О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД" ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 6 апреля 2006 г. N 117 (Д) Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2006 г. N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1102) (далее - Постановление) приказываю: 1. Заместителям Министра финансов Российской Федерации и директорам департаментов организовать работу по исполнению положений Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5602) (далее - Федеральный закон) по курируемым направлениям. 2. Департаменту бюджетной политики (Лавров А.М.): а) обеспечивать получение от федеральных органов государственной власти - администраторов доходов федерального бюджета: прогнозов помесячного поступления доходов на очередной квартал - ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала; аналитических материалов по исполнению бюджета в части доходов федерального бюджета в следующие сроки: за первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев 2006 года - не позднее 30 числа месяца, следующего за истекшим периодом; за год - не позднее 30 марта года, следующего за истекшим финансовым годом; б) вносить предложения об уточнении в случаях изменения функций федеральных органов исполнительной власти по их представлению: перечень закрепленных Приказом Министерства финансов Российской Федерации (далее - Министерство) от 21 декабря 2005 г. N 152н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" источников доходов; показатели сводной бюджетной росписи на 2006 год, утвержденной Министром финансов Российской Федерации; в) обеспечивать ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, получение от федеральных органов государственной власти - администраторов источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета прогнозов помесячного привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита федерального бюджета на очередной квартал; г) на основании представленных главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) согласованных в установленном порядке реестров подведомственных им бюджетных учреждений, а также организаций, участвующих в мобилизационной подготовке экономики (далее соответственно - реестры, учреждения и организации), по субъектам Российской Федерации в соответствии с ведомственной и функциональной классификациями расходов бюджетов Российской Федерации для расчета налога на имущество организаций и для расчета земельного налога: обеспечивать подготовку предложений по уточнению до 25 марта 2006 года сводной бюджетной росписи на 2006 год (далее - сводная роспись) и лимитов бюджетных обязательств с учетом ассигнований, необходимых учреждениям и организациям для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога за I квартал 2006 года; направить до 1 мая 2006 года в Федеральную налоговую службу запрос о фактически начисленных и уплаченных суммах налога на имущество организаций и земельного налога за I квартал 2006 г. с приложением сформированных по субъектам Российской Федерации сводных реестров организаций, являющихся плательщиками налога на имущество организаций и земельного налога, с указанием кода административно-территориального образования в соответствии с общероссийским классификатором административно-территориальных образований, главных распорядителей, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет. 3. Департаментам Министерства обеспечить: а) получение от курируемых главных распорядителей оформленных в установленном порядке реестров для расчета налога на имущество организаций и реестров для расчета земельного налога по подведомственным им бюджетным учреждениям и их обособленным подразделениям в соответствии с Приложениями 1 и 2 к настоящему Приказу (на бумажном носителе и в электронном виде), а также предложений о внесении изменений в сводную роспись в соответствии со статьей 35 Федерального закона; б) проверку правомерности включения в реестры подведомственных бюджетных учреждений и их обособленных подразделений в целях исключения повторного выделения бюджетных средств на уплату налога на имущество организаций; в) представление в Департамент бюджетной политики вышеуказанных материалов; г) представление от курируемых главных распорядителей (для подтверждения сумм фактически уплаченного налога на имущество организаций за I квартал 2006 года) заверенных ими копий платежных поручений по каждому включенному в реестр бюджетному учреждению (с указанием назначения платежа и отметкой об оплате соответствующего органа Федерального казначейства) в срок до 1 июня 2006 года. 4. Департаменту бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа (Чистова В.Е.) обеспечить представление в Департамент бюджетной политики предложений о внесении изменений в сводную роспись расходов по курируемым главным распорядителям в связи с отменой льгот по уплате земельного налога организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики. 5. Департаменту международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов (Панкин Д.В.): а) обеспечить представление руководству Министерства проектов решений об оплате консультационных услуг, предоставляемых российскими и иностранными организациями Правительству Российской Федерации по вопросам, связанным со стратегией управления государственным внешним долгом Российской Федерации, сотрудничеством с международными финансовыми организациями, выпуском еврооблигаций Российской Федерации, реструктуризацией коммерческой задолженности и задолженности бывшего СССР перед Международным банком экономического сотрудничества, задолженности стран, не являющихся членами Парижского клуба, задолженности бывших стран - членов СЭВ, и по другим вопросам управления государственным внешним долгом Российской Федерации, а также об оплате консультационных услуг, связанных с представлением интересов Российской Федерации в судебных юридических спорах, подготовленных в соответствии с договорами (обменными письмами) с этими организациями и на основании представленных ими счетов (актов об оказании указанных услуг); б) при наличии соответствующих обращений со стороны открытых акционерных обществ "Российский банк развития", "Российский сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" обеспечить подготовку, согласование с заявителями и представление на подписание руководству