О КОЛЛЕГИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ. Приказ. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. 20.03.06 220

           О КОЛЛЕГИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
                 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

                                ПРИКАЗ

                ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
                 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

                           20 марта 2006 г.
                                N 220

                                 (Д)


     В   соответствии   с   Положением   о   Федеральной   службе   по
экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору,  утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N
401, приказываю:
     1.  Образовать  Коллегию  Федеральной  службы  по экологическому,
технологическому и атомному надзору.
     2.  Утвердить прилагаемые Положение о Коллегии Федеральной службы
по  экологическому,  технологическому и атомному надзору (Приложение N
1)  и  Регламент работы Коллегии Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору (Приложение N 2).

Руководитель
                                                       К.Б.ПУЛИКОВСКИЙ
20 марта 2006 г.
N 220


                                                        Приложение N 1

                                          к Приказу Федеральной службы
                                   по экологическому, технологическому
                                                    и атомному надзору
                                                 от 20 марта 2006 года
                                                                 N 220

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           О КОЛЛЕГИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
                 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

                          1. Общие положения

     1.1  Положение  о  Коллегии Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору разработано на основании Положения
о  Федеральной  службе  по экологическому, технологическому и атомному
надзору,   утвержденного   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 30.07.2004 N 401.
     1.2.    Коллегия    Федеральной    службы    по   экологическому,
технологическому  и  атомному  надзору  (далее  -  Коллегия)  является
постоянно   действующим   совещательным   органом   при   руководителе
Федеральной  службы  по  экологическому,  технологическому  и атомному
надзору (далее - Служба) и возглавляется им.
     Целями   Коллегии  являются  коллективное  рассмотрение  наиболее
важных  вопросов,  относящихся к сфере деятельности Службы, и принятие
по ним соответствующих решений.
     1.3.   В   своей  работе  Коллегия  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями,  распоряжениями  Правительства Российской
Федерации  и иными правовыми актами Российской Федерации, Положением о
Федеральной  службе  по  экологическому,  технологическому  и атомному
надзору, а также настоящим Положением.
     1.4.   Коллегия   организует   и   осуществляет   свою  работу  в
соответствии  с  общепринятыми  принципами  деятельности совещательных
(коллегиальных) органов федеральных органов исполнительной власти.
     1.5.   Планирование   заседаний   Коллегии,   подготовка  к  ним,
организация  и  проведение  заседаний,  а  также  документирование  их
результатов   осуществляется   в  соответствии  с  Регламентом  работы
Коллегии  Федеральной  службы  по  экологическому,  технологическому и
атомному надзору.

                2. Основные задачи и функции Коллегии

     2.1.  Коллегия на своих заседаниях в пределах установленной сферы
деятельности Службы рассматривает с принятием соответствующих решений:
     - проекты   федеральных   программ,   межведомственных  планов  и
межведомственных нормативных правовых актов;
     - проекты   мероприятий   по  обеспечению  выполнения  требований
вступивших  в  силу  федеральных  законов, актов Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации;
     - разработанные  Службой проекты федеральных законов, нормативных
правовых   актов   Президента   Российской   Федерации,  Правительства
Российской  Федерации и другие документы, по которым требуется решение
Правительства Российской Федерации;
     - проекты  ежегодных комплексных планов работы Службы, прогнозных
показателей ее деятельности и годовых отчетов о деятельности Службы;
     - наиболее  важные  предложения  по совершенствованию нормативной
правовой базы деятельности Службы;
     - практику осуществления надзорной, разрешительной деятельности и
государственной экологической экспертизы;
     - ход  и перспективы научно-технического обеспечения регулирующей
деятельности Службы;
     - состояние работы по мобилизационной подготовке Службы;
     - мероприятия  и  проблемы бюджетного финансирования деятельности
Службы;
     - итоги   проверок   работы   территориальных  органов  Службы  и
находящихся в ее ведении организаций;
     - результаты  расследований  аварий  и существенных инцидентов на
поднадзорных объектах;
     - вопросы  участия  Службы  в  контроле  за  антитеррористической
защищенностью поднадзорных объектов;
     - состояние  работы  по  обеспечению сохранения государственной и
иной охраняемой законом тайны;
     - отчеты   начальников   управлений   центрального   аппарата   и
руководителей  территориальных  органов  Службы  об осуществляемой ими
работе по регулированию безопасности;
     - предложения   о   совершенствовании  организационной  структуры
Службы;
     - состояние  работы  с  кадрами  Службы (в том числе - с кадровым
резервом);
     - организацию  профессиональной  подготовки работников Службы, их
переподготовки, повышения квалификации и стажировки;
     - состояние   работы   с   письмами   и   обращениями  граждан  и
организаций;
     - соблюдение   работниками   Службы  требований  законодательства
Российской Федерации о труде и государственной гражданской службе;
     - состояние   работы   по   обеспечению  социальной  защищенности
работников Службы.
     Решением   председателя   Коллегии   на   ее   заседаниях   могут
рассматриваться,  помимо  изложенных  выше вопросов, и другие вопросы,
требующие коллегиального обсуждения.

