О КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ - 2006". Приказ. Федеральное агентство по образованию. 11.04.06 290

               О КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ - 2006"

                                ПРИКАЗ

                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

                          11 апреля 2006 г.
                                N 290

                                 (Д)


     В целях выявления творчески работающих педагогических коллективов
общеобразовательных  учреждений  Российской Федерации; распространения
их  успешного  опыта  работы; поиска педагогических идей по обновлению
содержания  обучения  и  воспитания детей; публичного признания вклада
школы  в  развитие  системы  образования, привлечения внимания к школе
общественности,   родителей,   представителей   бизнес-сообщества,   в
соответствии  с  Приказом  Федерального  агентства  по  образованию от
13.03.2006   N  150  "Об  утверждении  сметы  расходов  на  проведение
общесистемных  мероприятий  Федерального  агентства  по образованию на
2006   год"   и  утвержденным  распределением  средств  на  проведение
общесистемных мероприятий Рособразования на 2006 год приказываю:
     1.  Объявить  конкурс  "Лучшие  школы  России  -  2006"  (далее -
Конкурс) и утвердить прилагаемый Порядок проведения Конкурса.
     2. Управлению учреждений образования (П.Ф. Анисимову):
     2.1.  Обеспечить  публикацию  о  проведении  Конкурса в средствах
массовой информации.
     2.2.  Организовать  работу  по подготовке и проведению Конкурса в
июне - ноябре 2006 г. в г. Москве.
     3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Вр.и.о. Руководителя
                                                             Е.Я.БУТКО
11 апреля 2006 г.
N 290


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                 Приказом Федерального
                                              агентства по образованию
                                                от 11 апреля 2006 года
                                                                 N 290

                               ПОРЯДОК
           ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА "ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ - 2006"

                          1. Общие положения

     1.1.  Конкурс  "Лучшие  школы  России  -  2006" (далее - Конкурс)
проводится  в  целях  выявления  творчески  работающих  педагогических
коллективов   общеобразовательных   учреждений  Российской  Федерации;
распространения  успешного  опыта  работы  педагогических коллективов;
поиска   педагогических  идей  по  обновлению  содержания  обучения  и
воспитания детей; публичного признания вклада школы в развитие системы
образования,    формирование    позитивного    отношения    к    школе
общественности, родителей, предпринимателей.
     1.2. В Конкурсе могут принимать участие любые общеобразовательные
учреждения  независимо  от  их  организационно-правовой  формы и формы
собственности,  победившие  в конкурсном отборе в рамках приоритетного
национального  проекта "Образование". Выдвижение на участие в Конкурсе
производится  органами  управления  образованием  субъектов Российской
Федерации   и   (или)   соответствующими  организационными  комитетами
субъектов Российской Федерации (далее - Заявители).
     1.3. Общеобразовательные учреждения, принимавшие участие в финале
конкурсов "Лучшие школы России - 2004" и "Лучшие школы России - 2005",
к участию в Конкурсе не допускаются.
     1.4.   Конкурс   проводится  Министерством  образования  и  науки
Российской   Федерации,  Федеральным  агентством  по  образованию,  ЦК
профсоюза   работников   народного   образования  и  науки  Российской
Федерации,    закрытым   акционерным   обществом   "Издательский   дом
"Учительская    газета",    автономной   некоммерческой   организацией
"Федерация  Интернет  Образования",  некоммерческой организацией "Фонд
поддержки   российского   учительства",   некоммерческим  партнерством
"Ассоциация лучших школ" (далее - Учредители).
     1.5.  Для руководства Конкурсом создается организационный комитет
(далее   -  Оргкомитет),  который  формируется  Учредителями  конкурса
(приложение 1 - не приводится).
     1.6.    Оргкомитет    состоит    из   председателя,   заместителя
председателя, ответственного секретаря и членов Оргкомитета.

