ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 27.06.06 444-ПП

                ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ
                ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
                     НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           27 июня 2006 г.
                               N 444-ПП

                                (ПРМ)


     Повышение эффективности   привлечения   инвестиций   в   развитие
городской инфраструктуры,  улучшение жилищных условий населения города
Москвы,  обеспечение защиты инвестиций,  включая привлеченные средства
граждан  на финансирование жилищного строительства,  являются одним из
приоритетных   направлений    в    сфере    инвестиционно-строительной
деятельности Правительства Москвы.
     Принятие Федерального закона от 30 декабря 2004 г.  N 214-ФЗ  "Об
участии  в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов
недвижимости и о внесении изменений в некоторые  законодательные  акты
Российской  Федерации"  позволило  обеспечить  ряд  необходимых мер по
урегулированию отношений,  связанных с привлечением  денежных  средств
граждан  и  юридических  лиц  для  долевого  участия  в строительстве,
установлению гарантий защиты  прав,  законных  интересов  и  имущества
участников  долевого  строительства.  В  то  же  время,  отсутствие  в
Федеральном  законе  и  принятых  в  его   исполнение   постановлениях
Правительства   Российской   Федерации   механизма   администрирования
принятых решений  и  отсутствие  поручений  о  предоставлении  органам
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  возможности
осуществления полномочий по контролю  за  использованием  привлеченных
денежных   средств   граждан   -   участников  долевого  строительства
потребовало    принятия    Правительством    Москвы    соответствующих
административных мер для снятия социальной напряженности и обеспечения
защиты обманутых граждан - участников долевого строительства. От имени
Правительства  Москвы  в  Государственную  Думу  направлены поправки к
указанному Закону.
     В целях   совершенствования  процесса  реализации  инвестиционных
проектов на территории города Москвы,  повышения эффективности системы
координации  и  контроля  за  их  реализацией  Правительством Москвы в
2004-2005 гг. принят ряд распорядительных документов, регламентирующих
взаимодействие  органов  исполнительной власти и городских организаций
при осуществлении контроля и  порядок  организации  работ  с  ведением
ежемесячного  мониторинга  исполнения  обязательств  по инвестиционным
контрактам и договорам аренды земельных участков с  правом  застройки.
Для  рассмотрения  и  урегулирования  разногласий  сторон по отдельным
проблемным вопросам созданы соответствующие специальные комиссии.
     Функции контроля   за   реализацией   инвестиционных  проектов  и
координация  работы  городских  структур  по  выполнению  обязательств
возложена  распоряжением  Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г.  N
2450-РП "О мерах по  повышению  эффективности  системы  координации  и
контроля  за  реализацией инвестиционных проектов на территории города
Москвы"  на  Департамент  градостроительной   политики,   развития   и
реконструкции города Москвы.
     Департаментом градостроительной     политики,     развития      и
реконструкции   города   Москвы   разработана   и   внесена  в  Реестр
информационных ресурсов  и  систем  города  Москвы  Автоматизированная
система   информационно-аналитического   сопровождения   контроля   за
реализацией   инвестиционных   проектов    -    Контрольный    регистр
инвестиционных  проектов  строительства,  реконструкции,  реновации  и
реставрации  объектов  на  территории   города   Москвы   (Контрольный
регистр).
     По состоянию на 1 мая 2006 г.  в Контрольном регистре учтено 8418
инвестиционных объектов, в том числе:
     - 5046  -  по   инвестиционным   контрактам,   зарегистрированным
Комитетом  города  Москвы  по  организации  и  проведению  конкурсов и
аукционов;
     - 2407   -  по  договорам  аренды  земельных  участков  с  правом
застройки;
     - 965  -  по  отдельным распорядительным документам Правительства
Москвы.
     Принятые Правительством  Москвы  меры позволили систематизировать
процесс  контроля  за  ходом   реализации   инвестиционных   проектов,
применить  к  ряду  инвесторов,  не  выполнивших  своих  обязательств,
экономические   санкции   и   организовать   работу   по   расторжению
нереализованных инвестиционных контрактов.
     За 2005 год и январь-апрель 2006 года завершено  строительство  и
оформлены  акты  реализации  по 624 контрактам,  расторгнуты по итогам
инвентаризации и иным причинам 765 контрактов.
     По состоянию  на  1  мая  2006  г.  действуют 1403 инвестиционных
контракта, в том числе:
     - 708   -   по   жилищному   строительству,  включая  квартальную
застройку, в составе которых 1945 объектов;
     - 404 - на строительство объектов нежилого назначения;
     - 291 - на строительство гаражей.
     Проводимый мониторинг  хода  реализации  инвестиционных  проектов
позволил  выявить  ряд   существенных   недостатков   при   исполнении
