Страницы: 1 2 |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Всего объем финансирования на 1994 год по III разделу составляет - 23 550,0 млн. рублей: | | | в том числе: | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | - за счет городского бюджета - 14 650,0 млн. рублей; | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | - *за счет средств предпринимателей - 7 750,0 млн. рублей; | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | - за счет средств федерального бюджета - 1 150,0 млн. рублей. | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Валютные средства иностранных инвесторов - 5,0 млн. USD | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Валютные средства из валютного фонда Москвы - 60,0 млн. USD | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Всего объем финансирования на 1995 год по III разделу составляет - 26 440,0 млн. рублей: | | | в том числе: | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | - за счет городского бюджета - 17 880,0 млн. рублей; | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | - за счет средств предпринимателей - 7 610,0 млн. рублей; | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | - за счет средств федерального бюджета - 950,0 млн. рублей. | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Валютные средства иностранных инвесторов - 3,5 млн. USD. | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- РАЗДЕЛ IV. Поддержка инвестиционных пилотных проектов в сфере малого предпринимательства --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование | Заказчик | Сроки | Финансовая поддержка реализации | Источники | | п/п | мероприятий | ----------- | выполнения | мероприятий в млн. рублей | финансирования | | | | Исполнители | |---------------------------------| | | | | | | 1994 г. | 1995 г. | Всего | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. Пилотные проекты общегородского значения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Создание малых предприятий по производству | Департамент МП; | 1994- | 1000,0 | 1000,0 | 2000,0 | гор. бюджет | | | и переработке продуктов питания на основе | | 1995 гг. | * | * | * | (*) средства | | | кооперационных связей между | Московский фонд МП; | | | | | предпринимателей | | | производителями Москвы и Московской | Московская лизинговая | | | | | | | | области | компания; | | | | | | | | | предпринимательские | | | | | | | | | структуры на конкурсной | | | | | | | | | основе; префектуры | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 2. | Создание малых предприятий по производству | Департамент МП; | 1994- | 800,0 | 800,0 | 1600,0 | гор. бюджет | | | тары и упаковки, а также по расфасовке | | 1995 гг. | * | * | * | (*) средства | | | продуктов и товаров народного потребления | Московский фонд МП; | | | | | предпринимателей | | | | Московская лизинговая | | | | | | | | | компания; | | | | | | | | | предпринимательские | | | | | | | | | структуры на конкурсной | | | | | | | | | основе; префектуры | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 3. | Создание малых предприятий по производству | Департамент МП; | 1994- | 500,0 | 500,0 | 1000,0 | гор. бюджет | | | и реализации лекарственных препаратов | | 1995 гг. | * | * | * | (*) средства | | | | Московский фонд МП; | | | | | предпринимателей | | | | Московская лизинговая | | | | | | | | | компания; ТОО "Фитос-М"; | | | | | | | | | АО "Союз"; префектуры | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 4. | Разработка и производство медицинских | Департамент МП; | 1994- | 300,0 | 200,0 | 500,0 | гор. бюджет | | | диагностических приборов нового поколения | | 1995 гг. | * | * | * | (*) средства | | | | Московский фонд МП; АО | | | | | предпринимателей | | | | "МКНТ", АО "Тройка" и др. | | | | | | | | | предпринимательские | | | | | | | | | структуры; Главное | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | здравоохранения; | | | | | | | | | Департамент | | | | | | | | | промышленности; префектуры | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 5. | Разработка и производство новых | Департамент МП; | 1994- | 600,0 | 600,0 | 1200,0 | гор. бюджет | | | видов облицовочных и красящих материалов | | 1995 гг. | * | * | * | (*) средства | | | для строительства и городского хозяйства | Московский фонд МП; | | | | | предпринимателей | | | | Московская лизинговая | | | | | | | | | компания; | | | | | | | | | предпринимательские | | | | | | | | | структуры на конкурсной | | | | | | | | | основе; префектуры | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 6. | Создание малых предприятий по сбору и | Департамент МП; | 1994- | 400,0 | 600,0 | 1000,0 | гор. бюджет | | | утилизации мусора и отходов | | 1995 гг. | * | * | * | (*) средства | | | | Московский фонд МП; | | | | | предпринимателей | | | | Московская лизинговая | | | | | | | | | компания; | | | | | | | | | предпринимательские | | | | | | | | | структуры на конкурсной | | | | | | | | | основе; префектуры | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 7. | Разработка концепции, бизнес - плана и | Департамент МП; | 1994- | 100,0 | 400,0 | 500,0 | гор. бюджет | | | поэтапная реализация программы развития | | 1995 гг. | 100,0 | 2000,0 | 2100,0 | (*) средства | | | малых предприятий на территории | Московский фонд МП; | | | | | предпринимателей | | | прилегающей к МКАД "Большое кольцо" | предпринимательские | | | | | | | | | структуры; Москомзем; | | | | | | | | | Мосстройкомитет; | | | | | | | | | Департамент транспорта и | | | | | | | | | связи; префектуры | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 8. | Реализация программы развития | Департамент МП; | 1994- | 20,0 | 20,0 | 40,0 | гор. бюджет | | | туристических услуг на базе создания сети | | 1995 гг. | 0,3 | - | 0,3 | внебюджет- | | | малых гостиниц и системы малых | Московский фонд МП; | | USD | | USD | ный фонд | | | производственных и офисных