О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ. Письмо. Министерство РФ по налогам и сборам. 12.04.04 02-2-12/17@

                         О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

                                ПИСЬМО

                 МИНИСТЕРСТВО РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

                          12 апреля 2004 г.
                            N 02-2-12/17@

                                 (Д)


     Департамент налогообложения прибыли сообщает следующее.
     Пунктом  4  статьи  264  Налогового  кодекса Российской Федерации
(далее - НК РФ) предусмотрено, что к расходам организации на рекламу в
целях  главы  25  НК  РФ  относятся, в том числе, расходы на рекламные
мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления
в  печати,  передача  по  радио  и телевидению) и телекоммуникационные
сети.
     При  этом  следует  учитывать,  что  в  соответствии со статьей 2
Федерального  закона  от  18.07.1995  N  108-ФЗ  "О рекламе" реклама -
распространяемая  в  любой  форме с помощью любых средств информация о
физическом   или   юридическом   лице,  товарах,  идеях  и  начинаниях
(рекламная  информация),  которая  предназначена  для  неопределенного
круга  лиц  и  призвана  формировать  или  поддерживать интерес к этим
физическому,   юридическому   лицу,  товарам,  идеям  и  начинаниям  и
способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
     Таким  образом,  если созданный коллегией адвокатов Интернет-сайт
предназначен  для распространения вышеуказанной информации, то расходы
по  его  созданию  рассматриваются  в  качестве  расходов на рекламу и
учитываются в уменьшение налогооблагаемой прибыли.

Руководитель Департамента
налогообложения прибыли,
действительный государственный
советник налоговой службы РФ
III ранга
                                                            К.И.ОГАНЯН
12 апреля 2004 г.
N 02-2-12/17@