О ПОДГОТОВКЕ И ПЕРЕДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ПОСТОЯННОГО И ДОЛГОВРЕМЕННОГО (СВЫШЕ 10 ЛЕТ) ХРАНЕНИЯ В АРХИВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРИКАЗ АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 20 июня 2006 г. N 16-ДПР (ПРМ) В целях обеспечения сохранности документов, образующихся в результате деятельности Мэра, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отражающих деятельность органов исполнительной власти города по вопросам управления городским хозяйством на современном этапе, представляющих практическую и историческую ценность, а также в соответствии с Законом города Москвы от 28 ноября 2001 г. N 67 "Об Архивном фонде Москвы и архивах", постановлением Правительства Москвы от 18 января 2005 г. N 27-ПП "О мерах по совершенствованию архивного дела и улучшению сохранности архивных документов в городе Москве", Государственной системой документационного обеспечения управления (ГСДОУ) и Регламентом Правительства Москвы, приказываю: 1. Руководителям структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы обеспечить подготовку и передачу в Архив Правительства Москвы в соответствии с установленными требованиями документов постоянного и долговременного (свыше 10 лет) хранения по 2004 год включительно согласно номенклатурам дел подразделений до 15 декабря 2006 г. 2. Начальнику Управления по организации работы с документами Правительства Москвы обеспечить прием указанных документов в Архив Правительства Москвы. 3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Лукьянчикова А.В. Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы В.А.Коробченко 20 июня 2006 г. N 16-ДПР |