обязательств  администрации по инвестиционным контрактам:  затягивание
установленных   сроков   оформления    распорядительных    документов,
инвестиционных   контрактов   и   дополнительных   соглашений  к  ним,
длительное согласование и некачественное  выполнение  предпроектной  и
проектной   документации,   несвоевременное   выполнение  обязательств
администрации по освобождению земельных участков под застройку.
     Выявленные недостатки  требуют  корректировки и совершенствования
системы   подготовки   и   оформления   документации,   сопровождающей
инвестиционно-строительную  деятельность,  оптимизации процедур выдачи
документов в режиме "одного  окна"  Москомархитектурой,  Департаментом
земельных  ресурсов  города  Москвы,  Департаментом  имущества  города
Москвы,  Департаментом природопользования и  охраны  окружающей  среды
города  Москвы,  Департаментом  жилищной  политики  и  жилищного фонда
города  Москвы,  Москомнаследием,   Тендерным   комитетом,   а   также
совершенствования  системы  контроля  и координации действий структур,
участвующих в исполнении решений городских комиссий.
     В целях повышения эффективности использования городских ресурсов,
развития системы координации и контроля за реализацией  инвестиционных
проектов   на   территории   города  Москвы,  устранения  недостатков,
выявленных  при  осуществлении  мониторинга  исполнения   обязательств
cторон   по  контрактам,  в  том  числе  по  причине  отсутствия  ряда
федеральных нормативных правовых актов,  и  повышения  ответственности
должностных лиц Правительство Москвы постановляет:
     1. Руководителю  Комплекса  экономической  политики  и   развития
города Москвы:
     1.1. Подготовить и в IV квартале 2006 г.  внести для рассмотрения
Московской   городской   Думой   проект   закона   города  Москвы  "Об
инвестиционной деятельности на территории города Москвы".
     1.2. До 1 октября 2006 г. на заседаниях Межведомственной комиссии
по рассмотрению  проблемных  вопросов  и  урегулированию  разногласий,
связанных  с  оформлением  актов реализации инвестиционных проектов на
территории  города   Москвы   (далее-МВК),   созданной   распоряжением
Правительства Москвы от 4 мая 2006 г. N 728-РП, завершить рассмотрение
инвестиционных проектов по 770 объектам,  введенным в эксплуатацию  до
2006 года и по которым не оформлены акты о результатах реализации:
     1.2.1. Обеспечивать   в    установленном    порядке    оформление
соответствующих   документов   в  течение  месяца  после  рассмотрения
материалов на МВК.
     1.2.2. По   результатам   рассмотрения   вносить   предложения  о
привлечении к дисциплинарной ответственности государственных служащих,
допустивших  должностные  нарушения,  которые  привели  к  затягиванию
сроков оформления имущественных прав участников долевого строительства
-  физических  лиц  и  недополучению  доходов  в  городской  бюджет от
использования введенной в эксплуатацию площади зданий и сооружений,  а
также    предложения    о   применении   в   соответствующих   случаях
предусмотренных  законодательством  договорных  и   иных   санкций   к
инвесторам.
     1.3. Совместно  с   Департаментом   градостроительной   политики,
развития    и   реконструкции   города   Москвы,   Москомархитектурой,
Департаментом  земельных  ресурсов  города  Москвы   и   Департаментом
жилищной политики и жилищного фонда города Москвы до 1 октября 2006 г.
проанализировать действующие нормативные правовые  акты  Правительства
Москвы   по   вопросам   инвестиционной   деятельности  (в  том  числе
постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г.  N  255-ПП  "О
порядке  проведения  конкурсов  и  аукционов  по подбору инвесторов на
реализацию инвестиционных проектов" и от 28 декабря 2005 г.  N 1089-ПП
"Об утверждении единого порядка согласования, оформления, подписания и
учетной   регистрации   инвестиционных   контрактов")   и   внести   в
Правительство  Москвы  предложения по их оптимизации с учетом основных
положений  настоящего  постановления  путем  выпуска  распорядительных
документов.
     При подготовке изменений в обязательном порядке:
     - исключить      дублирование      согласований      структурными
подразделениями  Правительства  Москвы  и  минимизировать   количество
согласующих сторон;
     - ужесточить требования к срокам и качеству подготовки конкурсной
документации по проектам, выносимым на инвестиционные торги;
     - установить   ответственность   за   полноту   и   достоверность
показателей  предпроектной документации,  достаточных для формирования
технико-экономических параметров проекта,  в том числе по  техническим
условиям, правообладателям и имущественно-земельным отношениям;
     - уточнить   типовую   форму   инвестиционного    контракта    на
строительство  с  включением графика выполнения обязательств сторонами
по контракту, с определением сроков исполнения отдельных этапов работ,
а  также  сроков  ввода  объектов в эксплуатацию на основании проектов
организации строительства.
     2. Установить  следующие  сроки  и  ответственных исполнителей по
оформлению   распорядительных   документов    Правительства    Москвы,
оформлению  и  регистрации в Едином реестре контрактов и торгов города
