ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА СЧЕТ ВЫДЕЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНО. Приказ. Федеральное агентство водных ресурсов. 30.12.04 60

Оглавление

                ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
            ВОДНЫХ РЕСУРСОВ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ
        НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
            РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
        В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА СЧЕТ ВЫДЕЛЯЕМЫХ
            ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ СРЕДСТВ
                         ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

                                ПРИКАЗ

                ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

                          30 декабря 2004 г.
                                 N 60

                                 (Д)


     В  соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Бюджетным  кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая
1999  г.  N  97-ФЗ  "О  конкурсах  на  размещение  заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для государственных нужд",
Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах
по  предотвращению  коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов  при
организации  закупки продукции для государственных нужд", Положением о
Федеральном  агентстве  водных  ресурсов,  утвержденным Постановлением
Правительства  РФ от 16 июня 2004 г. N 282 "Об утверждении Положения о
Федеральном  агентстве  водных ресурсов", и в целях организации работы
по  проведению  конкурсов  на  размещение заказов на поставку товаров,
выполнение   работ,   оказание   услуг   для  государственных  нужд  в
установленной  сфере  деятельности  за  счет  выделяемых  Федеральному
агентству водных ресурсов средств федерального бюджета приказываю:
     1.  Создать  конкурсную  комиссию  по  организации  и  проведению
конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ,
оказание   услуг   для  государственных  нужд  в  установленной  сфере
деятельности за счет выделяемых Федеральному агентству водных ресурсов
средств федерального бюджета и утвердить ее состав согласно приложению
1 (не приводится).
     2. Утвердить:
     2.1.  Положение о конкурсной комиссии по организации и проведению
конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ,
оказание   услуг   для  государственных  нужд  в  установленной  сфере
деятельности за счет выделяемых Федеральному агентству водных ресурсов
средств федерального бюджета согласно Приложению 2.
     2.2.  Положение  о  порядке  проведения  конкурсов  на размещение
заказов  на  поставку  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
государственных  нужд  в  установленной  сфере  деятельности  за  счет
выделяемых Федеральному агентству водных ресурсов средств федерального
бюджета согласно Приложению 3.
     3.  Провести  в 2005 году открытые конкурсы на размещение заказов
на   поставку   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных  нужд  в  установленной  сфере  деятельности  за  счет
выделяемых Федеральному агентству водных ресурсов средств федерального
бюджета согласно приложению 4 (не приводится).
     4.   Конкурсной  комиссии  обеспечить  организацию  и  проведение
конкурсов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Приказа.
     5. Возложить на Управление делами (Антонов):
     5.1.  Разработку  необходимой конкурсной документации, подготовку
прогноза   объема  заказов  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание   услуг   для  государственных  нужд  в  установленной  сфере
деятельности за счет выделяемых Федеральному агентству водных ресурсов
средств  федерального  бюджета и представление в установленном порядке
форм  статистической  отчетности  и сведений о проведенных конкурсах в
Федеральную  службу  государственной  статистики  и  Минэкономразвития
России.
     5.2.   Обеспечение   в   установленном  порядке  профессиональной
переподготовки,   обучения   и   повышения  квалификации  специалистов
Федерального  агентства  водных  ресурсов  по  вопросам  организации и
проведения  конкурсов  на  размещение  заказов  на  поставку  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
     6. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Руководитель
                                                           Р.З.ХАМИТОВ
30 декабря 2004 г.
N 60


                                                          Приложение 2

                                                к Приказу Федерального
                                             агентства водных ресурсов
                                               от 30 декабря 2004 года
                                                                  N 60

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
         КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
      ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
        В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА СЧЕТ ВЫДЕЛЯЕМЫХ
            ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ СРЕДСТВ
                         ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

