О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006). Постановление. Правительство Москвы. 24.05.05 346-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  


|3.3.4.  | Разработка и осуществление мероприятий         |                    |                   | 2005-2007 гг.  | Департаменты         |
|        | по выводу и обращению на организованном рынке  |                    |                   |                | имущества,           |
|        | ценных бумаг акций инвестиционно               |                    |                   |                | продовольственных    |
|        | привлекательных акционерных обществ с долей    |                    |                   |                | ресурсов города      |
|        | города Москвы на предприятиях оптовой торговли |                    |                   |                | Москвы,              |
|        | продовольствием в соответствии с порядком,     |                    |                   |                | региональный отдел   |
|        | установленным постановлением Правительства     |                    |                   |                | Федеральной службы   |
|        | Москвы от 06.05.2003 N 339-ПП и распоряжением  |                    |                   |                | по финансовым        |
|        | Правительства Москвы от 29.04.2004 N 838-РП    |                    |                   |                | рынкам               |
|        | <34>                                           |                    |                   |                | в Центральном        |
|        |                                                |                    |                   |                | федеральном округе,  |
|        |                                                |                    |                   |                | предприятия оптовой  |
|        |                                                |                    |                   |                | торговли             |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|3.3.5.  | Повышение эффективности управления долями      |                    |                   | 2005-2007 гг.  | Департамент          |
|        | города в акционерных обществах на предприятиях |                    |                   |                | имущества города     |
|        | оптовой торговли на основе проведения          |                    |                   |                | Москвы, Департамент  |
|        | профессиональной кадровой политики:            |                    |                   |                | продовольственных    |
|        | - подбора и расстановки квалифицированных      |                    |                   |                | ресурсов города      |
|        | кадров представителей города Москвы в органах  |                    |                   |                | Москвы               |
|        | управления и ревизионных комиссиях акционерных |                    |                   |                |                      |
|        | обществ                                        |                    |                   |                |                      |
|        | - введения в перспективе института             |                    |                   |                |                      |
|        | профессиональных управляющих для работы        |                    |                   |                |                      |
|        | на постоянной основе в акционерных обществах   |                    |                   |                |                      |
|        | с долей города Москвы                          |                    |                   |                |                      |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|3.3.6.  | Проведение сравнительного анализа              |                    |                   | 2005 г.        | Департаменты         |
|        | экономических и организационно-технических     |                    |                   |                | экономической        |
|        | условий предоставления и освоения земельных    |                    |                   |                | политики             |
|        | участков, предназначенных под строительство    |                    |                   |                | и развития,          |
|        | объектов оптовой торговли и крупных            |                    |                   |                | продовольственных    |
|        | предприятий потребительского рынка в городе    |                    |                   |                | ресурсов, земельных  |
|        | Москве и Московской области                    |                    |                   |                | ресурсов города      |
|        |                                                |                    |                   |                | Москвы, Комитет      |
|        |                                                |                    |                   |                | города Москвы        |
|        |                                                |                    |                   |                | по организации       |
|        |                                                |                    |                   |                | и проведению         |
|        |                                                |                    |                   |                | конкурсов            |
|        |                                                |                    |                   |                | и аукционов,         |
|        |                                                |                    |                   |                | Москомархитектура    |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|3.4.    | Усиление социальной ориентации                 |                    |                   |                |                      |
|        | продовольственного рынка города Москвы         |                    |                   |                |                      |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|3.4.1.  | Реализация мер по сдерживанию роста цен        |                    |                   | 2005 г.        | Департаменты         |
|        | на продукты питания в результате внедрения     |                    |                   |                | продовольственных    |
|        | организационно-экономического механизма        |                    |                   |                | ресурсов,            |
|        | проведения стабилизационных операций           |                    |                   |                | потребительского     |
|        | на продовольственном рынке города Москвы       |                    |                   |                | рынка и услуг        |
|        | с использованием оборачиваемых запасов         |                    |                   |                | города Москвы,       |
|        | в составе годовых программ поставок            |                    |                   |                | префектуры АО,       |
|        | предприятиями и городского резерва             |                    |                   |                | предприятия оптовой  |
|        | продовольствия                                 |                    |                   |                | торговли             |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|3.4.2.  | Развитие системы регулирования и контроля      |                    |                   |                | Территориальное      |
|        | качества и безопасности продовольствия:        |                    |                   |                | управление           |
|        | - развитие системы добровольной сертификации   |                    |                   | 2005-2007 гг.  | Российского          |
|        | услуг по хранению сельскохозяйственной         |                    |                   |                | потребительского     |
|        | продукции, сырья и продовольственных товаров   |                    |                   |                | надзора по городу    |
|        | и Реестра складских помещений города Москвы    |                    |                   |                | Москве,              |
|        | - развитие системы производственного контроля  |                    |                   | 2005-2007 гг.  | Государственное      |
|        | за качеством и безопасностью используемого     |                    |                   |                | учреждение           |
|        | сырья и вырабатываемой продукции, соблюдением  |                    |                   |                | Объединение          |
|        | санитарных, ветеринарных правил и требований   |                    |                   |                | ветеринарии города   |
|        | нормативной и технологической документации     |                    |                   |                | Москвы,              |
|        | на предприятиях пищевой и перерабатывающей     |                    |                   |                | Государственная      |
|        | промышленности города на основе внедрения      |                    |                   |                | инспекция            |
|        | систем управления качеством, в том числе       |                    |                   |                | по качеству          |
|        | на соответствие стандартам ИСО 9000, и системы |                    |                   |                | сельскохо-           |
|        | ХАССП                                          |                    |                   |                | зяйственной          |
|        | - развитие системы контроля за перевозками     |                    |                   | 2005-2007 гг.  | продукции, сырья     |
|        | скоропортящихся грузов в соответствии          |                    |                   |                | и продовольствия,    |
|        | с действующими нормативными документами        |                    |                   |                | ФГУП                 |
|        | и требованиями Центра госсанэпидемнадзора      |                    |                   |                | "Ростест-Москва",    |
|        | в г. Москве                                    |                    |                   |                | Департаменты         |
|        | - разработка нормативно-технической            |                    |                   | 2005-2006 гг.  | продовольственных    |
|        | документации по качеству и хранению основных   |                    |                   |                | ресурсов,            |
|        | социально значимых видов продовольствия,       |                    |                   |                | потребительского     |
|        | соответствующих мировым стандартам             |                    |                   |                | рынка и услуг,       |
|        | - укрепление материально-технической базы      |     5              | Бюджет г. Москвы  | 2006 г.        | науки                |
|        | Объединения ветеринарии г. Москвы и МосГИК     |                    |                   |                | и промышленной       |
|        | (лабораторное оборудование и средства          |                    |                   |                | политики города      |
|        | контроля)                                      |                    |                   |                | Москвы, префектуры   |
|        |                                                |                    |                   |                | АО, Федеральное      |
|        |                                                |                    |                   |                | агентство            |
|        |                                                |                    |                   |                | по техническому      |
