О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 27 апреля 2006 г. N 67н (Д) В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2004, N 34, ст. 3535; 2006, N 1, ст. 9) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации. 2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации А.Г. Силуанова. И.о. Министра Т.А.ГОЛИКОВА 27 апреля 2006 г. N 67н Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 1 июня 2006 г. N 7903 УТВЕРЖДЕН Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 апрел 2006 года N 67н ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с целью мониторинга учета расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, представляются в Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент межбюджетных отношений). 2. Субъекты Российской Федерации представляют ежегодно по формам согласно Приложению к настоящему Порядку: - Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации и Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, - не позднее 1 мая текущего финансового года (плановые); - Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации и Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, - не позднее 1 декабря текущего финансового года (уточненные). 3. Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации и Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, представляются в Департамент межбюджетных отношений сопроводительным письмом руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации на бумажном носителе и в электронном виде. 4. Департамент межбюджетных отношений в течение 15 дней после получения реестров расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляет свод представленных реестров. 5. Свод реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований размещаются (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) в сети Интернет в составе информационных ресурсов Министерства финансов Российской Федерации. Приложение к Порядку предоставления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 апреля 2006 года N 67н I. Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Код бюджетной | Вид бюджетного | Содержание бюджетного | Нормативное правовое регулирование, | Объем средств на исполнение расходного | |п/п| классификации | обязательства (в | обязательства | определяющее финансовое обеспечение | обязательства (тыс. рублей) | | | (Рз, Прз, Ст, | функциональной и | | и порядок расходования средств |-----------------------------------------------------------------------------------| | | Вид, Эк) | экономической | | | отчетный | текущий | очередной |плановый период | | | | классификации) | | | финансовый | финансовый | финансовый | | | | | | |-----------------------------------------| год | год | год |-----------------------| | | | | | Наименование | Номер | Дата | | | | очередной | очередной | | | | | | и реквизиты | статьи, | вступления | | | | финансовый| финансовый| | | | | | | части, | в силу | | | | год + 1 | год + 2 | | | | | | | пункта, | и срок | | | | | | | | | | | | подпункта, | действия | | | | | | | | | | | | абзаца | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | | | | | запланировано| фактически| запланировано| прогноз | прогноз | прогноз | | | | | | | | | на год | исполнено | на год | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | 100 | Общегосударственные | | | | | | | | | | | | | | вопросы | | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | материально- | | | | | | | | | | | | | | техническое и | | | | | | | | | | | | | | финансовое обеспечение | | | | | | | | | | | | | | деятельности органов | | | | | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации, в том числе | | | | | | | | | | | | | | вопросы оплаты труда | | | | | | | | | | | | | | работников органов | | | | | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | организационное и | | | | | | | | | | | | | | материально-техническое | | | | | | | | | | | | | | обеспечение проведения | | | | | | | | | | | | | | выборов в органы | | | | | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации, референдумов | | | | | | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | формирование и | | | | | | | | | | | | | | содержание архивных | | | | | | | | | | | | | | фондов субъекта | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | формирование и | | | | | | | | | | | | | | использование | | | | | | | | | | | | | | резервных фондов | | | | | | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации для | | | | | | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | | | | | | | непредвиденных | | | | | | | | | | | | | | расходов; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | предоставление | | | | | | | | | | | | | | служебных жилых | | | | | | | | | | | | | | помещений для | | | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации, работников | | | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | | | учреждений субъекта | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | материально- | | | | | | | | | | | | | | техническое и | | | | | | | | | | | | | | финансовое обеспечение | | | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | | | нотариальных контор; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | привлечение долговых | | | | | | | | | | | | | | обязательств субъектом | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | обслуживание долговых | | | | | | | | | | | | | | обязательств субъекта | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | погашение долговых | | | | | | | | | | | | | | обязательств субъекта | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | материально-техническое | | | | | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | | | | | деятельности мировых | | | | | | | | | | | | | | судей; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | осуществление | | | | | | | | | | | | | | международного | | | | | | | | | | | | | | сотрудничества в | | | | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | | | | | | | приграничного | | | | | | | | | | | | | | сотрудничества, | | | | | | | | | | | | | | участие в | | | | | | | | | | | | | | осуществлении | | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | | политики в отношении | | | | | | | | | | | | | | соотечественников за | | | | | | | | | | | | | | рубежом, за | | | | | | | | | | | | | | исключением вопросов, | | | | | | | | | | | | | | решение которых | | | | | | | | | | | | | | отнесено к ведению | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | организация и | | | | | | | | | | | | | | осуществление | | | | | | | | | | | | | | региональных научно- | | | | | | | | | | | | | | технических и | | | | | | | | | | | | | | инновационных программ | | | | | | | | | | | | | | и проектов, в том | | | | | | | | | | | | | | числе научными | | | | | | | | | | | | | | организациями субъекта | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | осуществление | | | | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | | | | надзора за техническим | | | | | | | | | | | | | | состоянием самоходных | | | | | | | | | | | | | | машин и других видов | | | | | | | | | | | | | | техники; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | материально- | | | | | | | | | | | | | | техническое и | | | | | | | | | | | | | | финансовое обеспечение | | | | | | | | | | | | | | оказания адвокатской | | | | | | | | | | | | | | помощи в | | | | | | | | | | | | | | труднодоступных и | | | | | | | | | | | | | | малонаселенных | | | | | | | | | | | | | | местностях, | | | | | | | | | | | | | | определение порядка | | | | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | | | | компенсаций расходов | | | | | | | | | | | | | | адвокату, оказывающему | | | | | | | | | | | | | | бесплатную юридическую | | | | | | | | | | | | | | помощь гражданам | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации в | | | | | | | | | | | | | | порядке, установленном | | | | | | | | | | | | | | статьей 26 | | | | | | | | | | | | | | Федерального закона от | | | | | | | | | | | | | | 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ | | | | | | | | | | | | | | "Об адвокатской | | | | | | | | | | | | | | деятельности и | | | | | | | | | | | | | | адвокатуре в | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации"; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | 200 | Национальная | | | | | | | | | | | | | | оборона | | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | создание по решению | | | | | | | | | | | | | | органов исполнительной | | | | | | | | | | | | | | власти субъекта | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | | мобилизационных | | | | | | | | | | | | | | органов в зависимости | | | | | | | | | | | | | | от объема | | | | | | | | | | | | | | мобилизационных | | | | | | | | | | | | | | заданий (заказов) или | | | | | | | | | | | | | | задач по проведению | | | | | | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | | | | | | переводу экономики | | | | | | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации на работу в | | | | | | | | | | | | | | условиях военного | | | | | | | | | | | | | | времени и обеспечение | | | | | | | | | | | | | | условий работникам | | | | | | | | | | | | | | созданных | | | | | | | | | | | | | | мобилизационных | | | | | | | | | | | | | | органов; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | координация и контроль | | | | | | | | | | | | | | за проведением | | | | | | | | | | | | | | органами местного | | | | | | | | | | | | | | самоуправления и | | | | | | | | | | | | | | организациями, | | | | | | | | | | | | | | деятельность которых | | | | | | | | | | | | | | связана с | | | | | | | | | | | | | | деятельностью | | | | | | | | | | | | | | указанных органов или | | | | | | | | | | | | | | которые находятся в | | | | | | | | | | | | | | сфере их ведения, | | | | | | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | | | | | | мобилизационной | | | | | | | | | | | | | | подготовке; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | методическое | | | | | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | | | | | | мобилизационной | | | | | | | | | | | | | | подготовке; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | 300 | Национальная | | | | | | | | | | | | | | безопасность и | | | | | | | | | | | | | | правоохранительная | | | | | | | | | | | | | | деятельность | | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | осуществление поиска и | | | | | | | | | | | | | | спасание людей во | | | | | | | | | | | | | | внутренних водах и в | | | | | | | | | | | | | | территориальном море | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | создание, содержание и | | | | | | | | | | | | | | организация | | | | | | | | | | | | | | деятельности аварийно- | | | | | | | | | | | | | | спасательных служб и | | | | | | | | | | | | | | аварийно-спасательных | | | | | | | | | | | | | | формирований; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | организация и | | | | | | | | | | | | | | осуществление на | | | | | | | | | | | | | | межмуниципальном и | | | | | | | | | | | | | | региональном уровне | | | | | | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | | | | | | гражданской обороне, | | | | | | | | | | | | | | защите населения и | | | | | | | | | | | | | | территории субъекта | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | | | | | | | | включая поддержку в | | | | | | | | | | | | | | состоянии постоянной | | | | | | | | | | | | | | готовности к | | | | | | | | | | | | | | использованию систем | | | | | | | | | | | | | | оповещения населения | | | | | | | | | | | | | | об опасности, объектов | | | | | | | | | | | | | | гражданской обороны; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | создание и содержание | | | | | | | | | | | | | | в целях гражданской | | | | | | | | | | | | | | обороны запасов | | | | | | | | | | | | | | материально- | | | | | | | | | | | | | | технических, | | | | | | | | | | | | | | продовольственных, | | | | | | | | | | | | | | медицинских и иных | | | | | | | | | | | | | | средств; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | предупреждение | | | | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | | | | | межмуниципального и | | | | | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | | | | | характера, стихийных | | | | | | | | | | | | | | бедствий, эпидемий и | | | | | | | | | | | | | | ликвидации их | | | | | | | | | | | | | | последствий; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | предупреждение | | | | | | | | | | | | | | ситуаций, которые | | | | | | | | | | | | | | могут привести к | | | | | | | | | | | | | | нарушению | | | | | | | | | | | | | | функционирования | | | | | | | | | | | | | | систем | | | | | | | | | | | | | | жизнеобеспечения | | | | | | | | | | | | | | населения, и ликвидация | | | | | | | | | | | | | | их последствий; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | организация тушения | | | | | | | | | | | | | | пожаров (за | | | | | | | | | | | | | | исключением лесных | | | | | | | | | | | | | | пожаров, пожаров на | | | | | | | | | | | | | | объектах, критически | | | | | | | | | | | | | | важных для | | | | | | | | | | | | | | национальной | | | | | | | | | | | | | | безопасности страны, | | | | | | | | | | | | | | других особо важных | | | | | | | | | | | | | | пожароопасных | | | | | | | | | | | | | | объектах, особо ценных | | | | | | | | | | | | | | объектах культурного | | | | | | | | | | | | | | наследия России, | | | | | | | | | | | | | | перечень которых | | | | | | | | | | | | | | утверждается | | | | | | | | | | | | | | Правительством | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | | | | | | | | а также при проведении | | | | | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | | | | | | федерального уровня | | | | | | | | | | | | | | с массовым | | | | | | | | | | | | | | сосредоточением | | | | | | | | | | | | | | людей); | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | 400 | Национальная | | | | | | | | | | | | | | экономика | | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | поддержка | | | | | | | | | | | | | | сельскохозяйственного | | | | | | | | | | | | | | производства (за | | | | | | | | | | | | | | исключением | | | | | | | | | | | | | | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | | | | | федеральными целевыми | | | | | | | | | | | | | | программами); | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | строительство и | | | | | | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | | | | значения; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | организация | | | | | | | | | | | | | | транспортного | | | | | | | | | | | | | | обслуживания населения | | | | | | | | | | | | | | автомобильным, | | | | | | | | | | | | | | железнодорожным, | | | | | | | | | | | | | | внутренним водным, | | | | | | | | | | | | | | воздушным транспортом | | | | | | | | | | | | | | (пригородное и | | | | | | | | | | | | | | межмуниципальное | | | | | | | | | | | | | | сообщение); | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | организация и | | | | | | | | | | | | | | осуществление | | | | | | | | | | | | | | межмуниципальных | | | | | | | | | | | | | | инвестиционных | | | | | | | | | | | | | | проектов; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | проведение | | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | | экспертизы запасов | | | | | | | | | | | | | | полезных ископаемых, | | | | | | | | | | | | | | геологической, | | | | | | | | | | | | | | экономической и | | | | | | | | | | | | | | экологической | | | | | | | | | | | | | | информации о | | | | | | | | | | | | | | предоставляемых в | | | | | | | | | | | | | | пользование участках | | | | | | | | | | | | | | недр, содержащих | | | | | | | | | | | | | | месторождения | | | | | | | | | | | | | | общераспространенных | | | | | | | | | | | | | | полезных