                          1. Общие положения

     1.1.  Настоящее  Положение определяет цель, функции, полномочия и
порядок  деятельности  конкурсной комиссии по организации и проведению
конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ,
оказание   услуг   для  государственных  нужд  в  установленной  сфере
деятельности за счет выделяемых Федеральному агентству водных ресурсов
средств федерального бюджета (далее по тексту - Конкурсная комиссия).
     1.2.   Конкурсная   комиссия  создается  для  выбора  поставщиков
товаров,  работ,  услуг,  предложивших  наиболее  оптимальные  условия
выполнения    государственного    заказа,   принятия   государственным
заказчиком  решения  о  победителе  конкурса  на размещение заказов на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд   в   установленной   сфере   деятельности   за  счет  выделяемых
Федеральному  агентству  водных ресурсов (далее по тексту - Агентство)
средств  федерального  бюджета и контроля за эффективным расходованием
выделенных на обеспечение государственных заказов средств федерального
бюджета.   Состав   конкурсной   комиссии  утверждается  руководителем
Агентства.
     1.3.  В  своей  деятельности  Конкурсная комиссия руководствуется
Гражданским   кодексом   Российской   Федерации,   Бюджетным  кодексом
Российской  Федерации,  Федеральным  законом  от  6  мая  1999  г.  "О
конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных нужд", Указом Президента РФ от 8
апреля  1997  г.  N  305  "О  первоочередных  мерах  по предотвращению
коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов  при организации закупки
продукции   для   государственных   нужд",  Положением  о  Федеральном
агентстве  водных  ресурсов, утвержденным Постановлением Правительства
РФ  от  16  июня 2004 г. N 282 "Об утверждении Положения о Федеральном
агентстве  водных  ресурсов",  другими  федеральными  законами, актами
Президента  и  Правительства  Российской  Федерации, а также настоящим
Положением.
     1.4.   Основными   принципами  деятельности  Конкурсной  комиссии
являются  создание  равных  конкурсных  условий  для  юридических  лиц
(независимо  от  форм  собственности и организационно-правовых форм) и
индивидуальных  предпринимателей,  единство  требований, объективность
оценок,    гласность,    соблюдение   конфиденциальности   информации,
содержащейся в заявках участников конкурса.
     1.5. На Конкурсную комиссию возлагаются следующие функции:
     - утверждение конкурсной документации;
     - подготовка  извещения  о  проведении конкурса и обеспечение его
опубликования в установленном порядке;
     - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, объявление
и  занесение  в  протокол  проведения  конкурса  наименования, адресов
участников  конкурса, цены и описания предлагаемых ими товаров, работ,
услуг;
     - рассмотрение,   оценка,   сопоставление  заявок  на  участие  в
конкурсе в целях определения победителя конкурса;
     - объявление  победителем конкурса участника, в заявке на участие
в конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров, работ,
услуг  для  нужд  центрального  аппарата Федерального агентства водных
ресурсов;
     - ведение протокола заседаний конкурсной комиссии;
     - подготовка  к  публикации  информации о результатах проведенных
конкурсов.