|        |                                                |                    |                   |                | регулированию        |
|        |                                                |                    |                   |                | и метрологии,        |
|        |                                                |                    |                   |                | отраслевые союзы,    |
|        |                                                |                    |                   |                | предприятия оптовой  |
|        |                                                |                    |                   |                | торговли, пищевой    |
|        |                                                |                    |                   |                | и перерабатывающей   |
|        |                                                |                    |                   |                | промышленности       |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|3.4.3.  | Реализация мероприятий по совершенствованию    |Размеры             | Бюджет г. Москвы, | 2005-2007 гг.  | Департаменты         |
|        | организации снабжения социальной сферы:        |бюджетных           | средства          |                | продовольственных    |
|        | - формирование в соответствии с заданиями      |ассигнований        | предприятий, иные |                | ресурсов,            |
|        | Правительства Москвы городского заказа         |ежегодно            | внебюджетные      |                | потребительского     |
|        | на плодоовощную продукцию и обслуживание       |устанавливаются     | источники         |                | рынка и услуг,       |
|        | предприятий социальной сферы в форме товарного |в бюджете           |                   |                | науки                |
|        | кредита                                        |г. Москвы           |                   |                | и промышленной       |
|        | - привлечение к обслуживанию предприятий       |                    |                   |                | политики,            |
|        | социальной сферы широкого ассортимента         |                    |                   |                | социальной защиты    |
|        | продукции арендаторов на оптовых предприятиях  |                    |                   |                | населения,           |
|        | - внедрение на предприятиях, осуществляющих    |                    |                   |                | образования,         |
|        | снабжение социальной сферы, современных        |                    |                   |                | здравоохранения      |
|        | информационных систем для учета данной         |                    |                   |                | города Москвы,       |
|        | продукции                                      |                    |                   |                | префектуры АО,       |
|        | - развитие складской и транспортной логистики  |                    |                   |                | предприятия оптовой  |
|        | при товародвижении продуктов питания           |                    |                   |                | торговли, пищевой    |
|        | для социальной сферы                           |                    |                   |                | и перерабатывающей   |
|        |                                                |                    |                   |                | промышленности       |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|3.4.4.  | Содействие в развитии сети и организации       |Подлежит            | Средства          | 2005-2007 гг.  | Департаменты         |
|        | снабжения социально ориентированных объектов   |уточнению           | предприятий, иные |                | продовольственных    |
|        | розничной торговли:                            |                    | внебюджетные      |                | ресурсов,            |
|        | - резервирование территории для строительства  |                    | источники         |                | потребительского     |
|        | распределительного центра, обслуживающего      |                    |                   |                | рынка и услуг        |
|        | магазины заказов "Утконос", на одной           |                    |                   |                | города Москвы,       |
|        | из площадок, предназначенных под размещение    |                    |                   |                | префектуры АО,       |
|        | новых объектов оптовой торговли                |                    |                   |                | предприятия оптовой  |
|        | - организация снабжения магазинов-дискаунтов   |                    |                   |                | торговли, социально  |
|        | и магазинов шаговой (пешеходной) доступности   |                    |                   |                | ориентированные      |
|        | с распределительных центров и комплексов       |                    |                   |                | предприятия          |
|        | оптовой торговли, созданных на базе            |                    |                   |                | розничной торговли   |
|        | действующих предприятий                        |                    |                   |                |                      |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|3.5.    | Совершенствование организованных закупок       |В объеме            | Бюджет г. Москвы, | 2005-2007 гг.  | Департаменты         |
|        | и поставок в Москву основных видов             |средств,            | средства          |                | продовольственных    |
|        | сельскохозяйственной продукции, сырья          |выделяемых          | предприятий, иные |                | ресурсов, науки      |
|        | и продовольственных товаров:                   |в бюджете           | внебюджетные      |                | и промышленной       |
|        | - долевое участие города в финансировании      |г. Москвы           | источники         |                | политики, финансов,  |
|        | годовых программ оптовых закупок (поставок)    |на продовольственное|                   |                | экономической        |
|        | основных социально значимых видов              |обеспечение         |                   |                | политики и развития  |
|        | продовольствия предприятиями оптового          |                    |                   |                | города Москвы,       |
|        | продовольственного комплекса города Москвы,    |                    |                   |                | Конкурсная           |
|        | прошедших конкурсный квалификационный отбор,   |                    |                   |                | финансовая комиссия  |
|        | в форме бюджетных кредитов, оформляемых        |                    |                   |                | Правительства        |
|        | и используемых в установленном бюджетным       |                    |                   |                | Москвы, префектуры   |
|        | законодательством порядке, в т.ч. в 2005       |                    |                   |                | АО, предприятия      |
|        | году - до 32%, 2006 год - до 30%,              |                    |                   |                | оптовой торговли,    |
|        | 2007 год - до 28% объема годовых               |                    |                   |                | пищевой              |
|        | программ <35>                                  |                    |                   |                | и перерабатывающей   |
|        | - финансирование компенсации расходов          |                    |                   |                | промышленности,      |
|        | при выполнении предприятиями оптового          |                    |                   |                | сельскохо-           |
|        | продовольственного комплекса функций           |                    |                   |                | зяйственные          |
|        | по обслуживанию городского резерва             |                    |                   |                | предприятия          |
|        | и городского заказа                            |                    |                   |                |                      |
|        | - привлечение внебюджетных источников          |                    |                   |                |                      |
|        | финансирования закупок                         |                    |                   |                |                      |
|        | - оказание бюджетной поддержки предприятиям    |                    |                   |                |                      |
|        | пищевой и перерабатывающей промышленности,     |                    |                   |                |                      |
|        | обеспечивающим расширение масштабов            |                    |                   |                |                      |
|        | производства конкурентоспособной продукции     |                    |                   |                |                      |
|        | в форме субсидий, субвенций, бюджетных         |                    |                   |                |                      |
|        | кредитов в пределах ежегодно устанавливаемых   |                    |                   |                |                      |
|        | на эти цели лимитов средств, выделяемых        |                    |                   |                |                      |
|        | на поддержку промышленности                    |                    |                   |                |                      |
|        | - формирование гарантированных объемов         |                    |                   |                |                      |
|        | товарных ресурсов сельскохозяйственной         |                    |                   |                |                      |
|        | продукции на основе кооперации и интеграции    |                    |                   |                |                      |
|        | сельскохозяйственных производителей            |                    |                   |                |                      |
|        | и предприятий оптовой торговли, пищевой        |                    |                   |                |                      |
|        | и перерабатывающей промышленности города       |                    |                   |                |                      |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|3.5.1.  | Оптимизация объемов городского резерва         |                    |                   | 2005-2007 гг.  | Департамент          |
|        | продовольственных товаров и городского заказа  |                    |                   |                | продовольственных    |
|        | на плодоовощную продукцию:                     |                    |                   |                | ресурсов города      |
|        | - снижение до минимально необходимого уровня   |                    |                   |                | Москвы, префектуры   |
|        | объемов осенней закладки картофеля и овощей    |                    |                   |                | АО, предприятия      |
|        | с одновременным увеличением объемов закупок    |                    |                   |                | оптовой торговли,    |
|        | в весенний период и ранней продукции           |                    |                   |                | сельскохо-           |
|        | - преимущественное размещение хранения         |                    |                   |                | зяйственные          |
|        | в местах производства на загородных филиалах   |                    |                   |                | предприятия          |
