Страницы: 1 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ 19 мая 2006 г. N 245 (Д) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305) и от 28.07.2005 N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Регламент Федеральной службы исполнения наказаний. 2. Заместителям директора ФСИН России, начальникам управлений ФСИН России, подразделений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России организовать работу подчиненных им подразделений в соответствии с Регламентом Федеральной службы исполнения наказаний. 3. Контроль за исполнением Приказа возложить на организационно-инспекторское управление ФСИН России. Директор Ю.И.КАЛИНИН 19 мая 2006 г. N 245 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 2 июня 2006 г. N 7917 Приложение к Приказу ФСИН России от 19 мая 2006 года N 245 РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ I. Общие положения 1.1. Регламент Федеральной службы исполнения наказаний (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109), Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), и нормативными правовыми актами Минюста России устанавливает общие правила внутренней организации Федеральной службы исполнения наказаний (далее - ФСИН России). Регламент утверждается директором ФСИН России по согласованию с Министром юстиции Российской Федерации. 1.2. Настоящий Регламент, административные регламенты исполнения государственных функций и должностные регламенты государственных служащих ФСИН России, содержащие последовательность действий по исполнению государственных функций и нормативные сроки их осуществления, составляют административный регламент ФСИН России. 1.3. Федеральная служба исполнения наказаний является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания. ФСИН России является юридическим лицом, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. ФСИН России подведомственна Минюсту России. 1.4. Задачи и полномочия ФСИН России, необходимые для их реализации, устанавливаются федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной службе исполнения наказаний. ФСИН России самостоятельна в осуществлении своих полномочий и несет ответственность за их реализацию. При осуществлении своих полномочий ФСИН России непосредственно взаимодействует с другими федеральными органами государственной власти и правоохранительными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. ФСИН России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, а также Положением о Федеральной службе исполнения наказаний. 1.5. ФСИН России возглавляет директор Федеральной службы исполнения наказаний (далее - директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации. 1.6. Директор имеет семь заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации. Количество заместителей директора устанавливается Президентом Российской Федерации. 1.7. Положение о ФСИН России, структура и предельная численность работников центрального аппарата утверждаются Президентом Российской Федерации. Штатное расписание центрального аппарата ФСИН России утверждаются директором в пределах численности работников центрального аппарата ФСИН России (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленной Президентом Российской Федерации, и фонда оплаты труда с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений. 1.8. Структура центрального аппарата ФСИН России включает в себя руководство (директор ФСИН России, семь заместителей директора, в том числе один первый заместитель, помощники директора) и 18 управлений по основным направлениям деятельности ФСИН России. В структурных подразделениях центрального аппарата ФСИН России (далее - структурные подразделения) образуются отделы, отделения и группы. 1.9. Сферы деятельности и компетенция структурного подразделения определяются в положении об этом подразделении, утверждаемом директором. В штатное расписание структурного подразделения включаются должности начальствующего состава, федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. 1.10. Организационное обеспечение деятельности директора осуществляется помощниками (советниками) директора, должности которых предусматриваются в штатном расписании вне структурных подразделений. Помощники (советники) директора назначаются на должность на период исполнения им своих полномочий. 1.11. ФСИН России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы - управления Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН России) по федеральным округам, управления (главные управления) Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН России, ГУФСИН России) по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы), учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия и учреждения (в том числе научно-исследовательские и образовательные), специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы. 1.12. Структура и штатное расписание территориального органа утверждаются директором в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов ФСИН России с учетом актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений. Структурными подразделениями территориального органа являются управления, отделы, отделения и группы. В штатное расписание территориального органа включаются должности начальствующего состава, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. Полномочия руководителей ФСИН России 1.13. Директор Федеральной службы исполнения наказаний организует ее работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ФСИН России полномочий, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет ФСИН России в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени ФСИН России договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации. 1.14. Заместители директора представляют ФСИН России по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций ФСИН России в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями директора (далее - распределение обязанностей) и иными актами ФСИН России, а также поручениями директора. 1.15. В соответствии с распределением обязанностей заместители директора в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности ФСИН России подписывать приказы ФСИН России или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных директором доверенностей подписывать от имени ФСИН России договоры и другие гражданско-правовые документы. 