      2. Порядок проведения Конкурса и представления материалов

     2.1. Конкурс проводится в три тура.
     2.2.  Первый  тур  Конкурса  (заочный) проводится с 27 июня по 15
августа  2006  года.  На  первый  тур  Конкурса  от  каждого  субъекта
Российской   Федерации   выдвигаются   участники   в   количестве,  не
превышающем  квоту,  устанавливаемую  настоящим документом (Приложение
2).  До  19.00  по  московскому  времени  26  июня  2006  г. Заявители
направляют  в адрес Оргкомитета (Федеральное агентство по образованию,
"Лучшие  школы  России  - 2006", ул. Люсиновская, д. 51, Москва, М-93,
ГСП-8, 115998) следующие документы:
     - представление субъекта Российской Федерации (Приложение 3);
     - заявка  общеобразовательного  учреждения  (далее  -  Материалы)
(Приложение 4).
     2.3.  Все  Материалы представляются на русском языке в печатной и
электронной    версии.    Допускается   представление   дополнительных
Материалов  на родном языке с приложением краткого перевода на русский
язык.
     2.4.   Не   подлежат  рассмотрению  Материалы,  подготовленные  с
нарушением   требований   к  их  оформлению,  а  также  поступившие  в
Оргкомитет  позднее  19.00  по  московскому времени 26 июня 2006 года.
Материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются.
     2.5.   Помимо   предоставления   Материалов   общеобразовательные
учреждения  (далее - участники) обязаны пройти электронную регистрацию
до  19.00 по московскому времени 26 июня 2006 года. Участники проходят
электронную  регистрацию  на  интернет-сайте http://bestschool.org.ru,
что является основанием для их допуска к первому туру Конкурса.
     2.6.  Для  рассмотрения  представленных Материалов на первом туре
Конкурса  Оргкомитет  создает Экспертную комиссию (далее - Комиссия) и
утверждает  регламент  ее  работы.  В  состав  Комиссии  могут входить
специалисты,  имеющие  большой  опыт  практической  и научной работы в
системе   образования,  владеющие  навыками  экспертизы  документов  и
конкурсных (творческих) состязаний.
     2.7.   Комиссия   проводит  экспертизу  Материалов  по  следующим
критериям:    уникальность   и   инновационный   потенциал   концепции
общеобразовательного    учреждения;    результативность   деятельности
общеобразовательного     учреждения;    эффективность    использования
образовательных    и    воспитательных    методик   и   технологий   в
общеобразовательном     учреждении;    эффективность    взаимодействия
общеобразовательного   учреждения   с   родителями,   выпускниками   и
профессиональным     сообществом;    репутация    общеобразовательного
учреждения    (на    муниципальном,    региональном,   федеральном   и
международном  уровнях);  общее  впечатление от полученной информации.
Максимальное количество баллов - 50.
     2.8.  Тридцать участников, набравших наибольшее количество баллов
по  результатам экспертизы Материалов, объявляются лауреатами Конкурса
и приглашаются для участия во втором туре.
     2.9. Второй тур Конкурса (очный) проводится в г. Москве в октябре
-  ноябре  2006  года.  Во  втором  туре  участвуют лауреаты Конкурса.
Участника  представляет  команда,  в состав которой обязательно входят
руководитель   общеобразовательного   учреждения,   учитель,   ученик,
представитель  органа  школьного  самоуправления  или  попечительского
совета, журналист или специалист по связям с общественностью.
     2.10.  Для  оценки  конкурсных  заданий  второго  тура Оргкомитет
создает  жюри  и  утверждает регламент его работы. В состав жюри могут
входить     руководители    образовательных    учреждений,    учителя,
представители   органов   управления   образованием,  профессиональных
общественных   организаций,  ученые  и  методисты,  работники  средств
массовой  информации,  предприниматели,  школьники,  студенты вузов. В
состав  жюри  в обязательном порядке входят по одному представителю от
федерального  округа,  которые  определяются  жеребьевкой на заседании
Оргкомитета.  Субъекты  Российской  Федерации,  представители  которых
участвовали  в  работе  жюри  конкурсов "Лучшие школы России - 2004" и
"Лучшие школы России - 2005", в жеребьевке не участвуют.
     2.11.  На  втором  туре  участники выполняют следующие конкурсные
задания:
     - творческая    презентация    общеобразовательного    учреждения
(регламент - 20 минут);
     - пресс-конференция (регламент 10 минут).
     2.12.  Жюри  оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим
критериям:
     2.12.1.  Творческая  презентация общеобразовательного учреждения:
адекватность  творческой  презентации  заявленной  программе  развития
общеобразовательного        учреждения,       особенность       миссии
общеобразовательного  учреждения,  командный  дух общеобразовательного
учреждения,  оригинальность  творческой презентации, общее впечатление
от творческой презентации. Максимальное количество баллов - 50.
     2.12.2.  Пресс-конференция: убедительность выступления, лидерский
потенциал, общее впечатление. Максимальное количество баллов - 15.
     2.13.  Рекомендации по подготовке конкурсных заданий второго тура
будут   даны   на  очном  семинаре  руководителей  общеобразовательных
учреждений - лауреатов Конкурса в сентябре 2006 года.
     2.14. Десять лауреатов, набравших наибольшее количество баллов по
результатам   оценки  конкурсных  заданий  второго  тура,  объявляются
победителями Конкурса.
     2.15.  Третий  тур Конкурса (очный) проводится в октябре - ноябре
2006 г. среди победителей Конкурса.
     2.16.  Для  оценки  конкурсных  заданий  третьего тура Оргкомитет
создает  большое  жюри  и  утверждает  регламент  его работы. В состав
большого  жюри  могут  входить  эксперты  российских  и  международных
организаций,   специалисты   в   области   воспитательных  технологий,
представители   общественных   объединений,   победители  и  участники
конкурса "Лучшие школы России".
     2.17.  На  третьем  туре  Конкурса  участники  защищают проект по
воспитательной работе.
     2.18.  Большое  жюри  оценивает выполнение конкурсного задания по
следующим   критериям:  системность,  эффективность,  инновационность,
тиражируемость. Максимальное количество баллов - 40.
     2.19. Победитель Конкурса, набравший наибольшее количество баллов
по  результатам  оценки конкурсного задания третьего тура, объявляется
абсолютным победителем Конкурса ("Школой школ").
     2.20.  Расходы  по  командированию  участников на все мероприятия
Конкурса    берут    на    себя    Заявители    и   (или)   попечители
общеобразовательных учреждений.

                    3. Подведение итогов Конкурса

     3.1.  Все  лауреаты  Конкурса  награждаются почетными дипломами и
табличками    для    установки    на    фасаде   или   внутри   здания
общеобразовательного учреждения.
     3.2.  Победителям  Конкурса  вручается  главный  приз  Конкурса -
"Серебряный колокольчик".
     3.3.  Оргкомитет  учреждает  также специальные дипломы участникам
(за   лучшие   буклеты,   презентационные   видеоролики,  компьютерные
презентации,   эмблемы  (гербы),  гимны,  печатные  издания,  сайты  в
Интернете,  оформление  материалов,  лучшие формы профсоюзной работы и
т.д.).
     3.4.  Призы,  денежные  премии  лауреатам  и победителям Конкурса
учреждаются    Учредителями   конкурса   и   всеми   заинтересованными
организациями.
     3.5.  Объявление  абсолютного  победителя  Конкурса,  награждение
лауреатов   и   победителей   Конкурса   происходит   на   праздничном
мероприятии, которое проводится в ноябре 2006 года.


