО "Курьяновское", | | | | Москвы | | | ЗАО "Гагаринское", ЗАО "Кузьминское", | | | | | | | ОАО "Перовское", ЗАО "Красная Пресня" | | | | | | | - развитие торговой деятельности с увеличением | | | | | | | объемов и расширением ассортимента реализуемой | | | | | | | продукции | | | | | | | - развитие кооперации и интеграции предприятий | | | | | | | оптовой торговли с розничными торговыми | | | | | | | сетями | | | | | | | - переход к комплексному обслуживанию | | | | | | | предприятий и организаций социальной сферы | | | | | | | по расширенному ассортиментному перечню | | | | | | | товаров | | | | | | | - развитие производственной деятельности | | | | | | | по переработке и товарной подработке | | | | | | | продукции; повышение доходов от сдачи в аренду | | | | | | | складских, торговых и офисных помещений | | | | | | | за счет развития сервисных услуг для продавцов | | | | | | | и покупателей | | | | | | | - совершенствование хозяйственных | | | | | | | и финансово-экономических взаимоотношений | | | | | | | с поставщиками продукции и потребителями | | | | | | | - обеспечение режима экономии всех видов | | | | | | | затрат на предприятиях | | | | | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |3.9.2. | Совершенствование организации, управления, | | | 2005-2007 гг. | Предприятия оптовой | | | финансового контроля и учетной политики на | | | | торговли, | | | оптовых предприятиях. Переход от цеховой к | | | | Департамент | | | функциональной структуре организации | | | | продовольственных | | | предприятий с введением раздельного | | | | ресурсов города | | | управленческого учета доходов и затрат | | | | Москвы | | | отдельных производственных подразделений | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | IV. Информатика, наука и инновационное развитие | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1. | Развитие информационно-коммуникационных | 76,5 | | 2005-2007 гг. | Управление | | | технологий в оптовом продовольственном | | | | информатизации | | | комплексе Москвы в рамках Городской целевой |В т.ч.: | | | города Москвы, | | | программы "Электронная Москва" <38>: | 46,5 | Бюджет г. Москвы | 2005-2007 гг. | Департаменты | | | - развитие средств информационного | | | | продовольственных | | | взаимодействия субъектов |Из них: | | | ресурсов, | | | и Информационно-маркетингового центра оптового | 16,5 | | 2005 г. | экономической | | | продовольственного рынка Москвы <39> | 16 | | 2006 г. | политики | | | - создание подсистемы | 14 | | 2007 г. | и развития, | | | информационно-аналитического обеспечения | | | | финансов города | | | продовольственной безопасности города Москвы | 30 | Средства | 2005-2007 гг. | Москвы, Оператор | | | - интеграция с московскими, федеральными | | предприятий, иные | | Метасистемы | | | и региональными информационными системами | | внебюджетные | | "Электронная | | | и ресурсами, в том числе с Метасистемой | | источники | | Москва", | | | "Электронная Москва" <40> | | | | ОАО "Оптпродрынок", | | | - создание специализированных электронных | | | | организации- | | | торговых площадок и центров | | | | исполнители | | | - совершенствование | | | | по конкурсу | | | информационно-коммуникационной инфраструктуры | | | | | | | оптового продовольственного рынка | | | | | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |4.2. | Основные направления научно-исследовательских | 39 | | 2005-2007 гг. | Департаменты науки | | | и опытно-конструкторских работ: | | | | и промышленной | | | - совершенствование системы продовольственного |В т.ч.: | Бюджет г. Москвы | 2005-2007 гг. | политики, | | | обеспечения и укрепление продовольственной | 29 | | | продовольственных | | | безопасности города Москвы | | | | ресурсов города | | | - обеспечение качества и безопасности |Из них: | | | Москвы, | | | продовольственных товаров | 9 | | 2005 г. | ОАО "Московский | | | - развитие материально-технической базы | 10 | | 2006 г. | комитет по науке | | | и повышение эксплуатационной безопасности | 10 | | 2007 г. | и технологиям", | | | предприятий оптовой торговли продовольствием | | | | организации- | | | | 10 | Средства | 2005-2007 гг. | исполнители | | | | | предприятий, иные | | по конкурсу | | | | | внебюджетные | | | | | | | источники | | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | V. Занятость