                          3. Состав Коллегии

     3.1.   В  состав  Коллегии  включаются  заместители  руководителя
Службы,   входящие   в   нее   по   должности,  руководящие  работники
центрального  аппарата, территориальных органов Службы и находящихся в
ее ведении организаций (далее - подведомственные организации).
     3.2. Персональный состав Коллегии утверждается приказом Службы.
     3.3.  Председатель  Коллегии  организует  деятельность  Коллегии,
ведет ее заседания, распределяет обязанности и поручения между членами
Коллегии, осуществляет общий контроль за выполнением решений Коллегии.
     3.4.  В  отсутствие  председателя  Коллегии его функции выполняет
лицо, исполняющее обязанности руководителя Службы.
     3.5. Члены Коллегии:
     участвуют  в  работе Коллегии, подготовке вопросов к рассмотрению
на   ее  заседаниях,  обсуждении  и  решении  вопросов,  внесенных  на
рассмотрение Коллегии, исполняют поручения Коллегии;
     вносят предложения, замечания и поправки к проектам планов работы
Коллегии по повестке дня и порядку ведения ее заседаний;
     знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых вопросов, и
материалами об исполнении принятых Коллегией решений;
     излагают,  при  необходимости,  особое  мнение для внесения его в
протокол заседания Коллегии;
     просматривают стенограммы своих выступлений;
     несут   ответственность   за   выполнение   возложенных   на  них
обязанностей и исполнение поручений Коллегии.
     3.6.  Освобождение  членов  Коллегии  от  участия в ее заседаниях
допускается  только  с  разрешения  председателя  Коллегии  или  лица,
исполняющего его обязанности.
     3.7.   В  случае  если  член  Коллегии  не  может  участвовать  в
заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в
письменной форме.

                 4. Организация деятельности Коллегии

     4.1.  Основной  организационной  формой  работы Коллегии являются
заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного
раза в квартал, в соответствии с планом работы Коллегии.
     4.2.   На   заседания   Коллегии   могут  приглашаться  работники
центрального    аппарата,    территориальных    органов    Службы    и
подведомственных  организаций,  представители  органов государственной
власти    Российской   Федерации   субъектов   Российской   Федерации,
общественных   объединений  и  средств  массовой  информации,  ученые,
специалисты и консультанты.
     4.3.    Персональный   состав   приглашаемых   лиц   утверждается
председателем Коллегии.
     4.4.  Приглашенные  на  заседания  Коллегии  лица с разрешения ее
председателя  могут  выступать  в  прениях,  высказывать  замечания  и
предложения,   давать  справки  по  существу  обсуждаемых  вопросов  и
проектов подготовленных документов.
     4.5.  При  рассмотрении  вопросов конфиденциального характера или
затрагивающих  сведения,  составляющие  государственную  тайну,  могут
проводиться закрытые заседания Коллегии.
     4.6.  В  случае  необходимости  могут  проводиться внеочередные и
выездные заседания Коллегии, а также совместные заседания с коллегиями
других федеральных органов исполнительной власти.
     4.7.   Организационное  и  документальное  обеспечение  заседаний
Коллегии осуществляет секретарь Коллегии.
     4.8.  Порядок  работы  Коллегии определяется Регламентом Коллегии
Федеральной  службы  по  экологическому,  технологическому  и атомному
надзору.

