| | | | | | | |и уровня | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | |федеральных и | | | | | | | | | |городских структур | | | | | | | | | |в области | | | | | | | | | |регулирования | | | | | | | | | |миграции в городе. | | | | | | | | | |Выявление | | | | | | | | | |характерных | | | | | | | | | |разночтений, | | | | | | | | | |основанных на | | | | | | | | | |функциональных | | | | | | | | | |обязанностях | | | | | | | | | |различных | | | | | | | | | |структур | | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | | |власти, | | | | | | | | | |обеспечивающих | | | | | | | | | |регулирование | | | | | | | | | |миграции | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.1.7.2.| Проведение исследования среди |Комитет |2006 г. | - | 175,0 | - |Выработка |Бюджет города | | | педагогов и учащихся московских |межрегиональных связей | | | | |рекомендаций и |Москвы | | | образовательных учреждений на |и национальной | | | | |совершенствование | | | | тему "Влияние миграционной |политики, | | | | |организации | | | | ситуации на московскую школу" и |Департамент | | | | |учебно- | | | | выработка соответствующих |образования города | | | | |воспитательной | | | | рекомендаций по |Москвы, Центр | | | | |работы в школе | | | | совершенствованию учебно- |межнационального | | | | | | | | | воспитательной работы в школе |образования | | | | | | | | | |"Этносфера" | | | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.2. | Регулирование трудовой миграции | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.2.1. | Организация взаимодействия с |ГУВД г. Москвы |Постоянно | - | - | - |Совершенствование |Осуществляется | | | органами исполнительной власти | | | | | |механизма |в рамках функций | | | всех уровней при осуществлении | | | | | |взаимодействия и |основного | | | деятельности, связанной с | | | | | |снижение |исполнителя | | | выдачей иностранным работникам | | | | | |незаконной | | | | разрешений на работу в пределах | | | | | |трудовой | | | | утвержденных объемов привлечения | | | | | |миграции | | | | иностранных работников и квоты | | | | | | | | | | на выдачу иностранным гражданам | | | | | | | | | | приглашений на въезд в РФ в | | | | | | | | | | целях осуществления трудовой | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.2. | Подготовка и размещение |Комитет |2006-2007 гг.| - | 2721,6 | 2939,33 |Снижение |Бюджет города | | | тематических и справочных |межрегиональных связей | | | | |негативного |Москвы | | | материалов в городских и |и национальной | | | | |восприятия жителей | | | | федеральных средствах |политики, | | | | |Москвы проблемы | | | | массовой информации по вопросам |Государственное | | | | |трудовой миграции, | | | | трудовой миграции |учреждение города | | | | |создание | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | |позитивного | | | | |информационно-деловой | | | | |отношения к | | | | |центр", Комитет по | | | | |трудовой | | | | |телекоммуникациям и | | | | |миграции, | | | | |средствам массовой | | | | |осуществляющих | | | | |информации | | | | |свою трудовую | | | | | | | | | |деятельность в | | | | | | | | | |интересах | | | | | | | | | |социально- | | | | | | | | | |экономического | | | | | | | | | |развития в городе | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.3. | Формирование банка данных о |Комитет |2005-2007 гг.| - | 684,542| 739,305|Принятие |Бюджет города | | | потребности городских |межрегиональных связей | | <*> | | |оперативных |Москвы | | | организаций и предприятий в |и национальной | | | | |решений в вопросах | | | | иностранной рабочей силе |политики, | | | | |целесообразности | | | | |Государственное | | | | |привлечения | | | | |учреждение города | | | | |иностранных | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | |работников на | | | | |информационно-деловой | | | | |основе ведения | | | | |центр" | | | | |тщательного отбора | | | | | | | | | |по профессиональным| | | | | | | | | |и образовательным | | | | | | | | | |качествам | | | | | | | | | |соискателей | | | | | | | | | |(в том числе и | | | | | | | | | |региональных) по | | | | | | | | | |заявкам | | | | | | | | | |предприятий и | | | | | | | | | |организаций | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.4. | Проведение оценки и организация |Комитет |2006-2007 гг.