и кадровое обеспечение | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1. | Организация постоянно действующего семинара | | | 2005-2007 гг. | Департамент | | | для руководителей и специалистов оптовых | | | | продовольственных | | | предприятий по актуальным проблемам оптовой | | | | ресурсов города | | | торговли продовольствием, вопросам, связанным | | | | Москвы, | | | с соблюдением налогового и бюджетного | | | | Территориальное | | | законодательства, контролем за качеством | | | | управление | | | и переходом к новым стандартам качества | | | | Российского | | | сельскохозяйственной продукции | | | | потребительского | | | и продовольственных товаров, управлением | | | | надзора по городу | | | на предприятиях и маркетингом оптового | | | | Москве, Московская | | | продовольственного рынка города | | | | государственная | | | | | | | торговая инспекция, | | | | | | | Государственное | | | | | | | учреждение | | | | | | | Объединение | | | | | | | ветеринарии города | | | | | | | Москвы, | | | | | | | Государственная | | | | | | | инспекция | | | | | | | по качеству | | | | | | | сельскохо- | | | | | | | зяйственной | | | | | | | продукции, сырья | | | | | | | и продовольствия, | | | | | | | ФГУП | | | | | | | "Ростест-Москва", | | | | | | | предприятия оптовой | | | | | | | торговли | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |5.2. | Организация и проведение обучения специалистов | | | 2005-2007 гг. | Департамент | | | и персонала оптовых предприятий и коммерческих | | | | продовольственных | | | фирм-арендаторов по проблемам химической | | | | ресурсов города | | | безопасности, ведения нормативно-технической | | | | Москвы, предприятия | | | документации и особенностям эксплуатации новых | | | | оптовой торговли | | | видов холодильного оборудования, систем | | | | | | | автоматики и средств защиты | | | | | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |5.3. | Подготовка и повышение квалификации | | Бюджет г. Москвы | 2005-2007 гг. | Предприятия оптовой | | | руководителей, специалистов и работников | | <41> | | торговли, | | | массовых профессий на предприятиях оптовой | | | | Департамент | | | торговли | | Средства | | образования города | | | | | предприятий | | Москвы, Московский | | | | | | | фонд подготовки | | | | | | | кадров, учреждения | | | | | | | высшего и среднего | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |5.4. | Подготовка резерва кадров для замещения | | | 2005-2007 гг. | Департамент | | | на конкурсной основе должностей руководителей | | | | продовольственных | | | подведомственных предприятий оптовой торговли | | | | ресурсов города | | | продовольствием | | | | Москвы, | | | | | | | руководители | | | | | | | предприятий | |--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------| |5.5. | Создание 3500 новых рабочих мест за счет | | Средства | 2005-2007 гг. | Департамент | | | реализации мероприятий Программы | | предприятий, иные | | продовольственных | | | по строительству новых и модернизации | | внебюджетные | | ресурсов города | | | существующих предприятий оптовой торговли, | | источники | | Москвы, префектуры | | | формированию интеграционных объединений | | | | АО, предприятия | | | с сельхозпроизводителями | | | | оптовой торговли, | | | | | | | агрохолдинги | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- <1> Постановление Правительства Москвы от 27.04.2004 N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов". <2> Постановление Правительства Москвы от 31.12.2002 N 1090-ПП "О Порядке финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве". <3> Постановление Правительства Москвы от 11.01.2005 N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве". <4> Постановление Правительства Москвы от 23.04.2002 N 306-ПП "О мерах по развитию оптовой торговли продовольствием в г. Москве на 2002-2004 гг.". <5> Справочно: среднедушевое потребление мяса и мясопродуктов в Москве в 2004 году возросло по сравнению с уровнем 2001 года на 5,3%, молока и молокопродуктов - на 6,9%, рыбы и рыбопродуктов - на 6,3%, овощей - на 13,9%, фруктов и ягод - на 12,0% и т.