ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПАТРОНАЖЕ ТПП РФ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПРИКАЗ
ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РФ
16 августа 2002 г.
N 85
(Д)
С целью систематизации процесса участия Торгово-промышленной
палаты Российской Федерации в организационной поддержке
выставочно-ярмарочных мероприятий:
1. Утвердить Положение о патронаже Торгово-промышленной палатой
Российской Федерации выставочно-ярмарочных мероприятий (прилагается).
2. Департаменту выставок и ярмарок (Коротин И.А.), Департаменту
по работе с территориальными палатами (Богачев А.В.), Департаменту по
работе с объединениями предпринимателей (Быков В.А.) проинформировать
о Положении о патронаже Комиссию Правительства Российской Федерации по
выставочно-ярмарочной деятельности, федеральные органы исполнительной
власти, Международный Союз выставок и ярмарок, выставочные организации
России, организации, созданные с участием ТПП РФ, территориальные ТПП,
отраслевые союзы и объединения предпринимателей - членов ТПП РФ,
комитеты ТПП РФ.
3. Департаменту информации и связей с общественностью
(Колесниченко Т.А.) опубликовать Положение о патронаже ТПП РФ
выставочно-ярмарочных мероприятий в газете "Торгово-промышленные
ведомости", разместить информацию на официальном Web-сайте
Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением Приказа возложить на Вице-президента
ТПП РФ Страшко С.П.
Президент
Торгово-промышленной палаты
Российской Федерации
Е.М.ПРИМАКОВ
16 августа 2002 г.
N 85
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Торгово-промышленной палаты
Российской Федерации
от 16 августа 2002 года
N 85
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПАТРОНАЖЕ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТОЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Общая часть
1.1. Патронаж ТПП РФ выставочно-ярмарочных мероприятий (далее -
патронаж) - совокупность мер, обеспечивающих официальную поддержку ТПП
РФ выставочно-ярмарочным мероприятиям, проводимым в интересах развития
и повышения эффективности экономики Российской Федерации.
1.2. Целью патронажа является содействие российским
предпринимателям, товаропроизводителям и экспортерам в продвижении
промышленной продукции, товаров и услуг на российский и зарубежный
рынки посредством поддержки отдельных выставочных мероприятий.
1.3. Объектом патронажа являются выставочно-ярмарочные
мероприятия, в организации и проведении которых заинтересованы
российские предприниматели и организации любых форм собственности,
работающие в сфере промышленного производства, потребительского рынка
и оказания услуг (далее - предприятия).
2. Порядок функционирования патронажа
2.1. Основным документом, на базе которого осуществляется
патронаж, является ежегодный план выставочно-ярмарочных мероприятий,
проводимых под патронажем ТПП РФ (далее - план).
2.2. Планы на следующий год формируются на основе предложений
территориальных ТПП, союзов и объединений предпринимателей,
Международного Союза выставок и ярмарок, комитетов ТПП Российской
Федерации, департаментов ТПП Российской Федерации, организаторов
выставочно-ярмарочных мероприятий, которые до 1 июля 2003 года
производят отбор и представляют в Департамент выставок и ярмарок ТПП
РФ предложения с обоснованием поддержки для включения в проект плана
на следующий год. Предложения подаются в соответствии с заявкой на
включение выставочного мероприятия в план выставочно-ярмарочных
мероприятий, проводимых под патронажем ТПП РФ (приложение 1 - не
приводится). К заявке необходимо приложить обоснование, подготовленное
исходя из критериев отбора (п. 2.3).
2.3. ТПП Российской Федерации поддерживает участие российских
производителей товаров и услуг в экономически и социально значимых
выставочно-ярмарочных мероприятиях, способствующих развитию
экономического потенциала России и отдельных регионов и направленных
на:
привлечение инвестиций в отдельные отрасли экономики и регионы;
технологическое обновление приоритетных отраслей промышленности;
рациональное природопользование и охрану окружающей среды;
развитие малого и среднего бизнеса;
реализацию инновационных проектов;
социально-экономическое развитие проблемных регионов;
пропаганду здорового образа жизни, физкультуры и спорта, защиту
материнства и детства;
развитие экспортных возможностей отраслей и регионов России на
рынках стран ближнего и дальнего зарубежья.
2.4. Проект сводного плана составляется Департаментом выставок и
ярмарок, рассматривается и согласуется с Комитетом ТПП РФ по
выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и
экспортеров и утверждается Президентом ТПП Российской Федерации.
2.5. Организаторы выставок и ярмарок (далее - организаторы), чьи
мероприятия патронируются ТПП Российской Федерации, имеют право:
использовать в печатной продукции, посвященной выставке,
официальный знак ТПП Российской Федерации;
информировать потенциальных экспонентов, что мероприятие
проводится под патронажем ТПП Российской Федерации.