                2. Порядок работы Конкурсной комиссии

     2.1.  Конкурсная комиссия правомочна проводить свои заседания при
наличии  не  менее  двух  третей  членов  комиссии и принимать решения
простым  большинством голосов. При равенстве голосов решающим является
голос Председателя Конкурсной комиссии.
     Форма   голосования   принимается  Конкурсной  комиссией  в  ходе
заседания.  При  тайной  форме голосования, если в бюллетене оставлено
более одного претендента, бюллетень считается недействительным.
     2.2. Председатель конкурсной комиссии:
     - осуществляет   контроль   за  работой  Конкурсной  комиссии  по
осуществлению процедур конкурсного отбора, разработкой необходимой для
проведения  конкурса  документации  и  размещением  в  соответствии  с
действующим  законодательством  заказов  на  поставки  товаров, работ,
услуг;
     - ведет  заседание  Конкурсной  комиссии  и  объявляет победителя
конкурса;
     - утверждает протоколы Конкурсной комиссии.
     2.3.   Информация   Конкурсной  комиссии  относительно  изучения,
разъяснения,  оценки  и  сопоставления  конкурсных  заявок не подлежит
разглашению  участникам конкурса или иным лицам, которые официально не
имеют  отношения к этому процессу, до того момента, как будет объявлен
победитель   конкурса.   Попытки   участников   конкурса  повлиять  на
Агентство,  членов Конкурсной комиссии при обработке конкурсных заявок
служат  основанием  для  отклонения конкурсной заявки такого участника
конкурса.
     2.4. Ни одно лицо, участвующее в процедурах конкурсного отбора, с
момента  вскрытия конвертов с конкурсной заявкой до момента объявления
результатов  проведения  конкурса  не  должно  вступать  в  контакты с
участниками   конкурса   по   каким-либо  вопросам,  связанным  с  его
конкурсной заявкой.
     2.5.   По   истечении   срока  приема  по  объявленным  конкурсам
конкурсных  заявок  организатор конкурса передает секретарю Конкурсной
комиссии  все  поступившие по данному конкурсу запечатанные конверты с
конкурсными заявками участников конкурса.
     2.6. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками.
     2.7.  На  заседании  Конкурсной  комиссии Председатель конкурсной
комиссии   вскрывает   все   конверты   с   конкурсными   заявками   в
предусмотренном  конкурсной или квалификационной документацией месте и
в предусмотренное конкурсной документацией время.
     2.8.  Участники  конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе,
или  их  представители  вправе присутствовать при вскрытии конвертов с
заявками   на   участие   в   конкурсе.  Присутствующие  представители
участников  конкурса  фиксируются  в  листе регистрации представителей
фирм.   Лист   регистрации   является  неотъемлемой  частью  Протокола
заседания  Конкурсной  комиссии  о  вскрытии  конвертов  с конкурсными
заявками.
     2.9. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками присутствующим
объявляется   наименование   и  адрес  участников  конкурса,  подавших
конкурсные   заявки,  цены  конкурсных  заявок,  наличие  обязательных
документов,   входящих  в  состав  конкурсной  заявки,  информация  об
изменениях   и   отзыве  конкурсных  заявок,  наличие  или  отсутствие
необходимого  обеспечения  конкурсных  заявок  (если это предусмотрено
конкурсной  документацией)  и  все другие сведения, которые Конкурсная
комиссия сочтет уместными. Объявленная информация заносится в протокол
заседания   Конкурсной   комиссии.   Указанные   сведения   сообщаются
отсутствующим участникам конкурса по их требованию.
     2.10.  Конкурсные  заявки,  включая  конверты  с  дополнениями  и
поправками  к  ним,  которые не были вскрыты и зачитаны вслух во время
вскрытия   конвертов   с  конкурсными  заявками,  не  принимаются  для
дальнейшей оценки независимо от обстоятельств и возвращаются участнику
конкурса невскрытыми.
     2.11.  Конкурсные  заявки, отозванные до дня заседания Конкурсной
комиссии  по вскрытию конвертов с конкурсными заявками, не вскрываются
и возвращаются участникам.