|        | плодоовощных предприятий и в хозяйствах        |                    |                   |                |                      |
|        | в составе агрохолдингов                        |                    |                   |                |                      |
|        | - формирование объемов продукции товарного     |                    |                   |                |                      |
|        | кредита в соответствии с потребностями         |                    |                   |                |                      |
|        | социальной сферы                               |                    |                   |                |                      |
|        | - переход на размещение городского резерва     |                    |                   |                |                      |
|        | продовольствия в форме эквивалентного объема   |                    |                   |                |                      |
|        | оборачиваемых запасов в составе годовых        |                    |                   |                |                      |
|        | программ оптовых предприятий                   |                    |                   |                |                      |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|3.6.    | Реализация целенаправленной структурной        |                    |                   | 2005-2007 гг.  | Департаменты         |
|        | политики города в оптовом продовольственном    |    33              | Бюджет г. Москвы  | 2006-2007 гг.  | продовольственных    |
|        | комплексе:                                     |    <36>            |                   |                | ресурсов, науки      |
|        | - рациональное размещение оптовых предприятий  |Из них:             |                   |                | и промышленной       |
|        | в целях сокращения транспортных нагрузок       |     3              |                   | 2006 г.        | политики,            |
|        | на городские магистрали                        |    30              |                   | 2007 г.        | потребительского     |
|        | - участие московских предприятий               |                    |                   |                | рынка и услуг        |
|        | в формировании зоны "большого распределения"   |                    |                   |                | города Москвы,       |
|        | на территории Московской области               |                    |                   |                | префектуры АО,       |
|        | - развитие объектов оптовой торговли           |                    |                   |                | предприятия оптовой  |
|        | городского уровня на территориях, прилегающих  |                    |                   |                | торговли, пищевой    |
|        | к МКАД                                         |                    |                   |                | и перерабатывающей   |
|        | - структурная перестройка оптовой торговли     |                    |                   |                | промышленности,      |
|        | районного уровня (опт - мелкий опт - розница)  |                    |                   |                | ГУП "НИиПИ Генплана  |
|        | - перемещение базы хранения сезонных           |                    |                   |                | Москвы", проектные   |
|        | и страховых запасов из города в места          |                    |                   |                | организации -        |
|        | производства                                   |                    |                   |                | по конкурсу          |
|        | - сокращение числа посредников в системе       |                    |                   |                |                      |
|        | товародвижения продовольствия                  |                    |                   |                |                      |
|        | - обеспечение типового и видового разнообразия |                    |                   |                |                      |
|        | оптовых торговых структур                      |                    |                   |                |                      |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|3.7.    | Обеспечение эффективной финансовой             |                    |                   |                |                      |
|        | и инвестиционной политики города в оптовом     |                    |                   |                |                      |
|        | продовольственном комплексе                    |                    |                   |                |                      |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|3.7.1.  | Повышение инвестиционной активности            |                    |                   | 2005-2007 гг.  | Департаменты         |
|        | и привлечение внебюджетных источников          |                    |                   |                | продовольственных    |
|        | финансирования инвестиционных проектов         |                    |                   |                | ресурсов,            |
|        | развития инфраструктуры оптовой торговли       |                    |                   |                | потребительского     |
|        | продовольствием:                               |                    |                   |                | рынка и услуг,       |
|        | - развитие организационно-экономического       |                    |                   |                | науки                |
|        | механизма привлечения средств                  |                    |                   |                | и промышленной       |
|        | инвесторов-застройщиков и арендаторов          |                    |                   |                | политики,            |
|        | на оптовых предприятиях для финансирования     |                    |                   |                | экономической        |
|        | проектов развития и реконструкции объектов     |                    |                   |                | политики             |
|        | оптовой торговли                               |                    |                   |                | и развития,          |
|        | - привлечение крупных производителей           |                    |                   |                | финансов города      |
|        | сельскохозяйственной продукции, сырья          |                    |                   |                | Москвы,              |
|        | и продовольственных товаров из регионов        |                    |                   |                | финансово-кредитные  |
|        | России, стран СНГ и дальнего зарубежья         |                    |                   |                | организации,         |
|        | к реализации проектов развития инфраструктуры  |                    |                   |                | лизинговые           |
|        | оптовой торговли продовольствием в городе      |                    |                   |                | компании,            |
|        | Москве (организация торговых домов,            |                    |                   |                | предприятия оптовой  |
|        | собственных распределительных центров, участие |                    |                   |                | и розничной          |
|        | в финансировании создания комплексов оптовой   |                    |                   |                | торговли, пищевой    |
|        | торговли и т.д.)                               |                    |                   |                | и перерабатывающей   |
|        | - использование части средств, вырученных      |                    |                   |                | промышленности,      |
|        | от продажи пакетов акций, находящихся          |                    |                   |                | сельскохо-           |
|        | в собственности города Москвы, на оптовых      |                    |                   |                | зяйственные          |
|        | предприятиях для реинвестирования в объекты    |                    |                   |                | предприятия          |
|        | оптовой торговли                               |                    |                   |                |                      |
|        | - развитие финансового лизинга                 |                    |                   |                |                      |
|        | в продовольственном комплексе города           |                    |                   |                |                      |
|        | - долевое участие города в финансировании      |                    |                   |                |                      |
|        | инвестиционных (интеграционных) проектов       |                    |                   |                |                      |
|        | предприятий оптового продовольственного        |                    |                   |                |                      |
|        | комплекса, направленных на развитие оптовой    |                    |                   |                |                      |
|        | торговли в г. Москве, и использование          |                    |                   |                |                      |
|        | на указанные цели до 25% средств, выделенных   |                    |                   |                |                      |
|        | на продовольственное обеспечение города <37>   |                    |                   |                |                      |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|3.7.2.  | Использование в финансовых расчетах городского |                    |                   | 2005-2007 гг.  | Департаменты         |
|        | бюджета с оптовыми предприятиями,              |                    |                   |                | продовольственных    |
|        | осуществляющими хранение продовольствия        |                    |                   |                | ресурсов,            |
|        | городского резерва, городского заказа          |                    |                   |                | экономической        |
|        | и оперативного запаса Правительства Москвы,    |                    |                   |                | политики             |
|        | экономически обоснованных нормативов           |                    |                   |                | и развития,          |
|        | компенсационных платежей за хранение продукции |                    |                   |                | финансов города      |
|        |                                                |                    |                   |                | Москвы, предприятия  |
|        |                                                |                    |                   |                | оптовой торговли     |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|3.8.    | Развитие координации в оптовой торговле        |                    |                   | 2005-2007 гг.  | Департаменты         |
|        | продовольствием на основе организации тесного  |                    |                   |                | продовольственных    |
|        | взаимодействия различных органов городского    |                    |                   |                | ресурсов,            |
|        | и территориального управления, рационального   |                    |                   |                | потребительского     |
|        | распределения функций между контролирующими    |                    |                   |                | рынка и услуг,       |
|        | и надзорными органами и службами               |                    |                   |                | науки                |