Министерства проектов договоров, заключаемых от имени Правительства Российской Федерации с открытыми акционерными обществами "Российский банк развития", "Российский сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по обеспечению возврата в 2006 году задолженности в соответствии со статьями 66 и 68 Федерального закона, предусмотрев в них права, обязанности агентов, их ответственность за ненадлежащее исполнение договоров, критерии оценки их работы, а также порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации; в случае, если до 1 июля 2006 года с открытыми акционерными обществами "Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" договоры о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по обеспечению возврата в 2006 году задолженности в соответствии с частью 1 статьи 68 Федерального закона не заключены, вознаграждение может быть направлено открытому акционерному обществу "Российский сельскохозяйственный банк" за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации, предусмотренных частью 2 статьи 68 Федерального закона; в) при наличии соответствующего обращения со стороны открытого акционерного общества "Росэксимбанк" обеспечить подготовку, согласование с заявителем и представление на подписание руководству Министерства проекта договора, заключаемого от имени Правительства Российской Федерации с закрытым акционерным обществом "Росэксимбанк" о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по обеспечению в 2006 году государственной поддержки экспорта промышленной продукции в соответствии со статьей 66 Федерального закона, предусмотрев в нем права, обязанности агента, его ответственность за ненадлежащее исполнение договора, критерии оценки его работы, а также порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации; г) при наличии соответствующих обращений со стороны открытых акционерных обществ "Российский сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" обеспечить подготовку, согласование с заявителями и представление на подписание руководству Министерства проектов договоров, заключаемых от имени Правительства Российской Федерации с открытыми акционерными обществами "Российский сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по представлению в 2006 году интересов Российской Федерации при реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2787; 2004, N 27, с. 2711) и со статьями 71 и 72 Федерального закона, предусмотрев в них права (включая право на заключение мирового соглашения в целях проведения указанной реструктуризации) и обязанности агентов, их ответственность за ненадлежащее исполнение договоров, критерии оценки их работы, а также порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации; д) подготовить в случае необходимости проект соглашения Министерства и Центрального банка Российской Федерации по вопросу о выкупе по согласованию с Центральным банком Российской Федерации облигаций Государственного республиканского внутреннего займа РСФСР 1991 года по их номинальной стоимости без уплаты процентных платежей; е) вносить на утверждение руководства Министерства предложения о списании государственного внутреннего долга Российской Федерации по государственным займам, осуществленным путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, по которым истек срок исковой давности, установленный законодательством Российской Федерации; ж) осуществлять подготовку и представление на подписание руководству Министерства проектов решений о заключении мировых соглашений, предусмотренных статьей 94 Федерального закона, между должниками по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и агентами Правительства Российской Федерации, указанными в статье 69 Федерального закона, а также Федеральной налоговой службой; з) при поступлении соответствующих заявлений и документов от заемщиков в месячный срок осуществлять подготовку и представлять на подписание руководству Министерства проекты решений о списании в соответствии со статьей 98 Федерального закона задолженности по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных за несвоевременное исполнение субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и юридическими лицами денежных обязательств перед Российской Федерацией в иностранной валюте, в случае полного исполнения других денежных обязательств заемщика, определенных договором (соглашением). 6. Департаменту бюджетной политики (Лавров А.М.) и Департаменту международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов (Панкин Д.В.) по поручениям Правительства Российской Федерации обеспечивать подготовку проектов решений Правительства Российской Федерации об оплате услуг международных рейтинговых агентств, связанных с наблюдением, прогнозированием, поддержанием и повышением суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации (включая распространение информации о суверенном кредитном рейтинге Российской Федерации и ее долговых обязательствах), судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных, арбитражных и иных юридических спорах, услуг адвокатов или адвокатских фирм, а также расходов на проведение мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью (с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования). 7. Департаменту межбюджетных отношений (Юрин А.В.): а) осуществлять в соответствии с пунктом 4 статьи 40 Федерального закона перераспределение размеров субсидий, предоставляемых на частичное возмещение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с выплатой государственных пособий гражданам, имеющим детей, осуществлением мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла, обеспечением мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2006 г. N 68 "Об утверждении Правил предоставления и перераспределения в 2006 году субсидий из Федерального фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с выплатой государственных пособий гражданам, имеющим детей, осуществлением мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла, обеспечением мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 7, ст. 780); б) обеспечить подготовку и представление руководству Министерства предложений по распределению резерва субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаками "Почетный донор СССР" и "Почетный донор России", в сумме 475563,6 тыс. рублей, предусмотренных приложением 29 к Федеральному закону, с учетом изменений количества доноров; в) обеспечить контроль за поступлением от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований, наукоградов и администрации г. Байконура в 2-недельный срок после вступления в силу Постановления соответственно законов (решений) о бюджетах субъектов Российской Федерации, бюджетах закрытых административно-территориальных образований, бюджетах наукоградов на 2006 год, принятых соответствующими законодательными (представительными) органами, и решения о бюджете г. Байконура, утвержденного главой администрации, а также сведений о внесенных в них изменениях. 