Страницы: 1 2 | | | п. 8.1) | - установленная --------- | | | | | | | Категория ВПП-2 по УТПЗ: | | | | | | | - требуемая ------------- | | | | | | | - установленная --------- | | | |----|------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |3 | Состав аварийно- | Состав АСК должен | Руководителя АСР - имеются/не | | | | | спасательной | включать: | имеется. Пожарно-спасательные | | | | | команды | - руководителя | расчеты в составе АСК - | | | | | | команды (рук. АСР); | имеются/не имеются. | | | | | | - штатные пожарно - | Нештатные аварийно-спасательные | | | | | | спасательные расчеты; | расчеты в составе АСК | | | | | | - нештатные аварийно - | - имеются/не имеются | | | | | | спасательные расчеты | | | | | | | (РПАСОП ГА-91, п. | | | | | | | 3.5) | | | | |----|------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |4 | Численность личного | Численность АСК каждой | Общая численность АСК: | | | | | состава АСК | дежурной должна быть не менее | - требуемая для установленной | | | | | | нормативной для установленной | категории по УТПЗ, чел., | | | | | | категории по УТПЗ (РПАСОП | не менее ------------ | | | | | | ГА-91, Приложение 1) | - фактическая | | | | | | | смена N 1, чел. - -------; | | | | | | | смена N 2, чел. - -------; | | | | | | | смена N 3, чел. - -------; | | | | | | | смена N 4, чел. - -------. | | | | | | | Численность дежурной смены ПСР: | | | | | | | - требуемая для установленной | | | | | | | категории по УТПЗ, чел., | | | | | | | не менее -------- | | | | | | | - фактическая | | | | | | | смена N 1, чел. - --------; | | | | | | | смена N 2, чел. - --------; | | | | | | | смена N 3, чел. - --------; | | | | | | | смена N 4, чел. - --------. | | | | | | | Численность нештатных расчетов: | | | | | | | - требуемая для установленной | | | | | | | категории по УТПЗ, чел., | | | | | | | не менее ------------ | | | | | | | - фактическая | | | | | | | смена N 1, чел. - --------; | | | | | | | смена N 2, чел. - --------; | | | | | | | смена N 3, чел. - --------; | | | | | | | смена N 4, чел. - -------- | | | |----|------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |5 | Наличие в | В авиапредприятии | Оперативный штаб организован/не | | | | | авиапредприятии | (аэропорту) должен | организован. | | | | | оперативного | быть создан ОШ по | | | | | | штаба (ОШ) | организации и | | | | | | | координации поисково - | | | | | | | спасательных и | | | | | | | аварийно-спасательных | | | | | | | работ на территории | | | | | | | и в районе аэродрома | | | | | | | (РПАСОП ГА-91, п. | | | | | | | 2.2) | | | | |----|------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |6 | Подготовленность | Руководитель АСК должен пройти | Руководитель АСК (АСР): | | | | | личного состава | обучение и быть аттестован в | смены N 1 - аттестован/не | | | | | АСК | установленном порядке. Личный | аттестован. | | | | | | состав ПСР должен пройти | смены N 2 - аттестован/не | | | | | | обучение и быть аттестован в | аттестован. | | | | | | установленном порядке. | смены N 3 - аттестован/не | | | | | | Нештатные аварийно - | аттестован. | | | | | | спасательные расчеты должны | аттестован/не аттестован. | | | | | | быть аттестованы в | Численность аттестованного | | | | | | установленном порядке. | личного состава ПСР: | | | | | | Аварийно-спасательное | - требуемая - 100% от | | | | | | формирование - (команда) | списочного состава дежурных | | | | | | должна быть аттестована в | смен; | | | | | | установленном порядке (ФЗ от | - фактическая - ------%. | | | | | | 22.08.1995 N 151-ФЗ, ст. 12) | | | | | | | | Нештатные аварийно-спасательные | | | | | | | расчеты аттестованы/не | | | | | | | аттестованы. | | | | | | | Служба ПАСОП авиапредприятия | | | | | | | аттестована/не аттестована | | | |----|------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |7 | Обеспеченность личного | Руководители | Руководители АСК (АСР) рабочей | | | | | состава АСК | аварийно-спасательных работ, | одеждой и снаряжением - | | | | | индивидуальным | руководители тушения пожара, | обеспечены/не обеспечены. | | | | | снаряжением | личный состав ПСР и нештатных | Руководители тушения пожара | | | | | | аварийно - спасательных | рабочей, специальной одеждой и | | | | | | расчетов должны быть | индивидуальным снаряжением - | | | | | | обеспечены рабочей одеждой и | обеспечены/не обеспечены. | | | | | | индивидуальным снаряжением | Личный состав ПСР рабочей, | | | | | | (Приказ ФАС России от | специальной одеждой и | | | | | | 11.12.1998 N 361, Положение о | индивидуальным снаряжением - | | | | | | ВПОСПАСОП) | обеспечен/не обеспечен. | | | | | | | Личный состав нештатных | | | | | | | аварийно-спасательных расчетов | | | | | | | рабочей одеждой обеспечен/не | | | | | | | обеспечен | | | |----|------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |8 | Оснащенность | Пожарно-спасательные расчеты | Количество аэродромных ПА, | | | | | пожарно-спасательных | должны быть оснащены пожарной | находящихся на дежурстве: | | | | | расчетов | техникой, оборудованием и | - требуемое для установленной | | | | | | материалами в соответствии с | категории по УТПЗ, ед. не | | | | | | установленными нормами | менее - ---------; | | | | | | (НГЭА-92, пп. 8.2, 8.4, 8.5, | - фактически, ед. - -------. | | | | | | 8.10) | Вывозимое количество огнетушащих | | | | | | | составов (ОТС): | | | | | | | - требуемое, л, не менее - ---; | | | | | | | - фактически, л - -----. | | | | | | | В том числе пенообразователя | | | | | | | (ПО): | | | | | | | - требуемое, л, не | | | | | | | менее - ---------; | | | | | | | - фактически, л - -----. | | | | | | | Суммарная производительность | | | | | | | подачи ОТС: | | | | | | | - требуемая, л/с, | | | | | | | не менее - -------; | | | | | | | - фактическая, л/с - ------. | | | | | | | Количество резервного ПО: | | | | | | | - требуемое, л, | | | | | | | не менее - -------; | | | | | | | - фактическое, л - ------. | | | | | | | ПА типа -- N -- | | | | | | | съемным пожарно-техническим | | | | | | | и аварийно-спасательными | | | | | | | оборудованием согласно | | | | | | | ведомости комплектации - | | | | | | | укомплектован/не укомплектован. | | | | | | | ПА типа -- N -- | | | | | | | съемным пожарно-техническим | | | | | | | и аварийно-спасательными | | | | | | | оборудованием согласно ведомости | | | | | | | комплектации - укомплектован/не | | | | | | | укомплектован. | | | | | | | ПА типа -- N -- | | | | | | | съемным пожарно-техническим | | | | | | | и аварийно-спасательными | | | | | | | оборудованием согласно | | | | | | | ведомости комплектации - | | | | | | | укомплектован/не укомплектован. | | | | | | | ПА типа -- N -- | | | | | | | съемным пожарно-техническим и | | | | | | | аварийно-спасательными | | | | | | | оборудованием согласно | | | | | | | ведомости комплектации - | | | | | | | укомплектован/не укомплектован | | | | | | | Количество пунктов для | | | | | | | повторной заправки ПА водой: | | | | | | | - требуемое - не менее 2-х; | | | | | | | - фактически - --------. | | | | | | | Устройство(а), обеспечивающие | | | | | | | покрытие ВПП пеной, требуемых | | | | | | | размеров - имеется/не имеется. | | | | | | | Время покрытия ВПП пеной: | | | | | | | - требуемое, мин., | | | | | | | не более - 10; | | | | | | | - фактическое, мин. - ----- | | | |----|------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |9 | Наличие и состояние | Аэродромные ПА и личный состав | Аварийно-спасательная станция | | | | | аварийноспасательной | ПСР должны размещаться в | (станции) | | | | | станции (станций) | зданиях аварийно - | - имеется/не имеется. | | | | | | спасательных станций, | Аварийно-спасательная станция | | | | | | обеспечивающих условия | (станции) требуемыми средствами связи| | | | | | поддержания готовности | и оповещения - оснащена/не оснащена. | | | | | | формирований (НГЭА-92, пп. | Условия дежурства личного состава ПСР| | | | | | 8.6, 8.9) | - удовлетворительные / | | | | | | | неудовлетворительные. Гаражные | | | | | | | условия для поддержания готовности | | | | | | | ПА, находящихся на АСС - | | | | | | | удовлетворительные / | | | | | | | неудовлетворительные | | | |----|------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |10 | Оснащенность нештатных | Нештатные пожарно - | Табель оснащения нештатных | | | | | аварийно-спасательных | спасательные расчеты АСК | аварийно-спасательных | | | | | расчетов | должны быть оснащены | расчетов требованиям РПАСОП ГА | | | | | | спецавтотехникой, аварийно - | - соответствует/не | | | | | | техническим оборудованием. | соответствует. | | | | | | Инструментом и материалами | Нештатные аварийно-спасательные | | | | | | согласно требованиям РПАСОП ГА | расчеты спецавтотехникой, | | | | | | (Глава 5, приложения) В | аварийно-техническим оборудованием, | | | | | | составе оснащения должен быть | инструментом и | | | | | | санитарный автомобиль | материалами согласно Табеля | | | | | | (автомобили), оснащенный | оснащения, утвержденного | | | | | | требуемым оборудованием и | "--" ----- 200- г. | | | | | | материалами (НГЭА-92, п. 8.11, | - оснащены/не оснащены. | | | | | | РПАСОП ГА-91, приложение 7). В | Санитарный автомобиль, | | | | | | составе оснащения должен быть | оснащенный требуемым оборудованием | | | | | | автоприцеп - фургон для | и материалами | | | | | | перевозки медицинского | - имеется/не имеется. | | | | | | имущества. (РПАСОП ГА-91, | Автоприцеп-фургон для перевозки | | | | | | приложение 8) | медицинского имущества | | | | | | | - имеется/не имеется. | | | | | | | Медицинское имущество в фургоне | | | | | | | - имеется/не имеется. | | | | | | | Транспортное средство для | | | | | | | буксировки автоприцепа - | | | | | | | фургона | | | | | | | - имеется/не имеется | | | |----|------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |11 | Наличие транспортного | Руководитель | Автомобиль для руководства АСР | | | | | средства повышенной | аварийно-спасательных работ | повышенной проходимости, | | | | | проходимости для | должен быть обеспечен | оснащенный средствами связи и | | | | | обеспечения | транспортным средством | громкоговорящей установкой | | | | | руководства АСР. | повышенной проходимости, | (мегафоном) - имеется/не | | | | | | оснащенный в соответствии с | имеется | | | | | | требованиями НГЭА-92 (п. 8.14) | | | | |----|------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |12 | Наличие системы | Должна быть разработана общая | Общая схема связи и оповещения | | | | | оповещения и связи АСК | схема оповещения и связи при | при организации и проведении | | | | | | проведении | АСР на ВС - имеется/не имеется. | | | | | | аварийно-спасательных работ. | Схема оповещения аварийно- | | | | | | (РПАСОП ГА-91, гл. 3) Система | спасательной команды - имеется/не | | | | | | оповещения | имеется. | | | | | | аварийно-спасательной команды | Время оповещения АСК: | | | | | | (руководителя АСР, пожарно - | - требуемое, с, не более - ---; | | | | | | спасательных расчетов и | - фактическое, с - ---. | | | | | | нештатных расчетов) должна | Наблюдательный пункт на | | | | | | обеспечивать оповещение за | аварийно-спасательной станции | | | | | | время не более 25 с На | (станциях), оснащенный | | | | | | аварийноспасательной станции | оптическими приборами - | | | | | | должен быть наблюдательный | имеется/не имеется. | | | | | | пункт, оснащенный оптическими | Включение звукового сигнала | | | | | | приборами (РПАСОП ГА-91, гл. | тревоги с наблюдательного | | | | | | 3, НГЭА-92, пп. 8.7, 8.8, | пункта - обеспечивается/не | | | | | | 8.9). Должен быть пункт | обеспечивается. | | | | | | централизованного наблюдения, | Пункт централизованного | | | | | | оснащенный в соответствии с | наблюдения (ПЦН), оснащенный | | | | | | требованиями НГЭА-92 (п. 8.8) | требуемыми средствами связи | | | | | | | - имеется/не имеется. | | | | | | | Включение звукового сигнала | | | | | | | тревоги с ПЦН, | | | | | | | - обеспечивается/ | | | | | | | не обеспечивается | | | |----|------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |13 | Показатели оперативной | Время развертывания ПА должно | Время развертывания ПА: | | | | | годности АСК | соответствовать требованиями | - требуемое: не более 180 с | | | | | | НГЭА - 92 (п. 8.3). Время | (первый ПА) и 240 с (других ПА) | | | | | | прибытия расчетов АСК в | - фактически: | | | | | | установленное место сбора | ВПП-1 | | | | | | должно не превышать нормативов | МК = - ---; ---; ---; ---; | | | | | | (РПАСОП ГА-91, п. 3.27) | МК = - ---; ---; ---; ---. | | | | | | | Время прибытия руководителя | | | | | | | АСР: | | | | | | | - требуемое - не более 5 мин; | | | | | | | - фактически - ---- мин. | | | | | | | Время прибытия ПСР и расчета | | | | | | | РПСБ: | | | | | | | - требуемое - не более 3 мин; | | | | | | | - фактически - ---- мин. | | | | | | | Время прибытия нештатных | | | | | | | расчетов: | | | | | | | - медицинского: | | | | | | | - требуемое - не более 6 мин; | | | | | | | - фактически - ---- мин. | | | | | | | - других расчетов: | | | | | | | - требуемое - не более 10 мин; | | | | | | | - фактически (наибольшее)- | | | | | | | ---- мин. | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | НАЗЕМНАЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ГРУППА | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |14 | Наличие в | В каждом аэропорту должна быть | Наземная поисково-спасательная | | | | | авиапредприятии | организована нештатная | группа в авиапредприятии | | | | | (аэропорту) МПСГ | наземная поисково-спасательная | - имеется/не имеется | | | | | | группа (РПАСОП ГА-91, п. | | | | | | | 2.3.5) | | | | |----|------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |15 | Состав НПСГ | Состав НПСГ включает | Численность НПСГ: | | | | | | работников служб и | - требуемая, чел., | | | | | | подразделений аэропорта | не менее - 8; | | | | | | (медсанчасти, инженерно - | - фактически, чел - -----. | | | | | | авиационной службы, охраны и | Руководитель НПСГ - имеется/не | | | | | | др.), а также руководителя | имеется. | | | | | | группы (РПАСОП ГА-91, п. | Состав группы: | | | | | | 2.3.5, п. 2.4.11) | - служба (подразделение) | | | | | | | --- - --- чел.; | | | | | | | - служба (подразделение) | | | | | | | --- - --- чел.; | | | | | | | - служба (подразделение) | | | | | | | --- - --- чел. | | | |----|------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |16 | Оснащенность НПСГ | Наземная поисково - | Транспортное средство | | | | | | спасательная группа должна | повышенной проходимости | | | | | | быть оснащена транспортными | для доставки НПСГ и аварийно- | | | | | | средствами, аварийно - | спасательного оборудования, | | | | | | спасательным оборудованием и | оснащенного требуемыми | | | | | | снаряжением (НГЭА-92, п. 8.13, | средствами связи - имеется/не | | | | | | РПАСОП ГА-91, приложение 4, п. | имеется. | | | | | | 8.3.5) | Аварийно-спасательное | | | | | | | оборудование и снаряжение | | | | | | | согласно установленного | | | | | | | Табеля - имеется/не имеется | | | |----|------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |17 | Система оповещения и | Должна обеспечиваться | Возможность вызова личного | | | | | связи для НПСГ | возможность оповещения НПСГ и | состава НПСГ - обеспечивается/ | | | | | | возможность связи группы | не обеспечивается. | | | | | | с поисковым ВС и оперативным | Возможность связи НПСГ с | | | | | | штабом авиапредприятия (РПАСОП | оперативным штабом - | | | | | | ГА-91, п. 2.3.8) | обеспечивается/не обеспечивается. | | | | | | | Возможность связи НПСГ с | | | | | | | поисковым ВС - обеспечивается/ | | | | | | | не обеспечивается | | | |----|------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |18 | Показатели | Время сбора личного состава | Время сбора НПСГ в полном | | | | | оперативной | группы в указанном месте не | составе -------- мин. | | | | | готовности НПСГ | должно превышать установленные | Время готовности НПСГ | | | | | | значения (8 мин). Время | к выезду ------- мин. | | | | | | готовности к выезду не должно | | | | | | | превышать 30 мин. (летом) и 45 | | | | | | | мин. (зимой) (РПАСОП ГА-91, п. | | | | | | | 2.4.14) | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подпись(и) лица (лиц), ----------------- /Фамилия И.О./ проводивших проверку ----------------- /Фамилия И.О./ Таблица 8.3 КАРТА ПРОВЕРКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) МОРСКОГО ТРАНСПОРТА Наименование предприятия ---------------------------------------- Лицо(а), проводившее проверку ----------------------------------- (фамилия, и.о., должность) Дата проведения проверки ---------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Содержание требования | Результат проверки | Оценка | Примечание | |п/п| показателя | | | соответствия | | | | (характеристика) | | | | | |---|-------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ И СРЕДСТВА | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1 | Наличие сил и средств, | В каждом предприятии морского | Указывается наличие (или отсутствие) | | | | | несущих аварийно - | транспорта должны быть силы и | в предприятии сил и средств, | | | | | спасательную готовность | средства несущие | несущих АСГ. | | | | | в предприятии | аварийноспасательную | Приказ от ----, N ---- | | | | | | готовность. Приказ МТ РФ от | | | | | | | 07.06.1999 N 32, п. 2.1 | | | | |---|-------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |2 | Наличие в предприятии | В предприятии должно быть | Указывается наличие (или отсутствие) | | | | | аварийно - | аварийно-спасательное | в предприятии аварийно-спасательного | | | | | спасательного имущества | имущество, хранимое на дежурном| имущества и место его хранения. | | | | | | судне или на берегу. Время | Проверяется время доставки АСИ на | | | | | | готовности АСИ на дежурное | дежурное судно и дается оценка его | | | | | | судно не должно снижать степень| соответствия степени готовности | | | | | | готовности дежурного судна. | дежурного судна | | | | | | Приказ МТ РФ от 07.06.1999 N | | | | | | | 32, п. 2.1 | | | | |---|-------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |3 | Наличие в предприятии | В предприятии должно быть | Указывается наличие (или отсутствие) | | | | | имущества и | имущество и оборудование для | в предприятии имущества и | | | | | оборудования для ЛРН | ликвидации аварийных розливов | оборудования для ликвидации аварийных| | | | | | нефти в готовности к доставке | розливов нефти и место его хранения. | | | | | | на дежурное судно или на | Проверяется время доставки имущества | | | | | | дежурном судне. Время доставки | и оборудования на дежурное судно и | | | | | | оборудования для ЛРН не должно | дается оценка его соответствия | | | | | | снижать степень готовности | степени готовности дежурного судна | | | | | | дежурного судна. Приказ МТ РФ | | | | | | | от 07.06.1999 N 32, п. 2.1 | | | | |---|-------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |4 | Наличие в предприятии | Поименный состав судов и | Указывается наличие (отсутствие) | | | | | планаграфика дежурства | катеров, персонал АП и МСП, | в предприятии плана-графика дежурства| | | | | судов и катеров, | привлекаемых к АСГ, должен быть| судов и катеров по несению аварийно- | | | | | привлекаемых к несению | включен в план-график дежурства| спасательной готовности. | | | | | АСГ | по АСГ. Приказ МТ РФ от | План график утвержден ----- | | | | | | 07.06.1999 