|        |                                                |                    |                   |                | и промышленной       |
|        |                                                |                    |                   |                | политики города      |
|        |                                                |                    |                   |                | Москвы, префектуры   |
|        |                                                |                    |                   |                | АО, контролирующие   |
|        |                                                |                    |                   |                | и надзорные органы   |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|3.9.    | Поддержка предпринимательства и развитие       |                    |                   |                |                      |
|        | механизмов саморегулирования оптового рынка    |                    |                   |                |                      |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|3.9.1.  | Финансовое оздоровление и повышение            |                    |                   | 2005-2007 гг.  | Предприятия оптовой  |
|        | эффективности хозяйственной деятельности       |                    |                   |                | торговли, пищевой    |
|        | предприятий оптового продовольственного        |                    |                   |                | и перерабатывающей   |
|        | комплекса Москвы:                              |                    |                   |                | промышленности,      |
|        | - продление сроков погашения просроченной      |                    |                   |                | Департаменты         |
|        | реструктурированной задолженности финансовых   |                    |                   |                | продовольственных    |
|        | средств городского и федерального бюджетов     |                    |                   |                | ресурсов,            |
|        | до 2009 года предприятиям оптовой торговли     |                    |                   |                | экономической        |
|        | продовольствием, участвующим в реализации      |                    |                   |                | политики             |
|        | мероприятий Программы: ОАО "Алтуфьево", ОАО    |                    |                   |                | и развития,          |
|        | ОПК "Зеленоградский", ОАО "Солнцево",          |                    |                   |                | финансов города      |
|        | ГУП "Таганское", ОАО "Курьяновское",           |                    |                   |                | Москвы               |
|        | ЗАО "Гагаринское", ЗАО "Кузьминское",          |                    |                   |                |                      |
|        | ОАО "Перовское", ЗАО "Красная Пресня"          |                    |                   |                |                      |
|        | - развитие торговой деятельности с увеличением |                    |                   |                |                      |
|        | объемов и расширением ассортимента реализуемой |                    |                   |                |                      |
|        | продукции                                      |                    |                   |                |                      |
|        | - развитие кооперации и интеграции предприятий |                    |                   |                |                      |
|        | оптовой торговли с розничными торговыми        |                    |                   |                |                      |
|        | сетями                                         |                    |                   |                |                      |
|        | - переход к комплексному обслуживанию          |                    |                   |                |                      |
|        | предприятий и организаций социальной сферы     |                    |                   |                |                      |
|        | по расширенному ассортиментному перечню        |                    |                   |                |                      |
|        | товаров                                        |                    |                   |                |                      |
|        | - развитие производственной деятельности       |                    |                   |                |                      |
|        | по переработке и товарной подработке           |                    |                   |                |                      |
|        | продукции; повышение доходов от сдачи в аренду |                    |                   |                |                      |
|        | складских, торговых и офисных помещений        |                    |                   |                |                      |
|        | за счет развития сервисных услуг для продавцов |                    |                   |                |                      |
|        | и покупателей                                  |                    |                   |                |                      |
|        | - совершенствование хозяйственных              |                    |                   |                |                      |
|        | и финансово-экономических взаимоотношений      |                    |                   |                |                      |
|        | с поставщиками продукции и потребителями       |                    |                   |                |                      |
|        | - обеспечение режима экономии всех видов       |                    |                   |                |                      |
|        | затрат на предприятиях                         |                    |                   |                |                      |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|3.9.2.  | Совершенствование организации, управления,     |                    |                   | 2005-2007 гг.  | Предприятия оптовой  |
|        | финансового контроля и учетной политики на     |                    |                   |                | торговли,            |
|        | оптовых предприятиях. Переход от цеховой к     |                    |                   |                | Департамент          |
|        | функциональной структуре организации           |                    |                   |                | продовольственных    |
|        | предприятий с введением раздельного            |                    |                   |                | ресурсов города      |
|        | управленческого учета доходов и затрат         |                    |                   |                | Москвы               |
|        | отдельных производственных подразделений       |                    |                   |                |                      |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        | IV. Информатика, наука и инновационное развитие                                                                                 |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.    | Развитие информационно-коммуникационных        |    76,5            |                   | 2005-2007 гг.  | Управление           |
|        | технологий в оптовом продовольственном         |                    |                   |                | информатизации       |
|        | комплексе Москвы в рамках Городской целевой    |В т.ч.:             |                   |                | города Москвы,       |
|        | программы "Электронная Москва" <38>:           |    46,5            | Бюджет г. Москвы  | 2005-2007 гг.  | Департаменты         |
|        | - развитие средств информационного             |                    |                   |                | продовольственных    |
|        | взаимодействия субъектов                       |Из них:             |                   |                | ресурсов,            |
|        | и Информационно-маркетингового центра оптового |    16,5            |                   | 2005 г.        | экономической        |
|        | продовольственного рынка Москвы <39>           |    16              |                   | 2006 г.        | политики             |
|        | - создание подсистемы                          |    14              |                   | 2007 г.        | и развития,          |
|        | информационно-аналитического обеспечения       |                    |                   |                | финансов города      |
|        | продовольственной безопасности города Москвы   |    30              | Средства          | 2005-2007 гг.  | Москвы, Оператор     |
|        | - интеграция с московскими, федеральными       |                    | предприятий, иные |                | Метасистемы          |
|        | и региональными информационными системами      |                    | внебюджетные      |                | "Электронная         |
|        | и ресурсами, в том числе с Метасистемой        |                    | источники         |                | Москва",             |
|        | "Электронная Москва" <40>                      |                    |                   |                | ОАО "Оптпродрынок",  |
|        | - создание специализированных электронных      |                    |                   |                | организации-         |
|        | торговых площадок и центров                    |                    |                   |                | исполнители          |
|        | - совершенствование                            |                    |                   |                | по конкурсу          |
|        | информационно-коммуникационной инфраструктуры  |                    |                   |                |                      |
|        | оптового продовольственного рынка              |                    |                   |                |                      |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|4.2.    | Основные направления научно-исследовательских  |    39              |                   | 2005-2007 гг.  | Департаменты науки   |
|        | и опытно-конструкторских работ:                |                    |                   |                | и промышленной       |
|        | - совершенствование системы продовольственного |В т.ч.:             | Бюджет г. Москвы  | 2005-2007 гг.  | политики,            |
|        | обеспечения и укрепление продовольственной     |    29              |                   |                | продовольственных    |
|        | безопасности города Москвы                     |                    |                   |                | ресурсов города      |
|        | - обеспечение качества и безопасности          |Из них:             |                   |                | Москвы,              |
|        | продовольственных товаров                      |     9              |                   | 2005 г.        | ОАО "Московский      |
|        | - развитие материально-технической базы        |    10              |                   | 2006 г.        | комитет по науке     |
|        | и повышение эксплуатационной безопасности      |    10              |                   | 2007 г.        | и технологиям",      |
|        | предприятий оптовой торговли продовольствием   |                    |                   |                | организации-         |
|        |                                                |    10              | Средства          | 2005-2007 гг.  | исполнители          |
|        |                                                |                    | предприятий, иные |                | по конкурсу          |
|        |                                                |                    | внебюджетные      |                |                      |