предприятий | предпринимательские | | 500,0 | - | 500,0 | (*) средства | | | | структуры; Департамент | | | | | предпринимателей | | | | внешнеэкономических | | | | м | ателей | | | | связей; Москомзем; | | | | | | | | | Мосстройкомитет; | | | | | | | | | Москомимущество; | | | | | | | | | Москомархитектура; | | | | | | | | | Мосинтур; префектуры | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 9. | Финансирование актуальных проектов | Департамент МП; Комиссия | 1994- | 1000,0 | 1200,0 | 2200,0 | гор. бюджет | | | по текущим проблемам города | по финансовой поддержке | 1995 гг. | | | | | | | | МП; Общественно - | | | | | | | | | экспертный совет МП | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.2. Пилотные проекты малого предпринимательства в административных округах | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Развитие пищевых предприятий малой | Префектуры; Департамент | 1994- | | | | | | | мощности (в том числе реализация | МП; | 1995 гг. | | | | | | | постановления правительства Москвы | | | | | | | | | N 178 от 09.03.94 "О развитии | Московский фонд МП; | | | | | | | | пищевых предприятий малой мощности") | *Московская ассоциация | | | | | | | | | предпринимателей; АО | | | | | | | | | "Русский пекарь"; компания | | | | | | | | | "Хлебное дело"; ТОО | | | | | | | | | "Зефир"; ИЧП "Феликс"; | | | | | | | | | фирма "Биопродукт"; ТОО | | | | | | | | | "Соренто"; АО "Торг"; | | | | | | | | | Фирма "Скимен"; Московская | | | | | | | | | лизинговая компания; | | | | | | | | | инвесторы | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 1.1. | Создание мясоперерабатывающих малых | | 1994- | 1418,0 | 2950,0 | 4368,0 | гор. бюджет | | | предприятий | - " - | 1995 гг. | 187,0 | 237,0 | 424,0 | (*) средства | | | (всего/в том числе в 1994 г.) - 10/5 | | | | | | предпринимателей | | | из них: | | | | | | | | | Северо - Восточный адм. округ - 2/1; | | | | | | | | | Юго - Восточный адм. округ - 2/1; | | | | | | | | | Западный адм. округ - 4/1; | | | | | | | | | Северо - Западный адм. округ - 1/1; | | | | | | | | | Юго - Западный адм. округ - 1/1 | | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 1.2. | Создание малых предприятий хлебопечения | - " - | 1994- | 3150,0 | 3029,0 | 6179,0 | гор. бюджет | | | (всего/в том числе в 1994 г.) - 60/24 | | 1995 гг. | 824,0 | 635,0 | 1459,0 | (*) средства | | | из них: | | | | | | предпринимателей | | | Северо - Восточный адм. округ - 6/4; | | | | | | | | | Юго - Восточный адм. округ - 6/2; | | | | | | | | | Восточный адм. округ - 7/2; | | | | | | | | | Западный адм. округ - 7/2; | | | | | | | | | Северо - Западный адм. округ - 8/3; | | | | | | | | | Южный адм. округ - 6/2; | | | | | | | | | Юго - Западный адм. округ - 2/1; | | | | | | | | | Северный адм. округ - 5/2; | | | | | | | | | Зеленоградский адм. округ - 3/1; | | | | | | | | | Центральный адм. округ - 10/5 | | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 1.3. | Создание малых кондитерских предприятий | - " - | 1994- | 908,5 | 2206,0 | 3114,5 | гор. бюджет | | | (всего/в том числе в 1994 г.) - 8/4 | | 1995 гг. | 3635,0 | 2465,0 | 6100,0 | (*) средства | | | из них: | | | | | | предпринимателей | | | Северо - Восточный адм. округ - 2/1; | | | | | | | | | Западный адм. округ - 1/1; | | | | | | | | | Северо - Западный адм. округ - 2/1; | | | | | | | | | Зеленоградский адм. округ - 3/1 | | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 1.4. | Создание малых пивзаводов | - " - | 1994- | 700,0 | 2000,0 | 2700,0 | гор. бюджет | | | (всего/в том числе в 1994 г.) - 14/6 | | 1995 гг. | 200,0 | 500,0 | 700,0 | (*) средства | | | из них: | | | | | | предприни- | | | Центральный адм. округ - 1/1; | | | | | | | | | Юго - Восточный адм. округ - 2/1; | | | | | | | | | Восточный адм. округ - 2/1; | | | | | | | | | Западный адм. округ - 4/1; | | | | | | | | | Северо - Западный адм. округ - 2/1; | | | | | | | | | Юго - Западный адм. округ - 2/1; | | | | | | | | | Зеленоградский адм. округ - 1/0 | | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 1.5. | Создание предприятий общественного питания | Префектуры; Департамент | 1994- | 230,0 | 400,0 | 630,0 | гор. бюджет | | | многопрофильного назначения с пиццерией, | МП; | 1995 гг. | 200,0 | 300,0 | 500,0 | (*) средства | | | кондитерским цехом, кулинарией и | | | | | | предпринимателей | | | собственным производством | Московский фонд МП; ИЧП | | | | | | | | (всего/в том числе в 1994 г.) - 4/2 | "Эмбиси"; Компания | | | | | | | | из них: | "Хлебное Дело", Московская | | | | | | | | Северо - Восточный | лизинговая компания; | | | | | | | | адм. округ - 2/1; | инвесторы | | | | | | | | Южный адм. округ - 2/1 | | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 1.6. | Производство сахара и аминокислот | Префектура; Департамент | 1994- | 760,0 | 900,0 | 1660,0 | гор. бюджет | | | (всего/в том числе в 1994 г.) - 1/0 | МП; | 1995 гг. | 400,0 | 500,0 | 900,0 | (*) средства | | | Северо - Западный адм. округ - 1/0 | | | | | | предпринимателей | | | | Московский фонд МП; Фирма | | | | | | | | | "Вист"; Московская | | | | | | | | | лизинговая компания | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Производство товаров народного потребления | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Создание малых предприятий по | Префектуры; Департамент | 1994- | 600,0 | 710,0 | 1310,0 | гор. бюджет | | | изготовлению садовых домиков, хозблоков, | МП; | 1995 гг. | 160,0 | 200,0 | 360,0 | (*) средства | | | детской мебели, столярных | | | | | | предпринимателей | | | изделий | Московский фонд МП; | | | | | | | | (всего/в том числе в 1994 г.) - 6/3 | Кооператив "Дизайнер"; ТОО | | | | | | | | из них: | "Спецмехколонна"; АО | | | | | | | | Северо - Восточный | "Стройиндустрия"; | | | | | | | | адм. округ - 4/2; | инвесторы | | | | | | | | Южный адм. округ - 2/1 | | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 