О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МПС РОССИИ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1994 Г. N 1Ц "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ". Указание. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 10.05.01 96У

                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
             В ПРИКАЗ МПС РОССИИ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1994 Г. N 1Ц
            "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
                    НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"

                               УКАЗАНИЕ

                   МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

                            10 мая 2001 г.
                                N 96у

                                 (Д)


     В  соответствии  с  принятым  решением  на  расширенном заседании
Коллегии  МПС России 28 апреля 2001 года в целях дальнейшего повышения
уровня   организации   обеспечения   безопасности  движения,  качества
расследования  причин и обстоятельств нарушений безопасности и на этой
основе   принятия   оперативных   мер  по  предупреждению  аварийности
приказываю:
     1.  Пункт  4.1  Инструкции  о  порядке  служебного  расследования
нарушений  безопасности  движения  в  поездной  и маневровой работе на
железных дорогах (приложение 3 к Приказу МПС России от 08.01.1994 N 1Ц
"О  мерах  по  обеспечению  безопасности  движения  на железнодорожном
транспорте") изложить в следующей редакции:
     "Начальник железной дороги возглавляет служебное расследование на
месте   столкновений  пассажирских  или  грузовых  поездов  с  другими
поездами   или   подвижным   составом,  сходов  подвижного  состава  в
пассажирских    или   грузовых   поездах   на   перегонах,   станциях,
классифицируемых особыми случаями брака в работе".
     2.  Пункт 15.8 Инструктивных указаний о порядке информации, учета
и отчетности по нарушениям безопасности движения на железных дорогах к
Приказу МПС России от 08.01.1994 N 1Ц п. 1.7 приложения N 3 изложить в
следующей редакции:
     Сходы  и  столкновения  подвижного  состава  при  поездной работе
учитываются  случаями  брака  такого  же  наименования  независимо  от
причины  нарушения входящего в перечень особых случаев брака и случаев
брака  в  работе,  приведенных  в  п. п. 4 и 5 настоящих инструктивных
указаний.
     Сходы  и  столкновения  подвижного  состава при маневровой работе
учитываются  случаями  брака  такого же наименования, если причиной их
являются  нарушения,  не  входящие  в  перечень особых случаев брака и
случаев   брака   в  работе,  приведенный  в  п.  п.  4,  5  настоящих
инструктивных указаний.
     Настоящий  учет  случаев  брака  в работе вводится в действие с 1
июня  2001  года  с  соответствующей  корректировкой  базы данных пяти
месяцев текущего года и аналогичного периода 2000 года.
     3.  Контроль  за  выполнением  настоящего  Указания  возложить на
руководителя  Департамента  безопасности  движения  и экологии Шанайца
П.С.

И.о. Министра
                                                            А.В.ЦЕЛЬКО
10 мая 2001 г.
N 96у