Москвы инвестиционных контрактов,  дополнительных соглашений к  ним  и
актов о результатах реализации инвестиционных проектов:
     - оформление распорядительного документа Правительства Москвы  по
итогам  инвестиционного  конкурса  или  аукциона  -  две недели с даты
проведения конкурса или аукциона;  ответственный исполнитель - Комитет
города  Москвы  по организации и проведению конкурсов и аукционов либо
префектура соответствующего  административного  округа  города  Москвы
(согласно статусу проведенного конкурса или аукциона);
     - оформление и регистрация инвестиционного контракта - один месяц
с  даты  подписания  распорядительного документа Правительства Москвы;
ответственный исполнитель - Комитет города  Москвы  по  организации  и
проведению    конкурсов    и    аукционов   по   итогам   проведенного
инвестиционного конкурса или аукциона либо префектура соответствующего
административного  округа города Москвы на основании распорядительного
документа Правительства Москвы;
     - оформление   и   регистрация   дополнительного   соглашения   к
инвестиционному   контракту   -   один   месяц   с   даты   оформления
распорядительного   документа   Правительства   Москвы;  ответственный
исполнитель -  префектура  соответствующего  административного  округа
города Москвы;
     - оформление  акта  о  результатах   реализации   инвестиционного
проекта  -  один  месяц  с  даты  утверждения  акта  о вводе объекта в
эксплуатацию;  ответственный исполнитель - префектура соответствующего
административного округа города Москвы.
     3. Утвердить  примерную  форму  Акта  о  результатах   реализации
инвестиционного проекта (приложение).
     4. Префектам  административных  округов   города   Москвы   после
рассмотрения  объектов  на МВК (п.1.2) в срок не более одного месяца с
момента принятия решения  МВК  завершать  оформление  в  установленном
порядке  и  представлять  на подпись первому заместителю Мэра Москвы в
Правительстве Москвы - руководителю Комплекса экономической политики и
развития  города  Москвы  акты о результатах реализации инвестиционных
проектов по объектам, принятым в эксплуатацию до 2006 года.
     5. Возложить   на  руководителей  органов  исполнительной  власти
города Москвы и городских  организаций,  отвечающих  за  подготовку  и
оформление   документации,   в  том  числе  в  режиме  "одного  окна",
персональную  ответственность  за   соблюдение   сроков   согласования
проектов    распорядительных    документов    Правительства    Москвы,
инвестиционных контрактов,  дополнительных соглашений к инвестиционным
контрактам и актов реализации инвестиционных проектов.
     6. Департаменту   градостроительной    политики,    развития    и
реконструкции города Москвы:
     6.1. Осуществлять  постоянный  контроль  за  соблюдением   сроков
выдачи  документации,  связанной с реализацией инвестиционных проектов
на территории города Москвы,  и обеспечить регламентное рассмотрение с
участием    отраслевых    департаментов,    комитетов    и   префектур
административных округов города Москвы хода реализации  инвестиционных
проектов в еженедельном режиме в целях предотвращения нарушений сроков
исполнения   обязательств   сторон   и   заблаговременного    принятия
соответствующих мер.
     В случае нарушения установленных сроков свыше десяти  календарных
дней   вносить  руководителям  Комплекса  архитектуры,  строительства,
развития и  реконструкции  города  Москвы  и  Комплекса  экономической
политики  и  развития  города  Москвы  по принадлежности предложения о
применении к должностным лицам санкций в установленном порядке.
     6.2. Совместно   с   отраслевыми   департаментами,  комитетами  и
префектурами административных  округов  города  Москвы  в  ежемесячном
режиме осуществлять мониторинг хода реализации инвестиционных проектов
по административным округам города Москвы,  обеспечивающий контроль за
каждым  отдельным  этапом  работ  со  сроками  выполнения обязательств
сторонами  (в  том  числе:  отселение  жителей,  освобождение  нежилых
помещений,   освобождение   земельного  участка  под  застройку,  снос
строений  и   сооружений,   разработка,   экспертиза   и   утверждение
проектно-сметной документации,  согласование, утверждение и исполнение
графика строительства  на  основании  нормативных  сроков  и  проектов
организации строительства).
     Ежеквартально представлять Мэру Москвы  аналитическую  информацию
об  исполнении  обязательств  по инвестиционным контрактам и договорам
аренды земельных участков с правом  застройки  и  с  предложениями  по
совершенствованию инвестиционного процесса.
     В случае неисполнения  обязательств  отраслевыми  департаментами,
комитетами,   префектурами   административных  округов  города  Москвы
ежеквартально  вносить  предложения   о   применении   соответствующих
санкций.
     В случае   неисполнения   инвесторами   своих   обязательств   по
инвестиционным  контрактам  и  договорам  аренды земельных участков по
результатам  мониторинга  совместно  с  префектурами  административных
округов   города   Москвы   ежеквартально   вносить   предложения   по
предлагаемым мерам, вплоть до расторжения инвестиционных контрактов.