                                                          Приложение 2

                                                             к Порядку
                                                   проведения Конкурса

                 КВОТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
            ДЛЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА УЧАСТИЕ
              В КОНКУРСЕ - "ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ - 2006"

------------------------------------------------------------------
|       Субъект Российской Федерации       |     Количество      |
|                                          | общеобразовательных |
|                                          |     учреждений,     |
|                                          |   выдвигаемых на    |
|                                          |конкурс "Лучшие школы|
|                                          |    России - 2006"   |
|------------------------------------------|---------------------|
|Республика Адыгея                         |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Республика Алтай                          |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Республика Башкортостан                   |          10         |
|------------------------------------------|---------------------|
|Республика Бурятия                        |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Республика Дагестан                       |          6          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Республика Ингушетия                      |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Кабардино-Балкарская Республика           |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Республика Калмыкия                       |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Карачаево-Черкесская Республика           |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Республика Карелия                        |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Республика Коми                           |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Республика Марий Эл                       |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Республика Мордовия                       |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Республика Саха (Якутия)                  |          3          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Республика Северная Осетия - Алания       |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Республика Татарстан                      |          8          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Республика Тыва                           |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Удмуртская Республика                     |          3          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Республика Хакасия                        |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Чеченская Республика                      |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Чувашская Республика                      |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Алтайский край                            |          5          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Краснодарский край                        |          5          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Красноярский край                         |          5          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Приморский край                           |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Ставропольский край                       |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Хабаровский край                          |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Амурская область                          |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Архангельская область                     |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Астраханская область                      |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Белгородская область                      |          3          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Брянская область                          |          3          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Владимирская область                      |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Волгоградская область                     |          4          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Вологодская область                       |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Воронежская область                       |          3          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Ивановская область                        |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Иркутская область                         |          4          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Калининградская область                   |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Калужская область                         |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Камчатская область                        |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Кемеровская область                       |          3          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Кировская область                         |          3          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Костромская область                       |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Курганская область                        |          3          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Курская область                           |          3          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Ленинградская область                     |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Липецкая область                          |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Магаданская область                       |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Московская область                        |          5          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Мурманская область                        |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Нижегородская область                     |          5          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Новгородская область                      |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Новосибирская область                     |          4          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Омская область                            |          4          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Оренбургская область                      |          5          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Орловская область                         |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Пензенская область                        |          3          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Пермская область                          |          4          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Псковская область                         |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Ростовская область                        |          4          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Рязанская область                         |          3          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Самарская область                         |          3          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Саратовская область                       |          5          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Сахалинская область                       |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Свердловская область                      |          4          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Смоленская область                        |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Тамбовская область                        |          3          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Тверская область                          |          3          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Томская область                           |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Тульская область                          |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Тюменская область                         |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Ульяновская область                       |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Челябинская область                       |          4          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Читинская область                         |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Ярославская область                       |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|г. Москва                                 |          5          |
|------------------------------------------|---------------------|
|г. Санкт-Петербург                        |          2          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Еврейская автономная область              |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Агинский Бурятский автономный округ       |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Коми-Пермяцкий автономный округ           |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Корякский автономный округ                |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Ненецкий автономный округ                 |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный  |          1          |
|округ                                     |                     |
|------------------------------------------|---------------------|
|Усть-Ордынский Бурятский автономный округ |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Ханты-Мансийский автономный округ - Югра  |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Чукотский автономный округ                |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Эвенкийский автономный округ              |          1          |
|------------------------------------------|---------------------|
|Ямало-Ненецкий автономный округ           |          1          |
------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 3

                                                             к Порядку
                                                   проведения Конкурса

                            Представление

                       (Бланк организации) <*>

                                      Оргкомитет конкурса
                                      "Лучшие школы России - 2006"

----------------------------------------------------------------------
      (полное наименование выдвигающей организации - Заявителя)
выдвигает ------------------------------------------------------------
             (полное наименование общеобразовательного учреждения -
----------------------------------------------------------------------
                              участника)
на участие в конкурсе "Лучшие школы России - 2006".

     Руководитель организации                          Подпись
     ------------------------                       --------------
     (фамилия, имя, отчество)

     М.П.

--------------------------------
     <*> Необходимые приложения к представлению (копии): свидетельство
о    государственной    регистрации   юридического   лица,   лицензия,
свидетельство об аккредитации.


                                                          Приложение 4

                                                             к Порядку
                                                   проведения Конкурса

                               КОНКУРС
                      ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ - 2006

               Общеобразовательное учреждение (указать)

                                ЗАЯВКА

     Девиз, под которым участник выступает на конкурсе

                           Общая информация

     Заявка общеобразовательного   учреждения   (далее  -  ОУ)  -  это
основной документ,  с  которым  будет  работать  Экспертная  комиссия.
Разделы    заявки    соответствуют   критериям,   по   которым   будет
осуществляться отбор лауреатов.
     Заявка представляет   собой  набор  таблиц  и  диаграмм,  которые
необходимо  заполнить  в  соответствии  с  указанными  количественными
ограничениями и подсказками.
     Диаграммы и график организационной структуры общеобразовательного
учреждения  приведены  (не  приводятся)  в  заявке в качестве примера.
Необходимо заполнить их,  выставив реальные  цифровые  значения  полей
(Формат  диаграммы  -  Подписи  данных  -  Доли),  обозначить элементы
организационной структуры.
     В конце  заявки  приведен список обязательных приложений.  Другие
приложения недопустимы.
     Оформляя заявку,  необходимо убрать все подсказки,  не изменять и
не применять другого оформления.
     Документы должны  быть  аккуратно  сброшюрованы  в  одну  папку в
последовательности,  приведенной в заявке, с приложением компакт-диска
с электронной копией документов.

