О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОКРАЩЕНИЕ РАЗЛИЧИЙ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2002 - 201. Постановление. Правительство РФ. 22.06.06 388

                  О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
              ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
            РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
          ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОКРАЩЕНИЕ РАЗЛИЧИЙ
             В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕГИОНОВ
                РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2002 - 2010 ГОДЫ
                     И ДО 2015 ГОДА)" В 2006 ГОДУ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                           22 июня 2006 г.
                                N 388

                                (НТЦС)


     В  целях  реализации  пункта  17  части  1 статьи 44 Федерального
закона  "О  федеральном  бюджете на 2006 год" Правительство Российской
Федерации постановляет:
     1.  Утвердить  прилагаемые  Правила  предоставления  субсидий  из
федерального   бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
реализацию   мероприятий  Федеральной  целевой  программы  "Сокращение
различий   в   социально-экономическом  развитии  регионов  Российской
Федерации (2002 - 2010 годы и до 2015 года)" в 2006 году.
     2.  Исключить  абзацы  первый  и  десятый  раздела  4 Федеральной
целевой   программы  "Сокращение  различий  в  социально-экономическом
развитии  регионов  Российской  Федерации  (2002 - 2010 годы и до 2015
года)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации
от  11  октября  2001  г.  N 717 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2001, N 43, ст. 4100; 2004, N 50, ст. 5072; 2005, N 28, ст.
2887).

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                             М.ФРАДКОВ
22 июня 2006 г.
N 388


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                  от 22 июня 2006 года
                                                                 N 388

                               ПРАВИЛА
       ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
       СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
          ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОКРАЩЕНИЕ РАЗЛИЧИЙ
             В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕГИОНОВ
                РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2002 - 2010 ГОДЫ
                     И ДО 2015 ГОДА)" В 2006 ГОДУ