N 32, п. 2.5 | | | | |---|-------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |5 | Наличие регистрационных | К несению аварийно-спасательной| Суда, привлекаемые к несению | | | | | документов судов, | готовности допускаются суда и | аварийно-спасательной готовности, | | | | | несущих АСГ | катера, имеющие документы | имеют (имеют не в полном объеме, не | | | | | | Российского морского регистра | имеют) надлежащую судовую | | | | | | судоходства. На каждом судне | документацию | | | | | | должны быть основные судовые | | | | | | | документы. ФЗ от 30.04.1999 | | | | | | | N 81-ФЗ "Кодекс торгового | | | | | | | мореплавания Российской | | | | | | | Федерации", ст. 25, Приказ МТ | | | | | | | РФ от 07.06.1999 N 32, п. 2.6 | | | | |---|-------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |6 | Подготовленность | Экипажи судов, катеров, | Указывается наличие (отсутствие) | | | | | личного состава, | персонал АП и МСП, привлекаемые| в предприятии планов-графиков | | | | | привлекаемого к несению | к несению АСГ, должны регулярно| проведения тренировок и учений | | | | | АСГ | участвовать в проведении | личного состава по отработке методов | | | | | | тренировок и учений по | и приемов выполнения АСР. | | | | | | отработке методов проведения | Указывается результат рассмотрения | | | | | | АСР. Приказ МТ РФ от 07.06.1999| результатов проведенных тренировок и | | | | | | N 32, п. 2.6, 2.7 | учений | | | |---|-------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |7 | Подготовленность | Дежурный буксир предприятия, | Дежурный буксир привлекается в | | | | | дежурных буксиров, | привлекаемый на договорной | соответствии с договором ---- и | | | | | привлекаемых на | основе к несению АСГ должен | ----- от ----- N ---. | | | | | договорной основе | иметь: | На дежурном буксире, привлекаемом | | | | | | - запасы топлива и воды не ниже| на договорной основе, имеется: | | | | | | 60% от полных; | - запасы топлива и воды -----% | | | | | | - запасы провизии не менее чем | от полных; | | | | | | на трое суток; | - запас провизии на ----- суток; | | | | | | - экипаж в составе не менее | - экипаж в составе ------- | | | | | | двух ходовых вахт. Приказ МТ РФ| | | | | | | от 07.06.1999 N 32, п. 3.1 | | | | |---|-------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |8 | Наличие в предприятии | В предприятии должны быть | В предприятии имеются транспортные | | | | | транспортных средств | транспортные средства для | средства: | | | | | для транспортировки и | транспортировки и погрузки | - ----------------- | | | | | погрузки АСИ | аварийно-спасательного | - ----------------- | | | | | | имущества на суда для доставки | - ----------------- | | | | | | к месту аварии. Приказ МТ РФ от| | | | | | | 07.06.1999 N 32, п. 3.2 | | | | |---|-------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |9 | Наличие в предприятии | В предприятии должен быть план | В предприятии имеется (не имеется) | | | | | плана ЛРН и сил и | ликвидации аварийных розливов | план ЛРН, утвержденный -----. | | | | | средств для ЛРН | нефти, многоцелевое | В предприятии имеется: | | | | | | спасательное судно или | - многоцелевое спасательное судно | | | | | | буксировочно-спасательное судно| типа ------; | | | | | | с оборудованием для ликвидации | - буксировочно-спасательное судно | | | | | | аварийных розливов нефти, | типа ------; | | | | | | морспецподразделения для | указанные суда обеспечены | | | | | | ликвидации аварийных розливов | (обеспечены не в полном объеме, не | | | | | | нефти с соответствующим | обеспечены) оборудованием для ЛРН. | | | | | | оборудованием, вспомогательные | Имеется морспецподразделение для ЛРН | | | | | | суда и катера. Приказ МТ РФ от | в составе------. | | | | | | 07.06.1999 N 32, п. 1.4, 2.1, | Морспецподразделение обеспечено | | | | | | 3.5 | (обеспечено не в полном объеме, не | | | | | | | обеспечено) оборудованием для ЛРН | | | |---|-------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |7 | Подготовленность | Дежурный буксир предприятия, | Дежурный буксир привлекается в | | | | | дежурных буксиров, | привлекаемый на договорной | соответствии с договором ----- и | | | | | привлекаемых на | основе к несению АСГ, должен | ------ от ---- N ---. | | | | | договорной основе | иметь: | На дежурном буксире, привлекаемом | | | | | | - запасы топлива и воды не ниже| на договорной основе, имеется: | | | | | | 60% от полных; | - запасы топлива и воды ----% | | | | | | - запасы провизии не менее чем | от полных; | | | | | | на трое суток; | - запас провизии на ------ суток; | | | | | | - экипаж в составе не менее | - экипаж в составе ------- | | | | | | двух ходовых вахт. Приказ МТ РФ| | | | | | | от 07.06.1999 N 32, п. 3.1 | | | | |---|-------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |8 | Наличие в предприятии | В предприятии должны быть | В