     6.3. В  III  квартале  2006  г.  завершить  ввод  в  базу  данных
Контрольного   регистра   сведений    об    инвестиционных    проектах
строительства  и  реконструкции,  реализуемых  на условиях выкупа прав
аренды земельных участков и по отдельным  распорядительным  документам
Правительства Москвы.
     6.4. Для обеспечения уполномоченных органов исполнительной власти
города  Москвы  и  городских  организаций информацией,  содержащейся в
Контрольном регистре,  и более эффективной координации  взаимодействия
всех  участников инвестиционных проектов по согласованию с Управлением
информатизации города Москвы  и  Генеральным  конструктором  Городской
целевой программы "Электронная Москва":
     6.4.1. До 1 августа 2006 г.  согласовать регламент взаимодействия
автоматизированной  информационной  системы  ведения  Единого  реестра
контрактов и торгов города Москвы и Контрольного регистра.
     6.4.2. До 1 сентября 2006 г. разработать регламент взаимодействия
и порядок обмена информацией,  содержащейся в Контрольном регистре, со
смежными информационными системами города Москвы.
     6.4.3. До 1 декабря 2006 г.  в установленном  порядке  обеспечить
внедрение  автоматизированной технологии для использования базы данных
Контрольного   регистра    в    существующих    системах    отраслевых
департаментов,  комитетов  и префектур административных округов города
Москвы.
     6.4.4. Размещать   на   официальном  сайте  Правительства  Москвы
информацию о ходе  поэтапной  реализации  инвестиционных  проектов  на
основе  данных  Контрольного  регистра для улучшения информированности
населения города Москвы и участников инвестиционной деятельности.
     6.5. В   соответствии   с   Регламентом   взаимодействия  органов
исполнительной  власти  города  Москвы  и  городских  организаций  при
осуществлении  контроля  за  реализацией  инвестиционных  проектов  на
территории  города  Москвы  с  1  июля  2006  г.  обеспечить  ввод   в
Контрольный регистр в постоянном режиме пообъектной информации:
     - совместно с Департаментом жилищной политики и  жилищного  фонда
города Москвы - о передаче инвесторам доли города жилой части зданий в
натуральном и денежном выражении,  о выполнении обязательств  в  части
переселения   жителей   и   о  датах  согласования  проектов  актов  о
результатах реализации инвестиционных проектов;
     - совместно   с   Департаментом   имущества  города  Москвы  -  о
выполнении  обязательств  по   инвестиционным   контрактам   в   части
расторжения  имущественных  прав  с  собственниками  и  пользователями
нежилых  помещений  (аренда,  безвозмездное  пользование,  оперативное
управление,  хозяйственное  ведение)  и  о датах согласования проектов
актов о результатах реализации инвестиционных проектов;
     - совместно с префектурами административных округов города Москвы
- об освобождении и передачи инвестору площадок для  проведения  работ
по строительству и реконструкции объектов;
     - совместно с Департаментом земельных ресурсов города Москвы - об
оформлении  договоров  аренды  земельных участков с правом застройки и
дополнительных соглашений к ним,  об  исполнении  инвесторами  условий
реализации   инвестиционных   проектов  в  части  выкупа  прав  аренды
земельных участков;
     - совместно  с  Департаментом  экономической  политики и развития
города Москвы - о выполнении инвесторами финансовых обязательств перед
бюджетом города Москвы.
     6.6. Совместно с Департаментом экономической политики и  развития
города  Москвы и отраслевыми департаментами и комитетами города Москвы
использовать данные  Контрольного  регистра  при  подготовке  адресных
перечней   инвестиционных   объектов   на   планируемый   период   для
формирования  отраслевых  инвестиционных   текущих   и   перспективных
программ  строительства  и реконструкции объектов на территории города
Москвы.
     6.7. Совместно   с   Департаментом   имущества  города  Москвы  и
префектурами административных округов города Москвы  в  месячный  срок
рассмотреть   и   представить  предложения  по  оформлению  в  долевую
собственность   города   и    инвесторов    объектов    незавершенного
строительства.
     7. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы  Ресину
В.И.  вносить  предложения  об ответственности должностных лиц органов
исполнительной власти города Москвы в  случае  согласования  проектной
документации  на  строительство и реконструкцию объектов с превышением
предельных  показателей   объемов   строительства   по   сравнению   с
утвержденными актами разрешенного использования земельных участков.
     8. Москомархитектуре в  месячный  срок  в  установленном  порядке
внести  изменения  в регламент оформления разрешений на строительство,
реконструкцию в  части  сокращения  сроков  выдачи  разрешений  до  10
рабочих  дней  с  внесением  в  установленном  порядке соответствующих
изменений в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года
N  954-ПП "О совершенствовании порядка выдачи Комитетом по архитектуре
и градостроительству города Москвы документов в режиме "одного окна".
     9. Государственной    городской    инспекции   по   контролю   за
использованием  объектов  нежилого  фонда  города  Москвы  по   данным
