|1. | Свидетельство о включении в Реестр |Не более 15 дней | + |Безвозмездно | | | субъектов малого предпринимательства | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |2. | Заключение на льготу по освобождению |Не более 60 дней | - |Безвозмездно | | | от оплаты выкупа права аренды при продлении | | | | | | арендных отношений на земельный участок | | | | |-----|------------------------------------------------------------------|------------------|--------------------| | | 40. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |Держатель | | | | |"одного окна" | | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Для физических лиц | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Выдача каких-либо документов не предусмотрена | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Для юридических лиц | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Договор (протокол-соглашение) на размещение |Не более 63 дней | + |<*> На возмездной | | | СНРИ в г. Москве (по зонам общего | | |основе | | | городского назначения) | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |2. | Разрешение на размещение СНРИ в городе |Не более 63 дней | + |<*> На возмездной | | | Москве (по зонам общего городского | | |основе | | | назначения) | | | | |-----|------------------------------------------------------------------|------------------|--------------------| | | 41. Территориальный орган по государственной регистрации |Держатель | | | | Федеральной регистрационной службы |"одного окна" | | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Для физических и юридических лиц | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Выписки из Единого государственного реестра |Не более 30 дней | + |<*> На возмездной | | | прав о зарегистрированных правах на объекты | | |основе | | | недвижимости | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |2. | Свидетельство о государственной регистрации |Не более 30 дней | + |<*> На возмездной | | | права собственности на объекты недвижимости | | |основе | |-----|------------------------------------------------------------------|------------------|--------------------| | | 42. Префектура административного округа города Москвы |Держатель | | | | |"одного окна" | | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Для физических и юридических лиц | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Заверенная соответствующим должностным лицом|Не более 15 дней | + |Безвозмездно | | | префектуры копия ранее принятого | | | | | | распоряжения префекта по вопросам, | | | | | | затрагивающим интересы заявителя | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |2. | Распоряжение префекта с выпиской |Не более 2 месяцев | + <**> |Безвозмездно | | | из протокола ОМВК по вопросам: | | | | | | - перепланировки помещений в нежилых | | | | | | строениях; | | | | | | - переоборудования помещений в нежилых | | | | | | строениях; | | | | | | - капитального ремонта зданий; | | | | | | - реконструктивных работ в нежилых | | | | | | строениях; | | | | | | - признания жилых помещений аварийными; | | | | | | - признания гибели или уничтожения жилых | | | | | | помещений; | | | | | | - утверждения общих описаний кондоминиумов; | | | | | | - признания жилых помещений непригодными | | | | | | для проживания | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |3. | Распоряжение префекта о вводе в эксплуатацию|Не более 7 дней | + |Безвозмездно | | | законченного строительством объекта | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |4. | Распоряжение префекта о назначении |Не более 7 дней | + |Безвозмездно | | | приемочной комиссии по приемке | | | | | | в эксплуатацию законченного строительством | | | | | | объекта | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |5. | Распоряжение префекта об утверждении акта |Не более 7 дней | + |Безвозмездно | | | приемочной комиссии по приемке | | | | | | в эксплуатацию законченного строительного | | | | | | объекта | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |6. | Распоряжение префекта о строительстве |Не более 30 дней | + <**> |Безвозмездно | | | (реконструкции) объектов 3 категории | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |7. | Распоряжение префекта об утверждении решения|Не более 2 месяцев | + <**> |Безвозмездно | | | окружной комиссии по предоставлению | | | | | | земельных участков и градостроительному | | | | | | регулированию | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |8. | Заверенные подписью соответствующего |Не более 15 дней | + |Безвозмездно | | | должностного лица префектуры архивные | | | | | | документы, относящиеся непосредственно | | | | | | к заявителю | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |9. | Зарегистрированные инвестиционные контракты,|Срок устанавливается| + <**> |Безвозмездно | | | заключенные на основании имеющихся прав |распорядительным | | | | | на реализацию инвестиционного проекта |документом | | | |-----|---------------------------------------------|Правительства |------------------|--------------------| |10. | Зарегистрированные акты о результатах |Москвы, утверждающим| + <**> |Безвозмездно | | | реализации инвестиционных контрактов |регламентную схему | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |11. | Распоряжение префекта об обеспечении |В течение трех дней | + <**> |Безвозмездно | | | проведения публичных мероприятий |со дня получения | | | | | либо письмо-предупреждение о возможных |уведомления, | | | | | нарушениях при их проведении |а при подаче | | | | | |уведомления | | | | | |о проведении | | | | | |пикетирования - | | | | | |в день его получения| | | |-----|------------------------------------------------------------------|------------------|--------------------| | | 43. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора |Держатель | | | | в городе Москве, центры государственного |"одного окна" | | | | санитарно-эпидемиологического надзора в административных округах | | | | | города Москвы, на транспорте во Внуково, Шереметьево | | | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Для физических лиц | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Личная медицинская книжка |В течение 3 дней | + |<*> На возмездной | | | |после прохождения | |основе | | | |медицинских осмотров| | | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Для юридических лиц | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Санитарный паспорт на транспортное средство,|В течение 30 дней | + |<*> На возмездной | | | специально предназначенное или оборудованное|после предоставления| |основе | | | для перевозок пищевых продуктов |материалов | | | | | |экспертизы | | | | | |(обследования) | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |2. | Санитарный паспорт объекта, подлежащего |В течение 30 дней | + |Безвозмездно | | | дезинсекции, дератизации |после предоставления| | | | | |материалов | | | | | |экспертизы | | | | | |(обследования) | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |3. | Санитарно-эпидемиологическое