предприятии имеются транспортные | | | | | транспортных средств | транспортные средства для | средства: | | | | | для транспортировки и | транспортировки и погрузки | - ------------- | | | | | погрузки АСИ | аварийно-спасательного | - ------------- | | | | | | имущества на суда для доставки | - ------------- | | | | | | к месту аварии. Приказ МТ РФ от| | | | | | | 07.06.1999 N 32, п. 3.2 | | | | |---|-------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |9 | Наличие в предприятии | В предприятии должен быть план | В предприятии имеется (не имеется) | | | | | плана ЛРН и сил и | ликвидации аварийных розливов | план ЛРН, утвержденный -----. | | | | | средств для ЛРН | нефти, многоцелевое | В предприятии имеется: | | | | | | спасательное судно или | - многоцелевое спасательное судно | | | | | | буксировочно-спасательное судно| типа --------; | | | | | | с оборудованием для ликвидации | - буксировочно-спасательное судно | | | | | | аварийных розливов нефти, | типа --------; | | | | | | морспецподразделения для | указанные суда обеспечены | | | | | | ликвидации аварийных розливов | (обеспечены не в полном объеме, не | | | | | | нефти с соответствующим | обеспечены) оборудованием для ЛРН. | | | | | | оборудованием, вспомогательные | Имеется морспецподразделение для | | | | | | суда и катера. Приказ МТ РФ от | ЛРН в составе ---------. | | | | | | 07.06.1999 N 32, п. 1.4, 2.1, | Морспецподразделение обеспечено | | | | | | 3.5 | (обеспечено не в полном объеме, не | | | | | | | обеспечено) оборудованием для ЛРН | | | |---|-------------------------|--------------------------------|--------------------------------------|---------------|-------------| |12 | Наличие в предприятии | В предприятии должна быть | В предприятии обеспечивается | | | | | системы связи и | система связи и оповещения, | (не обеспечивается): | | | | | оповещения | обеспечивающая оперативное | - круглосуточное аварийное | | | | | | оповещения сил и средств, | радионаблюдение и работа всех систем | | | | | | несущих аварийно-спасательную | Глобальной морской системы связи при| | | | | | готовность АСГ, о терпящем | бедствии и для обеспечения | | | | | | бедствие судне: | безопасности (ГМССБ); | | | | | | - круглосуточное аварийное | - возможность немедленной передачи | | | | | | радионаблюдение и работа всех | всех сигналов бедствия и срочности | | | | | | систем Глобальной морской | полученных по каналам ГМССБ | | | | | | системы связи при бедствии и | радиостанциями любых форм на СКЦ | | | | | | для обеспечения безопасности | (СПЦ); | | | | | | (ГМССБ); | - аварийное радионаблюдение на | | | | | | - возможность немедленной | аварийных частотах 156,8 МГц | | | | | | передачи всех сигналов бедствия| (16 канал), 156,525 МГц (70 канал) и | | | | | | и срочности, полученных по | 2187,5 МГц; | | | | | | каналам ГМССБ, на | - аварийное наблюдение, | | | | | | спасательно-координационные | обеспечивающегося Международной | | | | | | центры (СКЦ) и подцентры (СПЦ);| аварийной спутниковой системой поиска| | | | | | - ведение аварийного | и спасания терпящих бедствие судов и | | | | | | радионаблюдения на аварийных | самолетов (КОСПАС - САРСАТ) | | | | | | частотах 156,8 МГц (16 канал), | | | | | | | 156,525 МГц (70 канал) и 2187,5| | | | | | | МГц; | | | | | | | - наличие аварийного | | | | | | | наблюдения, обеспечивающегося | | | | | | | Международной аварийной | | | | | | | спутниковой системой поиска и | | | | | | | спасания терпящих бедствие | | | | | | | судов и самолетов (КОСПАС - | | | | | | | САРСАТ). Приказ МТ РФ от | | | | | | | 07.06.1999 N 32, п. 5.1, 5.2, | | | | | | | 5.3, 5.4 | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подпись(и) лица (лиц), -------------- /Фамилия И.О./ проводивших проверку -------------- /Фамилия И.О./ Таблица 8.5 КАРТА ПРОВЕРКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Наименование предприятия ---------------------------------------- Лицо(а), проводившее проверку ----------------------------------- (фамилия, и.о., должность) Дата проведения проверки ---------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Содержание требования | Результат проверки | Оценка | Примечание | |п/п| показателя | | | соответствия | | | | (характеристика) | | | | | | | | | | | | |---|--------------------|--------------------------------|---------------------------------|---------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ И СРЕДСТВА | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1 | Наличие | В каждом предприятии | Указывается наличие (или | | | | | аварийно- | автомобильного транспорта | отсутствие) в предприятии | | | | | спасательных | должны быть | аварийно-спасательных сил и | | | | | сил и средств | аварийно-спасательные силы и | средств находящихся в | | | | | в предприятии | средства, находящиеся в | состоянии постоянной готовности.