|        |                                                |                    | источники         |                |                      |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        | V. Занятость и кадровое обеспечение                                                                                             |
|--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.    | Организация постоянно действующего семинара    |                    |                   | 2005-2007 гг.  | Департамент          |
|        | для руководителей и специалистов оптовых       |                    |                   |                | продовольственных    |
|        | предприятий по актуальным проблемам оптовой    |                    |                   |                | ресурсов города      |
|        | торговли продовольствием, вопросам, связанным  |                    |                   |                | Москвы,              |
|        | с соблюдением налогового и бюджетного          |                    |                   |                | Территориальное      |
|        | законодательства, контролем за качеством       |                    |                   |                | управление           |
|        | и переходом к новым стандартам качества        |                    |                   |                | Российского          |
|        | сельскохозяйственной продукции                 |                    |                   |                | потребительского     |
|        | и продовольственных товаров, управлением       |                    |                   |                | надзора по городу    |
|        | на предприятиях и маркетингом оптового         |                    |                   |                | Москве, Московская   |
|        | продовольственного рынка города                |                    |                   |                | государственная      |
|        |                                                |                    |                   |                | торговая инспекция,  |
|        |                                                |                    |                   |                | Государственное      |
|        |                                                |                    |                   |                | учреждение           |
|        |                                                |                    |                   |                | Объединение          |
|        |                                                |                    |                   |                | ветеринарии города   |
|        |                                                |                    |                   |                | Москвы,              |
|        |                                                |                    |                   |                | Государственная      |
|        |                                                |                    |                   |                | инспекция            |
|        |                                                |                    |                   |                | по качеству          |
|        |                                                |                    |                   |                | сельскохо-           |
|        |                                                |                    |                   |                | зяйственной          |
|        |                                                |                    |                   |                | продукции, сырья     |
|        |                                                |                    |                   |                | и продовольствия,    |
|        |                                                |                    |                   |                | ФГУП                 |
|        |                                                |                    |                   |                | "Ростест-Москва",    |
|        |                                                |                    |                   |                | предприятия оптовой  |
|        |                                                |                    |                   |                | торговли             |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|5.2.    | Организация и проведение обучения специалистов |                    |                   | 2005-2007 гг.  | Департамент          |
|        | и персонала оптовых предприятий и коммерческих |                    |                   |                | продовольственных    |
|        | фирм-арендаторов по проблемам химической       |                    |                   |                | ресурсов города      |
|        | безопасности, ведения нормативно-технической   |                    |                   |                | Москвы, предприятия  |
|        | документации и особенностям эксплуатации новых |                    |                   |                | оптовой торговли     |
|        | видов холодильного оборудования, систем        |                    |                   |                |                      |
|        | автоматики и средств защиты                    |                    |                   |                |                      |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|5.3.    | Подготовка и повышение квалификации            |                    | Бюджет г. Москвы  | 2005-2007 гг.  | Предприятия оптовой  |
|        | руководителей, специалистов и работников       |                    | <41>              |                | торговли,            |
|        | массовых профессий на предприятиях оптовой     |                    |                   |                | Департамент          |
|        | торговли                                       |                    | Средства          |                | образования города   |
|        |                                                |                    | предприятий       |                | Москвы, Московский   |
|        |                                                |                    |                   |                | фонд подготовки      |
|        |                                                |                    |                   |                | кадров, учреждения   |
|        |                                                |                    |                   |                | высшего и среднего   |
|        |                                                |                    |                   |                | профессионального    |
|        |                                                |                    |                   |                | образования          |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|5.4.    | Подготовка резерва кадров для замещения        |                    |                   | 2005-2007 гг.  | Департамент          |
|        | на конкурсной основе должностей руководителей  |                    |                   |                | продовольственных    |
|        | подведомственных предприятий оптовой торговли  |                    |                   |                | ресурсов города      |
|        | продовольствием                                |                    |                   |                | Москвы,              |
|        |                                                |                    |                   |                | руководители         |
|        |                                                |                    |                   |                | предприятий          |
|--------|------------------------------------------------|--------------------|-------------------|----------------|----------------------|
|5.5.    | Создание 3500 новых рабочих мест за счет       |                    | Средства          | 2005-2007 гг.  | Департамент          |
|        | реализации мероприятий Программы               |                    | предприятий, иные |                | продовольственных    |
|        | по строительству новых и модернизации          |                    | внебюджетные      |                | ресурсов города      |
|        | существующих предприятий оптовой торговли,     |                    | источники         |                | Москвы, префектуры   |
|        | формированию интеграционных объединений        |                    |                   |                | АО, предприятия      |
|        | с сельхозпроизводителями                       |                    |                   |                | оптовой торговли,    |
|        |                                                |                    |                   |                | агрохолдинги         |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------
     <1>  Постановление Правительства Москвы от 27.04.2004 N 255-ПП "О
порядке  проведения  конкурсов  и  аукционов  по подбору инвесторов на
реализацию инвестиционных проектов".
     <2> Постановление Правительства Москвы от 31.12.2002 N 1090-ПП "О
Порядке   финансирования   расходов  на  формирование  и  обслуживание
городского   продовольственного  фонда  и  развитие  оптовой  торговли
продовольствием в городе Москве".
     <3>  Постановление  Правительства  Москвы от 11.01.2005 N 3-ПП "О
совершенствовании  практики  разработки и реализации городских целевых
программ в городе Москве".
     <4>  Постановление Правительства Москвы от 23.04.2002 N 306-ПП "О
мерах  по  развитию  оптовой  торговли  продовольствием в г. Москве на
2002-2004 гг.".
     <5>  Справочно:  среднедушевое потребление мяса и мясопродуктов в
Москве  в 2004 году возросло по сравнению с уровнем 2001 года на 5,3%,
молока  и  молокопродуктов  - на 6,9%, рыбы и рыбопродуктов - на 6,3%,
овощей - на 13,9%, фруктов и ягод - на 12,0% и т.д.
     <6> Постановления Правительства Москвы от 17.12.2002 N 1031-ПП "О
дополнительных  мерах  по развитию крупных объектов оптовой, розничной
торговли  и  услуг  на  территориях,  прилегающих  к  МКАД  и третьему
транспортному  кольцу  (малому)"  и от 30.11.2004 N 827-ПП "О мерах по
развитию    крупных    интегрированных    формирований    в    оптовом
продовольственном комплексе города Москвы".
     <7>  Постановление Правительства Москвы от 21.09.2004 N 635-ПП "О
Целевой  программе интеграции предприятий продовольственного комплекса
Москвы с сельхозпроизводителями регионов России на 2004-2006 годы".
     <8> Постановление Правительства Москвы от 31.12.2002 N 1090-ПП "О
Порядке   финансирования   расходов  на  формирование  и  обслуживание
городского   продовольственного  фонда  и  развитие  оптовой  торговли
продовольствием в городе Москве".
     <9>  Постановление Правительства Москвы от 20.05.2003 N 371-ПП "О
защите    имущественных    интересов    города    Москвы   в   оптовом
продовольственном комплексе".
     <10>  В  настоящее  время  достигнуто  потребление  москвичами (в
расчете  на  душу  населения) в соответствии с нормами, рекомендуемыми
Институтом  питания  РАМН, только масла растительного, сахара, крупы и
творога.
     <11> Постановление Правительства Москвы от 22.06.2004 N 425-ПП "О
прогнозе    социально-экономического    развития   города   Москвы   и
перспективном финансовом плане на 2005-2007 годы".
     <12> В соответствии с прогнозом социально-экономического развития
Российской Федерации, подготовленным Институтом народно-хозяйственного
прогнозирования РАН.
     <13>  Закон города Москвы от 09.07.2003 N 47 "О Городской целевой
программе  "Электронная Москва"; постановление Правительства Москвы от
13.05.2003  N  367-ПП  "О  городской  целевой  программе  "Электронная
Москва".
     <14>  Постановление  Правительства  Москвы от 16.11.2004 N 797-ПП
"Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2005 год".
     <15> Постановление Правительства Москвы от 30.11.2004 N 827-ПП "О
мерах  по  развитию  крупных  интегрированных  формирований  в оптовом
продовольственном комплексе города Москвы".
     <16>       При       "реалистическом"      варианте      прогноза
социально-экономического развития города Москвы на 2005-2007 годы.
     <17>  Объемы  поставок продовольствия в Москву из интегрированных
хозяйств  в  2005  и  2006 годах приняты на уровне показателей Целевой
программы интеграции предприятий продовольственного комплекса Москвы с
сельхозпроизводителями    регионов    России    на    2004-2006   годы
(постановление Правительства Москвы от 21.09.2004 N 635-ПП).
     <18> Реализация проектов создания и развития современных объектов
оптовой   торговли  на  действующих  предприятиях  осуществляется  при
условии   их  одобрения  органами  управления  акционерных  обществ  в
порядке,  предусмотренном Федеральным законом от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об
акционерных  обществах". Основные технико-экономические характеристики
проектов приведены в приложении к Городской целевой программе развития
оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы.
     <19>  Стоимости  ПИР  и СМР приведены в Программе в ценах 2005 г.
Для  2006-2007  гг.  показатели  стоимости ПИР и СМР в Программе носят
ориентировочный расчетный характер.
     <20>  Финансирование  работ  из средств городского бюджета в 2005
году   осуществляется   в   соответствии   с  Адресной  инвестиционной
программой  города  Москвы  на  2005  год (постановление Правительства
Москвы от 16.11.2004 N 797-ПП). Лимит бюджетных средств, выделенных на
создание распределительного центра на ГУП "Таганское", составляет 38,3
млн. руб., в том числе строительно-монтажные работы - 35,86 млн. руб.,
проектно-изыскательские  работы  -  2,44 млн. руб. Технические функции
заказчика  на  выполнение проектно-изыскательских и строительных работ
осуществляет ГУП КС "Агрострой".
     <21>   Средства   предприятий,   арендаторов,  иные  внебюджетные
источники.
     <22> Утверждена постановлением Правительства Москвы от 30.11.2004
N 827-ПП.
     <23> Разработка исходно-разрешительной, предпроектной и проектной
документации (на возвратной основе).
     <24>  В  соответствии  с  Городской  целевой  программой развития
потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы  на  2004-2006  годы
(постановление Правительства Москвы от 20.04.2004 N 245-ПП).
     <25>  В  соответствии  с  Городской  целевой  программой развития
потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы  на  2004-2006  годы
(постановление Правительства Москвы от 20.04.2004 N 245-ПП).
     <26>  Распоряжение Правительства Москвы от 22.03.2004 N 468-РП "О
первоочередных  мерах  по  внедрению на газораспределительных станциях
ГУП  "Мосгаз"  энергоблоков  для выработки электроэнергии и холода без
сжигания топлива".
     <27>   Реализация   мероприятий  по  техническому  перевооружению
действующих предприятий оптовой торговли осуществляется при условии их
одобрения   органами   управления   акционерных   обществ  в  порядке,
предусмотренном   Федеральным   законом   от  26.12.95  N  208-ФЗ  "Об
акционерных  обществах". Основные технико-экономические характеристики
проектов приведены в приложении к Городской целевой программе развития
оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы.
     <28> Организация цеха товарной подработки на пилотном предприятии
(на возвратной основе).
     <29>     Финансирование    работ    осуществляется    по    линии
Москомархитектуры.
     <30>   Развитие   агрохолдингов  в  период  2005-2006  гг.  и  их
финансовая  поддержка  из  средств городского бюджета осуществляются в
соответствии    с    Целевой    программой    интеграции   предприятий
продовольственного  комплекса Москвы с сельхозпроизводителями регионов
России  на  2004-2006  годы  (утверждена  постановлением Правительства
Москвы от 21.09.2004 N 635-ПП).
     <31> На возвратной основе на примере одного из хозяйств в составе
агрохолдинга.
     <32>  Распоряжение  Мэра  Москвы  от  20.01.2005  N 3-РМ "О Плане
первоочередных  законопроектных  работ  органов  исполнительной власти
города Москвы на 2005 год".
     <33> Постановление Правительства Москвы от 24.08.2004 N 583-ПП "О
принципах  формирования среднесрочной программы приватизации (продажи)
государственного   имущества   города  Москвы  и  о  прогнозном  плане
приватизации на 2005 год".
     <34>  Постановление  Правительства  Москвы от 06.05.2003 N 339-ПП
"Об     экономическом    стимулировании    хозяйствующих    субъектов,
осуществляющих  привлечение  инвестиций  с использованием инструментов
фондового  рынка",  распоряжение  Правительства Москвы от 29.04.2004 N
838-РП   "Об  утверждении  Методики  расчета  бюджетной  эффективности
экономического  стимулирования  организаций, привлекающих инвестиции с
использованием  инструментов  фондового рынка, за счет средств бюджета
города Москвы".
     <35> Постановление Правительства Москвы от 17.08.2004 N 566-ПП "О
мерах  по  совершенствованию системы финансирования продовольственного
обеспечения    и    финансовой    поддержки    предприятий    оптового
продовольственного комплекса города Москвы".
     <36> Предпроектные и проектные работы (на возвратной основе).
     <37> Постановление Правительства Москвы от 30.11.2004 N 827-ПП.
     <38>  Закон города Москвы от 09.07.2003 N 47 "О Городской целевой
программе  "Электронная Москва"; постановление Правительства Москвы от
13.05.2003  N  367-ПП  "О  городской  целевой  программе  "Электронная
Москва"
     <39> Постановление Правительства Москвы от 18.05.2004 N 319-ПП "О
состоянии  и  мерах  по  развитию  информационно-аналитической системы
оптового продовольственного рынка города Москвы.
     <40> Постановление Правительства Москвы от 21.09.2004 N 637-ПП "О
создании Метасистемы "Электронная Москва".
     <41>  Финансирование  подготовки  и повышения квалификации кадров
работников   предприятий  оптовой  торговли  осуществляется  в  рамках
Городской  целевой программы "Подготовка кадров для рыночной экономики
в   городе   Москве  на  2004-2006  годы"  (утверждена  постановлением
Правительства Москвы от 29.07.2003 N 634-ПП).


