Без названия. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 19.05.06 02-14-13/1297


                                ПИСЬМО

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                            19 мая 2006 г.
                           N 02-14-13/1297

                                 (Д)


     В  связи  с  внедрением электронного документооборота операций по
исполнению    бюджетов    бюджетной   системы   Российской   Федерации
Министерство финансов Российской Федерации сообщает.
     В  соответствии  со статьей 9 Федерального закона от 21.11.1996 N
129-ФЗ  "О  бухгалтерском учете" первичные и сводные учетные документы
могут составляться на бумажных и машинных носителях информации.
     Составление  и  хранение первичных учетных документов на машинных
носителях информации следует осуществлять в соответствии с Федеральным
законом  от  10.01.2002  N  1-ФЗ  "Об электронной цифровой подписи", с
применением     электронной     цифровой     подписи,     равнозначной
собственноручной  подписи в документе на бумажном носителе информации,
и  с  учетом особенностей использования электронной цифровой подписи в
сфере государственного управления.
     Ведение  бюджетного  учета  на основании электронных документов с
использованием  электронной цифровой подписи должно осуществляться при
условии   соблюдения   указанных   Федеральных   законов,  в  порядке,
аналогичном  для документов на бумажных носителях информации. Вместе с
тем  ответственность  за  организацию  хранения  первичных документов,
регистров   бухгалтерского   учета   и   бухгалтерской  отчетности  на
электронных   носителях  информации,  в  соответствии  со  статьей  17
Федерального  закона  от  21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете",
несет руководитель организации.

                                                          Т.А.ГОЛИКОВА
19 мая 2006 г.
N 02-14-13/1297