| | | | | | состоянии постоянной | Приказ от ----- N -----. | | | | | | готовности | Указывается состав сил и | | | | | | | средств | | | |---|--------------------|--------------------------------|---------------------------------|---------------|-------------| |2 | Наличие в | В предприятии автомобильного | Указывается наличие (или | | | | | предприятии | транспорта должны быть | отсутствие) в предприятии | | | | | автомобилей | автомобили оперативного | автомобилей оперативного | | | | | оперативного | реагирования | реагирования. | | | | | реагирования | | Автомобиль ----- N ------ | | | | | | | Автомобиль ----- N ------ | | | | | | | Автомобиль ----- N ------ | | | | | | | Указывается работоспособность | | | | | | | автомобилей | | | |---|--------------------|--------------------------------|---------------------------------|---------------|-------------| |3 | Наличие в | В предприятии должны быть | Перечень оснащения предприятия | | | | | предприятии | лекарственные средства, | медицинским имуществом | | | | | медицинского | медицинские инструменты и | утвержден ----. | | | | | имущества | оборудование, перевязочный | В предприятии имеется | | | | | | материал в соответствии с | (имеется не в полном объеме, | | | | | | перечнем оснащения предприятия | не имеется) лекарственные | | | | | | медицинским имуществом | средства, медицинские | | | | | | | инструменты и оборудование, | | | | | | | перевязочный материал. | | | | | | | Проверяется время доставки и | | | | | | | погрузки медицинского | | | | | | | имущества и оборудования на | | | | | | | автомобили оперативного | | | | | | | реагирования | | | |---|--------------------|--------------------------------|---------------------------------|---------------|-------------| |4 | Оснащенность | Автомобили оперативного | Автомобиль ------ N --- | | | | | автомобилей | реагирования должны быть | аварийно-спасательным | | | | | аварийно- | оснащены аварийно - | имуществом оснащен | | | | | спасательным | спасательным имуществом | (оснащен не в полном | | | | | имуществом | согласно ведомости | объеме, не оснащен) | | | | | | комплектации | Автомобиль ------ N --- | | | | | | | аварийно-спасательным | | | | | | | имуществом оснащен | | | | | | | (оснащен не в полном | | | | | | | объеме, не оснащен) | | | | | | | Автомобиль ------ N --- | | | | | | | аварийно-спасательным | | | | | | | имуществом оснащен | | | | | | | (оснащен не в полном объеме, | | | | | | | не оснащен) | | | |---|--------------------|--------------------------------|---------------------------------|---------------|-------------| |5 | Оснащенность | Автомобили оперативного | Автомобиль ----- N ---- | | | | | автомобилей | реагирования должны быть | медицинским имуществом | | | | | медицинским | оснащены лекарственными | оснащен (оснащен не в | | | | | имуществом | средствами, медицинскими | полном объеме, не оснащен) | | | | | | инструментами и оборудованием, | Автомобиль ----- N ---- | | | | | | перевязочными материалами в | медицинским имуществом | | | | | | соответствии согласно | оснащен (оснащен не в | | | | | | ведомости комплектации | полном объеме, не оснащен) | | | | | | автомобилей | Автомобиль ----- N ---- | | | | | | | медицинским имуществом | | | | | | | оснащен (оснащен не в | | | | | | | полном объеме, не оснащен) | | | |---|--------------------|--------------------------------|---------------------------------|---------------|-------------| |6 | Наличие в | В предприятии должна быть | Указывается наличие (или | | | | | предприятии | система связи и оповещения | отсутствие) в предприятии | | | | | системы связи | автомобилей оперативного | системы связи и оповещения. | | | | | и оповещения | реагирования | Указывается работоспособность | | | | | | | имеющихся каналов связи и | | | | | | | оповещения | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подпись(и) лица (лиц), ---------------- /Фамилия И.О./ проводивших проверку ---------------- /Фамилия И.О./ Приложение 1 ПЕРЕЧЕНЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ В ЧАСТИ ПОИСКОВОГО, АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО И ПРОТИВОПОЖАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ 1. Копия Сертификата соответствия на аэропорт в части ПАСОП, выданного Заявителю (при наличии). 2. Копия Сертификата соответствия на аэродром (при наличии). 3. Копия Свидетельства о государственной регистрации и годности аэродрома. 4. Копия доказательной документации на аэродром в части аварийно-спасательных средств: - таблица соответствия аварийно-спасательных средств; - акт проверки соответствия аварийно-спасательных сил и средств на аэродроме; - заключение(я) об обеспечении эквивалентного уровня безопасности полетов (при наличии). 5. Копия организационной структуры организации (предприятия) Заявителя. 