2.2. | Создание и организация малых | Префектуры; Департамент | 1994- | 520,0 | 520,0 | 1040,0 | гор. бюджет | | | предприятий по производству швейных, | МП; | 1995 | 3577,0 | 2630,0 | 6207,0 | (*) средства | | | трикотажных, чулочно - носочных | | гг. | | | | предпринимателей | | | изделий, а также верхней детской | Московский фонд МП; ПКО | | | | | | | | одежды | "Фаворит"; ТОО "Юта"; АО | | | | | | | | (всего/в том числе в 1994 г.) - 6/3 | "Апис"; фирма "Жар - | | | | | | | | из них: | птица"; АО "Русский пух"; | | | | | | | | Северо - Западный адм. округ- 3/1; | инвесторы | | | | | | | | Южный адм. округ - 1/1; | | | | | | | | | Зеленоградский адм. округ - 2/1 | | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 2.3. | Организация участков надомного | Префектуры; Департамент | 1994- | 1,5 | 3,0 | 4,5 | гор. бюджет | | | труда | МП; | 1995 гг. | 0,5 | 0,8 | 1,3 | (*) средства | | | (всего/в том числе в 1994 г.) - 6/3 | | | | | | предпринимателей | | | в том числе: | Московский фонд МП; | | | | | | | | Юго - Западный адм. округ - 2/1; | инвесторы | | | | | | | | Восточный адм. округ - 2/1; | | | | | | | | | Зеленоградский адм. округ - 2/1 | | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 2.4. | Создание и производство термоэлектрических | Префектура; Департамент | 1994- | 120,0 | 400,0 | 520,0 | гор.бюджет | | | холодильников, медтехники и слуховых | МП; | 1995 гг. | 370,0 | 250,0 | 620,0 | (*) средства | | | аппаратов | | | | | | предпринимателей | | | (всего/в том числе в 1994 г.) - 2/1 | Московский фонд МП; МПП | | | | | | | | Зеленоградский адм. округ - 2/1 | "ЭМТЭК"; НПЦ "Авконт" | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 2.5. | Организация производства универсаль | - Префектуры; Департамент | 1994 г. | 80,0 | - | 80,0 | гор. бюджет | | | ных высокоэффективных бытовых | МП; | | 30,0 | - | 30,0 | (*) средства | | | фильтров для высокой очистки воды | | | | | | предпринимателей | | | | Московский фонд МП; | | | | | | | | | ИнноСоюз; инвесторы | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 2.6. | Создание предприятий по производству | Префектуры; Департамент | 1994- | 400,0 | 800,0 | 1200,0 | гор. бюджет | | | товаров народного потребления | МП; | 1995 гг. | 830,0 | 1800,0 | 2630,0 | (*) средства | | | (всего/в том числе в 1994 г.) - 3/1 | | | | | | предпринимателей | | | из них: | Московский фонд МП; | | | | | | | | Северный адм. округ - 2/1; | Московская ассоциация | | | | | | | | Восточный адм. округ - 1/0 | предпринимателей; | | | | | | | | | инвесторы | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 3. | Бытовые услуги населению | | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 3.1. | Создание и оснащение оборудованием | Префектуры; Департамент | 1994- | 3380,0 | 5920,0 | 9300,0 | гор. бюджет | | | малых предприятий по предоставлению | МП; | 1995 | 1129,7 | 485,0 | 1614,7 | <*> средства | | | населению бытовых услуг, | | гг. | | | | предпринимателей | | | в том числе: | Московский фонд МП; <*> | | | | | | | | - ремонт электробытовой техники | Московская ассоциация | | | | | | | | - ремонт теле-, видео-, аудио- | предпринимателей; фирма | | | | | | | | техники | "Стиль";АО "Орбита - | | | | | | | | - ремонт часов | Сервис"; ПКТ "Контакт"; АО | | | | | | | | - ремонт холодильников | "Ламатекс"; АО "ТЭТ"; МП | | | | | | | | - ремонт ювелирных изделий | "Игрек - ЭКО"; МПП "Тори"; | | | | | | | | - ремонт телефонов, телефаксов, | Московская лизинговая | | | | | | | | компьютеров | компания; инвесторы | | | | | | | | - банные предприятия | | | | | | | | | - регенерация цветных кинескопов | | | | | | | | | - ремонт насосов | | | | | | | | | - системы кабельного телевидения | | | | | | | | | - системы теплоснабжения | | | | | | | | | - прачечных | | | | | | | | | - химчисток | | | | | | | | | - мастерских по ремонту обуви | | | | | | | | | (всего/в том числе в 1994 г.) - 35/14, | | | | | | | | | из них: | | | | | | | | | Южный адм. округ - 3/1; | | | | | | | | | Восточный адм. округ - 5/2; | | | | | | | | | Северо - Восточный адм. округ - 5/2; | | | | | | | | | Западный адм. округ - 3/1; | | | | | | | | | Северный адм. округ - 3/1; | | | | | | | | | Северо - Западный адм. округ - 1/1; | | | | | | | | | Юго - Западный адм. округ - 5/2; | | | | | | | | | Юго - Восточный адм. округ - 3/1; | | | | | | | | | Центральный адм. округ - 5/2; | | | | | | | | | Зеленоградский адм. округ - 2/1 | | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 4. | Медицинское обслуживание населения | | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 4.1. | Организация сети социально направленных | Префектуры; Департамент | 1994- | 320,0 | 920,0 | 1240,0 | гор. бюджет | | | аптек и пунктов медобслуживания, а также | МП; | 1995 гг. | 417,0 | 540,0 | 957,0 | <*> средства | | | сети диагностико - профилактических | | | | | | предпринимателей | | | медицинских пунктов во всех | Московский фонд МП; <*> | | | | | | | | административных округах | Московская ассоциация | | | | | | | | (всего/в том числе в 1994 г.) -10/2 | предпринимателей; фирма | | | | | | | | из них: | "Вита - Сервис"; | | | | | | | | Центральный адм. округ - 1/1; | корпорация "Медицина для | | | | | | | | Южный адм. округ - 1/1 | Вас"; АИО "Потенциал | | | | | | | | | Инвест"; ИнноСоюз; | | | | | | | | | инвесторы | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 4.2. | Организация иммунологического | Департамент МП; Главное | 1994- | 500,0 | 500,0 | 1000,0 | гор. бюджет | | | мониторинга населения г. Москвы | медицинское управление | 1995 гг. | <*> | <*> | <*> | <*> средства | | | на основе создания и реализации | | | | | | предпринимателей | | | комплекса производственных | АО "Иммунотест"; АО | | | | | | | | диагностических и учебных | "Курсор"; префектуры | | | | | | | | программ | | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 4.3. | Производство комплекта оборудования по | Департамент МП; ГорСЭС | 1994- | 500,0 | 800,0 | 1300,0 | гор. бюджет | | | выпуску экологически чистых | | 1995 гг. | <*> | <*> | <*> < | *> средства | | | дезинфицирующих растворов и моющих средств | Московская лизинговая | | | | | предпринимателей | | | для обеспечения ими предприятий и | компания; АО им. | | | | | | | | организаций городского хозяйства | С.