ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАТРОНАЖЕ ТПП РФ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. Приказ. Торгово-промышленная палата РФ. 16.08.02 85

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
         О ПАТРОНАЖЕ ТПП РФ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

                                ПРИКАЗ

                    ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РФ

                          16 августа 2002 г.
                                 N 85

                                 (Д)


     С  целью  систематизации  процесса  участия  Торгово-промышленной
палаты    Российской    Федерации    в    организационной    поддержке
выставочно-ярмарочных мероприятий:
     1.  Утвердить  Положение о патронаже Торгово-промышленной палатой
Российской Федерации выставочно-ярмарочных мероприятий (прилагается).
     2.  Департаменту  выставок и ярмарок (Коротин И.А.), Департаменту
по  работе с территориальными палатами (Богачев А.В.), Департаменту по
работе  с объединениями предпринимателей (Быков В.А.) проинформировать
о Положении о патронаже Комиссию Правительства Российской Федерации по
выставочно-ярмарочной  деятельности, федеральные органы исполнительной
власти, Международный Союз выставок и ярмарок, выставочные организации
России, организации, созданные с участием ТПП РФ, территориальные ТПП,
отраслевые  союзы  и  объединения  предпринимателей  -  членов ТПП РФ,
комитеты ТПП РФ.
     3.   Департаменту   информации   и   связей   с   общественностью
(Колесниченко   Т.А.)   опубликовать  Положение  о  патронаже  ТПП  РФ
выставочно-ярмарочных   мероприятий   в  газете  "Торгово-промышленные
ведомости",    разместить    информацию   на   официальном   Web-сайте
Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
     4.  Контроль  за выполнением Приказа возложить на Вице-президента
ТПП РФ Страшко С.П.

Президент
Торгово-промышленной палаты
Российской Федерации
                                                          Е.М.ПРИМАКОВ
16 августа 2002 г.
N 85


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                  Приказом Торгово-промышленной палаты
                                                  Российской Федерации
                                               от 16 августа 2002 года
                                                                  N 85

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПАТРОНАЖЕ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТОЙ
        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

                            1. Общая часть

     1.1.  Патронаж  ТПП РФ выставочно-ярмарочных мероприятий (далее -
патронаж) - совокупность мер, обеспечивающих официальную поддержку ТПП
РФ выставочно-ярмарочным мероприятиям, проводимым в интересах развития
и повышения эффективности экономики Российской Федерации.
     1.2.    Целью    патронажа    является    содействие   российским
предпринимателям,  товаропроизводителям  и  экспортерам  в продвижении
промышленной  продукции,  товаров  и  услуг на российский и зарубежный
рынки посредством поддержки отдельных выставочных мероприятий.
     1.3.    Объектом    патронажа    являются   выставочно-ярмарочные
мероприятия,   в   организации  и  проведении  которых  заинтересованы
российские  предприниматели  и  организации  любых форм собственности,
работающие  в сфере промышленного производства, потребительского рынка
и оказания услуг (далее - предприятия).

                2. Порядок функционирования патронажа

     2.1.   Основным   документом,  на  базе  которого  осуществляется
патронаж,  является  ежегодный план выставочно-ярмарочных мероприятий,
проводимых под патронажем ТПП РФ (далее - план).
     2.2.  Планы  на  следующий  год формируются на основе предложений
территориальных    ТПП,   союзов   и   объединений   предпринимателей,
Международного  Союза  выставок  и  ярмарок,  комитетов ТПП Российской
Федерации,   департаментов  ТПП  Российской  Федерации,  организаторов
выставочно-ярмарочных   мероприятий,  которые  до  1  июля  2003  года
производят  отбор  и представляют в Департамент выставок и ярмарок ТПП
РФ  предложения  с обоснованием поддержки для включения в проект плана
на  следующий  год.  Предложения  подаются в соответствии с заявкой на
включение   выставочного   мероприятия  в  план  выставочно-ярмарочных
мероприятий,  проводимых  под  патронажем  ТПП  РФ  (приложение 1 - не
приводится). К заявке необходимо приложить обоснование, подготовленное
исходя из критериев отбора (п. 2.3).
     2.3.  ТПП  Российской  Федерации  поддерживает участие российских
производителей  товаров  и  услуг  в экономически и социально значимых
выставочно-ярмарочных     мероприятиях,     способствующих    развитию
экономического  потенциала  России и отдельных регионов и направленных
на:
     привлечение инвестиций в отдельные отрасли экономики и регионы;
     технологическое обновление приоритетных отраслей промышленности;
     рациональное природопользование и охрану окружающей среды;
     развитие малого и среднего бизнеса;
     реализацию инновационных проектов;
     социально-экономическое развитие проблемных регионов;
     пропаганду  здорового  образа жизни, физкультуры и спорта, защиту
материнства и детства;
     развитие  экспортных  возможностей  отраслей и регионов России на
рынках стран ближнего и дальнего зарубежья.
     2.4.  Проект сводного плана составляется Департаментом выставок и
ярмарок,   рассматривается   и  согласуется  с  Комитетом  ТПП  РФ  по
выставочно-ярмарочной  деятельности и поддержке товаропроизводителей и
экспортеров и утверждается Президентом ТПП Российской Федерации.
     2.5.  Организаторы выставок и ярмарок (далее - организаторы), чьи
мероприятия патронируются ТПП Российской Федерации, имеют право:
     использовать   в   печатной   продукции,   посвященной  выставке,
официальный знак ТПП Российской Федерации;
     информировать    потенциальных   экспонентов,   что   мероприятие
проводится под патронажем ТПП Российской Федерации.
     2.6. ТПП Российской Федерации оказывает:
     2.6.1.        Организационную       поддержку       патронируемым
выставочно-ярмарочным мероприятиям:
     по  обращению  организаторов рекомендует в оргкомитет мероприятия
представителей  ТПП  Российской  Федерации,  комитетов  ТПП Российской
Федерации,  территориальных ТПП; союзов и объединений предпринимателей
- членов ТПП РФ;
     готовит  предложения  по  участию  представителей  ТПП Российской
Федерации,  комитетов  ТПП Российской Федерации, территориальных ТПП в
официальной церемонии открытия и работе выставки;
     по  обращению  организаторов  мероприятия  направляет  участникам
выставки приветствие от имени руководства ТПП Российской Федерации;
     содействует   в   привлечении  к  участию  в  данном  мероприятии
экспонентов;
     оформляет  Свидетельство  ТПП  Российской  Федерации  о поддержке
выставочно-ярмарочного мероприятия.
     2.6.2.        Информационную        поддержку       патронируемым
выставочно-ярмарочным мероприятиям:
     обеспечивает  размещение  информации о патронируемых мероприятиях
на официальном сайте ТПП Российской Федерации;
     направляет  информацию  для  размещения  в  печатных изданиях ТПП
Российской Федерации;
     обеспечивает      размещение     плана     в     заинтересованных
специализированных выставочных изданиях, газетах, журналах, каталогах;
     обеспечивает направление плана в:
     Комиссию      Правительства      Российской      Федерации     по
выставочно-ярмарочной деятельности;
     федеральные  органы исполнительной власти, включая МИД России для
информирования  посольств  за  рубежом  и Минэкономразвития России для
информирования торговых представительств за рубежом;
     территориальные ТПП;
     союзы  и  объединения  предпринимателей  -  члены  ТПП Российской
Федерации;
     Международный Союз выставок и ярмарок;
     гильдию Московской ТПП выставочно-ярмарочных организаций и другие
региональные выставочные объединения;
     комитеты ТПП Российской Федерации;
     представительства ТПП Российской Федерации за рубежом.
     2.6.3.   ТПП   Российской   Федерации  рассматривает  возможность
оказания  других  форм  организационной  и  информационной поддержки в
зависимости от специфики выставочно-ярмарочного мероприятия.