             5. Контроль за исполнением решений Коллегии

     5.1.  Контроль  за  исполнением  решений  Коллегии возлагается на
заместителей  руководителя  Службы  (по  принадлежности  рассмотренных
вопросов),  Управление  делами  и  Контрольно-правовое  управление  (в
рамках своих полномочий) и на секретаря Коллегии.
     5.2. О невыполнении поручений, содержащихся в решении Коллегии, и
нарушении  сроков  их  исполнения  лица,  ответственные  за исполнение
поручений, докладывают председателю Коллегии.
     5.3.  При  необходимости  внесения  изменений в решение Коллегии,
продления срока исполнения поручений, содержащихся в решении Коллегии,
исполнитель  представляет  на имя председателя Коллегии мотивированную
докладную записку.

                     6. Заключительные положения

     6.1.  Решение  Коллегии и иные документы, принятые по результатам
рассмотрения  вопросов  на  заседаниях Коллегии, подлежат хранению как
служебные  документы  Службы.  Внесение  изменений  в  них допускается
только  по  решению  Коллегии.  В  таких случаях первоначальные тексты
документов сохраняются.


                                                        Приложение N 2

                                          к Приказу Федеральной службы
                                   по экологическому, технологическому
                                                    и атомному надзору
                                                 от 20 марта 2006 года
                                                                 N 220

                              РЕГЛАМЕНТ
        РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
                 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

                   1. Планирование работы Коллегии

     1.1.  Регламент  Коллегии  Федеральной  службы по экологическому,
технологическому  и  атомному надзору (далее - Коллегия) устанавливает
порядок  планирования,  организации  подготовки и проведения заседаний
Коллегии, а также документирование их результатов.
     Регламент  подготовлен на основе Положения о Коллегии Федеральной
службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

                   2. Планирование работы Коллегии

     2.1.  Планы  работы  Коллегии  составляются на год и на кварталы,
рассматриваются    на    заседаниях   Коллегии   и   утверждаются   ее
председателем.
     2.2. Планирование работы Коллегии осуществляется в соответствии с
общими    принципами   и   требованиями   организациями   планирования
Федеральной  службы  по  экологическому,  технологическому  и атомному
надзору (далее - Служба).
     2.3.  Предложения  в  проект годового и квартальных планов работы
Коллегии  представляются  членами  Коллегии,  начальниками  управлений
центрального аппарата, руководителями территориальных органов Службы и
находящихся   в  ее  ведении  организаций  (далее  -  подведомственные
организации)  секретарю  Коллегии  не  позднее  чем за месяц до начала
планируемого периода.
     2.4.  В плане работы Коллегии указываются вопросы, вносимые на ее
рассмотрение,  а также лица, ответственные за подготовку материалов по
этим  вопросам  (докладчики),  и  управления  Службы,  разрабатывающие
предложения  в  проекты  решений  и другие материалы Коллегии (далее -
управления-исполнители).
     2.5.  Подготовка  проектов  планов работы Коллегии возлагается на
секретаря Коллегии.
     2.6.  Секретарь Коллегии через Управление делами Службы рассылает
утвержденный  план  членам  Коллегии,  а  также начальникам управлений
центрального  аппарата, руководителям территориальных органов Службы и
подведомственных организаций.
     2.7.  Решением  Коллегии  в  утвержденный  план  ее  работы могут
вноситься коррективы.