А.Лавочкина; АО "Кронт-М | | | | | | | | (здравоохранение, образование, торговля, | ЛТД" | | | | | | | | жилищно - коммунальное хозяйство, бытовое | | | | | | | | | обслуживание, железнодорожный транспорт, | | | | | | | | | метрополитен, пищевая промышленность, | | | | | | | | | гостиницы и др.) | | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 5. | Строительство, ремонт и эксплуатация | жилья | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 5.1. | Строительство объектов жилищного | Префектуры; | 1994- | 1520,0 | 2980,0 | 4500,0 | "гор. бюджет | | | и социального назначения для нужд | Департамент МП; | 1995 | 2905,0 | 3395,0 | 6300,0 | (*) средства | | | малого бизнеса | | гг. | | | | предпринимателей | | | (всего/в том числе в 1994 г.) - 9/4 | Московский фонд | |-------------------------------------------------------| | | из них: | МП; ТОО "Кроз"; | | ") в т.ч. за счет средств, полученных | | | Центральный адм. округ - 7/3; | ИнноСоюз; | | ченных от продажи на аукционах | | | Зеленоградский адм. округ - 2/1 | Мосинсоюз; | | и конкурсах построенных жилых домов | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|-------------------------------------------------------| | 6. | Уборка территорий | | | | | | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|----------|-----------|---------------------| | 6.1. | Создание малых предприятий во всех | Префектуры; | 1994- | 600,0 | 1000,0 | 1600,0 | гор. бюджет | | | административных округах по уборке | Департамент МП; | 1995 гг. | 700,0 | 300,0 | 1000,0 | <*> средства | | | территорий | | | | | | предпринимателей | | | (всего/в том числе в 1994 г.) - 10/2 | Московский фонд МП; | | | | | | | | из них: | ТОО "ПРОКЪ"; АО "Вита | `С"; | | | | | | | Северный адм. округ - 1/1; | фирма "Эковакуум- | | | | | | | | Центральный адм. округ - 1/1 | прибор"; инвесторы | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего объем финансирования на 1994 год по IV разделу составляет - 36 593,2 млн. рублей: | | в том числе: | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - за счет средств городского бюджета - 20 428,0 млн. рублей; | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - <*> за счет средств предпринимателей - 16 165,2 млн .рублей. | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего объем финансирования на 1995 год по IV разделу составляет - 47 595,8 млн. рублей: | | в том числе: | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - за счет средств городского бюджета - 31 358,0 млн. рублей; | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - <*> за счет средств предпринимателей - 16 237,8 млн. рублей. | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего объем финансирования на 1994 год составляет - 60 258,7 млн. рублей: | | в том числе: | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - за счет средств городского бюджета - 35 193,5 млн. рублей; | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - <*> за счет средств предпринимателей - 23 915,2 млн. рублей. | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - за счет средств федерального бюджета - 1 150,0 млн. рублей. | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего объем финансирования на 1995 год составляет - 74 035,8 млн. рублей: | | в том числе: | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - за счет средств городского бюджета - 49 238,0 млн. рублей; | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - <*> за счет средств предпринимателей - 23 847,8 млн. рублей. | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - за счет средств федерального бюджета - 950,0 млн. рублей. | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Объем финансирования за счет средств предпринимателей будет уточнен в процессе выполнения Программы. Примечания: 1. Объемы финансирования могут уточняться в процессе выполнения Программы. 2. Средства из городского бюджета будут выделяться под обоснованные проекты и программы. Приложение N 2 к постановлению правительства Москвы от 12 июля 1994 года N 584 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА, АНАЛИЗА, ЭКСПЕРТИЗЫ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. МОСКВЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение определяет порядок организации сбора, анализа, экспертизы и финансирования проектов и программ развития малого предпринимательства в г. Москве. Положение разработано на основании решения от 30 сентября 1993 года комиссии правительства Москвы по финансовой поддержке малого предпринимательства "Об организации сбора, анализа и экспертизы проектов и программ малого предпринимательства, предлагаемых к финансированию малыми предприятиями г. Москвы, их общественными объединениями, союзами и ассоциациями, другими предприятиями и учреждениями (протокол N 1). 2. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ 2.1. Субъекты малого предпринимательства или их объединения (общегородские, окружные, отраслевые и другие, ассоциации, союзы и т.п.) направляют в Департамент развития и поддержки малого предпринимательства заявки о выделении финансовых средств и другую документацию, перечень которой приведен в приложении N 2/1. Рекомендации по оформлению представляемых документов изложены в приложении N 2/2. 2.2. Документы, представленные субъектами малого предпринимательства, направляются на экспертизу в Общественно - экспертный совет по развитию малого предпринимательства и частной инициативы при мэре и правительстве Москвы, а также, при необходимости, на отраслевую экспертизу и другим независимым экспертам (в соответствии с п. 2.2 Положения о комиссии правительства Москвы по финансовой поддержке малого предпринимательства, утвержденного постановлением правительства Москвы от 21 сентября 1993 года N 878 "О реализации финансовой поддержки малого предпринимательства в г. Москве"). 