О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство природных ресурсов РФ. 23.03.06 59

                 О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
         МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

                  МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РФ

                           23 марта 2006 г.
                                 N 59

                                 (Д)


     В  целях  совершенствования  и  повышения  эффективности работы с
обращениями   граждан   и   общественных  объединений  в  Министерстве
природных   ресурсов   Российской  Федерации  (далее  -  МПР  России),
привлечения   широких   слоев   населения   к   участию  в  проведении
государственной политики в сфере природопользования, охраны окружающей
среды  и  в  соответствии  с  пунктами  1,  2,  4  и  5.6  Положения о
Министерстве  природных  ресурсов  Российской Федерации, утвержденного
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2004 N 370,
и  Регламентом  Министерства  природных ресурсов Российской Федерации,
утвержденным Приказом МПР России от 28.02.2005 N 52, приказываю:
     1.   Образовать   в   составе   Департамента  управления  делами,
государственной  службы и кадров Центральную общественную приемную МПР
России.
     2.   Находящимся   в   ведении  Министерства  природных  ресурсов
Российской   Федерации   Федеральной   службе   по   надзору  в  сфере
природопользования,   Федеральному   агентству   по  недропользованию,
Федеральному  агентству  лесного  хозяйства  и  Федеральному агентству
водных  ресурсов  предусмотреть  создание соответствующих общественных
приемных в их территориальных органах.
     3.  Установить,  что  основными задачами Центральной общественной
приемной МПР России являются:
     а)  обеспечение  работы  с  обращениями  граждан  и  общественных
объединений по вопросам, относящимся к сфере деятельности МПР России;
     б) организация личного приема граждан руководством МПР России;
     в)  контроль  за  исполнением поручений руководства МПР России по
решению  вопросов,  поставленных  в  обращениях граждан и общественных
объединений;
     г)   методическая   помощь   федеральной   службе  и  федеральным
агентствам, находящимся в ведении МПР России, по вопросам деятельности
их территориальных общественных приемных.
     4.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о Центральной общественной
приемной МПР России.
     5.  Руководителям  федеральных  агентств  и  федеральной  службы,
находящимся в ведении МПР России, обеспечить:
     а) принятие мер по совершенствованию работы с обращениями граждан
и общественных объединений;
     б)   разработку   и   утверждение   соответствующих  положений  о
территориальных общественных приемных;
     в)   ежеквартальное   представление  в  Центральную  общественную
приемную  МПР  России  информации  о  результатах работы с обращениями
граждан  и  общественных  объединений,  проведенной  в территориальных
общественных приемных.
     6.  Установить,  что Центральная общественная приемная МПР России
располагается по адресу: г. Москва, ул. Кедрова, д. 8, корп. 1.
     7.  Административно-хозяйственному отделу Департамента управления
делами,   государственной   службы   и   кадров   (Зайцев)  обеспечить
необходимые условия для деятельности Центральной общественной приемной
МПР России.
     8.    В    месячный    срок   Департаменту   управления   делами,
государственной  службы  и  кадров в соответствии с настоящим Приказом
подготовить   и   внести   соответствующие  изменения  в  Положение  о
Департаменте управления делами, государственной службы и кадров.
     9.  Признать  утратившим  силу  Приказ МПР России от 22.05.2002 N
287.
     10. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
                                                           Ю.П.ТРУТНЕВ
23 марта 2006 г.
N 59


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                   Приказом МПР России
                                                 от 23 марта 2006 года
                                                                  N 59

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ МИНИСТЕРСТВА
               ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                          I. Общие положения

     1.   Центральная  общественная  приемная  Министерства  природных
ресурсов   Российской  Федерации  (далее  -  Центральная  общественная
приемная  МПР  России)  создается  в  составе  Департамента управления
делами,   государственной   службы  и  кадров  Министерства  природных
ресурсов Российской Федерации.
     2.  В  своей  деятельности  Центральная общественная приемная МПР
России руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  Положением  о  Министерстве
природных  ресурсов  Российской  Федерации,  Положением о Департаменте
управления   делами,  государственной  службы  и  кадров  Министерства
природных   ресурсов   Российской   Федерации,   нормативными   актами
Министерства и настоящим Положением.
     3.  Деятельность  Центральной  общественной  приемной  МПР России
организуется   и   осуществляется  в  соответствии  с  планами  работы
Министерства   природных   ресурсов   Российской  Федерации  (далее  -
Министерства)   и   планами  работы  Департамента  управления  делами,
государственной службы и кадров Министерства.
     4. Центральная общественная приемная МПР России взаимодействует с
находящимися в ведении Министерства федеральной службой и федеральными
агентствами   по   вопросам  работы  их  территориальных  общественных
приемных.
     5.  Руководство  Центральной  общественной  приемной  МПР  России
осуществляет   должностное   лицо   Департамента   управления  делами,
государственной  службы  и  кадров  Министерства  в  должности не ниже
заместителя  начальника  отдела  в соответствии с утвержденным штатным
расписанием.