     2.12.  Секретарь  Конкурсной  комиссии  готовит  проект протокола
вскрытия  конвертов  с  конкурсными заявками и раздает его всем членам
Конкурсной комиссии для письменной фиксации своего мнения.
     По  окончании  заседания Конкурсной комиссии секретарь Конкурсной
комиссии  в  течение  не более трех рабочих дней готовит окончательный
вариант  протокола, подписывает его у всех членов Конкурсной комиссии,
которые  принимали участие в заседании Конкурсной комиссии, и передает
его на утверждение Председателю конкурсной комиссии.
     2.13.  При  вскрытии  конвертов с конкурсными заявками Конкурсная
комиссия вправе отклонить заявку, если участник конкурса:
     а)    представил   конкурсную   заявку,   которая   не   отвечает
квалификационным  требованиям,  а  также  установленным  требованиям и
критериям конкурсной документации;
     б) отказался дать разъяснения положений своей конкурсной заявки;
     в) не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
     г)   представил   заявку  с  опозданием  (возвращается  участнику
невскрытой);
     д)  если участник указывает в своей заявке более короткий срок ее
действия  по  сравнению  с  условиями  конкурсной документации (заявка
отклоняется как не отвечающая условиям конкурса);
     е)   в   других  случаях,  предусмотренных  условиями  конкурсной
документации.
     2.14. Конкурсная комиссия ведет следующие протоколы заседания:
     - Протокол  заседания  Конкурсной  комиссии о вскрытии конкурсных
заявок участников конкурса;
     - Протокол  заседания  Конкурсной комиссии по подведению итогов и
определению победившей конкурсной заявки квалификационного отбора;
     - Протокол  заседания  Конкурсной  комиссии о подведении итогов и
определении победившей конкурсной заявки.
     2.15. Протоколы заседания Конкурсной комиссии должны содержать:
     а)  наименование  Агентства  и  основание на размещение заказа на
поставку товаров, работ, услуг;
     б)   предполагаемый  объем  финансовых  ресурсов,  выделенных  на
исполнение государственного заказа;
     в) основания принятия решения о выборе вида конкурса;
     г)  наименование  поставляемых товаров, выполняемых работ и услуг
(в необходимых случаях их краткое описание);
     д) наименование и адреса участников конкурса;
     е)    перечень    участников    конкурса,   которые   не   прошли
квалификационный отбор (в случае проведения такого отбора);
     ж) цены товаров, работ, услуг, предложенные участниками конкурса;
     з)  основания  принятия  решения о проведении экспертизы (номер и
дата  Протокола  заседания  Конкурсной  комиссии о вскрытии конкурсных
заявок участников конкурса);
     и)  перечень участников конкурса, чьи конкурсные заявки не прошли
предварительную  экспертизу  в  соответствии с пунктом 2.13 настоящего
Положения;
     к)  наименование  победителя  конкурса  и  цены  поставляемых  им
товаров, работ, услуг;
     л)  основания  принятия решения Конкурсной комиссии об отклонении
заявок на участие в конкурсе.
     2.16.   После   окончания   конкурса   сведения,  предусмотренные
подпунктами  г,  д,  ж,  и,  к,  л  пункта  2.15 настоящего Положения,
предоставляются участникам конкурса по их требованию.
     2.17. Протоколы заседаний Конкурсной комиссии подписываются всеми
членами   Конкурсной   комиссии,   принимавшими  участие  в  заседании
Конкурсной комиссии, и утверждаются Председателем конкурсной комиссии.
     2.18.  Агентство  обеспечивает  сохранность  оригинала конкурсной
документации,  оригинала  конкурсных  заявок  (с конвертами), поданных
участниками   конкурса  в  соответствии  с  конкурсной  документацией,
протоколов заседаний Конкурсной комиссии, описывающих ход процедуры по
проводимому  конкурсу,  а  также  иных  документов переписки сторон по
предмету  конкурса.  По  каждому  проводимому  конкурсу (или лоту) все
материалы   хранятся   вместе   в   одном  деле  со  сроком  хранения,
установленным   в   соответствии   с   действующим   законодательством
Российской Федерации.