д. <6> Постановления Правительства Москвы от 17.12.2002 N 1031-ПП "О дополнительных мерах по развитию крупных объектов оптовой, розничной торговли и услуг на территориях, прилегающих к МКАД и третьему транспортному кольцу (малому)" и от 30.11.2004 N 827-ПП "О мерах по развитию крупных интегрированных формирований в оптовом продовольственном комплексе города Москвы". <7> Постановление Правительства Москвы от 21.09.2004 N 635-ПП "О Целевой программе интеграции предприятий продовольственного комплекса Москвы с сельхозпроизводителями регионов России на 2004-2006 годы". <8> Постановление Правительства Москвы от 31.12.2002 N 1090-ПП "О Порядке финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве". <9> Постановление Правительства Москвы от 20.05.2003 N 371-ПП "О защите имущественных интересов города Москвы в оптовом продовольственном комплексе". <10> В настоящее время достигнуто потребление москвичами (в расчете на душу населения) в соответствии с нормами, рекомендуемыми Институтом питания РАМН, только масла растительного, сахара, крупы и творога. <11> Постановление Правительства Москвы от 22.06.2004 N 425-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы и перспективном финансовом плане на 2005-2007 годы". <12> В соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, подготовленным Институтом народно-хозяйственного прогнозирования РАН. <13> Закон города Москвы от 09.07.2003 N 47 "О Городской целевой программе "Электронная Москва"; постановление Правительства Москвы от 13.05.2003 N 367-ПП "О городской целевой программе "Электронная Москва". <14> Постановление Правительства Москвы от 16.11.2004 N 797-ПП "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2005 год". <15> Постановление Правительства Москвы от 30.11.2004 N 827-ПП "О мерах по развитию крупных интегрированных формирований в оптовом продовольственном комплексе города Москвы". <16> При "реалистическом" варианте прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2005-2007 годы. <17> Объемы поставок продовольствия в Москву из интегрированных хозяйств в 2005 и 2006 годах приняты на уровне показателей Целевой программы интеграции предприятий продовольственного комплекса Москвы с сельхозпроизводителями регионов России на 2004-2006 годы (постановление Правительства Москвы от 21.09.2004 N 635-ПП). <18> Реализация проектов создания и развития современных объектов оптовой торговли на действующих предприятиях осуществляется при условии их одобрения органами управления акционерных обществ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах". Основные технико-экономические характеристики проектов приведены в приложении к Городской целевой программе развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы. <19> Стоимости ПИР и СМР приведены в Программе в ценах 2005 г. Для 2006-2007 гг. показатели стоимости ПИР и СМР в Программе носят ориентировочный расчетный характер. <20> Финансирование работ из средств городского бюджета в 2005 году осуществляется в соответствии с Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2005 год (постановление Правительства Москвы от 16.11.2004 N 797-ПП). Лимит бюджетных средств, выделенных на создание распределительного центра на ГУП "Таганское", составляет 38,3 млн. руб., в том числе строительно-монтажные работы - 35,86 млн. руб., проектно-изыскательские работы - 2,44 млн. руб. Технические функции заказчика на выполнение проектно-изыскательских и строительных работ осуществляет ГУП КС "Агрострой". <21> Средства предприятий, арендаторов, иные внебюджетные источники. <22> Утверждена постановлением Правительства Москвы от 30.11.2004 N 827-ПП. <23> Разработка исходно-разрешительной, предпроектной и проектной документации (на возвратной основе). <24> В соответствии с Городской целевой программой развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2004-2006 годы (постановление Правительства Москвы от 20.04.2004 N 245-ПП). <25> В соответствии с Городской целевой программой развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2004-2006 годы (постановление Правительства Москвы от 20.04.2004 N 245-ПП). <26> Распоряжение Правительства Москвы от 22.03.2004 N 468-РП "О первоочередных мерах по внедрению на газораспределительных станциях ГУП "Мосгаз" энергоблоков для выработки электроэнергии и холода без сжигания топлива". <27> Реализация мероприятий по техническому перевооружению действующих предприятий оптовой торговли осуществляется при условии