Контрольного   регистра  организовать  проведение  системных  проверок
использования встроено-пристроенных нежилых помещений в  жилых  домах,
введенных в эксплуатацию.
     10. Установить,  что одновременно с инвестиционным контрактом или
договором  аренды земельного участка с правом застройки осуществляется
оформление графика реализации инвестиционного проекта с  фиксированием
сроков  исполнения  обязательств  сторон  по  контракту или договору и
указанием непосредственных исполнителей от лица органов исполнительной
власти    города    Москвы.    График    передается    в   Департамент
градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы для
внесения  в  Контрольный регистр и организации контроля за исполнением
обязательств сторон.
     11. Департаменту    градостроительной    политики,   развития   и
реконструкции города Москвы совместно  с  Департаментом  экономической
политики  и  развития  города  Москвы,  Департаментом имущества города
Москвы и другими заинтересованными организациями в  двухмесячный  срок
разработать  регламент  взаимодействия  органов  исполнительной власти
города Москвы и инвесторов по реализации инвестиционных контрактов при
формировании  (корректировке)  контрольных  сроков графиков выполнения
обязательств сторонами  по  контракту  (в  том  числе  по  определению
оптимальных сроков строительства).
     12. В случае нарушения инвесторами  сроков  поэтапной  реализации
инвестиционных  проектов,  определенных  инвестиционными контрактами и
договорами аренды земельных  участков,  поручить  первому  заместителю
Мэра  Москвы  в  Правительстве Москвы Росляку Ю.В.  применять штрафные
санкции к инвесторам с учетом заключений:
     - Департамента    градостроительной    политики,    развития    и
реконструкции  города  Москвы  -  о  ходе  реализации  инвестиционного
проекта и причинах срыва сроков исполнения обязательств сторон;
     - Департамента жилищной политики и жилищного фонда города  Москвы
-  о  применении штрафных санкций по объектам жилищного строительства,
предусматривающим получение доли города в натуральном выражении;
     - Департамента  имущества  города  Москвы - о применении штрафных
санкций по объектам нежилого фонда,  предусматривающим получение  доли
города в натуральном выражении;
     - Департамента земельных ресурсов города Москвы  -  о  применении
штрафных  санкций  по  проектам строительства и реконструкции объектов
недвижимости, реализуемым на основании выкупа прав долгосрочной аренды
земельных участков;
     - Департамента экономической политики и развития города Москвы  -
о   применении   штрафных   санкций  по  инвестиционным  проектам  вне
зависимости от функционального назначения  объекта,  предусматривающих
получение   доли   города  в  денежном  выражении  или  оплату  городу
компенсации за социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру.
     Установить срок   подготовки  заключений  -  две  недели  с  даты
регистрации   поручения   Правительства   Москвы   в   соответствующих
подразделениях Правительства Москвы.
     13. Установить,   что   внесение   изменений   и   дополнений   в
инвестиционные контракты и договоры аренды земельных участков с правом
застройки  по  инвестиционным  объектам,  заключенным   на   основании
распорядительных   документов   Правительства  Москвы,  осуществляется
исключительно  на  основании  и  в  соответствии  с  распорядительными
документами Правительства Москвы.
     14. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в месячный срок
предоставлять  в  Департамент  градостроительной политики,  развития и
реконструкции города Москвы для  включения  в  Контрольный  регистр  и
организации    контроля   за   реализацией   инвестиционных   проектов
необходимые сведения из договоров аренды земельных участков  с  правом
строительства или реконструкции объектов, предусматривающих реализацию
инвестиционных проектов на  условиях  выкупа  права  аренды  земельных
участков,  и оформленных дополнительных соглашений к договорам аренды,
зарегистрированных в установленном порядке:  о  предмете,  участниках,
сроках и условиях реализации инвестиционных проектов.
     15. Управлению Правительства Москвы по экономической безопасности
города  Москвы  вносить  информацию  о  неисполнении инвесторами своих
обязательств  в  Реестр  деловой  репутации  партнеров   Правительства
Москвы.
     16. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину
В.И.  и Росляку Ю.В. в случае нарушения органами исполнительной власти
города  Москвы  сроков  оформления  или   согласования   документации,
связанной  с  реализацией инвестиционных проектов на территории города
Москвы, или ее некачественной подготовки вносить предложения о лишении
ежемесячной премии их руководителей.
     17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первых  заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.  и
Росляка Ю.В.
     О ходе  выполнения  постановления  доложить  Мэру Москвы в январе
2007 г.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
27 июня 2006 г.
N 444-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 27 июня 2006 года
                                                              N 444-ПП