2.3. Экспертиза представленных к финансированию проектов и программ проводится с учетом "Рекомендаций по проведению экспертизы проектов и программ развития малого предпринимательства" (см. приложение N 2/3). 2.4. На основании экспертного заключения комиссия правительства Москвы по финансовой поддержке малого предпринимательства принимает решение о выделении или невыделении финансовых средств в планируемый период, о чем информируется заявитель. Соответствующее решение принимается комиссией не более чем в месячный срок со дня получения экспертного заключения. Объем кредита, срок возврата, а также размер процентной ставки, взимаемой с субъектов малого предпринимательства при их кредитовании, определяется комиссией исходя из приоритетной значимости проектов для Москвы, эффективности и сроков их окупаемости. При рассмотрении вопроса о выделении средств на заседание комиссии могут приглашаться руководители субъекта малого предпринимательства, а также, при необходимости, представители соответствующей префектуры. 2.5. В каждом конкретном случае комиссия вправе запросить другие дополнительные документы или сведения, не входящие в перечень документов (приложение N 2/1), но имеющие существенное значение для принятия решения о финансировании. В случае необходимости комиссия вправе направить документы на дополнительную экспертизу. Программы и проекты, требующие дополнительной экспертизы, рассматриваются комиссией не более чем в месячный срок со дня получения соответствующих заключений. 2.6. В соответствии с "Методическими рекомендациями префектурам г. Москвы по проведению конкурсов проектов малых предприятий в административных округах и представлению заявок на финансирование проектов МП в комиссию правительства г. Москвы по финансовой поддержке малого предпринимательства", утвержденными руководителем Департамента МП 21 марта 1994 года, первоначальный отбор проектов малых предприятий по приоритетным направлениям деятельности, инвестиционных пилотных проектов в сфере малого предпринимательства может осуществляться на уровне префектур. Проекты, признанные лучшими в конкурсе проектов МП в административных округах, могут представляться префектурами на рассмотрение комиссии правительства г. Москвы по финансовой поддержке малого предпринимательства. 2.7. Аналогичным образом на конкурсной основе комиссия может рассматривать заявки субъектов малого предпринимательства на получение в аренду нежилых помещений и земельных участков, предоставление оборудования в лизинг. 3. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ 3.1. Финансирование проектов и программ развития малого предпринимательства осуществляется через текущие счета по исполнению бюджета г. Москвы Департамента развития и поддержки малого предпринимательства, открытые в уполномоченном банке правительства Москвы, который осуществляет расчетно - кассовое обслуживание вышеуказанных счетов. 3.2. Перечисление средств на бюджетный счет Департамента МП производится Департаментом финансов на основании решения Комиссии по финансовой поддержке малого предпринимательства. Общий объем финансируемых в течение одного квартала проектов и программ не должен превышать ежеквартально выделяемых Департаменту МП финансовых средств из бюджета города. Неиспользованные в течение квартала выделенные финансовые средства в бюджет города не изымаются и суммируются с объемом выделенных средств на следующий квартал. 3.3. Для осуществления возвратности средств, направляемых на финансирование проектов и программ развития малого предпринимательства в г. Москве, Департаментом МП заключаются специальные соглашения с одним из уполномоченных банков правительства Москвы. В соглашениях определяются условия целевого использования выделенных средств, порядок их возврата, права и обязанности сторон относительно друг друга и субъектов малого предпринимательства. Возвратность кредита обеспечивается кредитным договором между банком и конкретным малым предприятием в сроки, оговоренные кредитным соглашением. Для зачисления возвратных средств Департамент МП открывает специальный субсчет к текущему счету бюджетного финансирования. При этом указанные средства имеют целевое назначение и не могут быть направлены на цели, не предусмотренные настоящим положением. Банк контролирует возврат средств от малого предприятия в соответствии с кредитным договором и представляет Департаменту МП информацию о произведенных возвратах и допущенных просрочках. Выверка расчетов Департамента МП с банком производится за квартал не позднее 10 дней следующего за отчетным месяца. Для обеспечения гарантий возврата кредитных (ссудных) средств уполномоченный банк может принимать участие в рассмотрении проектов и программ развития малого предпринимательства на всех этапах, предусмотренных настоящим положением, включая участие в их экспертизе, а также в заседаниях Комиссии по финансовой поддержке малого предпринимательства. 3.4. Департамент МП до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент финансов отчет об использовании средств, выделенных на развитие и поддержку малого предпринимательства. 3.5. Комиссия правительства Москвы по финансовой поддержке малого предпринимательства один раз в полугодие заслушивает отчет Департамента МП о расходовании бюджетных средств, выделенных на развитие и поддержку малого предпринимательства в соответствии с рекомендуемыми проектами и программами. Решения комиссии, направленные на повышение эффективности указанных финансовых ресурсов, являются обязательными для Департамента МП и подлежат исполнению в сроки, установленные решением комиссии. Приложение N 2/1 к Положению ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ 1. Письмо - ходатайство на финансирование. 