1.16. В приказе о распределении обязанностей указываются: а) исключительные полномочия директора; б) полномочия каждого заместителя директора; в) структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и при необходимости подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель директора; г) схема временного исполнения обязанностей директора (заместителей директора) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой. 1.17. Заместитель директора по решению директора в соответствии с распределением обязанностей: а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации; б) координирует и контролирует работу структурных подразделений и территориальных органов, дает поручения их руководителям; в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами ФСИН России и подведомственными организациями; г) проводит совещания с участием представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; д) рассматривает поступившие в ФСИН России обращения, документы и материалы; е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись директору; ж) согласовывает проекты актов, другие документы и подписывает заключения на них; з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами ФСИН России. 1.18. Начальник структурного подразделения представляет ФСИН России в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о структурном подразделении, административных регламентах исполнения государственных функций, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений директора (заместителей директора). 1.19. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями директора начальник структурного подразделения: а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины; б) взаимодействует с иными структурными подразделениями ФСИН России; в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами, со структурными подразделениями других федеральных органов исполнительной власти, а также подведомственными ФСИН России организациями; г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов ФСИН России; д) обеспечивает рассмотрение поступивших в ФСИН России обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них; е) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций; ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения; з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий; и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности ФСИН России, научные и иные организации, ученых и специалистов; к) на основании выданных директором (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени ФСИН России договоры и другие документы гражданско-правового характера; л) проводит совещания с участием представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам; м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) директора и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей). 1.20. Помимо указанных в пункте 1.19 настоящего Регламента функций на начальника структурного подразделения могут быть также возложены следующие функции: обеспечение подготовки в установленном порядке для представления в Правительство Российской Федерации проектов актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации; обеспечение рассмотрения и согласования в ФСИН России поступивших проектов актов. 1.21. На период своего временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой директор назначает должностное лицо, временно исполняющее его обязанности. В случае временного отсутствия заместителя директора исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на начальника управления ФСИН России с его согласия. В случае временного отсутствия начальника структурного подразделения исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на его заместителя приказом ФСИН России. В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости). Административные регламенты 1.22. ФСИН России организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации, разработку административных регламентов исполнения государственных функций, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций ФСИН России, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан. 1.23. Административные регламенты исполнения государственных функций разрабатываются по основным направлениям деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и утверждаются директором по согласованию с Минюстом России. 1.24. Административные регламенты исполнения государственных функций ФСИН России содержат последовательность действий по исполнению государственных функций и нормативные сроки осуществления таких действий. II. Порядок планирования и организации работы ФСИН России Формирование планов и показателей деятельности ФСИН России 2.1. Планирование работы ФСИН России по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации. 2.2. Формирование планов и показателей деятельности ФСИН России осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования для обеспечения исполнения уголовных наказаний в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации. 2.3. ФСИН России как главный распорядитель средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы, самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, отчеты об их исполнении, а также доклады о результатах и основных направлениях деятельности. 2.4. Организация подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности ФСИН России осуществляется в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации и Минюстом России. Указанные доклады формируются организационно-инспекторским управлением на основе соответствующих материалов структурных подразделений и согласовываются с ними. 2.5. Ежегодные планы и показатели деятельности ФСИН России, а также отчеты об их исполнении утверждаются Министром юстиции Российской Федерации. 2.6. Разработка и представление в Минюст России проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении осуществляются ФСИН России в порядке и сроки, устанавливаемые Минюстом России. 2.7. Начальники структурных подразделений ФСИН России и подведомственных ей организаций докладывают директору о ходе реализации утвержденных планов и показателей в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения. Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год 2.8. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется ФСИН России совместно с Минюстом России в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации. Директор утверждает порядок и сроки подготовки соответствующих предложений структурными подразделениями ФСИН России и подведомственными ей организациями. 