          3. Признание конкурсной заявки, выигравшей конкурс

     3.1.  Конкурсная комиссия на своем заседании по подведению итогов
конкурса рассматривает поданные заявки.
     3.2.   По   итогам   обсуждения   Конкурсная  комиссия  принимает
окончательное   решение   о   победителе  конкурса,  с  которым  будет
заключаться  государственный  контракт на поставку товаров, выполнение
работ,  оказание услуг. Это решение фиксируется в Протоколе Конкурсной
комиссии о подведении итогов конкурса.
     3.3.  Конкурс  признается  состоявшимся  при наличии двух и более
участников, подавших конкурсные заявки, которые отвечают всем условиям
конкурсной документации.
     3.4.  Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке
которого  предложены лучшие условия поставки товаров, работ, услуг для
государственных  нужд  в  установленной  сфере  деятельности  за  счет
выделяемых Федеральному агентству водных ресурсов средств федерального
бюджета.
     3.5.  Конкурсная  комиссия  вправе  дополнительно  потребовать от
победителя   конкурса   подтверждения   соответствия   требованиям   к
участникам конкурса, установленным Агентством.
     3.6.   В   случае   если  после  объявления  победителя  конкурса
Конкурсной  комиссии  станут  известны факты несоответствия победителя
конкурса  требованиям к участникам конкурса, установленным Агентством,
заявка  победителя  на  участие  в  конкурсе  отклоняется.  Конкурсная
комиссия  определяет  нового  победителя  конкурса  из числа остальных
участников   конкурса  или  принимает  решение  об  объявлении  нового
конкурса.
     3.7.    В   случае   если   победитель   конкурса   не   подписал
государственный  контракт  в  установленные  в  извещении о проведении
конкурса  сроки,  Конкурсная  комиссия  определяет  нового  победителя
конкурса  в  соответствии  с пунктом 3.4 настоящего Положения из числа
остальных участников конкурса.

            4. Уведомление о признании конкурсной заявки,
                          выигравшей конкурс

     4.1.  Агентство  обязано  в  течение  трех  рабочих  дней  со дня
определения   победителя   открытого   конкурса  направить  письменное
уведомление   победившему   участнику   конкурса   (заказным  письмом,
телеграммой  или телефаксом) о признании конкурсной заявки, выигравшей
конкурс.
     4.2.  Агентство  не  позднее чем через 20 дней со дня определения
победителя  открытого  конкурса  обязано  опубликовать  в  официальном
издании  информацию  о  результатах открытого конкурса: о наименовании
победителя открытого конкурса, о наименовании поставляемых им товаров,
работ, услуг и ценах поставляемых товаров, работ, услуг.
     4.3.  После  того,  как  победивший  участник конкурса подпишет в
установленные     сроки     государственный     контракт,    Агентство
незамедлительно направляет уведомления проигравшим участникам конкурса
об отклонении их предложений.

                       5. Право на обжалование

     5.1.  Участник  конкурса имеет право обжаловать решения, принятые
Агентством в связи с процедурами закупок, в соответствии с Федеральным
законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд" и действующим законодательством Российской Федерации.

           6. Ответственность за нарушение законодательства
        о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров,
                работ, услуг для государственных нужд

     6.1.  За  нарушение требований, установленных законодательством о
конкурсах  на размещение заказов на поставки товаров, работ, услуг для
государственных   нужд,   Агентство   и   участники   конкурса   несут
гражданско-правовую,     административную,    уголовную    или    иную
ответственность   в   соответствии   с  действующим  законодательством
Российской Федерации.


                                                          Приложение 3

                                                к Приказу Федерального
                                             агентства водных ресурсов
                                               от 30 декабря 2004 года
                                                                  N 60

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ВОДНЫХ
        РЕСУРСОВ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
      ЗАКАЗОВ И НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
         УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ
             ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА СЧЕТ ВЫДЕЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
                  АГЕНТСТВУ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ СРЕДСТВ
                         ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