                                                            Приложение

                                         к Городской целевой программе


            ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
                       ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|1    |Инвестиционные проекты по созданию и развитию современных объектов оптовой торговли на действующих предприятиях    |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|1.1  |Проект: Создание распределительного центра на ОАО "Фруз"                                                           |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------    ---------------------------------------------------------------
|                  Содержание проекта                  |    |                    Ресурсное обеспечение                    |
|                                                      |    ---------------------------------------------------------------
|Строительство новых объектов распределительного       |
|центра, включая:                                      |    ---------------------------------------------------------------
|- автомобильную перехватывающую стоянку на участке    |    |Источник                |Объем средств, млн. руб.            |
|3,3 га под третьим транспортным кольцом (2005 г.);    |    |                        |------------------------------------|
|- низкотемпературный склад для свежезамороженной      |    |                        |2005 г.|2006 г. |2007 г.|Всего      |
|овощной и фруктовой продукции общей площадью          |    |                        |       |        |       |2005-2007  |
|1,8 тыс. кв. м (2006 г.);                             |    |                        |       |        |       |гг.        |
|- офисно-выставочный комплекс с подземным             |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|гаражом-стоянкой общей площадью 15,3 тыс. кв. м       |    |Бюджет города Москвы    |   -   |   -    |   -   |     -     |
|(2007 г.).                                            |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|Реконструкция существующих объектов, переданных       |    |Бюджетный кредит        | 20    |   20   |   40  |    80     |
|ОАО "Фруз" для организации распределительного центра, |    |на инвестиционные цели  |       |        |       |           |
|в т.ч.:                                               |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|- строения N 12 с перепрофилированием под производство|    |Средства предприятия,   | 39,5  |   90   |   90  |   219,5   |
|термоустойчивых начинок для хлебопекарной             |    |арендаторов, инвесторов |       |        |       |           |
|промышленности с объемом производства до 1 тыс. тонн  |    |и иные внебюджетные     |       |        |       |           |
|в год (2005 г.);                                      |    |источники               |       |        |       |           |
|- строения N 21 с перепрофилированием под складской   |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|корпус площадью 0,7 тыс. кв. м (2005 г.);             |    |Итого                   | 59,5  |  110   |  130  |   299,5   |
|- строения N 14 с организацией цеха фасовки           |    ---------------------------------------------------------------
|сухофруктов и орехов и оснащением современным         |
|складским оборудованием (2007 г.).                    |    ---------------------------------------------------------------
|Создание объектов обслуживающей инфраструктуры:       |    |         Оценочные показатели эффективности проекта          |
|информационно-маркетингового и расчетно-кассового     |    ---------------------------------------------------------------
|центров, юридической и сервисной службы,              |
|транспортно-экспедиторской фирмы, предприятия         |    ---------------------------------------------------------------
|общественного питания.                                |    |                        |2005 г.|2006 г. |2007 г.|2007 г.    |
|Развитие транспортной и складской логистики,          |    |                        |       |        |       |к 2005 г., |
|приобретение 20 единиц автотранспорта и 20 единиц     |    |                        |       |        |       |%          |
|погрузочно-разгрузочной техники.                      |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|Ввод РЦ "Фруз" в эксплуатацию - 2007 год.             |    |Грузооборот товаров,    | 50    |   70   |   90  |180%       |
|Основные характеристики РЦ "Фруз":                    |    |через МТБ предприятия   |       |        |       |           |
|- площадь земельного участка - 7,6 га (оформление     |    |(с учетом арендаторов), |       |        |       |           |
|земельно-правовых отношений без взимания платы        |    |тыс. тонн               |       |        |       |           |
|за выкуп права аренды);                               |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|- общая площадь торговых и складских помещений -      |    |Налоговые перечисления  | 25    |   35   |   40  |160%       |
|17 тыс. кв. м                                         |    |в бюджет (с учетом      |       |        |       |           |
|                                                      |    |арендаторов) всего,     |       |        |       |           |
|                                                      |    |млн. руб.               |       |        |       |           |
|                                                      |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|                                                      |    |В т.ч.:                 |       |        |       |           |
|                                                      |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|                                                      |    |- в городской бюджет    | 10    |   14   |   16  |160%       |
|                                                      |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|                                                      |    |- в федеральный бюджет  | 15    |   21   |   24  |160%       |
--------------------------------------------------------    ---------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Исполнители: ОАО "Фруз", префектура Юго-Восточного административного округа, Департамент продовольственных ресурсов      |
|города Москвы                                                                                                            |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|1.2  |Проект: Создание распределительного центра на ОАО "Алтуфьево"                                                      |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------    ---------------------------------------------------------------
|                  Содержание проекта                  |    |                    Ресурсное обеспечение                    |
|                                                      |    ---------------------------------------------------------------
|Строительство 3 корпусов распределительного центра    |
|с общей площадью 18,7 тыс. кв. м (в т.ч. складской -  |    ---------------------------------------------------------------
|8,2 тыс. кв. м, торговой - 0,7 тыс. кв. м).           |    |Источник                |Объем средств, млн. руб.            |
|Организация на распределительном центре широкого      |    |                        |------------------------------------|
|спектра услуг для оптовых продавцов и покупателей,    |    |                        |2005 г.|2006 г. |2007 г.|Всего      |
|включая:                                              |    |                        |       |        |       |2005-2007  |
|- службу управления цепочкой поставок продукции;      |    |                        |       |        |       |гг.        |
|- службу менеджмента качества;                        |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|- цеха фасовки плодоовощной и бакалейной продукции;   |    |Бюджет города Москвы    |   -   |   -    |   -   |     -     |
|- цех переработки рыбной продукции;                   |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|- отделение банка и расчетно-кассовый узел на его     |    |Бюджетный кредит        |   -   |   -    |   -   |     -     |
|базе;                                                 |    |на инвестиционные цели  |       |        |       |           |
|- защищенный радиоканал для оперативного и надежного  |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|доступа к Интернет-ресурсам.                          |    |Средства предприятия,   |352    |   -    |   -   |   352     |
|Модернизация и техническое оснащение существующих     |    |арендаторов, инвесторов |       |        |       |           |
|складских помещений предприятия.                      |    |и иные внебюджетные     |       |        |       |           |
|С целью развития системы товарной подработки          |    |источники               |       |        |       |           |
|и предпродажной подготовки плодоовощной продукции     |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|планируется закупить 3 технологические линии          |    |Итого                   |352    |   -    |   -   |   352     |
|для калибровки, переработки и фасовки суммарной       |    ---------------------------------------------------------------
|производительностью до 5 тонн/час.                    |
|Развитие транспортной и складской логистики,          |    ---------------------------------------------------------------
|приобретение 16 единиц грузового автотранспорта       |    |         Оценочные показатели эффективности проекта          |
|и 18 единиц дизельных погрузчиков.                    |    ---------------------------------------------------------------
|Ввод РЦ "Алтуфьево" в эксплуатацию - 2005 год.        |
|Основные характеристики РЦ "Алтуфьево":               |    ---------------------------------------------------------------
|- площадь земельного участка - 16,1 га;               |    |                        |2005 г.|2006 г. |2007 г.|2007 г.    |
|- общая площадь торговых и складских помещений -      |    |                        |       |        |       |к 2005 г., |
|49 тыс. кв. м                                         |    |                        |       |        |       |%          |
|                                                      |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|                                                      |    |Грузооборот товаров,    |150    |  160   |  170  |113%       |
|                                                      |    |через МТБ предприятия   |       |        |       |           |
|                                                      |    |(с учетом арендаторов), |       |        |       |           |
|                                                      |    |тыс. тонн               |       |        |       |           |
|                                                      |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|                                                      |    |Налоговые перечисления  | 40    |   44   |   48  |120%       |
|                                                      |    |в бюджет (с учетом      |       |        |       |           |
|                                                      |    |арендаторов) всего,     |       |        |       |           |
|                                                      |    |млн. руб.               |       |        |       |           |
|                                                      |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|                                                      |    |В т.ч.:                 |       |        |       |           |