| - | 427,33 | 461,52 |Повышение |Бюджет города | | | мониторинга профессионально- |межрегиональных связей | | | | |эффективности при |Москвы | | | квалификационной пригодности |и национальной | | | | |определении квоты | | | | иностранных работников и |политики, | | | | |на привлечение | | | | представление итогов в |Государственное | | | | |иностранной | | | | Комитете |учреждение города | | | | |рабочей силы с | | | | межрегиональных связей |Москвы "Межрегиональный| | | | |учетом | | | | и национальной |информационно-деловой | | | | |профессионально- | | | | политики |центр", Московская | | | | |квалификационных | | | | |конфедерация | | | | |характеристик | | | | |промышленников и | | | | |привлеченных и | | | | |предпринимателей | | | | |планируемых к | | | | |(работодателей) | | | | |привлечению | | | | | | | | | |иностранных | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.5. | Анализ рынка труда и тенденций |Управление федеральной |2006 г. | - | - | - |Повышение |Осуществляется в | | | его развития с учетом |государственной службы | | | | |эффективности |рамках функций | | | привлечения иностранной и |занятости населения по | | | | |использования |основных | | | иногородней рабочей силы, |городу Москве, | | | | |иностранной и |исполнителей | | | используемой организациями |отраслевые | | | | |иногородней | | | | города (в том числе в |департаменты, комитеты | | | | |рабочей силы в | | | | государственном и частном |и управления, | | | | |городе | | | | секторах) и представление его в |Мосгоркомстат | | | | | | | | | Комплекс развития научно- | | | | | | | | | | производственного потенциала | | | | | | | | | | города Москвы, межрегиональных и | | | | | | | | | | общественных отношений и в | | | | | | | | | | секретариат Московской | | | | | | | | | | трехсторонней комиссии | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.6. | Оценка эффективности |Комитет |2005 г. | - | - | - | -"- |Осуществляется в | | | квотирования привлекаемой |межрегиональных связей | | | | | |рамках функций | | | иностранной рабочей силы в |и национальной | | | | | |основных | | | городе (в целом и в рамках |политики, | | | | | |исполнителей | | | утвержденной квоты) |ГУВД г. Москвы | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.7. | Совершенствование работы |Комитет |Постоянно | - | - | - |Координация работы |Осуществляется в | | | Межведомственной комиссии по |межрегиональных связей | | | | |и решение вопросов |рамках функций | | | вопросам привлечения и |и национальной | | | | |трудоустройства в |основных | | | использования иностранных |политики | | | | |интересах |исполнителей | | | работников, в том числе по | | | | | |социально- | | | | использованию Закона города | | | | | |экономического | | | | Москвы от 16.07.2003 N 51 | | | | | |развития города и | | | | "Об административной | | | | | |защиты прав | | | | ответственности за | | | | | |москвичей и | | | | правонарушения в сфере | | | | | |трудящихся | | | | потребительского рынка и услуг | | | | | |мигрантов | | | | города Москвы" | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.8. | Представление в целях | | | - | - | - |Принятие |Осуществляется в | | | обеспечения деятельности | | | | | |эффективных |рамках функций | | | Межведомственной комиссии | | | | | |решений в вопросах |основного | | | по вопросам привлечения и | | | | | |привлечения |исполнителя | | | использования иностранных | | | | | |иностранной | | | | работников в Комплекс развития | | | | | |рабочей силы, | | | | научно-производственного | | | | | |определения квоты | | | | потенциала города Москвы, | | | | | |на привлечение | | | | межрегиональных и общественных | | | | | |иностранных | | | | отношений и в секретариат | | | | | |работников в | | | | Московской трехсторонней ко- | | | | | |разрезе | | | | миссии: | | | | | |отраслей, а также | | | | | | | | | |при регулировании | | | | | | | | | |трудовой миграции | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.8.1.| Сведений о количестве |Управление федеральной |Ежеквартально| - | - | - | -"- |Осуществляется в | | | предприятий, организаций и |государственной службы | | | | | |рамках функций | | | предпринимателей, которым были |занятости населения по | | | | | |основного | | | выданы заключения о |городу Москве | | | | | |исполнителя | | | целесообразности привлечения и | | | | | | | | | | использования иностранных | | | | | | | | | | работников с указанием | | | | | | | | | | численности работников по | | | | | | | | | | отраслям | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.8.2.