     1.  Настоящие  Правила определяют порядок предоставления субсидий
из  федерального  бюджета  на  2006  год бюджетам субъектов Российской
Федерации  для  долевого  финансирования строек и объектов начального,
общего   и   среднего   (специального)  образования,  здравоохранения,
энерго-,  тепло-, газо- и водоснабжения (далее - объекты), находящихся
в  государственной  собственности  субъектов  Российской  Федерации  и
муниципальной  собственности,  в рамках реализации Федеральной целевой
программы  "Сокращение  различий  в  социально-экономическом  развитии
регионов  Российской  Федерации  (2002  -  2010 годы и до 2015 года)",
утвержденной  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 11
октября 2001 г. N 717 (далее соответственно - субсидии, Программа).
     2.   Субсидии   предоставляются   бюджетам  субъектов  Российской
Федерации  в  соответствии  со сводной бюджетной росписью федерального
бюджета  на  2006  год  в  пределах  лимитов  бюджетных  обязательств,
утвержденных   в   установленном  порядке  Министерству  регионального
развития  Российской  Федерации  на  указанные цели, и направляются на
долевое финансирование строительства (реконструкции) объектов.
     3.  Субсидии  перечисляются  в  установленном  порядке  в бюджеты
субъектов   Российской  Федерации  на  счета  территориальных  органов
Федерального   казначейства,   открытые   для  кассового  обслуживания
исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.
     4. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации:
     а)  осуществляют  в  соответствии  с  критериями, определенными в
разделе  4  Программы,  отбор  объектов, строительство (реконструкцию)
которых предполагается проводить с привлечением субсидий, обеспечивают
наличие   утвержденной   проектно-сметной   документации   и  являются
государственными заказчиками объектов;
     б) готовят перечень объектов для предоставления субсидий (далее -
перечень).  В  перечень  включаются,  как  правило, объекты со сроками
строительства  и  реконструкции,  не  превышающими 3 лет, отобранные в
соответствии с целями Программы. Такие объекты не могут быть исключены
из перечня до завершения строительства (реконструкции), за исключением
случая  уменьшения  в  текущем  финансовом году размера финансирования
субъекта   Российской   Федерации,  осуществляемого  за  счет  средств
федерального бюджета, направляемых на реализацию Программы;
     в)  представляют  в  Министерство финансов Российской Федерации и
Министерство  регионального  развития  Российской  Федерации  отчет об
использовании   за   прошедший  месяц  субсидий  с  указанием  размера
финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и
объемов выполненных работ по объектам, включенным в перечень.
     5.    Перечень   подписывается   руководителем   высшего   органа
исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации или лицом, его
замещающим,   представляется  в  Министерство  регионального  развития
Российской  Федерации  в  течение 2 недель после утверждения настоящих
Правил и содержит следующие сведения:
     а)  наименование  объекта, строительство (реконструкцию) которого
субъект   Российской  Федерации  предполагает  финансировать  за  счет
субсидий;
     б)   сроки  начала  и  завершения  строительства  (реконструкции)
объекта;
     в)  стоимость  строительства  (реконструкции)  объекта  (в  ценах
текущего года);
     г)  размер  средств, направляемых на финансирование строительства
(реконструкции)  объекта,  в  том числе из бюджета субъекта Российской
Федерации,  а  также  из  федерального  бюджета  с  учетом  его доли в
финансировании  строительства (реконструкции) объекта за счет субсидий
(далее - уровень софинансирования);
     д) информация о заказчике-застройщике.
     6.  Вместе  с  перечнем  в  Министерство  регионального  развития
Российской  Федерации представляется следующая документация по каждому
объекту:
     а)    копия    свидетельства    о   государственной   регистрации
заказчика-застройщика   как   юридического   лица   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     б)   копия  положительного  сводного  заключения  государственной
экспертизы  на  проектную  документацию  по  стройкам  и  объектам,  в
отношении    которых   проведение   такой   экспертизы   предусмотрено
законодательством Российской Федерации;
     в) документы об утверждении проектной документации в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
     г)   титульные  списки  вновь  начинаемых  объектов  в  очередном
финансовом  году  и титульные списки переходящих объектов на очередной
финансовый год, утвержденные государственными заказчиками;
     д)  акты  инвентаризации объектов незавершенного строительства на
начало финансового года (по объектам, находящимся на консервации);
     е)   документы,   подтверждающие   индексы  удорожания  стоимости
строительства на начало финансового года.
     7. Министерство регионального развития Российской Федерации:
     а)   в  2-недельный  срок  осуществляет  проверку  представленных
субъектами  Российской Федерации перечней на соответствие направлениям
расходования   средств,   предусмотренным   Программой,   а  также  на
соответствие уровням софинансирования;
     б)   проводит   согласование   прошедших   проверку   перечней  с
Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;
     в)  при  необходимости  совместно  с государственными заказчиками
объектов уточняет перечни;
     г)  утверждает  перечни  и  направляет их в Министерство финансов
Российской Федерации;
     д)   заключает   с   органами  государственной  власти  субъектов
Российской  Федерации соглашения о распределении полномочий, связанных
с финансированием, реализацией и контролем мероприятий, осуществляемых
в соответствии с Программой (далее - соглашение).
     8.  На  основании утвержденного перечня и заключенного соглашения
Министерство  регионального  развития  Российской  Федерации открывает
финансирование  объектов  в  случае,  если  государственные  заказчики
представляют следующие документы:
     а)  договоры  на  передачу  заказчикам-застройщикам части функций
государственного заказчика (если такие имеются);
     б)  конкурсная  документация  и  протоколы  конкурсных  торгов по
определению  подрядчиков  на  выполнение  строительно-монтажных работ,
поставку материальных ресурсов и оборудования;
     в)  государственные контракты на выполнение строительно-монтажных
работ, поставку материальных ресурсов и оборудования;
     г)  выписки  из  закона о бюджете субъекта Российской Федерации и
акта   об  утверждении  бюджета  муниципального  образования,  которые
подтверждают   предусмотренные   объемы  финансирования  строительства
(реконструкции)  объектов,  а также протоколы о намерениях по долевому
финансированию  строительства (реконструкции) объектов из внебюджетных
источников.
     9.   Министерство  регионального  развития  Российской  Федерации
ежемесячно осуществляет перечисление субсидий на основании отчетности,
полученной   от  субъектов  Российской  Федерации,  с  учетом  уровней
софинансирования, приведенных в Приложении.
     При  определении  размера  средств,  направляемых из федерального
бюджета  на  финансирование  строительства  (реконструкции)  объектов,
включенных   в   перечень,   субъектом   Российской   Федерации  могут
учитываться расходы по субсидированию части процентной ставки (не выше
ставки  рефинансирования  Центрального  банка Российской Федерации) по
кредитам,  полученным  предприятиями  и  организациями  в  2006 году в
российских  кредитных  организациях  на  финансирование  строительства
(реконструкции) объектов.
     10.  Уровень  софинансирования  определяется  с  учетом расчетной
бюджетной   обеспеченности   субъекта   Российской   Федерации   после
распределения   средств   Федерального   фонда   финансовой  поддержки
субъектов  Российской  Федерации  и  не  может  превышать 75 процентов
годовых   расходов,   направляемых  на  строительство  (реконструкцию)
объекта за счет субсидий и средств субъекта Российской Федерации.
     11. Уровень софинансирования определяется по следующей формуле:

                              У  = 0,5 / БО ,
                               i           i

     где:
     У  - уровень софинансирования;
      i
     0,5 - средний по субъектам Российской Федерации расчетный уровень
софинансирования (50 процентов);
     БО  - уровень   расчетной   бюджетной   обеспеченности   субъекта
       i
Российской Федерации после распределения дотаций из Федерального фонда
финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
     12.  Уровень софинансирования может увеличиваться в установленном
порядке  до  10  процентных  пунктов в случае завершения строительства
(реконструкции) объекта не позднее 1 января 2007 г.
     Уровень   софинансирования   может  уменьшаться  в  установленном
порядке  для  отдельных  строек  и объектов до 10 процентных пунктов в
случае,   если   сроки   строительства   (реконструкции)  объектов  не
соответствуют установленным.
     13.  Непредставление  субъектами  Российской Федерации перечней и
документации,  которые  указаны  в пунктах 5 и 6 настоящих Правил, или
отчетности   о   соблюдении   условий   предоставления  субсидий  либо
несоблюдение  сроков  строительства  (реконструкции) объектов являются
основаниями   для  отказа  в  предоставлении  субсидий  до  выполнения
соответствующих требований.
     14.   В   случае   нарушений   государственными   заказчиками   -
получателями  бюджетных  средств  требований  настоящих Правил и (или)
условий   соглашений,   указанных   в   пункте   7  настоящих  Правил,
Министерство  регионального  развития Российской Федерации совместно с
Министерством    финансов   Российской   Федерации   и   Министерством
экономического развития и торговли Российской Федерации вправе вносить
в   установленном   порядке   в   Правительство  Российской  Федерации
предложения  по  внесению изменений в Федеральный закон "О федеральном
бюджете  на  2006  год"  в  части  пропорционального перераспределения
высвободившихся   средств   между   субъектами  Российской  Федерации,
финансируемыми за счет средств Программы.


                                                            Приложение

                                             к Правилам предоставления
                                      субсидий из федерального бюджета
                               бюджетам субъектов Российской Федерации
                                 на реализацию мероприятий Федеральной
                                целевой программы "Сокращение различий
                           в социально-экономическом развитии регионов
                                Российской Федерации (2002 - 2010 годы
                                          и до 2015 года)" в 2006 году

                       УРОВНИ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

----------------------------------------------------------------------
|        Наименование субъекта         | Уровни софинансирования     |
|         Российской Федерации         |       (процентов)           |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Республика Алтай                     |           75                |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Республика Марий Эл                  |           74,2              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Республика Мордовия                  |           73,4              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Республика Тыва                      |           75                |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Удмуртская Республика                |           51,9              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Республика Хакасия                   |           65,6              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Чувашская Республика                 |           73,3              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Алтайский край                       |           74,2              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Архангельская область                |           64,4              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Брянская область                     |           73,6              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Владимирская область                 |           67,4              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Воронежская область                  |           72,2              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Ивановская область                   |           74,2              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Иркутская область                    |           63,9              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Калужская область                    |           67,7              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Кемеровская область                  |           55,2              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Кировская область                    |           72,7              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Костромская область                  |           72,3              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Курганская область                   |           73,5              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Курская область                      |           70,7              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Новосибирская область                |           63,3              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Пензенская область                   |           73,7              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Псковская область                    |           73,2              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Рязанская область                    |           66,1              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Саратовская область                  |           68,3              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Тамбовская область                   |           73                |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Тверская область                     |           70,8              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Томская область                      |           46,7              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Ульяновская область                  |           72,3              |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Коми-Пермяцкий автономный округ      |           75                |
|--------------------------------------|-----------------------------|
| Усть-Ордынский Бурятский автономный  |           63,9              |
| округ                                |                             |
----------------------------------------------------------------------