             3. Подготовка вопросов к заседаниям Коллегии

     3.1.  Подготовка вопросов для рассмотрения на заседаниях Коллегии
включает анализ существа проблемы, оценку эффективности ранее принятых
управленческих  решений  и  практических мероприятий по их реализации,
выявление  недостатков,  условий  и причин, их порождающих, разработку
предложений,  направленных  на улучшение положения дел, прогнозируемые
результаты от их реализации.
     3.2.  Секретарь  Коллегии  осуществляет  контроль  за выполнением
соответствующих          планов,         оказывает         необходимую
организационно-методическую  помощь управлениям-исполнителям, проводит
предварительное  изучение  материалов на соответствие их предъявляемым
требованиям, дает рекомендации по устранению выявленных недостатков.
     3.3. К заседаниям Коллегии готовятся следующие материалы:
     справка по рассматриваемому вопросу (далее - справка);
     проект решения Коллегии (при необходимости - проект постановления
или  приказа  Службы  во  исполнение решения Коллегии), проекты других
документов, подлежащих рассмотрению на заседании Коллегии;
     список лиц, приглашенных на заседание Коллегии;
     предложения о составе выступающих на заседании Коллегии;
     иные документы по указанию председателя Коллегии.
     3.4.  Справка  должна  содержать  краткое и объективное изложение
существа  рассматриваемого  вопроса, перечень имеющихся недостатков на
данном  направлении  работы  и  их причин, предложения о путях решения
обсуждаемого    вопроса,    а    также   анализ   нормативных   актов,
регламентирующих   это   направление   деятельности,   предложения   и
принципиальные  изменения,  которые  предлагается внести в действующие
организационно-распорядительные  документы  и  индивидуальные правовые
акты Службы.
     3.5.  Проекты решения Коллегии и постановления или приказа Службы
во   исполнение   решения   Коллегии   готовятся,   согласовываются  и
представляются    на   подпись   (утверждение)   руководителю   Службы
управлениями-исполнителями   в  соответствии  с  действующим  порядком
подготовки организационно-распорядительных документов и индивидуальных
правовых актов в Службе.
     3.6. Все материалы визируются начальником управления-исполнителя,
лицом,  ответственным  за  подготовку  вопроса,  а  также заместителем
руководителя   Службы,   осуществляющим   руководство  соответствующим
направлением деятельности.
     3.7.  Согласованные  и  завизированные  в  установленном  порядке
материалы представляются секретарю Коллегии в соответствии со сроками,
определенными  в планах подготовки указанных материалов, но не позднее
первого числа месяца, на который запланировано рассмотрение вопроса.
     3.8.  Материалы,  подготовленные с нарушением предъявляемых к ним
требований  или  представленные  в  неполном  объеме, не принимаются и
возвращаются  управлениям-исполнителям  для  устранения недостатков, о
чем сообщается лицам, ответственным за подготовку вопросов.
     3.9.  В случае, если материалы Коллегии по каким-либо причинам не
могут  быть  представлены  в  установленный  срок или, по мнению лица,
ответственного  за  подготовку  вопроса,  отпала  необходимость  в его
рассмотрении,  об  этом  письменно докладывается председателю Коллегии
для принятия необходимого решения.
     3.10.   Персональную   ответственность  за  качество  подготовки,
своевременность   представления   проектов   материалов  к  заседаниям
Коллегии  и достоверность содержащихся в них сведений несут начальники
управлений-исполнителей и лица, отвечающие за подготовку вопроса.
     3.11.  Секретарь  Коллегии  при получении материалов к очередному
заседанию рассылает через Управление делами копии указанных материалов
членам   Коллегии,  а  также  лицам,  приглашенным  на  ее  заседание.
Направление  материалов  другим  адресатам  осуществляется по указанию
председателя Коллегии.
     3.12.  Замечания  и  предложения  по завизированным и разосланным
проектам  документов направляются исполнителям, секретарю Коллегии для
учета  при  последующей  их доработке. Докладывающий по вопросу обязан
довести   до   сведения  Коллегии  характер  поступивших  замечаний  и
предложений,  а в случае противоречий между управлениями-исполнителями
представить председателю и членам Коллегии лист разногласий.