заключение |В течение 30 дней | + |<*> На возмездной | | | на предпроектную, проектную, |после предоставления| |основе | | | градостроительную документацию |материалов | | | | | (ф. N 303-00-1/у, 301/у) |экспертизы | | | | | |(обследования) | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |4. | Санитарно-эпидемиологическое заключение |В течение 30 дней | + |<*> На возмездной | | | на производство, применение (использование) |после предоставления| |основе | | | и реализацию новых видов продукции; |материалов | | | | | продукцию, ввозимую на территорию Российской|экспертизы | | | | | Федерации; продукцию, представляющую |(обследования) | | | | | потенциальную опасность для человека | | | | | | (ф. N 303-00-3/у) | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |5. | Санитарно-эпидемиологическое заключение |В течение 30 дней | + |<*> На возмездной | | | на производство (виды деятельности, работы, |после предоставления| |основе | | | услуги) (ф. N 303-00-5/у) |материалов | | | | | |экспертизы | | | | | |(обследования) | | | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | РАЙОН | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 44. Департамент социальной защиты населения города Москвы |Держатель | | | | (районные управления социальной защиты населения) |"одного окна" | | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Для физических лиц | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Справка о факте получения, неполучения |1 день | + |Безвозмездно | | | (или о размере) пенсий, пособий, компенсаций| | | | | | и других социальных выплат | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |2. | Дубликат пенсионного удостоверения |1 день | + |Безвозмездно | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |3. | Удостоверение ветерана Великой Отечественной|1 день | + |Безвозмездно | | | войны | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |4. | Свидетельство о праве на льготы для лиц, |1 день | + |Безвозмездно | | | участвовавших в разминировании территорий | | | | | | и объектов в период с 10 мая 1945 года | | | | | | по 31 декабря 1951 года | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |5. | Удостоверение инвалида Отечественной войны |1 день | + |Безвозмездно | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |6. | Удостоверение инвалида о праве на льготы |1 день | + |Безвозмездно | | | (выдаются участникам всех боевых действий | | | | | | на территории СССР в период с 1940 г., | | | | | | кроме участников ВОВ) | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |7. | Удостоверение о праве на льготы членам семей|1 день | + |Безвозмездно | | | погибших военнослужащих | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |8. | Удостоверение ветерана труда |Не более 30 дней | + |Безвозмездно | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |9. | Свидетельство о праве на льготы |1 день | + |Безвозмездно | | | реабилитированным гражданам | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |10. | Свидетельство на право на льготы для лиц, |1 день | + |Безвозмездно | | | пострадавших от политических репрессий | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |11. | Удостоверение о праве на льготы, |1 день | + |Безвозмездно | | | установленные для бывших несовершеннолетних | | | | | | узников фашизма | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |12. | Справка о праве на льготы участнику обороны |1 день | + |Безвозмездно | | | Москвы | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |13. | Справка на бесплатный проезд в городском |1 день | + |Безвозмездно | | | транспорте для родителей детей-инвалидов | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |14. | Удостоверение перенесшего лучевую болезнь |Не более 30 дней | + |Безвозмездно | | | или другие заболевания, связанные | | | | | | с радиационным воздействием; | | | | | | ставшего инвалидом | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |15. | Удостоверение участника ликвидации |Не более 30 дней | + |Безвозмездно | | | последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |16. | Удостоверение эвакуированного, |Не более 30 дней | + |Безвозмездно | | | переселенного, выехавшего добровольно из зон| | | | | | радиоактивного загрязнения вследствие | | | | | | катастрофы на ЧАЭС | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |17. | Удостоверение участника ликвидации |Не более 30 дней | + |Безвозмездно | | | последствий аварии на ПО "Маяк" и сбросов | | | | | | радиоактивных отходов в реку Теча | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |18. | Удостоверение эвакуированного, |Не более 30 дней | + |Безвозмездно | | | переселенного, выехавшего добровольно | | | | | | из населенных пунктов, подвергшихся | | | | | | радиоактивному загрязнению вследствие аварии| | | | | | на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов| | | | | | в реку Теча | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |19. | Удостоверение подвергшегося радиационному |Не более 3 месяцев | + |Безвозмездно | | | воздействию вследствие ядерных испытаний | | | | | | на Семипалатинском полигоне и получившего | | | | | | суммарную эффективную дозу облучения | | | | | | свыше 5 с3в | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |20. | Справка о праве на государственную |1 день | + |Безвозмездно | | | (муниципальную) социальную стипендию | | | | | | для малообеспеченных студентов | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |21. | Справка о доходах пенсионера за 6 месяцев |1 день | + |Безвозмездно | | | (пенсия, компенсационные выплаты, | | | | | | дополнительное материальное обеспечение | | | | | | и др.) для получения денежных ссуд | | | | | | в кредитных организациях | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |22. | Поручения в отделения Сберегательного банка |1 день | + |Безвозмездно | | | России и ММБ "Банк Москвы" для выплаты | | | | | | социального пособия на погребение и | | | | | | городской доплаты (в случае смерти | | | | | | неработавшего пенсионера) | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |23. | Поручение в АОЗТ "Ритуал-Сервис" |1 день | + |Безвозмездно | | | для оформления гарантированного перечня | | | | | | услуг по погребению на безвозмездной основе | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |24. | Поручение в мемориальные цеха ГУП "Ритуал" |1 день | + |Безвозмездно | | | на изготовление и установку мемориального | | | | | | надгробия в случае смерти пенсионеров | | | | | | из числа инвалидов I и II групп, инвалидов | | | | | | с детства, реабилитированных граждан | | | | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |25. | Исключен. | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |26. | Справка о праве на льготы, установленные |1 день | + |Безвозмездно | | | статьей 21 Федерального закона | | | | | | "О ветеранах", для несовершеннолетних членов| | | | | | семей погибших (умерших) инвалидов войны, | | | | | | участников Великой Отечественной войны, | | | | | | ветеранов боевых действий | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |27. | Справка о праве на льготы, установленные |1 день | + |Безвозмездно | | | постановлением Правительства Москвы, | | | | | | от 15.11.94 N 1036 "О дополнительных мерах | | | | | | по социальной защите участников войны, лиц, | | | | | | приравненных к ним, и членов их семей | | | | | | в г. Москве" | | | | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |28. | Исключен. | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |29. | Социальная карта москвича |Не более 30 дней | + |Безвозмездно | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Для юридических лиц | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Выдача каких-либо документов не предусмотрена | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 45. Исключен. | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 46. Государственное учреждение города Москвы "Городской Центр |Держатель | | | | жилищных субсидий" |"одного окна" | | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Для физических и юридических лиц | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Соглашение об участии в Московской городской|В день обращения | + |Безвозмездно | | | программе жилищных субсидий | | | | |-----|------------------------------------------------------------------|------------------|--------------------| | | 47. Главное управление по делам гражданской обороны |Держатель | | | | и чрезвычайным ситуациям города Москвы |"одного окна" | | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Для физических и юридических лиц | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Заключение о соответствии требованиям |Не более 30 дней | + |Безвозмездно | | | пожарной безопасности проектно-сметной | | | | | | документации на строящиеся | | | | | | и реконструируемые здания и сооружения | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |2. | Заключение о соответствии объекта соискателя|Не более 30 дней | + |Безвозмездно | | | лицензии (сертификата) требованиям пожарной | | | | | | безопасности | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |3. | Согласование стройгенпланов на строящиеся |Не более 30 дней | + |Безвозмездно | | | и реконструируемые здания и сооружения | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |4. | Заключение о соответствии требованиям ГОЧС |Не более 30 дней | + |Безвозмездно | | | проектно-сметной документации на строящиеся | | | | | | и реконструируемые здания и сооружения | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |5. | Заключение о соответствии объекта соискателя|Не более 30 дней | + |Безвозмездно | | | лицензии (сертификата) требованиям ГОЧС | | | | |-----|------------------------------------------------------------------|------------------|--------------------| | | 48. Управа района города Москвы |Держатель | | | | |"одного окна" | | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Для физических лиц | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Заверенная соответствующим должностным лицом|Не более 15 дней | + |Безвозмездно | | | управы района копия ранее принятого | | | | | | распоряжения главы управы по вопросам, | | | | | | затрагивающим интересы заявителя | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |2. | Распоряжение главы управы района |Не более 2 месяцев | + <**> |Безвозмездно | | | о возможности установки (размещения) | | | | | | металлического тента типа "ракушка" | | | | | | и "пенал" и оформления прав краткосрочной | | | | | | аренды на земельные участки лицам, | | | | | | получившим транспортные средства | | | | | | через органы соцзащиты населения (бесплатно | | | | | | или на льготных условиях) с последующей | | | | | | выдачей: | | | | | | - при положительном решении - распоряжения | | | | | | префекта о предоставлении земельного участка| | | | | | - либо решения об отказе в указанной просьбе| | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |3. | Удостоверение многодетной семьи города |Не более 7 дней | + |Безвозмездно | | | Москвы | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |4. | Заверенные подписью соответствующего |Не более 15 дней | + |Безвозмездно | | | должностного лица управы района архивные | | | | | | документы, относящиеся непосредственно | | | | | | к заявителю | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |5. | Разрешение на размещение нестационарного |Не более 7 дней | + <**> |Безвозмездно | | | объекта мелкорозничной сети | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |6. | Извещение о постановке на учет нуждающихся |Не более 30 дней | + <**> |Безвозмездно | | | в улучшении жилищных условий либо об отказе | | | | | | в постановке на учет | | | | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Для юридических лиц | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Заверенная соответствующим должностным лицом|Не более 15 дней | + |Безвозмездно | | | управы района копия ранее принятого | | | | | | распоряжения главы управы по вопросам, | | | | | | затрагивающим интересы заявителя | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |2. | Заверенные подписью соответствующего |Не более 15 дней | + |Безвозмездно | | | должностного лица управы района архивные | | | | | | документы, относящиеся непосредственно | | | | | | к заявителю | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |3. | Разрешение на размещение нестационарного |Не более 7 дней | + <**> |Безвозмездно | | | объекта мелкорозничной сети | | | | |-----|------------------------------------------------------------------|------------------|--------------------| | | 49. ГУП ДЕЗ, ГУП "Управление по эксплуатации высотных |Держатель | | | | административных и жилых домов", Единый информационно-расчетный |"одного окна" | | | | центр | | | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Для физических и юридических лиц | |-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Копия финансового лицевого счета на жилую |В день обращения | + |Безвозмездно | | | площадь | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |2. | Выписка из домовой книги |В день обращения | + |Безвозмездно | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |3. | Справка о регистрации по адресу |В день обращения | + |Безвозмездно | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |4. | Копия карточки учета для собственника |В день обращения | + |Безвозмездно | | | квартиры | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |5. | Копия ордера жилого помещения |В день обращения | + |Безвозмездно | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |6. | Единый жилищный документ |В день обращения | + |Безвозмездно | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |7. | Справка о регистрации по месту жительства |В день обращения | + |Безвозмездно | | | для военкомата | | | | |-----|---------------------------------------------|--------------------|------------------|--------------------| |8. | Справка призывника о составе семьи |В день обращения | + |Безвозмездно | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------- <1> Предоставляется по каждому объекту, зарегистрированному в Городском реестре. <2> Если иное не установлено правовым актом уполномоченного органа государственной власти. <*> Здесь и далее смотри Перечень цен (тарифов) за работы (услуги) по подготовке документов, выдаваемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы на возмездной основе. <**> Документы, которые будут выдаваться в режиме "одного окна" после выпуска соответствующего распорядительного документа Правительства Москвы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 1 июня 2004 года N 361-ПП РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ С ЗАЯВИТЕЛЯМИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" 1. Общие положения Настоящий Регламент работы с заявителями и взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в режиме "одного окна" (далее - Регламент) определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций с заявителями (физическими и юридическими лицами) в режиме "одного окна", роль и отношения организаций, участвующих в подготовке, согласовании и выпуске документов, выдаваемых заявителям, условия и порядок сбора необходимых сведений, имеющихся в городских структурах для согласования запрашиваемых заявителем документов. Положения и требования настоящего Регламента распространяются на все органы исполнительной власти города Москвы и городские организации, являющиеся держателями "одного окна". Ответственность за организационно-методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение работы органов исполнительной власти города Москвы с заявителями в режиме "одного окна" возлагается на руководителей соответствующих органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций. Регламентом устанавливается порядок подготовки, согласования и выдачи конечного документа заявителю (приложение к Регламенту). В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения: Заявители - физические лица, юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, обратившиеся в службу "одного окна" за получением требуемых документов. Режим "одного окна" - порядок работы с заявителями, в соответствии с которым держатели "одного окна" обязаны обеспечивать выдачу запрашиваемых заявителями документов (справок, копий, выписок, согласований, разрешений, лицензий, аттестатов, удостоверений, документации и др.) на основании: - документов, имеющих отношение непосредственно к заявителю: для физических лиц - заявление или анкета установленного образца, документ, удостоверяющий личность, копии дипломов, аттестатов, лицензий, документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица (при выдаче документов третьим лицам), и другие документы согласно перечню входящих документов, указанных в единой электронной базе документов, для подготовки и выдачи требуемого документа; для юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица - заявление установленного образца, устав, свидетельство о регистрации, лицензии, документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица, и другие документы согласно перечню входящих документов, указанных в единой электронной базе документов, для подготовки и выдачи требуемого документа; - документов, представление (выдача) которых относится к ведению федеральных органов исполнительной власти; - документов, которые в соответствии с федеральными законами и правовыми актами федеральных органов исполнительной власти могут быть выданы только заявителю лично (например, собственнику или арендатору недвижимости в случае затребования информации персонального характера). Осуществлять сбор других документов, необходимых для выдачи запрашиваемого заявителем конечного документа, в органах исполнительной власти города Москвы и городских организациях. Держатели "одного окна" - органы исполнительной власти города Москвы и городские организации согласно приложению 1 к постановлению Правительства Москвы от 24.02.2004 N 101-ПП, непосредственно осуществляющие функции оформления и выдачи документов заявителям по соответствующим направлениям их деятельности. Служба "одного окна" - подразделение держателя "одного окна", осуществляющее прием заявлений (документов), согласование и выдачу запрашиваемых документов заявителям либо выдачу мотивированного отказа. Единый реестр документов - Единый реестр документов, выдаваемых органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти согласно приложению 1 к постановлению Правительства Москвы от 24.02.2004 N 101-ПП. Внесение изменений в Единый реестр документов осуществляется на основе принятия соответствующего распорядительного документа Правительства Москвы, закона города Москвы, правового акта федеральных органов исполнительной власти, закона Российской Федерации. База документов - база видов документов, выдаваемых органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями, созданная в электронной форме на едином информационном портале Правительства Москвы. База содержит следующие основные реквизиты по каждому документу: - наименование документа, номер типовой формы (если есть), бланк документа (если есть); - наименование, адрес, телефоны, адрес электронной почты службы "одного окна", выдающей документ (если документ выдается в режиме "одного окна"); - перечень входящих документов, которые должен представить заявитель для получения требуемого документа, бланки этих документов (если есть) с указанием количества экземпляров каждого входящего документа; - стоимость подготовки и выдачи документа (если документ выдается на возмездной основе); - сроки подготовки и выдачи документа. Согласующие организации - органы исполнительной власти города Москвы, городские организации и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, участвующие в процессе согласования и подготовки документов, выдаваемых заявителю в режиме "одного окна". Согласование документов (выдача заключений) осуществляется по параллельной схеме (одновременно проходит рассмотрение согласующими организациями копий документов, направленных держателем "одного окна", отвечающим за выдачу конечного документа заявителю). Согласования по настоящему Регламенту осуществляются только на основании заявки держателя "одного окна", выдающего конечный документ. Регламентная схема - порядок подготовки, согласования и выдачи конечного документа заявителю, устанавливающий конкретный порядок действий структурных подразделений держателя "одного окна" и согласующих организаций в пределах общего срока подготовки документа, установленного в Едином реестре документов для соответствующего держателя "одного окна", и срока согласования (выдачи заключения), установленного для согласующих сторон. Форма регламентной схемы является неотъемлемой частью настоящего Регламента (приложение). Регламентная схема обязательна для каждого держателя "одного окна" и согласующей стороны и утверждается распорядительным документом Правительства Москвы. Согласующая сторона - орган исполнительной власти (либо его территориальное подразделение в административном округе, наделенное соответствующими