------------------------------------------------------------------
|Название ОУ (по уставу)           |                             |
|----------------------------------|-----------------------------|
|Тип (городское, сельское)         |                             |
|----------------------------------|-----------------------------|
|Количество учеников               |                             |
|----------------------------------|-----------------------------|
|Организационно-правовая форма     |                             |
|----------------------------------|-----------------------------|
|Учредитель (учредители)           |                             |
|----------------------------------|-----------------------------|
|Ф.И.О. руководителя вышестоящего  |                             |
|органа управления образованием    |                             |
|или учредителя                    |                             |
|----------------------------------|-----------------------------|
|Телефон руководителя вышестоящего |(код)                        |
|органа управления образованием    |                             |
|или учредителя                    |                             |
|----------------------------------|-----------------------------|
|Сколько времени существует (в     |                             |
|скобках укажите год основания)    |                             |
|----------------------------------|-----------------------------|
|Учебная неделя (пятидневная,      |                             |
|шестидневная)                     |                             |
|----------------------------------|-----------------------------|
|Наличие 2-й смены (да, нет)       |                             |
|----------------------------------|-----------------------------|
|Адрес сайта в Интернете           |                             |
------------------------------------------------------------------

                       Материальное обеспечение

------------------------------------------------------------------
|1.|Количество учебной литературы в       |                      |
|  |фонде библиотеки на 1 ученика         |                      |
|--|--------------------------------------|----------------------|
|2.|Количество мультимедийных учебных     |                      |
|  |материалов на 1 ученика               |                      |
|--|--------------------------------------|----------------------|
|3.|Количество компьютеров на 1 ученика   |                      |
|  |на момент заполнения анкеты (в штуках)|                      |
|--|--------------------------------------|----------------------|
|4.|Количество оборудованных компьютером  |                      |
|  |рабочих мест на 1 члена педагогичес-  |                      |
|  |кого коллектива на момент заполнения  |                      |
|  |анкеты (в штуках)                     |                      |
|--|--------------------------------------|----------------------|
|5.|Количество компьютеров,               |                      |
|  |подключенных к Интернету, от          |                      |
|  |общего числа (в процентах)            |                      |
|--|--------------------------------------|----------------------|
|6.|Количество компьютеров в локальной    |                      |
|  |сети от общего числа (в процентах)    |                      |
------------------------------------------------------------------

                      Организационная структура

                     ---------------------------
                     |            -            |
                     |                         |
                     |                         |
                     ---------------------------
                                  |
            --------------------  |
            |        -         |  |
            |                  |--|
            |                  |  |
            --------------------  |
                                  |
                                  |
            ----------------------|--------------------
            |                     |                   |
    -------------------   ------------------   ----------------
    |       -         |   |       -        |   |      -       |
    |                 |   |                |   |              |
    |                 |   |                |   |              |
    -------------------   ------------------   ----------------

                               Финансы

     Бюджет общеобразовательного учреждения (в рублях или %)

                        Рисунок не приводится.

                               РАСХОДЫ

------------------------------------------------------------------
|1. |Количество учеников, охваченных       |                     |
|   |бесплатным или дотированным           |                     |
|   |завтраком (в процентах) на момент     |                     |
|   |заполнения анкеты                     |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|2. |Количество учеников, охваченных       |                     |
|   |бесплатным или дотированным обедом    |                     |
|   |(в процентах) на момент заполнения    |                     |
|   |анкеты                                |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|3. |Расходы на питание 1 ученика в месяц  |                     |
|   |(в рублях) за прошедший финансовый    |                     |
|   |год                                   |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|4. |Средняя зарплата учителя без учета    |                     |
|   |управленческого и вспомогательного    |                     |
|   |персонала (в рублях) за прошедший     |                     |
|   |финансовый год                        |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|5. |Средняя зарплата вспомогательного     |                     |
|   |персонала (в рублях) за прошедший     |                     |
|   |финансовый год                        |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|6. |Расходы на приобретение учебной       |                     |
|   |литературы на 1 ученика (в рублях) за |                     |
|   |прошедший финансовый год              |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|7. |Расходы на приобретение методической  |                     |
|   |литературы на 1 учителя (в рублях) за |                     |
|   |прошедший финансовый год              |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|8. |Расходы на приобретение спортивного   |                     |
|   |оборудования на 1 ученика (в рублях)  |                     |
|   |за прошедший финансовый год           |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|9. |Затраты общего бюджета (включая       |                     |
|   |доходы от оказания образовательных    |                     |
|   |услуг и благотворительной помощи) на  |                     |
|   |1 учащегося (в рублях) за прошедший   |                     |
|   |финансовый год                        |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|10.|Затраты на оздоровление на 1 ученика  |                     |
|   |(в рублях) за прошедший финансовый год|                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|11.|Затраты на оздоровление на 1 члена    |                     |
|   |педагогического коллектива (в рублях) |                     |
|   |за прошедший финансовый год           |                     |
------------------------------------------------------------------

                                Кадры

     Педагогический коллектив (на момент заполнения анкеты), чел.

                        Рисунок не приводится.

------------------------------------------------------------------
|1. |Количество учителей на количество   |                       |
|   |учеников (например, 1 учитель на 20 |                       |
|   |учеников)                           |                       |
|---|------------------------------------|-----------------------|
|2. |Средний возраст педагогических      |                       |
|   |работников                          |                       |
|---|------------------------------------|-----------------------|
|3. |Количество учителей, прошедших      |                       |
|   |профессиональную переподготовку в   |                       |
|   |2004/2005 учебном году (в процентах |                       |
|   |от общего числа учителей)           |                       |
|---|------------------------------------|-----------------------|
|4. |Количество специалистов, прошедших  |                       |
|   |переподготовку по менеджменту в     |                       |
|   |2004/2005 учебном году (в процентах |                       |
|   |от общего числа специалистов        |                       |
|   |управленческого персонала)          |                       |
------------------------------------------------------------------

                              Уровень квалификации

                        Рисунок не приводится.

          ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
                       (ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА)

------------------------------------------------------------------
| N |    Ф.И.О., должность    |   Название конкурса,   |   Год   |
|   |                         |   полученное звание    |         |
|---|-------------------------|------------------------|---------|
|1. |                         |                        |         |
|---|-------------------------|------------------------|---------|
|2. |                         |                        |         |
|---|-------------------------|------------------------|---------|
|3. |                         |                        |         |
|---|-------------------------|------------------------|---------|
|4. |                         |                        |         |
|---|-------------------------|------------------------|---------|
|5. |                         |                        |         |
|---|-------------------------|------------------------|---------|
|6. |                         |                        |         |
|---|-------------------------|------------------------|---------|
|7. |                         |                        |         |
|---|-------------------------|------------------------|---------|
|8. |                         |                        |         |
|---|-------------------------|------------------------|---------|
|9. |                         |                        |         |
|---|-------------------------|------------------------|---------|
|10.|                         |                        |         |
------------------------------------------------------------------

                        Ученический коллектив

     Обучающиеся (на момент заполнения анкеты), чел.

