Страницы: 1 2 | | |связей города Москвы | | | | |охраной труда | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |2. | Взаимодействие в рамках |Комитет общественных |2005-2007 гг. | 4270,0|2005 г. - 1415,0 |Бюджетные средства |Оказание | | | заключенных соглашений |связей города Москвы. | | |2006 г. - 1415,0 | |практической | | | с городскими базовыми |Автономная | | |2007 г. - 1440,0 | |и методической | | | центрами по обучению охране |некоммерческая | | | | |помощи организациям| | | труда (АТиСО), научному |организация "Научно- | | | | |города | | | обеспечению охраны труда |исследовательский | | | | |в организации работ| | | (НИИПОТ), обеспечению |институт проблем охраны | | | | |по охране труда | | | спецодеждой и средствами |труда". | | | | | | | | индивидуальной защиты (ОАО |Образовательное | | | | | | | | "Фирма "Спецодеждаоптторг") |учреждение профсоюзов | | | | | | | | |"Академия труда и | | | | | | | | |социальных отношений". | | | | | | | | |ОАО "Спецодеждаоптторг" | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |3. | Обеспечение частичного |Государственное |2005-2007 гг. | 528565,0|2005 г. - 163359,0 |Средства |Улучшение условий | | | финансирования |учреждение - Московское | | |2006 г. - 176428,0 |Государственного |и охраны труда | | | предупредительных мер по |региональное отделение | | |2007 г. - 188778,0 |учреждения - |в организациях | | | сокращению производственного |Фонда социального | | | |Московского |города | | | травматизма и |страхования Российской | | | |регионального | | | | профессиональных заболеваний |Федерации. | | | |отделения Фонда | | | | работников города Москвы в |Предприятия и организации | | | |социального | | | | порядке, определенном |города. | | | |страхования | | | | постановлением Правительства |Государственное | | | |Российской | | | | Российской Федерации |учреждение города Москвы | | | |Федерации | | | | |"Московский городской | | | | | | | | |центр условий и охраны | | | | | | | | |труда". | | | | | | | | |Московская конфедерация | | | | | | | | |промышленников | | | | | | | | |и предпринимателей. | | | | | | | | |Московская федерация | | | | | | | | |профсоюзов | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|-------------------------------------------------|-------------------| |4. | Включение мероприятий по |Департаменты, комитеты, |2005-2007 гг. |Объемы и источники финансирования определяются |Обеспечение | | | обеспечению охраны труда |управления города Москвы. | |бюджетом города в рамках программ |влияния городских | | | в проекты городских целевых |Префектуры | | |целевых | | | программ и программ |административных округов | | |и территориальных | | | социально-экономического |города Москвы | | |программ на | | | развития административных | | | |состояние условий | | | округов и их реализация | | | |и охраны труда | | | | | | |на рабочих местах | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|-------------------------------------------------|-------------------| |5. | Осуществление учета наличия |Органы исполнительной |2005-2007 гг. | | |Средства текущего |Повышение | | | обучения по охране труда |власти города Москвы | | | |финансирования |заинтересованности | | | у работодателей и уровня | | | | |исполнителей |работодателей | | | производственного | | | | |мероприятия |в обеспечении | | | травматизма в организациях - | | | | | |безопасности труда | | | соискателях городских | | | | | | | | | заказов при проведении | | | | | | | | | конкурсов | | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |6. | Организация и проведение |Комитет общественных |2005-2007 гг. | | |Средства текущего |Повышение | | | уведомительной регистрации |связей города Москвы. | | | |финансирования |эффективности | | | организаций и специалистов, |Государственное | | | |исполнителей |услуг, оказываемых | | | оказывающих услуги в области |учреждение города Москвы | | | |мероприятия |организациям | | | охраны труда |"Московский городской | | | | |города | | | |центр условий и охраны | | | | |в обеспечении | | | |труда" | | | | |безопасности | | | | | | | | |труда, создание | | | | | | | | |единой базы данных | | | | | | | | |о видах услуг | | | | | | | | |в сфере охраны | | | | | | | | |труда | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |7. | Установление скидок |Государственное |2005-2007 