полномочиями), городская организация и территориальный орган федерального органа исполнительной власти, участвующие в подготовке запрашиваемого заявителем документа путем подготовки и выдачи согласования (заключения). Согласование (заключение) - промежуточное решение органа исполнительной власти города Москвы, городской организации, территориального органа федерального органа исполнительной власти. На основании настоящего Регламента, согласно утвержденной по установленной форме (приложение) распорядительным документом Правительства Москвы регламентной схеме (для каждого конечного документа) держатель "одного окна" в пределах своей компетенции обязан утвердить своим правовым актом конкретную регламентную схему с учетом внутреннего порядка прохождения документов и способа доставки документов для согласования. В случае если работа или услуга представляется заявителю по его обращению с указанием технико-экономических показателей или параметров, регламент взаимодействия заявителя и исполнителя определяется двусторонним договором между ними. 2. Организация работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (далее - держатели "одного окна") в режиме "одного окна" 2.1. Организация работы служб "одного окна". В качестве службы "одного окна" определяются подразделения держателя "одного окна", осуществляющие прием заявлений и входящих документов, согласование и выдачу запрашиваемых документов либо выдачу мотивированного отказа заявителям. Каждая служба "одного окна" осуществляет свою деятельность, руководствуясь внутренним регламентом работы службы "одного окна", который не вступает в противоречие с настоящим (общим) Регламентом. Внутренний регламент разрабатывается держателем "одного окна" и утверждается руководителями комплексов городского управления (для органов исполнительной власти города Москвы, входящих в комплексы городского управления); внутренние регламенты служб "одного окна" префектуры и управ районов согласовываются префектом административного округа, а внутренний регламент ГУП ДЕЗ, ЕИРЦ - главой управы соответствующего района. Службы "одного окна" создаются в каждом органе исполнительной власти города Москвы и городской организации - держателе "одного окна". В базовом варианте служба "одного окна" состоит из пяти человек: - 1 человек - начальник отдела (сектора) - руководитель службы. Осуществляет текущее руководство и контроль за работой службы; - 1 человек - специалист 1-й категории. Обрабатывает входящую документацию, ведет учет обращений заявителей и непосредственно выдает требуемые документы или мотивированный отказ. Осуществляет оперативный контроль соблюдения сроков выполнения запросов; - 2 человека - главные специалисты. Обеспечивают обработку и выполнение соответствующих запросов. Проводят экспертную оценку поступающей от заявителя документации в соответствии с законами и правовыми актами органов исполнительной власти Российской Федерации и города Москвы. Готовят решения и формируют окончательный комплект выдаваемой документации. При наличии законных оснований оформляют мотивированный отказ; - 1 человек - ведущий специалист по работе с компьютерной техникой. Ведет базу данных по обращениям заявителей. Принимает участие в работе по подготовке выдаваемой документации. Ведет плановую информационно-разъяснительную работу с населением по введению режима "одного окна" в органах исполнительной власти города Москвы и городских организациях. Содействует внедрению и обеспечивает использование электронно-информационных систем в целях повышения качества обслуживания населения. Поддерживает работу службы "одного окна" в рамках ГЦП "Электронная Москва". Работает с архивными документами, готовит архивные справки. Вносит необходимые изменения в электронную базу документов после утверждения данных изменений Городской комиссией по разработке и введению режима "одного окна" в отраслях городского хозяйства Москвы. В управе района служба "одного окна" создается на правах сектора из 3 человек. Предлагаемое количество персонала, задействованного в работе службы "одного окна", является рекомендуемым. Каждый орган исполнительной власти города Москвы и городская организация - держатель "одного окна" определяет количество задействованных работников и структуру службы "одного окна" самостоятельно исходя из количества и номенклатуры выдаваемых документов. В создании коллективов службы "одного окна" необходимо следовать принципам разумного использования количества и квалификации персонала, с одной стороны, и своевременного и качественного обслуживания заявителей - с другой. Каждый орган исполнительной власти города Москвы и городская организация - держатель "одного окна" определяет график и режим работы службы "одного окна". За основу берется стандартный девятичасовой рабочий день с перерывом на обед. Допускается возможность технологического перерыва (не более 45 минут) в течение рабочего дня. Держатели "одного окна" обеспечивают службы "одного окна" компьютерной техникой, мебелью, канцелярскими товарами и другими принадлежностями, необходимыми для полноценного выполнения работы. Порядок организации работы служб "одного окна" дополнительно прорабатывается и устанавливается во внутренних регламентах работы служб. 2.2. Порядок работы держателей "одного окна" с заявителями. 2.2.1. Держатели "одного окна" осуществляют следующие функции: - принимают у заявителя документы, непосредственно касающиеся заявителя или объекта недвижимости, указанного в заявке; прием запросов на выполнение работ и оказание услуг по выдаче документов в режиме "одного окна" осуществляются в день обращения заявителя специалистами службы "одного окна"; - при приеме заявлений от физического, юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица о выдаче конечного документа специалисты службы "одного окна": проверяют наличие, состав (комплектность) исходных документов, представляемых заявителем и необходимых для исполнения данного запроса. В случае если несоответствия были обнаружены после приема запроса, он возвращается заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не позднее трех дней с момента приема данного запроса в службу "одного окна", если иной не установлен регламентом выдачи конкретного документа; проверяют наличие и правильность оформления документа, подтверждающего оплату услуг (в случае, если услуги оказываются на возмездной основе); на копии заявления, переданного заявителем в службу "одного окна", ставят штамп службы "одного окна" установленного образца, дату и подпись сотрудника, принявшего комплект документов; копия заявления выдается заявителю в случае ведения бумажной формы журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна"; регистрируют принятые материалы в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей, вносят их в электронную базу данных с указанием номера заявления, даты и сроков; передают специалистам, работающим по выполнению запросов, скомплектованную входящую документацию в комплектации, определенной регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи конкретного