                          1. Общие положения

     1.1.   Настоящее   Положение  определяет  порядок  организации  в
Федеральном  агентстве  водных  ресурсов (далее - Агентство) работы по
проведению  конкурсов  на  размещение  заказов  и на поставку товаров,
выполнение   работ,   оказание   услуг   для  государственных  нужд  в
установленной  сфере  деятельности,  разработанный  в  соответствии  с
Гражданским  и  Бюджетным  кодексами Российской Федерации, Федеральным
законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд",  Указом  Президента  Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N
305  "О  первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных    расходов    при   организации   закупки   продукции   для
государственных  нужд",  Положением  о  Федеральном  агентстве  водных
ресурсов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2004
г.  N  282  "Об  утверждении  Положения о Федеральном агентстве водных
ресурсов",   другими   федеральными   законами,  актами  Президента  и
Правительства Российской Федерации.
     1.2.  Проведение  конкурсов  осуществляется  с  целью обеспечения
максимальной  эффективности  работы Агентства путем выявления наиболее
достойного  поставщика, обеспечивающего целевое использование средств,
выделенных федеральным бюджетом Агентству.

       2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

     В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
     государственные нужды - потребности Агентства в товарах, работах,
услугах, обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета;
     государственный контракт - договор поставки товаров, работ, услуг
для  государственных  нужд, заключаемый между Агентством и победителем
конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     конкурс  -  способ  выявления  поставщика  (исполнителя) товаров,
работ,  услуг для государственных нужд, обеспечивающего лучшие условия
исполнения Государственного контракта;
     организатор  конкурса  -  Агентство  или  иное  юридическое лицо,
которому  Агентство  на условиях договора передало часть своих функций
по проведению конкурса;
     участник    конкурса    -    юридическое   лицо,   осуществляющее
предпринимательскую деятельность по производству товаров, работ, услуг
и подавшее заявку на участие в конкурсе;
     конкурсная  документация  - документация с разъяснением процедур,
условий,  требований  и  критериев,  на  основании которых организатор
конкурса будет оценивать конкурсные заявки участников конкурса;
     конкурсная  заявка  - пакет документов, представленный участником
конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации;
     конкурсное   предложение  -  предложение  участника  конкурса  по
стоимости товаров, работ, услуг за единицу измерения.

                          3. Виды конкурсов

     Агентство  осуществляет  размещение  заказов на поставки товаров,
работ,   услуг   для   государственных   нужд  в  установленной  сфере
деятельности за счет выделяемых Агентству средств федерального бюджета
посредством проведения открытых, в том числе двухэтапных, конкурсов, а
также   иных   способов   закупок,   не   противоречащих  действующему
законодательству.

                   4. Порядок подготовки конкурсов

     4.1   Конкурс   проводится   на  основании  приказа  руководителя
Агентства.
     4.2. Открытый конкурс может быть проведен не ранее чем за 45 дней
со  дня  опубликования извещения о его проведении в средствах массовой
информации, в том числе в обязательном порядке в бюллетене "Конкурсные
торги".
     4.3.  Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной форме
и  подается  в  запечатанном  конверте  в  порядке,  предусмотренном в
конкурсной  документации. Агентство выдает расписку в получении заявки
на  участие  в  конкурсе  с  указанием  даты  и  времени ее получения.
Конкурсные  заявки  заносятся в журнал регистрации принятых комплектов
конкурсных заявок. Дата, место и время представления конкурсных заявок
устанавливаются   конкурсной  комиссией  и  указываются  в  конкурсной
документации.
     4.4.  Конкурс  проводится  при  наличии  не  менее 2-х участников
конкурса, прошедших квалификационный отбор.
     4.5.    Представитель    участника    конкурса,   не   являющийся
руководителем,   обязан  иметь  оформленную  в  установленном  законом
порядке доверенность на право участия в конкурсе.
     4.6.  Основным  критерием  оценки конкурсных заявок и определения
выигравшей  конкурсной  заявки  является  цена  за  единицу продукции.
Победителем  конкурса  признается участник конкурса, в заявке которого
предложены   лучшие   условия   поставки  товаров,  работ,  услуг  для
государственных  нужд  в  установленной  сфере  деятельности  за  счет
выделяемых Агентству средств федерального бюджета.
     4.7.  Агентство  обязано  в  течение  трех  рабочих  дней  со дня
определения   победителя   открытого   конкурса  направить  письменное
уведомление  победившему  участнику  конкурса  о  признании конкурсной
заявки, выигравшей конкурс.
     4.8.  Участники,  выигравшие конкурс, в течение 10 дней с момента
получения  уведомления  о  признании их конкурсной заявки выигравшей и
проекта  Государственного  контракта  должны подписать Государственный
контракт, скрепить его печатью и возвратить организатору конкурса.