2. Пояснительная записка. 3. Паспорт предприятия. 4. Заявка на финансирование. 5. Бизнес - план и/или технико - экономическое обоснование проекта или программы. 6. Копии учредительных документов. 7. Копии балансов предприятия (формы N 1 и N 2 по ОКУД) за последний год и последний отчетный период текущего года, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью заявителя. Приложение N 2/2 к Положению РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ 1. Письмо - ходатайство о финансировании направляется в адрес Департамента развития и поддержки малого предпринимательства. В письме, подписанном руководителем предприятия - заявителя, в краткой форме (1-2 страницы) излагается просьба о выделении финансовых средств, а также указывается: - объем и сроки финансирования; - направление (цель) использования средств; - организационно - правовая форма предприятия, форма собственности, среднесписочная численность работников; - предложения по форме финансирования работ (дотации, субсидии, льготный кредит, временная финансовая помощь; приобретение акций, паев в создаваемых для реализации проектов предприятиях и т.д.); - перечень прилагаемых документов, а также иные сведения (по усмотрению заявителя). 2. Пояснительная записка (аннотация) объемом не более 10 страниц машинописного текста. В пояснительной записке отражаются: - полное наименование проекта (программы); - организационная форма реализации проекта; - цель работы; - актуальность, прикладная значимость работы; - краткая характеристика существующего положения дел в области предлагаемого проекта; - в чем заключается новизна принимаемых решений, их отличие от известных в стране и за рубежом (только для НИОКР); - предполагаемые исполнители и соисполнители работы; - задел, имеющийся у исполнителей (соисполнителей) - только для НИОКР; - дополнительные проблемы, которые требуется решить при выполнении работы; - обеспеченность основными ресурсами; - сроки выполнения работы в целом и по этапам; - конечные результаты работы (результаты по этапам), форма их представления; - последствия выполнения работы и использования ее результатов (экономические, социальные, технические, экологические и т.); - требуемые финансовые ресурсы; - срок возврата заемных средств; - допустимая и желаемая процентная ставка. 3. В бизнес - плане и/или технико - экономическом обосновании рекомендуется отразить следующее: - товары (услуги), предлагаемые к производству; - оценка рынка сбыта, конкуренция; - план производства; - организационный план; - правовая поддержка программ (проектов); - оценка рисков и страхование; - финансовый план и стратегия финансирования (по собственным и заемным средствам); - сетевой или календарный план реализации проекта; - прибыль, рентабельность, структура себестоимости продукции, срок окупаемости вложений и возврата финансовых средств. 4. Документы, характеризующие инфраструктуру предпринимательской деятельности (представляются по желанию заявителя): - договоры аренды производственных, складских, торговых помещений; - договоры на поставку сырья, оборудования, комплектующих и т.п.; - договоры на сбыт продукции; - сертификаты на выпускаемую продукцию (в случае необходимости); - лицензия на вид деятельности (если данная деятельность лицензируется); - заключения специализированных организаций о потребности в выпуске данной продукции и соответствии ее принятым стандартам. Образец: Департамент развития и поддержки малого предпринимательства правительства Москвы Исх. N ----- Дата ТОО "Авангард" просит Вас выделить льготный (не более 60% годовых) кредит в размере 38 миллионов рублей сроком на шесть месяцев для организации производства хлебобулочных изделий (мини - пекарня с магазином). ТОО "Авангард" является малым частным предприятием (учредители - физические лица, среднесписочная численность работников - 12 человек). Необходимые производственные помещения для реализации проекта и квалифицированный персонал имеются. Директор А. Иванов Гл. бухгалтер И. Островская М.П. Приложения: 1. Пояснительная записка на 7 листах. 2. Паспорт предприятия на 1 листе. 3. Заявка на финансирование на 1 листе. 4. Бизнес - план и ТЭО на 9 листах. 5. Копии учредительных документов на 24 листах. 6. Формы N 1 и N 2 ОКУД. 7. Договор аренды помещений на 5 листах. 8. Спецификации на оборудование на 6 листах. ПАСПОРТ ПРЕДПРИЯТИЯ 1. НАИМЕНОВАНИЕ....................................................... 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА, ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ ........................ ...................................................................... 3. ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ................................................. ...................................................................... 3а. ОКРУГ, ПРЕФЕКТУРА ................................................ 4. РЕГИСТРАЦИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ...................ДАТА ............. 5. РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ .................................................... ...................................................................... 6. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ % ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ ........................................ ................. ........................................ ................. ........................................ ................. 7. КОЛ-ВО РАБОТАЮЩИХ: ВСЕГО ....., В ШТАТЕ ...., ПО ДОГОВОРАМ......... 8. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПО ПОСЛЕДНЕМУ ОТЧЕТНОМУ БАЛАНСУ): ЗА ..........19 ... : а) УСТАВНОЙ ФОНД .....................тыс.руб. б) СТОИМОСТЬ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ..................тыс.руб. в) ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ (УСЛУГ)............