ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО ПРАВОВОЙ ФОРМЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ), ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРОДРОМЫ С ИСКУССТВЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ 10 мая 2006 г. N 55 (Д) Во исполнение пункта 38 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2006 г. N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1102) приказываю: Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2006 году субсидий за счет средств федерального бюджета организациям воздушного транспорта независимо от организационно-правовой формы (за исключением федеральных государственных учреждений), эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, находящиеся в федеральной собственности и расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Министр И.ЛЕВИТИН 10 мая 2006 г. N 55 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 1 июня 2006 г. N 7895 УТВЕРЖДЕНЫ Приказом Минтранса России от 10 мая 2006 года N 55 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО ПРАВОВОЙ ФОРМЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ), ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРОДРОМЫ С ИСКУССТВЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления в 2006 году субсидий за счет средств федерального бюджета организациям воздушного транспорта независимо от организационно-правовой формы (за исключением федеральных государственных учреждений), эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, находящиеся в федеральной собственности и расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - предприятия). 2. Субсидии предоставляются предприятиям на частичную компенсацию расходов, связанных с оказанием ими услуг по обеспечению посадки и вылета воздушных судов на аэродроме. 3. Право на получение субсидий предоставляется предприятиям: оказавшим по итогам 2005 года в пределах 3700 услуг по обеспечению посадки и вылета воздушных судов на аэродроме; принявшим в 2006 году обязательства по недопущению увеличения ставки аэропортового сбора за взлет-посадку, действующей по состоянию на 1 января 2006 г., в случае, если указанная ставка не превышает 770 рублей на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна; принявшим в 2006 году обязательства по снижению ставки аэропортового сбора за взлет-посадку до уровня 770 рублей на 1 тонну максимальной взлетной массы в случае, если размер ставки аэропортового сбора за взлет-посадку по состоянию на 1 января 2006 г. превышает уровень 770 рублей. 4. Главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящими Правилами, является Федеральное агентство воздушного транспорта (далее - главный распорядитель). 5. Субсидии предоставляются в соответствии с заключенными договорами между главным распорядителем и предприятиями ежеквартально в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, утвержденных на эти цели главному распорядителю, с учетом соблюдения предприятиями условий, установленных пунктом 6 настоящих Правил. Размер субсидии по каждому предприятию определяется как произведение общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов, осуществивших в прошедшем квартале 2006 года вылет из аэродрома, и базовой ставки в размере 260 рублей за одну тонну максимальной взлетной массы, скорректированной на поправочные коэффициенты для расчета размера субсидии, значения которых приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам. 6. Для получения субсидии предприятие в сроки, устанавливаемые главным распорядителем, представляет главному распорядителю заявление, составленное в произвольной форме, с приложением следующих документов: письменное обязательство, указанное в пункте 3 настоящих Правил, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем предприятия (представляется один раз); расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам по каждому эксплуатируемому аэродрому, расположенному в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; статистическую отчетность, содержащую сведения об объеме перевозок через аэропорты, за 2005 год и соответствующий квартал 2006 года. Руководитель предприятия несет персональную ответственность за полноту и правильность представляемых главному распорядителю данных для получения субсидий. 7. Главный распорядитель осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов. Документы, оформленные с нарушением установленных настоящими Правилами требований, подлежат возврату предприятию без принятия решения о предоставлении субсидии с указанием (в письменной форме) причин возврата. 8. Главный распорядитель в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетные счета предприятий, открытые в кредитных организациях. 9. Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, представляемых предприятиям в качестве субсидий, осуществляет главный распорядитель. Приложение N 1 к Правилам предоставления в 2006 году субсидий за счет средств федерального бюджета организациям воздушного транспорта независимо от организационно-правовой формы (за исключением федеральных государственных учреждений), эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, находящиеся в федеральной собственности и расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, утвержденным Приказом Минтранса России от 10 мая 2006 года N 55 ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ 1. Коэффициент общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов (К1) ------------------------------------------------------------------ |Общий тоннаж максимальных взлетных | Значение коэффициента | | масс за квартал (тыс. тонн) | | |-----------------------------------|----------------------------| | до 0,5 | 3,25 | |-----------------------------------|----------------------------| | от 0,5 до 1,0 | 3,0 | |-----------------------------------|----------------------------| | св. 1,0 до 1,5 | 2,75 | |-----------------------------------|----------------------------| | св. 1,5 до 2,0 | 2,5 | |-----------------------------------|----------------------------| | св. 2,0 до 2,5 | 2,25 | |-----------------------------------|----------------------------| | св. 2,5 до 3,0 | 2,0 | |-----------------------------------|----------------------------| | св. 3,0 до 3,5 | 1,75 | |-----------------------------------|----------------------------| | св. 3,5 до 4,0 | 1,5 | |-----------------------------------|----------------------------| | св. 4,0 до 5,0 | 1,25 | |-----------------------------------|----------------------------| | св. 5,0 до 6,0 | 1,0 | |-----------------------------------|----------------------------| | св. 6,0 до 7,0 | 0,75 | |-----------------------------------|----------------------------| | св. 7,0 до 10,0 | 0,5 | |-----------------------------------|----------------------------| | св. 