8. Департаменту бюджетной политики в отраслях экономики (Белов В.С.) рассмотреть и обеспечить согласование Министерством предложений Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в Правительство Российской Федерации об уточнении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год в связи с перераспределением средств, предусмотренных на финансирование строек и объектов, не обеспеченных на 1 апреля 2006 года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией или находящихся в собственности акционерных обществ, которые не заключили до 1 апреля 2006 года договоры (соглашения) о передаче в федеральную собственность части акций акционерных обществ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 9. Департаменту бюджетной политики (Лавров А.М.), Департаменту бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа (Чистова В.Е.), Департаменту межбюджетных отношений (Юрин А.В.) совместно с Федеральным казначейством (Нестеренко Т.Г.) подготовить и представить на подписание руководству Министерства проект приказа об утверждении Условий проведения эксперимента по осуществлению и учету операций по использованию субсидий и субвенций, направляемых из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации, а также по использованию средств бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых учреждениям Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на лицевом счете бюджета субъекта Российской Федерации, открытом финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства. Федеральному казначейству (Нестеренко Т.Г.) провести в 2006 году эксперимент в соответствии с утвержденными Условиями. 10. Департаментам Министерства совместно с Федеральным казначейством (Нестеренко Т.Г.) обеспечить согласование представленных соответствующими органами, осуществляющими государственную власть в Российской Федерации, и федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, проектов правил предоставления субсидий и субвенций, выделяемых за счет средств федерального бюджета в соответствии со сводной росписью, с учетом отраслевых особенностей. 11. Административному департаменту (Ахполов А.А.): а) совместно с Департаментом бюджетной политики (Лавров А.М.) в 2-месячный срок после вступления в силу Постановления закрепить за соответствующими Департаментами Министерства и подведомственными учреждениями Министерства полномочия администраторов доходов федерального бюджета по главе 092 "Министерство финансов Российской Федерации"; б) обеспечить представление по главе 092 "Министерство финансов Российской Федерации" до 7 апреля 2006 года в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и в Департамент бюджетной политики в отраслях экономики документы, подтверждающие наличие на 1 апреля 2006 года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на стройки и объекты, включенные в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год; в) обеспечить представление по главе 092 "Министерство финансов Российской Федерации" до 15 сентября 2006 года в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации предложения о внесении изменений в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год в случае перераспределения объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, включенным в этот перечень, в связи с уточнением объемов выполненных работ; г) обеспечить представление федеральными учреждениями, находящимися в ведении Министерства финансов Российской Федерации, документов о принятии подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета обязательств по кодам 223 "Коммунальные услуги" и 224 "Арендная плата за пользование имуществом" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства; д) обеспечить представление федеральными учреждениями, находящимися в ведении Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных в установленном порядке смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства. 12. Департаментам Министерства, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции администратора доходов федерального бюджета, принять меры по обеспечению поступлений в федеральный бюджет по главе 092 "Министерство финансов Российской Федерации". 13. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Министр А.Л.КУДРИН 6 апреля 2006 г. N 117 Приложение 1 к Приказу Минфина России от 6 апреля 2006 года N 117 СОГЛАСОВАНО Федеральное агентство по управлению Федеральным имуществом Руководитель ----------- ------------------------ (подпись) (расшифровка подписи) "--" -------------- 200- г. Реестр для расчета налога на имущество бюджетных учреждений на 2006 год --------- | Коды | |-------| Дата | | Наименование главного распорядителя |-------| средств федерального бюджета -------------------- по ППП | | |-------| Раздел -------------------- по ФКР | | |-------| Подраздел -------------------- по ФКР | | |-------| Целевая статья ------------------- по КЦСР | | |-------| Вид расходов -------------------- по КВР | | |-------| Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ | 384 | (с точностью до первого --------- десятичного знака) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Код | Субъект | Реквизиты бюджетного | Код | Категория основных средств | Ставка | Сумма | | бюджетополучателя | Российской | учреждения <*> | по | | налога | исчисленного | | | Федерации | |ОКАТО| | <**> | налога, | | | | | | | | подлежащего | | |-----------------|---------------------------------------------| |------------------------------------------------------------------------------------| | уплате | | |наименование|код |полное |ИНН|КПП| код | реестровый | | здания и сооружения |остаточная | | | | | | |наименование| | |---------| номер | | (пообъектно) | стоимость | | | | | | | | | | по | по | имущества | |--------------------------------------------------------------|---------------------| |---------------| | | | | | | |ОГРН|ОКПО| | | наименование | площадь, | местонахождение | остаточная | других |всего | |всего |в том | | | | | | | | | | | | объекта | кв. м | (адрес) | стоимость | основных |(гр. | |за |числе | | | | | | | | | | | | | | | | средств |13 + | |год |за 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | гр. | | |квартал | | | | | | | | | | | | | | | | | 14) | | | | |--------------------|------------|----|------------|---|---|----|----|--------------|-----|---------------|-----------|-----------------|----------------|--------------|------|--------------|------|--------| | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |--------------------|------------|----|------------|---|---|----|----|--------------|-----|---------------|-----------|-----------------|----------------|--------------|------|--------------|------|--------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|------------|----|------------|---|---|----|----|--------------|-----|---------------|-----------|-----------------|----------------|--------------|------|--------------|------|--------| | | | | | | | | | | |в том | | | | | | | | | |--------------------|------------|----|------------|---|---|----|----|--------------|-----|---------------|-----------|-----------------|----------------|--------------|------|--------------|------|--------| | | | | | | | | | | |1. | | | | | | | | | |--------------------|------------|----|------------|---|---|----|----|--------------|-----|---------------|-----------|-----------------|----------------|--------------|------|--------------|------|--------| | | | | | | | | | | |2. | | | | | | | | | |--------------------|------------|----|------------|---|---|----|----|--------------|-----|---------------|-----------|-----------------|----------------|--------------|------|--------------|------|--------| | | | | | | | | | | |3. | | | | | | | | | |--------------------|------------|----|------------|---|---|----|----|--------------|-----|---------------|-----------|-----------------|----------------|--------------|------|--------------|------|--------| | | | | | | | | | | |и т.д. | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------|--------------|------|--------------|------|--------| | Итого | | | | X | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель ------------------ ------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ------------------ ------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) "--" ------------ ---- г. -------------------------------- <*> В графах 3, 4 и 5 следует указать наименование и реквизиты бюджетного учреждения и его обособленных подразделений. <**> В графе 16 следует указать ставку налога, установленную законодательством субъекта Российской Федерации. Приложение 2 к Приказу Минфина России от 6 апреля 2006 года N 117 СОГЛАСОВАНО Федеральное агентство по управлению Федеральным имуществом Руководитель ----------- ------------------------ (подпись) (расшифровка подписи) "--" -------------- 200- г. Сводный реестр для расчета земельного налога бюджетных учреждений на 2006 год ------- | КОД | |-----| Дата | | |-----| Наименование главного распорядителя | | средств федерального бюджета ---------------------- по ППП | | ------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Код по функциональной | Местоположение | Реквизиты | Код | Земельный участок | Сумма | Код | | классификации расходов | земельного | бюджетного | по | | исчисленного | бюджетополучателя| | бюджетов Российской | участка | учреждения |ОКАТО| | земельного | | | Федерации | | <*> | | | налога, | | |------------------------------------------|-----------------------------------|----------------------| |----------------------------------------| подлежащего | | | раздела | подраздела| целевой | вида |субъект | наименование | полное |ИНН|КПП | | кадастровый| кадастровая | ставка | уплате, | | | (по ФКР)| (по ФКР) | статьи | расходов|Российской | административно- | наименование| | | | номер | стоимость, тыс.| налога, %| тыс. руб. | | | | | (по КЦСР)| (по КВР)|Федерации | территориального | | | | | | руб. | | | | | | | | | | образования | | | | | | | |--------------| | | | | | |----------------| | | | | | | | | за |в том | | | | | | |код|наименование| | | | | | | | | год|числе | | | | | | | | | | | | | | | | | |за 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | |квартал | | |---------|-----------|----------|---------|---|------------|------------------|-------------|---|----|-----|------------|----------------|----------|----|---------|------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |---------|-----------|----------|---------|---|------------|------------------|-------------|---|----|-----|------------|----------------|----------|----|---------|------------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------|-----------|----------|---------|---|------------|------------------|-------------|---|----|-----|------------|----------------|----------|----|----------------------------| | | | | | | | | | | | | в том | | | | | |---------|-----------|----------|---------|---|------------|------------------|-------------|---|----|-----| числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | 1. | | | | | |---------|-----------|----------|---------|---|------------|------------------|-------------|---|----|-----|------------|----------------|----------|----|----------------------------| | | | | | | | | | | | | 2. | | | | | | |---------|-----------|----------|---------|---|------------|------------------|-------------|---|----|-----|------------|----------------|----------|----|---------|------------------| | | | | | | | | | | | | и т.д. | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель ------------------ ------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ------------------ ------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) "--" ------------ ---- г. -------------------------------- <*> В графах 8, 9 и 10 следует указать наименование и реквизиты бюджетного учреждения и его обособленных подразделений. |