их одобрения органами управления акционерных обществ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах". Основные технико-экономические характеристики проектов приведены в приложении к Городской целевой программе развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы. <28> Организация цеха товарной подработки на пилотном предприятии (на возвратной основе). <29> Финансирование работ осуществляется по линии Москомархитектуры. <30> Развитие агрохолдингов в период 2005-2006 гг. и их финансовая поддержка из средств городского бюджета осуществляются в соответствии с Целевой программой интеграции предприятий продовольственного комплекса Москвы с сельхозпроизводителями регионов России на 2004-2006 годы (утверждена постановлением Правительства Москвы от 21.09.2004 N 635-ПП). <31> На возвратной основе на примере одного из хозяйств в составе агрохолдинга. <32> Распоряжение Мэра Москвы от 20.01.2005 N 3-РМ "О Плане первоочередных законопроектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2005 год". <33> Постановление Правительства Москвы от 24.08.2004 N 583-ПП "О принципах формирования среднесрочной программы приватизации (продажи) государственного имущества города Москвы и о прогнозном плане приватизации на 2005 год". <34> Постановление Правительства Москвы от 06.05.2003 N 339-ПП "Об экономическом стимулировании хозяйствующих субъектов, осуществляющих привлечение инвестиций с использованием инструментов фондового рынка", распоряжение Правительства Москвы от 29.04.2004 N 838-РП "Об утверждении Методики расчета бюджетной эффективности экономического стимулирования организаций, привлекающих инвестиции с использованием инструментов фондового рынка, за счет средств бюджета города Москвы". <35> Постановление Правительства Москвы от 17.08.2004 N 566-ПП "О мерах по совершенствованию системы финансирования продовольственного обеспечения и финансовой поддержки предприятий оптового продовольственного комплекса города Москвы". <36> Предпроектные и проектные работы (на возвратной основе). <37> Постановление Правительства Москвы от 30.11.2004 N 827-ПП. <38> Закон города Москвы от 09.07.2003 N 47 "О Городской целевой программе "Электронная Москва"; постановление Правительства Москвы от 13.05.2003 N 367-ПП "О городской целевой программе "Электронная Москва" <39> Постановление Правительства Москвы от 18.05.2004 N 319-ПП "О состоянии и мерах по развитию информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка города Москвы. <40> Постановление Правительства Москвы от 21.09.2004 N 637-ПП "О создании Метасистемы "Электронная Москва". <41> Финансирование подготовки и повышения квалификации кадров работников предприятий оптовой торговли осуществляется в рамках Городской целевой программы "Подготовка кадров для рыночной экономики в городе Москве на 2004-2006 годы" (утверждена постановлением Правительства Москвы от 29.07.2003 N 634-ПП). Приложение к Городской целевой программе ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |1 |Инвестиционные проекты по созданию и развитию современных объектов оптовой торговли на действующих предприятиях | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |1.1 |Проект: Создание распределительного центра на ОАО "Фруз" | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------- | Содержание проекта | | Ресурсное обеспечение | | | --------------------------------------------------------------- |Строительство новых объектов распределительного | |центра, включая: | --------------------------------------------------------------- |- автомобильную перехватывающую стоянку на участке | |Источник |Объем средств, млн. руб. | |3,3 га под третьим транспортным кольцом (2005 г.); | | |------------------------------------| |- низкотемпературный склад для свежезамороженной | | |2005 г.|2006 г. |2007 г.|Всего | |овощной и фруктовой продукции общей площадью | | | | | |2005-2007 | |1,8 тыс. кв. м (2006 г.); | | | | | |гг. | |- офисно-выставочный комплекс с подземным | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| |гаражом-стоянкой общей площадью 15,3 тыс. кв. м | |Бюджет города Москвы | - | - | - | - | |(2007 г.). | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| |Реконструкция существующих объектов, переданных | |Бюджетный кредит | 20 | 20 | 40 | 80 | |ОАО "Фруз" для организации распределительного центра, | |на инвестиционные цели | | | | | |в т.