10,0 | 0,25 | ------------------------------------------------------------------ 2. Коэффициент, учитывающий категорию аэродрома по принимаемым типам воздушных судов (К2) ------------------------------------------------------------------ |Категория аэродрома по принимаемым типам воздушных | Значение | | судов |коэффициента| |---------------------------------------------------|------------| |Категория А, Б - | 2,0 | |Ил-96, Ил-86, Ил-62, Ил-76, Ан-124, Ту-214, Ту-204,| | |Ту-154 А, Б, М, А-320, 319, 310, Б-747, 767, 777 | | |---------------------------------------------------|------------| |Категория В - | 1,5 | |Як-42, Ту-134, Ил-114, Ил-18, Ан-12, Ан-74, Ан-140,| | |Б-737 | | |---------------------------------------------------|------------| |Категория Г, Д - | 1,0 | |Прочие типы воздушных судов | | ------------------------------------------------------------------ Примечание: Повышающий коэффициент применяется только при фактически выполненном рейсе на соответствующем типе воздушного судна. 3. Коэффициент, учитывающий удаленность и труднодоступность территории (К3) --------------------------------------------------------------------- | Наименование территории | Значение коэффициента | |-----------------------------------------|-------------------------| | Республика Алтай | 1,0 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Республика Бурятия | 1,0 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Республика Карелия | 1,0 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Республика Коми | 1,0 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Республика Тыва | 1,0 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Республика Саха (Якутия) | 1,25 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Красноярский край | 1,0 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Приморский край | 1,0 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Хабаровский край | 1,0 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Амурская область | 1,0 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Архангельская область | 1,0 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Иркутская область | 1,0 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Камчатская область | 1,25 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Магаданская область | 1,25 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Мурманская область | 1,0 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Пермская область | 1,0 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Сахалинская область | 1,25 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Томская область | 1,0 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Тюменская область | 1,0 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Читинская область | 1,0 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Коми-Пермяцкий автономный округ | 1,0 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Корякский автономный округ | 1,25 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Ненецкий автономный округ | 1,25 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Таймырский (Долгано-Ненецкий) | 1,25 | | автономный округ | | |-----------------------------------------|-------------------------| | Усть-Ордынский Бурятский автономный | 1,0 | | округ | | |-----------------------------------------|-------------------------| | Ханты-Мансийский автономный округ | 1,0 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Чукотский автономный округ | 1,25 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Эвенкийский автономный округ | 1,25 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Ямало-Ненецкий автономный округ | 1,25 | |-----------------------------------------|-------------------------| | Еврейская автономная область | 1,0 | --------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Правилам предоставления в 2006 году субсидий за счет средств федерального бюджета организациям воздушного транспорта независимо от организационно-правовой формы (за исключением федеральных государственных учреждений), эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, находящиеся в федеральной собственности и расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, утвержденным Приказом Минтранса России от 10 мая 2006 года N 55 Расчет размера субсидии за --- квартал 200- г. по предприятию ------------------------------- (наименование) Определение общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов, осуществивших в отчетном году вылеты из аэропорта --------------------------- (наименование) Таблица 1 ------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Номер | Тип | Количество | Максимальная | Общий тоннаж | |п/п| маршрута | рейса | самолета | самолето - | взлетная | максимальных | | | | | | вылетов за | масса по | взлетных | | | | | | отчетный | типу | масс | | | | | | квартал | воздушного | воздушных | | | | | | (ед.) | судна (тонн) | судов (тонн) | | | | | | | | (гр. 5 x гр. | | | | | | | | 6) | |---|---------------|-------|-----------|-------------|--------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---|---------------|-------|-----------|-------------|--------------|--------------| | 1 | | | | | | | |---|---------------|-------|-----------|-------------|--------------|--------------| | 2 | | | | | | | |---|---------------|-------|-----------|-------------|--------------|--------------| |...| | | | | | | |---|---------------|-------|-----------|-------------|--------------|--------------| |...| ИТОГО | X | X | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- Определение размера субсидии за --- квартал 200- г. Таблица 2 -------------------------------------------------------------------------------------------- | Общий тоннаж | Базовая | Поправочные коэффициенты | Сумма | | максимальных | ставка |------------------------------------------------| субсидии | | взлетных | за одну | общего | категории | удаленности и | (рублей) | | масс | тонну | тоннажа | аэродромов | труднодоступности| (гр. 1 x | | воздушных | максимальной | максимальных | по типам | территории К3 | гр. 2 x | | судов (тонн) | взлетной | взлетных масс | воздушных | | гр. 3 x | | (итог гр. 7 | массы | воздушных | судов | | гр. 4 x | | табл. 1) | (рублей) | судов К1 | К2 | | гр. 5) | |--------------|---------------|----------------|------------|------------------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------|---------------|----------------|------------|------------------|----------| | | 260 | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель -------------------- (Ф.И.О.) ----------------------- (подпись) Главный бухгалтер --------------- (Ф.И.О.) ----------------------- (подпись) М.П. |