                                 АКТ
               о результатах реализации инвестиционного
              проекта согласно инвестиционному контракту
           N ------------------- от "---" ------------- г.
           по строительству (указывается объект) по адресу:
      (милицейский адрес) (строительный адрес: ---------------)

город Москва                                   "--" --------- 20--- г.

     Настоящий Акт  составлен Сторонами по инвестиционному контракту N
------------- от "---" -------------- г.  (далее по тексту - Контракт)
о  результатах  реализации  инвестиционного  проекта  по строительству
(указывается объект) на  территории  административного  округа  города
Москвы по строительному адресу: --------------------------------------
---------------------------------------------------------------------.
     Стороны (участники) по Контракту:
     - Правительство Москвы (именуемое в дальнейшем  "Администрация"),
в лице --------------------------------------------------------------;
     - --------------------------------------- (именуемое в дальнейшем
"Инвестор"), в лице -------------------------------------------------;
     - --------------------------------------- (именуемое в дальнейшем
"-----------"), в лице ----------------------------------------------;
     Согласно настоящему акту Стороны подтверждают нижеследующее:
     1. Во  исполнение условий Контракта "Инвестор" произвел работы по
финансированию и строительству (указывается объект) по адресу: -------
--------------------------------------- (строительный адрес: ---------
---------------------------------------------------------------------)
в полном объеме (далее по тексту - Объект).
     2. Сметная стоимость работ по строительству  Объекта  составляет:
--------------- рублей ------ коп. в текущих ценах.
     3. Объект принят  в  эксплуатацию,  что  подтверждается  правовым
Актом на эксплуатацию объекта N ----------------- от "---" ---------г.
(распоряжение префекта ---------------------- административного округа
г.Москвы N --------------- от "---" ------------ г.).
     Объекту присвоен милицейский адрес в соответствии с -------------
---------------------------------------------------------------------.
     4. Согласно выпискам из  технического  паспорта  на  здание  ТБТИ
"------------------------" г.Москвы N дела -------------- по состоянию
на "----" ------------------------- г. введенный в эксплуатацию Объект
характеризуется следующими показателями:

Общая площадь объекта                          - ------------ кв.м

Жилые помещения всего                          - ------------ кв.м
(в т.ч. ----- кв.м общая
площадь квартир с учетом
летних помещений)

Общая нежилая площадь                          - ------------ кв.м
всего, в т.ч.

- полезная нежилая площадь
(торгового, офисного, спортивного,
административного, социального и
другого назначения)                            - ------------ кв.м

- площади общего пользования и
инженерного назначения объекта                 - ------------ кв.м

- общая площадь гаража-стоянки,
в т.ч.:                                        - ------------ кв.м

        площадь ---- машиномест                - ------------ кв.м
        площади общего пользования
        и инженерного назначения               - ------------ кв.м.

     5. В соответствии с условиями  Контракта  общая  площадь  квартир
Объекта подлежит следующему распределению:
     - ---%  - "Администрации" в лице Департамента жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы;
     - ---%  "Инвестору",  в том числе для  расчетов  с  привлеченными
Соинвесторами.
     5.1. В соответствии с условиями контракта инвестором  перечислены
в  бюджет  города  компенсационные  выплаты  в полном объеме (если это
предусмотрено контрактом) в размере ----------------------------------
---------------------------------------------------------------------.
     6. Стороны распределили общую  площадь  квартир  Объекта,  равную
------ кв.м, в соотношении:

----------------------------------------------------------------------
|В собственность "Администрации"     | В собственность "Инвестора",  |
|в лице Департамента жилищной        | в том числе для расчетов с    |
|политики и жилищного фонда          | привлеченными Соинвесторами:  |
|города Москвы:                      |                               |
|------------------------------------|-------------------------------|
|-------% или ------- кв.м,          | -------% или ------- кв.м,    |
|в том числе ------ квартир          | в том числе ------ квартир    |
|NN (этаж, площадь)                  | NN (этаж, площадь)            |
----------------------------------------------------------------------

     Таким образом, по итогам фактического распределения общей площади
квартир  Объекта  задолженность  "Инвестора"  перед "Администрацией" -
-------------  кв.м,  или  ------%,  которая  на   основании   решения
Городской  комиссии  по  приватизации  и  управлению жилищным фондом в
г.Москве согласно Протоколу N от "---" --------- г.,  оплачена п/п.  N
------- от "---" -------- г. в сумме ---------------------------------
(------------------------------------------------------------) рублей.
       (Данный абзац применяется при наличии задолженности
                 "Инвестора" перед "Администрацией")
     7. В  соответствии  с п.  ---- Контракта полезная площадь нежилых
помещений  в  размере  ---------  кв.м  подлежит  распределению  между
Сторонами в соотношении:
     - -----%  -  общей   полезной   площади   нежилых   помещений   в
собственность  "Администрации"  в  лице  Департамента имущества города
Москвы;
     - ----%   -   общей   полезной   площади   нежилых   помещений  в
собственность "Инвестора",  в том числе для расчетов  с  привлеченными
Соинвесторами.
     8. Стороны договорились  о  следующем  фактическом  распределении
полезной нежилой площади Объекта:

----------------------------------------------------------------------
|В собственность "Администрации"     | В собственность "Инвестора",  |
|в лице Департамента имущества       | в том числе для расчетов с    |
|города Москвы:                      | привлеченными Соинвесторами:  |
|------------------------------------|-------------------------------|
|-------% или ------- кв.м,          | -------% или ------- кв.м,    |
|в том числе ------                  | в том числе ------            |
|------------------------------------|-------------------------------|
|- (этаж, N пом., комнаты)           | - (этаж, N пом., комнаты)     |
|----------- кв.м                    | ----------- кв.м              |
|------------------------------------|-------------------------------|
|- (этаж, N пом., комнаты)           | - (этаж, N пом., комнаты)     |
|----------- кв.м                    | ----------- кв.м              |
|------------------------------------|-------------------------------|
|- (этаж, N пом., комнаты)           | - (этаж, N пом., комнаты)     |
|----------- кв.м                    | ----------- кв.м              |
|------------------------------------|-------------------------------|
|- (этаж, N пом., комнаты)           | - (этаж, N пом., комнаты)     |
|----------- кв.м                    | ----------- кв.м              |
----------------------------------------------------------------------