документа; - в случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов, перечень которых установлен Единым реестром документов, либо соответствующих обязательств в заявлении отказывают заявителю в приеме заявления; - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления передают согласующей стороне (под роспись) копии заявления и документов, представленных заявителем, оформленный сопроводительный реестр с указанием сроков исполнения, установленных настоящим Регламентом (далее - комплект документов). Передача комплекта документов согласующим сторонам осуществляется по параллельной схеме. Допускается направление по телекоммуникационным каналам или передача на электронных носителях электронных копий документов, заверенных электронно-цифровой подписью ответственного сотрудника "одного окна". Комплект документов на бумажном или электронном носителе передается согласующей стороне под роспись. При передаче комплекта документов по телекоммуникационным каналам согласующая сторона обязана в течение одного рабочего дня с момента получения комплекта документов направить уведомление о получении; - в случае изменения вида и объема работ по требованию заявителя сообщают согласующей стороне об изменении объема работ и изменении сроков выполнения работ в течение двух рабочих дней с момента поступления оформленной в установленном порядке измененной заявки; - получают от согласующей стороны заключение (согласование) либо мотивированный отказ в сроки, установленные регламентной схемой; - в случае утраты заключения (согласования) согласующей стороны требуют представления копий (дубликатов) ранее выданных заключений (согласований); - выдают конечный документ либо мотивированный отказ заявителю. 2.2.2. Заявители: - заполняют заявления на выдачу документов по установленной форме для каждого вида документа; - представляют специалистам службы "одного окна" документы, касающиеся их лично, необходимые для подготовки и выдачи требуемого документа, согласно перечню входящих документов, указанному в базе документов; - своевременно получают требуемую документацию лично или направляют для ее получения уполномоченных лиц, наделяя их соответствующими полномочиями (доверенностями). 2.2.3. Порядок внутреннего прохождения документов, обязанности структурных подразделений по их согласованию и оформлению определяются в регламентной схеме. 2.2.4. Срок хранения документов в службе "одного окна" составляет не более одного месяца со дня их фактической готовности. 2.2.5. Порядок приема запросов дополнительно определяется держателями "одного окна" во внутреннем регламенте работы и корректируется по отношению к общему регламенту в соответствии со спецификой выдаваемых документов. 2.2.6. В создании системы приема запросов заявителей все держатели "одного окна" следуют принципам оперативности (в частности, отсутствия очередей), доступности и высокого качества обслуживания заявителей. 3. Функции органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, выступающих в качестве согласующей стороны. Порядок 3.1. Органы исполнительной власти, государственные учреждения и государственные унитарные предприятия, выступающие в качестве согласующей стороны, выполняют следующие функции: 3.1.1. Самостоятельно в соответствии с действующим законодательством определяют методы проведения работ по подготовке согласований (заключений). К рассмотрению одинаково принимаются направленные по телекоммуникационным каналам или переданные на электронном носителе электронные копии документов, заверенные электронно-цифровой подписью ответственного сотрудника службы "одного окна". 3.1.2. Осуществляют параллельное согласование документов, направленных держателем "одного окна", отвечающим за выдачу конечного документа, в порядке и сроки, установленные регламентной схемой. 3.1.3. Представляют держателю "одного окна", направившему на согласование копию установленного комплекта документов, в письменном виде подготовленное заключение (согласование), положительное или отрицательное, в сроки, установленные регламентной схемой. Отрицательное заключение должно содержать соответствующее обоснование о невозможности удовлетворения требований заявителя либо рекомендации о том, что нужно сделать заявителю, чтобы получить требуемое положительное согласование (заключение). Заключение согласующей организации оформляется письмом в службу "одного окна". Заключение может быть также оформлено электронным письмом, заверенным электронно-цифровой подписью ответственного лица согласующей организации, и передано в службу "одного окна" по телекоммуникационным каналам связи. 3.1.4. Обеспечивают сохранность документов, получаемых и составляемых при подготовке согласования (заключения), не разглашают их содержание без согласия держателя "одного окна", осуществляющего выдачу запрашиваемых заявителем документов. 3.1.5. По окончании подготовки заключения (положительного или отрицательного) представляют соответствующему держателю "одного окна" их в письменном виде с возвратом ранее направленного сопроводительного реестра. 3.2. Порядок внутреннего прохождения документов, обязанности структурных подразделений по их согласованию и оформлению определяются в регламентной схеме. 4. Порядок оплаты услуг согласующей стороны, осуществляемых на возмездной основе Работы по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителю держателями "одного окна" осуществляются на безвозмездной основе, если иное не предусмотрено действующими законами и правовыми актами федеральных органов исполнительной власти. На возмездной (платной) основе выдаются только документы, которые требуют привлечения к их созданию предприятий и иных организаций и учреждений, оказывающих платные услуги, и только в том случае, если работа вышеуказанных предприятий, организаций, учреждений осуществляется с применением производственных и материально-затратных операций (работ по замеру земельных участков и помещений, проведению анализов, взятию проб и т.д.). На возмездной основе выдаются также документы, которые отнесены законами Российской Федерации и города Москвы к документам, выдаваемым за плату в установленном порядке. Порядок оплаты услуг устанавливается отдельным распорядительным документом Правительства Москвы. 5. Сроки выполнения работ по подготовке согласований (заключений) 5.1. Сроки подготовки согласований (заключений) либо мотивированного отказа определяются регламентной схемой (приложение), утверждаемой распорядительным документом Правительства Москвы для каждого конечного документа, включенного в Единый реестр документов. 5.2. Сроки, устанавливаемые в настоящем Регламенте, исчисляются в рабочих днях. 5.3. Началом подготовки согласований (заключений) является дата поступления копии установленного комплекта документов к согласующей стороне. 5.4. Срок хранения невостребованных заявителем подготовленных службой "одного окна" документов - не более одного месяца по истечении срока. 