гг. | | |Средства текущего |Экономическое | | | и надбавок к страховым |учреждение - Московское | | | |финансирования |стимулирование | | | тарифам на обязательное |региональное отделение | | | |исполнителей |работодателя | | | социальное страхование от |Фонда социального | | | |мероприятия |в обеспечении | | | несчастных случаев |страхования Российской | | | | |безопасности труда | | | на производстве |Федерации. | | | | | | | | и профессиональных |Предприятия и организации | | | | | | | | заболеваний в целях снижения |города. | | | | | | | | профессионального риска |Государственная инспекция | | | | | | | | и обеспечения |труда в городе Москве. | | | | | | | | предупредительных мер |Комитет общественных | | | | | | | | по сокращению |связей города Москвы. | | | | | | | | производственного |Государственное | | | | | | | | травматизма |учреждение города Москвы | | | | | | | | и профессиональных |"Московский городской | | | | | | | | заболеваний |центр условий и охраны | | | | | | | | |труда". | | | | | | | | |Московская федерация | | | | | | | | |профсоюзов | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |8. | Проведение экспертизы |Комитет общественных |2005-2007 гг. | | |Средства текущего |Соответствие | | | коллективных договоров, |связей города Москвы. | | | |финансирования |принятых | | | поступающих на |Государственное | | | |исполнителей |обязательств | | | уведомительную регистрацию, |учреждение города Москвы | | | |мероприятия |действующему | | | в части соблюдения |"Московский городской | | | | |законодательству | | | законодательства об охране |центр условий и охраны | | | | | | | | труда |труда" | | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2.2. Информационное обеспечение охраны труда | |---|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Разработка и реализация |Управление информатизации |2005-2007 гг. |Объемы финансирования определяются в пределах |Обеспечение | | | мероприятий по использованию |города Москвы. | |утвержденного Плана мероприятий Городской |информационного | | | подпрограммы "Информационно- |Комитет общественных | |целевой программы "Электронная Москва" |взаимодействия | | | коммуникационные технологии |связей города Москвы. | |на соответствующий год |участников | | | в охране труда" в рамках |Автономная некоммерческая | | |городской системы | | | Городской целевой программы |организация "Научно- | | |государственного | | | "Электронная Москва" |исследовательский | | |управления охраной | | | |институт проблем охраны | | |труда | | | |труда". | | |и организаций | | | |Органы исполнительной | | |города | | | |власти города Москвы. | | | | | | |Организации города | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|-------------------------------------------------|-------------------| |2. | Содействие отраслевым, |Пресс-служба Мэра |2005-2007 гг. | | |Средства текущего |Информирование | | | функциональным |и Правительства Москвы. | | | |финансирования |организаций города | | | и территориальным органам |Комитет по | | | |исполнителей |и населения | | | исполнительной власти города |телекоммуникациям | | | |мероприятия |по вопросам охраны | | | Москвы в размещении |и средствам массовой | | | | |труда | | | материалов по вопросам |информации города Москвы | | | | | | | | охраны труда в городских | | | | | | | | | средствах массовой | | | | | | | | | информации, в освещении | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | Межведомственной комиссии | | | | | | | | | по охране труда при | | | | | | | | | Правительстве Москвы, | | | | | | | | | общегородских мероприятий по | | | | | | | | | охране труда | | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |3. | Содействие органам |Комитет рекламы, |2005-2007 гг. | | |Средства текущего |Использование | | | исполнительной власти города |информации и оформления | | | |финансирования |наружной рекламы | | | Москвы в использовании по |города Москвы | | | |исполнителей |для освещения | | | тарифам городского заказа | | | | |мероприятия |проводимых | | | наружной рекламы для | | | | | |мероприятий | | | размещения информации | | | | | |в области охраны | | | на тему охраны труда | | | | | |труда | | | по их заявке | | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |4. | Обеспечение информирования |Комитет общественных |2005-2007 гг. | | |Средства текущего |Обеспечение | | | организаций и населения по |связей города Москвы. | | | |финансирования |организаций города | | | вопросам охраны труда через |Органы исполнительной | | | |исполнителей |оперативной | | | печатные и электронные |власти города Москвы. | | | |мероприятия |информацией | | | средства массовой |Государственная инспекция | | | | |по вопросам | | | информации, через сеть |труда в городе Москве. | | | | |обеспечения охраны | | | Интернет |Московская федерация | | | | |труда | | | |профсоюзов. | | | | | | | | |Московская конфедерация | | | | | | | | |промышленников | | | | | | | | |и предпринимателей. | | | | | | | | |Государственное | | | | | | | | |учреждение города Москвы | | | | | | | | |"Московский городской | | | | | | | | |центр условий и охраны | | | | | | | | |труда". | | | | | | | | |Московские электронные | | | | | | | | |средства массовой | | | | | | | | |информации (телеканалы | | | | | | | | |"ТВ Центр", "ТВ Столица", | | | | | | | | |радиостанция "Говорит | | | | | | | | |Москва") | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |5. | Подготовка, издание |Автономная |2005-2007 гг. | 450,0|По 150,0 ежегодно |Бюджетные средства |Ежегодный доклад | | | и направление Правительству |некоммерческая | | | | |о состоянии условий| | | Москвы, департаментам, |организация "Научно- | | | | |и охраны труда | | | комитетам, управлениям |исследовательский | | | | | | | | города, префектурам |институт проблем охраны | | | | | | | | административных округов |труда". | | | | | | | | ежегодных докладов по охране |Комитет общественных | | | | | | | | труда в городе Москве |связей города Москвы. | | | | | | | | |Московская федерация | | | | | | | | |профсоюзов. | | | | | | | | |Московская конфедерация | | | | | | | | |промышленников | | | | | | | | |и предпринимателей. | | | | | | | | |Органы государственного | | | | | | | | |надзора и контроля | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |6. | Проведение и участие |Комитет общественных |2005-2007 гг. | 3735,0|2005 г. - 490,0 |Бюджетные средства |Обмен опытом работы| | | в организации научно- |связей города Москвы. | | |2006 г. - 1675,0 | |по обеспечению | | | практических конференций, |Органы исполнительной | | |2007 г. - 1570,0 | |охраны труда | | | семинаров, "круглых столов", |власти города Москвы. | | | | | | | | смотров-конкурсов, выставок |Государственное | | | | | | | | по охране труда |учреждение города | | | | | | | | (в т.ч. международных) |Москвы "Московский | | | | | | | | |городской центр условий | | | | | | | | |и охраны труда". | | | | | | | | |ОАО "Фирма | | | | | | | | |"Спецодеждаоптторг". | | | | | | | | |Московский | | | | | | | | |государственный | | | | | | | | |технологический | | | | | | | | |университет "Станкин". | | | | | | | | |Московская федерация | | | | | | | | |профсоюзов. | | | | | | | | |Московская конфедерация | | | | | | | | |промышленников | | | | | | | | |и предпринимателей | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |7. | Организация и проведение |Префектуры |2005-2007 гг. | 750,0|2005 г. - 220,0 |Бюджетные средства |Ежегодное | | | семинаров-совещаний по |административных | | |2006 г. - 250,0 | |проведение одного | | | охране труда в |округов города Москвы. | | |2007 г. - 280,0 | |семинара-совещания | | | административных округах |Управы районов. | | | | |по охране труда | | | |Комитет общественных | | | | |в каждом округе, | | | |связей города Москвы. | | | | |обмен опытом работы| | | |Государственное | | | | | | | | |учреждение города | | | | | | | | |Москвы "Московский | | | | | | | | |городской центр условий | | | | | | | | |и охраны труда". | | | | | | | | |ОАО "Спецодеждаоптторг". | | | | | | | | |Московская федерация | | | | | | | | |профсоюзов | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |8. | Тиражирование нормативных |Комитет общественных |2005-2007 гг. | 1200,0|2005 г. - 300,0 |Бюджетные средства |Доведение городских| | | документов по охране труда, |связей города Москвы | | |2006 г. - 450,0 | |нормативных актов | | | разработанных в результате | | | |2007 г. - 450,0 | |по охране труда до | | | реализации мероприятий | | | | | |организаций города | | | городских программ | | | | | | | | | по охране труда | | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |9. | Подготовка и издание |Государственное |2005-2007 