| Сведений о профессиях и |Управление федеральной |Ежеквартально| - | - | - | -"- |Осуществляется в | | | вакантных должностях, по которым |государственной службы | | | | | |рамках функций | | | сохраняется устойчивый спрос |занятости населения по | | | | | |основного | | | |городу Москве | | | | | |исполнителя | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.8.3.| Представление информации о |ГУВД г. Москвы |Ежемесячно | - | - | - | -"- |Осуществляется в | | | разрешениях на право работы в г. |(Управление по делам | | | | | |рамках функций | | | Москве, выданных иностранным |миграции ГУВД | | | | | |основного | | | гражданам (с указанием |г. Москвы) | | | | | |исполнителя | | | численности работников по | | | | | | | | | | профессиям и должностям), в | | | | | | | | | | Комплекс развития научно- | | | | | | | | | | производственного потенциала | | | | | | | | | | города Москвы, межрегиональных и | | | | | | | | | | общественных отношений | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.9. | Содействие организованному |Государственное |2005-2007 гг.| - | - | - |Организация |Осуществляется в | | | трудоустройству москвичей за |учреждение города | | | | |трудоустройства и |рамках функций | | | рубежом и создание регулируемого |Москвы "Межрегиональный| | | | |содействие |основных | | | паспортно-визового режима для |информационно-деловой | | | | |образованию |исполнителей | | | специалистов, выезжающих за |центр", ГУВД г. Москвы,| | | | |москвичей за | | | | рубеж в целях временного |ГУП "Московский | | | | |рубежом | | | | трудоустройства и повышения |центр международного | | | | |по заявкам | | | | профессионального и |сотрудничества" | | | | |зарубежных | | | | образовательного уровня | | | | | |работодателей. | | | | | | | | | |Создание условий | | | | | | | | | |профессионального, | | | | | | | | | |образовательного и | | | | | | | | | |трудового обмена с | | | | | | | | | |развитыми странами | | | | | | | | | |Европы | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.10. | Оценка миграционной ситуации в |Префектуры |2006-2007 гг.| - | - | - |Совершенствование |Осуществляется в | | | административных округах, |административных | | | | |системы |рамках функций | | | определение показателей |округов, | | | | |управления |основных | | | миграционного давления на их |Комитет | | | | |миграционными |исполнителей | | | инфраструктуру и представление |межрегиональных связей | | | | |процессами в | | | | ее в Комплекс развития научно- |и национальной | | | | |городе | | | | производственного потенциала |политики | | | | | | | | | города Москвы, межрегиональных и | | | | | | | | | | общественных отношений | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.11. | Подготовка и размещение |Комитет |2005-2007 гг.| - | 3314,08 | 3579,21 |Создание |Бюджет города | | | информационных материалов в |межрегиональных связей | | <*> | | |информационных |Москвы | | | специализированных печатных |и национальной | | | | |возможностей для | | | | изданиях о потребности городских |политики, | | | | |предприятий и | | | | организаций и предприятий в |Государственное | | | | |организаций, | | | | рабочей силе в целях сокращения |учреждение города | | | | |финансируемых из | | | | и замещения иностранных |Москвы "Межрегиональный| | | | |бюджета города | | | | работников рабочей силой из |информационно-деловой | | | | |Москвы и остро | | | | числа москвичей и жителей |центр" | | | | |нуждающихся в | | | | регионов России | | | | | |специалистах, в | | | | | | | | | |подборе персонала | | | | | | | | | |из числа | | | | | | | | | |региональной | | | | | | | | | |рабочей силы и | | | | | | | | | |москвичей | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.12. | Разработка и издание справочно- |Комитет |2006-2007 гг.| - | 434,725| 469,5 |Информирование |Бюджет города | | | методических и тематических |межрегиональных связей | | | | |иностранных |Москвы | | | материалов в помощь |и национальной | | | | |работников и | | | | работодателям и |политики, | | | | |работодателей о | | | | иностранным работникам, в том |Государственное | | | | |порядке | | | | числе: |учреждение города | | | | |привлечения и | | | | - информационных листовок "Как |Москвы "Межрегиональный| | - |в т.ч. |в т.ч. |использования | | | | принять на работу иностранца"; |информационно-деловой | | |146,75 |158,49 |иностранной | | | | - справочно-информационного |центр" | | - | 287,975| 311,01 |рабочей силы | | | | буклета "В помощь работодателю | | | | | |в городе по | | | | и иностранному работнику" и | | | | | |правовым вопросам | | | | пособий по работе с иностранной | | | | | | | | | | рабочей силой | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.13. | Организация подготовки комплекта |Государственное |2005-2006 гг.