ч.: | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| |- строения N 12 с перепрофилированием под производство| |Средства предприятия, | 39,5 | 90 | 90 | 219,5 | |термоустойчивых начинок для хлебопекарной | |арендаторов, инвесторов | | | | | |промышленности с объемом производства до 1 тыс. тонн | |и иные внебюджетные | | | | | |в год (2005 г.); | |источники | | | | | |- строения N 21 с перепрофилированием под складской | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| |корпус площадью 0,7 тыс. кв. м (2005 г.); | |Итого | 59,5 | 110 | 130 | 299,5 | |- строения N 14 с организацией цеха фасовки | --------------------------------------------------------------- |сухофруктов и орехов и оснащением современным | |складским оборудованием (2007 г.). | --------------------------------------------------------------- |Создание объектов обслуживающей инфраструктуры: | | Оценочные показатели эффективности проекта | |информационно-маркетингового и расчетно-кассового | --------------------------------------------------------------- |центров, юридической и сервисной службы, | |транспортно-экспедиторской фирмы, предприятия | --------------------------------------------------------------- |общественного питания. | | |2005 г.|2006 г. |2007 г.|2007 г. | |Развитие транспортной и складской логистики, | | | | | |к 2005 г., | |приобретение 20 единиц автотранспорта и 20 единиц | | | | | |% | |погрузочно-разгрузочной техники. | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| |Ввод РЦ "Фруз" в эксплуатацию - 2007 год. | |Грузооборот товаров, | 50 | 70 | 90 |180% | |Основные характеристики РЦ "Фруз": | |через МТБ предприятия | | | | | |- площадь земельного участка - 7,6 га (оформление | |(с учетом арендаторов), | | | | | |земельно-правовых отношений без взимания платы | |тыс. тонн | | | | | |за выкуп права аренды); | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| |- общая площадь торговых и складских помещений - | |Налоговые перечисления | 25 | 35 | 40 |160% | |17 тыс. кв. м | |в бюджет (с учетом | | | | | | | |арендаторов) всего, | | | | | | | |млн. руб. | | | | | | | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| | | |В т.ч.: | | | | | | | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| | | |- в городской бюджет | 10 | 14 | 16 |160% | | | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| | | |- в федеральный бюджет | 15 | 21 | 24 |160% | -------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Исполнители: ОАО "Фруз", префектура Юго-Восточного административного округа, Департамент продовольственных ресурсов | |города Москвы | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |1.2 |Проект: Создание распределительного центра на ОАО "Алтуфьево" | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------- | Содержание проекта | | Ресурсное обеспечение | | | --------------------------------------------------------------- |Строительство 3 корпусов распределительного центра | |с общей площадью 18,7 тыс. кв. м (в т.ч. складской - | --------------------------------------------------------------- |8,2 тыс. кв. м, торговой - 0,7 тыс. кв. м). | |Источник |Объем средств, млн. руб. | |Организация на распределительном центре широкого | | |------------------------------------| |спектра услуг для оптовых продавцов и покупателей, | | |2005 г.|2006 г. |2007 г.|Всего | |включая: | | | | | |2005-2007 | |- службу управления цепочкой поставок продукции; | | | | | |гг. | |- службу менеджмента качества; | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| |- цеха фасовки плодоовощной и бакалейной продукции; | |Бюджет города Москвы | - | - | - | - | |- цех переработки рыбной продукции; | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| |- отделение банка и расчетно-кассовый узел на его | |Бюджетный кредит | - | - | - | - | |базе; | |на инвестиционные цели | | | | | |- защищенный радиоканал для оперативного и надежного | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| |доступа к Интернет-ресурсам. | |Средства предприятия, |352 | - | - | 352 | |Модернизация и техническое оснащение существующих | |арендаторов, инвесторов | | | | | |складских помещений предприятия. | |и иные внебюджетные | | | | | |С целью развития системы