                         II. Основные задачи

     Основными  задачами  Центральной общественной приемной МПР России
являются:
     1.  Организация  своевременного  и  полного рассмотрения устных и
письменных  обращений  граждан,  общественных объединений по вопросам,
относящимся к сфере деятельности Министерства, обеспечение принятия по
ним  решений  и  направления ответов заявителям в сроки, установленные
законодательством Российской Федерации.
     2. Организация личного приема граждан руководством Министерства и
департаментов в соответствии с графиком, утвержденным Министром.
     3.    Осуществление   в   установленном   порядке   контроля   за
своевременным   рассмотрением   обращений   граждан   и   общественных
объединений в подразделениях Министерства.
     4. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах
и   на   личных   приемах  Министра,  его  заместителей  и  директоров
департаментов Министерства.
     5.   Обобщение   и   распространение   положительного   опыта  по
совершенствованию   работы   с   обращениями   граждан,   общественных
объединений   в   территориальных   общественных  приемных  в  составе
федеральной службы и федеральных агентств.
     6. Оказание методической и практической помощи федеральной службе
и  федеральным  агентствам,  находящимся  в  ведении  Министерства,  в
организации   работы   их   территориальных  общественных  приемных  с
обращениями граждан, общественных объединений.
     7.        Осуществление       в       установленном       порядке
организационно-методического    взаимодействия    с   соответствующими
подразделениями   Администрации   Президента  Российской  Федерации  и
Аппарата  Правительства  Российской  Федерации,  федеральными органами
государственной  власти,  органами  государственной  власти  субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления.
     8.  Ежеквартальное  информирование  Министра,  его  заместителей,
директора  Департамента  управления  делами,  государственной службы и
кадров  Министерства о количестве и характере обращений, подготовка на
этой основе предложений по устранению причин, порождающих обоснованные
жалобы; изучение международного опыта работы в этой области.

                           III. Полномочия

     Центральная  общественная  приемная  МПР  России  в установленной
сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
     1. Организует в установленном порядке:
     1.1.  Прием  граждан  и  представителей общественных объединений,
рассмотрение их обращений, относящихся к компетенции Министерства;
     1.2.  Прием  граждан  руководством  Министерства в соответствии с
графиком, утвержденным Министром;
     1.3.  Прием  от  граждан  и  общественных  объединений письменных
заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.
     2.    Незамедлительно    информирует    ответственных    дежурных
Министерства   о  сообщениях  и  заявлениях  чрезвычайного  характера,
поступивших от граждан и общественных объединений.
     3.  Проводит  анализ обращений граждан, общественных объединений,
ведет  статистическую,  аналитическую  и  другие виды учета обращений,
результатов их рассмотрения.
     4.  Подготавливает  предложения по устранению причин, порождающих
обоснованные обращения граждан, общественных объединений.
     5.  Анализирует  работу  с  обращениями  граждан  и  общественных
объединений,  направленными  на  рассмотрение  в  федеральную  службу,
федеральные   агентства   и  департаменты  Министерства,  представляет
руководству   Министерства   статистические  справки  и  аналитические
материалы   с   соответствующими  предложениями  по  совершенствованию
указанной деятельности.
     6.  Изучает  опыт  работы  с  обращениями  граждан,  общественных
объединений,  проводимый  иными  федеральными органами государственной
власти.
     7.  Взаимодействует  с территориальными общественными приемными в
составе  федеральной  службы  и  федеральных  агентств Министерства, а
также с соответствующими приемными федеральных органов государственной
власти по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
     8.   Оказывает   методическую   помощь   находящимся   в  ведении
Министерства федеральной службе и федеральным агентствам в организации
работы с обращениями граждан, общественных объединений.
     9.  Для  осуществления  своих полномочий Центральная общественная
приемная МПР России имеет право:
     9.1.  Подготавливать и направлять в установленном порядке запросы
на  получение  необходимой  информации в подведомственные Министерству
федеральную службу, федеральные агентства, организации;
     9.2. Организовывать и проводить в установленном порядке совещания
и  семинары по вопросам деятельности Центральной общественной приемной
МПР   России   с  привлечением  работников  структурных  подразделений
Министерства  и  подведомственных  ему федеральной службы, федеральных
агентств и организаций;
     9.3. Подготавливать в установленном порядке предложения в проекты
нормативных  правовых  актов  Министерства  по вопросам, находящимся в
компетенции Центральной общественной приемной МПР России;
     9.4.  Вести  делопроизводство  в  соответствии  с  Инструкцией по
делопроизводству  Министерства  по  вопросам,  входящим  в компетенцию
Центральной общественной приемной МПР России.

        IV. Руководство деятельностью Центральной общественной
                         приемной МПР России

     Руководитель Центральной общественной приемной МПР России:
     1.    Организует    работу    сотрудников,   несет   персональную
ответственность  за качественное выполнение возложенных на Центральную
общественную приемную МПР России задач и функций.
     2.  Осуществляет  качественный  подбор  и  подготовку  работников
Центральной общественной приемной МПР России по вопросам ее работы.
     3. Взаимодействует со структурными подразделениями Министерства и
подведомственными  ему  федеральной службой и федеральными агентствами
для выполнения поставленных перед подразделением задач.
     4. Осуществляет в установленном порядке запись граждан на прием к
руководству Министерства и департаментов.
     5. Участвует лично в приеме граждан и представителей общественных
объединений  руководящими  работниками  Министерства  в соответствии с
графиком, утвержденным Министром.
     6.   Подготавливает   руководству   Министерства  предложения  по
совершенствованию  работы  с  обращениями  общественных  объединений и
граждан.
     7.  Организует  оказание методической помощи федеральной службе и
федеральным   агентствам,   находящимся   в  ведении  Министерства,  в
организации работы их территориальных общественных приемных.
     8.  Обеспечивает  подготовку  справок  и  предложений  о работе с
обращениями граждан и общественных объединений.
     9.  Участвует  в  установленном порядке в заседаниях коллегии МПР
России,   совещаниях,  семинарах  и  других  мероприятиях,  проводимых
руководством Министерства.