| - | 3000,0 | - |Создание |Бюджет города | | | исходно-разрешительных |учреждение города | | <*> | | |цивилизованных |Москвы (за счет | | | документов для подготовки акта |Москвы "Межрегиональный| | | | |условий проживания |средств адресной | | | разрешенного использования |информационно-деловой | | | | |и размещения |инвестиционной | | | участка территории |центр", | | | | |иногородних и |программы) | | | градостроительного объекта |Комитет по архитектуре | | | | |иностранных | | | | (земельного участка) для |и градостроительству, | | | | |специалистов и | | | | осуществления строительства, |Комитет | | | | |определение мест | | | | реконструкции сети гостиниц |межрегиональных связей | | | | |компактного их | | | | упрощенного типа для иногородней |и национальной | | | | |проживания | | | | рабочей силы |политики, | | | | | | | | | |Московская | | | | | | | | | |конфедерация | | | | | | | | | |промышленников и | | | | | | | | | |предпринимателей | | | | | | | | | |(работодателей) | | | | | | | | | |при наличии конкретной | | | | | | | | | |адресной программы | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.14. | Организация отбора инвесторов |Комитет |2005-2006 гг.| - | - | - | -"- |Осуществляется | | | для реализации проектов |межрегиональных связей | | | | | |в рамках функций | | | строительства гостиниц |и национальной | | | | | |основных | | | упрощенного типа для иногородней |политики, | | | | | |исполнителей | | | рабочей силы |Государственное | | | | | | | | | |учреждение города | | | | | | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | | |центр" | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.15. | Разработка адресной программы по |Государственное |2005 г. | - | - | - | -"- |Осуществляется | | | созданию сети гостиниц |учреждение города | | | | | |в рамках функций | | | упрощенного типа для иногородней |Москвы "Межрегиональный| | | | | |основного | | | рабочей силы |информационно-деловой | | | | | |исполнителя | |--------|----------------------------------|центр", |-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.16. | Строительство 2 гостиниц |Комитет межрегиональных|2006 г. | - | - | - | -"- |За счет средств | | | упрощенного типа для иногородней |связей и национальной | | | | | |инвесторов | | | рабочей силы |политики | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.17. | Координация и организация |Комитет по |2005-2007 гг.| - | - | - |Организованное |Осуществляется в | | | расселения иногородних и |внешнеэкономической | | | | |расселение |рамках функций | | | иностранных работников в |деятельности, | | | | |иногородней и |основных | | | гостиницах Москвы |Государственное | | | | |иностранной |исполнителей | | | |учреждение города | | | | |рабочей | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | |силы в целях | | | | |информационно-деловой | | | | |создания условий | | | | |центр", | | | | |контроля за их | | | | |ГУП "Московский | | | | |проживанием | | | | |центр международного | | | | | | | | | |сотрудничества" | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.18. | Подготовка предложений об |Государственное |2005 г. | - | - | - |Создание условий |Осуществляется в | | | образовании Московской |учреждение города | | | | |эффективного |рамках функций | | | миграционной биржи труда |Москвы "Межрегиональный| | | | |подбора кадров из |основных | | | |информационно-деловой | | | | |числа иногородних |исполнителей | | | |центр", Комитет | | | | |и иностранных | | | | |межрегиональных связей | | | | |специалистов с | | | | |и национальной | | | | |учетом потребности | | | | |политики, | | | | |городских | | | | |Московская | | | | |предприятий и | | | | |конфедерация | | | | |организаций. | | | | |промышленников и | | | | |Оказание широкого | | | | |предпринимателей | | | | |спектра | | | | |(работодателей) | | | | |консультационных и | | | | | | | | | |профориентационных | | | | | | | | | |услуг. Подбор | | | | | | | | | |специалистов по | | | | | | | | | |заявкам московских | | | | | | | | | |работодателей, | | | | | | | | | |финансируемых | | | | | | | | | |из городского | | | | | | | | | |бюджета. Создание | | | | | | | | | |условий для | | | | | | | | | |поступательного | | | | | | | | | |замещения | | | | | | | | | |иностранной | | | | | | | | | |рабочей силы на | | | | | | | | | |российских | | | | | | | | | |работников | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.2.19. | Подготовка предложений по |Государственное |2005-2006 гг.