товарной подработки | |источники | | | | | |и предпродажной подготовки плодоовощной продукции | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| |планируется закупить 3 технологические линии | |Итого |352 | - | - | 352 | |для калибровки, переработки и фасовки суммарной | --------------------------------------------------------------- |производительностью до 5 тонн/час. | |Развитие транспортной и складской логистики, | --------------------------------------------------------------- |приобретение 16 единиц грузового автотранспорта | | Оценочные показатели эффективности проекта | |и 18 единиц дизельных погрузчиков. | --------------------------------------------------------------- |Ввод РЦ "Алтуфьево" в эксплуатацию - 2005 год. | |Основные характеристики РЦ "Алтуфьево": | --------------------------------------------------------------- |- площадь земельного участка - 16,1 га; | | |2005 г.|2006 г. |2007 г.|2007 г. | |- общая площадь торговых и складских помещений - | | | | | |к 2005 г., | |49 тыс. кв. м | | | | | |% | | | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| | | |Грузооборот товаров, |150 | 160 | 170 |113% | | | |через МТБ предприятия | | | | | | | |(с учетом арендаторов), | | | | | | | |тыс. тонн | | | | | | | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| | | |Налоговые перечисления | 40 | 44 | 48 |120% | | | |в бюджет (с учетом | | | | | | | |арендаторов) всего, | | | | | | | |млн. руб. | | | | | | | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| | | |В т.ч.: | | | | | | | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| | | |- в городской бюджет | 15 | 16,5 | 18 |120% | | | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| | | |- в федеральный бюджет | 25 | 27,5 | 30 |120% | -------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Исполнители: ОАО "Алтуфьево", префектура Северо-Восточного административного округа, Департамент продовольственных | |ресурсов города Москвы | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |1.3 |Проект: Создание распределительного центра на ОАО "ОПК "Зеленоградский" | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------- | Содержание проекта | | Ресурсное обеспечение | | | --------------------------------------------------------------- |Реконструкция части помещений в 2 существующих | |складских корпусах на общей площади 15,7 тыс. кв. м | --------------------------------------------------------------- |под объекты распределительного центра, включая: | |Источник |Объем средств, млн. руб. | |- 26 камер хранения с общей площадью 10,9 тыс. кв. м; | | |------------------------------------| |- цеха товарной подработки, комплектации и экспедиции | | |2005 г.|2006 г. |2007 г.|Всего | |общей площадью 1,8 тыс. кв. м; | | | | | |2005-2007 | |- бытовые и вспомогательные помещения. | | | | | |гг. | |Организация на распределительном центре широкого | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| |спектра услуг для оптовых продавцов и покупателей, | |Бюджет города Москвы | - | - | - | - | |включая: | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| |- товарную подработку продукции; | |Бюджетный кредит | - | - | - | - | |- рекламно-информационные услуги; | |на инвестиционные цели | | | | | |- расчетно-кассовое обслуживание; | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| |- сертификацию и контроль качества продукции; | |Средства предприятия, | 26 | 61 | 86 | 173 | |- транспортно-экспедиторское обслуживание; | |арендаторов, инвесторов | | | | | |- услуги средств связи; | |и иные внебюджетные | | | | | |- услуги предприятия общественного питания. | |источники | | | | | |Модернизация и техническое оснащение существующих | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| |складских помещений предприятия. | |Итого | 26 | 61 | 86 | 173 | |Мероприятия по созданию распределительного центра | --------------------------------------------------------------- |выполняются организацией - победителем конкурса | |в рамках доверительного управления городским пакетом | --------------------------------------------------------------- |акций (75% - 1 акция) ОАО "ОПК "Зеленоградский". | | Оценочные показатели эффективности проекта | |Ввод РЦ "ОПК "Зеленоградский" в эксплуатацию - 2007 | --------------------------------------------------------------- |год. | |Основные характеристики РЦ "ОПК "Зеленоградский": | --------------------------------------------------------------- |- площадь земельного участка - 14,7 га; | | |2005 г.