             4. Порядок подготовки и проведения Коллегии

     4.1. Заседания Коллегии проводятся не реже одного раза в квартал.
     4.2.  Секретарь  Коллегии  в  соответствии  с  квартальным планом
работы Коллегии формирует проект плана проведения очередного заседания
и докладывает его вместе со всеми материалами председателю Коллегии не
позднее  пятого  числа  месяца,  на  который  запланировано проведение
заседания, не позднее чем за 7 дней до даты заседания Коллегии.
     4.3.   Дата,   время   и   место  очередного  заседания  Коллегии
определяются председателем Коллегии.
     4.4.   Секретарь   Коллегии  рассылает  через  Управление  делами
завизированную  председателем  Коллегии повестку дня членам Коллегии и
управлениям-исполнителям.
     4.5.  Оповещение  приглашаемых  на  заседание Коллегии работников
Службы, представителей заинтересованных органов государственной власти
Российской   Федерации,   органов   государственной  власти  субъектов
Российской Федерации, организаций (в том числе общественных) и средств
массовой  информации  осуществляет секретарь Коллегии согласно списку,
утвержденному председателем Коллегии или по его поручению заместителем
руководителя Службы.
     4.6.  Ответственность  за  транспортное  обеспечение и размещение
членов  Коллегии,  а  также  приглашаемых  работников  территориальных
органов   Службы   и   подведомственных   организаций  возлагается  на
Управление   делами,   а   в   части   финансового  обеспечения  -  на
Финансово-экономическое управление.
     4.7.  Секретарь  Коллегии  проводит оповещение управлений Службы,
принимающих  участие  в  подготовке  и  проведении заседаний Коллегии,
организует проводимые ими мероприятия.
     4.8.  К подготовке выездных заседаний Коллегии могут привлекаться
территориальные органы Службы и подведомственные организации.
     4.9.  Секретарь  Коллегии  перед заседаниями проводит регистрацию
его  участников.  По окончании регистрации он докладывает председателю
Коллегии  (председательствующему) о фактической явке членов Коллегии и
приглашенных лиц.
     Приглашенные   на   заседание   Коллегии  лица  присутствуют  при
обсуждении вопросов в части, их касающейся.
     4.10.  Председатель  Коллегии  (председательствующий) открывает и
закрывает  заседания,  информирует  членов  Коллегии о составе и числе
лиц,   приглашенных   на  заседание,  организует  обсуждение  вопросов
(предоставляет   слово   для   выступлений,   следит   за  соблюдением
регламента,  ставит  на голосование проекты подготовленных документов,
предложения   по   рассматриваемым  вопросам  и  объявляет  результаты
голосования),  оглашает  сам  или поручает секретарю Коллегии огласить
запросы, справки, заявления и предложения.
     4.11.  Заседание  Коллегии начинается с объявления повестки дня и
уточнения порядка его проведения.
     4.12. Время для докладов устанавливается в пределах 20 минут, для
выступлений в прениях - 5 минут, для сообщений и справок - 3 минуты. В
необходимых случаях председатель Коллегии (председательствующий) может
изменить продолжительность выступлений.
     4.13.  Приглашенные  на  заседания  Коллегии  лица  с  разрешения
председателя   Коллегии   (председательствующего)  могут  выступать  в
прениях, высказывать замечания, давать справки по существу обсуждаемых
вопросов и проектов подготовленных документов.
     4.14.   На   заседании   Коллегии  должны  быть  рассмотрены  все
поступившие  письменные  и  высказанные  в  ходе  обсуждения  вопросов
принципиальные  замечания  и  предложения,  содержащие  разногласия по
проектам документов.
     4.15.   Звукозапись  и  стенографирование,  видео-  и  фотосъемка
заседаний  Коллегии  осуществляется  по  решению председателя Коллегии
(председательствующего).
     4.16.  Организация  звукозаписи,  ведение  стенограмм,  видео-  и
фотосъемка  возлагаются  на должностных лиц, ответственных в Службе за
работу со средствами массовой информации.
     4.17.  Тексты  докладов  и  выступлений  по  окончании  заседаний
сдаются ответственному секретарю Коллегии.