тыс.руб. 9. АДРЕС ДЛЯ ПЕРЕПИСКИ: .............................................. ...................................................................... КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН, ТЕЛЕФАКС.......................................... 10. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ......................................... 11. ПРОЕКТЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ДЕПАРТАМЕНТУ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ: а) НАИМЕНОВАНИЕ: 1. ............................................. ................................................................ б) СУТЬ ПРОЕКТОВ, ВКЛЮЧАЯ СРОКИ И ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ (КРАТКО): ...................................................................... ...................................................................... ...................................................................... ...................................................................... ...................................................................... 12. РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ИНИЦИАТОРУ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ (ОТДЕЛЬНО ПО КАЖДОМУ ПРОЕКТУ): 12.1. ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА (РАЗМЕР, ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ): ...................................................................... ...................................................................... 12.2. ПОМЕЩЕНИЯ, ТЕРРИТОРИИ (КОЛИЧЕСТВО, РАЗМЕР, ТИП): ...................................................................... ...................................................................... 12.3. ОБОРУДОВАНИЕ (ТИП, КОЛИЧЕСТВО): ...................................................................... ...................................................................... ...................................................................... Руководитель предприятия "..." ........19... ------------------------------------------------------------------ (заполняется в Департаменте развития и поддержки малого предпринимательства) 13. НАЛИЧИЕ ДЕТАЛЬНОГО БИЗНЕС - ПЛАНА................................ ...................................................................... ...................................................................... 14. СОГЛАСОВАНИЕ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ ......................... ...................................................................... ...................................................................... 15. СОГЛАСОВАНИЕ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ВЕДОМСТВАМИ ..................... ...................................................................... ...................................................................... ...................................................................... ...................................................................... ЗАЯВКА на финансирование программы проекта --------------------------------------------------------------------- 1. Наименование организации --------------------------------------------------------------------- 2. Среднесписочн. чис- 3. Дата регистрации 4. Размер уставного кален. работн.-----чел. "---"--------19-- г. питала ---------тыс.руб --------------------------------------------------------------------- 5. Форма собственности: государственная ------%, муниципальная ----%, обществ. организации--%, других предприятий*)--%, физических лиц---%, иностранных компаний и физических лиц -------%. --------------------------------------------------------------------- 6. Выручка (валовой доход) 7. Балансовая прибыль - за последний год --------тыс. руб. - за последний год ------тыс. руб - за последний отчетный период - за последний отчетный период (1 кв., 6 мес., 9 мес.) ---------- (1 кв., 6 мес., 9 мес.)---------- ----------------------- тыс. рублей ------------------------тыс. руб ---------------------------------------------------------------------- 8. Отрасль деятельности предприятия, являющаяся предметом финансирования ------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 9. Краткое содержание финансируемой программы /проекта: -------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 10. Конечные результаты работы (решение каких программ и/или проблем обеспечивается за счет представляемых средств): ---------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 11. Годовой объем планируемого выпуска продукции, работ, услуг: ------ ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- | | | | |12. Потребность|Всего | | |---------------|---------------------|------------------------------| |в финансовых | | | |ресурсах |Собственные | | |(млн. рублей) |---------------------|------------------------------| | |Заемные, в т.ч. | | | |средства Департамента| | ---------------------------------------------------------------------- 13. Направления расходования предоставляемых средств: 1. ---------------------------------------------------------млн. руб 2. ---------------------------------------------------------млн. руб 3. ---------------------------------------------------------млн. руб 4. ---------------------------------------------------------млн. руб 5. ---------------------------------------------------------млн. руб 6. ---------------------------------------------------------млн. руб Приложение N 2/3 к Положению РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящие Рекомендации определяют основные критерии для проведения экспертизы проектов и программ развития малого предпринимательства, предлагаемых к финансированию из средств, выделенных на поддержку и развитие малого предпринимательства в соответствии с бюджетом г. Москвы и постановлениями правительства Москвы. 