О НОРМАХ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ. Постановление. Государственный комитет СССР по материально-техническому снабжению (Госснаб СССР). 18.05.76 51

        О НОРМАХ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
                  ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
                ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СНАБЖЕНИЮ

                            18 мая 1976 г.
                                 N 51

                                 (Д)


     Государственный     комитет     Совета    Министров    СССР    по
материально-техническому снабжению постановляет:
     Ввести  в  действие с 1 июля 1976 г. представленные Министерством
речного  флота  РСФСР  и  согласованные  с Министерством финансов СССР
временные  нормы  естественной  убыли цемента, известковых материалов,
серного  колчедана  и  апатитового  концентрата  при перевозках речным
транспортом.
     Нормы  естественной  убыли  являются  предельными  и  применяются
только в случае фактической недостачи указанных видов продукции.
     В  связи с настоящим Постановлением не применять с 1 июля 1976 г.
действующие   нормы   естественной   убыли   указанной  продукции  при
перевозках речным транспортом.

18 мая 1976 г.
N 51


                                                            Приложение

                                         к Постановлению Госснаба СССР
                                                   от 18 мая 1976 года
                                                                  N 51

                           ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ
         ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ЦЕМЕНТА, ИЗВЕСТКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ,
             СЕРНОГО КОЛЧЕДАНА И АПАТИТОВОГО КОНЦЕНТРАТА
                   ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ

-----------------------------------------------------------------------
|                        |  Нормы естественной убыли в процентах      |
|                        |             от веса груза                  |
|                        |--------------------------------------------|
|                        |   при    | при перевалке   |при перегрузке |
|                        |перевозке | с речного на    |   из судна    |
|                        |          | железнодорожный |    в судно    |
|                        |          | транспорт       |               |
|                        |          | или обратно     |               |
|------------------------|----------|-----------------|---------------|
| Цемент в таре          |   0,4    |      0,2        |      0,1      |
|------------------------|----------|-----------------|---------------|
| Цемент навалом         |   1,1    |       -         |      0,1      |
|------------------------|----------|-----------------|---------------|
| Известковые материалы  |          |                 |               |
| (доломит, мука         |          |                 |               |
| известковая, известь   |          |                 |               |
| гашеная и др.) в       |          |                 |               |
| измельченном состоянии |          |                 |               |
| навалом                |   1,1    |     0,45        |      0,3      |
|------------------------|----------|-----------------|---------------|
| Серный колчедан        |   0,6    |      0,9        |      0,8      |
|------------------------|----------|-----------------|---------------|
| Апатитовый концентрат  |   0,6    |      0,9        |      0,8      |
-----------------------------------------------------------------------

     Примечание.   Указанные   нормы   устанавливаются  независимо  от
расстояния и сроков перевозки.