|2006 г. |2007 г.|2007 г. | |- общая площадь торговых и складских помещений - | | | | | |к 2005 г., | |35 тыс. кв. м | | | | | |% | | | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| | | |Грузооборот товаров, | 56 | 73 | 90 |160% | | | |через МТБ предприятия | | | | | | | |(с учетом арендаторов), | | | | | | | |тыс. тонн | | | | | | | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| | | |Налоговые перечисления | 32 | 43 | 55 |172% | | | |в бюджет (с учетом | | | | | | | |арендаторов) всего, | | | | | | | |млн. руб. | | | | | | | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| | | |В т.ч.: | | | | | | | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| | | |- в городской бюджет | 7 | 10 | 14 |200% | | | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| | | |- в федеральный бюджет | 25 | 33 | 41 |164% | -------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Исполнители: организация - победитель конкурса на доверительное управление, ОАО "ОПК "Зеленоградский", префектура | |Зеленоградского административного округа, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |1.4 |Проект: Создание распределительного центра на ОАО "Солнцево" | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------- | Содержание проекта | | Ресурсное обеспечение | | | --------------------------------------------------------------- |Реконструкция части помещений в основном корпусе | |под объекты распределительного центра, включая: | --------------------------------------------------------------- |- 62 камеры хранения с общей площадью 18,8 тыс. кв. м;| |Источник |Объем средств, млн. руб. | |- цеха товарной подработки, комплектации и экспедиции;| | |------------------------------------| |- административно-бытовые и вспомогательные помещения.| | |2005 г.|2006 г. |2007 г.|Всего | |Организация на распределительном центре широкого | | | | | |2005-2007 | |спектра услуг для оптовых продавцов и покупателей, | | | | | |гг. | |включая: | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| |- товарную подработку продукции; | |Бюджет города Москвы | - | - | - | - | |- таможенное оформление грузов; | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| |- рекламно-информационные услуги; | |Бюджетный кредит | - | - | - | - | |- расчетно-кассовое обслуживание; | |на инвестиционные цели | | | | | |- контроль качества продукции; | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| |- транспортно-экспедиторское обслуживание; | |Средства предприятия, | 21 | 44 | 60 | 125 | |- услуги средств связи; | |арендаторов, инвесторов | | | | | |- услуги предприятия общественного питания. | |и иные внебюджетные | | | | | |Модернизация и техническое оснащение существующих | |источники | | | | | |складских помещений предприятия. | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| |Реконструкция системы холодоснабжения с заменой | |Итого | 21 | 44 | 60 | 125 | |хладагента. | --------------------------------------------------------------- |Мероприятия по созданию распределительного центра | |выполняются организацией - победителем конкурса | --------------------------------------------------------------- |в рамках доверительного управления городским пакетом | | Оценочные показатели эффективности проекта | |акций (75% - 1 акция) ОАО "Солнцево". | --------------------------------------------------------------- |Ввод РЦ "Солнцево" в эксплуатацию - 2007 год. | |Основные характеристики РЦ "Солнцево": | --------------------------------------------------------------- |- площадь земельного участка - 7,8 га; | | |2005 г.|2006 г. |2007 г.|2007 г. | |- общая площадь торговых и складских помещений - | | | | | |к 2005 г., | |35 тыс. кв. м | | | | | |% | | | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| | | |Грузооборот товаров, | 63 | 77 | 90 |143% | | | |через МТБ предприятия | | | | | | | |(с учетом арендаторов), | | | | | | | |тыс. тонн | | | | | | | |------------------------|-------|--------|-------|-----------| | | |Налоговые перечисления | 35 | 45 | 53 |151% | | | |в бюджет (с учетом | | | | | | | |арендаторов) всего, | | | | | |