| - | - | - |Снижение доли |Осуществляется в | | | организации филиалов Московской |учреждение города | | | | |нелегальных |рамках функций | | | миграционной биржи труда в |Москвы "Межрегиональный| | | | |работников, |основного | | | странах СНГ - ведущих |информационно-деловой | | | | |приезжающих в |исполнителя | | | поставщиках иностранных |центр", Московская | | | | |Москву в поисках | | | | работников на столичный рынок |конфедерация | | | | |различного рода | | | | труда |промышленников и | | | | |деятельности. | | | | |предпринимателей | | | | |Создание филиалов | | | | |(работодателей), | | | | |позволит вести | | | | |Комитет | | | | |более качественный | | | | |межрегиональных связей | | | | |первичный | | | | |и национальной | | | | |профессиональный | | | | |политики | | | | |отбор | | | | | | | | | |потенциальных | | | | | | | | | |соискателей и | | | | | | | | | |значительно | | | | | | | | | |понизит долю тех | | | | | | | | | |работников, | | | | | | | | | |которые не имеют | | | | | | | | | |соответствующих | | | | | | | | | |профессиональных | | | | | | | | | |навыков и | | | | | | | | | |образования, в том | | | | | | | | | |числе в рамках | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | |краткосрочных | | | | | | | | | |профессиональных | | | | | | | | | |курсов для | | | | | | | | | |подготовки | | | | | | | | | |специалистов под | | | | | | | | | |имеющиеся заявки | | | | | | | | | |предприятий | | | | | | | | | |городской | | | | | | | | | |экономики | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3. | Противодействие незаконной миграции и адаптация законных мигрантов: | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3.1. | Осуществление мероприятий по предотвращению незаконной миграции: | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3.1.1.| Обеспечение исполнения в городе |ГУВД г. Москвы, |Постоянно | - | - | - |Реализация |Осуществляется в | | | миграционного законодательства |Комитет | | | | |субъектом |рамках функций | | | |межрегиональных связей | | | | |Концепции |основных | | | |и национальной | | | | |регулирования |исполнителей | | | |политики, | | | | |миграционных | | | | |Управление | | | | |процессов в | | | | |по работе с органами | | | | |Российской | | | | |обеспечения | | | | |Федерации | | | | |безопасности | | | | | | | | | |Правительства Москвы | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.3.1.2.| Активизация работы в местах |ГУВД г. Москвы |Постоянно | - | - | - |Сокращение числа |Осуществляется в | | | компактного проживания | | | | | |незаконной |рамках функций | | | иностранных граждан, временно | | | | | |миграции |основных | | | пребывающих в | | | | | | |исполнителей | | | городе, с целью выявления и | | | | | | | | | | предотвращения нарушений правил | | | | | | | | | | регистрационного учета, порядка | | | | | | | | | | въезда и пребывания в РФ, а | | | | | | | | | | также лиц, причастных к | | | | | | | | | | организации каналов трафика | | | | | | | | | | через Москву нелегальных | | | | | | | | | | мигрантов | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.3.1.3.| Осуществление комплекса |ГУВД г. Москвы, |Постоянно | - | - | - |Пресечение |Осуществляется | | | предупредительных и оперативно- |Комитет | | | | |деятельности и |в рамках функций | | | разыскных мероприятий по |межрегиональных связей | | | | |усиление |основных | | | устранению экономических основ |и национальной | | | | |ответственности |исполнителей | | | незаконной миграции путем |политики | | | | |коммерческих | | | | пресечения противоправной | | | | | |структур, | | | | деятельности коммерческих | | | | | |организаций | | | | структур, занимающихся оказанием | | | | | |и фирм, | | | | посреднических услуг в | | | | | |занимающихся | | | | документировании, регистрации и | | | | | |посреднической | | | | трудоустройстве граждан РФ и | | | | | |деятельностью по | | | | иностранных граждан, а также | | | | | |оказанию | | | | туристических агентств, | | | | | |содействия | | | | представляющих в органы | | | | | |мигрантам | | | | внутренних дел вымышленные | | | | | | | | | | сведения о жилищном обустройстве | | | | | | | | | | прибывающих в город иногородних | | | | | | | | | | и иностранных граждан и др. | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.3.1.4.