                        5. Конкурсная комиссия

     5.1.  Конкурсная  комиссия  создается  и  ее  состав утверждается
приказом руководителя Агентства.
     5.2.  В  состав Конкурсной комиссии входят сотрудники структурных
подразделений  Агентства. Конкурсную комиссию возглавляет председатель
из числа заместителей руководителя Агентства.
     5.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
     утверждение конкурсной документации;
     подготовка  извещения  о  проведении  конкурса  и обеспечение его
опубликования в установленном порядке;
     вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, объявление и
занесение   в   протокол  проведения  конкурса  наименования,  адресов
участников  конкурса, цены и описания предлагаемых ими товаров, работ,
услуг;
     рассмотрение,  оценка, сопоставление заявок на участие в конкурсе
в целях определения победителя конкурса;
     объявление  победителем конкурса участника, в заявке на участие в
конкурсе  которого  предложены лучшие условия поставок товаров, работ,
услуг для нужд центрального аппарата Агентства;
     ведение протокола заседаний конкурсной комиссии;
     подготовка  к  публикации  информации  о  результатах проведенных
конкурсов.

             6. Предварительный отбор участников конкурса

     6.1.   Предварительный  отбор  участников  конкурса  осуществляет
Конкурсная  комиссия  в  соответствии  с  представленными  участниками
конкурса документами.
     6.2.  Конкурсная заявка должна быть подготовлена и представлена в
соответствии  с  требованиями, определенными конкурсной документацией.
Вскрытие   конкурсных  заявок  производится  на  заседании  Конкурсной
комиссии.
     6.3.  Конкурсная  комиссия отклоняет конкурсную заявку в случаях,
предусмотренных  пунктом  2.13  Положения  о  конкурсной  комиссии  по
организации  и  проведению конкурсов на размещение заказов на поставку
товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для государственных нужд в
установленной  сфере  деятельности  за  счет  выделяемых  Федеральному
агентству  водных  ресурсов  средств  федерального  бюджета  (далее  -
Положение о конкурсной комиссии).