6. Порядок выдачи документов Документы выдаются заявителям или их доверенным лицам в службах "одного окна" держателей "одного окна" в установленные для каждого из видов документов сроки. При получении документов заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, а третье лицо - нотариально заверенную доверенность от заявителя и документ, удостоверяющий личность. В случае если требующийся заявителю документ готов раньше установленного срока, специалист службы "одного окна" ставит об этом в известность заявителя и при его согласии выдает документ незамедлительно. После выдачи документа делается соответствующая пометка в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей, а заявитель подтверждает получение документов подписью в графе журнала регистрации либо на бланке своего заявления. Порядок выдачи документов дополнительно определяется внутренним регламентом служб "одного окна" держателей "одного окна". В процессе выдачи документов службам "одного окна" надлежит следовать принципам оперативности и высокого качества обслуживания заявителей. 7. Причины отказа от выдачи документов в режиме "одного окна" Причинами отказа от выдачи требуемых документов в режиме "одного окна" могут служить: - обращение заявителей о выдаче документов, не выдаваемых данным держателем "одного окна"; - обращение заявителей о выдаче в режиме "одного окна" документов, которые не выдаются данным органом исполнительной власти или городской организацией в режиме "одного окна"; - отсутствие необходимого для выдачи требуемого документа (согласно базе документов) комплекта входящих документов; - требование заявителя выдать документ в срок, меньший, чем предусмотрено для выдачи данного вида документов; - представление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов; - отказ заявителя оплатить услуги организаций, учреждений, предприятий, если они входят в перечень платных услуг и необходимы для выдачи требуемого документа; - представление заявителем документов, не прошедших экспертизу в установленном порядке (для документов, требующих подобной экспертизы в соответствии с законами Российской Федерации и города Москвы); - отзыв заявителем своего заявления (запроса) о выдаче документа; - обращение заявителя без предъявления соответствующей доверенности за документом для другого лица (содержащим сведения о другом лице); - иные основания для отказа в выдаче требуемых документов, предусмотренные законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Любые другие причины отказа от выдачи требуемых документов являются неправомерными и не освобождают держателя "одного окна" от обязанности выдавать заявителю документ в установленные сроки. Отказ в выдаче документов должен быть мотивированным, оформленным в письменном виде и содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы получить требуемый документ (согласование, разрешение и др.). Любой отказ может быть обжалован у руководителя службы "одного окна", у руководителя держателя "одного окна" либо в суде. 8. Учет обращений заявителей Учет обращений заявителей ведется во всех службах "одного окна" в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей в бумажной и электронной формах. Ответственным за ведение учета является специалист службы "одного окна". Формы учета обращений заявителей устанавливаются внутренним регламентом служб "одного окна" держателей "одного окна". 9. Информатизация деятельности служб "одного окна" Целью информатизации служб "одного окна" держателей "одного окна" является создание условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав заявителей, органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления; обеспечение интенсивности информационных процессов, повышение оперативности и доступности информации, ускорение обмена справочными материалами и согласованиями в рамках подготовки документов по запросам заявителей. Главной задачей информатизации является формирование информационно-технологической инфраструктуры для обеспечения деятельности служб "одного окна", а именно: - комплекса технических средств для обеспечения работы пользователей с информационными ресурсами, обеспечивающих доступность и жизнеспособность информационных ресурсов и автоматизированной обработки информации; - транспортной среды передачи данных - корпоративной мультисервисной сети, объединяющей локальные сети служб "одного окна" и позволяющей вести бесперебойный обмен информацией в режиме on-line; - организационно-технологической среды, обеспечивающей сопровождение информационных ресурсов, взаимодействие технологических процессов, контроль и управление ими, доступ пользователей и операторов к информационным системам. 10. Заключительные положения 10.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения всеми организациями - участниками процесса реализации режима "одного окна" в городе Москве. 10.2. Контроль за соблюдением Регламента работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в режиме "одного окна" осуществляется на нескольких уровнях: - на уровне службы "одного окна" контроль за соблюдением Регламента работы осуществляет руководитель службы "одного окна"; - руководитель органа исполнительной власти города Москвы и городской организации осуществляет контроль за соблюдением Регламента работы службы "одного окна", входящей в его структуру; - руководитель комплекса городского управления контролирует соблюдение Регламента работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в режиме "одного окна" в целом по комплексу; - префект административного округа контролирует соблюдение Регламента работы служб "одного окна" в префектуре, управах районов и ЕИРЦ соответствующего административного округа. 10.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента соответствующие держатели "одного окна" и их территориальные подразделения в административных округах, наделенные соответствующими полномочиями, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 10.4. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, стороны могут заключать двусторонние соглашения. Данные соглашения не могут противоречить положениям настоящего Регламента. Приложение к Регламенту РЕГЛАМЕНТНАЯ СХЕМА ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ КОНЕЧНОГО ДОКУМЕНТА ЗАЯВИТЕЛЮ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование | Наименование | Держатель | Наименования | Срок | Стоимость | |п/п| документа, | документов, | "одного | территориальных, | согласования | подготовки | | | выдаваемого в | имеющих | окна" и | отраслевых органов | (выдачи | и выдача | | | режиме "одного | отношение | сроки | исполнительной | заключения) | документа | | | окна" | непосредственно | оформления | власти города Москвы, | в пределах | | | | | к заявителю | документа | городских организаций | общего | | | | | | | и территориальных | срока | | | | | | | органов федеральных | подготовки и | | | | | | | органов исполнительной | выдачи | | | | | | | власти либо их | конечного | | | | | | | территориальных | документа, | | | | | | | подразделений в АО, | установлен- | | | | | | | наделенных полномочиями | ного в | | | | | | | по подготовке и выдаче | Едином | | | | | | | промежуточных | реестре | | | | | | | согласований | документов | | | | | | | (заключений) | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для каждого из документов, включенных в регламентную схему, устанавливается и указывается следующее: - наименования документов, запрашиваемых у заявителя; - наименования территориальных, отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти либо их территориальных подразделений в АО, наделенных полномочиями по подготовке и выдаче промежуточных согласований (заключений); - срок согласования (выдачи заключения) в пределах общего срока подготовки и выдачи конечного документа, установленного в Едином реестре документов; - фиксированная стоимость подготовки и выдачи. Пояснение: в этом перечне нужно перечислить документы по каждому органу, требующие согласования других держателей "одного окна". Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 1 июня 2004 года N 361-ПП ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ ПО РЕГЛАМЕНТУ ФОРМИРОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ (СОСТАВЛЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО ДОКУМЕНТА, ВЫДАВАЕМОГО В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА") 1. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, выдающего документ в режиме "одного окна" (далее - держатель "одного окна"). 2. Наименование документа, выдаваемого держателем "одного окна". 3. Перечень нормативных документов, определяющих регламент формирования документа, выдаваемого держателем "одного окна". 4. Перечень нормативных документов, устанавливающих тарифы и расценки на возмездные услуги при формировании документов, выдаваемых держателем "одного окна". 5. Описание действий, производимых держателем "одного окна" по формированию, визированию, согласованию, утверждению документов, осуществлению операций, с указанием должностных, юридических и физических лиц, выполняющих указанные действия или участвующих при выполнении этих действий. 6. Параметры исходных документов, получаемых от заявителя. --------------------------------------------------- |N |Название |Форма |Основание|Информационная | |п/п|документа|документа| |система, ресурс| |---|---------|---------|---------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | --------------------------------------------------- 6.1. В графе "Название документа" указывается название документа. 6.2. В графе "Форма документа" указывается: на бланке, на листе, собственноручное заявление, другое (расшифровать). 6.3. В графе "Основание" указываются нормативно-правовые акты, на основании которых требуется получить документ у заявителя. Для каждого нормативно-правового акта указать вид нормативно-правового акта, наименование утвердившего (принявшего) его органа, дату, номер и полное название нормативно-правового акта. 6.4. В графе "Информационная система, ресурс" указывается регистрационный номер системы и (или) ресурса из Реестра информационных ресурсов и систем города Москвы (далее - Реестр), в которые вводятся данные по документу. Для информационных систем и (или) ресурсов, не внесенных в Реестр, указываются название системы и (или) ресурса, государственный заказчик эксплуатации, название, дата и номер документа о вводе системы и (или) ресурса в эксплуатацию. 7. Параметры документов, получаемых службой "одного окна" от других юридических и физических лиц без участия заявителя. -------------------------------------------------------------------------------------- |N | Название | Откуда | Форма | Отправляемые | Основание| Информационная| |п/п| документа | получен | представления | документы | | система, | | | | | | | | ресурс | |---|-----------|---------|---------------|---------------|----------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | -------------------------------------------------------------------------------------- 7.1. В графе "Название документа" указывается название документа. 7.2. В графе "Откуда получен" указывается наименование организации, представляющей документ. 7.3. В графе "Форма представления" указывается форма представления документа (на листе, на бланке, на магнитном или другом носителе). 7.4. В графе "Отправляемые документы" указываются документы, отправляемые службой "одного окна" в организацию, представляющую документ, для получения запрашиваемого документа. 7.5. В графе "Основание" указываются нормативно-правовые акты, на основании которых требуется получение службой "одного окна" документа у физического или юридического лица. Для каждого нормативно-правового акта указать вид нормативно-правового акта, наименование утвердившего (принявшего) его органа, дату, номер и полное название нормативно-правового акта. 7.6. В графе "Информационная система, ресурс" указывается регистрационный номер системы и (или) ресурса из Реестра, из которых получены данные по документу. Для информационных систем и (или) ресурсов, не внесенных в Реестр, указываются название системы и (или) ресурса, государственный заказчик эксплуатации, название, дата и номер документа о вводе системы и (или) ресурса в эксплуатацию. 8. Параметры внутренних документов, создаваемых держателем "одного окна" для формирования документа, выдаваемого заявителю. ------------------------------------------------------- |N |Название |Форма |Основание|Информационная | |п/п|документа|представления| |система, ресурс| |---|---------|-------------|---------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ------------------------------------------------------- 8.1. В графе "Название документа" указывается название документа. 8.2. В графе "Форма представления" указывается форма представления (на листе, на бланке, на магнитном или другом носителе). 8.3. В графе "Основание" указываются нормативно-правовые акты, на основании которых требуется формирование данного документа. Для каждого нормативно-правового акта указать вид нормативно-правового акта, наименование утвердившего (принявшего) его органа, дату, номер и полное название нормативно-правового акта. 8.4. В графе "Информационная система, ресурс" указывается регистрационный номер системы и (или) ресурса из Реестра, в которые вводятся данные по документу. Для информационных систем и (или) ресурсов, не внесенных в Реестр, указываются название системы и (или) ресурса, государственный заказчик эксплуатации, название, дата и номер документа о вводе системы и (или) ресурса в эксплуатацию. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 1 июня 2004 года N 361-ПП Проект ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 9 ИЮЛЯ 2003 ГОДА N 47 "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА" Статья 1 Внести в Закон города Москвы от 9 июля 2003 года N 47 "О Городской целевой программе "Электронная Москва" следующие изменения: 1. Наименование раздела 1.2.1 ("Перечень мероприятий Городской целевой программы "Электронная Москва") приложения к Закону изложить в новой редакции: "Среда электронного взаимодействия. Обеспечение работы органов исполнительной власти и городских организаций в режиме "одного окна". Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. |