|                                                      |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|                                                      |    |- в городской бюджет    | 15    |   16,5 |   18  |120%       |
|                                                      |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|                                                      |    |- в федеральный бюджет  | 25    |   27,5 |   30  |120%       |
--------------------------------------------------------    ---------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Исполнители: ОАО "Алтуфьево", префектура Северо-Восточного административного округа, Департамент продовольственных       |
|ресурсов города Москвы                                                                                                   |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|1.3  |Проект: Создание распределительного центра на ОАО "ОПК "Зеленоградский"                                            |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------    ---------------------------------------------------------------
|                  Содержание проекта                  |    |                    Ресурсное обеспечение                    |
|                                                      |    ---------------------------------------------------------------
|Реконструкция части помещений в 2 существующих        |
|складских корпусах на общей площади 15,7 тыс. кв. м   |    ---------------------------------------------------------------
|под объекты распределительного центра, включая:       |    |Источник                |Объем средств, млн. руб.            |
|- 26 камер хранения с общей площадью 10,9 тыс. кв. м; |    |                        |------------------------------------|
|- цеха товарной подработки, комплектации и экспедиции |    |                        |2005 г.|2006 г. |2007 г.|Всего      |
|общей площадью 1,8 тыс. кв. м;                        |    |                        |       |        |       |2005-2007  |
|- бытовые и вспомогательные помещения.                |    |                        |       |        |       |гг.        |
|Организация на распределительном центре широкого      |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|спектра услуг для оптовых продавцов и покупателей,    |    |Бюджет города Москвы    |   -   |   -    |   -   |     -     |
|включая:                                              |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|- товарную подработку продукции;                      |    |Бюджетный кредит        |   -   |   -    |   -   |     -     |
|- рекламно-информационные услуги;                     |    |на инвестиционные цели  |       |        |       |           |
|- расчетно-кассовое обслуживание;                     |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|- сертификацию и контроль качества продукции;         |    |Средства предприятия,   | 26    |   61   |   86  |   173     |
|- транспортно-экспедиторское обслуживание;            |    |арендаторов, инвесторов |       |        |       |           |
|- услуги средств связи;                               |    |и иные внебюджетные     |       |        |       |           |
|- услуги предприятия общественного питания.           |    |источники               |       |        |       |           |
|Модернизация и техническое оснащение существующих     |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|складских помещений предприятия.                      |    |Итого                   | 26    |   61   |   86  |   173     |
|Мероприятия по созданию распределительного центра     |    ---------------------------------------------------------------
|выполняются организацией - победителем конкурса       |
|в рамках доверительного управления городским пакетом  |    ---------------------------------------------------------------
|акций (75% - 1 акция) ОАО "ОПК "Зеленоградский".      |    |         Оценочные показатели эффективности проекта          |
|Ввод РЦ "ОПК "Зеленоградский" в эксплуатацию - 2007   |    ---------------------------------------------------------------
|год.                                                  |
|Основные характеристики РЦ "ОПК "Зеленоградский":     |    ---------------------------------------------------------------
|- площадь земельного участка - 14,7 га;               |    |                        |2005 г.|2006 г. |2007 г.|2007 г.    |
|- общая площадь торговых и складских помещений -      |    |                        |       |        |       |к 2005 г., |
|35 тыс. кв. м                                         |    |                        |       |        |       |%          |
|                                                      |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|                                                      |    |Грузооборот товаров,    | 56    |   73   |   90  |160%       |
|                                                      |    |через МТБ предприятия   |       |        |       |           |
|                                                      |    |(с учетом арендаторов), |       |        |       |           |
|                                                      |    |тыс. тонн               |       |        |       |           |
|                                                      |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|                                                      |    |Налоговые перечисления  | 32    |   43   |   55  |172%       |
|                                                      |    |в бюджет (с учетом      |       |        |       |           |
|                                                      |    |арендаторов) всего,     |       |        |       |           |
|                                                      |    |млн. руб.               |       |        |       |           |
|                                                      |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|                                                      |    |В т.ч.:                 |       |        |       |           |
|                                                      |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|                                                      |    |- в городской бюджет    |  7    |   10   |   14  |200%       |
|                                                      |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|                                                      |    |- в федеральный бюджет  | 25    |   33   |   41  |164%       |
--------------------------------------------------------    ---------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Исполнители: организация - победитель конкурса на доверительное управление, ОАО "ОПК "Зеленоградский", префектура        |
|Зеленоградского административного округа, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы                           |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|1.4  |Проект: Создание распределительного центра на ОАО "Солнцево"                                                       |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------    ---------------------------------------------------------------
|                  Содержание проекта                  |    |                    Ресурсное обеспечение                    |
|                                                      |    ---------------------------------------------------------------
|Реконструкция части помещений в основном корпусе      |
|под объекты распределительного центра, включая:       |    ---------------------------------------------------------------
|- 62 камеры хранения с общей площадью 18,8 тыс. кв. м;|    |Источник                |Объем средств, млн. руб.            |
|- цеха товарной подработки, комплектации и экспедиции;|    |                        |------------------------------------|
|- административно-бытовые и вспомогательные помещения.|    |                        |2005 г.|2006 г. |2007 г.|Всего      |
|Организация на распределительном центре широкого      |    |                        |       |        |       |2005-2007  |
|спектра услуг для оптовых продавцов и покупателей,    |    |                        |       |        |       |гг.        |
|включая:                                              |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|- товарную подработку продукции;                      |    |Бюджет города Москвы    |   -   |   -    |   -   |     -     |
|- таможенное оформление грузов;                       |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|- рекламно-информационные услуги;                     |    |Бюджетный кредит        |   -   |   -    |   -   |     -     |
|- расчетно-кассовое обслуживание;                     |    |на инвестиционные цели  |       |        |       |           |
|- контроль качества продукции;                        |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|- транспортно-экспедиторское обслуживание;            |    |Средства предприятия,   | 21    |   44   |   60  |   125     |
|- услуги средств связи;                               |    |арендаторов, инвесторов |       |        |       |           |
|- услуги предприятия общественного питания.           |    |и иные внебюджетные     |       |        |       |           |
|Модернизация и техническое оснащение существующих     |    |источники               |       |        |       |           |
|складских помещений предприятия.                      |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|Реконструкция системы холодоснабжения с заменой       |    |Итого                   | 21    |   44   |   60  |   125     |
|хладагента.                                           |    ---------------------------------------------------------------
|Мероприятия по созданию распределительного центра     |
|выполняются организацией - победителем конкурса       |    ---------------------------------------------------------------
|в рамках доверительного управления городским пакетом  |    |         Оценочные показатели эффективности проекта          |
|акций (75% - 1 акция) ОАО "Солнцево".                 |    ---------------------------------------------------------------
|Ввод РЦ "Солнцево" в эксплуатацию - 2007 год.         |
|Основные характеристики РЦ "Солнцево":                |    ---------------------------------------------------------------
|- площадь земельного участка - 7,8 га;                |    |                        |2005 г.|2006 г. |2007 г.|2007 г.    |
|- общая площадь торговых и складских помещений -      |    |                        |       |        |       |к 2005 г., |
|35 тыс. кв. м                                         |    |                        |       |        |       |%          |
|                                                      |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|                                                      |    |Грузооборот товаров,    | 63    |   77   |   90  |143%       |
|                                                      |    |через МТБ предприятия   |       |        |       |           |
|                                                      |    |(с учетом арендаторов), |       |        |       |           |
|                                                      |    |тыс. тонн               |       |        |       |           |
|                                                      |    |------------------------|-------|--------|-------|-----------|
|                                                      |    |Налоговые перечисления  | 35    |   45   |   53  |151%       |
|                                                      |    |в бюджет (с учетом      |       |        |       |           |
|                                                      |    |арендаторов) всего,     |       |        |       |           |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  


Оглавление