                  7. Организация проведения конкурса

     7.1.  Для  обеспечения организации проведения конкурса Конкурсной
комиссией осуществляются следующие мероприятия:
     подготовка   документов   для   объявления   конкурса,   рассылка
приглашений;
     подготовка и распространение конкурсной документации;
     регистрация выданных комплектов конкурсной документации;
     регистрация   внесенных   изменений   и   разъяснений   положений
конкурсной документации;
     сбор конкурсных заявок;
     регистрация принятых комплектов конкурсных заявок.
     7.2.  Агентство  вправе  продлить  срок  представления конкурсных
заявок.
     7.3.  Уведомление  о  продлении  срока  представления  конкурсных
заявок незамедлительно направляется каждому участнику конкурса.
     7.4.  Конкурсная  заявка  отклоняется  или  не  рассматривается в
случаях, предусмотренных в п. 2.13 Положения о конкурсной комиссии;
     7.5. Конкурсные заявки рассматриваются в соответствии с порядком,
предусмотренным конкурсной документацией.
     7.6.  Наименование,  адрес  участника  конкурса, а также цена его
конкурсной   заявки   (конкурсного   предложения)  объявляются  лицам,
присутствующим   на   конкурсе,  и  заносятся  в  протокол  проведения
конкурса.
     7.7.   Проведение   переговоров   между  Агентством  или  членами
конкурсной  комиссии  и  участником  конкурса  относительно  цены  его
конкурсной заявки (конкурсного предложения) не допускается.
     7.8.  Конкурс  проводится  в  день,  час  и месте, обозначенном в
извещении  о  его  проведении,  опубликованном  в  средствах  массовой
информации, в том числе в бюллетене "Конкурсные торги".
     7.9.   Конкурсная   комиссия  вправе  потребовать  от  участников
конкурса разъяснения положений их конкурсных заявок.
     7.10.  Во  время проведения конкурса участники конкурса не вправе
вносить какие-либо изменения в свои конкурсные заявки.
     7.11.  Заседание  Конкурсной  комиссии  оформляется протоколом, в
который  заносятся  сведения  в  соответствии  с  п.  2.15 Положения о
конкурсной комиссии.
     7.12.   Протокол   заседания  Конкурсной  комиссии  подписывается
членами  комиссии  и  регистрируется  секретарем  комиссии  в  журнале
регистрации протоколов проведения конкурсов.
     7.13.  Конкурсная комиссия вправе отклонить все конкурсные заявки
в любое время до подведения итогов конкурса.
     7.14.   Уведомление   об   отклонении   всех   конкурсных  заявок
направляется всем участникам конкурса.
     7.15.  Конкурсная комиссия в трехдневный срок принимает решение о
победителе  конкурса  и  направляет  официальное  извещение участнику,
выигравшему конкурс.
     7.16.  Обмен  сведениями  между Агентством и участниками конкурса
осуществляется в письменной форме.
     7.17. Агентству запрещается осуществлять координацию деятельности
участников конкурса, которая приведет или может привести к ограничению
конкуренции или ущемлению интересов каких-либо участников конкурса.
     7.18.  Агентство  не позднее чем через 20 дней со дня определения
победителя   открытого   конкурса  обязано  опубликовать  в  средствах
массовой  информации,  в  том  числе  в  бюллетене "Конкурсные торги",
информацию о результатах открытого конкурса: о наименовании победителя
открытого  конкурса,  о  наименовании и ценах поставляемых им товаров,
работ, услуг.

                 8. Проведение двухэтапного конкурса

     Двухэтапный   конкурс   проводится   в  соответствии  со  ст.  23
Федерального  закона  от  6  мая  1999  г.  N  97-ФЗ  " О конкурсах на
размещение  заказов  на  поставку  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд".

                  9. Иные способы размещения заказов

     Проведение   размещения   заказов   на   закупки   продукции  для
государственных  нужд  иными способами осуществляется в соответствии с
Указом  Президента  Российской  Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О
первоочередных   мерах   по   предотвращению  коррупции  и  сокращению
бюджетных    расходов    при   организации   закупки   продукции   для
государственных нужд".

                     10. Государственный контракт

     10.1.  Государственный  контракт  заключается  в  соответствии  с
требованиями действующего законодательства.
     10.2.  В  случае  если  участник  конкурса, получивший письменное
уведомление  о  том, что его конкурсная заявка признана выигравшей, не
подписал Государственный контракт в течение 10 дней либо не представил
финансового   обеспечения   исполнения   Государственного   контракта,
Агентство  отклоняет  его  конкурсную  заявку  и  выбирает  выигравшую
конкурсную  заявку  из  числа остальных действующих конкурсных заявок.
При этом Агентство вправе отклонить все конкурсные заявки.

          11. Ответственность за нарушение законодательства
        о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров,
                работ, услуг для государственных нужд

     За   нарушение   требований,  установленных  законодательством  о
конкурсах  на размещение заказов на поставки товаров, работ, услуг для
государственных   нужд,   Агентство   и   участники   конкурса   несут
гражданско-правовую,     административную,    уголовную    или    иную
ответственность   в   соответствии   с  действующим  законодательством
Российской Федерации.
Оглавление