     9. В соответствии с п. --- Контракта общая площадь гаража-стоянки
подлежит следующему распределению:
     - ---%  машиномест и площади  общего  пользования  и  инженерного
назначения   в   собственность  "Администрации"  в  лице  Департамента
имущества города Москвы";
     - ---%  машиномест  и  площади  общего  пользования и инженерного
назначения в собственность "Инвестора".
     10. Принимая  во внимание Протокол предварительного распределения
машиномест  в  гараже-стоянке  от  "---"  -------,  Стороны  произвели
распределение  ------  машиномест в гараже-стоянке общей площадью ----
кв.м в следующем соотношении:

-----------------------------------------------------------------------
| В собственность "Администрации"     | В собственность "Инвестора",  |
| в лице Департамента имущества       | в том числе для расчетов с    |
| города Москвы:                      | привлеченными Соинвесторами:  |
|-------------------------------------|-------------------------------|
| -------% или ------- кв.м,          | -------% или ------- кв.м,    |
| в том числе ------                  | в том числе ------            |
| ----- машиномест                    | ----- машиномест              |
| (этаж, N пом., комнаты)             | (этаж, N пом., комнаты)       |
| -------- кв.м                       | -------- кв.м                 |
-----------------------------------------------------------------------

     Площадь помещений общего  пользования  и  инженерного  назначения
гаража-стоянки  ------  кв.м (этаж,,  N пом.,  комнаты) является общей
долевой собственностью "Администрации" и  "Инвестора"  пропорционально
их долям в общей площади машиномест:
     - --- %  в  собственность  "Администрации"  в  лице  Департамента
имущества города Москвы, что составляет ---------- кв.м;
     - --- % в собственность "Инвестора", что составляет -------------
кв.м.
     Помещения сервисных служб гаража-стоянки в  соответствии  с  МГСН
5.01-01  "Стоянки  легковых  автомобилей"  общей  площадью ------ кв.м
(--------(этаж,  N  пом.,  комнаты)  ----  кв.м)  100%  передаются   в
собственность "Инвестора".
     11. Нежилые   помещения   общего   пользования   и    инженерного
назначения,  неразрывно  связанные  с системами жизнеобеспечения жилой
части Объекта,  общей площадью ----- кв.м  в  соответствии  с  Законом
города  Москвы от 9 ноября 1994 г.  N 19-87 "О перечне объектов общего
пользования в жилых зданиях, являющихся общим имуществом собственников
помещений" являются долевой собственностью членов ТСЖ, а именно:
     - тип помещения прочие ----- кв.м (этаж, N пом., комнаты);
     - за итогом ----- кв.м (этажи, NN помещений, комнаты).
     12. Все условия и  обязательства  Сторон  по  Контракту  в  части
финансирования  и  строительства  Объекта  выполнены в полном объеме и
стороны претензий друг к другу не имеют.
     13. "Администрация"  не  несет  ответственности  по  договорам  и
взаиморасчетам "Инвестора" с третьими лицами.
     14. Настоящий  Акт  вступает  в  силу  с  момента  его подписания
Сторонами и является основанием для прекращения действия  Контракта  N
-------- от "--" ------- г. и оформления имущественных прав Сторон.
     15. Акт составлен в ----- экземплярах, имеющих равную юридическую
силу,  по одному для каждой Стороны,  один - для Департамента жилищной
политики  и  жилищного  фонда  города  Москвы  и  один  для   Главного
управления  Федеральной  регистрационной  службы  по Москве и подлежит
учетной регистрации в установленном порядке.

     Приложения к Акту:

     1. Копия контракта --------- в одном экземпляре на --- листах.
     2. Копия   дополнительного   (ых)   соглашений  (ий)  --------  к
контракту в одном экземпляре на ----- листах.
     3. Копия протокола предварительного распределения жилой (нежилой)
площади объекта.
     4. Копия распоряжения префекта ----------------------------------
административного округа о вводе объекта в одном экземпляре на -------
листе.
     5. Копия выписки из технического паспорта на объект ТБТИ "------"
N дела  ------------  по  состоянию  на "---" ----------- г.,  в одном
экземпляре на --- листах:
     - экспликация от "---" -------------- г.
     - поэтажные планы от "---" ------------ г.
     6. Копия   итогового   протокола  распределения  жилой  (нежилой)
площади объекта.

АДМИНИСТРАЦИЯ                           ИНВЕСТОР

--------------------------              -------------------------
--------------------------              -------------------------

СОГЛАСОВАНО:

- Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

- Департамента имущества города Москвы

- Префект --------------------- административного округа города Москвы

- Департамент экономической политики и развития города Москвы

- Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города
  Москвы