6. Положение о службе поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, входящей в структуру авиапредприятия, утвержденное руководителем авиапредприятия. 7. Свидетельство, выданное службе ПАСОП по результатам аттестации Центральной аттестационной комиссией (копия). 8. Свидетельство, выданное нештатному формированию аварийно-спасательной команды Региональной аттестационной комиссией (копия). 9. Справка о руководящем составе авиапредприятия, осуществляющем непосредственное руководство ПАСОП и аварийно-спасательными работами (должностное лицо авиапредприятия, курирующее ПАСОП, начальник службы ПАСОП, его заместители, руководители аварийно-спасательных работ) с указанием (в табличной форме) фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, года рождения, базового образования, стажа работы в занимаемой должности, стажа работы в аварийно-спасательных и противопожарных службах, отметки о прохождении аттестации, подписанная руководителем отдела кадров. 10. Организационная структура службы ПАСОП, утвержденная руководителем авиапредприятия. 11. Штатное расписание и штатная расстановка службы ПАСОП, подписанные руководителем отдела кадров и службы ПАСОП авиапредприятия. 12. Организационная структура аварийно-спасательного формирования (команды) авиапредприятия, утвержденная руководителем авиапредприятия. 13. Копия приказа (приказов) авиапредприятия о создании аварийно-спасательного формирования (команды) с полным списочным составом сотрудников, привлекаемых к аварийно-спасательным работам, о назначении руководителей аварийно-спасательных работ, о составе оперативного штаба, о составе наземной поисково-спасательной группы. 14. Справка о материально-технической базе службы ПАСОП, подписанная начальником СПАСОП авиапредприятия. 15. Справка о наличии и характере учебной базы службы ПАСОП, подписанная начальником службы ПАСОП авиапредприятия. 16. Годовой план учебной подготовки пожарно-спасательной команды ВПО СПАСОП авиапредприятия (с отметками о выполнении), утвержденный руководителем авиапредприятия. 17. Годовой план проведения учений аварийно-спасательной команды и комплексных учений по отработке аварийного плана авиапредприятия (с отметками о выполнении), утвержденный руководителем авиапредприятия. 18. План мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в авиапредприятии (аварийный план аэропорта), утвержденный руководителем авиапредприятия. 19. Инструкция по организации и проведению поисковых и аварийно-спасательных работ на территории и в районе аэродрома, утвержденная руководителем авиапредприятия (с приложениями). 20. Схема оповещения и связи при проведении аварийно-спасательных работ на ВС на территории и в районе аэродрома, утвержденная руководителем авиапредприятия. 21. Оперативный план по тушению пожаров на воздушных судах в аэропорту, утвержденный руководителем авиапредприятия. 22. Копии решений на продление сроков службы аэродромных пожарных автомобилей. 23. Планы (договора) о взаимодействии авиапредприятия с другими организациями и предприятиями в области ПАСОП (копии). 24. Копия сертификата соответствия, выданного авиапредприятию в части ПАСОП. Приложение 5 СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ --------------------------------------------------------------------- (наименование аварийно-спасательного формирования) --------------------------------------------------------------------- (наименование предприятия (организации) г. ----------------- "--" ---------- 200- г. В порядке надзора за поисковым, аварийно-спасательным и противопожарным обеспечением транспортного комплекса и в соответствии с Решением Управления транспортной безопасности ФСНСТ от "--" ---------- 200- г. N ------------------- проведена проверка готовности ---------------------------------------------------------------------- (наименование аварийно-спасательного ---------------------------------------------------------------------- формирования (службы) и предприятия) Проверка проведена ---------------------------------------------- (Фамилия И.О. и должность лица (лиц), ---------------------------------------------------------------------- проводивших проверку) В результате проверки установлены следующие недостатки и отступления от нормативных требований, снижающие степень готовности -- ---------------------------------------------------------------------- (наименование формирования) 1. ------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 2. ------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 3. ------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Эксплуатационно-техническая документация предприятия, по комплектности и содержанию соответствует установленным требованиям (за исключением (указываются недостатки и замечания по комплектности и содержанию документации при их наличии)) Приложение: карта проверки - на листах Подпись ---------------------- /Фамилия И.О./ ---------------------- /Фамилия И.О./ Страницы: 1 2 |