                        Рисунок не приводится.

------------------------------------------------------------------
|1. |Среднее количество учеников в классе |                      |
|   |(начальная школа)                    |                      |
|---|-------------------------------------|----------------------|
|2. |Среднее количество учеников в классе |                      |
|   |(основная школа)                     |                      |
|---|-------------------------------------|----------------------|
|3. |Среднее количество учеников в классе |                      |
|   |(средняя школа)                      |                      |
|---|-------------------------------------|----------------------|
|4. |Количество учеников, занятых всеми   |                      |
|   |формами дополнительного образования  |                      |
|   |(в процентах)                        |                      |
------------------------------------------------------------------

                  Выпускники 2004/2005 учебного года

     Рисунок не приводится.

        ПОБЕДИТЕЛИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОЛИМПИАД, СМОТРОВ, КОНКУРСОВ
                       (ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА)

------------------------------------------------------------------
| N |       Ф.И.О., класс        |  Название олимпиады,  |  Год  |
|   |     (не более десяти)      |   смотра, конкурса    |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|1. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|2. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|3. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|4. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|5. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|6. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|7. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|8. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|9. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|10.|                            |                       |       |
------------------------------------------------------------------

        ПОБЕДИТЕЛИ ВСЕРОССИЙСКИХ ОЛИМПИАД, СМОТРОВ, КОНКУРСОВ
                       (ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА)

------------------------------------------------------------------
| N |       Ф.И.О., класс        |  Название олимпиады,  |  Год  |
|   |      (не более десяти)     |   смотра, конкурса    |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|1. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|2. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|3. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|4. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|5. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|6. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|7. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|8. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|9. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|10.|                            |                       |       |
------------------------------------------------------------------

         ПОБЕДИТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОЛИМПИАД, СМОТРОВ, КОНКУРСОВ
                       (ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА)

------------------------------------------------------------------
| N |       Ф.И.О., класс        |  Название олимпиады,  |  Год  |
|   |      (не более десяти)     |   смотра, конкурса    |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|1. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|2. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|3. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|4. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|5. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|6. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|7. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|8. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|9. |                            |                       |       |
|---|----------------------------|-----------------------|-------|
|10.|                            |                       |       |
------------------------------------------------------------------

                       Сведения для экспертизы

     1. Уникальность    и    инновационный     потенциал     концепции
общеобразовательного учреждения

------------------------------------------------------------------
| N |    1.1. Основополагающие    |   Перечислите, что именно    |
|   |  направления (не более 10)  |  "работает" на реализацию    |
|   |    миссии ОУ (изложите в    |направлений (не более 50 слов |
|   |девизной, афористичной форме)|    на каждое направление)    |
|---|-----------------------------|------------------------------|
|1. |                             |                              |
|---|-----------------------------|------------------------------|
|2. |                             |                              |
|---|-----------------------------|------------------------------|
|3. |                             |                              |
|---|-----------------------------|------------------------------|
|4. |                             |                              |
|---|-----------------------------|------------------------------|
|5. |                             |                              |
|---|-----------------------------|------------------------------|
|6. |                             |                              |
|---|-----------------------------|------------------------------|
|7. |                             |                              |
|---|-----------------------------|------------------------------|
|8. |                             |                              |
|---|-----------------------------|------------------------------|
|9. |                             |                              |
|---|-----------------------------|------------------------------|
|10.|                             |                              |
------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------
| N | 1.2. Основные разделы |   Описание результатов реализации  |
|   | программы развития ОУ |   разделов программы в 2005/2006   |
|   |                       | учебном году (не более 100 слов на |
|   |                       |           каждый раздел)           |
|---|-----------------------|------------------------------------|
|1. |                       |                                    |
|---|-----------------------|------------------------------------|
|2. |                       |                                    |
|---|-----------------------|------------------------------------|
|3. |                       |                                    |
|---|-----------------------|------------------------------------|
|4. |                       |                                    |
|---|-----------------------|------------------------------------|
|5. |                       |                                    |
|---|-----------------------|------------------------------------|
|6. |                       |                                    |
|---|-----------------------|------------------------------------|
|7. |                       |                                    |
|---|-----------------------|------------------------------------|
|8. |                       |                                    |
|---|-----------------------|------------------------------------|
|9. |                       |                                    |
|---|-----------------------|------------------------------------|
|10.|                       |                                    |
------------------------------------------------------------------