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ На стадии предварительной оценки проектов и программ развития малого предпринимательства, предлагаемых к финансированию, рекомендуется руководствоваться следующими критериями: 2.1. Принадлежность заявителя к субъектам малого предпринимательства. При определении принадлежности заявителя к субъектам малого предпринимательства следует руководствоваться действующим законодательством и нормативными актами, определяющими малое предприятие через среднесписочную численность работников по отраслям деятельности. Приоритетному рассмотрению подлежат также проекты общественных объединений, союзов, ассоциаций предпринимателей и фондов, деятельность которых направлена на поддержку и развитие малого предпринимательства. 2.2. Форма собственности малого предприятия. В качестве приоритетов рекомендуются: - частные предприятия различных организационно - правовых форм; - предприятия общественных объединений, союзов и ассоциаций предпринимателей, осуществляющих поддержку и развитие малого бизнеса; - предприятия, в уставном капитале которых доля собственности общественных организаций инвалидов составляет не менее 50 процентов; - предприятия смешанной формы собственности, в уставном фонде которых частный капитал составляет не менее 80%. 2.3. Отрасль деятельности предприятия, являющаяся предметом финансирования. В качестве приоритетов рекомендуются: - переработка сельскохозяйственной продукции; - производство продовольственных и промышленных товаров, товаров народного потребления; - производство лекарственных и других медицинских препаратов, медикаментов, медицинских изделий и техники; - оказание производственных, коммунальных и бытовых услуг; - производство, реализация и организация потребления продукции общественного питания; - инновационная и природоохранная деятельность; - туристическая и экскурсионная деятельность; - строительство и капитальный ремонт; - транспортная деятельность по перевозке пассажиров и грузов; - мероприятия, направленные на развитие инфраструктуры малого предпринимательства. 2.4. Одновременно на этом этапе экспертизы целесообразно провести: - предварительную оценку эффективности проекта, обращая особое внимание на финансовые показатели и степень риска; - оценку значения проекта для социально - экономического развития города, и/или отдельных территорий, групп населения, отраслей. При рассмотрении проектов, могущих иметь федеральное значение, следует учитывать возможность совместного финансирования проекта с российским фондом поддержки предпринимательства и развития конкуренции. 3. КОМПЛЕКСНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ Проведение комплексной экспертизы рекомендуется осуществлять в сопоставлении следующих основных критериев проекта: 1. Общая характеристика финансируемого предприятия. 2. Характеристика рынка. 3. Финансовые критерии. 4. Технические и производственные критерии. 5. Характеристика соглашения между МП и Департаментом. По каждому из основных критериев проекта рекомендуется обращать внимание на следующие позиции: 1. Общая характеристика финансируемого предприятия: 1.1. Навыки управления и опыт предпринимателей, качество "команды управляющих", компетентность и деловые связи. 1.2. Навыки в области маркетинга. 1.3. Финансовые навыки. 1.4. Характеристика управляющих третьей стороной. 1.5. Достигнутые фирмой результаты деятельности и их тенденции. 1.6. Потенциал роста фирмы. 1.7. Устойчивость положения фирмы. Степень защищенности от риска. Зависимость от конъюнктуры рынка. 1.8. Показатель диверсификации. 1.9. Финансовая история развития фирмы. 1.10. Объем операций на внешнем рынке. 2. Характеристика рынка: 2.1. Положение фирмы на рынке. Наличие препятствий для проникновения на рынок. 2.2. Размер рынка данного товара. 2.3. Потенциал роста рынка. 2.4. Наличие "рыночной ниши". 2.5. Наличие спроса. 2.6. Тип рынка (рынок технологий, услуг или продуктов). 2.7. Планы фирмы в области маркетинга. 3. Финансовые критерии: 3.1. Размер финансирования. 3.2. Предполагаемое время, по истечении которого проект начнет приносить прибыль. 3.3. Ожидаемая норма прибыли. Чистая прибыль. 3.4. Ожидаемый риск. 3.5. Возможности получения налоговых льгот. 3.6. Соотношение темпов роста производства и темпов роста инфляции. 4. Технические и производственные критерии: 4.1. Техническая оценка проекта. 4.2. Уникальность продукции. 4.3. Патентоспособность. 4.4. Инженерные и производственные навыки. 4.5. Патентное и правовое обеспечение проекта. 4.6. Специфика промышленности (технологии), т.е. традиционная или новейшая отрасль (направление), перспективная или нет и др. 5. Характеристика соглашения между МП и Департаментом: 5.1. Объем и продолжительность кредита (ссуды, субсидии и т.д.), кредитная ставка. 5.2. Наличие других участников проекта. 5.3. Планируемый способ предоставления и возврата кредита. 5.4. Обеспечение прав Департамента. 5.5. Этап финансирования (с самого начала проекта или уже после получения каких-то результатов). 5.6. Контроль со стороны Департамента. Удельный вес и значение каждого критерия будет изменяться в каждом конкретном случае, в зависимости от специфики проекта. Во всех случаях рекомендуется обращать особое внимание на качество "команды управляющих" МП, навыки управления и опыт предпринимателей, наличие рынка сбыта. Приложение N 3 к постановлению правительства Москвы от 12 июля 1994 года N 584 ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, СОЮЗОВ, ФОНДОВ И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ 1. Ассоциация женщин - предпринимателей России 2. Московская ассоциация предпринимателей 3. Московская лизинговая компания 4. Московская Торгово - промышленная палата 5. Московский городской комитет Российского профсоюза работников среднего и малого бизнеса 6. Московский Фонд поддержки малого предпринимательства 7. Российское агентство поддержки малого и среднего предпринимательства 8. Союз инновационных предприятий России (ИННОСОЮЗ) 9. Московский фонд подготовки кадров Страницы: 1 2 |