| Оценка влияния миграции на |Департамент |2006 г. | - | - | - |Представление |Осуществляется | | | ситуацию в сфере услуг (особенно |потребительского | | | | |предложений в |в рамках функций | | | на рынках города) и подготовка |рынка и услуг, | | | | |Комплекс развития |основных | | | предложений по ее изменению в |Департамент поддержки | | | | |научно- |исполнителей | | | интересах жителей города и |и развития малого | | | | |производственного | | | | представление их в Комплекс |предпринимательства, | | | | |потенциала | | | | развития научно- |Комитет | | | | |города Москвы, | | | | производственного потенциала |межрегиональных связей | | | | |межрегиональных и | | | | города Москвы, межрегиональных и |и национальной | | | | |общественных | | | | общественных отношений |политики, | | | | |отношений. | | | | |префектуры | | | | |Нормализация | | | | |административных | | | | |ситуации на рынках | | | | |округов, | | | | |города и | | | | |Государственное | | | | |прилегающих к ним | | | | |учреждение города | | | | |районах | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | | |центр", | | | | | | | | | |ГУП "Мосрегионторг" | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.3.1.5.| Оказание содействия ГУВД |Комитет |2005-2007 гг.| - | - | - |Локализация |Осуществляется | | | г. Москвы по созданию в городе |межрегиональных связей | | | | |иностранных |в рамках функций | | | специальных помещений для |и национальной | | | | |граждан, |основных | | | размещения в них иностранных |политики, | | | | |подлежащих |исполнителей | | | граждан, подлежащих |Управление по работе с | | | | |депортации | | | | административному выдворению за |органами | | | | | | | | | пределы Российской Федерации |обеспечения | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | |Правительства Москвы | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.3.1.6.| Содействие деятельности |Департаменты, |Постоянно | - | - | - |Сокращение и |Осуществляется | | | правоохранительных органов в |комитеты и управления | | | | |предупреждение |в рамках функций | | | эффективной реализации мер по |города Москвы, | | | | |незаконной |основных | | | борьбе с незаконной миграцией |заинтересованные | | | | |миграции |исполнителей | | | |структуры | | | | | | | | | |Правительства Москвы, | | | | | | | | | |Комитет | | | | | | | | | |межрегиональных связей | | | | | | | | | |и национальной | | | | | | | | | |политики, | | | | | | | | | |Государственное | | | | | | | | | |учреждение города | | | | | | | | | |Москвы "Межрегиональный| | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | | |центр", | | | | | | | | | |ГУП "Московский центр | | | | | | | | | |международного | | | | | | | | | |сотрудничества" | | | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3.2. | Вынужденная миграция (вопросы экономической, социокультурной и языковой адаптации и интеграции) | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3.2.1.| Формирование условий для |Комитет |Постоянно | - | - | - |Более эффективное |За счет средств | | | адаптации и интеграции |межрегиональных связей | | | | |выполнение |текущего | | | вынужденных мигрантов, |и национальной | | | | |законодательства в |финансирования | | | зарегистрированных в |политики, | | | | |области миграции |исполнителей | | | установленном порядке в |Департамент социальной | | | | | |мероприятия | | | г. Москве с учетом социально- |защиты населения | | | | | | | | | экономических особенностей |города Москвы, | | | | | | | | | города |Департамент | | | | | | | | | |здравоохранения города | | | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | |образования города | | | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | | | |Комитет по делам | | | | | | | | | |семьи и молодежи, | | | | | | | | | |Отделение пенсионного | | | | | | | | | |фонда по г. Москве, | | | | | | | | | |ГУВД г. Москвы | | | | | | | | | |(Управление по | | | | | | | | | |делам миграции | | | | | | | | | |ГУВД г. Москвы), | | | | | | | | | |префектуры | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | |округов | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.3.2.2.| Организация работы Комиссии |Комитет |2005-2007 гг.