     2. Результативность деятельности общеобразовательного учреждения

------------------------------------------------------------------
| N |  2.1. Что для   |  Перечислите, как это | Перечислите, что |
|   |    вашего ОУ    |      отражается в     |   обеспечивает   |
|   | означает успех, |  характеристиках ОУ,  |    показатели    |
|   |  результат (не  |      основных его     |      успеха,     |
|   |более 10 ответов)| достижениях (не более |    результаты    |
|   |                 |   50 слов на каждый   |   вашего ОУ (не  |
|   |                 |         ответ)        | более 50 слов на |
|   |                 |                       |   каждый ответ)  |
|---|-----------------|-----------------------|------------------|
|1. |                 |                       |                  |
|---|-----------------|-----------------------|------------------|
|2. |                 |                       |                  |
|---|-----------------|-----------------------|------------------|
|3. |                 |                       |                  |
|---|-----------------|-----------------------|------------------|
|4. |                 |                       |                  |
|---|-----------------|-----------------------|------------------|
|5. |                 |                       |                  |
|---|-----------------|-----------------------|------------------|
|6. |                 |                       |                  |
|---|-----------------|-----------------------|------------------|
|7. |                 |                       |                  |
|---|-----------------|-----------------------|------------------|
|8. |                 |                       |                  |
|---|-----------------|-----------------------|------------------|
|9. |                 |                       |                  |
|---|-----------------|-----------------------|------------------|
|10.|                 |                       |                  |
------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------
| N |2.2. Предполагаемые|    За счет каких   | Показатели оценки |
|   |   результаты на   | ресурсов, факторов,|  предполагаемых   |
|   |ближайшие три года |   действий будут   |  результатов (не  |
|   |   (не более 10)   |     обеспечены     | более 10 слов на  |
|   |                   |результаты (не более|      каждый       |
|   |                   |  50 слов о каждом  |  предполагаемый   |
|   |                   |   предполагаемом   |     результат)    |
|   |                   |     результате)    |                   |
|---|-------------------|--------------------|-------------------|
|1. |                   |                    |                   |
|---|-------------------|--------------------|-------------------|
|2. |                   |                    |                   |
|---|-------------------|--------------------|-------------------|
|3. |                   |                    |                   |
|---|-------------------|--------------------|-------------------|
|4. |                   |                    |                   |
|---|-------------------|--------------------|-------------------|
|5. |                   |                    |                   |
|---|-------------------|--------------------|-------------------|
|6. |                   |                    |                   |
|---|-------------------|--------------------|-------------------|
|7. |                   |                    |                   |
|---|-------------------|--------------------|-------------------|
|8. |                   |                    |                   |
|---|-------------------|--------------------|-------------------|
|9. |                   |                    |                   |
|---|-------------------|--------------------|-------------------|
|10.|                   |                    |                   |
------------------------------------------------------------------

     В данной      таблице     следует     использовать     результаты
централизованного  тестирования,  единого  государственного  экзамена,
теста PISA, социологических и прочих исследований и т.д.

------------------------------------------------------------------
| N |2.3. Формы внешней оценки|  Срок проведения  |   Итоговые   |
|   |   результатов учебной   |                   |  результаты  |
|   |       деятельности      |                   |              |
|---|-------------------------|-------------------|--------------|
|1. |                         |                   |              |
|---|-------------------------|-------------------|--------------|
|2. |                         |                   |              |
|---|-------------------------|-------------------|--------------|
|3. |                         |                   |              |
|---|-------------------------|-------------------|--------------|
|4. |                         |                   |              |
|---|-------------------------|-------------------|--------------|
|5. |                         |                   |              |
|---|-------------------------|-------------------|--------------|
|6. |                         |                   |              |
|---|-------------------------|-------------------|--------------|
|7. |                         |                   |              |
|---|-------------------------|-------------------|--------------|
|8. |                         |                   |              |
|---|-------------------------|-------------------|--------------|
|9. |                         |                   |              |
|---|-------------------------|-------------------|--------------|
|10.|                         |                   |              |
------------------------------------------------------------------

     3. Эффективность  использования  образовательных и воспитательных
методик и технологий в общеобразовательном учреждении

------------------------------------------------------------------
| N |  3.1. Реализуемые   |    Показатели    | Результативность  |
|   |  образовательные и  |  эффективности   |(не более 20 слов о|
|   |   воспитательные    |  реализации (не  | каждой программе, |
|   |методики и технологии| более 20 слов о  |    методике и     |
|   |    (не более 10)    |каждой методике и |    технологии)    |
|   |                     |   технологии)    |                   |
|---|---------------------|------------------|-------------------|
|1. |                     |                  |                   |
|---|---------------------|------------------|-------------------|
|2. |                     |                  |                   |
|---|---------------------|------------------|-------------------|
|3. |                     |                  |                   |
|---|---------------------|------------------|-------------------|
|4. |                     |                  |                   |
|---|---------------------|------------------|-------------------|
|5. |                     |                  |                   |
|---|---------------------|------------------|-------------------|
|6. |                     |                  |                   |
|---|---------------------|------------------|-------------------|
|7. |                     |                  |                   |
|---|---------------------|------------------|-------------------|
|8. |                     |                  |                   |
|---|---------------------|------------------|-------------------|
|9. |                     |                  |                   |
|---|---------------------|------------------|-------------------|
|10.|                     |                  |                   |
------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------
| N |    3.2. Авторские    |    Показатели    | Результативность |
|   |    образовательные   | эффективности их |(не более 20 слов |
|   |программы, методики и |  реализации (не  |    о каждой      |
|   |технологии (укажите в | более 20 слов о  |   программе,     |
|   |скобках ф.и.о. автора)|каждой программе, |    методике,     |
|   |                      |    методике,     |   технологии)    |
|   |                      |   технологии)    |                  |
|---|----------------------|------------------|------------------|
|1. |                      |                  |                  |
|---|----------------------|------------------|------------------|
|2. |                      |                  |                  |
|---|----------------------|------------------|------------------|
|3. |                      |                  |                  |
|---|----------------------|------------------|------------------|
|4. |                      |                  |                  |
|---|----------------------|------------------|------------------|
|5. |                      |                  |                  |
|---|----------------------|------------------|------------------|
|6. |                      |                  |                  |
|---|----------------------|------------------|------------------|
|7. |                      |                  |                  |
|---|----------------------|------------------|------------------|
|8. |                      |                  |                  |
|---|----------------------|------------------|------------------|
|9. |                      |                  |                  |
|---|----------------------|------------------|------------------|
|10.|                      |                  |                  |
------------------------------------------------------------------

     4. Эффективность взаимодействия общеобразовательного учреждения с
родителями, выпускниками и профессиональным сообществом