                3. Взаимодействие субъектов патронажа

     3.1.   Департаменты   и   комитеты   ТПП   Российской  Федерации,
территориальные ТПП, отраслевые союзы и объединения предпринимателей -
члены ТПП РФ:
     3.1.1.  Представляют  в  соответствии  с  п.  2.2  в  Департамент
выставок  и  ярмарок предложения по выставочно-ярмарочным мероприятиям
для составления проекта сводного годового и перспективного планов.
     3.1.2.   Проводят   работу  по  участию  в  выставочно-ярмарочных
мероприятиях  руководителей  ТПП  Российской Федерации и подразделений
аппарата   ТПП   РФ,   готовят   для   них   необходимые  документы  и
справочно-информационные материалы.
     3.1.3. Рекомендуют представителей ТПП РФ в состав организационных
комитетов по подготовке выставочных мероприятий.
     3.1.4.  Содействуют  в  организации  профессиональных мероприятий
(конференции, форумы, семинары, конкурсы, "круглые столы").
     3.1.5.   Участвуют   в   привлечении  предприятий-экспонентов  на
выставочно-ярмарочные   мероприятия   в  соответствии  с  утвержденной
тематикой плана.
     3.2. Департамент выставок и ярмарок:
     3.2.1.    Готовит    заключение   по   организационно-технической
документации   по   проведению   патронируемых   выставочно-ярмарочных
мероприятий.
     3.2.2.   Уведомляет   организатора  о  патронаже  ТПП  Российской
Федерации выставочно-ярмарочного мероприятия.
     3.2.3. Контролирует реализацию утвержденного плана.
     3.3. Организаторы:
     3.3.1.   При   организации   выставочно-ярмарочного   мероприятия
гарантируют сроки его проведения, периодичность, соответствие тематике
и содержанию плана.
     3.3.2.    Предоставляют    экспонентам    в   аренду   заявленные
экспозиционные   площади   и  обеспечивают  соответствующее  стендовое
оборудование  и комплекс выставочных услуг (информационная и рекламная
поддержка, каталоги, сервис, охрана, связь и др.).
     3.3.3.  Предоставляют  ТПП  РФ  специально  отведенные стенды для
консультационной  и  информационной  помощи участникам, специалистам и
посетителям выставочно-ярмарочного мероприятия.
     3.3.4.  Публикуют информацию о патронаже в рекламных проспектах и
других   материалах,   касающихся  проводимого  выставочно-ярмарочного
мероприятия.
     3.3.5.  Передают  в  Департамент выставок и ярмарок не позднее 30
дней  после  завершения  демонтажа  экспозиции  выставочно-ярмарочного
мероприятия, проводимого по плану, итоговый отчет.

                     4. Заключительные положения

     4.1.  Решение  о  включении  выставочно-ярмарочного мероприятия в
официальный   патронаж   не  подлежит  пролонгации,  и  процедура  его
предоставления возобновляется ежегодно.
     4.2.  Повторное  предоставление  патронажа выставочно-ярмарочному
мероприятию   производится   на  общих  основаниях  в  соответствии  с
настоящим Положением.