                 5. Порядок принятия решений Коллегии
           и документального оформления заседаний Коллегии

     5.1.  Члены  Коллегии  обладают  равными  правами  при обсуждении
вопросов и голосовании.
     5.2.  По  каждому  обсуждаемому  вопросу  большинством голосов от
присутствующих    на    заседании    членов    Коллегии    принимается
соответствующее решение.
     5.3. Решение коллегии оформляется протоколом.
     5.4. В проекте протокола указываются: порядковый номер протокола,
дата,   место   проведения   заседания,  форма  проведения  заседания,
председательствующий,  присутствующие  на  заседании  члены  Коллегии,
фамилии  приглашенных  и  их должности, рассмотренные вопросы, фамилии
докладчиков и выступивших, решения или конкретные поручения. Внесенные
в протокол поручения должны быть изложены в краткой форме, с указанием
должностных лиц (управлений-исполнителей) и сроков выполнения.
     5.5.   Для  подготовки  проектов  протоколов  могут  привлекаться
заинтересованные управления центрального аппарата Службы.
     5.6.  Проекты  протоколов  визируются  секретарем  Коллегии,  при
необходимости  согласовываются  с  заместителями  руководителя Службы,
другими    членами   Коллегии,   Контрольно-правовым   управлением   и
руководителями   заинтересованных   управлений  центрального  аппарата
Службы.
     Рассмотрение  и согласование проектов протоколов осуществляется в
первоочередном порядке.
     5.7.  Протокол  подписывается  председателем  Коллегии или лицом,
исполняющим обязанности, и секретарем Коллегии.
     5.8.      К      протоколам      по     указанию     председателя
(председательствующего)   Коллегии   или  по  решению  Коллегии  могут
прилагаться  стенограммы  заседаний,  письменные доклады и выступления
участников,   другие   документы,   о   чем   в   протоколах  делается
соответствующая запись.
     5.9.  На  основании  протокола  Коллегии (далее - протокол) могут
издаваться  организационно-распорядительные документы и индивидуальные
правовые акты Службы.
     5.10.  Решения, принятые на совместных заседаниях Коллегии Службы
и  коллегий  других  федеральных  органов исполнительной власти, могут
объявляться совместными постановлениями или приказами.
     5.11.  Постановления  и  приказы  Службы,  изданные во исполнение
решения Коллегии и затрагивающие права и законные интересы граждан или
носящие    межведомственный    характер,    подлежат   государственной
регистрации    в   Министерстве   юстиции   Российской   Федерации   в
установленном порядке.
     5.12.  Рассмотренные  и  ободренные  Коллегией проекты документов
(положений,  инструкций, планов, отчетов и т.п.) вводятся в действие в
порядке, установленном в Службе для соответствующих документов.
     5.13.  В  исключительных  случаях  решения Коллегии по неотложным
вопросам  могут  приниматься  в  опросном  порядке,  что  отражается в
протоколе.
     5.14.  Подписанные протоколы рассылаются членам Коллегии, выписки
из  них  - начальникам управлений центрального аппарата, руководителям
территориальных органов Службы и подведомственных организаций, а также
федеральным  органам  государственной  власти, органам государственной
власти   субъектов  Российской  Федерации,  организациям  и  средствам
массовой информации, представители которых участвовали в установленном
порядке в соответствующих заседаниях Коллегии.
     Выписки из протоколов заверяются секретарем Коллегии.

                6. Порядок доработки проектов решений
                      и иных документов Коллегии

     6.1.  Доработку  проектов  решений, приказов Службы во исполнение
решения   Коллегии,   иных  документов  Коллегии,  их  согласование  и
представление    на    подпись    руководителю   Службы   осуществляют
управления-исполнители.
     Согласование  и  представление  проектов  документов  на  подпись
проводятся   в   соответствии  с  Инструкцией  по  делопроизводству  в
Федеральной  службе  по  экологическому,  технологическому  и атомному
надзору.
     Проекты   документов  подлежат  повторному  визированию,  если  в
процессе доработки в них внесены существенные изменения.
     6.2. Секретарь Коллегии организует доработку проектов документов,
осуществляет  контроль  за полнотой реализации поступивших замечаний и
предложений, согласованием проектов.

                        7. Секретарь Коллегии

     7.1.  Организационно-техническое обеспечение заседаний Коллегий и
ведение   протоколов   заседаний  Коллегии  возлагается  на  секретаря
Коллегии.
     Ознакомление  с материалами заседаний Коллегии допускается только
с разрешения председателя Коллегии.
     7.2.  Секретарь Коллегии непосредственно подчиняется председателю
Коллегии.

                     8. Заключительное положение

     8.1.  Решения  Коллегии  проводятся  в  жизнь постановлениями или
приказами Службы.