2.9. Организация и координация подготовки материалов ФСИН России к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается директором на финансово-экономическое управление - в части текущих расходов, на управление капитального строительства и соответствующие структурные подразделения - в части расходов инвестиционного характера, в том числе по государственным капитальным вложениям и прочим нуждам, реализуемых в рамках федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, на управление ресурсного обеспечения - в части государственного оборонного заказа, обеспечивающее в том числе: - представление директору в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год; - доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами; - защиту и согласование при необходимости в соответствующих федеральных органах исполнительной власти предложений ФСИН России. 2.10. Структурные подразделения ФСИН России в установленной форме вносят предложения по формированию реестров расходных обязательств Российской Федерации по направлениям деятельности в соответствии с методическими указаниями Минфина России и согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2005 N 440. Финансово-экономическое управление в части текущих расходов, управление капитального строительства и соответствующие структурные подразделения в части расходов инвестиционного характера обеспечивают обобщение представленных материалов для ведения сводного реестра расходов ФСИН России и представление субъекту бюджетного планирования в установленные сроки предварительного, планового, уточненного реестров бюджетных обязательств ФСИН России. Реестр расходных обязательств в части, касающейся расчета (планирования) расходов инвестиционного характера, подлежит согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации до его направления субъекту бюджетного планирования. 2.11. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, вместе с сопроводительным письмом в Минюст России визируются начальником правового управления (в случае подготовки законопроектов), заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение директору ФСИН России. Участие ФСИН России в планировании заседаний Правительства Российской Федерации и порядок подготовки к заседаниям Правительства Российской Федерации 2.12. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют в определенное директором структурное подразделение подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, содержащие: а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации; б) общую характеристику и основные положения вопроса; в) форму предлагаемого решения; г) перечень соисполнителей; д) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации. 2.13. ФСИН России представляет предложения к плану заседаний Правительства Российской Федерации в Минюст России в установленные сроки. 2.14. После утверждения плана заседаний Правительства Российской Федерации предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов представляются Министру юстиции Российской Федерации. 2.15. Заместители директора, начальники структурных подразделений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления директору. 2.16. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Министру юстиции Российской Федерации в установленный им срок, но не позднее чем за 20 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации. 2.17. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым ФСИН России является соисполнителем, подготавливаются начальниками соответствующих структурных подразделений и согласовываются с заместителем директора или директором в первоочередном порядке. Должностные лица ФСИН России, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю. 2.18. В случае наличия существенных разногласий начальник структурного подразделения ФСИН России, ответственный за подготовку материалов к заседанию Правительства Российской Федерации, информирует директора и действует в соответствии с его указаниями. 2.19. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, поступившие в ФСИН России из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации или из Минюста России, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих начальников структурных подразделений (по вопросам их компетенции). Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию. Материалы, поступившие в ФСИН России менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам в установленном порядке незамедлительно представляются Министру юстиции Российской Федерации. 2.20. При необходимости директор представляет Министру юстиции Российской Федерации замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 48 часов до начала заседания. 2.21. Проект доклада Министра юстиции Российской Федерации или директора на заседании Правительства Российской Федерации подготавливается организационно-инспекторским управлением с привлечением соответствующих структурных подразделений и представляется на рассмотрение директора в установленный срок. Планирование деятельности директора, его заместителей и начальников структурных подразделений, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск 2.22. Директор планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром юстиции Российской Федерации, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и в других обязательных для него плановых мероприятиях. Заместители директора, начальники структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых директором, а также (по его поручению) в иных мероприятиях. 2.23. Выезд в командировку и уход в отпуск директора, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются по решению Министра юстиции Российской Федерации и на основании соответствующего приказа ФСИН России. Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни директора, его заместителей ежедневно докладывается в Минюст России. 2.24. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей директора, начальников структурных подразделений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия директора и на основании соответствующего приказа ФСИН России. Командирование и уход в отпуск других работников ФСИН России, в том числе федеральных государственных гражданских служащих, осуществляются в порядке и на условиях, которые определены законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Координационные и совещательные органы, рабочие группы 2.25. Предложения ФСИН России о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников структурных подразделений либо по поручению Министра юстиции Российской Федерации или директора в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации. 2.26. Кандидатуры представителей ФСИН России в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются директором и согласовываются с Министром юстиции Российской Федерации. 2.27. Предложения о включении представителей ФСИН России в состав межведомственных координационных и совещательных органов подлежат согласованию с Министром юстиции Российской Федерации или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). 