| - | - | - |Выполнение |Осуществляется | | | Правительства Москвы по выплате |межрегиональных связей | | | | |постановления |в рамках функций | | | компенсаций за утраченное жилье |и национальной | | | | |Правительства РФ |основных | | | и/или имущество гражданам, |политики | | | | |от 30.04.97 N 510 |исполнителей | | | пострадавшим в результате | | | | | |и Указа Президента | | | | разрешения кризиса в Чеченской | | | | | |РФ от 05.09.95 | | | | Республике и покинувшим ее | | | | | |N 898 "О | | | | безвозвратно | | | | | |дополнительных | | | | | | | | | |компенсационных | | | | | | | | | |выплатах лицам, | | | | | | | | | |пострадавшим в | | | | | | | | | |результате раз- | | | | | | | | | |решения кризиса | | | | | | | | | |в Чеченской | | | | | | | | | |Республике" | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.3.2.3.| Организация ежегодного |Департамент |2005-2007 гг.| - | - | - |Обобщение |Осуществляется | | | мониторинга содержания и |образования | | | | |результатов |в рамках функций | | | качества образования вынужденных | | | | | |мониторинга и |основного | | | мигрантов в образовательных | | | | | |выработка |исполнителя | | | учреждениях с этнокультурным | | | | | |предложений по | | | | компонентом образования и | | | | | |совершенствованию | | | | общеобразовательных школах с | | | | | |качества | | | | большой долей учащихся из семей | | | | | |образования | | | | мигрантов | | | | | |в учреждениях | | | | | | | | | |данного типа | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.3.2.4.| Подготовка концепций, методик, |Комитет | | - | 950,0 | 420,0 |Быстрейшая |Бюджет города | | | программ и учебных модулей: |межрегиональных связей | | |в т.ч.: |в т.ч.: |адаптация трудовой |Москвы | | | - повышения базового уровня |и национальной |2006 г. | | 250,0 | - |миграции и | | | | правовых знаний в области |политики, | | | | |молодежи | | | | миграции, привлечения и |Департамент | | | | | | | | | использования иностранной |образования, | | | | | | | | | рабочей силы работодателей, |ГУВД г. Москвы, | | | | | | | | | привлекающих иностранных |Центр межнационального | | | | | | | | | работников; |образования | | | | | | | | | - социокультурной и языковой |"Этносфера", |2006 г. | - | 250,0 | - | | | | | адаптации иностранцев, прибывших |ГУП "Московский | | | | | | | | | с целью осуществления трудовой |центр международного |2006-2007 гг.| - | 250,0 | 270,0 | | | | | деятельности; |сотрудничества", |2006-2007 гг.| - | 200,0 | 150,0 |Повышение качества | | | | - оценки влияния миграции в |Московская | | | | |обучения | | | | детской, школьной и молодежной |конфедерация | | | | |мигрантов, слабо | | | | среде; |промышленников и | | | | |владеющих русским | | | | - подготовка учебно-методических |предпринимателей | | | | |языком | | | | пособий для обучения начального, |(работодателей) | | | | | | | | | среднего и среднего | | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | | | | города детей мигрантов, слабо | | | | | | | | | | владеющих русским языком | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.3.2.5.| Организация работы в |Департамент |2005-2007 гг.| - | - | - |Ежегодное |Осуществляется | | | образовательных учреждениях |образования, | | | | |проведение порядка |в рамках функций | | | города Москвы с большой долей |Центр межнационального | | | | |5 мероприятий, |основных | | | учащихся из семей мигрантов |образования | | | | |охватывающих не |исполнителей | | | клубов интернациональной дружбы |"Этносфера" | | | | |менее 10 | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждений города | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.3.2.6.| Разработка и апробация на базе |Центр межнационального |2005-2007 гг.| - | - | - |Получение доступа |Осуществляется | | | Южного административного округа |образования | | | | |разных категорий |в рамках функций | | | г. Москвы при содействии УВКБ |"Этносфера", | | | | |вынужденных |основных | | | ООН международного |Южное окружное | | | | |мигрантов к |исполнителей, | | | образовательного проекта |управление образования | | | | |программам |средства, | | | (центра) социальной |при содействии | | | | |социальной |привлеченные при | | | интеграции и культурно-языковой |Департамента | | | | |интеграции и |содействии | | | адаптации учащихся мигрантов и |образования | | | | |культурно-языковой |УВКБ ООН | | | их родителей | | | | | |адаптации, что | | | | | | | | | |способствует их | | | | | | | | | |более быстрой и | | | | | | | | | |эффективной | | | | | | | | | |интеграции в | | | | | | | | | |общество | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.3.2.7.| Расширение сотрудничества с УВКБ |Департамент |2005-2007 гг.