гг. | 350,0|2005 г. - 100,0 |Бюджетные средства |Информирование | | | информационных сборников |учреждение города | | |2006 г. - 100,0 | |работодателей | | | по вопросам охраны труда |Москвы "Московский | | |2007 г. - 150,0 | |и работников | | | |городской центр условий | | | | |о нормативных | | | |и охраны труда". | | | | |документах | | | |Комитет общественных | | | | |по охране труда | | | |связей города Москвы. | | | | | | | | |Московская конфедерация | | | | | | | | |промышленников | | | | | | | | |и предпринимателей | | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2.3. Обучение по охране труда | |---|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Обучение и проверка знаний |Обучающие организации |2005-2007 гг. | | |Средства |Ежегодное | | | по охране труда |города. | | | |организаций города |повышение | | | руководителей и специалистов |Организации города | | | | |квалификации | | | организаций города | | | | | |по охране труда | | | | | | | | |23 тысяч | | | | | | | | |руководителей | | | | | | | | |и специалистов | | | | | | | | |организаций города | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |2. | Организация и проведение |Комитет общественных |2005-2007 гг. | | |Средства Фонда |Ежегодное обучение | | | обучения по охране труда |связей города Москвы. | | | |социального |по охране труда | | | отдельных категорий |Органы исполнительной | | | |страхования |16 тысяч | | | застрахованных |власти города Москвы. | | | |Российской |работников | | | в соответствии с Федеральным |Московская конфедерация | | | |Федерации <*> |организаций города | | | законом от 24 июля 1998 г. N |промышленников | | | | | | | | 125-ФЗ "Об обязательном |и предпринимателей. | | | | | | | | социальном страховании от |Обучающие организации | | | | | | | | несчастных случаев на |города. | | | | | | | | производстве |Московская федерация | | | | | | | | и профессиональных |профсоюзов | | | | | | | | заболеваний" | | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |3. | Обучение и проверка знаний |Государственное |2005-2007 гг. | 400,0|2005 г. - 100,0 |Бюджетные средства |Повышение | | | по охране труда |учреждение города | | |2006 г. - 150,0 | |квалификации | | | ответственных лиц, |Москвы "Московский | | |2007 г. - 150,0 | |по охране труда | | | специалистов, членов |городской центр условий | | | | |руководителей | | | комиссий по охране труда |и охраны труда" | | | | |и специалистов | | | органов исполнительной | | | | | |органов | | | власти города | | | | | |исполнительной | | | | | | | | |власти города | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |4. | Разработка учебно- |Московский |2006-2007 гг. | 400,0|2006 г. - 220,0 |Бюджетные средства |Повышение уровня | | | методических материалов |государственный | | |2007 г. - 180,0 | |квалификации | | | по охране труда для обучения |технологический | | | | |и обучения по | | | и повышения квалификации |университет "Станкин". | | | | |охране труда | | | специалистов обучающих |Образовательное | | | | | | | | организаций города |учреждение профсоюзов | | | | | | | | и специалистов |"Академия труда и | | | | | | | | машиностроительных |социальных отношений" | | | | | | | | предприятий | | | | | | | |---| ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3. Мероприятия, направленные на улучшение условий и охраны труда в организациях города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Оказание методической |Государственное |2005-2007 гг. | 59672,0|2005 г. - 14236,0 |Бюджет города |Осуществление | | | и практической помощи |учреждение города | | |2006 г. - 31200,0 |Москвы |мероприятий | | | организациям города |Москвы "Московский | | |2007 г. - 14236,0 | |и работ, | | | в обеспечении охраны труда. |городской центр условий | | | | |направленных | | | Развитие Государственного |и охраны труда" | | | | |на обеспечение | | | учреждения города Москвы | | | | | |охраны труда | | | "Московский городской центр | | | | | |в организациях | | | условий и охраны труда". | | | | | |города | | | Содержание здания | | | | | | | | | по адресу: Коровий Вал | | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |2. | Методическое обеспечение |Федеральное |2005-2007 гг. | 1600,0|2005 г. - 750,0 |Бюджетные средства |Совершенствование | | | организаций города, |государственное | | |2006 г. - 650,0 | |работ | | | в том числе: разработка |учреждение "Центр | | |2007 г. - 200,0 | |по обеспечению | | | рекомендаций по обеспечению |государственного | | | | |охраны труда | | | гигиенических требований |санитарно- | | | | |в организациях | | | к условиям труда работников |эпидемиологического | | | | |города | | | на открытых площадках города |надзора в городе | | | | | | | | в холодный период года; |Москве". | | | | | | | | разработка единого порядка |Департамент | | | | | | | | организации и проведения |здравоохранения города | | | | | | | | профилактических медицинских |Москвы. Комитет | | | | | | | | осмотров работающих |общественных связей | | | | | | | | в контакте с вредными |города Москвы. | | | | | | | | и опасными производственными |Образовательное | | | | | | | | факторами; создание |учреждение профсоюзов | | | | | | | | общегородского регистра |"Академия труда и | | | | | | | | случаев профессиональных |социальных отношений". | | | | | | | | заболеваний и отравлений |Государственное | | | | | | | | |учреждение города | | | | | | | | |Москвы "Московский | | | | | | | | |городской центр условий | | | | | | | | |и охраны труда". | | | | | | | | |Автономная | | | | | | | | |некоммерческая | | | | | | | | |организация "Научно- | | | | | | | | |исследовательский | | | | | | | | |институт проблем охраны | | | | | | | | |труда" | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |3. | Обеспечение работы |Департамент развития |2005-2007 гг. | | |Средства текущего |Информационное | | | консультационных пунктов на |и поддержки малого | | | |финансирования |и методическое | | | базе кабинетов (уголков) |предпринимательства | | | |исполнителей |обеспечение | | | охраны труда в центрах |города Москвы. | | | |мероприятия |по вопросам охраны | | | развития предпринимательства |Центры развития малого | | | | |труда организаций | | | административных округов. |предпринимательства | | | | |малого предприни- | | | Оказание консультационных |административных округов. | | | | |мательства | | | услуг в области охраны труда |Государственное | | | | | | | | организациям малого |учреждение города Москвы | | | | | | | | предпринимательства |"Московский городской | | | | | | | | |центр условий и охраны | | | | | | | | |труда" | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |4. | Разработка и внедрение |Образовательное |2005-2007 гг. | | |Средства |Повышение роли | | | в организациях города |учреждение профсоюзов | | | |организаций города |управления охраной | | | системы управления охраной |"Академия труда | | | | |труда в создании | | | труда в соответствии |и социальных отношений". | | | | |безопасных условий | | | с требованиями ГОСТ Р |Государственное | | | | |труда | | | 12.0.006-2002 "Общие |учреждение города Москвы | | | | | | | | требования к управлению |"Московский городской | | | | | | | | охраной труда" |центр условий и охраны | | | | | | | | и международного стандарта |труда" | | | | | | | | OSHAS 18001-1999 "Требования | | | | | | | | | к системе менеджмента | | | | | | | | | в области безопасности | | | | | | | | | и профессиональной | | | | | | | | | заболеваемости" | | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |5. | Организация аттестации |Государственное |2005-2007 гг. | | |Средства текущего |Улучшение условий | | | рабочих мест по условиям |учреждение города Москвы | | | |финансирования |труда работников | | | труда в бюджетных |"Московский городской | | | |исполнителей |бюджетных | | | организациях |центр условий и охраны | | | |мероприятия |организаций | | | |труда". | | | | |по результатам | | | |Органы исполнительной | | | | |измерения | | | |власти. | | | | |параметров рабочей | | | |Бюджетные организации | | | | |среды | | | |города Москвы | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |6. | Обеспечение бюджетных |Государственное |2005-2007 гг. | 400,0|2005 г. - 100,0 |Бюджетные средства |Соблюдение | | | организаций города |учреждение города | | |2006 г. - 150,0 | |требований | | | Москвы нормативными |Москвы "Московский | | |2007 г. - 150,0 | |безопасности при | | | правовыми актами по охране |городской центр условий | | | | |выполнении работ | | | труда |и охраны труда". | | | | | | | | |Комитет общественных | | | | | | | | |связей города Москвы. | | | | | | | | |Московская федерация | | | | | | | | |профсоюзов | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |7. | Проведение смотров-конкурсов |Организации и предприятия |2005-2007 гг. | | |Средства |Улучшение условий | | | на лучшее состояние условий |города Москвы | | | |организаций города |и охраны труда | | | и охраны труда | | | | | |на рабочих местах | | | в подразделениях организаций | | | | | | | | | и предприятий | | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |8. | Проведение аудита по охране |Образовательное |2005-2007 гг. | | |Средства |Обеспечение | | | труда в организациях города |учреждение профсоюзов | | | |организаций города |безопасности труда | | | |"Академия труда | | | | |в рамках | | | |и социальных отношений". | | | | |реализации | | | |Организации города | | | | |мероприятий | | | | | | | | |по устранению | | | | | | | | |выявленных | | | | | | | | |недостатков | |---|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 4. Повышение эффективности государственного надзора и контроля за охраной труда | |---|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Обеспечение контроля |Департаменты, комитеты, |2005-2007 гг. | | |Средства текущего |Устранение | | | за соблюдением требований |управления города Москвы. | | | |финансирования |в организациях | | | охраны труда |Префектуры | | | |исполнителей |города выявленных | | | в подведомственных |административных округов | | | |мероприятия |нарушений | | | организациях |города Москвы. | | | | |требований | | | |Управы районов | | | | |безопасности труда | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |2. | Организация совместных |Департаменты, комитеты, |2005-2007 гг. | | |Средства текущего |Участие | | | проверок состояния условий |управления города Москвы. | | | |финансирования |представителей | | | и охраны труда |Префектуры | | | |исполнителей |органов | | | в организациях города |административных округов | | | |мероприятия |исполнительной | | | независимо от их |города Москвы. | | | | |власти | | | организационно-правовых форм |Управы районов. | | | | |в проверках, | | | |Государственная инспекция | | | | |проводимых | | | |труда в городе Москве. | | | | |органами | | | |Федеральное | | | | |государственного | | | |государственное | | | | |надзора и контроля | | | |учреждение "Центр | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | |санитарно- | | | | | | | | |эпидемиологического | | | | | | | | |надзора в г. Москве". | | | | | | | | |Техническая инспекция | | | | | | | | |труда Московской | | | | | | | | |федерации профсоюзов | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |3. | Осуществление проверок |Государственная инспекция |2005-2007 гг. | | |Средства текущего |Обучение | | | соблюдения работодателями |труда в городе Москве. | | | |финансирования |по охране труда | | | требований нормативных |Техническая инспекция | | | |исполнителей |работодателей, | | | актов, регулирующих |труда Московской | | | |мероприятия |руководителей | | | прохождение обучения |федерации профсоюзов. | | | | |и специалистов | | | по охране труда и проверку |Органы исполнительной | | | | |организаций города | | | знаний требований охраны |власти города Москвы | | | | | | | | труда руководителей | | | | | | | | | и специалистов | | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| |4. | Подготовка материалов |Государственная инспекция |2005-2007 гг. | | |Средства текущего |Принятие мер | | | расследований несчастных |труда в городе Москве | | | |финансирования |к работодателям, | | | случаев на производстве | | | | |исполнителей |не выполняющим | | | с выявлением причинно- | | | | |мероприятия |требования охраны | | | следственных связей между | | | | | |труда | | | невыполнением работодателями | | | | | | | | | требований трудового | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | и несчастными случаями | | | | | | | | | на производстве | | | | | | | |---|------------------------------|--------------------------|--------------|---------|-------------------|-------------------|-------------------| | | Итого | | | 608837,0|2005 г. - 183395,0 | | | | | | | | |2006 г. - 216428,0 | | | | | | | | |2007 г. - 209014,0 | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- <*> Средства направляются централизованно; ежегодная сумма устанавливается после принятия Закона "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации". Страницы: 1 2 |