2.6. ТПП Российской Федерации оказывает:
2.6.1. Организационную поддержку патронируемым
выставочно-ярмарочным мероприятиям:
по обращению организаторов рекомендует в оргкомитет мероприятия
представителей ТПП Российской Федерации, комитетов ТПП Российской
Федерации, территориальных ТПП; союзов и объединений предпринимателей
- членов ТПП РФ;
готовит предложения по участию представителей ТПП Российской
Федерации, комитетов ТПП Российской Федерации, территориальных ТПП в
официальной церемонии открытия и работе выставки;
по обращению организаторов мероприятия направляет участникам
выставки приветствие от имени руководства ТПП Российской Федерации;
содействует в привлечении к участию в данном мероприятии
экспонентов;
оформляет Свидетельство ТПП Российской Федерации о поддержке
выставочно-ярмарочного мероприятия.
2.6.2. Информационную поддержку патронируемым
выставочно-ярмарочным мероприятиям:
обеспечивает размещение информации о патронируемых мероприятиях
на официальном сайте ТПП Российской Федерации;
направляет информацию для размещения в печатных изданиях ТПП
Российской Федерации;
обеспечивает размещение плана в заинтересованных
специализированных выставочных изданиях, газетах, журналах, каталогах;
обеспечивает направление плана в:
Комиссию Правительства Российской Федерации по
выставочно-ярмарочной деятельности;
федеральные органы исполнительной власти, включая МИД России для
информирования посольств за рубежом и Минэкономразвития России для
информирования торговых представительств за рубежом;
территориальные ТПП;
союзы и объединения предпринимателей - члены ТПП Российской
Федерации;
Международный Союз выставок и ярмарок;
гильдию Московской ТПП выставочно-ярмарочных организаций и другие
региональные выставочные объединения;
комитеты ТПП Российской Федерации;
представительства ТПП Российской Федерации за рубежом.
2.6.3. ТПП Российской Федерации рассматривает возможность
оказания других форм организационной и информационной поддержки в
зависимости от специфики выставочно-ярмарочного мероприятия.
3. Взаимодействие субъектов патронажа
3.1. Департаменты и комитеты ТПП Российской Федерации,
территориальные ТПП, отраслевые союзы и объединения предпринимателей -
члены ТПП РФ:
3.1.1. Представляют в соответствии с п. 2.2 в Департамент
выставок и ярмарок предложения по выставочно-ярмарочным мероприятиям
для составления проекта сводного годового и перспективного планов.
3.1.2. Проводят работу по участию в выставочно-ярмарочных
мероприятиях руководителей ТПП Российской Федерации и подразделений
аппарата ТПП РФ, готовят для них необходимые документы и
справочно-информационные материалы.
3.1.3. Рекомендуют представителей ТПП РФ в состав организационных
комитетов по подготовке выставочных мероприятий.
3.1.4. Содействуют в организации профессиональных мероприятий
(конференции, форумы, семинары, конкурсы, "круглые столы").
3.1.5. Участвуют в привлечении предприятий-экспонентов на
выставочно-ярмарочные мероприятия в соответствии с утвержденной
тематикой плана.
3.2. Департамент выставок и ярмарок:
3.2.1. Готовит заключение по организационно-технической
документации по проведению патронируемых выставочно-ярмарочных
мероприятий.
3.2.2. Уведомляет организатора о патронаже ТПП Российской
Федерации выставочно-ярмарочного мероприятия.
3.2.3. Контролирует реализацию утвержденного плана.
3.3. Организаторы:
3.3.1. При организации выставочно-ярмарочного мероприятия
гарантируют сроки его проведения, периодичность, соответствие тематике
и содержанию плана.
3.3.2. Предоставляют экспонентам в аренду заявленные
экспозиционные площади и обеспечивают соответствующее стендовое
оборудование и комплекс выставочных услуг (информационная и рекламная
поддержка, каталоги, сервис, охрана, связь и др.).
3.3.3. Предоставляют ТПП РФ специально отведенные стенды для
консультационной и информационной помощи участникам, специалистам и
посетителям выставочно-ярмарочного мероприятия.
3.3.4. Публикуют информацию о патронаже в рекламных проспектах и
других материалах, касающихся проводимого выставочно-ярмарочного
мероприятия.
3.3.5. Передают в Департамент выставок и ярмарок не позднее 30
дней после завершения демонтажа экспозиции выставочно-ярмарочного
мероприятия, проводимого по плану, итоговый отчет.
4. Заключительные положения
4.1. Решение о включении выставочно-ярмарочного мероприятия в
официальный патронаж не подлежит пролонгации, и процедура его
предоставления возобновляется ежегодно.
4.2. Повторное предоставление патронажа выставочно-ярмарочному
мероприятию производится на общих основаниях в соответствии с
настоящим Положением.
|