| - | - | - |Решение проблем |Осуществляется | | | ООН и МОМ по вопросам интеграции |международных связей, | | | | |интеграции |в рамках функций | | | беженцев и вынужденных |Комитет | | | | |беженцев и |основных | | | мигрантов, находящихся на |межрегиональных связей | | | | |вынужденных |исполнителей | | | территории города, а также по |и национальной | | | | |переселенцев и | | | | содействию добровольному их |политики города Москвы | | | | |активизации | | | | возвращению в места прежнего | | | | | |участия в них | | | | проживания | | | | | |международных | | | | | | | | | |организаций | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |2.3.2.8.| Подготовка предложений по |Государственное |2005 г. | - | - | - |Представление |Осуществляется в | | | организации модельного центра |учреждение города | | | | |предложений в |рамках функций | | | адаптации и интеграции |Москвы "Межрегиональный| | | | |Комплекс развития |основных | | | вынужденных мигрантов из |информационно-деловой | | | | |научно- |исполнителей | | | дальнего зарубежья |центр", | | | | |производственного | | |--------|----------------------------------|департаменты, комитеты |-------------|-----------|-----------|-----------|потенциала города | | |2.3.2.9.| Определение: |и управления города |2006-2007 гг.| - | - | - |Москвы, | | | | - Концепции создания центра |Москвы (по | | | | |межрегиональных и | | | | адаптации и интеграции |принадлежности), | | | | |общественных | | | | вынужденных мигрантов из |Комитет | | | | |отношений. | | | | дальнего зарубежья (далее - |межрегиональных связей | | | | |Создание основ для | | | | Центр); |и национальной политики| | | | |интеграции | | | | - порядка и этапов создания | | | | | |иностранных | | | | Центра (с участием Сената | | | | | |граждан, в т.ч. из | | | | Берлина в соответствии с | | | | | |числа соискателей | | | | достигнутыми договоренностями) | | | | | |и специалистов, | | | | | | | | | |получивших право | | | | | | | | | |на длительное | | | | | | | | | |проживание в | | | | | | | | | |городе | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3. Координация деятельности городских структур в регулировании миграции | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1. | Организация работы по исполнению |ГУВД г. Москвы, |Постоянно | - | - | - |Создание |Осуществляется в | | | нормативных правовых актов |департаменты и | | | | |нормативной |рамках функций | | | Российской Федерации и города |комитеты города | | | | |правовой |основных | | | Москвы по регулированию миграции |Москвы, | | | | |обстановки в |исполнителей | | | |структурные | | | | |миграционной | | | | |подразделения | | | | |сфере. Снижение | | | | |Правительства Москвы, | | | | |уровня влияния | | | | |Комитет | | | | |теневых структур | | | | |межрегиональных связей | | | | | | | | | |и национальной | | | | | | | | | |политики | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |3.2. | Разработка предложений по |Департаменты, |Постоянно | - | - | - |Повышение |Осуществляется | | | совершенствованию координации |комитеты и управления | | | | |эффективности |в рамках функций | | | деятельности органов власти |города Москвы (по | | | | |взаимодействия |основных | | | города Москвы и их |принадлежности), | | | | |органов власти |исполнителей | | | взаимодействия при решении |ГУВД г. Москвы, | | | | |всех уровней. | | | | проблем, связанных с различными |Территориальное | | | | |Представление | | | | видами миграции |управление Федеральной | | | | |предложений в | | | | |службы по надзору в | | | | |Комплекс развития | | | | |сфере защиты прав | | | | |научно- | | | | |потребителей и | | | | |производственного | | | | |благополучия человека | | | | |потенциала | | | | |по городу Москве, | | | | |города Москвы, | | | | |Управление федеральной | | | | |межрегиональных и | | | | |государственной службы | | | | |общественных | | | | |занятости населения по | | | | |отношений | | | | |городу Москве | | | | | | | |--------|----------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------| |3.3. | Организация содействия ГУВД г. |Комитет |Постоянно | - | - | - |Повышение |Осуществляется в | | | Москвы по повышению |межрегиональных связей | | | | |эффективности |рамках функций | | | эффективности реализации |и национальной | | | | |работы ГУВД |основных | | | миграционной политики в городе |политики, | | | | |г. Москвы в |исполнителей | | | |ГУВД | | | | |области | | | | |г. Москвы, | | | | |регулирования | | | | |департаменты, | | | | |миграции. Снижение | | | | |комитеты и управления | | | | |уровня незаконной | | | | |города Москвы, | | | | |миграции | | | | |структуры | | | | | | | | | |Правительства Москвы, | | | | | | | | | |префектуры | | | | | | | |