------------------------------------------------------------------
|N |         4.1. Формы         |  Год   |       Описание        |
|  |       государственно-      |создания|  (не более 100 слов)  |
|  | общественного управления и |        |                       |
|  |  школьного самоуправления  |        |                       |
|  |       (не более трех)      |        |                       |
|--|----------------------------|--------|-----------------------|
|1.|                            |        |                       |
|--|----------------------------|--------|-----------------------|
|2.|                            |        |                       |
|--|----------------------------|--------|-----------------------|
|3.|                            |        |                       |
------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------
| N |    4.2. Основные    |Партнеры (название |    Результаты    |
|   |социальные проекты за| организации или   |(не более 50 слов |
|   |  последние три года |Ф.И.О. и должности)|на каждый проект) |
|   |    (не более 10)    |                   |                  |
|---|---------------------|-------------------|------------------|
|1. |                     |                   |                  |
|---|---------------------|-------------------|------------------|
|2. |                     |                   |                  |
|---|---------------------|-------------------|------------------|
|3. |                     |                   |                  |
|---|---------------------|-------------------|------------------|
|4. |                     |                   |                  |
|---|---------------------|-------------------|------------------|
|5. |                     |                   |                  |
|---|---------------------|-------------------|------------------|
|6. |                     |                   |                  |
|---|---------------------|-------------------|------------------|
|7. |                     |                   |                  |
|---|---------------------|-------------------|------------------|
|8. |                     |                   |                  |
|---|---------------------|-------------------|------------------|
|9. |                     |                   |                  |
|---|---------------------|-------------------|------------------|
|10.|                     |                   |                  |
------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------
| N |   4.3. Дополнительные   |      Описание       | Стоимость  |
|   | образовательные услуги  | (не более 100 слов) | (в рублях) |
|   |     (не более 10)       |                     |            |
|---|-------------------------|---------------------|------------|
|1. |                         |                     |            |
|---|-------------------------|---------------------|------------|
|2. |                         |                     |            |
|---|-------------------------|---------------------|------------|
|3. |                         |                     |            |
|---|-------------------------|---------------------|------------|
|4. |                         |                     |            |
|---|-------------------------|---------------------|------------|
|5. |                         |                     |            |
|---|-------------------------|---------------------|------------|
|6. |                         |                     |            |
|---|-------------------------|---------------------|------------|
|7. |                         |                     |            |
|---|-------------------------|---------------------|------------|
|8. |                         |                     |            |
|---|-------------------------|---------------------|------------|
|9. |                         |                     |            |
|---|-------------------------|---------------------|------------|
|10.|                         |                     |            |
------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------
| N |   4.4. Известные   |Год выпуска|   Их участие в жизни ОУ   |
|   |    выпускники ОУ   |           |(не более 50 слов на каждую|
|   |    (не более 10)   |           |          позицию)         |
|---|--------------------|-----------|---------------------------|
|1. |                    |           |                           |
|---|--------------------|-----------|---------------------------|
|2. |                    |           |                           |
|---|--------------------|-----------|---------------------------|
|3. |                    |           |                           |
|---|--------------------|-----------|---------------------------|
|4. |                    |           |                           |
|---|--------------------|-----------|---------------------------|
|5. |                    |           |                           |
|---|--------------------|-----------|---------------------------|
|6. |                    |           |                           |
|---|--------------------|-----------|---------------------------|
|7. |                    |           |                           |
|---|--------------------|-----------|---------------------------|
|8. |                    |           |                           |
|---|--------------------|-----------|---------------------------|
|9. |                    |           |                           |
|---|--------------------|-----------|---------------------------|
|10.|                    |           |                           |
------------------------------------------------------------------

     5. Репутация общеобразовательного учреждения

------------------------------------------------------------------
| N |  5.1. Награды ОУ муниципального,   |Год по- |Укажите за что|
|   |   регионального, федерального и    |лучения | (не более 20 |
|   |международного уровней (не более 10)|        |    слов)     |
|---|------------------------------------|--------|--------------|
|1. |                                    |        |              |
|---|------------------------------------|--------|--------------|
|2. |                                    |        |              |
|---|------------------------------------|--------|--------------|
|3. |                                    |        |              |
|---|------------------------------------|--------|--------------|
|4. |                                    |        |              |
|---|------------------------------------|--------|--------------|
|5. |                                    |        |              |
|---|------------------------------------|--------|--------------|
|6. |                                    |        |              |
|---|------------------------------------|--------|--------------|
|7. |                                    |        |              |
|---|------------------------------------|--------|--------------|
|8. |                                    |        |              |
|---|------------------------------------|--------|--------------|
|9. |                                    |        |              |
|---|------------------------------------|--------|--------------|
|10.|                                    |        |              |
------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------
| N |5.2. Основные публикации |Дата публикации,|Цитата (не более |
|   |   об ОУ (не более 10)   |автор, название |50 слов на каждую|
|   |                         |     издания    |   публикацию)   |
|---|-------------------------|----------------|-----------------|
|1. |                         |                |                 |
|---|-------------------------|----------------|-----------------|
|2. |                         |                |                 |
|---|-------------------------|----------------|-----------------|
|3. |                         |                |                 |
|---|-------------------------|----------------|-----------------|
|4. |                         |                |                 |
|---|-------------------------|----------------|-----------------|
|5. |                         |                |                 |
|---|-------------------------|----------------|-----------------|
|6. |                         |                |                 |
|---|-------------------------|----------------|-----------------|
|7. |                         |                |                 |
|---|-------------------------|----------------|-----------------|
|8. |                         |                |                 |
|---|-------------------------|----------------|-----------------|
|9. |                         |                |                 |
|---|-------------------------|----------------|-----------------|
|10.|                         |                |                 |
------------------------------------------------------------------

     6. Общее впечатление

     На вопросы  раздела  "Общее  впечатление" "Наша школа - это ...",
"Лучшая школа - это ...", "Наша школа участвует в конкурсе, чтобы ..."
рекомендуем ответить директору, педагогам, родителям, ученикам.

     6.1. Наше общеобразовательное учреждение - это ...

------------------------------------------------------------------
| N | Ответ (не более 10 - 20 слов каждый) | Кто ответил (Ф.И.О.,|
|   |                                      | должность или класс)|
|---|--------------------------------------|---------------------|
|1. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|2. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|3. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|4. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|5. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|6. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|7. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|8. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|9. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|10.|                                      |                     |
------------------------------------------------------------------

     6.2. Лучшая школа России - это ...