ископаемых, | | | | | | | | | | | | | | или об участках недр | | | | | | | | | | | | | | местного значения, а | | | | | | | | | | | | | | также участках недр | | | | | | | | | | | | | | местного значения, | | | | | | | | | | | | | | используемых для целей | | | | | | | | | | | | | | строительства и | | | | | | | | | | | | | | эксплуатации подземных | | | | | | | | | | | | | | сооружений, не | | | | | | | | | | | | | | связанных с добычей | | | | | | | | | | | | | | полезных ископаемых; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | установление порядка | | | | | | | | | | | | | | пользования и | | | | | | | | | | | | | | распоряжения данными | | | | | | | | | | | | | | участками недр, в том | | | | | | | | | | | | | | числе разработка и | | | | | | | | | | | | | | реализация | | | | | | | | | | | | | | территориальных | | | | | | | | | | | | | | программ развития и | | | | | | | | | | | | | | использование | | | | | | | | | | | | | | минерально-сырьевой | | | | | | | | | | | | | | базы Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | 500 | Жилищно-коммунальное| | | | | | | | | | | | | | хозяйство | | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | утверждение схем | | | | | | | | | | | | | | территориального | | | | | | | | | | | | | | планирования субъекта | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | | | | | | | | утверждение | | | | | | | | | | | | | | документации по | | | | | | | | | | | | | | планировке территории | | | | | | | | | | | | | | для размещения | | | | | | | | | | | | | | объектов капитального | | | | | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | | | | | значения, утверждение | | | | | | | | | | | | | | региональных | | | | | | | | | | | | | | нормативов | | | | | | | | | | | | | | градостроительного | | | | | | | | | | | | | | проектирования; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | осуществление | | | | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | | | | строительного надзора | | | | | | | | | | | | | | в случаях, | | | | | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | | | | | Градостроительным | | | | | | | | | | | | | | кодексом Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | 600 | Охрана | | | | | | | | | | | | | | окружающей | | | | | | | | | | | | | | среды | | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | организация и | | | | | | | | | | | | | | осуществление | | | | | | | | | | | | | | межмуниципальных | | | | | | | | | | | | | | программ и проектов в | | | | | | | | | | | | | | области охраны | | | | | | | | | | | | | | окружающей среды и | | | | | | | | | | | | | | экологической | | | | | | | | | | | | | | безопасности; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | создание и обеспечение | | | | | | | | | | | | | | охраны государственных | | | | | | | | | | | | | | природных заказников, | | | | | | | | | | | | | | памятников природы, | | | | | | | | | | | | | | природных парков, | | | | | | | | | | | | | | дендрологических | | | | | | | | | | | | | | парков и ботанических | | | | | | | | | | | | | | садов регионального | | | | | | | | | | | | | | значения; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | ведение Красной книги | | | | | | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | осуществление | | | | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | | | | контроля в области | | | | | | | | | | | | | | охраны окружающей среды | | | | | | | | | | | | | | (государственного | | | | | | | | | | | | | | экологического | | | | | | | | | | | | | | контроля) на объектах | | | | | | | | | | | | | | хозяйственной и иной | | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | | | | независимо от форм | | | | | | | | | | | | | | собственности, за | | | | | | | | | | | | | | исключением объектов | | | | | | | | | | | | | | хозяйственной и иной | | | | | | | | | | | | | | деятельности, | | | | | | | | | | | | | | подлежащих | | | | | | | | | | | | | | федеральному | | | | | | | | | | | | | | государственному | | | | | | | | | | | | | | экологическому | | | | | | | | | | | | | | контролю; | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | 700 | Образование | | | | | | | | | | | |---|-----------------|---------------------|-------------------------|--------------|-------------|------------|--------------|-----------|--------------|-----------------|-----------|-----------| | | | | обеспечение | | | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | | | гарантий прав граждан | | | | | | | | | | | | | | на получение | | | | | | | | | | | | | | общедоступного и | | | | | | | | | | | | | | бесплатного | | | | | | | | | | | | | | дошкольного, | | | | | | | | | | | | | | начального общего, | | | | | | | | | | | | | | основного общего, | | | | | | | | | | | | | | среднего (полного) | | | | | | | | | | | | | | общего образования, а | | | | | | | | | | | | | | также дополнительного | | | | | | | | | | | | | | образования в | | | | | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | | | | | учреждениях путем | | | | | | | | | | | | | | выделения субвенций | | | | | | | | | | | | | | местным бюджетам в | | | | | | | | | | | | | | размере, необходимом | | | | | | | | | | | | | | для реализации | | | | | | | | | | | | | | основных | | | | | | | | | | |