О СОЗДАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 16 сентября 2004 г. N 110 (Д) В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по образованию, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 288, в целях совершенствования экономических механизмов функционирования системы образования, проведения экономического анализа деятельности подведомственных организаций и учреждений, предварительной экспертизы разработок по вопросам экономики системы образования и проработки экономических проблем образования приказываю: 1. Создать Экономический совет Федерального агентства по образованию. 2. Утвердить состав Экономического совета (приложение N 1 - не приводится). 3. Утвердить Положение об Экономическом совете (Приложение N 2). Руководитель Г.БАЛЫХИН 16 сентября 2004 г. N 110 Приложение N 2 к Приказу Федерального агентства по образованию от 16 сентября 2004 года N 110 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ I. Общие положения 1.1. Экономический совет Федерального агентства по образованию (далее - Совет) - совещательный и экспертный орган, созданный в целях повышения экономической эффективности сферы образования, экономического анализа деятельности подведомственных организаций и учреждений в установленной Федеральному агентству по образованию сфере деятельности, предварительной экспертизы и подготовки предложений по совершенствованию экономического механизма в сфере образования, экономической экспертизы вопросов, выносимых на коллегию Федерального агентства по образованию. 1.2. Совет является коллегиальным органом, в состав которого входят руководители и специалисты органов управления образованием, образовательных учреждений, эксперты в сфере экономики образования. 1.3. Совет в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по образованию и настоящим Положением. II. Основные задачи и функции 2.1. Разработка и экспертиза предложений (положений, инструктивных писем, проектов законов и приказов и т.п.) по совершенствованию и развитию экономических механизмов функционирования системы образования. 2.2. Разработка предложений по совершенствованию экономических механизмов функционирования системы образования, разработке и внедрению экономических новаций в сфере образования. 2.3. Экономическая экспертиза программ, проектов, разработок, решений, выносимых на коллегию Федерального агентства по образованию. 2.4. Подготовка предложений по тематике экономических исследований по перспективным и актуальным направлениям развития отрасли. 2.5. Внесение предложений руководству Федерального агентства по образованию по формированию временных творческих коллективов по экономическим направлениям исследований в области образования. 2.6. Подготовка, проведение, анализ и обобщение результатов экономических экспериментов, проводимых в системе образования. 2.7. Подготовка и обобщение информационных материалов по результатам разработок, опыта экономических новаций. 2.8. Подготовка предложений по тематике приоритетных научных исследований в области экономики образования и объемам их финансирования. 2.9. Участие в определении приоритетных направлений использования инвестиций в сфере образования. III. Состав совета и организация его деятельности 3.1. Персональный состав Совета утверждается приказом руководителя Федерального агентства по образованию. Дополнения и изменения в состав Совета вносятся по представлению председателя Совета и оформляются приказом. 3.2. Оперативное руководство и организация деятельности Совета осуществляются председателем, а в отсутствие председателя - одним из заместителей. 3.3. Совет проводит свои заседания в соответствии с регламентом работы Совета и утверждаемыми планами работы. Регламент работы Совета и планы работы Совета разрабатываются с учетом предложений членов Совета и утверждаются председателем Совета. 3.4. Решения Совета носят рекомендательный характер. 3.5. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Совета, принимавших участие в заседании. |