------------------------------------------------------------------
| N | Ответ (не более 10 - 20 слов каждый) | Кто ответил (Ф.И.О.,|
|   |                                      | должность или класс)|
|---|--------------------------------------|---------------------|
|1. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|2. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|3. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|4. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|5. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|6. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|7. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|8. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|9. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|10.|                                      |                     |
------------------------------------------------------------------

     6.3. Наша школа участвует в конкурсе, чтобы ...

------------------------------------------------------------------
| N | Ответ (не более 10 - 20 слов каждый) | Кто ответил (Ф.И.О.,|
|   |                                      | должность или класс)|
|---|--------------------------------------|---------------------|
|1. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|2. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|3. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|4. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|5. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|6. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|7. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|8. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|9. |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|10.|                                      |                     |
------------------------------------------------------------------

                      Дополнительная информация

     Интересные сведения, не раскрытые предыдущими разделами (не более
500 слов)

------------------------------------------------------------------
|                                                                |
|                                                                |
|                                                                |
|                                                                |
|                                                                |
|                                                                |
|                                                                |
|                                                                |
|                                                                |
------------------------------------------------------------------

     Кто может  дать  рекомендации о деятельности общеобразовательного
учреждения

------------------------------------------------------------------
|Ф.И.О. (не более 3 человек)|     Должность     |    Контакты    |
|---------------------------|-------------------|----------------|
|                           |                   |                |
|---------------------------|-------------------|----------------|
|                           |                   |                |
|---------------------------|-------------------|----------------|
|                           |                   |                |
------------------------------------------------------------------

                           Руководитель ОУ

     Подтверждаю согласие  возглавляемого  мною   общеобразовательного
учреждения  на  участие  в  Конкурсе,  выполнение  всех  требований  к
участнику Конкурса.
     Подтверждаю правильность  изложенной  в  заявке  информации.  Даю
разрешение на внесение информации в базу данных и использование заявки
в   некоммерческих  целях  для  размещения  в  Интернете,  буклетах  и
периодических образовательных  изданиях  с  возможностью  редакторской
обработки.

------------------------------------------------------------------
|Фамилия                        |                                |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Имя                            |                                |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Отчество                       |                                |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Должность (по штатному         |                                |
|расписанию)                    |                                |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Общеобразовательное            |                                |
|учреждение                     |                                |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Рабочий адрес                  |(индекс)                        |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Домашний адрес                 |(индекс)                        |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Рабочий телефон                |(междугородний код)             |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Домашний телефон               |(междугородний код)             |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Мобильный телефон              |(междугородний код)             |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Факс                           |(междугородний код)             |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Личная электронная почта       |                                |
------------------------------------------------------------------

                              подпись
                              М.П.

                        Контактная информация

     Технический специалист, ответственный за представление информации
об ОУ на сайте конкурса

------------------------------------------------------------------
|Фамилия                        |                                |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Имя                            |                                |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Отчество                       |                                |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Должность (по штатному         |                                |
|расписанию)                    |                                |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Место работы                   |                                |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Рабочий адрес                  |(индекс)                        |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Домашний адрес                 |(индекс)                        |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Рабочий телефон                |(междугородний код)             |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Домашний телефон               |(междугородний код)             |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Мобильный телефон              |(междугородний код)             |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Факс                           |(междугородний код)             |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Личная электронная почта       |                                |
------------------------------------------------------------------

                              Приложения

     Обязательными приложениями являются:
     учебный план,
     программа развития общеобразовательного учреждения,
     презентационный видеоролик,
     компьютерная    презентация   деятельности   общеобразовательного
учреждения,
     буклет,
     подборка фотографий,
     печатное  издание общеобразовательного учреждения; эмблема (герб)
общеобразовательного  учреждения; гимн общеобразовательного учреждения
(если имеются).
     Презентационный    видеоролик   общеобразовательного   учреждения
представляется  в  формате  Windows  Media  (*.wmv) в объеме показа не
более   5   минут   объемом   не   более   100   мегабайт.   Структуру
презентационного  видеоролика  определяет  участник. Видеоролик должен
передать настроение, дух общеобразовательного учреждения.
     Компьютерная    презентация   деятельности   общеобразовательного
учреждения готовится в формате Microsoft Power Point (*.ppt), объем 15
слайдов   до   40   мегабайт.   Структура  и  содержание  компьютерной
презентации   должны   иллюстрировать   и  дополнять  разделы  заявки.
Презентация предоставляется в электронной копии.
     Буклет       общеобразовательного      учреждения      -      это
рекламно-информационный   проспект,   представляющий   образовательные
услуги  данного  учебного  заведения  и  ориентированный на социальных
партнеров  (родителей,  предпринимателей, СМИ). В электронной копии не
предоставляется.
     Фотоальбом  состоит  из  набора  цветных  фотографий с подписями,
иллюстрирующих  жизнь  школы.  Разделы  фотоальбома:  вид школы (фасад
основного  здания,  учебные  аудитории,  спортивный  и  актовые  залы,
рекреации,  пришкольная  территория,  наиболее  интересные  "уголки"),
традиции  (фотографии  праздников,  ключевых  событий),  люди (портрет
директора   школы,   лучших   учителей  и  учеников).  Все  фотографии
предоставляются  в  электронной  копии  (разрешение 300 dpi, размер не
менее  1600  x  1200  пикселей,  разрешение  72  dpi,  формат  *.jpg).
Количество  фотографий  не более 15 штук. Подписью к фотографии служит
имя файла.
     При   наличии  герба,  эмблемы  или  иного  графического  символа
общеобразовательного    учреждения    предоставляется   распечатка   и
электронная  копия  в  формате  *.eps,  программе Adobe Illustrator 8,
векторный формат, весь текст должен быть переведен в кривые.
     При наличии гимна общеобразовательного учреждения предоставляется
звуковой файл в формате *.mp3, текст в электронном файле.