2.28. Образование межведомственных рабочих групп по вопросам исполнения уголовных наказаний, утверждение их руководителей и состава осуществляются по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и оформляются соответствующим приказом директора. 2.29. Предложения о включении представителей ФСИН России в состав межведомственных рабочих групп подписываются директором. 2.30. Решение по обращению общественных объединений об участии представителей ФСИН России в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) принимается директором. Коллегия ФСИН России 2.31. В ФСИН России образуется коллегия в составе директора (председатель коллегии), его заместителей и иных руководящих работников службы. Представители Минюста России и иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью. 2.32. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при директоре. Состав коллегии, положение о коллегии и регламент ее работы утверждаются приказами директора. Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом. 2.33. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений. План работы коллегии утверждается председателем и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам. 2.34. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями в соответствии с планом работы коллегии и состоят из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных начальниками соответствующих структурных подразделений и заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей). 2.35. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается директором на соответствующее структурное подразделение. Основные правила организации документооборота в ФСИН России 2.36. Правила организации работы с документами в ФСИН России на основании актов законодательства Российской Федерации определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству в ФСИН России. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями. 2.37. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях возлагается на начальников этих подразделений. Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство. 2.38. Акты ФСИН России, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Федеральной службе исполнения наказаний. Над наименованием ФСИН России указывается полное или сокращенное наименование Минюста России. III. Порядок подготовки и оформления решений ФСИН России 3.1. Решения ФСИН России оформляются в виде приказа ФСИН России или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов. 3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения ФСИН России, директор дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания заместителям директора и начальникам соответствующих структурных подразделений. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции директора, оформляются на бланке для резолюций директора либо на самом документе. Оформление решений, принятых на совещании у директора ФСИН России 3.3. Решения, принятые на совещании у директора, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем, и представляется директору, как правило, в течение суток после окончания совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником структурного подразделения, ответственного за проведение совещания. 3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения. Копии протоколов совещаний у директора рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти и организациям), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно. 3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у директора, осуществляется организационно-инспекторским управлением, если иное не предусмотрено поручением. Оформление договоров (контрактов, соглашений) 3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений директора (заместителя директора) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 3.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с начальниками или иными уполномоченными сотрудниками заинтересованных структурных подразделений, а также правового и оперативного управлений. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись директору проект также согласовывается с соответствующим заместителем директора. При наличии неурегулированных разногласий о них докладывается директору (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю. 3.8. Проекты индивидуальных контрактов о прохождении службы с сотрудниками ФСИН России, служебных контрактов с федеральными государственными гражданскими служащими ФСИН России, трудовых договоров с иными категориями работников центрального аппарата ФСИН России подготавливаются управлением кадров и профессионального образования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Проекты указанных контрактов (договоров), содержащие дополнительные условия прохождения службы, трудовой деятельности (обеспечение жильем, дополнительные денежные выплаты), подлежат согласованию с начальниками заинтересованных структурных подразделений, а также учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России. IV. Порядок исполнения поручений в ФСИН России 4.1. Акты ФСИН России, а также резолюции (поручения) директора (заместителей директора) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно. 4.2. Структурное подразделение, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения, начальник этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. ФСИН России может быть головным исполнителем (соисполнителем) поручения Министра юстиции Российской Федерации (по вопросам, относящимся к ее компетенции). 4.3. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется: по документам, направленным на исполнение поручением директора, - на основании резолюции директора; по документам, направленным на исполнение аппаратом директора, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя директора или по договоренности соответствующих начальников структурных подразделений. Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) аппаратом директора. 4.4. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются директору (заместителю директора) начальником заинтересованного структурного подразделения в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.5. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, начальники этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.6. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальниками (заместителями начальника) структурных подразделений. Предложения ФСИН России, подписанные директором (заместителями директора), представляются в Минюст России в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения Министра юстиции Российской Федерации. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение. 4.7. В случае если поручение директора (заместителя директора) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет директору (заместителю директора) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников. Объяснения, представляемые директору, визируются заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей). 4.8. В случае если ФСИН России поручение Министра юстиции Российской Федерации не исполнено в установленный срок, директор (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 3 дней после истечения срока представляет в Минюст России информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников. Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации 4.9. При поступлении в ФСИН России поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения аппаратом директора незамедлительно докладываются директору и с его резолюцией направляются на исполнение в соответствующие структурные подразделения. При необходимости директор или заместитель директора (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений. 4.10. Начальники структурных подразделений, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления директору материалов, подготовленных для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации и Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации. Директор несет персональную ответственность за качество и своевременность представления в Минюст России материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации и Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации. 4.11. Поручения доводятся до начальников структурных подразделений, как правило, в день их поступления в ФСИН России, а срочные и оперативные - незамедлительно. 4.12. В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки ФСИН России рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. 4.13. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники структурных подразделений по согласованию с заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения директору предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется директору одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий структурного подразделения по обеспечению исполнения поручения. 4.14. В случае если поручение выходит за пределы компетенции ФСИН России, начальники структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей) представляют директору предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Минюст России. В случае если поручение не входит в компетенцию ФСИН России, начальники структурных подразделений по согласованию с заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей) представляют директору проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Минюст России. Указанные предложения представляются директору в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.15. Если ФСИН России является головным исполнителем поручения (указана в поручении первой или обозначена словом "созыв"), директор организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители директора (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники структурных подразделений запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления. Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти. При необходимости соисполнители письменно информируются начальниками структурных подразделений или заместителями директора о необходимости своевременного представления соответствующих предложений. 4.16. В случае если ФСИН России является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства Российской Федерации или Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации представляется Министру юстиции Российской Федерации не менее чем за 8 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно ФСИН России, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись директору не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока. 4.17. В случае если ФСИН России является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные директором или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). 4.18. В случае если ФСИН России является головным исполнителем поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, протоколах совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, директор докладывает об исполнении поручений Председателю Правительства Российской Федерации. Если ФСИН России является головным исполнителем поручений, содержащихся в протоколах совещаний у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, директор докладывает об исполнении поручений Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации. 4.19. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, начальник структурного подразделения - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет директору завизированное соответствующим заместителем директора объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников. На основании принятого директором решения начальник структурного подразделения представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Минюст России. 4.20. В случае если ФСИН России не исполнено поручение в установленный срок, причины его неисполнения рассматриваются в порядке, установленном Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти. Контроль за исполнением поручений 4.21. Контроль за исполнением поручений, включая поручения директора и заместителей директора, обеспечивается организационно-инспекторским управлением и аппаратом директора в соответствии с установленным порядком. 4.22. Структурное подразделение, обеспечивающее контроль за исполнением поручений (в случае если ФСИН России является головным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании: а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась ФСИН России (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений); б) информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации (в отношении поручений Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации); в) соответствующей резолюции директора или представленной начальниками структурных подразделений документированной информации о решении, принятом директором (в отношении поручений директора); г) соответствующей резолюции заместителя директора (в отношении поручений заместителя директора). 4.23. В случае если ФСИН России является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым федеральным органом исполнительной власти законопроектам, контроль за исполнением Страницы: 1 2 |